Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 47

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 47 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 47

Внешняя петля Рочестера
Карта Рочестера, где Нью-Йорк 47 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Рочестер.
Длина 19,34 миль [1] [2] (31,12 км)
Существовал в. 1937 год [3] [4] –18 марта 1980 г. [5]
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 104 в Греции
Основные перекрестки I-490 в Рочестере
Ист-Энд Калвер-роуд в Айрондекуате
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк, 46А Нью-Йорк 48

Маршрут 47 штата Нью-Йорк ( NY 47 длиной 19,34 мили (31,12 км) ) — шоссе штата вокруг Рочестера в Нью-Йорке , США. Он образовал полукруг через внутренние пригороды Рочестера, следуя по скоростным автомагистралям к западу и востоку от города и наземным улицам к югу от Рочестера. Западная конечная остановка маршрута находилась на развязке с Нью-Йорком 104 к западу от городской черты в Греции . Восточная конечная остановка находилась на пересечении с Калвер-роуд в Айрондекуа, недалеко от озера Онтарио . Между западной и восточной окраинами Нью-Йорк 47 дважды пересекался с межштатной автомагистралью 490 (I-490). Участки с ограниченным доступом маршрута были известны как Внешняя петля Рочестера (или Внешняя петля ) в отличие от Внутренней петли вокруг центра Рочестера.

Нью-Йорк 47 изначально пролегал по наземным улицам города, когда ему было присвоено c. 1937 год . Он начался в Нью-Йорке 31 в Гейтсе и следовал по Ховард-роуд и Брукс-авеню на юго-восток в Рочестер, где продолжился на восток по бульвару Дженеси-Парк и Элмвуд-авеню. Нью-Йорк 47 оставался на последнем через Брайтон до района, известного как Двенадцать углов. В этот момент маршрут повернул на север, на Уинтон-роуд, и следовал по этой улице через восточную окраину города до Айрондекуита, где шоссе Нью-Йорк 47 заканчивалось на пересечении с шоссе США 104 (США 104, теперь Нью-Йорк 404 ). Внешняя петля строилась поэтапно, начиная с участка скоростной автомагистрали Си Бриз к северу от Ридж-роуд в начале 1950-х годов. С этого момента строительство в городе шло в основном по часовой стрелке.

К концу 1960-х - началу 1970-х годов Внешняя петля была завершена от NY 383 до US 104 к западу от города и от современного съезда 1 I-590 до берега озера к востоку от Рочестера. Нью-Йорк 47 следовал по кольцу от US 104 на юг до Нью-Йорка 383 и от Элмвуд-авеню на север до современного выхода 8 из Нью-Йорка 590 ; к северу от этой точки скоростная автомагистраль была частью US 104 и NY 18 . NY 47 был продлен на север вдоль оставшейся части скоростной автомагистрали Sea Breeze Expressway в 1970 году. 18 марта 1980 года обозначение NY 47 было удалено и заменено несколькими другими, в первую очередь I-390 , I-590, NY 390 и NY 590.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Сборка вывесок на Элмвуд-авеню на Уинтон-роуд. Пустая верхняя часть была местом, где когда-то были установлены указатели Нью-Йорка 47.

Нью-Йорк 47 следовал по полукругу вокруг города Рочестер , начиная с северо-запада от центра города в Греции и двигаясь в основном против часовой стрелки вокруг города, а затем заканчивался к северо-востоку от центра города на береговой линии озера Онтарио в Айрондеквойте . Участки шоссе Нью-Йорка 47 с ограниченным доступом были названы «Внешняя петля Рочестера» (или «Внешняя петля») в отличие от Внутренней петли вокруг центра Рочестера. [6] Это прозвище используется и по сей день, теперь оно относится к обозначениям, которые с тех пор заменили NY 47 на кольце. [5] Концептуально Нью-Йорк 104 завершает Внешнюю петлю вдоль северной части города. Однако только участок к востоку от реки Дженеси является скоростной автомагистралью, поэтому Нью-Йорк 104 от современного Нью-Йорка 390 до Мемориального моста ветеранов остается единственной частью петли на ровной дороге. [7] Участок Нью-Йорка 47 на одном уровне вдоль Скоттсвилл-роуд и Элмвуд-авеню был известен как «объездная дорога Рочестера» до завершения строительства Внешней петли. [8] Трасса, описанная в этом разделе, относится к NY 47 после его удаления в 1980 году.

Западная скоростная автомагистраль

[ редактировать ]

Нью-Йорк 47 начинался на развязке с Нью-Йорком 104 (ныне развязка между Нью-Йорком 390 и Нью-Йорком 104) в Греции, в одной миле (1,6 км) к западу от границы города Рочестер. [9] Хотя в то время автострада заканчивалась к северу от развязки, сама развязка была примерно завершена, отсутствовали только съезды к будущему Нью-Йорку 390 и обратно к северу от развязки. [10] Нью-Йорк 47 следовал по современной трассе Нью-Йорка 390 на юг до I-490 , где Нью-Йорк 47 продолжал движение по нынешнему шоссе I-390 . Маршруты NY 47 и нынешней I-390 были идентичны маршрутам NY 383 (Скоттсвилл-роуд) в Чили , где NY 47 был вынужден перейти на уровень через частично построенную развязку, поскольку современная I-390 еще не была построена в районе юго-востока. Нью-Йорка 383. [9] [11]

На уровне

[ редактировать ]
Последняя восточная конечная остановка Нью-Йорка 47 находилась на этом перекрестке с Калвер-роуд в Айрондеквойте (показана в том виде, в котором она была в марте 2008 года). Эта часть NY 47 стала NY 590 .

Выйдя за пределы скоростной автомагистрали и теперь уже на уровне, Нью-Йорк 47 повернул на север, на Нью-Йорк 383, образуя короткую параллель с Нью-Йорком 383 в сторону Рочестера. На Элмвуд-авеню дороги Нью-Йорка 47 и Нью-Йорк 383 выехали из Скоттсвилл-роуд и направились на восток по Элмвуд-авеню. В двух кварталах к востоку, на пересечении с Саут-Плимут-авеню, Нью-Йорк 383 отделяется от Нью-Йорка 47, следуя по Плимут-авеню в центр Рочестера. Маршрут № 47 по-прежнему следовал по Элмвуд-авеню, пересекая реку Дженеси и проходя к северу от больницы Стронг-Мемориал, прежде чем пересечь Нью-Йорк 15 (авеню Маунт-Хоуп) в тени кладбища Маунт-Хоуп . К востоку от Нью-Йорка 15, Нью-Йорк 47 продвигался вдоль Элмвуд-авеню, пересекая несколько местных улиц перед въездом в Брайтон . [9]

В пределах Брайтона шоссе Нью-Йорк 47 продолжилось по Элмвуд-авеню через «Двенадцать углов», пересекая Нью-Йорк 31 (Монро-авеню) в этом месте до места, где сейчас находится I-590 . У въезда на север современной развязки между I-590 и Элмвуд-авеню шоссе Нью-Йорк 47 отделилось от последней, выйдя на автостраду. Хотя то, что сейчас называется I-590, было построено и открыто от Уинтон-роуд до I-490, между Винтоном и Элмвудом не было обозначения. [9]

Восточная скоростная автомагистраль

[ редактировать ]

Нью-Йорк 47 следовал по современной I-590 на север через Брайтон до Банки с червями , где Нью-Йорк 47 встретился с I-490 во второй раз. [9] Из-за того, как в то время была спроектирована развязка, движение, продолжающееся на Нью-Йорке 47 через I-490, должно было сливаться с движением I-490 на протяжении примерно 1000 футов (305 м) перед выездом с I-490 на другую часть Нью-Йорка 47. [12] К северу от I-490, Нью-Йорк 47 следовал по длине того, что сейчас является Нью-Йорком 590, через Брайтон, Рочестер и Айрондеквойт до Калвер-Роуд на береговой линии озера Онтарио. [9]

Исходное выравнивание

[ редактировать ]
Карта
Старый NY 47 красного и синего цвета и NY 940L синего цвета.

Когда Нью-Йорк 47 был впервые введен в эксплуатацию в Рочестера районе c. 1937 , [3] [13] он пролегал по ранее ненумерованным дорогам, а его северо-западная конечная остановка находилась на пересечении улиц Нью-Йорк 31 (Лайелл-авеню) и Ховард-роуд в Гейтсе . Нью-Йорк 47 направлялся на Ховард-роуд на юг, проходил через Гейтс-центр и пересекал Нью-Йорк 33, а затем пересекал главную линию тогдашней Центральной железной дороги Нью-Йорка (ныне CSX Transportation , принадлежащее Рочестерское подразделение ). Маршрут оставался на Ховард-роуд до пересечения Ховард-роуд и Чили-авеню ( NY 33A ), который на тот момент также включал Брукс-авеню. Нью-Йорк 47 повернул на восток, на Брукс-авеню, и направился к международному аэропорту Большого Рочестера , присоединившись к нынешнему маршруту Нью-Йорка 204 на Бихан-роуд (ныне Олд-Бихан-роуд). [13] [14]

Пересечение Элмвуд-авеню и Уинтон-роуд в районе Двенадцать углов в Брайтоне . Нью-Йорк 47 въехал на Элмвуд слева и повернул на север, на Уинтон.

Нью-Йорк 47 следовал по всей трассе Нью-Йорка 204 до того, что сейчас называется I-390 , и продолжал движение по Брукс-авеню в Рочестер до бульвара Дженеси-Парк. Маршрут 47 свернул на юг на улицу, огибающую юго-западный квадрант города, и проследовал по всей длине до Дженеси-стрит, где свернул на юг на небольшое расстояние, прежде чем возобновить движение на восток по Элмвуд-авеню. Маршрут оставался по Элмвуд-авеню в Брайтон , где свернул на север на Саут-Уинтон-роуд в Двенадцати углах. На Хайленд-авеню улица Нью-Йорк 47 снова въехала в Рочестер и стала Норт-Уинтон-Роуд на Ист-Авеню ( Нью-Йорк 96 ). Маршрут оставался на Винтоне через Рочестер и Айрондекуа, а затем заканчивался на бульваре Эмпайр (тогда США 104 , теперь Нью-Йорк 404 ) к западу от залива Айрондекуит . [13] [14]

Реконструкция скоростной автомагистрали

[ редактировать ]

К востоку от Рочестера

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов началось строительство скоростной автомагистрали Sea Breeze Expressway , в основном с ограниченным доступом, соединяющей береговую линию озера Онтарио с предполагаемой автомагистралью I-490 к востоку от Рочестера. Первая часть дороги, разделенное шоссе, простирающееся от Ист-Ридж-роуд в Айрондеквойте до Калвер-роуд к западу от аутлета Айрондеквойт-Бэй, была открыта для движения к 1954 году в результате реконструкции NY 18 . [15] [16] Строительство пристройки с ограниченным доступом к югу от Эмпайр-бульвара (в трех кварталах к западу от западной конечной остановки Нью-Йорка 47) началось где-то между 1956 и 1958 годами. [17] [18] и был завершен к 1960 году как перестройка US 104. [19] Еще одно продление шоссе на юг до частично завершенной автомагистрали I-490 в Брайтоне было завершено ок. 1961 год [19] [20] и к следующему году в значительной степени стал частью измененного маршрута NY 47. В то время шоссе Нью-Йорк 47 свернуло со скоростной автомагистрали на Блоссом-роуд и последовало по ней на запад до Уинтон-роуд, где снова вышло на свой первоначальный маршрут. [21]

Уинтон-Роуд (бывшая улица Нью-Йорка 47) на улице Нью-Йорк 96 в Рочестере

К 1964 году шло строительство новой скоростной автомагистрали, ведущей на юг от I-490 у Банки Вормса до Элмвуд-авеню к востоку от Двенадцати углов. [22] Шоссе было завершено c. 1965 год , когда Нью-Йорк 47 был перестроен, чтобы следовать по скоростной автомагистрали Си Бриз и новой скоростной автомагистрали на юг через Кану-оф-Вормс до ее конца на частичной развязке с Элмвуд-авеню (ныне съезд 3 I-590 ). Он продолжался на запад по Элмвуд-авеню до Двенадцати углов, где снова соединился со своей старой трассой на Уинтон-роуд. [22] [23]

К западу от Рочестера

[ редактировать ]

Первая перестройка Нью-Йорка 47 к западу от города произошла ок. В 1962 году его маршрут был изменен между авеню Чили и Элмвуд, чтобы обойти тогдашний аэропорт округа Рочестер-Монро на юге. Вместо того, чтобы повернуть на восток на Брукс-авеню, как это было до 1962 года, маршрут продолжился на юг по Бихан-роуд до Скоттсвилл-роуд ( NY 383 ), где он повернул и пересекся с Нью-Йорком 383 на север до Элмвуд-авеню. В то время Бихан-роуд напрямую соединялась со Скоттсвилл-роуд (через современную Олд-Бихан-роуд), поскольку основная взлетно-посадочная полоса к юго-западу от аэропорта еще не была расширена до ее нынешней длины. [20] [21] К 1962 году шло строительство новой автомагистрали с ограниченным доступом, параллельной Нью-Йорку 47 (Ховард-роуд) на востоке между Нью-Йорком 31 и Нью-Йорком 33. [21] В течение двух лет начались работы по продлению шоссе на юг вдоль канала Эри до Скоттсвилл-роуд. Дальше на восток шло строительство нового шоссе, ведущего на юг от I-490 к Элмвуд-авеню к востоку от Двенадцати углов. [22]

Контрольный маркер NY 47 на NY 590 в Irondequoit

Вся автомагистраль с ограниченным доступом между Нью-Йорком 31 и Нью-Йорком 383 открыта для движения транспорта c. 1965 год . Нью-Йорк 47 был изменен так, чтобы начинаться в полумиле (0,8 км) к востоку от Ховард-роуд у современного съезда 21 Нью-Йорка 390 и следовать по новому шоссе на юго-восток до его временного конца на том месте, где сейчас находится выезд 17 I-390 к востоку от аэропорта. В этот момент Нью-Йорк 47 присоединился к маршруту, существовавшему до 1965 года, и последовал за Нью-Йорком 383 на северо-восток в сторону городской черты. [22] [23] К 1968 году велось строительство продления скоростной автомагистрали на север до US 104 в Греции . [24] Он был завершен и открыт для движения к 1971 году. [9]

Расширения и удаление

[ редактировать ]

1 января 1970 года автомагистраль Нью-Йорк 47 была официально продлена на обоих концах и завершилась у озера Онтарио на противоположных сторонах Рочестера. В Греции это обозначение официально следовало за тем местом, которое сейчас является Нью-Йорком 390, к северу от бульвара штата Лейк-Онтарио ; [25] однако участок между US 104 и бульваром еще не был построен. [9] К востоку от Айрондекуата шоссе Нью-Йорк 47 тянулось на север вдоль скоростной автомагистрали Си Бриз до Калвер-роуд. [25] в результате чего перекрытие с US 104 и NY 18. В то время перекрытие с US 104 существовало только между бульваром Эмпайр и скоростной автомагистралью Килер-стрит , которая стала новым направлением маршрута через Irondequoit после его завершения в 1969 году. [24] [26] Перекрытие с US 104 было полностью устранено в следующем году, когда этот маршрут был перестроен на новую трассу скоростной автомагистрали между Нью-Йорком 47 и Вебстером , которая пересекала залив Айрондекуит через недавно построенный мост Айрондекуит-Бэй . [9] Перекрытие с NY 18 было устранено c. 1973 год , когда Нью-Йорк 18 был сокращен до нынешней восточной конечной остановки в Кодак-парке . [8] [27]

Старый ржавый указатель NY 940L на Ховард-роуд (бывший NY 47) в Гейтсе.

18 марта 1980 года обозначение NY 47 было исключено и разделено на четыре других маршрута. [5] От NY 104 в Греции до I-490, NY 47 стал NY 390. Участок от I-490 на юг до NY 383 был обозначен как часть I-390; [28] однако он не соединился с существующей частью I-390 к югу от Рочестера до 1981 года, когда была завершена развязка между I-390 и I-590. [26] Участок Нью-Йорка 47 от Элмвуд-авеню на север до банки с червями стал частью I-590, которая продолжалась на юго-запад вдоль автострады до Уинтон-роуд. От Банки с червями до озера Онтарио номер NY 47 был переименован в NY 590 . [28]

За пределами скоростных автомагистралей бывшие трассы Нью-Йорка 47 теперь имеют несколько обозначений. Говард-роуд, пропущенная в результате перестройки в Гейтсе в 1960-х годах, до сих пор поддерживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк как NY ​​940L, неподписанный эталонный маршрут длиной 2,37 мили (3,81 км). [1] Бихан-роуд, которую также обошли в результате того же изменения маршрута в 1960-х годах, была преобразована в свое нынешнее направление к 1971 году из-за расширения аэропорта. [11] Участок Бихан-роуд, по которому проходит Нью-Йорк 47, в настоящее время обслуживается округом Монро как часть шоссе 164 округа обозначения округа (CR 164), неподписанного для всей Бихан-роуд. [29] [30] Часть Нью-Йорка 47 на Элмвуд-авеню от городской черты Рочестера до I-590 также поддерживается округом Монро как часть CR 87 . [31] Наконец, участки Уинтон-роуд за пределами города Рочестер теперь являются частью CR 98 . [31] Остаток c. 1980 г., Нью-Йорк 47 и прежние трассы маршрута в настоящее время поддерживаются на месте.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходил по округу Монро .

Расположение мне [1] [2] км Направления Примечания
Город Греции 0.00 0.00 Нью-Йорк 104 Теперь выйдите из 24 (NY 390).
Рочестер 3.09 4.97 Нью-Йорк 31 Теперь выход 21 (NY 390).
3.57 5.75 I-490 Теперь съезд 20 (I-390 / NY 390).
Чили 4.92 7.92 Нью-Йорк 33А Теперь выход 19 (I-390).
5.63 9.06 Нью-Йорк 204 Теперь выход 18 (I-390).
6.34 10.20
Нью-Йорк 383 юг
Западная конечная остановка Нью-Йорка 47 и Нью-Йорка 383 перекрывается ; теперь выход 17 (I-390)
Рочестер 7.06 11.36
Нью-Йорк 383 север
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 47 и Нью-Йорка 383 перекрывается
7.95 12.79 Нью-Йорк 15
Брайтон 10.72 17.25 Нью-Йорк 31
Рочестер 12.60 20.28 I-490 Банка с червями ; теперь выход 5 (I-590 / NY 590)
13.76 22.14 Нью-Йорк 286 Западная конечная остановка Нью-Йорка 286; теперь выход 7 (NY 590)
Irondequoit 15.12 24.33 Нью-Йорк 404 Западная конечная остановка Нью-Йорка 404; теперь выход 8 (NY 590)
16.62 26.75 Нью-Йорк 104 Теперь выйдите из 10 (NY 590).
17.08 27.49 Ист-Ридж-роуд Бывший маршрут NY 18 и US 104.
19.34 31.12 Калвер Роуд Бывший маршрут Нью-Йорка 18
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 303, 306, 321–322, 351 . Проверено 7 декабря 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1 октября 2009 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Карта дорог – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
  4. ^ «Автомобилисты получают дорожный отчет» . Рочестерский демократ и хроника . 23 апреля 1937 г. с. 13 . Проверено 13 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  6. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
  7. ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
  8. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Скромная нефтеперерабатывающая компания . 1971.
  10. ^ Рочестер-Уэст-Квадрангл – Нью-Йорк – Монро Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Вест-Генриетта Четырехугольник – Нью-Йорк – Монро Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1978 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
  12. ^ Восточный четырехугольник Рочестера – Нью-Йорк – Монро Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1978 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1937 год.
  14. ^ Перейти обратно: а б Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
  16. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
  17. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  18. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  19. ^ Перейти обратно: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  20. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1961.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  23. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1965.
  24. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  25. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 декабря 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б National Bridge Inventory — база данных, составленная Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог , доступная на сайте www.nationalbridges.com. По состоянию на 9 декабря 2007 г.
  27. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
  28. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. Рочестер, вставка. ISBN  0-528-91040-Х .
  29. ^ Цифровой растровый четырехугольник Вест-Генриетты (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
  30. ^ Цифровой растровый четырехугольник Рочестера-Уэста (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Восточного Рочестера (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 972c3ce3cd1d35b40ec7c1da2d3e6427__1655210640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/27/972c3ce3cd1d35b40ec7c1da2d3e6427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)