Маршрут штата Нью-Йорк 47
Внешняя петля Рочестера | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Рочестер. | ||||
Длина | 19,34 миль [1] [2] (31,12 км) | |||
Существовал | в. 1937 год [3] [4] –18 марта 1980 г. [5] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 104 в Греции | |||
I-490 в Рочестере | ||||
Ист-Энд | Калвер-роуд в Айрондекуате | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 47 штата Нью-Йорк ( NY 47 длиной 19,34 мили (31,12 км) ) — шоссе штата вокруг Рочестера в Нью-Йорке , США. Он образовал полукруг через внутренние пригороды Рочестера, следуя по скоростным автомагистралям к западу и востоку от города и наземным улицам к югу от Рочестера. Западная конечная остановка маршрута находилась на развязке с Нью-Йорком 104 к западу от городской черты в Греции . Восточная конечная остановка находилась на пересечении с Калвер-роуд в Айрондекуа, недалеко от озера Онтарио . Между западной и восточной окраинами Нью-Йорк 47 дважды пересекался с межштатной автомагистралью 490 (I-490). Участки с ограниченным доступом маршрута были известны как Внешняя петля Рочестера (или Внешняя петля ) в отличие от Внутренней петли вокруг центра Рочестера.
Нью-Йорк 47 изначально пролегал по наземным улицам города, когда ему было присвоено c. 1937 год . Он начался в Нью-Йорке 31 в Гейтсе и следовал по Ховард-роуд и Брукс-авеню на юго-восток в Рочестер, где продолжился на восток по бульвару Дженеси-Парк и Элмвуд-авеню. Нью-Йорк 47 оставался на последнем через Брайтон до района, известного как Двенадцать углов. В этот момент маршрут повернул на север, на Уинтон-роуд, и следовал по этой улице через восточную окраину города до Айрондекуита, где шоссе Нью-Йорк 47 заканчивалось на пересечении с шоссе США 104 (США 104, теперь Нью-Йорк 404 ). Внешняя петля строилась поэтапно, начиная с участка скоростной автомагистрали Си Бриз к северу от Ридж-роуд в начале 1950-х годов. С этого момента строительство в городе шло в основном по часовой стрелке.
К концу 1960-х - началу 1970-х годов Внешняя петля была завершена от NY 383 до US 104 к западу от города и от современного съезда 1 I-590 до берега озера к востоку от Рочестера. Нью-Йорк 47 следовал по кольцу от US 104 на юг до Нью-Йорка 383 и от Элмвуд-авеню на север до современного выхода 8 из Нью-Йорка 590 ; к северу от этой точки скоростная автомагистраль была частью US 104 и NY 18 . NY 47 был продлен на север вдоль оставшейся части скоростной автомагистрали Sea Breeze Expressway в 1970 году. 18 марта 1980 года обозначение NY 47 было удалено и заменено несколькими другими, в первую очередь I-390 , I-590, NY 390 и NY 590.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 47 следовал по полукругу вокруг города Рочестер , начиная с северо-запада от центра города в Греции и двигаясь в основном против часовой стрелки вокруг города, а затем заканчивался к северо-востоку от центра города на береговой линии озера Онтарио в Айрондеквойте . Участки шоссе Нью-Йорка 47 с ограниченным доступом были названы «Внешняя петля Рочестера» (или «Внешняя петля») в отличие от Внутренней петли вокруг центра Рочестера. [6] Это прозвище используется и по сей день, теперь оно относится к обозначениям, которые с тех пор заменили NY 47 на кольце. [5] Концептуально Нью-Йорк 104 завершает Внешнюю петлю вдоль северной части города. Однако только участок к востоку от реки Дженеси является скоростной автомагистралью, поэтому Нью-Йорк 104 от современного Нью-Йорка 390 до Мемориального моста ветеранов остается единственной частью петли на ровной дороге. [7] Участок Нью-Йорка 47 на одном уровне вдоль Скоттсвилл-роуд и Элмвуд-авеню был известен как «объездная дорога Рочестера» до завершения строительства Внешней петли. [8] Трасса, описанная в этом разделе, относится к NY 47 после его удаления в 1980 году.
Западная скоростная автомагистраль
[ редактировать ]Нью-Йорк 47 начинался на развязке с Нью-Йорком 104 (ныне развязка между Нью-Йорком 390 и Нью-Йорком 104) в Греции, в одной миле (1,6 км) к западу от границы города Рочестер. [9] Хотя в то время автострада заканчивалась к северу от развязки, сама развязка была примерно завершена, отсутствовали только съезды к будущему Нью-Йорку 390 и обратно к северу от развязки. [10] Нью-Йорк 47 следовал по современной трассе Нью-Йорка 390 на юг до I-490 , где Нью-Йорк 47 продолжал движение по нынешнему шоссе I-390 . Маршруты NY 47 и нынешней I-390 были идентичны маршрутам NY 383 (Скоттсвилл-роуд) в Чили , где NY 47 был вынужден перейти на уровень через частично построенную развязку, поскольку современная I-390 еще не была построена в районе юго-востока. Нью-Йорка 383. [9] [11]
На уровне
[ редактировать ]Выйдя за пределы скоростной автомагистрали и теперь уже на уровне, Нью-Йорк 47 повернул на север, на Нью-Йорк 383, образуя короткую параллель с Нью-Йорком 383 в сторону Рочестера. На Элмвуд-авеню дороги Нью-Йорка 47 и Нью-Йорк 383 выехали из Скоттсвилл-роуд и направились на восток по Элмвуд-авеню. В двух кварталах к востоку, на пересечении с Саут-Плимут-авеню, Нью-Йорк 383 отделяется от Нью-Йорка 47, следуя по Плимут-авеню в центр Рочестера. Маршрут № 47 по-прежнему следовал по Элмвуд-авеню, пересекая реку Дженеси и проходя к северу от больницы Стронг-Мемориал, прежде чем пересечь Нью-Йорк 15 (авеню Маунт-Хоуп) в тени кладбища Маунт-Хоуп . К востоку от Нью-Йорка 15, Нью-Йорк 47 продвигался вдоль Элмвуд-авеню, пересекая несколько местных улиц перед въездом в Брайтон . [9]
В пределах Брайтона шоссе Нью-Йорк 47 продолжилось по Элмвуд-авеню через «Двенадцать углов», пересекая Нью-Йорк 31 (Монро-авеню) в этом месте до места, где сейчас находится I-590 . У въезда на север современной развязки между I-590 и Элмвуд-авеню шоссе Нью-Йорк 47 отделилось от последней, выйдя на автостраду. Хотя то, что сейчас называется I-590, было построено и открыто от Уинтон-роуд до I-490, между Винтоном и Элмвудом не было обозначения. [9]
Восточная скоростная автомагистраль
[ редактировать ]Нью-Йорк 47 следовал по современной I-590 на север через Брайтон до Банки с червями , где Нью-Йорк 47 встретился с I-490 во второй раз. [9] Из-за того, как в то время была спроектирована развязка, движение, продолжающееся на Нью-Йорке 47 через I-490, должно было сливаться с движением I-490 на протяжении примерно 1000 футов (305 м) перед выездом с I-490 на другую часть Нью-Йорка 47. [12] К северу от I-490, Нью-Йорк 47 следовал по длине того, что сейчас является Нью-Йорком 590, через Брайтон, Рочестер и Айрондеквойт до Калвер-Роуд на береговой линии озера Онтарио. [9]
История
[ редактировать ]Исходное выравнивание
[ редактировать ]Когда Нью-Йорк 47 был впервые введен в эксплуатацию в Рочестера районе c. 1937 , [3] [13] он пролегал по ранее ненумерованным дорогам, а его северо-западная конечная остановка находилась на пересечении улиц Нью-Йорк 31 (Лайелл-авеню) и Ховард-роуд в Гейтсе . Нью-Йорк 47 направлялся на Ховард-роуд на юг, проходил через Гейтс-центр и пересекал Нью-Йорк 33, а затем пересекал главную линию тогдашней Центральной железной дороги Нью-Йорка (ныне CSX Transportation , принадлежащее Рочестерское подразделение ). Маршрут оставался на Ховард-роуд до пересечения Ховард-роуд и Чили-авеню ( NY 33A ), который на тот момент также включал Брукс-авеню. Нью-Йорк 47 повернул на восток, на Брукс-авеню, и направился к международному аэропорту Большого Рочестера , присоединившись к нынешнему маршруту Нью-Йорка 204 на Бихан-роуд (ныне Олд-Бихан-роуд). [13] [14]
Нью-Йорк 47 следовал по всей трассе Нью-Йорка 204 до того, что сейчас называется I-390 , и продолжал движение по Брукс-авеню в Рочестер до бульвара Дженеси-Парк. Маршрут 47 свернул на юг на улицу, огибающую юго-западный квадрант города, и проследовал по всей длине до Дженеси-стрит, где свернул на юг на небольшое расстояние, прежде чем возобновить движение на восток по Элмвуд-авеню. Маршрут оставался по Элмвуд-авеню в Брайтон , где свернул на север на Саут-Уинтон-роуд в Двенадцати углах. На Хайленд-авеню улица Нью-Йорк 47 снова въехала в Рочестер и стала Норт-Уинтон-Роуд на Ист-Авеню ( Нью-Йорк 96 ). Маршрут оставался на Винтоне через Рочестер и Айрондекуа, а затем заканчивался на бульваре Эмпайр (тогда США 104 , теперь Нью-Йорк 404 ) к западу от залива Айрондекуит . [13] [14]
Реконструкция скоростной автомагистрали
[ редактировать ]К востоку от Рочестера
[ редактировать ]В начале 1950-х годов началось строительство скоростной автомагистрали Sea Breeze Expressway , в основном с ограниченным доступом, соединяющей береговую линию озера Онтарио с предполагаемой автомагистралью I-490 к востоку от Рочестера. Первая часть дороги, разделенное шоссе, простирающееся от Ист-Ридж-роуд в Айрондеквойте до Калвер-роуд к западу от аутлета Айрондеквойт-Бэй, была открыта для движения к 1954 году в результате реконструкции NY 18 . [15] [16] Строительство пристройки с ограниченным доступом к югу от Эмпайр-бульвара (в трех кварталах к западу от западной конечной остановки Нью-Йорка 47) началось где-то между 1956 и 1958 годами. [17] [18] и был завершен к 1960 году как перестройка US 104. [19] Еще одно продление шоссе на юг до частично завершенной автомагистрали I-490 в Брайтоне было завершено ок. 1961 год [19] [20] и к следующему году в значительной степени стал частью измененного маршрута NY 47. В то время шоссе Нью-Йорк 47 свернуло со скоростной автомагистрали на Блоссом-роуд и последовало по ней на запад до Уинтон-роуд, где снова вышло на свой первоначальный маршрут. [21]
К 1964 году шло строительство новой скоростной автомагистрали, ведущей на юг от I-490 у Банки Вормса до Элмвуд-авеню к востоку от Двенадцати углов. [22] Шоссе было завершено c. 1965 год , когда Нью-Йорк 47 был перестроен, чтобы следовать по скоростной автомагистрали Си Бриз и новой скоростной автомагистрали на юг через Кану-оф-Вормс до ее конца на частичной развязке с Элмвуд-авеню (ныне съезд 3 I-590 ). Он продолжался на запад по Элмвуд-авеню до Двенадцати углов, где снова соединился со своей старой трассой на Уинтон-роуд. [22] [23]
К западу от Рочестера
[ редактировать ]Первая перестройка Нью-Йорка 47 к западу от города произошла ок. В 1962 году его маршрут был изменен между авеню Чили и Элмвуд, чтобы обойти тогдашний аэропорт округа Рочестер-Монро на юге. Вместо того, чтобы повернуть на восток на Брукс-авеню, как это было до 1962 года, маршрут продолжился на юг по Бихан-роуд до Скоттсвилл-роуд ( NY 383 ), где он повернул и пересекся с Нью-Йорком 383 на север до Элмвуд-авеню. В то время Бихан-роуд напрямую соединялась со Скоттсвилл-роуд (через современную Олд-Бихан-роуд), поскольку основная взлетно-посадочная полоса к юго-западу от аэропорта еще не была расширена до ее нынешней длины. [20] [21] К 1962 году шло строительство новой автомагистрали с ограниченным доступом, параллельной Нью-Йорку 47 (Ховард-роуд) на востоке между Нью-Йорком 31 и Нью-Йорком 33. [21] В течение двух лет начались работы по продлению шоссе на юг вдоль канала Эри до Скоттсвилл-роуд. Дальше на восток шло строительство нового шоссе, ведущего на юг от I-490 к Элмвуд-авеню к востоку от Двенадцати углов. [22]
Вся автомагистраль с ограниченным доступом между Нью-Йорком 31 и Нью-Йорком 383 открыта для движения транспорта c. 1965 год . Нью-Йорк 47 был изменен так, чтобы начинаться в полумиле (0,8 км) к востоку от Ховард-роуд у современного съезда 21 Нью-Йорка 390 и следовать по новому шоссе на юго-восток до его временного конца на том месте, где сейчас находится выезд 17 I-390 к востоку от аэропорта. В этот момент Нью-Йорк 47 присоединился к маршруту, существовавшему до 1965 года, и последовал за Нью-Йорком 383 на северо-восток в сторону городской черты. [22] [23] К 1968 году велось строительство продления скоростной автомагистрали на север до US 104 в Греции . [24] Он был завершен и открыт для движения к 1971 году. [9]
Расширения и удаление
[ редактировать ]1 января 1970 года автомагистраль Нью-Йорк 47 была официально продлена на обоих концах и завершилась у озера Онтарио на противоположных сторонах Рочестера. В Греции это обозначение официально следовало за тем местом, которое сейчас является Нью-Йорком 390, к северу от бульвара штата Лейк-Онтарио ; [25] однако участок между US 104 и бульваром еще не был построен. [9] К востоку от Айрондекуата шоссе Нью-Йорк 47 тянулось на север вдоль скоростной автомагистрали Си Бриз до Калвер-роуд. [25] в результате чего перекрытие с US 104 и NY 18. В то время перекрытие с US 104 существовало только между бульваром Эмпайр и скоростной автомагистралью Килер-стрит , которая стала новым направлением маршрута через Irondequoit после его завершения в 1969 году. [24] [26] Перекрытие с US 104 было полностью устранено в следующем году, когда этот маршрут был перестроен на новую трассу скоростной автомагистрали между Нью-Йорком 47 и Вебстером , которая пересекала залив Айрондекуит через недавно построенный мост Айрондекуит-Бэй . [9] Перекрытие с NY 18 было устранено c. 1973 год , когда Нью-Йорк 18 был сокращен до нынешней восточной конечной остановки в Кодак-парке . [8] [27]
18 марта 1980 года обозначение NY 47 было исключено и разделено на четыре других маршрута. [5] От NY 104 в Греции до I-490, NY 47 стал NY 390. Участок от I-490 на юг до NY 383 был обозначен как часть I-390; [28] однако он не соединился с существующей частью I-390 к югу от Рочестера до 1981 года, когда была завершена развязка между I-390 и I-590. [26] Участок Нью-Йорка 47 от Элмвуд-авеню на север до банки с червями стал частью I-590, которая продолжалась на юго-запад вдоль автострады до Уинтон-роуд. От Банки с червями до озера Онтарио номер NY 47 был переименован в NY 590 . [28]
За пределами скоростных автомагистралей бывшие трассы Нью-Йорка 47 теперь имеют несколько обозначений. Говард-роуд, пропущенная в результате перестройки в Гейтсе в 1960-х годах, до сих пор поддерживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк как NY 940L, неподписанный эталонный маршрут длиной 2,37 мили (3,81 км). [1] Бихан-роуд, которую также обошли в результате того же изменения маршрута в 1960-х годах, была преобразована в свое нынешнее направление к 1971 году из-за расширения аэропорта. [11] Участок Бихан-роуд, по которому проходит Нью-Йорк 47, в настоящее время обслуживается округом Монро как часть шоссе 164 округа обозначения округа (CR 164), неподписанного для всей Бихан-роуд. [29] [30] Часть Нью-Йорка 47 на Элмвуд-авеню от городской черты Рочестера до I-590 также поддерживается округом Монро как часть CR 87 . [31] Наконец, участки Уинтон-роуд за пределами города Рочестер теперь являются частью CR 98 . [31] Остаток c. 1980 г., Нью-Йорк 47 и прежние трассы маршрута в настоящее время поддерживаются на месте.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил по округу Монро .
Расположение | мне [1] [2] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Греции | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 104 | Теперь выйдите из 24 (NY 390). | |
Рочестер | 3.09 | 4.97 | Нью-Йорк 31 | Теперь выход 21 (NY 390). | |
3.57 | 5.75 | I-490 | Теперь съезд 20 (I-390 / NY 390). | ||
Чили | 4.92 | 7.92 | Нью-Йорк 33А | Теперь выход 19 (I-390). | |
5.63 | 9.06 | Нью-Йорк 204 | Теперь выход 18 (I-390). | ||
6.34 | 10.20 | Нью-Йорк 383 юг | Западная конечная остановка Нью-Йорка 47 и Нью-Йорка 383 перекрывается ; теперь выход 17 (I-390) | ||
Рочестер | 7.06 | 11.36 | Нью-Йорк 383 север | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 47 и Нью-Йорка 383 перекрывается | |
7.95 | 12.79 | Нью-Йорк 15 | |||
Брайтон | 10.72 | 17.25 | Нью-Йорк 31 | ||
Рочестер | 12.60 | 20.28 | I-490 | Банка с червями ; теперь выход 5 (I-590 / NY 590) | |
13.76 | 22.14 | Нью-Йорк 286 | Западная конечная остановка Нью-Йорка 286; теперь выход 7 (NY 590) | ||
Irondequoit | 15.12 | 24.33 | Нью-Йорк 404 | Западная конечная остановка Нью-Йорка 404; теперь выход 8 (NY 590) | |
16.62 | 26.75 | Нью-Йорк 104 | Теперь выйдите из 10 (NY 590). | ||
17.08 | 27.49 | Ист-Ридж-роуд | Бывший маршрут NY 18 и US 104. | ||
19.34 | 31.12 | Калвер Роуд | Бывший маршрут Нью-Йорка 18 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 303, 306, 321–322, 351 . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1 октября 2009 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта дорог – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
- ^ «Автомобилисты получают дорожный отчет» . Рочестерский демократ и хроника . 23 апреля 1937 г. с. 13 . Проверено 13 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
- ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Скромная нефтеперерабатывающая компания . 1971.
- ^ Рочестер-Уэст-Квадрангл – Нью-Йорк – Монро Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вест-Генриетта Четырехугольник – Нью-Йорк – Монро Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1978 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Восточный четырехугольник Рочестера – Нью-Йорк – Монро Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1978 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1937 год.
- ^ Перейти обратно: а б Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Перейти обратно: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1961.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1965.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б National Bridge Inventory — база данных, составленная Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог , доступная на сайте www.nationalbridges.com. По состоянию на 9 декабря 2007 г.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. Рочестер, вставка. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Вест-Генриетты (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Рочестера-Уэста (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Восточного Рочестера (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 47 штата Нью-Йорк на New York Routes