Маршрут штата Нью-Йорк 390
Внешняя петля Рочестера | ||||
Карта Рочестера, где номер NY 390 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 8,00 миль [1] (12,87 км) | |||
Существовал | 18 марта 1980 г. [2] [3] -подарок | |||
Ограничения | Коммерческий транспорт к северу от съезда 26 запрещен. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 390 штата Нью-Йорк ( NY 390 ) — автомагистраль штата с севера на юг , расположенная вдоль западной окраины города Рочестер, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут, (I-390) с контролируемым доступом являющийся продолжением межштатной автомагистрали 390 на север , простирается на 8,00 миль (12,87 км) от I-490 в Гейтсе до государственного бульвара озера Онтарио в Греции , менее чем на 1 милю (1,6 км) от Береговая линия озера Онтарио . Между I-490 и NY 104 , NY 390 составляет сегмент с севера на юг северо-западного квадранта Внешней петли Рочестера , серии автострад, окружающих Рочестер. В Нью-Йорке 104 Внешняя петля отправляется от Нью-Йорка 390 и следует по Нью-Йорку 104 на восток, в город.
Автострада строилась поэтапно с 1960-х по 1980-е годы, при этом первый участок - между I-490 и NY 31 - был открыт для движения c. 1963 год . В то время это была часть Нью-Йорка 47 , которая следовала за завершенными участками Внешней петли от Гейтса до Айрондеквойта . Расширение автострады на север до шоссе 104 США (США 104; ныне Нью-Йорк 104) было открыто для движения в начале 1970-х годов. Нью-Йорк 47 был исключен в 1980 году, уступив место Нью-Йорку 390 от I-490 до Нью-Йорка 104. Нью-Йорк 390 был продлен до своей нынешней длины в начале 1980-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 390 начинается в точке, где I-390 , идущая на север, пересекает I-490 , идущую на восток, в центре сложной развязки между ними в Гейтсе . Из-за устройства развязки дороги в северном и южном направлении, обе шириной в две полосы, изначально расположены на расстоянии около 250 ярдов (229 м) друг от друга. Шоссе проходит через оставшуюся часть съезда, проходя через левый съезд с I-490 на запад на I-390 на юг в северном направлении и под съездом, соединяющим I-490 на восток с NY 390 на север в южном направлении и пересекая I-490 в западном направлении. К северу от перекрестка медиана сужается до более стандартной ширины, поскольку улица Нью-Йорк 390 расширяется до шести полос движения и соединяется с улицей Нью-Йорк 31 (Лайелл-авеню). Скоростная автомагистраль проходит на север через жилые и промышленные кварталы, пересекая как бывшую полосу принадлежащего CSX Transportation, так отвода второстепенного пути Фоллс-Роуд, и канал Эри , прежде чем пересечься с Лексингтон-авеню через модифицированную трубную развязку . [4]

От Лексингтон-авеню, где шоссе Нью-Йорк 390 переходит в город Греция , на север до Нью-Йорка 104, Нью-Йорк 390 проходит параллельно западной окраине бизнес-парка Истман , крупного производственно-распределительного комплекса, принадлежащего и обслуживаемого компанией Eastman Kodak . На полпути между съездами с Лексингтон-авеню и Вест-Ридж-роуд шоссе NY 390 пересекает Риджуэй-авеню через частичную ромбовидную развязку . [4] К северу от Риджуэй-авеню скоростная автомагистраль пересекает небольшую узкую полосу земли, которая находится в пределах города Рочестер , оставшись с тех пор, когда канал Эри занимал этот участок и входил в город несколько десятилетий назад. [5] К северу от полосы шоссе Нью-Йорк 390 поворачивает на северо-восток, проходя вдоль западной стороны промышленного парка и восточной окраины жилого, но лесистого района, и достигает Нью-Йорка 104. Направляясь на север, он разделяется на две половины, при этом выезд 24А соединяется с улицей Нью-Йорк 104. NY 104 на восток и съезд 24B, ведущий на NY 104 на запад. [4]
За Нью-Йорком 104 поверхность проезжей части меняется с тротуара на бетон, поскольку автострада обычно направляется на север через преимущественно жилые кварталы. Этот участок к северу от бульвара штата Лейк-Онтарио по закону штата обозначен как «Озеро Мемориала ассамблейщика Роджера Дж. Робача ». [6] Следующий съезд с Винтаж-лейн в 1,5 милях (2,4 км) к северо-северо-востоку от Нью-Йорка 104 является последним на шоссе с шестью полосами движения. Здесь она сужается до четырех полос движения — по две в обоих направлениях — прежде чем продолжить движение до пересечения с Нью-Йорком 18 (Латта-роуд) на обычной алмазной развязке. В этот момент все коммерческие транспортные средства вынуждены выехать из Нью-Йорка 390 из-за аналогичного ограничения на бульваре штата Лейк-Онтарио в 1 миле (1,6 км) к северу. За исключением небольшого участка застройки возле средних и средних школ Аркадии в Греции , остальная часть автострады пересекает открытые, малозастроенные районы Греции. NY 390 поворачивает на северо-восток на последних 0,5 мили (0,8 км) и заканчивается на развязке с бульваром в 1 миле (1,6 км) от берега озера Онтарио . [4]
История
[ редактировать ]Участок внешней петли Рочестера длиной 2 мили (3,2 км) между NY 33A и NY 31 был завершен c. 1963 год . [7] [8] Первоначально он был обозначен как часть шоссе NY 47 , которое до строительства автострады шло по параллельной Ховард-роуд на запад. [9] [10] Работы над расширением на север до US 104 (ныне NY 104 ) начались в середине 1960-х годов. [10] [11] и был завершен в начале 1970-х годов. [12] [13] Автострада официально стала частью Нью-Йорка 47 1 января 1970 года, когда маршрут был продлен на север через предложенную тогда Внешнюю петлю до новой конечной остановки на бульваре штата Лейк-Онтарио . [14] На самом деле, однако, Нью-Йорк 47 никогда не простирался дальше на север, чем Нью-Йорк 104, который служил северной конечной точкой автострады на протяжении 1970-х годов. [13] [15]

предложение В конце 1970-х годов штат Нью-Йорк представил в Американскую ассоциацию должностных лиц шоссейных и транспортных служб штата , которое существенно изменило бы нумерацию Внешнего кольца. В рамках плана обозначение NY 47 будет исключено, а северо-западная часть Внешней петли - от I-490 в Гейтсе до предполагаемой северной конечной остановки на бульваре Лейк-Онтарио в Греции - станет самой северной частью I-390. . [3] Большинство предложенных изменений вступило в силу 18 марта 1980 года, когда был упразднен Нью-Йорк 47; [2] однако I-390 была модифицирована и заканчивалась на пересечении с I-490. Вместо этого участок Внешней петли Гейтс-Греция получил номер NY 390. [16] Обозначение NY 390 было продлено на север до его нынешней конечной остановки в начале 1980-х годов, когда был завершен участок Внешнего кольца между NY 104 и бульваром штата Лейк-Онтарио. [16] [17]
На шоссе стало резко увеличиваться движение транспорта, особенно после того, как в 1980-х годах шоссе было продлено до бульвара штата Лейк-Онтарио. По мере расширения Греции и городов на северо-западной стороне Рочестера Нью-Йорк-390 стал основным шоссе, ведущим на юг. Развязка Нью-Йорк/I-390 и I-490 в настоящее время обслуживает более 200 000 автомобилей ежедневно — по сравнению с 25 000, когда она была спроектирована и открыта в 1960-х годах — и регулярно имеет сильные заторы в утренние и вечерние часы пик . На серьезные замедления движения на шоссе 390 часто влияет развязка на 490 и Лайелл-авеню. [18]
Начиная с 2010 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк начал собирать идеи о том, как улучшить перекресток. [19] Общий проект включает в себя четыре этапа с финансированием на уровне штата и федеральным правительством в размере 150 миллионов долларов. Проект стартовал в мае 2017 года с замены моста на Лайелл-авеню (NY-31) (завершение которого было завершено в июле 2018 года).
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выходов продолжаются последовательно с номеров межштатной автомагистрали 390 . Весь маршрут проходит по округу Монро .
Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ворота | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() ![]() | Продолжение на юг |
20 | ![]() | Обозначено выходами 20A (восток) и 20B (запад); выезд с 9A-B на I-490 | |||
0.48 | 0.77 | 21 | ![]() | ||
1.56 | 2.51 | 22 | Лексингтон-авеню | ||
Город Греции | 2.43 | 3.91 | 23 | Риджуэй Авеню | |
3.57 | 5.75 | 24 | ![]() | Обозначено выходами 24A (восток) и 24B (запад) в северном направлении. | |
5.29 | 8.51 | 25 | Винтажный переулок | ||
6.81 | 10.96 | 26 | ![]() | Все грузовики должны выйти | |
8.00 | 12.87 | 27 | ![]() | Северная конечная остановка; обозначены как выходы 27A (восток) и 27B (запад). | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- См. межштатную автомагистраль 390, где указаны съезды 1–19.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 226 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Нумерация магистральных дорог штата: обзор методов, используемых DOT штата - Приложение A» (PDF) . Департамент транспорта штата Висконсин . 16 апреля 2008 г. стр. 62–68. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 390» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Рочестер-Уэст-Квадрангл – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ «Сводные законы штата Нью-Йорк, глава 12, §342-y» . www.nysenate.gov . Олбани, Нью-Йорк: Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
- ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Jump up to: а б Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ «Проект 390/490/Lyell Avenue: что вам нужно знать» . Рочестерский демократ и хроника . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Макдермотт, Миган М. (26 июля 2010 г.). «DOT ищет данные на перекрестке 490/390». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . п. 3Б.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 390 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк