Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 390

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 390 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 390

Внешняя петля Рочестера
Карта Рочестера, где номер NY 390 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 8,00 миль [1] (12,87 км)
Существовал 18 марта 1980 г. [2] [3] -подарок
Ограничения Коммерческий транспорт к северу от съезда 26 запрещен.
Основные узлы
Южный конец I-390 / I-490 в Гейтсе
Основные перекрестки Нью-Йорк 104 в Греции
Северный конец Государственный бульвар озера Онтарио в Греции
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Система автомагистралей
I-390 Нью-Йорк 390А

Маршрут 390 штата Нью-Йорк ( NY 390 ) — автомагистраль штата с севера на юг , расположенная вдоль западной окраины города Рочестер, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут, (I-390) с контролируемым доступом являющийся продолжением межштатной автомагистрали 390 на север , простирается на 8,00 миль (12,87 км) от I-490 в Гейтсе до государственного бульвара озера Онтарио в Греции , менее чем на 1 милю (1,6 км) от Береговая линия озера Онтарио . Между I-490 и NY 104 , NY 390 составляет сегмент с севера на юг северо-западного квадранта Внешней петли Рочестера , серии автострад, окружающих Рочестер. В Нью-Йорке 104 Внешняя петля отправляется от Нью-Йорка 390 и следует по Нью-Йорку 104 на восток, в город.

Автострада строилась поэтапно с 1960-х по 1980-е годы, при этом первый участок - между I-490 и NY 31 - был открыт для движения c. 1963 год . В то время это была часть Нью-Йорка 47 , которая следовала за завершенными участками Внешней петли от Гейтса до Айрондеквойта . Расширение автострады на север до шоссе 104 США (США 104; ныне Нью-Йорк 104) было открыто для движения в начале 1970-х годов. Нью-Йорк 47 был исключен в 1980 году, уступив место Нью-Йорку 390 от I-490 до Нью-Йорка 104. Нью-Йорк 390 был продлен до своей нынешней длины в начале 1980-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 390 начинается в точке, где I-390 , идущая на север, пересекает I-490 , идущую на восток, в центре сложной развязки между ними в Гейтсе . Из-за устройства развязки дороги в северном и южном направлении, обе шириной в две полосы, изначально расположены на расстоянии около 250 ярдов (229 м) друг от друга. Шоссе проходит через оставшуюся часть съезда, проходя через левый съезд с I-490 на запад на I-390 на юг в северном направлении и под съездом, соединяющим I-490 на восток с NY 390 на север в южном направлении и пересекая I-490 в западном направлении. К северу от перекрестка медиана сужается до более стандартной ширины, поскольку улица Нью-Йорк 390 расширяется до шести полос движения и соединяется с улицей Нью-Йорк 31 (Лайелл-авеню). Скоростная автомагистраль проходит на север через жилые и промышленные кварталы, пересекая как бывшую полосу принадлежащего CSX Transportation, так отвода второстепенного пути Фоллс-Роуд, и канал Эри , прежде чем пересечься с Лексингтон-авеню через модифицированную трубную развязку . [4]

Пересечение улиц NY 390 и NY 104 (West Ridge Road) в Греции.

От Лексингтон-авеню, где шоссе Нью-Йорк 390 переходит в город Греция , на север до Нью-Йорка 104, Нью-Йорк 390 проходит параллельно западной окраине бизнес-парка Истман , крупного производственно-распределительного комплекса, принадлежащего и обслуживаемого компанией Eastman Kodak . На полпути между съездами с Лексингтон-авеню и Вест-Ридж-роуд шоссе NY 390 пересекает Риджуэй-авеню через частичную ромбовидную развязку . [4] К северу от Риджуэй-авеню скоростная автомагистраль пересекает небольшую узкую полосу земли, которая находится в пределах города Рочестер , оставшись с тех пор, когда канал Эри занимал этот участок и входил в город несколько десятилетий назад. [5] К северу от полосы шоссе Нью-Йорк 390 поворачивает на северо-восток, проходя вдоль западной стороны промышленного парка и восточной окраины жилого, но лесистого района, и достигает Нью-Йорка 104. Направляясь на север, он разделяется на две половины, при этом выезд 24А соединяется с улицей Нью-Йорк 104. NY 104 на восток и съезд 24B, ведущий на NY 104 на запад. [4]

За Нью-Йорком 104 поверхность проезжей части меняется с тротуара на бетон, поскольку автострада обычно направляется на север через преимущественно жилые кварталы. Этот участок к северу от бульвара штата Лейк-Онтарио по закону штата обозначен как «Озеро Мемориала ассамблейщика Роджера Дж. Робача ». [6] Следующий съезд с Винтаж-лейн в 1,5 милях (2,4 км) к северо-северо-востоку от Нью-Йорка 104 является последним на шоссе с шестью полосами движения. Здесь она сужается до четырех полос движения — по две в обоих направлениях — прежде чем продолжить движение до пересечения с Нью-Йорком 18 (Латта-роуд) на обычной алмазной развязке. В этот момент все коммерческие транспортные средства вынуждены выехать из Нью-Йорка 390 из-за аналогичного ограничения на бульваре штата Лейк-Онтарио в 1 миле (1,6 км) к северу. За исключением небольшого участка застройки возле средних и средних школ Аркадии в Греции , остальная часть автострады пересекает открытые, малозастроенные районы Греции. NY 390 поворачивает на северо-восток на последних 0,5 мили (0,8 км) и заканчивается на развязке с бульваром в 1 миле (1,6 км) от берега озера Онтарио . [4]

Участок внешней петли Рочестера длиной 2 мили (3,2 км) между NY 33A и NY 31 был завершен c. 1963 год . [7] [8] Первоначально он был обозначен как часть шоссе NY 47 , которое до строительства автострады шло по параллельной Ховард-роуд на запад. [9] [10] Работы над расширением на север до US 104 (ныне NY 104 ) начались в середине 1960-х годов. [10] [11] и был завершен в начале 1970-х годов. [12] [13] Автострада официально стала частью Нью-Йорка 47 1 января 1970 года, когда маршрут был продлен на север через предложенную тогда Внешнюю петлю до новой конечной остановки на бульваре штата Лейк-Онтарио . [14] На самом деле, однако, Нью-Йорк 47 никогда не простирался дальше на север, чем Нью-Йорк 104, который служил северной конечной точкой автострады на протяжении 1970-х годов. [13] [15]

Приближаясь к бульвару Лейк-Онтарио на севере Нью-Йорка 390.

предложение В конце 1970-х годов штат Нью-Йорк представил в Американскую ассоциацию должностных лиц шоссейных и транспортных служб штата , которое существенно изменило бы нумерацию Внешнего кольца. В рамках плана обозначение NY 47 будет исключено, а северо-западная часть Внешней петли - от I-490 в Гейтсе до предполагаемой северной конечной остановки на бульваре Лейк-Онтарио в Греции - станет самой северной частью I-390. . [3] Большинство предложенных изменений вступило в силу 18 марта 1980 года, когда был упразднен Нью-Йорк 47; [2] однако I-390 была модифицирована и заканчивалась на пересечении с I-490. Вместо этого участок Внешней петли Гейтс-Греция получил номер NY 390. [16] Обозначение NY 390 было продлено на север до его нынешней конечной остановки в начале 1980-х годов, когда был завершен участок Внешнего кольца между NY 104 и бульваром штата Лейк-Онтарио. [16] [17]

На шоссе стало резко увеличиваться движение транспорта, особенно после того, как в 1980-х годах шоссе было продлено до бульвара штата Лейк-Онтарио. По мере расширения Греции и городов на северо-западной стороне Рочестера Нью-Йорк-390 стал основным шоссе, ведущим на юг. Развязка Нью-Йорк/I-390 и I-490 в настоящее время обслуживает более 200 000 автомобилей ежедневно — по сравнению с 25 000, когда она была спроектирована и открыта в 1960-х годах — и регулярно имеет сильные заторы в утренние и вечерние часы пик . На серьезные замедления движения на шоссе 390 часто влияет развязка на 490 и Лайелл-авеню. [18]

Начиная с 2010 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк начал собирать идеи о том, как улучшить перекресток. [19] Общий проект включает в себя четыре этапа с финансированием на уровне штата и федеральным правительством в размере 150 миллионов долларов. Проект стартовал в мае 2017 года с замены моста на Лайелл-авеню (NY-31) (завершение которого было завершено в июле 2018 года).

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера выходов продолжаются последовательно с номеров межштатной автомагистрали 390 . Весь маршрут проходит по округу Монро .

Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Ворота 0.00 0.00
I-390 юг - аэропорт Рочестера
Продолжение на юг
20 I-490 Рочестер , Буффало Обозначено выходами 20A (восток) и 20B (запад); выезд с 9A-B на I-490
0.48 0.77 21 Нью-Йорк, 31 (Лайелл-авеню)
1.56 2.51 22 Лексингтон-авеню
Город Греции 2.43 3.91 23 Риджуэй Авеню
3.57 5.75 24 Нью-Йорк 104 ( Вест-Ридж-роуд ) – Греция Обозначено выходами 24A (восток) и 24B (запад) в северном направлении.
5.29 8.51 25 Винтажный переулок
6.81 10.96 26 Нью-Йорк 18 (Латта Роуд) Все грузовики должны выйти
8.00 12.87 27 Бульвар штата Лейк-Онтарио - Рочестер, Государственный парк Хэмлин-Бич Северная конечная остановка; обозначены как выходы 27A (восток) и 27B (запад).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 226 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Нумерация магистральных дорог штата: обзор методов, используемых DOT штата - Приложение A» (PDF) . Департамент транспорта штата Висконсин . 16 апреля 2008 г. стр. 62–68. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 390» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
  5. ^ Рочестер-Уэст-Квадрангл – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 24 ноября 2010 г.
  6. ^ «Сводные законы штата Нью-Йорк, глава 12, §342-y» . www.nysenate.gov . Олбани, Нью-Йорк: Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 14 октября 2016 г.
  7. ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
  8. ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
  9. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
  10. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  12. ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
  13. ^ Jump up to: а б Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
  14. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 20 июля 2010 г.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
  16. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  17. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  18. ^ «Проект 390/490/Lyell Avenue: что вам нужно знать» . Рочестерский демократ и хроника . Проверено 12 августа 2018 г.
  19. ^ Макдермотт, Миган М. (26 июля 2010 г.). «DOT ищет данные на перекрестке 490/390». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . п. 3Б.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc75be91cb13bdc4c7c2806d032e90f__1715629740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/0f/7fc75be91cb13bdc4c7c2806d032e90f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 390 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)