Маршрут штата Нью-Йорк 318
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 10,90 миль [ 1 ] (17,54 км) | |||
Существовал | в. 1963 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-90 / New York Thruway / NY 14 в Фелпсе | |||
Ист-Энд | США 20 / Нью-Йорк 5 на линии Тир - Сенека-Фолс город | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онтарио , Сенека | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 318 штата Нью-Йорк ( NY 318 ) — шоссе штата с востока на запад в Фингер-Лейкс районе в Нью-Йорке , США. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 14 на шоссе штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90), съезд 42 в городе Фелпс . Восточная конечная остановка находится на пересечении шоссе 20 США (US 20) и шоссе NY 5 к северо-востоку от деревни Сенека-Фолс . Весь маршрут длиной 10,90 мили (17,54 км), кроме 0,70 мили (1,13 км), расположен в округе Сенека .
Истоки NY 318 восходят к 19 веку, когда шоссе было частью дороги, соединяющей деревню Фелпс с мостом через реку Сенека возле озера Каюга . в 1911 году как Маршрут 6-a, неподписанный законодательный маршрут . В основном он был обозначен Законодательным собранием штата Нью-Йорк Участок Маршрута 6-a от Вест-Джуниуса до Хэлси-Корнерс был обозначен как Маршрут 291 штата Нью-Йорк (к западу от Маги). и часть Нью-Йорка 89 (к востоку от Маги) в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Нью-Йорк 291 был удален в 1940-х годах.
Трассы Нью-Йорка 89 и Нью-Йорка 414 к северу от Сенека-Фолс были в значительной степени изменены в 1950-х годах, в результате чего обе автомагистрали оказались на своих современных трассах. Часть прежнего маршрута NY 89 стала недолговечным продолжением шоссе 390 штата Нью-Йорк . Весь прежний маршрут Нью-Йорка 89 от Маги до Хэлси Корнерс был обозначен как NY 318 c. 1963 год . Нью-Йорк 318 был продлен на запад до Нью-Йорка 14 в 1970-х годах вместо бывшего Нью-Йорка 291.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 318 начинается на пересечении с Нью-Йорком 14 в районе округа Онтарио, города Фелпс известном как Вест-Джуниус. К западу от перекрестка полоса отвода на шоссе NY 318 ведет к платному барьеру на съезде 42 автострады штата Нью-Йорк ( I-90 ). Маршрут направляется на восток, пересекая второстепенную линию Norfolk Southern Railway Corning и затем въезжая в округ Сенека. [ 4 ] всего в 0,70 мили (1,13 км) от Нью-Йорка 14. [ 1 ]
Теперь в городе Юниус маршрут следует по трассе, параллельной трассе Автомагистрали, проходя к югу от крупного жилого комплекса и мимо ряда небольших озер, известных под общим названием Юниус-Прудс. Нью-Йорк 318 продолжает свой путь, проезжая через лесные массивы и возделываемые поля, направляясь на восток через город. Сразу за пересечением с Nine Foot Road ( County Route 108 или CR 108) улица NY 318 обслуживает аутлеты Waterloo Premium Outlets , большое количество аутлетов, расположенных между NY 318 и автомагистралью Thruway. После торгового центра маршрут продолжается через преимущественно сельскую местность до поселка Каменная церковь Корнер, где он ненадолго поворачивает на северо-восток, а затем поворачивает обратно на восток при въезде в город Тир . [ 4 ]
Примерно в 0,5 мили (0,8 км) от линии города улица Нью-Йорк 318 входит в деревню Маги, небольшой поселок, сосредоточенный вокруг перекрестка Нью-Йорка 318 с Нью-Йорком 414 (Ридж-Роуд). К востоку от Маги автомагистраль Нью-Йорк 318 поворачивает на юго-восток и начинает отделяться от автострады, проходя через обширные открытые поля. В поселке Николс Корнерс, расположенном на пересечении улиц NY 318 и Gravel Road ( CR 101 ), маршрут поворачивает обратно на восток и начинает пересекать линию города Тайр – Сенека-Фолс . NY 318 заканчивается через 1,35 мили (2,17 км) на пересечении с US 20 и NY 5 . Перекресток находится всего в 0,1 мили (0,16 км) к западу от места, где шоссе US 20 и NY 5 пересекаются с шоссе NY 89 в Холси Корнерс, точке к западу от Национального заповедника дикой природы Монтесумы и к северо-западу от озера Каюга . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]16 апреля 1825 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, разрешающий строительство «свободного моста» через реку Сенека . [ 5 ] В конечном итоге мост был построен к северу от озера Каюга, недалеко от места современного пересечения рек США 20 и Нью-Йорк 5 . [ 6 ] Позже была построена дорога, которая соединила мост с деревней Фелпс через Вест-Джуниус и Маги. Шоссе стало известно как «государственная дорога свободного моста». [ 7 ] В 1908 году часть дороги от свободного моста до Хэлси Корнерс была включена в состав Маршрута 6, неподписанного законодательного маршрута, определенного Законодательным собранием штата Нью-Йорк как начинающегося в Буффало и заканчивающегося в Олбани . [ 8 ] Оставшаяся часть старого шоссе со свободным мостом в 1911 году была обозначена как Маршрут 6-а. [ 7 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , часть Маршрута 6-а от Фелпса до Вест-Джуниуса была включена в Нью-Йорк 15 (современный Нью-Йорк 96 ), маршрут, простирающийся от Овего до Рочестера . Дальше на восток участок Рут 6 старой свободной мостовой дороги был обозначен как часть NY 5 и NY 5A (ныне US 20 и NY 5), двух автомагистралей между штатами, соединяющих западный Нью-Йорк со столичным округом . Остальная часть старого шоссе, а именно Маршрут 6-а от Вест-Джуниуса до Хэлси-Корнерс, изначально не получила обозначения. [ 9 ]
Обозначения
[ редактировать ]Всему старому шоссе 6-а между Вест-Джуниусом и Хэлси-Корнерс было присвоено обозначение в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . От Вест-Джуниуса до Маги шоссе имело обозначение NY 291; [ 10 ] Между тем, участок от Маги до Хэлси Корнерс стал частью Нью-Йорка 89 , который первоначально продолжался на север от Маги до Норт-Роуз на месте, которое сейчас называется Нью-Йорком 414 . [ 11 ] В то же время Блэк-Брук-роуд, соединяющей деревню Сенека-Фолс и Нью-Йорк 89 к востоку от Маги, получил номер Нью-Йорк 390. [ 10 ] В середине 1930-х годов участок Гравийной дороги между US 20, NY 5 и NY 89 был обозначен как NY 390A. Маршрут был ответвлением от NY 390 только по названию, поскольку NY 390A никогда не соединялся с NY 390. [ 12 ] [ 13 ] Обозначение NY 291 было удалено в начале 1940-х годов. [ 14 ] [ 15 ]
Трассы Нью-Йорка 89 и Нью-Йорка 414 к северу от США 20 и Нью-Йорка 5 в основном поменялись местами в конце 1950-х годов; однако вместо этого шоссе Нью-Йорк 414 продолжило движение к югу от Маги по своей нынешней трассе. В то же время NY 390 был продлен на запад до Маги по прежнему маршруту NY 89, а обозначение NY 390A было удалено. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Весь прежний маршрут NY 89 от Маги до Хэлси Корнерс был переименован в NY 318 c. 1963 год , в результате чего дорога NY 390 была сокращена до прежней северной конечной остановки. [ 2 ] [ 3 ] прежде чем его полностью удалили в середине 1960-х годов. [ 19 ] [ 20 ] В 1973 году трасса Нью-Йорк 318 была продлена на запад до нынешней конечной остановки Нью-Йорк 14 в Вест-Джуниусе. [ 21 ] Бывшие маршруты Нью-Йорка 390 и Нью-Йорка 390A между Нью-Йорком 318 и бывшей линией деревни Сенека-Фолс теперь поддерживаются округом Сенека как CR 102 (Блэк-Брук-роуд) и часть CR 101 (Гравийная дорога) соответственно. [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онтарио | Город Фелпс | 0.00 | 0.00 | I-90 / New York Thruway / NY 14 – Буффало , Олбани , Женева , Лион | Западная конечная остановка; выезд 42 (I-90 / автомагистраль) |
Сенека | их | 6.79 | 10.93 | От Нью-Йорка 414 до I-90 / Автомагистраль Нью-Йорка – Ватерлоо , Сенека-Фолс , Клайд | Гамлет Маги |
Тир – Водопад Сенека линия города | 9.60 | 15.45 | Гравийная дорога ( CR 101 ) | Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 390A; деревня Николс Корнерс | |
10.90 | 17.54 | США 20 / Нью-Йорк 5 — Нью-Йорк 89 — Оберн , Сенека-Фолс , Национальный заповедник дикой природы Монтесума | Восточная конечная остановка; деревня Хэлси Корнерс | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 292–293 . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
- ^ Jump up to: а б Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1963.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 318» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1825 г.). Законы штата Нью-Йорк были приняты на сорок восьмой сессии Законодательного собрания . Э. Кросвелл. п. 277 . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1. Автомобильное издательство Blue Book Publishing Co., 1919. с. 696 . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 73 . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 57 . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ «Попечители Ватерлоо должны принимать решения на улице» . Фингер Лейкс Таймс . 15 января 1985 г. с. 9 . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Сенека-Фолс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 16 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 318 на New York Routes