Маршрут штата Нью-Йорк 317
Карта округов Каюга и Онондага, где номер NY 317 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 5,12 миль [ 1 ] (5,02 км) | |||
Существовал | 1 апреля 2003 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онондага | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 317 штата Нью-Йорк ( NY 317 длиной 3,12 мили (5,02 км) ) — это автомагистраль штата в городе Элбридж в округе Онондага, штат Нью-Йорк , в США. Он начинается на пересечении с NY 5 в деревне Элбридж и заканчивается на пересечении с NY 31 в деревне Джордан . Шоссе известно среди местных жителей как Джордан-роуд и Мейн-стрит.
Этот маршрут когда-то был частью Иорданской и Сканеателис-Планк-роуд , дощатой дороги, установленной уставом Законодательного собрания штата Нью-Йорк в 1850-х годах. Она простиралась на небольшом расстоянии от Иордании до деревни Сканеетелес и была преемницей Обернско -Сиракузской железной дороги . [ оспаривается – обсуждаем ] которая прекратила свою деятельность в 1834 году. Однако насыпная дорога просуществовала менее двух десятилетий. В 1866 году Законодательное собрание предоставило еще одну хартию, на этот раз создав компанию Skaneateles Railroad и ее корпорацию, которая выкупила большую часть компании по производству дощатых дорог.
Трасса Нью-Йорка 317 к югу от Иордании изначально была шоссе 105 округа (CR 105), шоссе, обслуживаемым округом Онондага. Шоссе проходило параллельно Вэлли-Драйв, которое в 1930-х годах было обозначено как Маршрут 31C штата Нью-Йорк и располагалось на противоположной (западной) стороне ручья Сканителес . В 2002 году сильное наводнение ручья смыло часть Вэлли-Драйв. Законопроект о передаче обслуживания большей части Вэлли Драйв из штата Нью-Йорк местным органам власти в обмен на обслуживание CR 105 был впоследствии принят Законодательным собранием штата Нью-Йорк и вступил в силу 1 апреля 2003 года, когда было присвоено обозначение NY 31C. был удален. Бывший CR 105 и часть бывшего NY 31C в Иордании одновременно обозначались как NY 317.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 317 начинается на пересечении с NY 5 (Main Street) и South Street ( CR 122 ) в округа Онондага деревне Элбридж . Маршрут направляется на север от центрального перекрестка, минуя небольшой коммерческий участок на западе и несколько жилых домов на севере и западе. К западу от шоссе находится Вэлли-Драйв, бывший Нью-Йорк 31C, который на всей своей длине параллелен Нью-Йорку 317. Нью-Йорк 317 и Вэлли-Драйв разделяет ручей Сканеателес , который проходит между двумя шоссе. [ 3 ]
Пройдя небольшое расстояние от деревни, шоссе Нью-Йорк 317, известное как Джордан-роуд, продолжается на северо-запад в окружающий город Элбридж , где заканчивается застройка придорожной полосы и шоссе проходит преимущественно через открытые поля. Он примерно параллелен ручью Сканеателес, слегка поворачивая на север и северо-запад, чтобы соответствовать изгибам водного пути. Именно на последнем участке с северо-запада на юго-восток Вэлли-Драйв заканчивается тупиком среди лесов, окружающих ручей. [ 3 ]

Недалеко к северо-западу дорога Вэлли-Драйв возобновляется возле Крего-роуд. На Нью-Йоркском шоссе 317 шоссе проезжает мимо кладбища Мэйпл-Гроув, небольшого кладбища, расположенного в Элбридже. После этого следует пересечение с Крего-роуд, одним из двух развязок между Вэлли-роуд и Нью-Йорком 317. Затем Нью-Йорк 317 пересекается с Уайтинг-роуд ( CR 183 ), которая направляется на восток, прежде чем въехать в деревню Джордан . [ 3 ]
В Иордании улица Нью-Йорка 317 переходит в Элбридж-стрит и поворачивает на запад, пересекая северную конечную остановку Вэлли-Драйв. Шоссе проходит через южную часть деревни и пересекает Сканеателес-Крик и достигает перекрестка с Саут-Мейн-стрит. Нью-Йорк 317 поворачивает на север на Мейн-стрит и пересекается с Механик-стрит ( CR 60 ) и Норт-Гамильтон-стрит (обозначается как CR 271 к югу от Иордании), а затем заканчивается на перекрестке с Нью-Йорком 31 к северу от центра деревни, но в пределах деревни. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Джордан и Сканеателис-Планк-роуд
[ редактировать ]Современный маршрут Нью-Йорка 317 изначально представлял собой северную часть дороги Джордан и Сканеателис-Планк . Зарегистрированный в 1855 году, [ 4 ] Компания Jordan and Skaneateles Plank Road была создана для строительства насыпной дороги из Иордании на юг в Сканеателис . Эта дощатая дорога была построена в 1850-х годах на месте Сиракузско-Обернской железной дороги и небольшой железной дороги от Сканеетелеса до перекрестка Сканеателис, двух грубых железных дорог, которые находились в этом районе и прекратили работу в 1836 и 1850 годах соответственно. [ 5 ] 25 марта 1853 года Ассамблея штата Нью-Йорк предложила построить дополнительные пункты взимания платы за проезд в Элбридже вдоль насыпной дороги. [ 6 ] 15 июня 1853 года законопроект был принят Законодательным собранием и вступил в силу. [ 7 ]
Хотя компания по производству дощатых дорог просуществовала менее двух десятилетий, у нее была своя доля противоречий. В январе 1853 года в деле « Уилсон против Рочестера и Сиракузской железнодорожной компании» Уилсон, истец, ехал на юг по насыпной дороге через Элбридж . На переезде с железнодорожными путями Уилсон упал с лошадей и повозки, ударившись о рельсы. Затем он упал на рельсы внизу и в результате получил необратимую травму. [ 8 ] В 1861 году во время дела Jordan & Skaneateles Plank Road Company против Морли компания подала в суд на Морли за уклонение от уплаты пошлины в Элбридже. Морли возразил, что дорога в плохом состоянии. Однако со стороны истца сборщик пошлины знал, что Морли прошел через пункт взимания платы, но не предпринял никаких действий для взыскания платы за проезд. Если бы Морли заплатил, ему пришлось бы выплатить 62,50 доллара. [ 9 ] (эквивалент 2119 долларов США в 2024 году). [ 10 ]
17 апреля 1866 года компания по производству дощатых дорог была выкуплена железнодорожной компанией Skaneateles. Государство утвердило законопроект, железная дорога была построена, и сборы за проезд должна была взимать железнодорожная компания, а не компания, занимающаяся дощатыми дорогами. [ 5 ] [ 11 ]
Обозначение
[ редактировать ]В 1908 году Вэлли-Драйв, узкая извилистая дорога вдоль западного берега реки Сканителес-Крик в городе Элбридж , была включена в Маршрут 20, неподписанный законодательный маршрут , простирающийся от Рочестера на западе до Элбриджа на востоке. [ 12 ] Шоссе постепенно перешло в собственность штата Нью-Йорк , начиная с участка между линиями деревень Элбридж и Джордан. Этот участок Вэлли-Драйв был законодательно обозначен как часть шоссе штата 487 (SH 487) и добавлен к системе автомагистралей штата 2 ноября 1908 года. Участок в пределах Элбриджа был включен в систему автомагистралей штата 7 декабря 1911 года как часть SH 5080. Сегмент Иордании был добавлен к системе государственных автомагистралей как часть SH 5630 где-то после 1920 года. [ 13 ] [ 14 ]

Вэлли Драйв получила свое первое официальное обозначение в середине 1920-х годов, когда она была обозначена как NY 31A, ответвление от NY 31 , которое соединяло NY 31 в Иордании с NY 5 в Элбридже. [ 15 ] [ 16 ] Однако это обозначение просуществовало недолго, поскольку маршрут стал самой северной частью Нью-Йорка 41 в результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 17 ] Нью-Йорк 41 был усечен до нынешней северной конечной остановки в Сканеетелесе ок. 1933 год . Его прежний маршрут между Элбриджем и Джорданом был переименован в NY 31C. [ 18 ] [ 19 ]
NY 31C оставался неизменным до 2002 года, когда часть Вэлли-Драйв была размыта наводнением из близлежащего ручья. [ 20 ] Законопроект (S6534, 2002 г.) был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 18 марта 2002 г. [ 21 ] это позволит передать право собственности и обслуживание CR 105, альтернативного маршрута между Иорданией и Элбриджем на восточном берегу Сканителес-Крик, из округа Онондага Министерству транспорта штата Нью-Йорк и передать Вэлли-Драйв городу Элбридж и деревням Иордании. и Элбридж. [ 22 ] S6534 был принят Сенатом штата 29 апреля и Ассамблеей 20 июня. Он был подписан губернатором Джорджем Патаки 6 августа 2002 г. [ 21 ] и вступил в силу 1 апреля 2003 г. [ 23 ]

1 апреля 2003 г. номер NY 31C был изменен на NY 317. [ 2 ] и изменил маршрут к югу от пересечения Вэлли-Драйв и Элбридж-стрит в Иордании, чтобы следовать по бывшей трассе CR 105 до Элбриджа. Размытый участок Вэлли-Драйв так и не был отремонтирован, в результате чего Вэлли-Драйв превратилась в две отдельные тупиковые улицы. [ 24 ] Департамент транспорта штата Нью-Йорк разработал планы по демонтажу моста, по которому проходит Вэлли-Драйв (бывший NY 31C) через Сканеателес-Крик в городе Элбридж. Снос сооружения планируется начать в середине 2014 года и будет стоить 300 000 долларов. [ 25 ] После снятия мост, построенный в 1921 году, [ 26 ] не будет заменен. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Онондага .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Элбридж | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Город Элбридж | 1.81 | 2.91 | Уайтинг-роуд ( CR 183 ) | ||
Иордания | 3.12 | 5.02 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 292 . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йоркского шоссе 317» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Джиллетт, Т.С.; Ассамблея штата Нью-Йорк (1859 г.). «Общий указатель законов штата Нью-Йорк» . 1859 год . Корпорация Виид и Парсонс: 745 . Проверено 19 апреля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Брюс, Дуайт Х. (1896). Столетие Онондаги . Бостонская историческая компания. стр. 977–1015 .
- ^ Журнал (изд. 1853 г.). Ассамблея штата Нью-Йорк. 1853. С. 402 . Проверено 19 апреля 2009 г.
Джордан и Сканеателис-Планк-роуд.
- ^ Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк (изд. 1853 г.). Ассамблея штата Нью-Йорк. 1853. с. 1342 . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Барбур, Оливер Лоренцо; Верховный суд Нью-Йорка (1853 г.). Отчеты о делах по праву и справедливости в Верховном суде штата Нью-Йорк . Том. 1853. Гулд, Бэнкс и Гулд. стр. 168–169 . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в Апелляционном суде штата Нью-Йорк . Том. 23. БиблиоБазар. 1867. стр. 552–553 . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Законы штата Нью-Йорк . Том. 2. Фрэнсис Чайлдс и Джон Суэйн. 1866. С. 1372–1373 . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 60 . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 226 , 278, 308 . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ Иорданский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Национальный центр климатических данных (2002 г.). «Подробности событий в округе Онондага: внезапное наводнение» . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета» . Проверено 24 апреля 2009 г.
- ^ «Сенат принимает законопроект ДеФранциско об обмене правами собственности и обслуживании отдельных дорог и мостов Элбриджа» (пресс-релиз). Офис сенатора Джона ДеФранциско . 30 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2007 года . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк. «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ «Вэлли Драйв, Элбридж, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Бывший Rt 31C над Сканеателес-Крик, Элбридж, Онондага Ко» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 7 апреля 2009 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Сооружение 1022070» . Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США . Проверено 12 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 317 штата Нью-Йорк на New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 31C на сайте New York Routes