Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 31E

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 31E штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 31E

Карта округов Ниагара и Орлеан, где NY 31E выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 31
Поддерживается NYSDOT , округом Ниагара и деревней Медина.
Длина 5,29 миль [ 1 ] (8,51 км)
Существовал 1 января 1949 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд NY 31 / NY 271 в Миддлпорте
Ист-Энд Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 63 в Медине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ниагара , Орлеан
Система автомагистралей
Нью-Йорк 31D Нью-Йорк 31F

Маршрут 31E штата Нью-Йорк ( NY 31E ) — это автомагистраль штата протяженностью 5,29 миль (8,51 км), расположенная на западе Нью-Йорка в США. Он служит запасным северным маршрутом NY 31 между деревней Миддлпорт в восточной части округа Ниагара и близлежащей деревней Медина в округе Орлеан . Нью-Йорк 31E соединяется с Нью-Йорком 31 на каждом конце посредством короткого перекрытия с Нью-Йорком 271 в Миддлпорте. Большая часть NY 31E проходит параллельно каналу Эри , а некоторые части маршрута проходят рядом с водным путем. За пределами двух деревень на каждом конце трасса NY 31E пересекает в основном сельские районы городов Ройялтон и Риджуэй .

Истоки маршрута восходят к 1914 году, когда его маршрут был включен в состав ответвления Маршрута 30, неподписанного законодательным маршрутом , пересекающим штаты . Подъездная дорога была ликвидирована в 1921 году, и дорога не имела номера до 1930 года, когда была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда она стала частью Нью-Йорка 3 . Большая часть Нью-Йорка 3 к западу от Рочестера была заменена Нью-Йорком 31 в середине 1930-х годов, а Нью-Йорк 31 был перестроен на свое нынешнее, более южное направление между Миддлпортом и Мединой в 1949 году. Его бывшая трасса на берегу канала в это время стала Нью-Йорком 31E. Большая часть NY 31E обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако два участка в округе Ниагара и Медине обслуживаются на месте.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Глядя на север, вдоль Мейн-стрит (NY 31E и NY 271) в Миддлпорте. Нью-Йорк 31E оставляет Нью-Йорк 271 на заднем плане на Стейт-стрит.

NY 31E начинается на пересечении с NY 31 в деревне Миддлпорт в восточной части округа Ниагара . Маршрут ведет на север по Мейн-стрит, пересекаясь с улицей NY 271 (которая также начинается с NY 31) через преимущественно жилую деревню. К югу от канала Эри дороги NY 31E и NY 271 входят в район малого бизнеса Миддлпорта, расположенный на пересечении улиц Мейн и Стейт. Здесь Нью-Йорк 31E и Нью-Йорк 271 разделяются, при этом Нью-Йорк 31E следует за Стейт-стрит на восток через восточную часть сообщества. На этом участке маршрут обслуживает среднюю школу Роялтон-Хартленд и среднюю школу Роялтон-Хартленд, а затем покидает Миддлпорт и попадает в немного более открытую территорию города Ройялтон . Нью-Йорк 31E проходит мимо неосвоенных земель на севере и нескольких домов на юге на пути к городу Шелби, штат Нью-Йорк | Риджуэй, в округе Орлеан .]]. [ 3 ]

К востоку от границы округа дорога NY 31E становится Телеграф-роуд и продолжается через все менее развитые районы Риджуэя. Канал Эри виден с большей части этого участка NY 31E, и около 1,6 км шоссе проходит прямо вдоль водного пути, который несколько раз изгибается между Миддлпортом и Мединой . Они разделяются в небольшой деревушке Шелби-Бейсин, где маршрут следует более южному направлению в более густонаселенный район. Недалеко на востоке находится деревня Медина, где улица Нью-Йорка 31E меняет название на Вест-Сентр-стрит. Маршрут ведет на восток через жилую западную половину деревни, минуя Проспект-авеню (бывшая улица Нью-Йорка 63 ) на пути к деловому району Медины. NY 31E проезжает мимо почтового отделения деревни и въезжает в исторический район Мейн-стрит , где NY 31E заканчивается на NY 31 и NY 63. [ 3 ]

Нью-Йорк 31E в восточном направлении в Медине

Техническое обслуживание на маршруте зависит от местоположения. От линии округа Ниагара-Орлеан до границы деревни Медина NY 31E обслуживается NYSDOT . [ 4 ] Весь маршрут в округе Ниагара, за исключением поддерживаемого государством пересечения с шоссе Нью-Йорк 271 в Миддлпорте, поддерживается округом как неподписанный маршрут округа 143 (CR 143). [ 5 ] В Медине NY 31E полностью обслуживается деревней, хотя между линией деревни и Проспект-авеню (бывший NY 63) до 2010 года он обслуживался NYSDOT на протяжении 0,25 мили (0,40 км) до конечной точки NY 31. [ 4 ]

В 1914 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк добавило два подъездных маршрута к Маршруту 30, неподписанному законодательному маршруту, простирающемуся от Ниагарского водопада в западном округе Ниагара до Раузс-Пойнт в округе Клинтон через Медину . [ 6 ] [ 7 ] Первый из них начинался на шоссе 30 (современный NY 63 ) и следовал по нынешнему NY 31E на запад до Миддлпорта , откуда продолжался в направлении Локпорта по нынешнему NY 31 . [ 8 ] 1 марта 1921 года большая часть ответвления Медина – Локпорт Маршрута 30 была заменена расширенным Маршрутом 20. Единственным исключением был путь от Медины до Миддлпорта, где вместо этого Маршрут 20 использовал современный Нью-Йорк 31. [ 9 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке, весь законодательный маршрут 20 к западу от Рочестера стал частью Нью-Йорка 3 . [ 10 ] [ 11 ]

NY 31E в восточном направлении в Миддлпорт. Хотя этот участок находится в ведении округа, указатели , как показано здесь. вдоль дороги остаются

Нью-Йорк 3 оставался на том месте, где сейчас находится Нью-Йорк 31 между Миддлпортом и Мединой, до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке, когда он был перераспределен между двумя деревнями, чтобы использовать то, что сейчас называется Нью-Йорком 31E. [ 12 ] Маршрут 104 США был закреплен за всей Ридж-роуд c. 1935 , заменив тогдашний Нью-Йорк 31 к западу от Рочестера . В результате Нью-Йорк 31 был смещен на юг, на большую часть Нью-Йорка 3 от Ниагарского водопада до Рочестера, в том числе между Миддлпортом и Мединой. [ 13 ] [ 14 ] 1 января 1949 года трасса Нью-Йорк 31 была изменена, чтобы соответствовать нынешнему расположению между двумя деревнями. Бывший маршрут NY 31 был переименован в NY 31E, альтернативный северный маршрут NY 31. [ 2 ]

Расположение NY 31E с тех пор не изменилось; однако право собственности на части маршрута с годами перешло из рук в руки. До 1998 года шоссе Нью-Йорк 31E обслуживалось государством от западной конечной остановки в Миддлпорте до границы деревни Медина. [ 4 ] 1 октября 1998 года право собственности и обслуживание участка NY 31E между NY 271 в Миддлпорте и линией округа Ниагара - Орлеан было передано от штата округу Ниагара в рамках обмена на содержание автомагистралей между двумя уровнями власти. [ 15 ] Этот участок маршрута впоследствии был обозначен , но не подписан , как CR 143 округом Ниагара. [ 5 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ниагара Миддлпорт 0.00 0.00
NY 31 / NY 271 север – Локпорт , Ниагарский водопад
Западная конечная остановка; южная конечная остановка NY 31E и NY 271 перекрывается ; южная конечная остановка Нью-Йорка 271
0.51 0.82
Нью-Йорк 271 север
Северная конечная остановка NY 31E и NY 271 перекрывается
Орлеан Медина 5.05 8.13
Нью-Йорк 63 север
Западная конечная остановка NY 31E и NY 63 перекрывается
5.29 8.51
Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 63 юг
Восточная конечная остановка; восточная конечная остановка NY 31E и NY 63 перекрывается
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 174 . Проверено 10 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  3. ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 31E» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Цифровой растровый четырехугольник Медины (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 20 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1913 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 80–81 . Проверено 28 ноября 2010 г.
  7. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 82–84 . Проверено 28 ноября 2010 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 545 . Проверено 28 ноября 2010 г.
  9. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 58–59, 64–66 . Проверено 28 ноября 2010 г.
  10. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  11. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк. 1926.
  12. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  13. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  14. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  15. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 28 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3d00f8b3662d1432fa8b5a44ea6f331__1673162400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/31/c3d00f8b3662d1432fa8b5a44ea6f331.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 31E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)