Маршрут штата Нью-Йорк 31E
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 31 | ||||
Поддерживается NYSDOT , округом Ниагара и деревней Медина. | ||||
Длина | 5,29 миль [ 1 ] (8,51 км) | |||
Существовал | 1 января 1949 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | NY 31 / NY 271 в Миддлпорте | |||
Ист-Энд | Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 63 в Медине | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ниагара , Орлеан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 31E штата Нью-Йорк ( NY 31E ) — это автомагистраль штата протяженностью 5,29 миль (8,51 км), расположенная на западе Нью-Йорка в США. Он служит запасным северным маршрутом NY 31 между деревней Миддлпорт в восточной части округа Ниагара и близлежащей деревней Медина в округе Орлеан . Нью-Йорк 31E соединяется с Нью-Йорком 31 на каждом конце посредством короткого перекрытия с Нью-Йорком 271 в Миддлпорте. Большая часть NY 31E проходит параллельно каналу Эри , а некоторые части маршрута проходят рядом с водным путем. За пределами двух деревень на каждом конце трасса NY 31E пересекает в основном сельские районы городов Ройялтон и Риджуэй .
Истоки маршрута восходят к 1914 году, когда его маршрут был включен в состав ответвления Маршрута 30, неподписанного законодательным маршрутом , пересекающим штаты . Подъездная дорога была ликвидирована в 1921 году, и дорога не имела номера до 1930 года, когда была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда она стала частью Нью-Йорка 3 . Большая часть Нью-Йорка 3 к западу от Рочестера была заменена Нью-Йорком 31 в середине 1930-х годов, а Нью-Йорк 31 был перестроен на свое нынешнее, более южное направление между Миддлпортом и Мединой в 1949 году. Его бывшая трасса на берегу канала в это время стала Нью-Йорком 31E. Большая часть NY 31E обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако два участка в округе Ниагара и Медине обслуживаются на месте.
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 31E начинается на пересечении с NY 31 в деревне Миддлпорт в восточной части округа Ниагара . Маршрут ведет на север по Мейн-стрит, пересекаясь с улицей NY 271 (которая также начинается с NY 31) через преимущественно жилую деревню. К югу от канала Эри дороги NY 31E и NY 271 входят в район малого бизнеса Миддлпорта, расположенный на пересечении улиц Мейн и Стейт. Здесь Нью-Йорк 31E и Нью-Йорк 271 разделяются, при этом Нью-Йорк 31E следует за Стейт-стрит на восток через восточную часть сообщества. На этом участке маршрут обслуживает среднюю школу Роялтон-Хартленд и среднюю школу Роялтон-Хартленд, а затем покидает Миддлпорт и попадает в немного более открытую территорию города Ройялтон . Нью-Йорк 31E проходит мимо неосвоенных земель на севере и нескольких домов на юге на пути к городу Шелби, штат Нью-Йорк | Риджуэй, в округе Орлеан .]]. [ 3 ]
К востоку от границы округа дорога NY 31E становится Телеграф-роуд и продолжается через все менее развитые районы Риджуэя. Канал Эри виден с большей части этого участка NY 31E, и около 1,6 км шоссе проходит прямо вдоль водного пути, который несколько раз изгибается между Миддлпортом и Мединой . Они разделяются в небольшой деревушке Шелби-Бейсин, где маршрут следует более южному направлению в более густонаселенный район. Недалеко на востоке находится деревня Медина, где улица Нью-Йорка 31E меняет название на Вест-Сентр-стрит. Маршрут ведет на восток через жилую западную половину деревни, минуя Проспект-авеню (бывшая улица Нью-Йорка 63 ) на пути к деловому району Медины. NY 31E проезжает мимо почтового отделения деревни и въезжает в исторический район Мейн-стрит , где NY 31E заканчивается на NY 31 и NY 63. [ 3 ]
Техническое обслуживание на маршруте зависит от местоположения. От линии округа Ниагара-Орлеан до границы деревни Медина NY 31E обслуживается NYSDOT . [ 4 ] Весь маршрут в округе Ниагара, за исключением поддерживаемого государством пересечения с шоссе Нью-Йорк 271 в Миддлпорте, поддерживается округом как неподписанный маршрут округа 143 (CR 143). [ 5 ] В Медине NY 31E полностью обслуживается деревней, хотя между линией деревни и Проспект-авеню (бывший NY 63) до 2010 года он обслуживался NYSDOT на протяжении 0,25 мили (0,40 км) до конечной точки NY 31. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1914 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк добавило два подъездных маршрута к Маршруту 30, неподписанному законодательному маршруту, простирающемуся от Ниагарского водопада в западном округе Ниагара до Раузс-Пойнт в округе Клинтон через Медину . [ 6 ] [ 7 ] Первый из них начинался на шоссе 30 (современный NY 63 ) и следовал по нынешнему NY 31E на запад до Миддлпорта , откуда продолжался в направлении Локпорта по нынешнему NY 31 . [ 8 ] 1 марта 1921 года большая часть ответвления Медина – Локпорт Маршрута 30 была заменена расширенным Маршрутом 20. Единственным исключением был путь от Медины до Миддлпорта, где вместо этого Маршрут 20 использовал современный Нью-Йорк 31. [ 9 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке, весь законодательный маршрут 20 к западу от Рочестера стал частью Нью-Йорка 3 . [ 10 ] [ 11 ]
Нью-Йорк 3 оставался на том месте, где сейчас находится Нью-Йорк 31 между Миддлпортом и Мединой, до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке, когда он был перераспределен между двумя деревнями, чтобы использовать то, что сейчас называется Нью-Йорком 31E. [ 12 ] Маршрут 104 США был закреплен за всей Ридж-роуд c. 1935 , заменив тогдашний Нью-Йорк 31 к западу от Рочестера . В результате Нью-Йорк 31 был смещен на юг, на большую часть Нью-Йорка 3 от Ниагарского водопада до Рочестера, в том числе между Миддлпортом и Мединой. [ 13 ] [ 14 ] 1 января 1949 года трасса Нью-Йорк 31 была изменена, чтобы соответствовать нынешнему расположению между двумя деревнями. Бывший маршрут NY 31 был переименован в NY 31E, альтернативный северный маршрут NY 31. [ 2 ]
Расположение NY 31E с тех пор не изменилось; однако право собственности на части маршрута с годами перешло из рук в руки. До 1998 года шоссе Нью-Йорк 31E обслуживалось государством от западной конечной остановки в Миддлпорте до границы деревни Медина. [ 4 ] 1 октября 1998 года право собственности и обслуживание участка NY 31E между NY 271 в Миддлпорте и линией округа Ниагара - Орлеан было передано от штата округу Ниагара в рамках обмена на содержание автомагистралей между двумя уровнями власти. [ 15 ] Этот участок маршрута впоследствии был обозначен , но не подписан , как CR 143 округом Ниагара. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ниагара | Миддлпорт | 0.00 | 0.00 | NY 31 / NY 271 север – Локпорт , Ниагарский водопад | Западная конечная остановка; южная конечная остановка NY 31E и NY 271 перекрывается ; южная конечная остановка Нью-Йорка 271 |
0.51 | 0.82 | Нью-Йорк 271 север | Северная конечная остановка NY 31E и NY 271 перекрывается | ||
Орлеан | Медина | 5.05 | 8.13 | Нью-Йорк 63 север | Западная конечная остановка NY 31E и NY 63 перекрывается |
5.29 | 8.51 | Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 63 юг | Восточная конечная остановка; восточная конечная остановка NY 31E и NY 63 перекрывается | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 174 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 31E» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Цифровой растровый четырехугольник Медины (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1913 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 80–81 . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 82–84 . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 545 . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 58–59, 64–66 . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк. 1926.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 28 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 31E на сайте New York Routes