Маршрут штата Нью-Йорк 31A
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 31 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 22,89 миль [ 1 ] (36,84 км) | |||
Существовал | в. 1935 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 63 в Медине | |||
Ист-Энд | Грузовик NY 19 / NY 31 возле Брокпорта | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Орлеан , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 31А штата Нью-Йорк ( NY 31A ) — шоссе штата с востока на запад, расположенное в западной части в Нью-Йорка США. Он служит южным запасным маршрутом NY 31 от западной части округа Орлеан до крайней западной части округа Монро . Он расходится от Нью-Йорка 31 к югу от деревни Медина и идет параллельно Нью-Йорку 31 на восток, пока не снова соединяется со своим родительским маршрутом к юго-западу от деревни Брокпорт . В то время как NY 31 проходит через деревни Медина, Альбион и Холли , NY 31A обходит все три, вместо этого обслуживая малонаселенные районы к югу от них. Маршрут пересекает NY 98 к югу от Альбиона и NY 237 в Кларендоне .
Истоки NY 31A восходят к изменению нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , когда участок современного NY 31 между Миддлпортом и Мединой был обозначен как Маршрут 3A штата Нью-Йорк . Его номер был изменен на Маршрут 3B штата Нью-Йорк c. 1932 г. и к 1932 г. расширился на северо-восток до Ноулсвилля через Милвилл, прежде чем стать Нью-Йорком 31A c. 1935 год . Участок современных NY 31 и NY 31A от NY 19 в Брокпорте до Кларендона был обозначен как Маршрут 3B штата Нью-Йорк в 1930 году, но был переименован в Маршрут 3C штата Нью-Йорк c. В 1932 году западный конец был сокращен до линии округа Монро – Орлеан, прежде чем стать шоссе 31D штата Нью-Йорк c. 1935 год . Нью-Йорк 31А был сокращен до своей нынешней западной конечной остановки в 1949 году и продлен на восток до Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 31 в Брокпорте c. 1963 г. , заменив NY 31D. Маршрут был урезан до нынешней восточной конечной остановки в начале 1980-х годов после того, как шоссе Нью-Йорк 31 было изменено, чтобы обойти Брокпорт на юго-западе.
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 31A начинается на перекрестке четырех дорог в южной части деревни Медина . На этом перекрестке Нью-Йорк 31 движется на запад и север (в восточном направлении), Нью-Йорк 63 движется на север и юг, а Нью-Йорк 31А движется на восток как Мэйпл-Ридж-Роуд. Вскоре после этого он покидает деревню и попадает в сельскую местность округа Орлеан, где преобладают открытые поля. Маршрут ведет на восток к Милвиллю, небольшой деревушке, расположенной на пересечении улиц Нью-Йорк 31А и Ист-Шелби-роуд на северо-востоке Шелби . На восточной окраине поселка улица Нью-Йорк 31А пересекается с улицей Вест-Каунти-Хаус-роуд. [ 4 ] бывший маршрут Нью-Йорка 31А в сторону Ноулсвилля. [ 5 ]
За Милвиллем, штат Нью-Йорк, шоссе 31А переходит в Вест-Ли-роуд и направляется на юго-восток через сельскохозяйственные угодья к линии города Барре , после чего маршрут поворачивает обратно на восток и следует немного на северо-восток на протяжении 5 миль (8 км) в город Альбион . Здесь шоссе Нью-Йорка 31А проезжает мимо дома Бенджамина Франклина Гейтса , расположенного на северной стороне маршрута, недалеко от перекрестка с Микс-роуд. Недалеко на востоке шоссе пересекает Нью-Йорк 98 на сельской развязке в 3 милях (5 км) к югу от деревни Альбион и в 50 ярдах (46 м) к северу от линии города Альбион. Нью-Йорк 31A, ныне Ист-Ли-роуд, продолжается по северо-восточной линии еще 2,5 мили (4,0 км), а затем поворачивает на юг на 1 милю (1,6 км), чтобы избежать болотистой местности возле восточной линии города. На этом участке маршрут ненадолго возвращается в Барре, направляясь на юг и восток через северо-восточный угол города на пути к городу Кларендон . [ 4 ]
Шоссе сохраняет направление с востока на запад на протяжении 2 миль (3,2 км) до окраины деревни Кларендон, крупнейшего населенного пункта на маршруте со времен Медины. В этот момент шоссе Нью-Йорк 31А поворачивает на юго-восток, чтобы служить Кларендону, где шоссе Нью-Йорк 31А пересекает шоссе Нью-Йорк 237 в центре деревни. Пересекая Нью-Йорк 237, Нью-Йорк 31А в последний раз меняет название и становится Четвертой дорогой. Сельская местность возвращается за пределы деревни Кларендон в виде смеси лесов и полей, которые по шоссе NY 31A обычно проходят на северо-восток до деревни Беннетс Корнерс. Здесь объем застройки вдоль маршрута начинает увеличиваться, и это изменение началось с появления пары крупных жилых массивов в восточной части поселка. [ 4 ]
К востоку от Беннетс-Корнерс маршрут принимает более восточное направление, пересекая округ Монро , который содержит всего 1,5 мили (2,4 км) из 23-мильного (37-километрового) шоссе NY 31A. В округе Монро шоссе проходит через немного более населенный район на пути к перекрестку с NY 31 и NY 19 Truck к юго-западу от деревни Брокпорт . И NY 19 Truck, и NY 31 въезжают на перекресток с севера на Редман-роуд и поворачивают на восток на Четвертой секции дороги, следуя по полосе отвода NY 31A на восток в сторону делового района Брокпорта. Перекресток завершает альтернативную петлю NY 31, которая следует по параллельному, но более северному маршруту между Мединой и Брокпортом, который проходит через деревни Медина, Альбион и Холли . По пути NY 31 проезжает мимо кампуса SUNY Brockport , расположенного в 0,5 мили (0,8 км) к северо-востоку от восточной конечной остановки NY 31A. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Линия округа Орлеан – Брокпорт |
---|---|
Существовал | в. 1935 год [ 2 ] [ 3 ] – с. 1962 год [ 5 ] [ 6 ] |
Большая часть современного Нью-Йорка 31 к западу от Рочестера , включая участок между Гаспортом и окраинами Брокпорта , изначально была обозначена как часть Нью-Йорка 3 , когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке. [ 7 ] [ 8 ] В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк номер NY 3 был перенесен между Миддлпортом и Мединой , чтобы следовать за тем, что сейчас называется NY 31E . Бывший маршрут NY 3 между двумя деревнями был обозначен как NY 3A. [ 9 ] Нью-Йорк 3A был переименован в Нью-Йорк 3B c. 1932 г. в рамках изменения нумерации дополнительных маршрутов NY 3. Нью-Йорк 3B также был продлен на восток вдоль Мейпл-Ридж, Каунти-Хаус и Тейлор-Хилл-Роудс, чтобы встретиться с Нью-Йорком 31 на станции Ноулсвилл ( деревня в городе Риджуэй ). К этому времени [ 10 ] [ 11 ] Маршрут снова был перенумерован c. В 1935 году он стал NY 31A после того, как NY 3 был заменен измененным NY 31 к западу от Рочестера. [ 2 ] [ 3 ]
Дальше на восток участок современного Нью-Йорка 31A от Кларендона до Брокпорта и того, что сейчас является Нью-Йорком 31 от Нью-Йорка 31А до Нью-Йорка 19, стал Нью-Йорком 3B в результате изменения нумерации 1930 года. [ 9 ] Как и NY 3A, NY 3B был переименован в NY 3C c. 1932 год ; тем не менее, в то время он также был сокращен, чтобы включать исключительно округа Монро часть маршрута . Теперь маршрут начинался на границе округов Монро и Орлеан . [ 10 ] [ 11 ] где началось государственное обслуживание Четвертого участка дороги, [ 8 ] и закончился на пересечении улиц Нью-Йорк 63 (ныне Нью-Йорк 19) и Нью-Йорк 3 (Нью-Йорк 31) к югу от Брокпорта. [ 10 ] [ 11 ] NY 3C был переименован в NY 31D c. 1935 год, после замены Нью-Йорка 31 Нью-Йорка 3 к западу от Рочестера. [ 2 ] [ 3 ]
1 января 1949 года маршрут NY 31 был изменен между Миддлпортом и Мединой, чтобы использовать NY 31A между этими двумя местами. В результате дорога NY 31A была сокращена до нынешней западной конечной остановки в Медине. [ 12 ] Он был существенно расширен c. Однако в 1963 году - до новой восточной конечной остановки в Брокпорте. Маршрут шоссе был изменен к востоку от Милвилля, чтобы следовать по ряду ранее ненумерованных дорог через Барре и Кларендон до округа Монро, где оно вытеснило NY 31D от границы округа на восток. [ 5 ] [ 6 ] Нью-Йорк 31А был немного усечен до своей нынешней восточной конечной остановки в начале 1980-х годов после того, как Нью-Йорк 31 был изменен в обход Брокпорта на запад и юг по Нью-Йорку 31А и Редман-Роуд. [ 13 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Орлеан | Медина | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 63 | Западная конечная остановка |
Город Альбион | 10.04 | 16.16 | Нью-Йорк 98 — Альбион , Батавия | ||
Кларендон | 17.85 | 28.73 | НОВОСТИ 237 – Холли , Байрон | ||
Монро | Швеция | 22.89 | 36.84 | Нью-Йорк 19 Грузовик / Нью-Йорк 31 | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 175 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Jump up to: а б с д Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 31А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
- ^ Jump up to: а б Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1963.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1932 год.
- ^ «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 31A штата Нью-Йорк на сайте New York Routes