Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 31A

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 31A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 31A

Карта западного Нью-Йорка, где шоссе NY 31A выделено красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 31
Поддерживается NYSDOT
Длина 22,89 миль [ 1 ] (36,84 км)
Существовал в. 1935 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 63 в Медине
Ист-Энд
Грузовик NY 19 / NY 31 возле Брокпорта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Орлеан , Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 31 Нью-Йорк 31Б
Нью-Йорк 31С Нью-Йорк 31D Нью-Йорк 31E

Маршрут 31А штата Нью-Йорк ( NY 31A ) — шоссе штата с востока на запад, расположенное в западной части в Нью-Йорка США. Он служит южным запасным маршрутом NY 31 от западной части округа Орлеан до крайней западной части округа Монро . Он расходится от Нью-Йорка 31 к югу от деревни Медина и идет параллельно Нью-Йорку 31 на восток, пока не снова соединяется со своим родительским маршрутом к юго-западу от деревни Брокпорт . В то время как NY ​​31 проходит через деревни Медина, Альбион и Холли , NY 31A обходит все три, вместо этого обслуживая малонаселенные районы к югу от них. Маршрут пересекает NY 98 к югу от Альбиона и NY 237 в Кларендоне .

Истоки NY 31A восходят к изменению нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , когда участок современного NY 31 между Миддлпортом и Мединой был обозначен как Маршрут 3A штата Нью-Йорк . Его номер был изменен на Маршрут 3B штата Нью-Йорк c. 1932 г. и к 1932 г. расширился на северо-восток до Ноулсвилля через Милвилл, прежде чем стать Нью-Йорком 31A c. 1935 год . Участок современных NY 31 и NY 31A от NY 19 в Брокпорте до Кларендона был обозначен как Маршрут 3B штата Нью-Йорк в 1930 году, но был переименован в Маршрут 3C штата Нью-Йорк c. В 1932 году западный конец был сокращен до линии округа Монро – Орлеан, прежде чем стать шоссе 31D штата Нью-Йорк c. 1935 год . Нью-Йорк 31А был сокращен до своей нынешней западной конечной остановки в 1949 году и продлен на восток до Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 31 в Брокпорте c. 1963 г. , заменив NY 31D. Маршрут был урезан до нынешней восточной конечной остановки в начале 1980-х годов после того, как шоссе Нью-Йорк 31 было изменено, чтобы обойти Брокпорт на юго-западе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
NY 31A направляется на восток от NY 31/NY 63 в Медине.

NY 31A начинается на перекрестке четырех дорог в южной части деревни Медина . На этом перекрестке Нью-Йорк 31 движется на запад и север (в восточном направлении), Нью-Йорк 63 движется на север и юг, а Нью-Йорк 31А движется на восток как Мэйпл-Ридж-Роуд. Вскоре после этого он покидает деревню и попадает в сельскую местность округа Орлеан, где преобладают открытые поля. Маршрут ведет на восток к Милвиллю, небольшой деревушке, расположенной на пересечении улиц Нью-Йорк 31А и Ист-Шелби-роуд на северо-востоке Шелби . На восточной окраине поселка улица Нью-Йорк 31А пересекается с улицей Вест-Каунти-Хаус-роуд. [ 4 ] бывший маршрут Нью-Йорка 31А в сторону Ноулсвилля. [ 5 ]

За Милвиллем, штат Нью-Йорк, шоссе 31А переходит в Вест-Ли-роуд и направляется на юго-восток через сельскохозяйственные угодья к линии города Барре , после чего маршрут поворачивает обратно на восток и следует немного на северо-восток на протяжении 5 миль (8 км) в город Альбион . Здесь шоссе Нью-Йорка 31А проезжает мимо дома Бенджамина Франклина Гейтса , расположенного на северной стороне маршрута, недалеко от перекрестка с Микс-роуд. Недалеко на востоке шоссе пересекает Нью-Йорк 98 на сельской развязке в 3 милях (5 км) к югу от деревни Альбион и в 50 ярдах (46 м) к северу от линии города Альбион. Нью-Йорк 31A, ныне Ист-Ли-роуд, продолжается по северо-восточной линии еще 2,5 мили (4,0 км), а затем поворачивает на юг на 1 милю (1,6 км), чтобы избежать болотистой местности возле восточной линии города. На этом участке маршрут ненадолго возвращается в Барре, направляясь на юг и восток через северо-восточный угол города на пути к городу Кларендон . [ 4 ]

Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31А в Нью-Йорке 31 возле Брокпорта

Шоссе сохраняет направление с востока на запад на протяжении 2 миль (3,2 км) до окраины деревни Кларендон, крупнейшего населенного пункта на маршруте со времен Медины. В этот момент шоссе Нью-Йорк 31А поворачивает на юго-восток, чтобы служить Кларендону, где шоссе Нью-Йорк 31А пересекает шоссе Нью-Йорк 237 в центре деревни. Пересекая Нью-Йорк 237, Нью-Йорк 31А в последний раз меняет название и становится Четвертой дорогой. Сельская местность возвращается за пределы деревни Кларендон в виде смеси лесов и полей, которые по шоссе NY 31A обычно проходят на северо-восток до деревни Беннетс Корнерс. Здесь объем застройки вдоль маршрута начинает увеличиваться, и это изменение началось с появления пары крупных жилых массивов в восточной части поселка. [ 4 ]

К востоку от Беннетс-Корнерс маршрут принимает более восточное направление, пересекая округ Монро , который содержит всего 1,5 мили (2,4 км) из 23-мильного (37-километрового) шоссе NY 31A. В округе Монро шоссе проходит через немного более населенный район на пути к перекрестку с NY 31 и NY 19 Truck к юго-западу от деревни Брокпорт . И NY 19 Truck, и NY 31 въезжают на перекресток с севера на Редман-роуд и поворачивают на восток на Четвертой секции дороги, следуя по полосе отвода NY 31A на восток в сторону делового района Брокпорта. Перекресток завершает альтернативную петлю NY 31, которая следует по параллельному, но более северному маршруту между Мединой и Брокпортом, который проходит через деревни Медина, Альбион и Холли . По пути NY 31 проезжает мимо кампуса SUNY Brockport , расположенного в 0,5 мили (0,8 км) к северо-востоку от восточной конечной остановки NY 31A. [ 4 ]

Маркер шоссе 31D штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 31D

Расположение Линия округа Орлеан Брокпорт
Существовал в. 1935 год [ 2 ] [ 3 ] с. 1962 год [ 5 ] [ 6 ]
В восточном направлении по NY 31A в Милвилле. С 1930-х по 1960-е годы автомагистраль Нью-Йорк 31A выезжала из Милвилля на Каунти-Хаус-роуд, показанную здесь на заднем плане слева.

Большая часть современного Нью-Йорка 31 к западу от Рочестера , включая участок между Гаспортом и окраинами Брокпорта , изначально была обозначена как часть Нью-Йорка 3 , когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке. [ 7 ] [ 8 ] В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк номер NY 3 был перенесен между Миддлпортом и Мединой , чтобы следовать за тем, что сейчас называется NY 31E . Бывший маршрут NY 3 между двумя деревнями был обозначен как NY ​​3A. [ 9 ] Нью-Йорк 3A был переименован в Нью-Йорк 3B c. 1932 г. в рамках изменения нумерации дополнительных маршрутов NY 3. Нью-Йорк 3B также был продлен на восток вдоль Мейпл-Ридж, Каунти-Хаус и Тейлор-Хилл-Роудс, чтобы встретиться с Нью-Йорком 31 на станции Ноулсвилл ( деревня в городе Риджуэй ). К этому времени [ 10 ] [ 11 ] Маршрут снова был перенумерован c. В 1935 году он стал NY 31A после того, как NY ​​3 был заменен измененным NY 31 к западу от Рочестера. [ 2 ] [ 3 ]

Дальше на восток участок современного Нью-Йорка 31A от Кларендона до Брокпорта и того, что сейчас является Нью-Йорком 31 от Нью-Йорка 31А до Нью-Йорка 19, стал Нью-Йорком 3B в результате изменения нумерации 1930 года. [ 9 ] Как и NY 3A, NY 3B был переименован в NY 3C c. 1932 год ; тем не менее, в то время он также был сокращен, чтобы включать исключительно округа Монро часть маршрута . Теперь маршрут начинался на границе округов Монро и Орлеан . [ 10 ] [ 11 ] где началось государственное обслуживание Четвертого участка дороги, [ 8 ] и закончился на пересечении улиц Нью-Йорк 63 (ныне Нью-Йорк 19) и Нью-Йорк 3 (Нью-Йорк 31) к югу от Брокпорта. [ 10 ] [ 11 ] NY 3C был переименован в NY 31D c. 1935 год, после замены Нью-Йорка 31 Нью-Йорка 3 к западу от Рочестера. [ 2 ] [ 3 ]

1 января 1949 года маршрут NY 31 был изменен между Миддлпортом и Мединой, чтобы использовать NY 31A между этими двумя местами. В результате дорога NY 31A была сокращена до нынешней западной конечной остановки в Медине. [ 12 ] Он был существенно расширен c. Однако в 1963 году - до новой восточной конечной остановки в Брокпорте. Маршрут шоссе был изменен к востоку от Милвилля, чтобы следовать по ряду ранее ненумерованных дорог через Барре и Кларендон до округа Монро, где оно вытеснило NY 31D от границы округа на восток. [ 5 ] [ 6 ] Нью-Йорк 31А был немного усечен до своей нынешней восточной конечной остановки в начале 1980-х годов после того, как Нью-Йорк 31 был изменен в обход Брокпорта на запад и юг по Нью-Йорку 31А и Редман-Роуд. [ 13 ] [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Орлеан Медина 0.00 0.00 Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 63 Западная конечная остановка
Город Альбион 10.04 16.16 Нью-Йорк 98 Альбион , Батавия
Кларендон 17.85 28.73 НОВОСТИ 237 Холли , Байрон
Монро Швеция 22.89 36.84
Нью-Йорк 19 Грузовик / Нью-Йорк 31
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 175 . Проверено 10 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  3. ^ Jump up to: а б с д Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  4. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 31А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
  6. ^ Jump up to: а б Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1963.
  7. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  9. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  10. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
  11. ^ Jump up to: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1932 год.
  12. ^ «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  13. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 250240cd70d0b55de5693ad7395a12bd__1673162400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/bd/250240cd70d0b55de5693ad7395a12bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 31A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)