Маршрут штата Нью-Йорк 19
Карта Нью-Йорка, где номер NY 19 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 108,62 миль [ 1 ] (174,81 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Аллегани , Вайоминг , Дженеси , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 19 штата Нью-Йорк ( NY 19 ) — автомагистраль штата с севера на юг в западном Нью-Йорке в США. Это самая длинная автомагистраль штата в этом регионе и единственная, кроме Нью-Йорка 14, которая полностью пересекает штат от границы штата Пенсильвания до берега озера Онтарио . Он продолжается на юг, в Пенсильванию, как Пенсильванский маршрут 449 (PA 449) и заканчивается на пересечении с бульваром штата Лейк-Онтарио к югу от берега озера в Хэмлине . Нью-Йорк 19 не обслуживает ни крупные города, ни мегаполисы и почти на всем своем протяжении остается двухполосной сельской дорогой. Тем не менее, на большей части своего нижнего участка он следует за рекой Дженеси и предлагает легкий доступ к ущельям государственного парка Летчворт на полпути по своему маршруту.
Большая часть современного Нью-Йорка 19 между Уэллсвиллем и Ле Роем была первоначально определена как часть законодательного маршрута в 1908 году. Большая часть этого участка была включена в Маршрут 16, немаркированное шоссе , которое первоначально простиралось от Кубы до Ле Роя через Белфаст . В 1921 году шоссе 16 было изменено, чтобы следовать по пути, который сейчас называется NY 19A . Первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке был назначен в 1924 году, когда сегмент Уэллсвилл-Бельвидер современного Нью-Йорка 19 был обозначен как часть Нью-Йорка 17 , а небольшая часть Нью-Йорка 19 в Брокпорте стала частью Нью-Йорка 3 . В течение двух лет маршрут законодательного Маршрута 16 от Белфаста до Павильона до 1921 года был обозначен как часть Маршрута 62 штата Нью-Йорк , нового маршрута, который начинался в Бельвидере и проходил через Павильон, а затем следовал за современным Нью-Йорком 63 на северо-запад к береговой линии озера Онтарио. к северу от Линдонвилля .
Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году Нью-Йорк 17 был изменен, чтобы следовать по более южному маршруту между Олеаном и Уэллсвиллем, в то время как Нью-Йорк 62 стал основой для Нью-Йорка 19, который продолжался к югу от Бельвидера до границы штата Пенсильвания. Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 19 к северу от Павильона, изначально была частью Нью-Йорка 63; трассы Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 63 были перевернуты к северу от Павильона c. 1939 год . С тех пор произошли лишь незначительные реорганизации и переводы технического обслуживания.
Описание маршрута
[ редактировать ]На долю округа Аллегани приходится около трети общей длины Нью-Йорка 19, а остальные три округа делят остальную часть примерно поровну. [ 1 ]
Округ Аллегани
[ редактировать ]PA 449 становится NY 19 к северу от Дженеси, штат Пенсильвания , поскольку он проходит вдоль реки Дженеси через узкую долину. К югу от первого встреченного им нью-йоркского поселения, деревни Шонго в городе Уиллинг , он пересекает реку. Пройдя немного дальше от водного пути, Нью-Йорк 19 достигает другой деревни, Стэннардс , на несколько миль (километров) севернее, вместе с первой развязкой шоссе штата Нью-Йорк 248 , которая уходит на восток. [ нужна ссылка ]
После Станнардса шоссе Нью-Йорк 19 пересекает ручей Ченунда по мере того, как долина Дженеси несколько расширяется, и продолжается на север до деревни Уэллсвилл , крупнейшего населенного пункта в округе Аллегани. Он сливается с Нью-Йорком 417 , бывшим маршрутом Нью-Йорка 17 с востока на запад через деревню, следуя по четырехполосной магистрали вдоль реки Дженеси, которая здесь проходит через бетонный канал для борьбы с наводнениями . К северу от Уэллсвилля коридор Нью-Йорка 19 остается довольно хорошо развитым, поскольку шоссе ведет к небольшой деревне Белмонт , административному центру округа . Здесь Нью-Йорк 19 в последний раз пересекает реку Дженеси, а Нью-Йорк 244 отправляется в Альфред на восток, в центр деревни. [ нужна ссылка ]
В 1 миле (1,6 км) от Бельмонта, в штате Нью-Йорк 19, есть единственная прямая развязка автострады - со скоростной автомагистралью Южного уровня ( межштатная автомагистраль 86 или I-86 и Нью-Йорк 17 ). За ним он следует вдоль реки через деревню Белфаст , где заканчивается трасса NY 305 . Следующий перекресток с другой государственной автомагистралью, Нью-Йорк 243 , проходит в Канеадее , следующей деревне. Он продолжается на север, проходя через Хоутон , где находится колледж Хоутон . NY 19A отделяется в Филлморе, чтобы продолжить путь вдоль реки и обеспечить доступ к государственному парку Летчворта , а NY 19 поднимается из долины и за пределы округа Аллегани. [ нужна ссылка ]
Округ Вайоминг
[ редактировать ]После короткого поворота, где он пересекает линию округа Вайоминг , Нью-Йорк 19 слегка поворачивает на запад и входит в деревню Пайк в 1 миле (1,6 км) к северу. В самой деревне нет крупных перекрестков; однако Нью-Йорк 19 пересекает Нью-Йорк 39 , главную дорогу с востока на запад через южный округ Вайоминг, к северо-востоку от деревни. Два маршрута пересекаются чуть более чем на 0,5 мили (0,8 км), прежде чем Нью-Йорк 19 поворачивает обратно на север и направляется через преимущественно открытые поля к следующей деревне, Гейнсвилл , в нескольких милях (километрах) дальше. И снова пересекающееся шоссе штата смещается к северу от деревни, где шоссе Нью-Йорк 78 направляется на запад, несмотря на то, что оно обозначено как маршрут с севера на юг. [ нужна ссылка ]

Маршрут ведет на северо-восток от Гейнсвилля к деревне Рок-Глен за пределами Силвер-Спрингс , где Нью-Йорк 19А возвращается на свой родительский маршрут, а Нью-Йорк 19 проходит под Норфолкской Южной железной дороге , принадлежащей южной ярусной линией . Через несколько миль (километров) Нью-Йорк 19 достигает другого уездного центра — Варшавы . Шоссе вместе с пересекающимся шоссе США 20A (US 20A) служит одной из двух коммерческих осей деревни. Выйдя из Варшавы на север, трасса NY 19, слегка повернув на запад от границы штата, достигает своей вершины и начинает слегка идти на северо-восток на оставшейся части маршрута. Этот новый курс он начинает, проходя через долину Вайоминг, образованную ручьем Оатка , притоком реки Дженеси. На городской линии Миддлбери – Ковингтон автомагистраль Нью-Йорк 19 внезапно поворачивает направо со своего маршрута и следует по дороге Швитцер – Ист-Бетани-роуд на протяжении 3 миль (4,8 км) до Силвер-Лейк-роуд, где она снова принимает курс на север, когда начинает движение. параллельно Рочестерской и Южной железной дороге и входит в округ Дженеси . [ нужна ссылка ]
Округа Дженеси и Монро
[ редактировать ]Почти сразу после того, как линия округа Нью-Йорк 19 пересекает Нью-Йорк 63 на светофоре в деревне Павильон . Павильон-центр с аналогичным названием, но меньшего размера в 2 милях (3,2 км) к северу отмечает перекресток — псевдопарковую развязку — с шоссе US 20 .

Нью-Йорк 19 следует за Рочестером и Южной железной дорогой в деревню Ле Рой , где Нью-Йорк 19 пересекает другой главный маршрут штата с востока на запад, Нью-Йорк 5 , и пересекает железную дорогу, когда она поворачивает на восток, чтобы добраться до Каледонии . За пределами Ле Роя маршрут начинает оставлять позади Оатка-Крик, когда река и маршрут спускаются по откосу Онондага . Вскоре после этого он пересекает I-90 участок автомагистрали штата Нью-Йорк к западу от того места, где I-490 покидает автомагистраль. Хотя Нью-Йорк 19 указан для этого съезда на автостраду, доступ к нему осуществляется через первый съезд с I-490, к которому можно добраться по соединительным дорогам, поскольку эти две автомагистрали напрямую не пересекаются. [ нужна ссылка ]
К северу от автострады шоссе NY 19 въезжает в деревню Берген , пересекая шоссе NY 33 к югу от деревни и шоссе NY 262 в самом населенном пункте. Проехав мимо исторических зданий на Лейк-стрит , он пересекает CSX Transportation, принадлежащее компании Рочестерское подразделение, прежде чем покинуть пределы деревни. Несколько миль (километров) спустя, миновав заповедник дикой природы «Бергенское болото» и пересек Блэк-Крик , он пересекает свою последнюю границу графства, входя в сельский юго-западный угол округа Монро . Маршрут ведет на север через малонаселенный город Швеции к большому коммерческому району, расположенному недалеко к югу от южной границы Брокпорта , крупнейшего населенного пункта на всей длине Нью-Йорка 19. Здесь Нью-Йорк 19, названный Саут-Лейк-Роуд, пересекает Нью-Йорк 31 , который входит с запада как Четвертая Секция-Роуд и уходит на восток как Брокпорт-Спенсерпорт-Роуд. [ нужна ссылка ]
Нью-Йорк 19 продолжается на север в Брокпорт, где дорога пересекает канал Эри и проходит мимо SUNY Brockport и дома Морган-Мэннинг как Мейн-стрит. Менее чем в 1 миле (1,6 км) к северо-востоку от деревни улица Нью-Йорк 19 достигает Нью-Йорка 104 ( Ридж-Роуд ) в деревне Кларксон Корнерс. Теперь известная как Норт-Лейк-Роуд, а в конечном итоге просто Лейк-Роуд, Нью-Йорк 19 снова принимает прямой курс через несколько миль (километров) открытой местности до следующего перекрестка, Нью-Йорк 18 в Хэмлине . К северу от тихой деревушки Лейк-Роуд разделяется на восточную и западную ветви на развилке дорог. В то время как неподписанный CR 234 (бывший NY 360 ) ответвляется на северо-запад от западной развилки, NY 19 берет восточную развилку и направляется на северо-восток от деревни. Еще несколько миль (километров) приведет к маршруту в Норт-Хэмлин и, наконец, к его северной конечной остановке на бульваре штата Лейк-Онтарио . Ист-Форк Лейк-Роуд, на данный момент больше не являющийся частью Нью-Йорка 19, продолжает пересекать бульвар, обслуживая два пляжных поселения на озере Онтарио. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк установило законодательную систему маршрутов штата , которая первоначально состояла из 37 неподписанных маршрутов. Система включала три сегмента того, что сейчас называется NY 19, два из которых располагались к югу от Ле Роя . Самая длинная из трех частей простиралась от современного Нью-Йорка 305 в Белфасте до Нью-Йорка 5 в Ле Руа и включала большую часть Маршрута 16, который также продолжался на юго-запад вдоль нынешнего Нью-Йорка 305 на Кубу . Два меньших сегмента, от юго-восточного конца пересечения с нынешним Нью-Йорком 417 в Уэллсвилле до окружного шоссе 20 (CR 20) в Бельвидере и от того, что сейчас является Нью-Йорком 31 к югу от Брокпорта , до Вест-авеню в деревне, стали частью Маршрута 4 и Маршрут 30 соответственно. [ 3 ] [ 4 ] 1 марта 1921 года несколько маршрутов были добавлены, удалены или изменены в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов Нью-Йорка. Часть Маршрута 30 между Мединой и Рочестером стала частью расширенного Маршрута 20, в то время как Маршрут 16 был перестроен, чтобы следовать за современным Нью-Йорком 19A между Филлмором и Гейнсвиллем . Наконец, часть современного Нью-Йорка 19 между Нью-Йорком 417 и Нью-Йорком 248 в Стэннардсе была включена в новый Маршрут 46. [ 5 ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , участки Маршрута 4 между Бельвидером и Уэллсвиллем и Маршрута 20 вдоль Мейн-стрит в Брокпорте были обозначены как часть Нью-Йорка 17 и Нью-Йорка 3 соответственно. К 1926 году маршрут Маршрута 16 между Белфастом и Павильоном до 1921 года был обозначен как часть Нью-Йорка 62, маршрута, который продолжался на юг вдоль современного Нью-Йорка 19 до Бельвидера и на северо-запад до береговой линии озера Онтарио через то, что сейчас называется Нью-Йорком 63 . [ 6 ] [ 7 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году Нью-Йорк 17 был перенесен между Олеаном и Уэллсвиллем, чтобы следовать по новому, более южному маршруту, а Нью-Йорк 62 стал частью Нью-Йорка 19, нового маршрута, который простирался от границы штата Пенсильвания до озера Онтарио. путь бывшего Нью-Йорка 62, бывшего маршрута Нью-Йорка 17 от Уэллсвилля до Бельвидера, участка законодательного шоссе 46 к северу от Стэннардса и ранее ненумерованного шоссе между Стэннардсом и границей Пенсильвании. В то же время часть законодательного шоссе 16 между Павильоном и Ле Руа стала частью Нью-Йорка 63, которая простиралась на север до берега озера в Хэмлине через то, что сейчас называется Нью-Йорком 19. [ 2 ] [ 8 ] Маршруты Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 63 к северу от Павильона были перевернуты c. 1939 год . [ 9 ] [ 10 ]
В деревне Уэллсвилл маршруты NY 19 и NY 417 (ранее NY 17) изначально проходили по северным и южным главным улицам. [ 11 ] [ 12 ] В начале 1970-х годов началось строительство магистрали, идущей в обход центра Уэллсвилля на западе. [ 13 ] Он был открыт для движения как часть реконструированных автомагистралей NY 19 и NY 417 в октябре 1977 года. [ 14 ] [ 15 ] В Хэмлине участок Нью-Йорка 19 между Норт-Хэмлин-Роуд и бульваром штата Лейк-Онтарио первоначально использовался округом Монро как неподписанный CR 232. [ 16 ] В 2007 году право собственности и обслуживание этого сегмента Нью-Йорка 19 было передано из округа Монро в штат Нью-Йорк в рамках обмена на содержание автомагистралей между двумя уровнями власти. Законопроект (S4856, 2007 г.) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. По условиям закона он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. [ 17 ]
Нью-Йорк 19А
[ редактировать ]
NY 19A (19,06 миль или 30,67 километра) — это восточная альтернатива NY 19 между Филлмором и Рок-Гленом , соединяющаяся с Силвер-Спрингс , Кастилией и Портеджвиллем . [ 1 ] Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 8 ]
Нью-Йорк 19 Грузовик
[ редактировать ]У Нью-Йорка 19 было два коротких маршрута для грузовиков : один через деревню Бельмонт , а другой в обход деревни Брокпорт .
Брокпорт
[ редактировать ]Расположение | Брокпорт |
---|---|
Длина | 7,23 миль [ 18 ] (6,81 км) |
Грузовик Нью-Йорк 19 в Брокпорте — это маршрут, который служит объездом низкого моста, по которому проходит железная дорога Фолс-Роуд через Нью-Йорк 19 в деревне. Он начинается на пересечении улиц Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 19 к югу от Брокпорта и следует за Нью-Йорком 31 на запад по Четвертой секции дороги и на север по Редман-роуд до Вест-авеню. На Вест-авеню грузовик Нью-Йорка 19 отделяется от Нью-Йорка 31 и направляется на восток по Вест-авеню, чтобы присоединиться к Нью-Йорку 19 к северу от деревни. [ 19 ]
Участок грузовика NY 19 на Вест-авеню изначально был обозначен как часть NY 31. В начале 1980-х годов маршрут NY 31 был изменен в обход Брокпорта на дорогах Редмана и Четвертого участка. [ 20 ] [ 21 ] Вест-авеню была переименована в NY 943B, неподписанный эталонный маршрут . [ 22 ] В 2007 году право собственности и обслуживание NY 943B было передано из штата Нью-Йорк в округу Монро рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Законопроект (S4856, 2007 г.) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. По условиям закона он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. [ 17 ] Бывший маршрут NY 943B теперь обозначается как беззнаковый CR 281. [ 23 ]
Бельмонт
[ редактировать ]Расположение | Бельмонт |
---|---|
Длина | 0,5 мили [ 24 ] (800 м) |
Существовал | ??? – 22 октября 2009 г. |
Грузовик «Нью-Йорк 19» в Белмонте — это маршрут, который служил объездом моста через реку Дженеси на улице Нью-Йорк 19. Маршрут начинался на пересечении улиц Уиллеттс-авеню (NY 19) и Дженеси-стрит ( NY 244 ) и следовал по Джинеси-стрит на северо-восток через улицу. Река Дженеси до Гринвич-стрит в северной части деревни. Здесь грузовик Нью-Йорк 19 отделился от Нью-Йорка 244 и повернул на юго-восток, следуя по Гринвич-стрит обратно к Нью-Йорку 19 к востоку от центра деревни. [ 24 ] Обходной мост был первоначально построен в 1935 году и имел эксплуатационную нагрузку 10 метрических тонн (11 коротких тонн) и рейтинг достаточности 3%. [ 25 ] В конце 2008 года начались работы по строительству нового моста взамен существующей конструкции на Нью-Йорк 19. Новый мост стоил 4,5 миллиона долларов и был открыт для движения 22 октября 2009 года. После завершения проекта знак NY 19 Truck был снят. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллегани | Готовый | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильванию. |
6.74 | 10.85 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 248; деревня Станнардс | ||
Деревня Уэллсвилл | 9.08 | 14.61 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 417 перекрывается | |
10.54 | 16.96 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 417 перекрывается | ||
Бельмонт | 19.45 | 31.30 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 244 | |
Дружелюбие — Анжелика линия города | 22.37 | 36.00 | ![]() ![]() ![]() | Выход 30 (I-86 / Нью-Йорк 17) | |
Белфаст | 28.23 | 45.43 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 305 | |
Канада | 33.36 | 53.69 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 243 | |
Хьюм | 40.31 | 64.87 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 19A; деревня Филлмор | |
Вайоминг | Город Пайк | 48.90 | 78.70 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 39 перекрывается; деревня Щука |
49.51 | 79.68 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 39 перекрывается | ||
Город Гейнсвилл | 55.07 | 88.63 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 78 | |
56.59 | 91.07 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 19A | ||
Деревня Варшава | 61.58 | 99.10 | ![]() | ||
Дженеси | Город Павильон | 73.95 | 119.01 | ![]() | Гамлет Павильона |
76.29 | 122.78 | ![]() | Развязка; деревня Павильон Центр | ||
Деревня Ле Рой | 81.45 | 131.08 | ![]() | ||
Город Ле Рой | 85.70 | 137.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 1 (I-490) | |
Деревня Берген | 88.64 | 142.65 | ![]() ![]() ![]() | ||
88.96 | 143.17 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 262 | ||
Монро | Швеция | 97.53 | 156.96 | ![]() | |
Город Кларксон | 100.08 | 161.06 | ![]() | Гамлет Кларксона | |
Город Хэмлин | 104.44 | 168.08 | ![]() | ||
105.25 | 169.38 | Лейк-Роуд Вест-Форк ( CR 234 ) | Бывший Нью-Йорк 360 ; деревня Хэмлин | ||
108.62 | 174.81 | ![]() | Северная конечная остановка; деревня Сэнди-Харбор | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 58–60 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 53–65 . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 504, 524–525, 544 . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 47–48, 56–59, 66, 71 . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Северный четырехугольник Уэллсвилля – Нью-Йорк – Аллегани Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Южный четырехугольник Уэллсвилля – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1978 год . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Макфаркуар, Дон. «История Департамента водоснабжения Уэллсвилля - с 1882 по 1991 год» (PDF) . Деревня Уэллсвилля, Департамент общественных работ. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Южный цифровой растровый четырехугольник Уэллсвилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1976 год . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ «Фотогалерея Болдуина – «Прошлое Уэллсвилля» » . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Хэмлина (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета» . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Google (9 апреля 2010 г.). «Обзорная карта грузовика NY 19 в Брокпорте с просмотром улиц» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Округ Монро, Нью-Йорк . «Построитель карт округа Монро» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Проверено 23 марта 2009 г. Обозначения были получены с помощью инструмента идентификации.
- ^ Перейти обратно: а б Google (9 апреля 2010 г.). «Обзорная карта грузовика NY 19 в Белмонте с просмотром улиц» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Строение 1014970» . Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США . Проверено 9 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «NYSDOT объявляет об открытии моста по шоссе 19 штата через реку Дженеси, деревня Белмонт, округ Аллегани» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 22 октября 2009 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 19 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes