Маршрут штата Нью-Йорк 78
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 78 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка , округа Эри и города Локпорт. | ||||
Длина | 73,49 миль [ 1 ] (118,27 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вайоминг , Эри , Ниагара | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 78 штата Нью-Йорк ( NY 78 длиной 73,49 мили (118,27 км) ) — это автомагистраль штата на западе Нью-Йорка в США. Хотя он подписан с севера на юг, южная часть проходит в направлении с востока на запад через округа Вайоминг и Эри , от начала на пересечении с Нью-Йорком 19 к северу от деревни Гейнсвилл до деревни Ист-Аврора . Часть маршрута к северу от Восточной Авроры проходит, как правило, с севера на юг до пересечения с -Йорком 18 в Ньюфейн городе Нью (в деревне Олкотт ), к югу от береговой линии озера Онтарио . Маршрут наиболее тесно связан в регионе с Транзитной дорогой , главной магистральной дорогой с севера на юг, проходящей через центр округов Эри и Ниагара; однако Нью-Йорк 78 не следует по Транзитной дороге на всей своей длине, и Транзитная дорога не занимает более половины ее длины. Шоссе соединяется с Транзит-Роуд к северу от Восточной Авроры и остается с ней почти до самого конца в городе Локпорт .
Участок Нью-Йорка 78 между Нью-Йорком 5 в городе Амхерст назывался Маршрутом 32 штата Нью-Йорк и береговой линией озера Онтарио в Ньюфейне первоначально в середине 1920-х годов . В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк Нью-Йорк 32 был включен в состав Нью-Йорка 78, который по назначению проходил от Гейнсвилля до Ньюфейна. От Восточной Авроры до Депью трасса Нью-Йорк 78 первоначально использовала несколько более восточную трассу вдоль нескольких местных улиц и участка Нью-Йорка 422 . В результате двух реорганизаций, проведенных в 1930-х годах, маршрут был переведен на его современное направление, а первоначальный маршрут NY 78 между Восточной Авророй и Депью в середине 1930-х годов на короткое время был обозначен как NY 78A.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Вайоминг
[ редактировать ]Нью-Йорк 78 начинается на пересечении с Нью-Йорком 19 в северной части в округе Вайоминг деревни Гейнсвилл . Нью-Йорк 78 идет на запад от Нью-Йорка 19 по Дели-Роуд, двухполосной жилой дороге, проходящей через сельские районы Гейнсвилля. На перекрестке с Дольф-Роуд шоссе Нью-Йорк 78 поворачивает на юго-запад, теряя название Дели-Роуд и вскоре въезжая в деревню Уэтерсфилд , расположенную в одноименном городе. В Уэтерсфилде, штат Нью-Йорк 78, представляет собой двухполосную жилую улицу, пересекающуюся с северной конечной точкой County Route 10 (CR 10; Hardys Road) и южной конечной точкой CR 4 (Hermitage Road). [ 3 ]

После деревни Уэтерсфилд, штат Нью-Йорк 78 продолжает движение на юго-запад, пересекая сельские фермы по двухполосной дороге и пересекаясь с южной конечной станцией CR 57 (Poplar Tree Road). Небольшое расстояние после CR 57, Нью-Йорк 78 пересекает северную конечную станцию Нью-Йорка 362 , поворачивая на юго-запад через Уэтерсфилд. На пересечении с Максвелл Драйв шоссе Нью-Йорк 78 поворачивает на запад, оставаясь сельской местностью на протяжении нескольких миль. После пересечения с Айриш-роуд шоссе Нью-Йорк 78 постепенно поворачивает на юго-запад, а затем на север. В конце этого поворота Нью-Йорк 78 пересекается с восточной конечной точкой CR 54 (Чаффи-роуд) и северной конечной точкой CR 11 (Ист-Аркадная дорога). [ 3 ]
Теперь в городе Ява NY 78 использует полосу отвода, которая когда-то использовалась CR 11, идущим на север, проезжая мимо нескольких ферм по мере продвижения на север. Недалеко к северу шоссе NY 78 пересекается с шоссе NY 98, идущим на юг. И Нью-Йорк 78 на север, и Нью-Йорк 98 на юг поворачивают на запад в противоположном направлении через город Ява, пролегая как двухполосная жилая улица через густой лес и широкие поля. Продолжая двигаться на запад через Яву, шоссе NY 78 и NY 98 пересекают железнодорожную линию и въезжают в деревню Ява-Центр. В Ява-центре улицы Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 98 пересекаются с южной конечной станцией Нью-Йорка 77 (Каттараугус-роуд). Этот перекресток также служит конечной точкой одновременного движения Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 98, поскольку Нью-Йорк 98 движется на юг по полосе отвода Нью-Йорка 77. [ 3 ]

Нью-Йорк 78 поворачивает на северо-запад по Мэйн-стрит и выходит из Ява-центра, образуя двухполосную сельскую дорогу через город Ява. Вскоре маршрут теряет название Мейн-стрит и поворачивает на северо-запад к пересечению с CR 44 (Карриерс-роуд). После CR 44 улица Нью-Йорка 78 идет на северо-запад как двухполосная жилая дорога, минуя множество домов, а затем пересекается с восточной конечной точкой CR 15 (Холланд-роуд). После пересечения с Элм-роуд Нью-Йорк 78 вновь обретает прозвище Мейн-стрит, пересекая город Шелдон и деревню Страйкерсвилл. Через Страйкерсвилл, штат Нью-Йорк 78, проходит двухполосная жилая улица, пересекающаяся с западной конечной точкой CR 9 (Перри-роуд) и южной конечной точкой CR 35 (Датч-Холлоу-роуд). [ 3 ]
После CR 35 дорога Нью-Йорка 78 поворачивает на северо-запад от Страйкерсвилля, пересекая сельские районы Шелдона, окружающие деревню. Рядом с пересечением с Честер-стрит дорога Нью-Йорк 78 пересекает границу округа, ведущую в округ Эри и в город Уэльс . [ 3 ]
округ Эри
[ редактировать ]От Уэльса до Западного Сенеки
[ редактировать ]Теперь в городе Уэльс округа Эри улица Нью-Йорк 78 меняет название с Мейн-стрит на Страйкерсвилл-роуд, проходя параллельно Буффало-Крик на северо-западе через сельскую часть Уэльса. На небольшом расстоянии к северо-западу улица Нью-Йорк 78 пересекается с дорогой CR 175 (Center Line Road), которая соединяется с линией округа Вайоминг на небольшом расстоянии к востоку. На небольшом расстоянии после пересечения два маршрута параллельны: Нью-Йорк 78 обходит деревню Уэльс-Холлоу и пересекается с северной конечной станцией CR 387 (Ист-Крик-роуд). Нью-Йорк 78, все еще известный как Страйкерсвилл-роуд, проходит параллельно Буффало-Крик с южной конечной станцией CR 385 (Шанг-роуд). Двухполосная сельская дорога остается прежней на протяжении нескольких миль к северо-западу, пересекая перекресток с CR 382 (Хантерс-Крик-роуд). [ 3 ]

Продолжая движение на северо-запад через Уэльс, Нью-Йорк 78 остается двухполосной сельской улицей, известной как Страйкерсвилл-роуд, пока не пересекается с US 20A (Big Tree Road) на Т-образном перекрестке. US 20A и NY 78 пересекаются вдоль Большого Дерева, двигаясь на запад через город Уэльс. На некотором расстоянии маршруты остаются двухполосной жилой улицей, пересекающейся с CR 383 (Рейтер-роуд) по направлению на запад. Сейчас в городе Аврора шоссе US 20A и NY 78 входят в большую развязку с NY 400 (скоростная автомагистраль Авроры). Немного позже маршруты входят в деревню Восточная Аврора . Теперь известные как Мейн-стрит, US 20A и NY 78 продолжаются на запад как двухполосная деревенская улица, пересекаясь с NY 16 (Олин-роуд) и южным продолжением CR 6 (Пайн-стрит). [ 3 ]
Нью-Йорк 16 присоединяется к одновременному маршруту США 20А и Нью-Йорку 78, продолжая двигаться на запад по Мейн-стрит, становясь главной коммерческой магистралью через деревню. Маршруты пересекают железнодорожные пути в центре Восточной Авроры, возвращаясь на жилую улицу, которой она была раньше, которая снова превращается в Центральную улицу. В нескольких кварталах к западу шоссе US 20A, NY 16 и NY 78 выходят на кольцевую развязку в западном конце Восточной Авроры, где шоссе US 20A разветвляется на юго-запад на Гамбург-стрит, а шоссе NY 16 и NY 78 соединяются с CR 572 (Баффало-стрит) и идите на северо-запад из деревни. Теперь в городе Аврора дороги NY 16, NY 78 и CR 572 следуют на северо-запад мимо государственного парка Нокс-Фарм , пересекаясь с CR 377 (Уиллиардшир-роуд). По адресу CR 377 название меняется с Буффало-стрит на Сенека-стрит, когда улицы Нью-Йорка 16, Нью-Йорк 78 и CR 572 входят в город Эльма . [ 3 ]
Проезжая городскую водонапорную башню, NY 16, NY 78 и CR 572 продолжают движение на северо-запад через Эльму как двухполосная коммерческая и жилая дорога, пересекающаяся с западной конечной станцией CR 528 (West Blood Road). Маршруты постепенно снова становятся коммерческими, проходя мимо большого промышленного здания перед выездом на одноуровневую развязку с CR 574 (Джемисон-роуд). До 1980 года этот перекресток служил западной конечной станцией Нью-Йорка 422. [ 4 ] После CR 574, NY 16, NY 78 и CR 572 продолжайте движение на северо-запад вдоль улицы Сенека как двухполосная жилая дорога через Эльму. Поворачивая на северо-запад, маршруты входят в деревню Спринг-Брук, где пересекаются с CR 140 (Райс-роуд) и CR 362 (Норт-Дэвис-роуд). [ 3 ]
Параллельно Cazenovia Creek , NY 16, NY 78 и CR 572 пересекаются с южной конечной станцией CR 95 (Pound Road). На некотором расстоянии маршрут остается двухполосной жилой дорогой, которая вскоре поворачивает дальше на северо-запад, в город Вест-Сенека . В Западном Сенеке три маршрута пересекаются с US 20 (Транзитная дорога). На этом перекрестке Нью-Йорк 78 поворачивает на север и пересекает шоссе US 20, а Нью-Йорк 16 следует на северо-запад по CR 215 . Этот перекресток служит северной конечной станцией CR 572. Теперь одновременно с US 20, Нью-Йорк 78 идет на север вдоль Транзит-роуд как четырехполосный коммерческий бульвар, быстро въезжая на развязку клеверного листа с Нью-Йорком 400 (скоростная автомагистраль Аврора). снова [ 3 ]
Транзитная дорога
[ редактировать ]
US 20 и NY 78 продолжают двигаться на север по Транзит-роуд, оставаясь главной торговой улицей, обслуживающей восточные пригороды Буффало , с ограниченным количеством жилых домов вдоль нее. На протяжении всего пути с севера на юг до линии округа Эри – округа Ниагара на севере Транзит-роуд служит границей городских границ Вест-Сенеки и Эльмы , Чиктоваги и Ланкастера , а также Амхерста и Кларенса соответственно, за исключением короткого периода, когда она проходит через деревню Депью, которая находится на линии Чиктовага-Ланкастер. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
После пересечения с CR 330 (Буллис-роуд) Транзит-роуд продолжается на север как пятиполосная дорога, служащая городской линией между Вест-Сенекой на западе и Эльмой на востоке, проходя параллельно нескольким жилым районам с каждой стороны и пересекая перекресток с CR 325 (Сенека-Крик-роуд / Мейн-стрит). Сразу после CR 325, US 20 и NY 78 проезжают через Buffalo Creek и доходят до пересечения с NY 354 (Clinton Street). Теперь на линии города Ланкастер – Чиктовага шоссе US 20 и NY 78 продолжают движение на север по Транзит-роуд, пересекаясь с западной конечной станцией CR 321 (Френч-роуд). [ 3 ]
Проехав несколько торговых центров , шоссе US 20 и NY 78 продолжают движение на север по Транзит-роуд, минуя несколько жилых комплексов. После Мадейра-драйв Транзит-роуд снова становится четырехполосным промышленным бульваром, проходящим мимо нескольких заводов по обе стороны дороги. Маршруты снова становятся коммерческими и пересекаются с CR 523 (бульвар Парк Комо). Параллельно Каюга-Крик на западе шоссе US 20 и NY 78 снова становятся четырехполосным коммерческим бульваром. Немного позже маршруты пересекают Каюга-Крик и пересекают западную конечную станцию Нью-Йорка 130 (Бродвей). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 78 продолжает движение на север по Транзит-роуд, а шоссе США 20 поворачивает на восток, на Бродвей, через деревню Депью . [ 3 ]
Продолжая движение на север по Транзит-роуд, Нью-Йорк 78 становится четырехполосным коммерческим бульваром через Депью, пересекая железнодорожные пути, принадлежащие компании CSX Transportation и используемые компанией Amtrak к востоку от деревенской станции Amtrak . После пересечения путей шоссе Нью-Йорк 78 пересекается с Уолден-авеню (NY 952Q), главной магистралью города Буффало . Продолжая движение на север через Депью, улица Нью-Йорк 78 пересекается с восточной конечной станцией CR 316 ( бульвар Джорджа Урбана ). Продолжая движение на север через Депью, Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд остаются четырехполосным коммерческим бульваром, проходящим через центр города, мимо многочисленных предприятий. За пределами деревни шоссе Нью-Йорк 78 соединяется с шоссе CR 161 (Плезант-Вью-Драйв). [ 3 ]
Нью-Йорк 78 и Транзит-Роуд остаются четырехполосными, минуя несколько коммерческих предприятий, въезжая на перекресток с Нью-Йорком 33 (Дженеси-стрит) и пересекая Элликотт-Крик . Маршрут пересекает бывшую железнодорожную линию и вскоре пересекается с CR 324 (Aero Drive). Сразу после CR 324, NY 78 и Transit Road пересекаются с подъездными дорогами и выходят на 49 автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ). Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд к северу от I-90 продолжаются как городская линия Амхерста на западе и Ланкастера на востоке. После пересечения Верле-Драйв ( CR 290 и CR 275 ) транзитная дорога служит линией города Амхерста на западе и Кларенса на востоке до линии округа Эри. [ 3 ]

К северу от Верле-Драйв Транзит-Роуд расширяется до шести, а затем и до восьми полос в ширину, проходя через плотную зону коммерческих магазинов вдоль городской линии Амхерст-Кларенс до Нью-Йорка 5 (Мейн-стрит). Маршрут сужается до шести полос движения вдоль торгового центра Eastern Hills в Кларенсе, заканчиваясь на перекрестке с подъездной дорогой, ведущей к NY 324 (Шеридан Драйв). Нью-Йорк 78 и Транзит-Роуд продолжают движение на север, пересекаются под Нью-Йорком 324 и снова сокращаются до четырех полос движения. Нью-Йорк 78 проходит через другие торговые центры к северу от Нью-Йорка 324. Продолжая движение на север, Нью-Йорк 78 пересекается с конечными точками CR 192 (Мэйпл-роуд) и CR 37 (Грейнер-роуд). [ 3 ]
Оставаясь бульваром с четырьмя полосами движения, Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд проходят к востоку от Транзитной средней школы . Нью-Йорк 78 пересекается с западной конечной станцией CR 217 (Кларенс-Сентр-роуд). Проходя к востоку от загородного клуба Transit Valley, дорога въезжает в деревню Восточный Амхерст по адресу CR 296 (Кейси-роуд). Маршрут продолжается на север, пересекаясь с CR 299 (Северно-Френчская дорога) и CR 282 (Проселочная дорога). Вскоре, въехав в деревню Свормвилл, штат Нью-Йорк, 78 и Транзит-роуд останутся четырехполосным коммерческим бульваром, проходящим через Амхерст и Кларенс. После Свормвилля, штат Нью-Йорк, 78 и Транзит-роуд стали жилыми, и вскоре впервые со времен Вест-Сенека стали двухполосными. [ 3 ]

Пересекая север вдоль линии Амхерст-Кларенс, Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд становятся смесью коммерческих и жилых районов, проходя через большие участки полей к северу от Свормвилля. Недалеко к северу улица Нью-Йорк 78 пересекается с северной конечной станцией Нью-Йорка 263 (шоссе Миллерспорт). После пересечения перекрестка с Тонаванда-Крик-Роуд ( CR 2 и CR 559 ), который также служил бывшим перекрестком с NY 268 , [ 4 ] NY 78 и Transit Road расширяются до четырех полос и пересекают Тонаванда-Крик в округ Ниагара . [ 3 ]
Округ Ниагара
[ редактировать ]Пересекая Тонаванда-Крик, Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд, вы попадаете в город Локпорт как четырехполосный бульвар. Пересекаясь с западной конечной станцией CR 117 и восточной конечной станцией CR 60 (обе — Норт-Тонаванда-Крик-роуд), Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд продолжаются на север как четырехполосный коммерческий бульвар через Локпорт. Маршрут остается четырехполосным, но на расстоянии становится бульваром через широкие поля, минуя взлетно-посадочную полосу 28 пригородного аэропорта Норт-Баффало . Сейчас в городе Пендлтон , на небольшом расстоянии, Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд пересекают длинный участок полей, становясь коммерческим бульваром на севере. [ 3 ]

После пересечения с CR 12 (Рапидс-роуд), Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд продолжают движение на север через Пендлтон, вскоре снова пересекая город Локпорт. В городе Локпорт улица Нью-Йорк 78 меняет название на Саут-Транзит-Роуд, минуя несколько коммерческих предприятий и пересекаясь с Нью-Йорком 93 (Робинсон-Роуд). Четырехполосный бульвар продолжается на север от Нью-Йорка 93 через город Локпорт, проходя мимо жилых домов и домов на входе в город Локпорт . Сейчас это четырехполосный коммерческий бульвар, он проходит мимо нескольких торговых центров вдоль Саут-Транзит-роуд. Теперь в деревне Саут-Локпорт за пределами города, в городе Локпорт, Нью-Йорк 78 и Саут-Транзит-роуд продолжаются на север, минуя несколько жилых участков. [ 3 ]
Маршрут становится смесью жилых и коммерческих объектов, поскольку он проходит через город Локпорт, минуя парк Альтро и въезжая в центр города. В центре города Нью-Йорк 78 пересекается с Нью-Йорком 31 (Уэст-Дженеси-стрит и Уолнат-стрит) прямо над каналом Эри . На этом перекрестке улица Нью-Йорка 78 меняет название на Норт-Транзит-стрит, становясь двухполосной жилой улицей к северу от центра города. Пересекая бывшую линию железной дороги Эри , маршрут пересекается с Гранд-стрит, где Нью-Йорк 78 поворачивает на восток от Норт-Транзит-стрит на Гранд. На востоке от Гранд-стрит Нью-Йорк 78 пересекается с Клинтон-стрит, где Нью-Йорк 78 поворачивает на север. Проходя к северо-востоку от Апсон-парка, Нью-Йорк 78 продолжает движение на северо-восток через Локпорт на Клинтон-стрит. Маршрут становится двухполосной жилой улицей, проходит мимо парка Долан и поворачивает на север на Лейк-авеню. [ 3 ]

Возвращаясь в город Локпорт, Нью-Йорк 78 продолжает движение на север вдоль Лейк-Авеню, пересекаясь с CR 31 (Олд-Ниагара-Роуд). Недалеко к северу он входит в деревню Хайленд-Парк, извиваясь на север и образуя двухполосную коммерческую дорогу. После пересечения западной конечной остановки CR 7 (Слейтон-Сеттлмент-роуд) шоссе Нью-Йорк 78 въезжает в район Риджли-Хайтс в Локпорте, пересекая Восточный филиал и к западу от гольф-клуба Oak Run. После гольф-клуба NY 78 расширяется до четырех полос движения в городе Ньюфейн . В Ньюфейне улица Нью-Йорка 78 пересекается с улицей Нью-Йорк 104 на востоке ( Ридж-Роуд ) в деревне Райтс-Корнерс. Нью-Йорк 78 и Нью-Йорк 104 станут параллельными улицами в северном направлении, превратившись в четырехполосный коммерческий бульвар, проходящий через деревню. [ 3 ]
Недалеко к северу улицы Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 104 разветвляются в разных направлениях: Нью-Йорк 104 следует за Ридж-роуд на северо-восток, а Нью-Йорк 78 идет вдоль Локпорт-Олкотт-роуд на северо-запад. Все еще находясь в городе Ньюфейн, Нью-Йорк 78 идет на северо-запад как четырехполосная (быстро меняющаяся на двухполосную) жилая улица. Маршрут проходит к востоку от аэропорта Бент-Винг и продолжается на северо-запад через Ньюфейн. На некотором расстоянии маршрут остается жилым, пересекая ручей на пути к деревне Корвин. В Корвине, штат Нью-Йорк, 78 остается двухполосной жилой дорогой, пересекающей пути Сомерсетской железной дороги , которой управляет компания CSX Transportation (направленная к электростанции Сомерсет возле Кэмп-Кенан) к северу от Жак-авеню. Теперь параллельно Восемнадцатимайл-Крик, Нью-Йорк 78 пересекается с западной конечной станцией CR 105 (Хэттер-Роуд). Извиваясь на северо-запад, маршрут вскоре попадает в деревню Ньюфейн. [ 3 ]

Через деревню Ньюфейн шоссе Нью-Йорк 78 вьется на северо-запад вдоль восемнадцатимайл-Крик, пересекаясь с CR 137 (Юингс-роуд). Нью-Йорк 78 через Ньюфейн - это коммерческая улица с двумя полосами движения, обозначающая центр деревни. Маршрут пересекается с восточной конечной станцией CR 91 (Восточная улица). Параллельно Восемнадцатимайл-Крик на выходе из Ньюфейна маршрут пересекается с восточной конечной станцией CR 104 (Ид-роуд). Теперь дорога Нью-Йорк 78, проходящая вдоль ручья, продолжается на север через город Ньюфейн, проходя к западу от общественного поля для гольфа, оставаясь двухполосной жилой дорогой через город.
После пересечения восточной конечной остановки CR 52 (Уилсон-Берт-роуд) шоссе Нью-Йорк 78 продолжает движение на север через город Ньюфейн, въезжая в деревню Берт. [ 3 ] Через Берт маршрут проходит через бывшую железнодорожную станцию на Рейлроуд-авеню и проходит к востоку от Рыбацкого парка. Продолжая двигаться на север, Нью-Йорк 78 въезжает в деревню Олкотт . В Олкотте, штат Нью-Йорк, 78 сохраняет название Локпорт-Олкотт-роуд, становясь двухполосной жилой дорогой. Вскоре маршрут поворачивает на северо-запад и пересекается с шоссе NY 18 (Лейк-роуд) на берегу восемнадцатимайл-Крик. Этот перекресток служит северной конечной точкой Нью-Йорка 78, а полоса отвода продолжается на север до Локпорт-стрит, которая заканчивается на берегу озера Онтарио . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Дорога с севера на юг, соединяющая Нью-Йорк 5 в Амхерсте с береговой линией озера Онтарио в Олкотте через Локпорт, первоначально в середине 1920-х годов обозначалась как Нью-Йорк 32. [ 8 ] [ 9 ] В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк Нью-Йорк 32 стал частью Нью-Йорка 78. [ 2 ] новый маршрут, простирающийся от Гейнсвилля на юге до Олкотта на севере, в основном по существующим, но ранее ненумерованным дорогам. Однако участок между Нью-Йорком 362 и Нью-Йорком 19 находился в процессе строительства. [ 10 ] Ранний маршрут Нью-Йорка 78 был идентичен его современному маршруту, за исключением Восточной Авроры и Депью . Первоначально Нью-Йорк 78 направлялся на север от Восточной Авроры до Ланкастера по Мейпл-стрит, дорогам Джеймисон и Боуэн, а также улицам Клинтона ( NY 354 ) и Авроры, а затем следовал по Нью-Йорку 35 на запад до Транзит-Роуд в Депью. [ 11 ]
Нью-Йорк 78 был перестроен c. В 1932 году он следовал по шоссе US 20 (ныне US 20A ) на запад от Восточной Авроры до Транзит-роуд, где повернул на север на Транзит-роуд и последовал по ней до Депью. Бывший маршрут NY 78 между Восточной Авророй и Ланкастером был переименован в NY 78A. [ 12 ] [ 13 ] Маршрут Нью-Йорка 78 был изменен в последний раз c. 1939 г. с перекрывается Нью -Йорком 16 к северо-западу от Восточной Авроры до ее пересечения с Транзитной дорогой в Вест-Сенеке . Реконструкция обошла самую южную часть Транзитной дороги. [ 14 ] [ 15 ] который стал Нью-Йорком 187 в начале 1940-х годов. [ 4 ] [ 16 ]
Нью-Йорк 78А
[ редактировать ]Расположение | Восточная Аврора – деревня Ланкастер |
---|---|
Существовал | в. 1932 год [ 12 ] [ 13 ] – с. 1938 год [ 14 ] [ 17 ] |
Нью-Йорк 78А был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 78 в округе Эри между Нью-Йорком 78 в Восточной Авроре и Нью-Йорком 35 (теперь США 20 ) в Ланкастере . Маршрут начинался на современном пересечении улиц Мейн (тогда США 20) и Мейпл в Ист-Авроре и следовал по Мейпл-стрит, улицам Джеймисона и Боуэна, а также улицам Клинтона ( NY 354 ) и Авроры до конечной остановки на Бродвее (NY 35) в Ланкастер. Ему было присвоено c. 1932 год, после того, как шоссе Нью-Йорк 78 было изменено на шоссе US 20 и Транзит-роуд, а не между Восточной Авророй и Депью . [ 12 ] [ 13 ] Обозначение NY 78A просуществовало недолго, поскольку оно было удалено c. 1938 год . [ 14 ] [ 17 ] Его маршрут теперь является частью маршрутов нескольких округов, а также NY 354.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вайоминг | Город Гейнсвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
Уэтерсфилд | 6.67 | 10.73 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 362 | |
Ява | 12.58 | 20.25 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 98 перекрывается | |
15.19 | 24.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Java -центра ; западная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 98 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 77 | ||
Эри | Уэльс | 27.77 | 44.69 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 20A / NY 78 перекрывается |
Город Аврора | 30.01 | 48.30 | ![]() ![]() | Развязка | |
Восточная Аврора | 30.76 | 49.50 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 78 перекрывается | |
31.82 | 51.21 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 20A / NY 78 перекрывается | ||
Яблоко | 34.87 | 56.12 | ![]() | Образует западную конечную станцию Нью-Йорка 422. | |
Эльма - Западный Сенека линия города | 37.36 | 60.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 78 перекрывается; южная конечная остановка US 20 / NY 78 перекрывается | |
37.86 | 60.93 | ![]() | Развязка | ||
39.65 | 63.81 | ![]() | |||
Депью | 42.55 | 68.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 20 / NY 78 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 130 | |
Ланкастер – Чиктовага линия города | 45.04 | 72.48 | ![]() | Гамлет Боумансвилля | |
45.67 | 73.50 | ![]() ![]() ![]() | Выход 49 (I-90 / автомагистраль) | ||
Кларенс – Амхерст линия города | 46.94 | 75.54 | ![]() | ||
47.92 | 77.12 | ![]() | |||
54.99 | 88.50 | ![]() ![]() | Гамлет Миллерспортский ; северная конечная остановка Нью-Йорка 263 | ||
Ниагара | Локпорт – Пендлтон линия города | 58.45 | 94.07 | ![]() | Деревня Южного Локпорта |
Город Локпорт | 60.93 | 98.06 | ![]() | ||
Локпорт – Ньюфейн линия города | 65.07 | 104.72 | ![]() ![]() | Гамлет Райтс-Корнерс; южная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 104 перекрывается | |
Город Ньюфейн | 65.38 | 105.22 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 104 перекрывается | |
73.49 | 118.27 | ![]() | Северная конечная остановка; деревня Олкотт | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 131–133 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 78» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
- ^ «Карты города Амхерст» (PDF) .
- ^ «Аэрокарта Западного Сенеки» (PDF) .
- ^ «Комплексный план города Ланкастер» .
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б с Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 78 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes