Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 78

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 78 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 78

Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 78 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка , округа Эри и города Локпорт.
Длина 73,49 миль [ 1 ] (118,27 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 19 возле деревни Гейнсвилл
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 18 в Олкотте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вайоминг , Эри , Ниагара
Система автомагистралей
И-78 Нью-Йорк 79

Маршрут 78 штата Нью-Йорк ( NY 78 длиной 73,49 мили (118,27 км) ) — это автомагистраль штата на западе Нью-Йорка в США. Хотя он подписан с севера на юг, южная часть проходит в направлении с востока на запад через округа Вайоминг и Эри , от начала на пересечении с Нью-Йорком 19 к северу от деревни Гейнсвилл до деревни Ист-Аврора . Часть маршрута к северу от Восточной Авроры проходит, как правило, с севера на юг до пересечения с -Йорком 18 в Ньюфейн городе Нью (в деревне Олкотт ), к югу от береговой линии озера Онтарио . Маршрут наиболее тесно связан в регионе с Транзитной дорогой , главной магистральной дорогой с севера на юг, проходящей через центр округов Эри и Ниагара; однако Нью-Йорк 78 не следует по Транзитной дороге на всей своей длине, и Транзитная дорога не занимает более половины ее длины. Шоссе соединяется с Транзит-Роуд к северу от Восточной Авроры и остается с ней почти до самого конца в городе Локпорт .

Участок Нью-Йорка 78 между Нью-Йорком 5 в городе Амхерст назывался Маршрутом 32 штата Нью-Йорк и береговой линией озера Онтарио в Ньюфейне первоначально в середине 1920-х годов . В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк Нью-Йорк 32 был включен в состав Нью-Йорка 78, который по назначению проходил от Гейнсвилля до Ньюфейна. От Восточной Авроры до Депью трасса Нью-Йорк 78 первоначально использовала несколько более восточную трассу вдоль нескольких местных улиц и участка Нью-Йорка 422 . В результате двух реорганизаций, проведенных в 1930-х годах, маршрут был переведен на его современное направление, а первоначальный маршрут NY 78 между Восточной Авророй и Депью в середине 1930-х годов на короткое время был обозначен как NY ​​78A.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Вайоминг

[ редактировать ]

Нью-Йорк 78 начинается на пересечении с Нью-Йорком 19 в северной части в округе Вайоминг деревни Гейнсвилл . Нью-Йорк 78 идет на запад от Нью-Йорка 19 по Дели-Роуд, двухполосной жилой дороге, проходящей через сельские районы Гейнсвилля. На перекрестке с Дольф-Роуд шоссе Нью-Йорк 78 поворачивает на юго-запад, теряя название Дели-Роуд и вскоре въезжая в деревню Уэтерсфилд , расположенную в одноименном городе. В Уэтерсфилде, штат Нью-Йорк 78, представляет собой двухполосную жилую улицу, пересекающуюся с северной конечной точкой County Route 10 (CR 10; Hardys Road) и южной конечной точкой CR 4 (Hermitage Road). [ 3 ]

Нью-Йорк 78 в южном направлении на пересечении с северной конечной станцией Нью-Йорка 362 в Уэтерсфилде.

После деревни Уэтерсфилд, штат Нью-Йорк 78 продолжает движение на юго-запад, пересекая сельские фермы по двухполосной дороге и пересекаясь с южной конечной станцией CR 57 (Poplar Tree Road). Небольшое расстояние после CR 57, Нью-Йорк 78 пересекает северную конечную станцию ​​Нью-Йорка 362 , поворачивая на юго-запад через Уэтерсфилд. На пересечении с Максвелл Драйв шоссе Нью-Йорк 78 поворачивает на запад, оставаясь сельской местностью на протяжении нескольких миль. После пересечения с Айриш-роуд шоссе Нью-Йорк 78 постепенно поворачивает на юго-запад, а затем на север. В конце этого поворота Нью-Йорк 78 пересекается с восточной конечной точкой CR 54 (Чаффи-роуд) и северной конечной точкой CR 11 (Ист-Аркадная дорога). [ 3 ]

Теперь в городе Ява NY 78 использует полосу отвода, которая когда-то использовалась CR 11, идущим на север, проезжая мимо нескольких ферм по мере продвижения на север. Недалеко к северу шоссе NY 78 пересекается с шоссе NY 98, идущим на юг. И Нью-Йорк 78 на север, и Нью-Йорк 98 на юг поворачивают на запад в противоположном направлении через город Ява, пролегая как двухполосная жилая улица через густой лес и широкие поля. Продолжая двигаться на запад через Яву, шоссе NY 78 и NY 98 пересекают железнодорожную линию и въезжают в деревню Ява-Центр. В Ява-центре улицы Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 98 пересекаются с южной конечной станцией Нью-Йорка 77 (Каттараугус-роуд). Этот перекресток также служит конечной точкой одновременного движения Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 98, поскольку Нью-Йорк 98 движется на юг по полосе отвода Нью-Йорка 77. [ 3 ]

Нью-Йорк 78 в южном направлении по неправильному параллелизму через Java Center с Нью-Йорком 98 в северном направлении.

Нью-Йорк 78 поворачивает на северо-запад по Мэйн-стрит и выходит из Ява-центра, образуя двухполосную сельскую дорогу через город Ява. Вскоре маршрут теряет название Мейн-стрит и поворачивает на северо-запад к пересечению с CR 44 (Карриерс-роуд). После CR 44 улица Нью-Йорка 78 идет на северо-запад как двухполосная жилая дорога, минуя множество домов, а затем пересекается с восточной конечной точкой CR 15 (Холланд-роуд). После пересечения с Элм-роуд Нью-Йорк 78 вновь обретает прозвище Мейн-стрит, пересекая город Шелдон и деревню Страйкерсвилл. Через Страйкерсвилл, штат Нью-Йорк 78, проходит двухполосная жилая улица, пересекающаяся с западной конечной точкой CR 9 (Перри-роуд) и южной конечной точкой CR 35 (Датч-Холлоу-роуд). [ 3 ]

После CR 35 дорога Нью-Йорка 78 поворачивает на северо-запад от Страйкерсвилля, пересекая сельские районы Шелдона, окружающие деревню. Рядом с пересечением с Честер-стрит дорога Нью-Йорк 78 пересекает границу округа, ведущую в округ Эри и в город Уэльс . [ 3 ]

округ Эри

[ редактировать ]

От Уэльса до Западного Сенеки

[ редактировать ]

Теперь в городе Уэльс округа Эри улица Нью-Йорк 78 меняет название с Мейн-стрит на Страйкерсвилл-роуд, проходя параллельно Буффало-Крик на северо-западе через сельскую часть Уэльса. На небольшом расстоянии к северо-западу улица Нью-Йорк 78 пересекается с дорогой CR 175 (Center Line Road), которая соединяется с линией округа Вайоминг на небольшом расстоянии к востоку. На небольшом расстоянии после пересечения два маршрута параллельны: Нью-Йорк 78 обходит деревню Уэльс-Холлоу и пересекается с северной конечной станцией CR 387 (Ист-Крик-роуд). Нью-Йорк 78, все еще известный как Страйкерсвилл-роуд, проходит параллельно Буффало-Крик с южной конечной станцией CR 385 (Шанг-роуд). Двухполосная сельская дорога остается прежней на протяжении нескольких миль к северо-западу, пересекая перекресток с CR 382 (Хантерс-Крик-роуд). [ 3 ]

Нью-Йорк 78 в южном направлении в Страйкерсвилле

Продолжая движение на северо-запад через Уэльс, Нью-Йорк 78 остается двухполосной сельской улицей, известной как Страйкерсвилл-роуд, пока не пересекается с US 20A (Big Tree Road) на Т-образном перекрестке. US 20A и NY 78 пересекаются вдоль Большого Дерева, двигаясь на запад через город Уэльс. На некотором расстоянии маршруты остаются двухполосной жилой улицей, пересекающейся с CR 383 (Рейтер-роуд) по направлению на запад. Сейчас в городе Аврора шоссе US 20A и NY 78 входят в большую развязку с NY 400 (скоростная автомагистраль Авроры). Немного позже маршруты входят в деревню Восточная Аврора . Теперь известные как Мейн-стрит, US 20A и NY 78 продолжаются на запад как двухполосная деревенская улица, пересекаясь с NY 16 (Олин-роуд) и южным продолжением CR 6 (Пайн-стрит). [ 3 ]

Нью-Йорк 16 присоединяется к одновременному маршруту США 20А и Нью-Йорку 78, продолжая двигаться на запад по Мейн-стрит, становясь главной коммерческой магистралью через деревню. Маршруты пересекают железнодорожные пути в центре Восточной Авроры, возвращаясь на жилую улицу, которой она была раньше, которая снова превращается в Центральную улицу. В нескольких кварталах к западу шоссе US 20A, NY 16 и NY 78 выходят на кольцевую развязку в западном конце Восточной Авроры, где шоссе US 20A разветвляется на юго-запад на Гамбург-стрит, а шоссе NY 16 и NY 78 соединяются с CR 572 (Баффало-стрит) и идите на северо-запад из деревни. Теперь в городе Аврора дороги NY 16, NY 78 и CR 572 следуют на северо-запад мимо государственного парка Нокс-Фарм , пересекаясь с CR 377 (Уиллиардшир-роуд). По адресу CR 377 название меняется с Буффало-стрит на Сенека-стрит, когда улицы Нью-Йорка 16, Нью-Йорк 78 и CR 572 входят в город Эльма . [ 3 ]

Проезжая городскую водонапорную башню, NY 16, NY 78 и CR 572 продолжают движение на северо-запад через Эльму как двухполосная коммерческая и жилая дорога, пересекающаяся с западной конечной станцией CR 528 (West Blood Road). Маршруты постепенно снова становятся коммерческими, проходя мимо большого промышленного здания перед выездом на одноуровневую развязку с CR 574 (Джемисон-роуд). До 1980 года этот перекресток служил западной конечной станцией Нью-Йорка 422. [ 4 ] После CR 574, NY 16, NY 78 и CR 572 продолжайте движение на северо-запад вдоль улицы Сенека как двухполосная жилая дорога через Эльму. Поворачивая на северо-запад, маршруты входят в деревню Спринг-Брук, где пересекаются с CR 140 (Райс-роуд) и CR 362 (Норт-Дэвис-роуд). [ 3 ]

Параллельно Cazenovia Creek , NY 16, NY 78 и CR 572 пересекаются с южной конечной станцией CR 95 (Pound Road). На некотором расстоянии маршрут остается двухполосной жилой дорогой, которая вскоре поворачивает дальше на северо-запад, в город Вест-Сенека . В Западном Сенеке три маршрута пересекаются с US 20 (Транзитная дорога). На этом перекрестке Нью-Йорк 78 поворачивает на север и пересекает шоссе US 20, а Нью-Йорк 16 следует на северо-запад по CR 215 . Этот перекресток служит северной конечной станцией CR 572. Теперь одновременно с US 20, Нью-Йорк 78 идет на север вдоль Транзит-роуд как четырехполосный коммерческий бульвар, быстро въезжая на развязку клеверного листа с Нью-Йорком 400 (скоростная автомагистраль Аврора). снова [ 3 ]

Транзитная дорога

[ редактировать ]
US 20 и NY 78, в восточном и северном направлении соответственно, на развязке с NY 400 в Западном Сенеке.

US 20 и NY 78 продолжают двигаться на север по Транзит-роуд, оставаясь главной торговой улицей, обслуживающей восточные пригороды Буффало , с ограниченным количеством жилых домов вдоль нее. На протяжении всего пути с севера на юг до линии округа Эри – округа Ниагара на севере Транзит-роуд служит границей городских границ Вест-Сенеки и Эльмы , Чиктоваги и Ланкастера , а также Амхерста и Кларенса соответственно, за исключением короткого периода, когда она проходит через деревню Депью, которая находится на линии Чиктовага-Ланкастер. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

После пересечения с CR 330 (Буллис-роуд) Транзит-роуд продолжается на север как пятиполосная дорога, служащая городской линией между Вест-Сенекой на западе и Эльмой на востоке, проходя параллельно нескольким жилым районам с каждой стороны и пересекая перекресток с CR 325 (Сенека-Крик-роуд / Мейн-стрит). Сразу после CR 325, US 20 и NY 78 проезжают через Buffalo Creek и доходят до пересечения с NY 354 (Clinton Street). Теперь на линии города Ланкастер Чиктовага шоссе US 20 и NY 78 продолжают движение на север по Транзит-роуд, пересекаясь с западной конечной станцией CR 321 (Френч-роуд). [ 3 ]

Проехав несколько торговых центров , шоссе US 20 и NY 78 продолжают движение на север по Транзит-роуд, минуя несколько жилых комплексов. После Мадейра-драйв Транзит-роуд снова становится четырехполосным промышленным бульваром, проходящим мимо нескольких заводов по обе стороны дороги. Маршруты снова становятся коммерческими и пересекаются с CR 523 (бульвар Парк Комо). Параллельно Каюга-Крик на западе шоссе US 20 и NY 78 снова становятся четырехполосным коммерческим бульваром. Немного позже маршруты пересекают Каюга-Крик и пересекают западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 130 (Бродвей). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 78 продолжает движение на север по Транзит-роуд, а шоссе США 20 поворачивает на восток, на Бродвей, через деревню Депью . [ 3 ]

Продолжая движение на север по Транзит-роуд, Нью-Йорк 78 становится четырехполосным коммерческим бульваром через Депью, пересекая железнодорожные пути, принадлежащие компании CSX Transportation и используемые компанией Amtrak к востоку от деревенской станции Amtrak . После пересечения путей шоссе Нью-Йорк 78 пересекается с Уолден-авеню (NY 952Q), главной магистралью города Буффало . Продолжая движение на север через Депью, улица Нью-Йорк 78 пересекается с восточной конечной станцией CR 316 ( бульвар Джорджа Урбана ). Продолжая движение на север через Депью, Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд остаются четырехполосным коммерческим бульваром, проходящим через центр города, мимо многочисленных предприятий. За пределами деревни шоссе Нью-Йорк 78 соединяется с шоссе CR 161 (Плезант-Вью-Драйв). [ 3 ]

Нью-Йорк 78 и Транзит-Роуд остаются четырехполосными, минуя несколько коммерческих предприятий, въезжая на перекресток с Нью-Йорком 33 (Дженеси-стрит) и пересекая Элликотт-Крик . Маршрут пересекает бывшую железнодорожную линию и вскоре пересекается с CR 324 (Aero Drive). Сразу после CR 324, NY 78 и Transit Road пересекаются с подъездными дорогами и выходят на 49 автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ). Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд к северу от I-90 продолжаются как городская линия Амхерста на западе и Ланкастера на востоке. После пересечения Верле-Драйв ( CR 290 и CR 275 ) транзитная дорога служит линией города Амхерста на западе и Кларенса на востоке до линии округа Эри. [ 3 ]

Взгляд на север вдоль Транзит-роуд через Амхерст с эстакады Шеридан-Драйв ( Нью-Йорк 324 ).

К северу от Верле-Драйв Транзит-Роуд расширяется до шести, а затем и до восьми полос в ширину, проходя через плотную зону коммерческих магазинов вдоль городской линии Амхерст-Кларенс до Нью-Йорка 5 (Мейн-стрит). Маршрут сужается до шести полос движения вдоль торгового центра Eastern Hills в Кларенсе, заканчиваясь на перекрестке с подъездной дорогой, ведущей к NY 324 (Шеридан Драйв). Нью-Йорк 78 и Транзит-Роуд продолжают движение на север, пересекаются под Нью-Йорком 324 и снова сокращаются до четырех полос движения. Нью-Йорк 78 проходит через другие торговые центры к северу от Нью-Йорка 324. Продолжая движение на север, Нью-Йорк 78 пересекается с конечными точками CR 192 (Мэйпл-роуд) и CR 37 (Грейнер-роуд). [ 3 ]

Оставаясь бульваром с четырьмя полосами движения, Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд проходят к востоку от Транзитной средней школы . Нью-Йорк 78 пересекается с западной конечной станцией CR 217 (Кларенс-Сентр-роуд). Проходя к востоку от загородного клуба Transit Valley, дорога въезжает в деревню Восточный Амхерст по адресу CR 296 (Кейси-роуд). Маршрут продолжается на север, пересекаясь с CR 299 (Северно-Френчская дорога) и CR 282 (Проселочная дорога). Вскоре, въехав в деревню Свормвилл, штат Нью-Йорк, 78 и Транзит-роуд останутся четырехполосным коммерческим бульваром, проходящим через Амхерст и Кларенс. После Свормвилля, штат Нью-Йорк, 78 и Транзит-роуд стали жилыми, и вскоре впервые со времен Вест-Сенека стали двухполосными. [ 3 ]

Нью-Йорк 78 в южном направлении в Свормвилле

Пересекая север вдоль линии Амхерст-Кларенс, Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд становятся смесью коммерческих и жилых районов, проходя через большие участки полей к северу от Свормвилля. Недалеко к северу улица Нью-Йорк 78 пересекается с северной конечной станцией Нью-Йорка 263 (шоссе Миллерспорт). После пересечения перекрестка с Тонаванда-Крик-Роуд ( CR 2 и CR 559 ), который также служил бывшим перекрестком с NY 268 , [ 4 ] NY 78 и Transit Road расширяются до четырех полос и пересекают Тонаванда-Крик в округ Ниагара . [ 3 ]

Округ Ниагара

[ редактировать ]

Пересекая Тонаванда-Крик, Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд, вы попадаете в город Локпорт как четырехполосный бульвар. Пересекаясь с западной конечной станцией CR 117 и восточной конечной станцией CR 60 (обе — Норт-Тонаванда-Крик-роуд), Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд продолжаются на север как четырехполосный коммерческий бульвар через Локпорт. Маршрут остается четырехполосным, но на расстоянии становится бульваром через широкие поля, минуя взлетно-посадочную полосу 28 пригородного аэропорта Норт-Баффало . Сейчас в городе Пендлтон , на небольшом расстоянии, Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд пересекают длинный участок полей, становясь коммерческим бульваром на севере. [ 3 ]

Нью-Йорк 78 через Локпорт

После пересечения с CR 12 (Рапидс-роуд), Нью-Йорк 78 и Транзит-роуд продолжают движение на север через Пендлтон, вскоре снова пересекая город Локпорт. В городе Локпорт улица Нью-Йорк 78 меняет название на Саут-Транзит-Роуд, минуя несколько коммерческих предприятий и пересекаясь с Нью-Йорком 93 (Робинсон-Роуд). Четырехполосный бульвар продолжается на север от Нью-Йорка 93 через город Локпорт, проходя мимо жилых домов и домов на входе в город Локпорт . Сейчас это четырехполосный коммерческий бульвар, он проходит мимо нескольких торговых центров вдоль Саут-Транзит-роуд. Теперь в деревне Саут-Локпорт за пределами города, в городе Локпорт, Нью-Йорк 78 и Саут-Транзит-роуд продолжаются на север, минуя несколько жилых участков. [ 3 ]

Маршрут становится смесью жилых и коммерческих объектов, поскольку он проходит через город Локпорт, минуя парк Альтро и въезжая в центр города. В центре города Нью-Йорк 78 пересекается с Нью-Йорком 31 (Уэст-Дженеси-стрит и Уолнат-стрит) прямо над каналом Эри . На этом перекрестке улица Нью-Йорка 78 меняет название на Норт-Транзит-стрит, становясь двухполосной жилой улицей к северу от центра города. Пересекая бывшую линию железной дороги Эри , маршрут пересекается с Гранд-стрит, где Нью-Йорк 78 поворачивает на восток от Норт-Транзит-стрит на Гранд. На востоке от Гранд-стрит Нью-Йорк 78 пересекается с Клинтон-стрит, где Нью-Йорк 78 поворачивает на север. Проходя к северо-востоку от Апсон-парка, Нью-Йорк 78 продолжает движение на северо-восток через Локпорт на Клинтон-стрит. Маршрут становится двухполосной жилой улицей, проходит мимо парка Долан и поворачивает на север на Лейк-авеню. [ 3 ]

Нью-Йорк 78 через деревню Ньюфейн.

Возвращаясь в город Локпорт, Нью-Йорк 78 продолжает движение на север вдоль Лейк-Авеню, пересекаясь с CR 31 (Олд-Ниагара-Роуд). Недалеко к северу он входит в деревню Хайленд-Парк, извиваясь на север и образуя двухполосную коммерческую дорогу. После пересечения западной конечной остановки CR 7 (Слейтон-Сеттлмент-роуд) шоссе Нью-Йорк 78 въезжает в район Риджли-Хайтс в Локпорте, пересекая Восточный филиал и к западу от гольф-клуба Oak Run. После гольф-клуба NY 78 расширяется до четырех полос движения в городе Ньюфейн . В Ньюфейне улица Нью-Йорка 78 пересекается с улицей Нью-Йорк 104 на востоке ( Ридж-Роуд ) в деревне Райтс-Корнерс. Нью-Йорк 78 и Нью-Йорк 104 станут параллельными улицами в северном направлении, превратившись в четырехполосный коммерческий бульвар, проходящий через деревню. [ 3 ]

Недалеко к северу улицы Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 104 разветвляются в разных направлениях: Нью-Йорк 104 следует за Ридж-роуд на северо-восток, а Нью-Йорк 78 идет вдоль Локпорт-Олкотт-роуд на северо-запад. Все еще находясь в городе Ньюфейн, Нью-Йорк 78 идет на северо-запад как четырехполосная (быстро меняющаяся на двухполосную) жилая улица. Маршрут проходит к востоку от аэропорта Бент-Винг и продолжается на северо-запад через Ньюфейн. На некотором расстоянии маршрут остается жилым, пересекая ручей на пути к деревне Корвин. В Корвине, штат Нью-Йорк, 78 остается двухполосной жилой дорогой, пересекающей пути Сомерсетской железной дороги , которой управляет компания CSX Transportation (направленная к электростанции Сомерсет возле Кэмп-Кенан) к северу от Жак-авеню. Теперь параллельно Восемнадцатимайл-Крик, Нью-Йорк 78 пересекается с западной конечной станцией CR 105 (Хэттер-Роуд). Извиваясь на северо-запад, маршрут вскоре попадает в деревню Ньюфейн. [ 3 ]

Вывеска, обозначающая конец Нью-Йорка 78 в северном направлении у Нью-Йорка 18 в деревне Олкотт.

Через деревню Ньюфейн шоссе Нью-Йорк 78 вьется на северо-запад вдоль восемнадцатимайл-Крик, пересекаясь с CR 137 (Юингс-роуд). Нью-Йорк 78 через Ньюфейн - это коммерческая улица с двумя полосами движения, обозначающая центр деревни. Маршрут пересекается с восточной конечной станцией CR 91 (Восточная улица). Параллельно Восемнадцатимайл-Крик на выходе из Ньюфейна маршрут пересекается с восточной конечной станцией CR 104 (Ид-роуд). Теперь дорога Нью-Йорк 78, проходящая вдоль ручья, продолжается на север через город Ньюфейн, проходя к западу от общественного поля для гольфа, оставаясь двухполосной жилой дорогой через город.

После пересечения восточной конечной остановки CR 52 (Уилсон-Берт-роуд) шоссе Нью-Йорк 78 продолжает движение на север через город Ньюфейн, въезжая в деревню Берт. [ 3 ] Через Берт маршрут проходит через бывшую железнодорожную станцию ​​на Рейлроуд-авеню и проходит к востоку от Рыбацкого парка. Продолжая двигаться на север, Нью-Йорк 78 въезжает в деревню Олкотт . В Олкотте, штат Нью-Йорк, 78 сохраняет название Локпорт-Олкотт-роуд, становясь двухполосной жилой дорогой. Вскоре маршрут поворачивает на северо-запад и пересекается с шоссе NY 18 (Лейк-роуд) на берегу восемнадцатимайл-Крик. Этот перекресток служит северной конечной точкой Нью-Йорка 78, а полоса отвода продолжается на север до Локпорт-стрит, которая заканчивается на берегу озера Онтарио . [ 3 ]

Дорога с севера на юг, соединяющая Нью-Йорк 5 в Амхерсте с береговой линией озера Онтарио в Олкотте через Локпорт, первоначально в середине 1920-х годов обозначалась как Нью-Йорк 32. [ 8 ] [ 9 ] В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк Нью-Йорк 32 стал частью Нью-Йорка 78. [ 2 ] новый маршрут, простирающийся от Гейнсвилля на юге до Олкотта на севере, в основном по существующим, но ранее ненумерованным дорогам. Однако участок между Нью-Йорком 362 и Нью-Йорком 19 находился в процессе строительства. [ 10 ] Ранний маршрут Нью-Йорка 78 был идентичен его современному маршруту, за исключением Восточной Авроры и Депью . Первоначально Нью-Йорк 78 направлялся на север от Восточной Авроры до Ланкастера по Мейпл-стрит, дорогам Джеймисон и Боуэн, а также улицам Клинтона ( NY 354 ) и Авроры, а затем следовал по Нью-Йорку 35 на запад до Транзит-Роуд в Депью. [ 11 ]

Нью-Йорк 78 был перестроен c. В 1932 году он следовал по шоссе US 20 (ныне US 20A ) на запад от Восточной Авроры до Транзит-роуд, где повернул на север на Транзит-роуд и последовал по ней до Депью. Бывший маршрут NY 78 между Восточной Авророй и Ланкастером был переименован в NY 78A. [ 12 ] [ 13 ] Маршрут Нью-Йорка 78 был изменен в последний раз c. 1939 г. с перекрывается Нью -Йорком 16 к северо-западу от Восточной Авроры до ее пересечения с Транзитной дорогой в Вест-Сенеке . Реконструкция обошла самую южную часть Транзитной дороги. [ 14 ] [ 15 ] который стал Нью-Йорком 187 в начале 1940-х годов. [ 4 ] [ 16 ]

Нью-Йорк 78А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 78A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 78A

Расположение Восточная Аврора деревня Ланкастер
Существовал в. 1932 год [ 12 ] [ 13 ] с. 1938 год [ 14 ] [ 17 ]

Нью-Йорк 78А был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 78 в округе Эри между Нью-Йорком 78 в Восточной Авроре и Нью-Йорком 35 (теперь США 20 ) в Ланкастере . Маршрут начинался на современном пересечении улиц Мейн (тогда США 20) и Мейпл в Ист-Авроре и следовал по Мейпл-стрит, улицам Джеймисона и Боуэна, а также улицам Клинтона ( NY 354 ) и Авроры до конечной остановки на Бродвее (NY 35) в Ланкастер. Ему было присвоено c. 1932 год, после того, как шоссе Нью-Йорк 78 было изменено на шоссе US 20 и Транзит-роуд, а не между Восточной Авророй и Депью . [ 12 ] [ 13 ] Обозначение NY 78A просуществовало недолго, поскольку оно было удалено c. 1938 год . [ 14 ] [ 17 ] Его маршрут теперь является частью маршрутов нескольких округов, а также NY 354.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вайоминг Город Гейнсвилл 0.00 0.00 Нью-Йорк 19 Варшава , Гейнсвилл Южная конечная остановка
Уэтерсфилд 6.67 10.73
Нью-Йорк 362 юг – Блаженство
Северная конечная остановка Нью-Йорка 362
Ява 12.58 20.25
Нью-Йорк 98 север - Аттика
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 98 перекрывается
15.19 24.45

Нью-Йорк 77 север / Нью-Йорк 98 юг (Каттараугус-роуд) - Беннингтон-центр , Аркада
Гамлет Java -центра ; западная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 98 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 77
Эри Уэльс 27.77 44.69
США 20A восток (Big Tree Road) - Варшава
Восточная конечная остановка US 20A / NY 78 перекрывается
Город Аврора 30.01 48.30
Нью-Йорк 400 север (скоростная автомагистраль Аврора) - Буффало
Развязка
Восточная Аврора 30.76 49.50
Нью-Йорк 16 юг (Олин-роуд)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 78 перекрывается
31.82 51.21
США 20А запад (Гамбург-стрит)
Западная конечная остановка US 20A / NY 78 перекрывается
Яблоко 34.87 56.12 CR 574 (Джеймисон Роуд) Образует западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 422.
Эльма - Западный Сенека
линия города
37.36 60.13

США 20 на запад (Транзит-роуд) / Нью-Йорк 16 на север (Сенека-стрит)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 78 перекрывается; южная конечная остановка US 20 / NY 78 перекрывается
37.86 60.93 Нью-Йорк 400 (скоростная автомагистраль Аврора) – Восточная Аврора , Буффало Развязка
39.65 63.81 Нью-Йорк 354 (Клинтон-стрит)
Депью 42.55 68.48

США 20 восток / Нью-Йорк 130 запад (Бродвей)
Северная конечная остановка US 20 / NY 78 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 130
Ланкастер Чиктовага
линия города
45.04 72.48 Нью-Йорк 33 (Генезис-стрит) Гамлет Боумансвилля
45.67 73.50
Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Буффало , Олбани
Выход 49 (I-90 / автомагистраль)
Кларенс Амхерст
линия города
46.94 75.54 Нью-Йорк 5 (Мейн-стрит)
47.92 77.12 Нью-Йорк 324 (Шеридан Драйв) – Ниагарский водопад
54.99 88.50
Нью-Йорк 263 юг (шоссе Миллерспорт)
Гамлет Миллерспортский ; северная конечная остановка Нью-Йорка 263
Ниагара Локпорт Пендлтон
линия города
58.45 94.07 Нью-Йорк 93 (Робинсон-роуд) Деревня Южного Локпорта
Город Локпорт 60.93 98.06 Нью-Йорк 31 (Уэст-Дженеси-стрит / Уолнат-стрит)
Локпорт Ньюфейн
линия города
65.07 104.72
Нью-Йорк 104 запад ( Ридж-роуд ) - Льюистон
Гамлет Райтс-Корнерс; южная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 104 перекрывается
Город Ньюфейн 65.38 105.22
Нью-Йорк 104 восток (Ридж-роуд) - Рочестер
Северная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 104 перекрывается
73.49 118.27 Нью-Йорк 18 (Лейк-Роуд) – Уилсон , Янгстаун , Рочестер Северная конечная остановка; деревня Олкотт
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 131–133 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 78» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 июля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
  5. ^ «Карты города Амхерст» (PDF) .
  6. ^ «Аэрокарта Западного Сенеки» (PDF) .
  7. ^ «Комплексный план города Ланкастер» .
  8. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  9. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  10. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  11. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  12. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  13. ^ Jump up to: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  14. ^ Jump up to: а б с Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  16. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  17. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83d6297f09e9001f085b1b2052f59ee0__1673162460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/e0/83d6297f09e9001f085b1b2052f59ee0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 78 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)