Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 263

Маркер шоссе 263 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 263

Карта западного Нью-Йорка, где номер NY 263 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 10,47 миль [ 1 ] (16,85 км)
Существовал в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 62 в Амхерсте
Основные перекрестки I-290 в Амхерсте
I-990 в Амхерсте
Северный конец Нью-Йорк 78 на Амхерст – Кларенс . линии города
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Эри
Система автомагистралей
Нью-Йорк 262 Нью-Йорк 264

Маршрут 263 штата Нью-Йорк ( NY 263 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в пределах города Амхерст в округе Эри, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается от севера от северо-восточного угла города Буффало примерно в северо-восточном направлении, почти прямо к югу от северной границы графства. Дорога называется Millersport Highway к северу от Эггерт-роуд в Амхерсте в честь общины на ее северной конечной точке. Участок между его южной конечной точкой на шоссе 62 США (US 62) и пересечением Эггерт-роуд называется шоссе Гровер Кливленд .

Хотя строительство межштатной автомагистрали 990 (I-990) уменьшило важность Нью-Йорка 263 как основного маршрута движения из Буффало в Локпорт , движение по Нью-Йорку 263 должно продолжаться мимо северной конечной остановки I-990, чтобы завершить поездку в Локпорт.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный конец Нью-Йорка 263 находится на Бейли-авеню ( США 62 ), недалеко к северу от городской черты Буффало в Амхерсте . Как и US 62, Нью-Йорк 263 в этом районе является оживленной торговой полосой для Эггертсвилля , окружающего пригородного района. Этот участок называется шоссе Гровера Кливленда в честь бывшего мэра Буффало, губернатора Нью-Йорка и президента США Гровера Кливленда . Вскоре он пересекает две важные артерии северного района Буффало: Шеридан Драйв ( NY 324 ) и скоростную автомагистраль Янгманн ( I-290 ). [ 4 ]

Нью-Йорк 263 в северном направлении после Нью-Йорка 324 в Амхерсте

Количество магазинов, которые почти непрерывно выстроились вдоль дороги, уменьшается вскоре после межштатной автомагистрали, когда она делает единственное отклонение от своего прямого курса, огибая северный кампус SUNY Buffalo , куда она была перенесена в начале 1970-х годов. За кампусом и близлежащим офисным парком дорога сужается до двух полос в небольшой пригородной деревушке Гетцвилл , где шоссе Нью-Йорк 270 направляется прямо на север, к бульвару Кэмпбелл. [ 4 ]

К северу от Гетцвилля дорога продолжается через гораздо менее развитые и более лесистые земли Восточного Амхерста. Через несколько миль шоссе I-990 достигает своего нынешнего конца, когда обе дороги заканчиваются на западной стороне шоссе. Нью-Йорк 263 достигает своей северной конечной остановки на Транзит-Роуд ( Нью-Йорк 78 ) примерно в полумиле к югу от границы округа Ниагара , в районе под названием Миллерспорт , который пересекает границу округа и дает название всему шоссе. [ 4 ]

Пересечение улиц Нью-Йорк 270 и Нью-Йорк 263 в Амхерсте, показанное здесь, было первоначальной южной конечной станцией Нью-Йорка 263.

В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке часть того, что сейчас является Нью-Йорком 263, к югу от Гетцвилля, была обозначена как часть Нью-Йорка 270 . [ 2 ] NY 263 был присвоен к следующему году; однако первоначально он придерживался значительно иной ориентации, чем сегодня. В то время маршрут простирался от Нью-Йорка 270 к югу от Гетцвилля до Нью-Йорка 93 к северо-западу от Акрона через Миллерспорт . К западу от Миллерспорта, штат Нью-Йорк 263, использовал короткую часть своей нынешней трассы, прежде чем пойти по более северному пути вдоль Хопкинс-роуд и Тонаванда-Крик-роуд. В Миллерспорте маршрут пересекался с Нью-Йорком 78 на юг до Уолкотт-роуд, откуда он продолжался на северо-восток через Кларенс на Уолкотт и Гудрич-роуд. [ 3 ]

Бывшая трасса Нью-Йорка 263 через кампус Университета Буффало в Амхерсте со старым контрольным указателем справа.

В северном конце Гудрич-роуд, расположенном на южном берегу Тонаванда-Крик , штат Нью-Йорк 263 повернул на восток, снова следуя по Тонаванда-Крик-роуд к Солт-роуд. Здесь Нью-Йорк 263 свернул на юг, продолжая движение по Солт-Роуд до Хантс-Корнерс-Акрон-Роуд. На этом перекрестке он в последний раз повернул по Хантс-Корнерс-Акрон-роуд на восток к Нью-Йорку 93 возле Акрона. [ 3 ] Нью-Йорк 263 был перестроен c. 1934 г. - использовать Тонаванда-Крик-роуд между Нью-Йорком 78 и Гудрич-роуд. [ 5 ] [ 6 ] В следующем году он был снова изменен, чтобы продолжить движение на юг по Солт-Роуд от Хантс-Корнерс-Акрон-Роуд до Нью-Йорка 5 в деревне Кларенс. [ 6 ] [ 7 ] Примерно в то же время Нью-Йорк 263 был перестроен на недавно построенное продолжение шоссе Миллерспорт между Хопкинс-роуд и Миллерспорт. [ 6 ] [ 8 ]

Нью-Йорк 263 был перестроен c. 1938 г. будет перекрываться с Нью-Йорком 78 на север до Нью-Йорка 31 в Локпорте . Его прежнее расположение к востоку от Нью-Йорка 78 стало перестройкой Нью-Йорка 268 . [ 9 ] [ 10 ] В начале 1940-х годов Нью-Йорк 263 был продлен на юго-запад до Буффало через Нью-Йорк 270. [ 11 ] [ 12 ] Первоначально Нью-Йорк 263 пересекался с Нью-Йорком 270 вдоль шоссе Миллерспорт; однако дублирование было устранено в конце 1940-х годов после того, как номер NY 270 был сокращен и стал начинаться с NY 263 в Гетцвилле. [ 13 ] [ 14 ] 1 января 1962 года шоссе Нью-Йорк 263 было сокращено до нынешней северной конечной остановки в Миллерспорте. [ 15 ] Маршрут был продлен до Кларенса c. 1974 г. , заменив Нью-Йорк 268; [ 16 ] [ 17 ] однако расширение было недолгим, поскольку к 1977 году Нью-Йорк 263 был возвращен к месту пересечения с Нью-Йорком 78. [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Амхерсте , округ Эри .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 62 (Бейли-авеню) Южная конечная остановка Нью-Йорка 263
1.36 2.19 Нью-Йорк 324 (Шеридан Драйв)
1.80 2.90 I-290 (скоростная автомагистраль Янгманна) Выход 5 (I-290)
2.33 3.75 Мэйпл-роуд ( CR 192 ) Развязка
2.70 4.35 Одубон-Паркуэй / Университет в кампусе Северного Буффало Развязка
4.62 7.44
Нью-Йорк 270 север (бульвар Кэмпбелл)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 270
7.36 11.84
I-990 юг (скоростная автомагистраль Локпорт)
Выход 5 (I-990); северная конечная остановка I-990
10.47 16.85 Нью-Йорк 78 (Транзитная дорога) Северная конечная остановка Нью-Йорка 263
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 280 . Проверено 10 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  4. ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 263» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 июня 2012 г.
  5. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  6. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  7. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  8. ^ Ниагарский водопад и окрестности (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1935. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  9. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
  12. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  13. ^ Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
  15. ^ «Двойная дорожная разметка закончится» . Буффало Курьер-Экспресс . 21 декабря 1961 г. с. 7 . Проверено 10 декабря 2016 г.
  16. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
  17. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
  18. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f73148c1285859ec99d63ddec0fb65a__1675125540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/5a/4f73148c1285859ec99d63ddec0fb65a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 263 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)