Маршрут штата Нью-Йорк 263
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 10,47 миль [ 1 ] (16,85 км) | |||
Существовал | в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 62 в Амхерсте | |||
I-290 в Амхерсте I-990 в Амхерсте | ||||
Северный конец | Нью-Йорк 78 на Амхерст – Кларенс . линии города | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эри | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 263 штата Нью-Йорк ( NY 263 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в пределах города Амхерст в округе Эри, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается от севера от северо-восточного угла города Буффало примерно в северо-восточном направлении, почти прямо к югу от северной границы графства. Дорога называется Millersport Highway к северу от Эггерт-роуд в Амхерсте в честь общины на ее северной конечной точке. Участок между его южной конечной точкой на шоссе 62 США (US 62) и пересечением Эггерт-роуд называется шоссе Гровер Кливленд .
Хотя строительство межштатной автомагистрали 990 (I-990) уменьшило важность Нью-Йорка 263 как основного маршрута движения из Буффало в Локпорт , движение по Нью-Йорку 263 должно продолжаться мимо северной конечной остановки I-990, чтобы завершить поездку в Локпорт.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный конец Нью-Йорка 263 находится на Бейли-авеню ( США 62 ), недалеко к северу от городской черты Буффало в Амхерсте . Как и US 62, Нью-Йорк 263 в этом районе является оживленной торговой полосой для Эггертсвилля , окружающего пригородного района. Этот участок называется шоссе Гровера Кливленда в честь бывшего мэра Буффало, губернатора Нью-Йорка и президента США Гровера Кливленда . Вскоре он пересекает две важные артерии северного района Буффало: Шеридан Драйв ( NY 324 ) и скоростную автомагистраль Янгманн ( I-290 ). [ 4 ]
Количество магазинов, которые почти непрерывно выстроились вдоль дороги, уменьшается вскоре после межштатной автомагистрали, когда она делает единственное отклонение от своего прямого курса, огибая северный кампус SUNY Buffalo , куда она была перенесена в начале 1970-х годов. За кампусом и близлежащим офисным парком дорога сужается до двух полос в небольшой пригородной деревушке Гетцвилл , где шоссе Нью-Йорк 270 направляется прямо на север, к бульвару Кэмпбелл. [ 4 ]
К северу от Гетцвилля дорога продолжается через гораздо менее развитые и более лесистые земли Восточного Амхерста. Через несколько миль шоссе I-990 достигает своего нынешнего конца, когда обе дороги заканчиваются на западной стороне шоссе. Нью-Йорк 263 достигает своей северной конечной остановки на Транзит-Роуд ( Нью-Йорк 78 ) примерно в полумиле к югу от границы округа Ниагара , в районе под названием Миллерспорт , который пересекает границу округа и дает название всему шоссе. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке часть того, что сейчас является Нью-Йорком 263, к югу от Гетцвилля, была обозначена как часть Нью-Йорка 270 . [ 2 ] NY 263 был присвоен к следующему году; однако первоначально он придерживался значительно иной ориентации, чем сегодня. В то время маршрут простирался от Нью-Йорка 270 к югу от Гетцвилля до Нью-Йорка 93 к северо-западу от Акрона через Миллерспорт . К западу от Миллерспорта, штат Нью-Йорк 263, использовал короткую часть своей нынешней трассы, прежде чем пойти по более северному пути вдоль Хопкинс-роуд и Тонаванда-Крик-роуд. В Миллерспорте маршрут пересекался с Нью-Йорком 78 на юг до Уолкотт-роуд, откуда он продолжался на северо-восток через Кларенс на Уолкотт и Гудрич-роуд. [ 3 ]
В северном конце Гудрич-роуд, расположенном на южном берегу Тонаванда-Крик , штат Нью-Йорк 263 повернул на восток, снова следуя по Тонаванда-Крик-роуд к Солт-роуд. Здесь Нью-Йорк 263 свернул на юг, продолжая движение по Солт-Роуд до Хантс-Корнерс-Акрон-Роуд. На этом перекрестке он в последний раз повернул по Хантс-Корнерс-Акрон-роуд на восток к Нью-Йорку 93 возле Акрона. [ 3 ] Нью-Йорк 263 был перестроен c. 1934 г. - использовать Тонаванда-Крик-роуд между Нью-Йорком 78 и Гудрич-роуд. [ 5 ] [ 6 ] В следующем году он был снова изменен, чтобы продолжить движение на юг по Солт-Роуд от Хантс-Корнерс-Акрон-Роуд до Нью-Йорка 5 в деревне Кларенс. [ 6 ] [ 7 ] Примерно в то же время Нью-Йорк 263 был перестроен на недавно построенное продолжение шоссе Миллерспорт между Хопкинс-роуд и Миллерспорт. [ 6 ] [ 8 ]
Нью-Йорк 263 был перестроен c. 1938 г. будет перекрываться с Нью-Йорком 78 на север до Нью-Йорка 31 в Локпорте . Его прежнее расположение к востоку от Нью-Йорка 78 стало перестройкой Нью-Йорка 268 . [ 9 ] [ 10 ] В начале 1940-х годов Нью-Йорк 263 был продлен на юго-запад до Буффало через Нью-Йорк 270. [ 11 ] [ 12 ] Первоначально Нью-Йорк 263 пересекался с Нью-Йорком 270 вдоль шоссе Миллерспорт; однако дублирование было устранено в конце 1940-х годов после того, как номер NY 270 был сокращен и стал начинаться с NY 263 в Гетцвилле. [ 13 ] [ 14 ] 1 января 1962 года шоссе Нью-Йорк 263 было сокращено до нынешней северной конечной остановки в Миллерспорте. [ 15 ] Маршрут был продлен до Кларенса c. 1974 г. , заменив Нью-Йорк 268; [ 16 ] [ 17 ] однако расширение было недолгим, поскольку к 1977 году Нью-Йорк 263 был возвращен к месту пересечения с Нью-Йорком 78. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Амхерсте , округ Эри .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | США 62 (Бейли-авеню) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 263 | ||
1.36 | 2.19 | Нью-Йорк 324 (Шеридан Драйв) | |||
1.80 | 2.90 | I-290 (скоростная автомагистраль Янгманна) | Выход 5 (I-290) | ||
2.33 | 3.75 | Мэйпл-роуд ( CR 192 ) | Развязка | ||
2.70 | 4.35 | Одубон-Паркуэй / Университет в кампусе Северного Буффало | Развязка | ||
4.62 | 7.44 | Нью-Йорк 270 север (бульвар Кэмпбелл) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 270 | ||
7.36 | 11.84 | I-990 юг (скоростная автомагистраль Локпорт) | Выход 5 (I-990); северная конечная остановка I-990 | ||
10.47 | 16.85 | Нью-Йорк 78 (Транзитная дорога) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 263 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 280 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 263» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Ниагарский водопад и окрестности (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1935. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ «Двойная дорожная разметка закончится» . Буффало Курьер-Экспресс . 21 декабря 1961 г. с. 7 . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.