Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 270

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 270 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 270
Бульвар Кэмпбелл
Карта западного Нью-Йорка, где номер NY 270 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 15,52 миль [ 1 ] (15,32 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 263 в Амхерсте
Северный конец Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 93 к северу от Пендлтона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Эри , Ниагара
Система автомагистралей
Нью-Йорк 269 Нью-Йорк 271

Маршрут 270 штата Нью-Йорк ( NY 270 ) — автомагистраль штата с севера на юг на западе Нью-Йорка в США. Он проходит через сельские и лесные районы города Амхерст в округе Эри и города Пендлтон в округе Ниагара . Южная конечная точка маршрута находится на пересечении с -Йорком 263 к югу от деревни Гетцвилл Нью . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 31 и Нью-Йорком 93 к западу от города Локпорт . Весь Нью-Йорк 270 известен как бульвар Кэмпбелл, названный в честь сенатора штата Нью-Йорк Уильяма У. Кэмпбелла из округа Ниагара- Орлеан . [ 3 ]

NY 270 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Когда-то маршрут простирался на юг до Нью-Йорка 5 и на север до Нью-Йорка 104 ; однако постепенно он был сокращен до нынешней длины, поскольку другие маршруты были перестроены или расширены до трассы NY 270.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 270 через Гетцвилл

Нью-Йорк 270 начинается на пересечении с Нью-Йорком 263 (шоссе Миллерспорт) в городе Амхерст. Нью-Йорк 270 идет на север через Амхерст как бульвар Кэмпбелл, двухполосную коммерческую улицу. Маршрут быстро становится жилым и входит в деревню Гетцвилл , где пересекается с шоссе округа 45 (CR 45; Додж-роуд). После CR 45 шоссе NY 270 продолжает движение на север, сразу пересекая полосы I-990 (Lockport Expressway). После I-990 маршрут продолжается на север вдоль бульвара Кэмпбелл как двухполосная жилая дорога через Амхерст, въезжая на перекресток с CR 299 (Норт-Френч-роуд). [ 4 ]

После CR 299, Нью-Йорк 270 поворачивает на северо-запад вдоль бульвара Кэмпбелл, образуя двухполосную жилую улицу через Амхерст, при этом плотность жилых домов становится менее плотной по мере продвижения маршрута на север. Большие поля начинают окружать Нью-Йорк 270 через Амхерст, когда маршрут поворачивает на северо-восток и пересекается с CR 2 (Тонаванда-Крик-роуд). К востоку от этого перекрестка находится спортивное поле Мемориала Дуэйна Б. Родке, где шоссе Нью-Йорк 270 пересекает Тонаванда-Крик через ферменный мост. Сейчас в округа Ниагара городе Пендлтон улица NY 270 пересекается с CR 60 (North Tonawanda Creek Road). Через Пендлтон маршрут остается сельским, проезжая мимо домов и больших полей по мере продвижения на север. [ 4 ]

Нью-Йорк 270 в северном направлении после Бич-Ридж-роуд в Пендлтоне.

На севере Нью-Йорк 270 пересекается с CR 96 (Беар-Ридж-роуд). После CR 96 маршрут снова становится жилым, въезжая в деревню Пендлтон-Сентер и пересекая бывшую полосу отвода железной дороги возле городского парка Пендлтон. Продолжая движение на север, шоссе NY 270 въезжает в центр деревни, пересекаясь с конечными точками CR 40 (Бич-Ридж-роуд) и CR 121 (Фейгл-роуд) на одном и том же перекрестке. После Пендлтон-центра улица Нью-Йорка 270 поворачивает на северо-восток и проходит вдоль бульвара Кэмпбелл через город Пендлтон, образуя двухполосную жилую улицу. Обслуживая восточную конечную станцию ​​CR 32 (Мейплтон-роуд), Нью-Йорк 270 начинает поворачивать на север, пересекаясь с CR 6 (Локпорт-роуд). [ 4 ]

Продолжая двигаться на север, шоссе NY 270 въезжает в город Камбрия , где пересекается с NY 31 (Saunders Settlement Road) и NY 93 (Janction Road). Этот перекресток служит западной конечной точкой одновременного движения Нью-Йорк 31/Нью-Йорк 93 и северной конечной точкой Нью-Йорка 270. [ 4 ]

Обозначение

[ редактировать ]

был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , он начинался на Мейн-стрит ( NY 5 ) в деревне Эггертсвилл Когда NY 270 и следовал за Эггерт-роуд на север до шоссе Миллерспорт. Здесь он повернул на северо-восток, используя то, что сейчас называется NY 263, до современного кампуса SUNY Buffalo . В то время как сегодняшнее шоссе Миллерспорт поворачивает на восток, чтобы обойти колледж, первоначально шоссе проходило прямо через территорию, частично через то, что сейчас является переулком Святой Риты. К северу от Элликотт-Крик , штат Нью-Йорк, 270 проследовал в Гетцвилл через Норт-Форест и Шталь-роуд. В Гетцвилле шоссе Нью-Йорк 270 присоединилось к своей современной трассе и последовало по нему до Сондерс-Сеттл-Роуд (ныне Нью-Йорк 31 ), где оно повернуло на северо-восток на Сондерс-Сеттл-Роуд на короткое расстояние до Аппер-Маунтин-Роуд, где оно закончилось в Нью-Йорке 3 за пределами Локпорта . [ 2 ]

Оба участка Нью-Йорка 270 были немного изменены к 1932 году. В окрестностях Эггертсвилля маршрут был изменен, чтобы следовать по Бейли-авеню и шоссе Гровер-Кливленд между Мейн-стрит и Эггерт-роуд. Рядом с Локпортом шоссе Нью-Йорк 270 было перенесено на юг, на Хинман-роуд и Огайо-стрит. Последнее изменение было сделано в рамках более масштабной перестройки Нью-Йорка 3 через центральный округ Ниагара . [ 5 ] Перестройка Нью-Йорка 270 возле Локпорта была недолгой, поскольку маршрут был перенесен обратно на бульвар Кэмпбелл c. 1935 год ; однако он также был усечен и закончился на пересечении бульвара Кэмпбелл и дороги Сондерс-Сеттлмент. [ 6 ] [ 7 ] Нью-Йорк 270 был снова урезан в середине 1930-х годов после того, как шоссе США 62 (США 62) и Нью-Йорк 18 были перестроены, чтобы следовать по Бейли-авеню между Мейн-стрит и Шеридан-Драйв ( Нью-Йорк 324 ). [ 8 ] [ 9 ]

Усечения

[ редактировать ]

К 1935 году трасса Нью-Йорк 270 была перестроена в обход Норт-Форест и Шталь-роуд через новый участок шоссе Миллерспорт. [ 7 ] В начале 1940-х годов шоссе Нью-Йорк 270 было продлено на север через Джанкшен-роуд до пересечения с шоссе США 104 в Уорренс-Корнерс. Примерно в то же время Нью-Йорк 263 был продлен на юго-запад до Буффало через Нью-Йорк 270. [ 10 ] [ 11 ] Первоначально Нью-Йорк 263 пересекался с Нью-Йорком 270 вдоль шоссе Миллерспорт; однако дублирование было устранено в конце 1940-х годов после того, как номер NY 270 был сокращен и стал начинаться с NY 263 в Гетцвилле. [ 12 ] [ 13 ] Точно так же Нью-Йорк 270 первоначально пересекался с Нью-Йорком 93 вдоль Джанкшен-Роуд от Лоуэр-Маунтин-Роуд до США 104. На Лоуэр-Маунтин-Роуд Нью-Йорк 93 покинул Нью-Йорк 270 и направился на восток в сторону Локпорта на Лоуэр-Маунтин-Роуд и Готик-Хилл-Роуд. [ 10 ] [ 11 ] Нью-Йорк 270 был усечен до южного конца перекрытия c. 1963 год . [ 14 ] [ 15 ]

Контрольный маркер NY 270 на NY 93 в Камбрии

В конце 1970-х годов Нью-Йорк 93 был перестроен для использования вместо этого дорог Джанкшен и Аппер-Маунтин. В результате шоссе Нью-Йорк 270 было сокращено до пересечения с Аппер-Маунтин-роуд. [ 16 ] [ 17 ] 1 ноября 2005 года Законодательное собрание округа Ниагара проголосовало за меру, которая, в случае ее принятия, позволит округу обратиться к Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) с просьбой убрать обозначение NY 93 с Аппер-Маунтин-Роуд, подконтрольной округу дороги. шоссе и переназначить его на Джанкшн-роуд (NY 270) и Сондерс-Сеттлмент-роуд (NY 31). [ 18 ] [ 19 ] Это изменение было направлено на прекращение движения грузовиков на Аппер-Маунтин-роуд, одновременно обеспечивая дополнительную пропускную способность шоссе NY 93. [ 20 ] Эта часть повестки дня была принята. [ 19 ] Департамент транспорта Нью-Йорка обязался выполнить эту просьбу в 2006 году. [ 20 ] изменение маршрута Нью-Йорка 93, как было предложено, и сокращение Нью-Йорка 270 на юг до Нью-Йорка 31. [ 21 ]

Другие разработки

[ редактировать ]

1 декабря 2008 года мост, ведущий по шоссе Нью-Йорк 270 через Тонаванда-Крик (также канал Эри ), был закрыт для движения транспорта, чтобы можно было начать строительство нового моста через ручей. [ 22 ] Существующий мост был построен в 1941 году и считался конструктивно несовершенным. [ 23 ] Во время строительства пригородное движение было перенаправлено на дороги Тонаванда-Крик и Беар-Ридж, а грузовикам было приказано следовать по шоссе NY 263, NY 78 и NY 93 вокруг закрытого моста. Новый мост был открыт для движения в июле 2009 года. [ 22 ] Пересечения NY 270 с Tonawanda Creek Road ( Erie CR 2 ) и Tonawanda Creek Road North ( Niagara CR 60 ) на северном и южном подходах к мосту были реконструированы в рамках проекта стоимостью 10,9 миллиона долларов. Новый мост похож на прежний, двухполосный. однако, в отличие от старого, он имеет широкие обочины для велосипедистов и включает новые тротуары для пешеходов. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Эри Амхерст 0.00 0.00 Нью-Йорк 263 (шоссе Миллерспорт) Южная конечная остановка
0.56 0.90 CR 45 (Додж-роуд) Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 356 ; Гамлет Гетцвилля
1.29 2.08
CR 299 (Северо-Френч-роуд) до I-990
Ниагара Камбрия Локпорт
линия города
9.52 15.32 Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 93 Ниагарский водопад , Локпорт Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 202 . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ «Бульвар Кэмпбелл» . Курьер Буффало . 24 декабря 1924 г. с. 4 . Проверено 17 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 270» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 июля 2012 г.
  5. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  6. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  7. ^ Jump up to: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  8. ^ Ниагарский водопад и окрестности (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1935 год.
  9. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  10. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
  11. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  12. ^ Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
  14. ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  15. ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
  16. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  17. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  18. ^ Прохаска, Томас Дж. (31 октября 2005 г.). «Ищется изменение в обозначении маршрута 93». Новости Буффало .
  19. ^ Jump up to: а б Округ Ниагара, Нью-Йорк (1 ноября 2005 г.). «Повестка дня Законодательного собрания округа Ниагара» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 19 января 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Майлз, Джойс (15 октября 2008 г.). «В чем ваша проблема: съезд дальнобойщиков на Верхнюю гору вызывает грохот» . Журнал Локпорта . Локпорт, Нью-Йорк . Проверено 3 июля 2012 г.
  21. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/памятных знаков в штате Нью-Йорк .
  22. ^ Jump up to: а б «Нью-Йоркский маршрут 270 (бульвар Кэмпбелл) Мост через канал Эри и Тонаванда-Крик в городах Амхерст и Пендлтон закрыт 1 декабря 2008 г.» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 ноября 2008 года . Проверено 28 мая 2010 г.
  23. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Строение 4044050». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США .
  24. ^ «Бульвар Кэмпбелл над каналом Эри» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 28 мая 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a92093a68d42d047b0aba5a4b69c7935__1675125660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/35/a92093a68d42d047b0aba5a4b69c7935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 270 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)