Маршрут штата Нью-Йорк 270
Бульвар Кэмпбелл | ||||
Карта западного Нью-Йорка, где номер NY 270 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 15,52 миль [ 1 ] (15,32 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эри , Ниагара | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 270 штата Нью-Йорк ( NY 270 ) — автомагистраль штата с севера на юг на западе Нью-Йорка в США. Он проходит через сельские и лесные районы города Амхерст в округе Эри и города Пендлтон в округе Ниагара . Южная конечная точка маршрута находится на пересечении с -Йорком 263 к югу от деревни Гетцвилл Нью . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 31 и Нью-Йорком 93 к западу от города Локпорт . Весь Нью-Йорк 270 известен как бульвар Кэмпбелл, названный в честь сенатора штата Нью-Йорк Уильяма У. Кэмпбелла из округа Ниагара- Орлеан . [ 3 ]
NY 270 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Когда-то маршрут простирался на юг до Нью-Йорка 5 и на север до Нью-Йорка 104 ; однако постепенно он был сокращен до нынешней длины, поскольку другие маршруты были перестроены или расширены до трассы NY 270.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 270 начинается на пересечении с Нью-Йорком 263 (шоссе Миллерспорт) в городе Амхерст. Нью-Йорк 270 идет на север через Амхерст как бульвар Кэмпбелл, двухполосную коммерческую улицу. Маршрут быстро становится жилым и входит в деревню Гетцвилл , где пересекается с шоссе округа 45 (CR 45; Додж-роуд). После CR 45 шоссе NY 270 продолжает движение на север, сразу пересекая полосы I-990 (Lockport Expressway). После I-990 маршрут продолжается на север вдоль бульвара Кэмпбелл как двухполосная жилая дорога через Амхерст, въезжая на перекресток с CR 299 (Норт-Френч-роуд). [ 4 ]
После CR 299, Нью-Йорк 270 поворачивает на северо-запад вдоль бульвара Кэмпбелл, образуя двухполосную жилую улицу через Амхерст, при этом плотность жилых домов становится менее плотной по мере продвижения маршрута на север. Большие поля начинают окружать Нью-Йорк 270 через Амхерст, когда маршрут поворачивает на северо-восток и пересекается с CR 2 (Тонаванда-Крик-роуд). К востоку от этого перекрестка находится спортивное поле Мемориала Дуэйна Б. Родке, где шоссе Нью-Йорк 270 пересекает Тонаванда-Крик через ферменный мост. Сейчас в округа Ниагара городе Пендлтон улица NY 270 пересекается с CR 60 (North Tonawanda Creek Road). Через Пендлтон маршрут остается сельским, проезжая мимо домов и больших полей по мере продвижения на север. [ 4 ]

На севере Нью-Йорк 270 пересекается с CR 96 (Беар-Ридж-роуд). После CR 96 маршрут снова становится жилым, въезжая в деревню Пендлтон-Сентер и пересекая бывшую полосу отвода железной дороги возле городского парка Пендлтон. Продолжая движение на север, шоссе NY 270 въезжает в центр деревни, пересекаясь с конечными точками CR 40 (Бич-Ридж-роуд) и CR 121 (Фейгл-роуд) на одном и том же перекрестке. После Пендлтон-центра улица Нью-Йорка 270 поворачивает на северо-восток и проходит вдоль бульвара Кэмпбелл через город Пендлтон, образуя двухполосную жилую улицу. Обслуживая восточную конечную станцию CR 32 (Мейплтон-роуд), Нью-Йорк 270 начинает поворачивать на север, пересекаясь с CR 6 (Локпорт-роуд). [ 4 ]
Продолжая двигаться на север, шоссе NY 270 въезжает в город Камбрия , где пересекается с NY 31 (Saunders Settlement Road) и NY 93 (Janction Road). Этот перекресток служит западной конечной точкой одновременного движения Нью-Йорк 31/Нью-Йорк 93 и северной конечной точкой Нью-Йорка 270. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Обозначение
[ редактировать ]был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , он начинался на Мейн-стрит ( NY 5 ) в деревне Эггертсвилл Когда NY 270 и следовал за Эггерт-роуд на север до шоссе Миллерспорт. Здесь он повернул на северо-восток, используя то, что сейчас называется NY 263, до современного кампуса SUNY Buffalo . В то время как сегодняшнее шоссе Миллерспорт поворачивает на восток, чтобы обойти колледж, первоначально шоссе проходило прямо через территорию, частично через то, что сейчас является переулком Святой Риты. К северу от Элликотт-Крик , штат Нью-Йорк, 270 проследовал в Гетцвилл через Норт-Форест и Шталь-роуд. В Гетцвилле шоссе Нью-Йорк 270 присоединилось к своей современной трассе и последовало по нему до Сондерс-Сеттл-Роуд (ныне Нью-Йорк 31 ), где оно повернуло на северо-восток на Сондерс-Сеттл-Роуд на короткое расстояние до Аппер-Маунтин-Роуд, где оно закончилось в Нью-Йорке 3 за пределами Локпорта . [ 2 ]
Оба участка Нью-Йорка 270 были немного изменены к 1932 году. В окрестностях Эггертсвилля маршрут был изменен, чтобы следовать по Бейли-авеню и шоссе Гровер-Кливленд между Мейн-стрит и Эггерт-роуд. Рядом с Локпортом шоссе Нью-Йорк 270 было перенесено на юг, на Хинман-роуд и Огайо-стрит. Последнее изменение было сделано в рамках более масштабной перестройки Нью-Йорка 3 через центральный округ Ниагара . [ 5 ] Перестройка Нью-Йорка 270 возле Локпорта была недолгой, поскольку маршрут был перенесен обратно на бульвар Кэмпбелл c. 1935 год ; однако он также был усечен и закончился на пересечении бульвара Кэмпбелл и дороги Сондерс-Сеттлмент. [ 6 ] [ 7 ] Нью-Йорк 270 был снова урезан в середине 1930-х годов после того, как шоссе США 62 (США 62) и Нью-Йорк 18 были перестроены, чтобы следовать по Бейли-авеню между Мейн-стрит и Шеридан-Драйв ( Нью-Йорк 324 ). [ 8 ] [ 9 ]
Усечения
[ редактировать ]К 1935 году трасса Нью-Йорк 270 была перестроена в обход Норт-Форест и Шталь-роуд через новый участок шоссе Миллерспорт. [ 7 ] В начале 1940-х годов шоссе Нью-Йорк 270 было продлено на север через Джанкшен-роуд до пересечения с шоссе США 104 в Уорренс-Корнерс. Примерно в то же время Нью-Йорк 263 был продлен на юго-запад до Буффало через Нью-Йорк 270. [ 10 ] [ 11 ] Первоначально Нью-Йорк 263 пересекался с Нью-Йорком 270 вдоль шоссе Миллерспорт; однако дублирование было устранено в конце 1940-х годов после того, как номер NY 270 был сокращен и стал начинаться с NY 263 в Гетцвилле. [ 12 ] [ 13 ] Точно так же Нью-Йорк 270 первоначально пересекался с Нью-Йорком 93 вдоль Джанкшен-Роуд от Лоуэр-Маунтин-Роуд до США 104. На Лоуэр-Маунтин-Роуд Нью-Йорк 93 покинул Нью-Йорк 270 и направился на восток в сторону Локпорта на Лоуэр-Маунтин-Роуд и Готик-Хилл-Роуд. [ 10 ] [ 11 ] Нью-Йорк 270 был усечен до южного конца перекрытия c. 1963 год . [ 14 ] [ 15 ]

В конце 1970-х годов Нью-Йорк 93 был перестроен для использования вместо этого дорог Джанкшен и Аппер-Маунтин. В результате шоссе Нью-Йорк 270 было сокращено до пересечения с Аппер-Маунтин-роуд. [ 16 ] [ 17 ] 1 ноября 2005 года Законодательное собрание округа Ниагара проголосовало за меру, которая, в случае ее принятия, позволит округу обратиться к Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) с просьбой убрать обозначение NY 93 с Аппер-Маунтин-Роуд, подконтрольной округу дороги. шоссе и переназначить его на Джанкшн-роуд (NY 270) и Сондерс-Сеттлмент-роуд (NY 31). [ 18 ] [ 19 ] Это изменение было направлено на прекращение движения грузовиков на Аппер-Маунтин-роуд, одновременно обеспечивая дополнительную пропускную способность шоссе NY 93. [ 20 ] Эта часть повестки дня была принята. [ 19 ] Департамент транспорта Нью-Йорка обязался выполнить эту просьбу в 2006 году. [ 20 ] изменение маршрута Нью-Йорка 93, как было предложено, и сокращение Нью-Йорка 270 на юг до Нью-Йорка 31. [ 21 ]
Другие разработки
[ редактировать ]1 декабря 2008 года мост, ведущий по шоссе Нью-Йорк 270 через Тонаванда-Крик (также канал Эри ), был закрыт для движения транспорта, чтобы можно было начать строительство нового моста через ручей. [ 22 ] Существующий мост был построен в 1941 году и считался конструктивно несовершенным. [ 23 ] Во время строительства пригородное движение было перенаправлено на дороги Тонаванда-Крик и Беар-Ридж, а грузовикам было приказано следовать по шоссе NY 263, NY 78 и NY 93 вокруг закрытого моста. Новый мост был открыт для движения в июле 2009 года. [ 22 ] Пересечения NY 270 с Tonawanda Creek Road ( Erie CR 2 ) и Tonawanda Creek Road North ( Niagara CR 60 ) на северном и южном подходах к мосту были реконструированы в рамках проекта стоимостью 10,9 миллиона долларов. Новый мост похож на прежний, двухполосный. однако, в отличие от старого, он имеет широкие обочины для велосипедистов и включает новые тротуары для пешеходов. [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эри | Амхерст | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
0.56 | 0.90 | ![]() | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 356 ; Гамлет Гетцвилля | ||
1.29 | 2.08 | ![]() ![]() | |||
Ниагара | Камбрия – Локпорт линия города | 9.52 | 15.32 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 202 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ «Бульвар Кэмпбелл» . Курьер Буффало . 24 декабря 1924 г. с. 4 . Проверено 17 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 270» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Ниагарский водопад и окрестности (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1935 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Прохаска, Томас Дж. (31 октября 2005 г.). «Ищется изменение в обозначении маршрута 93». Новости Буффало .
- ^ Jump up to: а б Округ Ниагара, Нью-Йорк (1 ноября 2005 г.). «Повестка дня Законодательного собрания округа Ниагара» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Майлз, Джойс (15 октября 2008 г.). «В чем ваша проблема: съезд дальнобойщиков на Верхнюю гору вызывает грохот» . Журнал Локпорта . Локпорт, Нью-Йорк . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/памятных знаков в штате Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б «Нью-Йоркский маршрут 270 (бульвар Кэмпбелл) Мост через канал Эри и Тонаванда-Крик в городах Амхерст и Пендлтон закрыт 1 декабря 2008 г.» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 ноября 2008 года . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Строение 4044050». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США .
- ^ «Бульвар Кэмпбелл над каналом Эри» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 28 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 270 штата Нью-Йорк на New York Routes