Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 324

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 324 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 324

Карта района Буффало – Ниагарский водопад, где номер 324 выделен красным, а номер 325 — синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , NYSTA и округом Эри.
Длина 22,51 миль [ 1 ] (36,23 км)
Существовал в. 1933 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-190 / NY 384 / Niagara Scenic Parkway в Ниагарском водопаде
Основные перекрестки I-190 на Гранд-Айленде
Нью-Йорк 265 в Тонаванде
I-290 в Амхерсте
Нью-Йорк 78 в Амхерсте / Кларенсе
Ист-Энд Нью-Йорк 5 в Кларенсе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ниагара , Эри
Система автомагистралей
Нью-Йорк 323 Нью-Йорк 325 Нью-Йорк 326

Маршрут 324 штата Нью-Йорк ( NY 324 ) — это шоссе штата с востока на запад, расположенное в западной части в Нью-Йорка США. Официально, Нью-Йорк 324 начинается в Нью-Йорке 384 в Ниагарском водопаде и перекрывается с межштатной автомагистралью 190 (I-190, Ниагарский участок автомагистрали штата Нью-Йорк ) на юг до Гранд-Айленда , где он отделяется от I-190 и продолжается на юг как бульвар Гранд-Айленд. Однако в соответствии с подписанным соглашением NY 324 начинается на южном конце официального перекрытия и полностью находится в пределах округа Эри . На южной окраине Гранд-Айленда автомагистраль Нью-Йорк 324 соединяется с I-190, чтобы пересечь материк, где она проходит строго на восток через три города, а затем достигает своего восточного конца на перекрестке с Нью-Йорком 5 в городе Кларенс .

Нью-Йорк 324 известен под двумя названиями по своему маршруту: бульвар Гранд-Айленд на Гранд-Айленде и Шеридан-Драйв в пригороде Буффало северном . В качестве последнего маршрут служит основной коммерческой полосой для Тонаванды , Амхерста и Кларенса . Нью-Йорк 324, присвоен ок. 1933 — один из двух маршрутов, занимающих часть Шеридан Драйв; другой - шоссе штата Нью-Йорк 325 , которое следует за самыми западными 1,42 мили (2,29 км) улицы. Нью-Йорк 324 когда-то простирался на северо-запад до центра города Ниагара-Фолс; однако 1 января 1962 года он был сокращен до нынешней западной конечной остановки.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 324 в восточном направлении приближается к перекрестку с Нью-Йорком 325 в городе Тонаванда.

По данным Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), NY 324 начинается с NY 384 в восточной части Ниагарского водопада . Нью-Йорк 324 направляется на юг, пересекаясь с I-190 (участок Ниагары автомагистрали штата Нью-Йорк ) через мост Норт-Гранд-Айленд до Гранд-Айленда , где он покидает скоростную автомагистраль на выезде 20. [ 4 ] Однако, как подписано, шоссе Нью-Йорк 324 начинается в северной части Гранд-Айленда, где он отделяется от межштатного шоссе как бульвар Гранд-Айленд. К югу от выхода 20 официальные и подписанные маршруты идентичны. [ 5 ]

Обслуживание маршрута разделено между NYSDOT, Управлением автомагистралей штата Нью-Йорк (NYSTA) и округом Эри . Вся часть маршрута, пересекающаяся с I-190, кроме самой северной 0,02 мили (0,03 км), обслуживается NYSTA. Два участка, обслуживаемые округом, простираются от выхода 20B до бульвара Гранд-Айленд на Гранд-Айленде и от выхода 15 до бульвара Гранд-Айленд в городе Тонаванда , где Нью-Йорк 324 использует небольшие участки принадлежащих округу Лонг-Роуд и Кенмор-авеню соответственно. Остальная часть NY 324 поддерживается NYSDOT. [ 6 ] [ 7 ]

От съезда 20 с автомагистрали I-190 автомагистраль Нью-Йорк 324 проходит в более юго-восточном направлении, служа главной торговой полосой на Гранд-Айленде, а затем пересекает автомагистраль I-190, чтобы пересечь реку Ниагара . Оказавшись на материке, структура съездов на I-190 позволяет только западной части Нью-Йорка 325 использовать бульвар Гранд-Айленд к западу от съезда 15 с автомагистрали I-190, следуя по бульвару Гранд-Айленд мимо выхода до пересечения с Нью-Йорком 266, а затем поворачивая. право следовать по нему до съезда 17 и слияния с I-190. Маршрут Нью-Йорка 324, идущий на восток, не может этого сделать; вместо этого он расходится с межштатным шоссе на другом берегу реки у съезда 15, где поворачивает на север к параллельной I-190 на Кенмор-авеню. Идущая на восток часть бульвара Гранд-Айленд на этом участке используется как опорный маршрут 950C. Через 250 ярдов (229 м) он поворачивает на восток, на часть бульвара Гранд-Айленд, принадлежащую городу Тонаванда, на 0,5 мили (0,8 км) до перекрестка с Шеридан Драйв. Последний несет NY 325, маршрут длиной 1,42 мили (2,29 км), который начинается в Нью-Йорк 266 расположен на берегу Ниагары и проходит через коммерческую и промышленную зону города Тонаванда. Нью-Йорк 324 здесь берет название Шеридан Драйв и принимает более правильный курс на восток через северный округ Эри. Хотя улица обозначена как шоссе штата как на NY 324, так и на NY 325, большинство жителей называют эту дорогу просто по местному названию. [ 1 ] [ 5 ]

Нью-Йорк 324 приближается к Нью-Йорку 277 в Амхерсте

полосой , обсаженной деревьями На большей части этой части дорога разделена срединной . Предприятия, как местные, так и национальные, выстроились по обеим сторонам дороги, и движение здесь интенсивное. Он пересекает некоторые другие основные полосы, такие как бульвар Ниагара-Фолс ( маршрут 62 или США 62), который является основным источником трафика на Шеридане из-за близости торгового центра Boulevard Mall , и шоссе Миллерспорт ( NY 263 ), которое питает кампус Амхерста Университет в Буффало . В Амхерсте он пересекает скоростную автомагистраль Янгманн ( I-290 ), где Нью-Йорк 240 (Гарлем-роуд) достигает своего северного конца. После того, как застройка Янгманна затихает, зеленый цвет возвращается на обочину, а середина заканчивается, хотя дорога остается четырехполосной и интенсивной. Есть еще один очаг развития вокруг супермаркета Wegmans к северу от Уильямсвилля , который за последние несколько лет продемонстрировал быстрый рост. [ 5 ]

Нью-Йорк 324 пересекает свой последний крупный маршрут, Транзит Роуд ( Нью-Йорк 78 ), на эстакаде к северу от некогда процветающего торгового центра Eastern Hills Mall , который был главным торговым центром в районе Буффало, пока не начал терять арендаторов и клиентов в пользу более крупного торгового центра Walden. Галерея в Чиктоваге . За пределами Транзита дорога по-прежнему четырехполосная, но на въезде в город Кларенс в основном жилая . После Харрис-Хилл-роуд шоссе еще раз поворачивает на юго-восток на последнюю милю и достигает восточного конца на Мейн-стрит (Нью-Йорк 5). Этот последний участок был расширен с двух полос до четырех в середине 1990-х годов и претерпел некоторое развитие, но большую часть дня по-прежнему остается с небольшим движением транспорта. [ 5 ]

Шеридан Драйв в городе Тонаванда

Шеридан Драйв был построен в начале 1920-х годов как проект города Тонаванда , чтобы помочь смягчить ожидаемый рост деревни Кенмор . Несмотря на постройку, новая дорога не обошлась без споров. Во время строительства были установлены новые светофоры с бетонными опорами, которые вызвали резкое сопротивление со стороны города Тонаванда и его жителей, в результате чего светофоры не строились в течение многих лет. [ 8 ] В городе также посчитали, что строительство супермагистрали в центре страны в Тонаванде неоправданно, учитывая среднюю интенсивность движения в этом районе. [ 8 ] памятник со статуей генерала Филиппа Шеридана После завершения строительства Шеридан Драйв в 1925 году в честь новой дороги был построен . Однако налогоплательщики посчитали, что на дорогу уже потрачено достаточно денег, статуя Шеридана так и не была построена, а был завершен только памятник строительству дороги. [ 9 ] Чтобы придать дороге новый вид, на территории, которая в то время считалась пустынной, были посажены большие деревья. [ 10 ]

Из-за архаичного закона округа Эри город Тонаванда и город Амхерст , которые завершили строительство дороги в 1925 году, были вынуждены в 1935 году принять на себя более 2 миллионов долларов ( долларов США 1935 года ) в виде долгов, связанных с ее строительством. Округ отметил, что неспособность городов платить за дорогу сделала новую дорогу финансовым бременем для округа. [ 11 ] Что еще хуже, новая дорога не принесла немедленного притока бизнеса, который рекламировался, и на раннем этапе рассматривалась как гигантская ошибка со стороны округа и городов. [ 12 ]

Нью-Йорк 324 в восточном направлении в Амхерсте

Когда был присвоен номер NY 324 c. В 1933 году он начался в Нью-Йорке 384 (Ривер-Роуд; теперь Нью-Йорк 266 ) в городе Тонаванда и следовал за Шеридан Драйв на восток до Нью-Йорка 5 в городе Кларенс . [ 2 ] [ 3 ] К 1935 году то, что сейчас называется Нью-Йорком 324 между Ниагарским водопадом и Тонавандой через Гранд-Айленд, было обозначено как Нью-Йорк 325. [ 13 ] Нью-Йорк 324 был продлен на север до Нью-Йорка 384 в Ниагарском водопаде c. 1937 , полностью заменив NY 325. Обозначение NY 325 было присвоено короткому участку Шеридан Драйв, не обозначенному как NY ​​324. [ 14 ] [ 15 ] Маршрут был продлен в последний раз к 1948 году, чтобы следовать по Нью-Йорку 384 на запад от моста Норт-Гранд-Айленд до центра города Ниагара-Фолс. [ 16 ]

NY 324 оставался неизменным до 1 января 1962 года, когда дублирование с NY 384 было удалено. Хотя перекрытие с новой автомагистралью I-190 на мосту Норт-Гранд-Айленд также было удалено с карт в тот же период, [ 17 ] и больше не подписан, это совпадение никогда официально не удалялось ни из описания маршрута NYSDOT, ни из описания маршрута. [ 4 ] [ 18 ] или ежегодный отчет о дорожном движении NYSDOT. [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ниагара Ниагарский водопад 0.00 0.00
I-190 север - Льюистон
Западная конечная остановка; выезд 21 (И-190); северная конечная остановка I-190 / NY 324 перекрывается

Нью-Йорк 384 / Niagara Scenic Parkway, север – Государственный парк Ниагара-Фолс , Американский водопад , Радужный мост , Канада , Казино Seneca Niagara
Эри Гранд-Айленд 1.57 2.53
I-190 юг - Буффало
Выход 20Б (И-190); южная конечная остановка I-190 / NY 324 перекрывается
6.17 9.93
I-190 север - Ниагарский водопад
Выход 18 (И-190); северная конечная остановка I-190 / NY 324 перекрывается
Город Тонаванда 7.42 11.94 Нью-Йорк 266 (Ривер-Роуд) – Тон Вандас , Буффало Выход 17 (И-190)
8.02 12.91


I-290 на восток (скоростная автомагистраль Янгманн) до I-90 / автомагистраль Нью-Йорка - Тонаванда , Рочестер
Выход 16 (И-190); западная конечная остановка I-290
8.25 13.28
I-190 юг - Буффало
Выход 15 (И-190); южная конечная остановка I-190 / NY 324 перекрывается (в восточном направлении)
9.05 14.56

I-190 север / I-290 восток
Выход 15 (И-190); южная конечная остановка I-190 / NY 324 перекрывается (в западном направлении)
9.56 15.39
Нью-Йорк 325 юг (Шеридан Драйв)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 325
9.95 16.01 Нью-Йорк 265 (Военная дорога)
10.78 17.35 Нью-Йорк 384 (Делавэр-авеню)
Тонаванда Амхерст
линия города
13.11 21.10
США 62 север (бульвар Ниагара-Фолс) / Нью-Йорк 950 тыс. Юг (бульвар Ниагара-Фолс)
Западная конечная остановка US 62 / NY 324 перекрывается; северная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 950K
Амхерст 13.56 21.82
США 62 юг (Бейли-авеню)
Восточная конечная остановка US 62 / NY 324 перекрывается
14.32 23.05 Нью-Йорк 263 (шоссе Миллерспорт)
15.09 24.29
Нью-Йорк 240 юг (Гарлем-роуд)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 240
15.13 24.35 I-290 (скоростная автомагистраль Янгманна) Выход 6 (I-290)
15.90 25.59
Нью-Йорк 277 юг (Юнион-роуд)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 277
Амхерст Кларенс
линия города
19.50 31.38

От Нью-Йорка 78 (Транзитная дорога) до I-90 / Автомагистраль Нью-Йорка
Кларенс 22.51 36.23 Нью-Йорк 5 (Мейн-стрит) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Перси, Джон В. (1997). Образы Америки: Город Тонаванда . Издательство Аркадия . ISBN  9780738587172 .
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 293–294 . Проверено 8 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  3. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  4. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 8 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д 1977–2007 гг. Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2007. Вставка «Буйвол».
  6. ^ «Инвентарный список округа Эри» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
  7. ^ «Инвентарный список округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Перси 1997 , с. 78.
  9. ^ Перси 1997 , с. 80.
  10. ^ Перси 1997 , с. 4.
  11. ^ «Шеридан Драйв Шварца» . Независимая газета округа Эри . 24 января 1935 г. с. 6 . Проверено 2 августа 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Перси 1997 , с. 8.
  13. ^ Ниагарский водопад и окрестности (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1935. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
  16. ^ Четырехугольник Тонаванда – Нью-Йорк (юго-запад) (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . 1948 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
  17. ^ «Изменение маршрута в данном районе» . Газета Ниагарского водопада . 21 декабря 1961 г. с. 1.
  18. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 085e4e33f606a2ac4c99f1259c5b011c__1713318660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/1c/085e4e33f606a2ac4c99f1259c5b011c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 324 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)