Маршрут штата Нью-Йорк 324
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT , NYSTA и округом Эри. | ||||
Длина | 22,51 миль [ 1 ] (36,23 км) | |||
Существовал | в. 1933 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-190 / NY 384 / Niagara Scenic Parkway в Ниагарском водопаде | |||
I-190 на Гранд-Айленде Нью-Йорк 265 в Тонаванде I-290 в Амхерсте Нью-Йорк 78 в Амхерсте / Кларенсе | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 5 в Кларенсе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ниагара , Эри | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 324 штата Нью-Йорк ( NY 324 ) — это шоссе штата с востока на запад, расположенное в западной части в Нью-Йорка США. Официально, Нью-Йорк 324 начинается в Нью-Йорке 384 в Ниагарском водопаде и перекрывается с межштатной автомагистралью 190 (I-190, Ниагарский участок автомагистрали штата Нью-Йорк ) на юг до Гранд-Айленда , где он отделяется от I-190 и продолжается на юг как бульвар Гранд-Айленд. Однако в соответствии с подписанным соглашением NY 324 начинается на южном конце официального перекрытия и полностью находится в пределах округа Эри . На южной окраине Гранд-Айленда автомагистраль Нью-Йорк 324 соединяется с I-190, чтобы пересечь материк, где она проходит строго на восток через три города, а затем достигает своего восточного конца на перекрестке с Нью-Йорком 5 в городе Кларенс .
Нью-Йорк 324 известен под двумя названиями по своему маршруту: бульвар Гранд-Айленд на Гранд-Айленде и Шеридан-Драйв в пригороде Буффало северном . В качестве последнего маршрут служит основной коммерческой полосой для Тонаванды , Амхерста и Кларенса . Нью-Йорк 324, присвоен ок. 1933 — один из двух маршрутов, занимающих часть Шеридан Драйв; другой - шоссе штата Нью-Йорк 325 , которое следует за самыми западными 1,42 мили (2,29 км) улицы. Нью-Йорк 324 когда-то простирался на северо-запад до центра города Ниагара-Фолс; однако 1 января 1962 года он был сокращен до нынешней западной конечной остановки.
Описание маршрута
[ редактировать ]По данным Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), NY 324 начинается с NY 384 в восточной части Ниагарского водопада . Нью-Йорк 324 направляется на юг, пересекаясь с I-190 (участок Ниагары автомагистрали штата Нью-Йорк ) через мост Норт-Гранд-Айленд до Гранд-Айленда , где он покидает скоростную автомагистраль на выезде 20. [ 4 ] Однако, как подписано, шоссе Нью-Йорк 324 начинается в северной части Гранд-Айленда, где он отделяется от межштатного шоссе как бульвар Гранд-Айленд. К югу от выхода 20 официальные и подписанные маршруты идентичны. [ 5 ]
Обслуживание маршрута разделено между NYSDOT, Управлением автомагистралей штата Нью-Йорк (NYSTA) и округом Эри . Вся часть маршрута, пересекающаяся с I-190, кроме самой северной 0,02 мили (0,03 км), обслуживается NYSTA. Два участка, обслуживаемые округом, простираются от выхода 20B до бульвара Гранд-Айленд на Гранд-Айленде и от выхода 15 до бульвара Гранд-Айленд в городе Тонаванда , где Нью-Йорк 324 использует небольшие участки принадлежащих округу Лонг-Роуд и Кенмор-авеню соответственно. Остальная часть NY 324 поддерживается NYSDOT. [ 6 ] [ 7 ]
От съезда 20 с автомагистрали I-190 автомагистраль Нью-Йорк 324 проходит в более юго-восточном направлении, служа главной торговой полосой на Гранд-Айленде, а затем пересекает автомагистраль I-190, чтобы пересечь реку Ниагара . Оказавшись на материке, структура съездов на I-190 позволяет только западной части Нью-Йорка 325 использовать бульвар Гранд-Айленд к западу от съезда 15 с автомагистрали I-190, следуя по бульвару Гранд-Айленд мимо выхода до пересечения с Нью-Йорком 266, а затем поворачивая. право следовать по нему до съезда 17 и слияния с I-190. Маршрут Нью-Йорка 324, идущий на восток, не может этого сделать; вместо этого он расходится с межштатным шоссе на другом берегу реки у съезда 15, где поворачивает на север к параллельной I-190 на Кенмор-авеню. Идущая на восток часть бульвара Гранд-Айленд на этом участке используется как опорный маршрут 950C. Через 250 ярдов (229 м) он поворачивает на восток, на часть бульвара Гранд-Айленд, принадлежащую городу Тонаванда, на 0,5 мили (0,8 км) до перекрестка с Шеридан Драйв. Последний несет NY 325, маршрут длиной 1,42 мили (2,29 км), который начинается в Нью-Йорк 266 расположен на берегу Ниагары и проходит через коммерческую и промышленную зону города Тонаванда. Нью-Йорк 324 здесь берет название Шеридан Драйв и принимает более правильный курс на восток через северный округ Эри. Хотя улица обозначена как шоссе штата как на NY 324, так и на NY 325, большинство жителей называют эту дорогу просто по местному названию. [ 1 ] [ 5 ]
полосой , обсаженной деревьями На большей части этой части дорога разделена срединной . Предприятия, как местные, так и национальные, выстроились по обеим сторонам дороги, и движение здесь интенсивное. Он пересекает некоторые другие основные полосы, такие как бульвар Ниагара-Фолс ( маршрут 62 или США 62), который является основным источником трафика на Шеридане из-за близости торгового центра Boulevard Mall , и шоссе Миллерспорт ( NY 263 ), которое питает кампус Амхерста Университет в Буффало . В Амхерсте он пересекает скоростную автомагистраль Янгманн ( I-290 ), где Нью-Йорк 240 (Гарлем-роуд) достигает своего северного конца. После того, как застройка Янгманна затихает, зеленый цвет возвращается на обочину, а середина заканчивается, хотя дорога остается четырехполосной и интенсивной. Есть еще один очаг развития вокруг супермаркета Wegmans к северу от Уильямсвилля , который за последние несколько лет продемонстрировал быстрый рост. [ 5 ]
Нью-Йорк 324 пересекает свой последний крупный маршрут, Транзит Роуд ( Нью-Йорк 78 ), на эстакаде к северу от некогда процветающего торгового центра Eastern Hills Mall , который был главным торговым центром в районе Буффало, пока не начал терять арендаторов и клиентов в пользу более крупного торгового центра Walden. Галерея в Чиктоваге . За пределами Транзита дорога по-прежнему четырехполосная, но на въезде в город Кларенс в основном жилая . После Харрис-Хилл-роуд шоссе еще раз поворачивает на юго-восток на последнюю милю и достигает восточного конца на Мейн-стрит (Нью-Йорк 5). Этот последний участок был расширен с двух полос до четырех в середине 1990-х годов и претерпел некоторое развитие, но большую часть дня по-прежнему остается с небольшим движением транспорта. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Шеридан Драйв был построен в начале 1920-х годов как проект города Тонаванда , чтобы помочь смягчить ожидаемый рост деревни Кенмор . Несмотря на постройку, новая дорога не обошлась без споров. Во время строительства были установлены новые светофоры с бетонными опорами, которые вызвали резкое сопротивление со стороны города Тонаванда и его жителей, в результате чего светофоры не строились в течение многих лет. [ 8 ] В городе также посчитали, что строительство супермагистрали в центре страны в Тонаванде неоправданно, учитывая среднюю интенсивность движения в этом районе. [ 8 ] памятник со статуей генерала Филиппа Шеридана После завершения строительства Шеридан Драйв в 1925 году в честь новой дороги был построен . Однако налогоплательщики посчитали, что на дорогу уже потрачено достаточно денег, статуя Шеридана так и не была построена, а был завершен только памятник строительству дороги. [ 9 ] Чтобы придать дороге новый вид, на территории, которая в то время считалась пустынной, были посажены большие деревья. [ 10 ]
Из-за архаичного закона округа Эри город Тонаванда и город Амхерст , которые завершили строительство дороги в 1925 году, были вынуждены в 1935 году принять на себя более 2 миллионов долларов ( долларов США 1935 года ) в виде долгов, связанных с ее строительством. Округ отметил, что неспособность городов платить за дорогу сделала новую дорогу финансовым бременем для округа. [ 11 ] Что еще хуже, новая дорога не принесла немедленного притока бизнеса, который рекламировался, и на раннем этапе рассматривалась как гигантская ошибка со стороны округа и городов. [ 12 ]
Когда был присвоен номер NY 324 c. В 1933 году он начался в Нью-Йорке 384 (Ривер-Роуд; теперь Нью-Йорк 266 ) в городе Тонаванда и следовал за Шеридан Драйв на восток до Нью-Йорка 5 в городе Кларенс . [ 2 ] [ 3 ] К 1935 году то, что сейчас называется Нью-Йорком 324 между Ниагарским водопадом и Тонавандой через Гранд-Айленд, было обозначено как Нью-Йорк 325. [ 13 ] Нью-Йорк 324 был продлен на север до Нью-Йорка 384 в Ниагарском водопаде c. 1937 , полностью заменив NY 325. Обозначение NY 325 было присвоено короткому участку Шеридан Драйв, не обозначенному как NY 324. [ 14 ] [ 15 ] Маршрут был продлен в последний раз к 1948 году, чтобы следовать по Нью-Йорку 384 на запад от моста Норт-Гранд-Айленд до центра города Ниагара-Фолс. [ 16 ]
NY 324 оставался неизменным до 1 января 1962 года, когда дублирование с NY 384 было удалено. Хотя перекрытие с новой автомагистралью I-190 на мосту Норт-Гранд-Айленд также было удалено с карт в тот же период, [ 17 ] и больше не подписан, это совпадение никогда официально не удалялось ни из описания маршрута NYSDOT, ни из описания маршрута. [ 4 ] [ 18 ] или ежегодный отчет о дорожном движении NYSDOT. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ниагара | Ниагарский водопад | 0.00 | 0.00 | I-190 север - Льюистон | Западная конечная остановка; выезд 21 (И-190); северная конечная остановка I-190 / NY 324 перекрывается |
Нью-Йорк 384 / Niagara Scenic Parkway, север – Государственный парк Ниагара-Фолс , Американский водопад , Радужный мост , Канада , Казино Seneca Niagara | |||||
Эри | Гранд-Айленд | 1.57 | 2.53 | I-190 юг - Буффало | Выход 20Б (И-190); южная конечная остановка I-190 / NY 324 перекрывается |
6.17 | 9.93 | I-190 север - Ниагарский водопад | Выход 18 (И-190); северная конечная остановка I-190 / NY 324 перекрывается | ||
Город Тонаванда | 7.42 | 11.94 | Нью-Йорк 266 (Ривер-Роуд) – Тон Вандас , Буффало | Выход 17 (И-190) | |
8.02 | 12.91 | I-290 на восток (скоростная автомагистраль Янгманн) до I-90 / автомагистраль Нью-Йорка - Тонаванда , Рочестер | Выход 16 (И-190); западная конечная остановка I-290 | ||
8.25 | 13.28 | I-190 юг - Буффало | Выход 15 (И-190); южная конечная остановка I-190 / NY 324 перекрывается (в восточном направлении) | ||
9.05 | 14.56 | I-190 север / I-290 восток | Выход 15 (И-190); южная конечная остановка I-190 / NY 324 перекрывается (в западном направлении) | ||
9.56 | 15.39 | Нью-Йорк 325 юг (Шеридан Драйв) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 325 | ||
9.95 | 16.01 | Нью-Йорк 265 (Военная дорога) | |||
10.78 | 17.35 | Нью-Йорк 384 (Делавэр-авеню) | |||
Тонаванда – Амхерст линия города | 13.11 | 21.10 | США 62 север (бульвар Ниагара-Фолс) / Нью-Йорк 950 тыс. Юг (бульвар Ниагара-Фолс) | Западная конечная остановка US 62 / NY 324 перекрывается; северная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 950K | |
Амхерст | 13.56 | 21.82 | США 62 юг (Бейли-авеню) | Восточная конечная остановка US 62 / NY 324 перекрывается | |
14.32 | 23.05 | Нью-Йорк 263 (шоссе Миллерспорт) | |||
15.09 | 24.29 | Нью-Йорк 240 юг (Гарлем-роуд) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 240 | ||
15.13 | 24.35 | I-290 (скоростная автомагистраль Янгманна) | Выход 6 (I-290) | ||
15.90 | 25.59 | Нью-Йорк 277 юг (Юнион-роуд) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 277 | ||
Амхерст – Кларенс линия города | 19.50 | 31.38 | От Нью-Йорка 78 (Транзитная дорога) до I-90 / Автомагистраль Нью-Йорка | ||
Кларенс | 22.51 | 36.23 | Нью-Йорк 5 (Мейн-стрит) | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Перси, Джон В. (1997). Образы Америки: Город Тонаванда . Издательство Аркадия . ISBN 9780738587172 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 293–294 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д 1977–2007 гг. Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2007. Вставка «Буйвол».
- ^ «Инвентарный список округа Эри» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Перси 1997 , с. 78.
- ^ Перси 1997 , с. 80.
- ^ Перси 1997 , с. 4.
- ^ «Шеридан Драйв Шварца» . Независимая газета округа Эри . 24 января 1935 г. с. 6 . Проверено 2 августа 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перси 1997 , с. 8.
- ^ Ниагарский водопад и окрестности (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1935. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
- ^ Четырехугольник Тонаванда – Нью-Йорк (юго-запад) (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . 1948 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ «Изменение маршрута в данном районе» . Газета Ниагарского водопада . 21 декабря 1961 г. с. 1.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 324 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes
- Маршрут 325 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes