Jump to content

Маршрут 240 штата Нью-Йорк

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 240 штата Нью-Йорк

Маршрут 240 штата Нью-Йорк

Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 240 выделен красным, а Нью-Йорк 950M выделен синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , округами Каттарагус и округами Эри.
Длина 51,64 миль [ 1 ] (83,11 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 242 в Элликотвилле
Основные перекрестки
Северный конец I-290 / NY 324 в Амхерсте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Каттарагус , Эри
Система автомагистралей
Нью-Йорк 239 Нью-Йорк 241

Маршрут 240 штата Нью-Йорк ( NY 240 протяженностью 51,64 мили (83,11 км) ) — это автомагистраль штата на западе Нью-Йорка в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 242 в районе Элликотвилл в Эшфорд-Джанкшен на севере округа Каттарагус . Его северная конечная остановка находится на пересечении с автомагистралью NY 324 и межштатной автомагистралью 290 (I-290) в Амхерсте на севере округа Эри . Маршрут проходит через деревни Спрингвилл и Орчард-Парк , где пересекается с NY 39 и US Route 20A (US 20A) соответственно. Большая часть Нью-Йорка 240 между Конкордом и Авророй следует за западным ответвлением Казеновии-Крик . Северная часть Нью-Йорка 240 в округе Эри, называемая Гарлем-роуд, является основным маршрутом с севера на юг, проходящим через пригороды к востоку от города Буффало .

конечной остановки NY 242 до деревни Гленвуд От южной в городе Колден, NY 240 является автомагистралью штата только по названию, поскольку проезжую часть обслуживают дорожные департаменты округов Каттарагус и Эри . В округе Каттарагус шоссе NY 242 обозначается как Route 32 округа (CR 32). CR 32 - единственный маршрут, который имеет явное совпадение с маршрутом штата в округе. На границе графства он становится шоссе 198 округа , а затем и шоссе 30 округа , прежде чем стать государственным в Гленвуде. Участок между CR 198 и CR 30 также обозначается как часть CR 27 .

Нью-Йорк 240 впервые был обозначен при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году с Нью-Йорка 39 в Спрингвилле на Нью-Йорк 18 недалеко от центра Буффало. Участок между Спрингвиллем и Эшфордом был участком Нью-Йорка 62 , а Гарлем-роуд не имела номера. Участок к югу от CR 16 в Вест-Вэлли был частью Нью-Йорка 242. Вместо этого Нью-Йорк 240 использовал Эбботт-Роуд и Саут-Парк-Авеню, чтобы добраться до Буффало, который был расширен до Нью-Йорка 5 в 1930-х годах. Нью-Йорк 240 был перенесен на юг, в сторону Элликотвилля, в середине 1960-х годов, после того как Департамент общественных работ штата Нью-Йорк провел многочисленные обходы и перестройки. Нью-Йорк 240 был перенесен на Гарлем-роуд c. 1962. Бывшая трасса на Буффало теперь обозначена как NY ​​950M, эталонный маршрут .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Каттарогус

[ редактировать ]

Нью-Йорк 240 начинается на пересечении с Нью-Йорком 242 в городе Элликотвилл вдоль западного участка железнодорожной развязки возле Бивер-Медоуз-Крик. Нью-Йорк 240 следует на север вдоль Бивер-Медоуз-Крик, обозначенного как County Route 32 (CR 32; West Valley Road). Маршруты идут на север через Элликотвилл как двухполосная дорога через густой лес, изгибаясь на север вдоль ручья и близлежащих железнодорожных путей. Густой лес сохраняется на протяжении нескольких миль, прежде чем свернуть на северо-восток и пересечь дорогу с Фэнси-Тракт-роуд. NY 240 и CR 32 продолжают движение на северо-восток, поскольку густой лес отступает под жилые дома, а затем поворачивает на северо-запад в сторону от Бивер-Медоуз-Крик. Снова повернув на север, маршруты пересекают большие поля и проходят мимо нескольких домов вдоль Вест-Вэлли-роуд. [ 3 ]

Нью-Йорк 240, идущий на север, подписан совместно с CR 32 через город Эшфорд, как видно на перекрестке с Нью-Йорком 242.

Продолжая движение на север, шоссе NY 240 и CR 32 пересекаются с восточной конечной станцией CR 75 (Бивер-Медоуз-роуд). Маршруты продолжают петлять на север, пересекая линию города и приводя в город Эшфорд на Таун-Лайн-роуд. На этом перекрестке маршруты снова поворачивают на северо-запад, минуя участок жилых домов, а затем пересекаются с западной конечной станцией CR 16 (Roszyk Hill Road). На CR 16, NY 240 и CR 32 поворачивают на север, становясь жилой улицей при входе в деревню Вест-Вэлли . В Вест-Вэлли маршруты пересекаются с конечной станцией CR 53 (Эшфорд-Хилл-роуд). [ 3 ]

Через Западную долину маршрут остается жилым и быстро покидает деревню. К северу от Вест-Вэлли, Нью-Йорк 240 и CR 32 пересекаются с восточной конечной станцией CR 86 (Торнвуд Драйв). Проходя через еще один длинный участок жилых домов, маршруты пересекают железнодорожные пути на одном уровне, где поворачивают на северо-запад, параллельно путям, пока снова не поворачивают на север и не поворачивают в сторону. NY 240 и CR 32 поворачивают на северо-запад на Фокс-Вэлли-роуд, пересекаясь с восточной конечной точкой CR 86-2 (Пахтовая дорога) и восточной конечной точкой CR 55 (Гузнек-роуд) в Эшфорде. После CR 55 маршруты снова поворачивают на северо-запад, образуя двухполосную дорогу через широкие поля. [ 3 ]

На Твичелл-роуд автомагистрали NY 240 и CR 32 делают большой поворот на запад, пересекая Эшфорд, а затем поворачивают на северо-восток и северо-запад. На северо-западном участке маршрут остается сельским, пересекая пересечение с Бонд-роуд, где маршрут поворачивает на север по Вест-Вэлли-роуд. NY 240 и CR 32 продолжают движение на север через Эшфорд, пересекаясь с Бич-Три-роуд, где они пересекают Каттарогус-Крик к западу от моста Бигелоу. После пересечения моста шоссе NY 240 въезжает в округ Эри и город Конкорд . [ 3 ]

Бывший мост Бигелоу к востоку от нынешнего пролета Нью-Йорка 240, после объезда Конкорда.

округ Эри

[ редактировать ]

Конкорд — Гленвуд

[ редактировать ]

После пересечения округа Эри и города Конкорд, штат Нью-Йорк 240 остается в ведении округа и теперь обозначается как неподписанный CR 198. Теперь известный как Саут-Вон-стрит, маршрут продолжается на северо-запад, пересекаясь с восточной конечной точкой CR 62 (Каттараугус-роуд). ). После этого перекрестка шоссе NY 240 и CR 198 поворачивают на северо-восток через Конкорд как двухполосная сельская дорога. Маршрут поворачивает на север, въезжая в деревню Спрингвилл , где пересекается с улицей NY 39 (Ист-Мейн-стрит/Крик-роуд). После Спрингвилля, штат Нью-Йорк, 240 и CR 198 снова въезжают в город Конкорд, возвращаясь на двухполосную сельскую дорогу, которая была до въезда в Спрингвилл. Пересекаясь с восточной конечной станцией CR 412 (Северная улица), маршруты продолжаются на север через Конкорд, пересекаясь с CR 410 (Мидл-роуд). [ 3 ]

Одинокий щит CR 30 в округе Эри, вдоль шоссе Нью-Йорк 240 в северном направлении в городе Конкорд.

NY 240 и CR 198 продолжаются на север как двухполосная сельская дорога в Конкорде, оставаясь под названием Вон-стрит. Все больше жилых домов параллельны маршрутам, которые продолжаются на север, входя в пятисторонний перекресток с CR 49 , CR 490 (Дженеси-роуд) и CR 432 (Сибли-роуд). Этот перекресток служит северной конечной станцией под названием CR 198, а шоссе Нью-Йорк 240 следует на северо-восток под названием CR 27, теперь под названием Аллен-роуд. Небольшое расстояние спустя Нью-Йорк 240 пересекает развилку на северо-западе по CR 30 как Гленвуд – Ист-Конкорд-Роуд, а CR 27 продолжает движение на северо-восток по Аллен-Роуд. NY 240 и CR 30 следуют на север через Конкорд, вскоре поворачивая на северо-запад через густые поля, прежде чем вернуться на близлежащие железнодорожные пути. [ 3 ]

Пересекая западную ветвь реки Казеновия-Крик , шоссе NY 240 и CR 30 продолжают движение на север через Конкорд, поворачивая на северо-запад до пересечения с CR 563 (Фут-роуд). Маршруты поворачивают на север через деревню Футс, параллельно ручью и железнодорожным путям, прежде чем войти в город Колден . В Колдене, Нью-Йорк 240 и CR 30 превращаются в двухполосную жилую улицу, окруженную густым лесом на близлежащих холмах. После еще одного поворота на северо-запад маршруты входят в деревню Гленвуд. В Гленвуде Нью-Йорк 240 пересекается с западной конечной точкой CR 240 (Голланд-Гленвуд-Роуд), которая одновременно является северной конечной точкой CR 30, поскольку Нью-Йорк 240 находится под управлением штата к северу от этого перекрестка. [ 3 ]

От Гленвуда до Орчард-парка

[ редактировать ]

Параллельно железнодорожным путям шоссе Нью-Йорк 240 вьется на северо-запад через Колден как Стейт-роуд, двухполосная дорога, проходящая через густой лес. Леса сменяются широкими полями по мере того, как они поворачивают на северо-запад, проходят к западу от городского парка Уолтера Каммера и попадают в деревню Колден. В деревне улица Нью-Йорк 240 пересекается с конечными точками CR 222 (Бостон-Колден-роуд) и CR 562 (Хит-роуд). После этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 240 поворачивает в нескольких направлениях, поворачивая на север и образуя двухполосную жилую улицу через город Колден. На пересечении с CR 400 (Кнапп-роуд) маршрут меняет название на Дэвис-роуд, а затем поворачивает на северо-восток в деревню Вест-Фолс. Сейчас в городе Аврора шоссе Нью-Йорк 240 проходит вдоль ручья под названием Дэвис-роуд, пересекаясь с восточной конечной станцией CR 372 (Бем-роуд). [ 3 ]

Продолжая движение на север через Аврору, шоссе Нью-Йорк 240 проходит вдоль ручья как двухполосная дорога, въезжая в деревню Джуиттвилл. В Джуэттвилле западная конечная остановка CR 47 (Милл-роуд) пересекает жилой район Нью-Йорк 240. Недалеко к северу Нью-Йорк 240 поворачивает на запад на Элликотт-роуд, оставаясь двухполосной жилой дорогой, проходящей через город Аврора. После повторного пересечения железнодорожных путей маршрут попадает в деревню Лавленд в городе Орчард-Парк . Маршрут проходит на запад на несколько миль, пересекаясь с северной конечной станцией CR 442 (Коул-роуд). К западу от CR 442, штат Нью-Йорк 240 пересекается с CR 369 (South Freeman Road) и CR 371 (Scherff Road). [ 3 ]

На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 240 поворачивает прямо на северо-запад, пересекая Орчард-Парк и образуя двухполосную жилую дорогу. После Филсон-стрит маршрут делает небольшой поворот на запад, пересекаясь с улицей NY 277 (Честнат-Ридж-роуд). Полоса отвода от Нью-Йорка 240 продолжается на запад по улице Нью-Армор – Дуэллс-Роуд, достигая шоссе США 219 немного позже (Южная скоростная автомагистраль). Нью-Йорк 240 поворачивает на север одновременно с Нью-Йорком 277, двигаясь на северо-восток через Орчард-Парк. После смены названия на Саут-Баффало-стрит, Нью-Йорк 240 и Нью-Йорк 277 проходят к западу от загородного клуба Орчард-Парк и пересекают железнодорожную линию. После железнодорожных путей маршруты входят в центр города Орчард-Парк, превращаясь в двухполосную коммерческую улицу, а затем пересекаются с улицей US 20A (Квакер-стрит) в центре деревни. [ 3 ]

Нью-Йорк 240 и Нью-Йорк 277 в южном направлении по шоссе US 20 и CR 200 в Орчард-парке.

Орчард-парк в Вест-Сенеку

[ редактировать ]

К северу от US 20A, NY 240 и NY 277 продолжаются на север вдоль North Buffalo Road, пересекаясь с восточной конечной станцией CR 177 (New Taylor Road). Проезжая деревню Вебстерс-Корнерс, шоссе NY 240 и NY 277 поворачивают на северо-запад, снова пересекаясь с CR 369. После еще одного поворота на север два маршрута пересекаются с CR 460 (Milestrip Road), который является восточным продолжением NY 179 . Теперь известные как Орчард-Парк-роуд, улицы Нью-Йорка 240 и Нью-Йорк 277 идут на север мимо жилых домов и пересекаются с улицами США 20 (Юго-западный бульвар) и CR 200 (Лейк-авеню). [ 3 ]

Продолжая движение на север от шоссе US 20, шоссе Нью-Йорк 277 разветвляется на север вдоль Юнион-роуд, а шоссе Нью-Йорк 240 следует на северо-запад вдоль Орчард-Парк-роуд. На небольшом расстоянии Нью-Йорк 240 служит двухполосным коммерческим бульваром, переходящим в жилую улицу на Довер-Драйв. Теперь в городе Вест-Сенека улица Нью-Йорк 240 сохраняет свое название Орчард-Парк-Роуд, минуя несколько комплексов кондоминиумов по обе стороны шоссе. Снова параллельно Казеновия-Крик, улица Нью-Йорк 240 входит в другой коммерческий участок, пересекаясь с CR 137 (Ридж-роуд). Снова двигаясь на северо-запад, шоссе Нью-Йорк 240 пересекает бывшую железнодорожную линию и нынешнюю железнодорожную линию возле нескольких промышленных зданий. [ 3 ]

На пересечении со Слэйд-авеню автомагистрали Нью-Йорк 240 и Орчард-Парк-Роуд поворачивают на север на Слэйд-Роуд, которая соединяется с выездом 55 автомагистрали штата Нью-Йорк на CR 137. Автомагистраль Нью-Йорк 240 следует на север через Вест-Сенеку, минуя несколько жилых домов и предприятий перед пересечением через Казеновию-Крик в большой жилой район. В этом большом жилом районе Нью-Йорк 240 пересекается с Нью-Йорком 16 , который соединяется с Нью-Йорком 400 (скоростная автомагистраль Аврора) на небольшом расстоянии к востоку. Нью-Йорк 240 следует на север по Гарлем-роуд, параллельно автостраде штата Нью-Йорк сразу за съездом 54, который служит северной конечной станцией Нью-Йорка 400. Пересекаясь под Нью-Йорком 400, Нью-Йорк 240 пересекает другие железнодорожные пути и пересекается с CR 109 (Индиан-Черч-роуд). ). [ 3 ]

Нью-Йорк 240 в северном направлении на пересечении с Нью-Йорком 33 в Чиктоваге.

Западный Сенека — Амхерст

[ редактировать ]

Двигаясь на север через Вест-Сенеку, шоссе Нью-Йорк 240 движется на север, пересекая пересечение с CR 534 (Минерал-Спрингс-роуд). На этом перекрестке жилая улица превращается в коммерческую, когда автомагистраль Нью-Йорк 240 пересекает Буффало-Крик к западу от устья Каюга-Крик . После пересечения Баффало-Крик шоссе Нью-Йорк 240 въезжает в город Чиктовага . В Чиктоваге шоссе Нью-Йорк 240 сразу пересекается с Нью-Йорком 354 (Клинтон-стрит), а затем поворачивает на северо-восток вокруг съезда 53 с автомагистрали. К северо-востоку от съезда 53, шоссе NY 240 пересекает магистраль Thruway, пересекаясь с западной конечной станцией CR 315 (Дингенс-стрит). [ 3 ]

К северу от CR 315, NY 240 проходит на север через большой жилой район Чиктоваги, минуя дома по обе стороны дороги на протяжении шести кварталов, включая перекресток с CR 207 (Уильям-стрит). Проезжая к востоку от деревни Слоан, шоссе Нью-Йорк 240 движется на север по Гарлем-роуд через железнодорожную станцию, принадлежащую компании CSX Transportation . Пересекнув двор, NY 240 выезжает на развязку с NY 130 (Бродвей) через два съезда. После пересечения Нью-Йорка 130, Нью-Йорк 240 пересекает еще одну железнодорожную станцию, минуя несколько крупных предприятий возле пересечения с Уолден-авеню. Нью-Йорк 240 продолжается на север через Чиктовагу, оставаясь двухполосным жилым бульваром, проходящим к востоку от городского парка Чиктовага. [ 3 ]

Вращающиеся машины вдоль трассы NY 240 возле Чиктовага Амхерст . линии города

После пересечения перекрестка с Джинеси-стрит дорога Нью-Йорка 240 продолжает движение на север через Чиктовагу, проходя к востоку от кладбища Буффало и к западу от кладбища Пайн-Лоун. Недалеко к северу маршрут проходит к востоку от кладбища Ридж-Лоун, пересекая Нью-Йорк 33 (автомагистраль Кенсингтон). Рядом с подземным переходом шоссе Нью-Йорк 240 пересекается с несколькими съездами со скоростной автомагистрали. После Нью-Йорка 33 маршрут проходит к востоку от кладбища Маунт-Калвари и въезжает в большой жилой район. Продолжая движение на север через Чиктовагу, Нью-Йорк 240 становится двухполосной жилой улицей, пересекающейся с CR 141 (Кливленд Драйв) на повороте . Продолжая двигаться на север, NY 240 въезжает в город Амхерст , где пересекает еще два поворота: CR 290 (Wehrle Drive) и CR 208 (Kensington Avenue). [ 3 ]

Нью-Йорк 240 продолжается на север через Амхерст как двухполосный жилой бульвар с названием Гарлем-роуд. Маршрут остается жилым на протяжении нескольких кварталов, пересекаясь с Нью-Йорком 5 (Мейн-стрит). Проходя к востоку от деревни Снайдер, шоссе Нью-Йорк 240 проезжает мимо нескольких коммерческих предприятий, прежде чем снова стать жилым домом к северу от этого перекрестка. Маршрут остается жилым на некотором расстоянии до пересечения с Кампус-лейн, где он выходит на съезд 6 с I-290 (скоростная автомагистраль Янгмана). В квартале к северу от I-290, Нью-Йорк 240 пересекается с Нью-Йорком 324 (Шеридан Драйв). Этот перекресток служит северной конечной станцией Нью-Йорка 240. [ 3 ]

Мост Бигелоу в Конкорде в 2003 году, прежде чем пролет обошел на запад.

Нью-Йорк 240 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на трассу, простирающуюся от Нью-Йорка 39 к востоку от Спрингвилля до Нью-Йорка 18 к юго-востоку от центра города Буффало . Вместо того, чтобы повернуть на север на Гарлем-роуд, как это происходит сегодня, шоссе Нью-Йорк 240 продолжило движение на северо-запад по Поттер и Эбботт-роуд до Саут-Парк-авеню (тогда Нью-Йорк 18). В то время часть современного Нью-Йорка 240 к югу от Каттарагус-стрит в Спрингвилле была обозначена как часть Нью-Йорка 62 , а часть к югу от CR 16 в Вест-Вэлли также была частью Нью-Йорка 242. [ 2 ] Нью-Йорк 242 был перенесен на современный маршрут между Эшфордом и Макиасом В следующем году , а номер Нью-Йорка 62 в основном был изменен на Нью-Йорк 75 c. 1932 год . [ 4 ] [ 5 ]

США 219 были продлены до Нью-Йорка c. 1935 год , [ 6 ] [ 7 ] перекрывающий Нью-Йорк 75 между Эшфордом и Спрингвиллем. [ 8 ] Перекрытие с Нью-Йорком 75 было устранено к 1940 году, когда Нью-Йорк 75 был сокращен на север до США 62 в Гамбурге. [ 9 ] В середине 1950-х годов шоссе US 219 было перенесено на запад, на новое шоссе между Элликотвиллем и Спрингвиллем; [ 10 ] [ 11 ] однако автомагистраль Нью-Йорк 240 не продлевалась на юг до Эшфорда по прежней трассе до середины 1960-х годов. [ оспаривается обсуждаем ] [ 12 ] [ 13 ] В районе Буффало дорога Нью-Йорк 240 была продлена на северо-запад вдоль Саут-Парк-авеню до Мейн-стрит, по которой проходил Нью-Йорк 5 . в то время, в конце 1930-х годов, [ 8 ] [ 14 ] Он был изменен c. В 1962 году он следовал по Гарлем-роуд через Казеновия-Крик до Сенека-стрит, где заканчивался на NY 16 . [ 15 ] [ 16 ] Нью-Йорк 240 был продлен на север вдоль Гарлем-роуд до Нью-Йорка 324 в Амхерсте в середине 1960-х годов. [ 12 ] [ 13 ] Часть бывшего маршрута NY 240 на Поттер-роуд между линией города Буффало и Гарлем-роуд теперь называется NY 950M, неподписанным эталонным маршрутом . [ 17 ]

6 июля 2014 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк объявил о продлении живописной дороги Западного Нью-Йорка Сауттаунс, живописной дороги через округ Эри от Орчард-парка до Спрингвилля . [ 18 ] в округ Каттарогус. Новое расширение будет включать в себя шоссе US 219 от NY 39 в Спрингвилле до городской черты Грейт-Вэлли и NY 240 вниз до NY 39 и NY 242 . [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Каттарагус Город Элликотвилл 0.00 0.00 Нью-Йорк 242 Южная конечная остановка; Гамлет Эшфорд-Джанкшен
Эри Спрингвилл 14.13 22.74 Нью-Йорк 39 Гованда , Аркада
Город Орчард Парк 34.90 56.17
Нью-Йорк 277 юг - Парк Честнат-Ридж
Южная конечная остановка Нью-Йорка 240 и Нью-Йорка 277 перекрывается ; деревня Дуэллс Корнер

От Нью-Йорка 952J (Нью-Армор-Дуэллс-роуд) до США 219 Буффало , Спрингвилл.
Восточная конечная остановка неподписанного NY 952J
Деревня Орчард-Парк 36.20 58.26
От США 20А (Квакер-стрит) до США 219.
Город Орчард Парк 38.26 61.57 США 20 (Юго-Западный бульвар)
38.51 61.98
Нью-Йорк 277 север (Юнион Роуд)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 240 и Нью-Йорка 277 перекрывается
Западный Сенека 41.67 67.06 Поттерс-роуд ( Нью-Йорк 950M ) Восточная конечная остановка неподписанного NY 950M
42.24 67.98
От Нью-Йорка 16 (Сенека-стрит) до Нью-Йорка 400
44.22 71.17 Нью-Йорк 354 (Клинтон-стрит)
Чиктовага 46.25 74.43 Нью-Йорк 130 (Бродвей) – Буффало , Депью
46.73 75.20 Уолден-авеню ( NY 952Q )
47.76 76.86 Дженеси-стрит ( Нью-Йорк 952A ) Ранее Нью-Йорк 33Б
48.50 78.05
От Нью-Йорка 33 до I-90
Амхерст 50.60 81.43
От Нью-Йорка 5 (Мейн-стрит) до I-90
Гамлет Снайдера
51.64 83.11 I-290 / Нью-Йорк 324 (Шеридан Драйв) Северная конечная остановка; выезд 6 (I-290)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 194–195 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 240» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 июля 2012 г.
  4. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  5. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  6. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  7. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  8. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  9. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  10. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  11. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  12. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
  13. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
  15. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  16. ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  17. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  18. ^ «Прогулочный маршрут» . WNY Southtowns Scenic Byway Incorporated . Проверено 16 июля 2014 г.
  19. ^ Махони, Коллин (6 июля 2014 г.). «Живописная дорога, расширяющаяся до округа Каттарагус» . Спрингвиллский журнал. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10cc720be5243e65769535787187431d__1683556140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/1d/10cc720be5243e65769535787187431d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 240 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)