Маршрут штата Нью-Йорк 400
Скоростная автомагистраль Аврора | ||||
Карта района Буффало, где номер NY 400 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 26,91 миль [ 1 ] (27,21 км) | |||
Существовал | 1 января 1970 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эри | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 400 штата Нью-Йорк ( NY 400 длиной 16,91 мили (27,21 км), ) — это автострада расположенная в округе Эри, штат Нью-Йорк , в США. Северо-западный конец соединен с автомагистралью штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90), а юго-восточный конец заканчивается у Нью-Йорка 16 в городе Аврора . Нью-Йорк 400, известный как скоростная автомагистраль Аврора , примерно параллелен Нью-Йорку 16 между двумя точками. Чаще всего он используется для перевозки трафика из Буффало в деревню Ист-Аврора , где Fisher-Price и Moog, Inc. расположены штаб-квартиры Это оживленный пригородный маршрут, ведущий в южные пригороды. NY 400 обозначен как маршрут с севера на юг, хотя около половины маршрута проходит больше с востока на запад.
Северо-западный конец Нью-Йорка 400 находится в южной части Буффало на автомагистрали. Юго-восточный конец находится к северу от деревни Южный Уэльс, которая находится в городе Уэльс . В этом конце маршрут соединяется с Олеан-роуд и продолжается на юг до NY 16. шоссе пересекает Казеновию-Крик Перед самым завершением .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 400 начинается к северо-западу от деревушки Южного Уэльса в городе Аврора ; однако Южный Уэльс, расположенный менее чем в 0,5 мили (0,8 км) к юго-востоку от конца маршрута, находится в соседнем городе Уэльс . На южном конце улица Нью-Йорк 400 отделяется от Олин-Роуд, захватывая с собой Нью-Йорк 16 , который занимает Олин-Роуд на юге. Два маршрута ведут отсюда на северо-северо-запад по скоростной автомагистрали Аврора через сельские районы города Аврора. Проехав мимо парка округа Эмери , штат Нью-Йорк 16 выезжает со скоростной автомагистрали обратно на Олин-роуд на одном из трех перекрестков, которые допускают доступ только в одном кардинальном направлении, на этот раз на юг, как выезд на север и вход на юг. NY 400 продолжает двигаться преимущественно в северном направлении; однако он ненадолго поворачивает обратно в небольшом восточном направлении, чтобы избежать деревни Восточная Аврора .

Оставаясь сельской местностью, шоссе NY 400 пересекает восточную часть Восточной Авроры, пересекая шоссе США 20A (US 20A) и шоссе NY 78 (Big Tree Road) на въезде на север и выезде на юг. К северу отсюда, въезжая в город Эльма , она поворачивает на запад и встречается с Мэйпл-стрит на последнем одностороннем перекрестке, входе на север и выезде на юг. Затем скоростная автомагистраль поворачивает на северо-запад и пересекается с Джемисон-роуд (ранее NY 422 ) через полную ромбовидную развязку . Нью-Йорк 400 также проходит мимо небольшой промышленной зоны, где расположены производственные предприятия Moog, Inc , Motorola , Servotronics и Steuben Foods, расположенные на Мэйпл-стрит и Джеймисон-роуд.
Нью-Йорк 400 продолжает движение на северо-запад, параллельно Нью-Йорку 16 и Нью-Йорку 78 на Сенека-стрит, становясь все более пригородным и интенсивно посещаемым. На городской линии Эльма – Вест-Сенека полная развязка клеверного листа происходит с шоссе US 20 и NY 78 на Транзит-роуд, к северу от пересечения Сенека-стрит и Транзит-роуд. Здесь скоростная автомагистраль также поворачивает в более западном направлении, хотя небольшой уклон к северу все же сохраняется.
Скоростная автомагистраль продолжает идти параллельно улице Нью-Йорк 16 (Сенека-стрит), которая теперь проходит между Нью-Йорком 16 на юге и промышленным парком Центра Северной Америки на севере. отделяет Южная железная дорога Норфолка Нью-Йорк 400 от индустриального парка. Он пересекается с Нью-Йорком 277 (Юнион-Роуд), снова к северу от пересечения Нью-Йорка 16 (Сенека-стрит) с дорогой. После последнего съезда на Нью-Йорк 16 он пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) в начале восьмиполосного участка I-90 через Буффало , что указывает на его активное использование в час пик .
История
[ редактировать ]Строительство скоростной автомагистрали Аврора началось в конце 1960-х годов и завершилось в начале 1970-х годов. [ 3 ] Вся скоростная автомагистраль, тогда еще незавершенная, 1 января 1970 года получила обозначение NY 400. [ 2 ]
Перекресток, где Нью-Йорк 400 заканчивается у Нью-Йорка 16 в Южном Уэльсе, со временем был изменен. Когда скоростная автомагистраль была впервые построена, поток транспорта по Олеан-роуд был беспрепятственным, в то время как движение из Нью-Йорка 400 было вынуждено слиться с Нью-Йорком 16 на перекрестке с острым углом. [ 4 ] [ не удалось пройти проверку ] С тех пор развязка была изменена так, что движение на юг по Нью-Йорку 400 продолжается на юг Нью-Йорка 16 без необходимости слияния, в то время как пассажиры на севере Нью-Йорка 16 направляются на скоростную автомагистраль, а не на Олин-роуд. Однако на Олеан-роуд по-прежнему можно добраться через четырехсторонний перекресток с Ричардсон-роуд к западу от бывшего перекрестка. [ 5 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Эри . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Аврора | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец параллелизма Нью-Йорка 16 | |
1.99 | 3.20 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; северный конец параллелизма NY 16; северная конечная остановка неподписанного NY 951V | ||
4.05 | 6.52 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
Яблоко | 7.12 | 11.46 | ![]() | Выход на юг и вход на север | |
8.39 | 13.50 | ![]() | Бывший маршрут Нью-Йорка 422 | ||
Эльма - Западный Сенека линия города | 11.96 | 19.25 | ![]() ![]() | ||
Западный Сенека | 14.98 | 24.11 | ![]() | ||
16.40 | 26.39 | ![]() | |||
Буффало | 16.91 | 27.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; съезд 54 на I-90 / автомагистраль | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 307–308 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ National Bridge Inventory , база данных, составленная Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог , доступна на сайте www.nationalbridges.com. По состоянию на 15 ноября 2007 г.
- ^ Голландский четырехугольник – Нью-Йорк – Эри Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1979.
- ^ Google (27 ноября 2007 г.). «Обзорная карта Южного Уэльса, Нью-Йорка» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 400 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк