Маршрут штата Нью-Йорк 399
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDH | ||||
Существовал | апрель 1935 г. [ 1 ] – начало 1960-х годов [ 2 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 29 в Джонстауне | |||
Северный конец | NY 29A в Джонстауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Фултон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 399 ( NY 399 ) — шоссе штата , расположенное в городе Джонстаун в округе Фултон, штат Нью-Йорк , в США. Он служил соединителем между Нью-Йорком 29 в деревне Корк и Нью-Йорком 29А в деревне Меко . После того, как маршрут был предложен в 1931 году, он был назначен в апреле 1935 года. Обозначение было удалено к началу 1960-х годов, но этот участок оставался шоссе штата до 1 апреля 1980 года, когда он был переведен между штатом Нью-Йорк и округом Фултон.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 399 начинался на пересечении с Нью-Йорком 29 к северо-западу от водохранилища Корк-Сентр в городе Джонстаун . Маршрут пролегал на северо-восток через густой лес вдоль Суит-роуд, поднимаясь вверх по холмам округа Фултон к югу от парка Адирондак до перекрестка с Норт-Буш-роуд, где он поворачивал на восток вдоль Норт-Буш. Вдоль Норт-Буша, штат Нью-Йорк 399, проходило кладбище и местная радиовышка. Огибая холм, маршрут достиг перекрестка с МакГрегор-роуд, достигнув перекрестка с расширением Фултон-стрит, где повернул на северо-восток вокруг другого холма. Повернув на восток, маршрут достиг деревни Меко , где встретился с перекрестком с NY 29A , который обозначал восточную конечную станцию NY 399. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В январе 1931 года сенатор штата Нью-Йорк Генри Патри и член законодательного собрания Эберли Хатчинсон предлагают построить новую автомагистраль штата между деревнями Меко и Корк-Сентр . Новая государственная автомагистраль станет улучшением по сравнению с засыпанной песком дорогой длиной 4,5 мили (7,2 км) между двумя населенными пунктами. Эта новая автомагистраль штата также позволит Гловерсвиллю облегчить доступ к западной оконечности округа Фултон . [ 4 ] В феврале 1931 года Торгово-промышленная палата города Гловерсвилля и лучший бизнес одобрили резолюцию о поддержке новой государственной автомагистрали. [ 5 ] Губернатор Франклин Делано Рузвельт подписал законопроект 6 апреля. [ 6 ]
Нью-Йорк 399 был присвоен в апреле 1935 года и первоначально простирался от Нью-Йорка 29 в Корке до Нью-Йорка 29А (современная Пек-роуд) к западу от Меко, несмотря на то, что на некоторой части своей длины это была грунтовая дорога. [ 1 ] Он был немного расширен c. 1940 год, после того как автомагистраль Нью-Йорк 29А была перестроена в обход Меко на севере. [ 7 ] [ 8 ] Обозначение NY 399 оставалось неизменным до конца 1950-х годов. [ 9 ] до начала 1960-х годов, когда его сняли. [ 2 ] Часть прежнего маршрута NY 399 на Sweet Road была физически удалена к 1970 году, перерезав сквозной маршрут Корк – Меко. [ 3 ]
Дважды прежняя трасса NY 399, все еще поддерживаемая штатом, была предложена в рамках замены содержания шоссе. Впервые это произошло в августе 1964 года, когда предлагалось построить окружную трассу 156 (CR 156) между NY 29 и NY 67 . В то время штат предложил перенести бывшую трассу NY 399 вместе с NY 309 , NY 331 , NY 334 и NY 10A в округ Фултон в обмен на CR 103, CR 127 и городскую дорогу. Предложение было внесено администрацией округа. [ 10 ] В январе 1978 года штат и округ договорились о сокращенном обмене, который позволил бы штату приобрести CR 127 в обмен на бывшие NY 399, East Fulton Street Extension в Гловерсвилле и West Perth Road. [ 11 ]
1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание старого шоссе NY 399 между Норт-Буш-роуд ( маршрут округа 131 или CR 131) и Пек-роуд было передано из штата в округ Фултон. После обмена шоссе стало частью CR 101 . [ 12 ] который уже был обозначен на бывшей трассе NY 399 между Peck Road и NY 29A. [ 13 ] Оставшаяся часть нетронутого маршрута NY 399 теперь поддерживается городом Джонстаун . [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил в Джонстауне , округ Фултон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Нью-Йорк 29 | Гамлет Корк | ||
Нью-Йорк, 29А | Гамлет Меко | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Многие государственные дороги будут перенумерованы» . Утренний вестник . 20 апреля 1935 г. с. 16 . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Jump up to: а б Четырехугольник озера Пек – Нью-Йорк – Фултон (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1970 год . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ «Шоссе, заданное законодателями» . Утренний вестник . 14 января 1931 г. с. 2 . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ «Одобрение дороги Кросс-Каунти» . Утренний вестник . 7 февраля 1931 г. с. 14 . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ «Общий совет по оказанию помощи в движении по сохранению дороги от собственности Джонстауна» . Утренний вестник . 7 апреля 1931 г. с. 13 . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Городская сервисная компания . 1959.
- ^ «Наблюдатели одобрили строительство дороги Нью-Каунти; штат одобрил проект» . Лидер-Вестник . 11 августа 1964 г. с. 12 . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ «Округ и штат «поменялись» дорогами во время сессии» . Лидер-Вестник . 13 января 1978 г. с. 11 . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник озера Пек (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1983 год . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ «39 автомагистралей в округе Фултон закрыты для движения тяжелых транспортных средств» . Лидер-Вестник . 30 марта 1962 г. с. 11 . Проверено 26 января 2017 г.