Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 10

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 10А штата Нью-Йорк )

Маркер шоссе 10 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 10

Нью-Йорк 10 выделен красным, Нью-Йорк 10А выделен синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и деревней Канахохари.
Длина 155,27 миль [ 1 ] (249,88 км)
Существовал 1924 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Будущее I-86 / NY 17 в залоге
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 8 в Ариетте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Делавэр , Шохари , Монтгомери , Фултон , Гамильтон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 9X США 11

Маршрут 10 штата Нью-Йорк ( NY 10 с севера на юг ) — это шоссе штата в центральном Нью-Йорке и Северной страны регионах Нью-Йорка в США. Он простирается на 155 миль (249 км) от Quickway ( NY 17 ) (будущая межштатная автомагистраль 86 ) в Депозите, округ Делавэр, до Нью-Йорка 8 в Хиггинс-Бэй, деревушке в в округе Гамильтон городе Ариетта . Нью-Йорк 10 начинается одновременно с Нью-Йорком 8. В то время как Нью-Йорк 8 следует по более западному маршруту между Депозитом и заливом Хиггинс через Ютику , Нью-Йорк 10 поворачивает на восток, обслуживая Дели , Коблскилл и Канаджохари . По пути дорога пересекает межштатную автомагистраль 88 (I-88) возле Коблскилла и шоссе США 20 (US 20) в Шэрон-Спрингс .

Нью-Йорк 10 был присвоен в 1924 году; однако первоначально он придерживался совершенно иной ориентации, чем сегодня. В то время он начинался на границе штата Нью-Джерси в округе Рокленд и следовал по современному шоссе США 9W на север до Олбани . Отсюда он продолжался до озера Саранак через Скенектади , Саратога-Спрингс , Лейк-Джордж , Честертаун , Норт-Крик , Лонг-Лейк и озеро Таппер . К 1926 году он был продлен на северо-восток до Платтсбурга , но усечен до Скенектади в 1927 году. В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке весь Нью-Йорк 10 к югу от Лонг-Лейк и к северу от Лейк-Клир-Джанкшн был перенесен на новую, более западную трассу через государство. Маршрут был сокращен до нынешней северной конечной остановки в Ариетте ок. 1960 год .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный ярус

[ редактировать ]

Нью-Йорк 10 начинается одновременно с Нью-Йорком 8 на развязке с шоссе Quickway ( NY 17 ) (будущая I-86 ) к юго-востоку от деревни Депозит , недалеко от линии Брум округ Делавэр . Два маршрута продолжаются на север вдоль восточной оконечности Депозита до берегов западного рукава реки Делавэр , где Нью-Йорк 8 отделяется от Нью-Йорка 10 и пересекает реку. Нью-Йорк 10, однако, продолжается на северо-восток вдоль берега реки, проходя к югу от плотины Кэннонсвилл и образовавшегося за ней водохранилища Кэннонсвилл . Около середины водоема трасса NY 10 пересекает водохранилище по мосту Кэннонсвилл и продолжает следовать по северному краю водоема. Когда водохранилище начинает сужаться, Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 268 , соединительный маршрут, ведущий на юг к деревне Хэнкок . [ 3 ]

Южный конец Нью-Йорка 8 и Нью-Йорка 10 на Нью-Йорке 17 (будущая I-86) в Депозите

За концом водохранилища дорога Нью-Йорк 10 продолжается на северо-восток в районе реки Делавэр до Уолтона , деревни, расположенной прямо на берегу реки. В пределах деревни Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 206 вдоль Делавэр-стрит, а затем отделяется от маршрута и направляется на восток от деревни. Нью-Йорк 10 остается вдоль Делавэра и продолжается на северо-восток до Дели , где находится Государственный университет Нью-Йорка в Дели . Пройдя вдоль восточной окраины кампуса, Нью-Йорк 10 пересекает и ненадолго перекрывает Нью-Йорк 28 через центр деревни, прежде чем незаметно покинуть этот район. [ 3 ]

В 14 милях (23 км) к северо-востоку от Дели в северо-восточном округе Делавэр штат Нью-Йорк 10 проходит через Хобарт и Стэмфорд , пару деревень, расположенных на нескольких северных милях западной ветви Делавэра. В последнем Нью-Йорк 10 встречается с Нью-Йорком 23 . К северу от Стэмфорда в округе Шохари , штат Нью-Йорк 10, поворачивает на северо-восток, минуя Майн-Хилл высотой 2900 футов (880 м), где находится исток западного рукава Делавэра. На северном краю холма дорога Нью-Йорк 10 поворачивает обратно на северо-запад, обслуживая Джефферсон . одноименную деревню [ 3 ]

Ошибочные щиты американского маршрута на северном конце Нью-Йорка 10 перекрываются с Нью-Йорком 145 в Коблскилле.

За пределами Джефферсона штат Нью-Йорк 10 продолжается через сельскую местность округа Шохари, проходя лишь через небольшие придорожные деревушки, прежде чем попасть в деревню Ричмондвилл , поселок, расположенный на участке Нью-Йорк 7 и Коблскилл-Крик. Однако Нью-Йорк 10 обходит деревню на юго-востоке и пересекает Нью-Йорк 7 и I-88 , шоссе с ограниченным доступом , которое проходит параллельно большей части Нью-Йорка 7, к востоку от центра деревни. Нью-Йорк 10 поворачивает на восток, перекрывая Нью-Йорк 7 через Государственный университет Нью-Йорка в кампусе Коблскилл и в Коблскилл , где Нью-Йорк 7 и Нью-Йорк 10 пересекаются с Нью-Йорком 145 на Гранд-стрит. Здесь Нью-Йорк 10, а также Нью-Йорк 145 (который совпадает с Нью-Йорком 7 к востоку от этой точки) покидают Нью-Йорк 7 и продолжают движение на север еще два квартала, прежде чем Нью-Йорк 10 покидает Нью-Йорк 145 и направляется на запад из деревни на улице Вязов. [ 3 ]

Между Коблскиллом и Шэрон-Спрингс Нью-Йорк 10 снова движется на северо-запад через сельскую местность, при этом достопримечательности ограничиваются небольшим количеством деревень. На полпути между двумя местами в Сьюарде , Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 165 , соединитель, ведущий в Куперстаун через Нью-Йорк 166 и Маршрут 52 округа Отсего (CR 52). В Шэрон-Спрингс, деревне, расположенной на северо-западе округа Шохари, штат Нью-Йорк 10, пересекается 20 США . Вскоре после выезда из деревни Нью-Йорк 10 переходит в округ Монтгомери . [ 3 ]

Округа Монтгомери, Фултон и Гамильтон

[ редактировать ]

Сразу за границей округа Нью-Йорк 10 проходит через деревню Эймс , небольшой поселок, расположенный к югу от Канаджохари-Крик, на стыке улиц Нью-Йорк 10, CR 88 и CR 89 . Вскоре после этого Нью-Йорк 10 пересекает ручей и следует по водному пути вниз по склону. При въезде в деревню Канаджохари , штат Нью-Йорк 10 использует Рид-стрит, Уолнат-стрит и Рок-стрит, которые образуют обратный путь, чтобы облегчить спуск перед входом в долину, содержащую соединенную реку Могавк и канал Эри , а также автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ). . [ 3 ]

В Канахохари Нью-Йорк 10 спускается по крутому склону, используя улицы, образующие обратный путь.

В центре города обслуживание NY 10 сменяется Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в деревню на улице Мохок. Шоссе остается в местной собственности на протяжении трех кварталов до Инсинератор-роуд, где маршрут снова становится государственным. [ 4 ] На этом участке Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 5S на Мейн-стрит. К северу от Инсинератор-роуд маршрут проходит под автомагистралью, а затем пересекает соседнюю деревню Палатинский мост в середине реки Могавк. На северном берегу реки Нью-Йорк 10 встречается с Нью-Йорком 5 и на квартал пересекает маршрут в западном направлении, а затем продолжает движение на север в преимущественно сельский город Палатин . [ 3 ]

В 6,0 милях (9,7 км) от Палатинского моста шоссе Нью-Йорк 10 переходит в в округе Фултон город Эфрата и пересекает шоссе Нью-Йорк 67 прямо внутри границы округа. Нью-Йорк 67 поворачивает на север, соединяясь с Нью-Йорком 10 с общиной Ефрата, где он отделяется от Нью-Йорка 10 и направляется на восток в Джонстаун . Однако улица Нью-Йорк 10 продолжается на север в районе Карога-Крик до пересечения с улицей Нью-Йорк 29 возле деревни Гарога. Два маршрута соединяются примерно на 1,5 мили (2,4 км), а затем разделяются, когда дорога пересекает « голубую линию» и ведет в парк Адирондак . [ 3 ]

Адирондак Парк

[ редактировать ]
Нью-Йорк 10 пересекается с Нью-Йорком 29А, проходящим через озеро Карога.

К северу от Роквуда сообщество сосредоточилось вокруг северной части перекрытия между Нью-Йорком 10 и Нью-Йорком 29, Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 10А, альтернативный маршрут вокруг озера Роквуд на востоке. Дальше на север, Нью-Йорк 10 входит в озеро Карога , поселок, расположенный на восточной окраине озер Западное и Восточное Карога. В центре деревни шоссе NY 10 пересекается с шоссе NY 29A и следует по маршруту, выходящему из этого района. Вместе NY 10 и NY 29A направляются на север через регион, усеянный небольшими озерами, а также более крупное озеро Канада, прежде чем разделиться в районе озера Пайн. [ 3 ]

Дальше на север Нью-Йорк 10 проходит прямо между озерами Стоунер, парой небольших водоемов, разделенных всего лишь Нью-Йорком 10, к югу от того места, где он пересекает округ Гамильтон . На большей части территории округа Нью-Йорк 10 проходит параллельно водоему, а именно западному рукаву реки Сакандага до того места, где в нее впадает выход Писеко, а затем выход Писеко на север до Биг-Бей, недалеко от поселка Хиггинс-Бей. Вскоре после этого Нью-Йорк 10 заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 8 к югу от озера Писеко, к западу от озера Спай и к юго-западу от залива Хиггинс. [ 3 ]

Нью-Йорк 10 встречается с Нью-Йорком 5S в центре Канахохари .

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк определило главную дорогу с севера на юг вдоль западного берега реки Гудзон от границы штата Нью-Джерси возле Нью-Йорка до Олбани , ныне в основном 9W США , как Маршрут 3, неподписанный законодательный маршрут . [ 5 ] [ 6 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, весь законодательный Маршрут 3 стал частью нового Нью-Йоркского шоссе 10, который первоначально начинался на границе штата Нью-Джерси и заканчивался у озера Саранак . К северу от Олбани маршрут следовал по современным NY 5 , NY 50 и NY 9N через Скенектади и Саратога-Спрингс, чтобы достичь Северной страны у озера Джордж . После этого момента NY 10 продолжил путь на север по нынешним US 9 , NY 8 , NY 28 , NY 28N и NY 30 до озера Таппер через Честертаун , Уивертаун , Норт-Крик и Лонг-Лейк . У озера Таппер маршрут направился на восток по нынешнему Нью-Йорку 3 до Вавбека , а затем пошел по более окольному маршруту к озеру Саранак через современные Нью-Йорк 30, Нью-Йорк 186 и Нью-Йорк 86 . [ 2 ]

Нью-Йорк 8 на нынешней северной конечной остановке Нью-Йорка 10 в Ариетте.

Первое изменение в маршруте NY 10 произошло в 1926 году, когда NY 10 был продлен на северо-восток через современный NY 3 до Платтсбурга , где он заканчивался в NY 30 (ныне NY 22 ). [ 7 ] Маршрут был сокращен год спустя, когда US 9W был назначен на часть Нью-Йорка 10 между Нью-Джерси и Олбани. Впоследствии Нью-Йорк 10 был усечен до бывшей западной конечной остановки, пересекавшейся с Нью-Йорком 5 в Скенектади. [ 8 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке трасса NY 10 была значительно изменена и начиналась в Депозите и заканчивалась на канадской границе к северу от Мэлоуна . Единственным участком Нью-Йорка 10, не измененным в результате перестройки, в которой использовалось сочетание ранее пронумерованных маршрутов и необозначенных дорог, был участок между Лонг-Лейк и Лейк-Клир-Джанкшен . [ 9 ]

От Депозита до Стэмфорда , Нью-Йорк 10 вытеснил Нью-Йорк 51, [ 9 ] шоссе, назначенное в середине 1920-х годов. [ 2 ] [ 7 ] Дальше на север участок от Палатинского моста до Индиан-Лейк изначально был частью Нью-Йорка 80 . [ 9 ] маршрут, созданный в конце 1920-х годов. [ 10 ] [ 11 ] За Индиан-Лейк дорога Нью-Йорк 10 следовала за тем, что было частью Нью-Йорка 10А , до Лонг-Лейк, где она соединялась с трассой, построенной до 1930 года. [ 11 ] Участок современного Нью-Йорка 10 между Стэмфордом и Палатинским мостом ранее не имел номера. К северу от Лейк-Клир-Джанкшен маршрут следовал по маршруту Нью-Йорка 3 до 1930 года от Пола Смитса до Мэлоуна и двум ранее ненумерованным шоссе между Лейк-Клир-Джанкшен и Полом Смитсом и от Мэлоуна до канадской границы. [ 9 ] Нью-Йорк 10 был урезан до нынешней северной конечной остановки в Ариетте и в значительной степени заменен Нью-Йорком 30 к северу от Спекулянта c. 1960 год . [ 12 ] [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Делавэр Город Депозит 0.00 0.00 Будущая I-86 / NY 17 (Quickway) – Нью-Йорк , Бингемтон

Нью-Йорк 8 начинается
Южная конечная остановка; выход 84 (Нью-Йорк 17); южная конечная остановка Нью-Йорка 8 перекрывается ; алмазная развязка
2.14 3.44
Нью-Йорк 8 север – Государственный парк Окуага-Крик , Сидней
Северная конечная остановка Нью-Йорка 8 перекрывается; деревня Стайлсвилл
Томпкинс 15.69 25.25
Нью-Йорк 268 юг - Хэнкок
Северная конечная остановка Нью-Йорка 268
Деревня Уолтон 26.71 42.99
Запад Нью-Йорка 206 - Бейнбридж
Западная конечная остановка Нью-Йорка 206 перекрывается
27.20 43.77
Нью-Йорк 206 восток - Ярмарочная площадь, Даунсвилл
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 206 перекрывается
Деревня Дели 43.75 70.41
Нью-Йорк 28 юг (Кингстон-стрит) – Анды
Южная конечная остановка Нью-Йорка 28 перекрывается
44.03 70.86
Нью-Йорк, 28 север (Мередит-стрит) - Онеонта
Северная конечная остановка Нью-Йорка 28 перекрывается
Деревня Стэмфорд 64.01 103.01 Нью-Йорк 23 Онеонта , Гранд-Ущелье
Шохари Город Ричмондвилл 84.17 135.46
I-88 / Нью-Йорк 7 запад – Коблскилл , Олбани , Бингемтон , Ричмондвилл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 7 перекрывается; выезд 20 (И-88)
86.70 139.53 I-88 Онеонта , Бингемтон , Олбани Доступ через NY 992L
Деревня Коблскилл 88.67 142.70

НОВЫЙ 7 восток / NE 145 юг (Восточная Мейн-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 7 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 145 перекрывается
88.89 143.05
Нью-Йорк 145 север (Северная Гранд-стрит)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 145 перекрывается
Сьюард 95.92 154.37
Нью-Йорк 165 запад – Сьюард , Роузбум
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 165
Шэрон Спрингс 102.11 164.33 США 20 Черри-Вэлли , Шэрон
Монтгомери Город Канахохари 108.35 174.37
Нью-Йорк 163 запад - Спраут-Брук
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 163
Деревня Канахохари 112.75 181.45 I-90 / Автомагистраль Нью-Йорка / Нью-Йорк 5S
Палатинский мост 113.08 181.98
НОВЫЙ 5 восток – Фонда
Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 перекрывается
113.25 182.26
Нью-Йорк 5 запад - Неллистон
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 перекрывается
Фултон Ефрата 119.84 192.86
Нью-Йорк 67 запад
Западная конечная остановка Нью-Йорка 67 перекрывается
121.47 195.49
Нью-Йорк 67 восток - Джонстаун
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 67 перекрывается; деревня Ефрата
124.52 200.40
Нью-Йорк 29 запад – Должвилл , Солсбери , Миддлвилл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 29 перекрывается
125.78 202.42
Нью-Йорк 29 восток - Джонстаун
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 29 перекрывается; деревня Роквуд
Город Карога 127.40 205.03
Нью-Йорк 10А юг - Джонстаун
Северная конечная остановка Нью-Йорка 10A
132.31 212.93
Нью-Йорк, 29A восток - Гловерсвилл
Южная конечная остановка NY 29A перекрывается; деревня на озере Карога
132.44 213.14 CR 112 - Бликер , Бенсон , Нортвилл , Мэйфилд , Эдинбург , Коринф , Хэдли , озеро Люцерн , озеро Джордж
137.66 221.54
Нью-Йорк, 29A запад – Стратфорд , Солсбери , Миддлвилл.
Северная конечная остановка NY 29A перекрывается
Гамильтон Ариетта 155.27 249.88 Нью-Йорк 8 (Тропа Южного Адирондака) – Польша , озеро Плезант Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Нью-Йорк 10А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 10A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 10A

Расположение Джонстаун Карога
Длина 4,41 миль [ 1 ] (3,88 км)
Существовал в. 1931 – настоящее время
Нью-Йорк 10А из Нью-Йорка 29 в Джонстауне

Есть две автомагистрали, получившие обозначение NY 10A.

Весь маршрут проходит по округу Фултон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Джонстаун 0.00 0.00 Нью-Йорк 29 Джонстаун , Должвилл Южная конечная остановка
Карога 2.41 3.88 Нью-Йорк 10 – Канахохари , Должевиль , озеро Карога Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 112–114 . Проверено 8 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (24 июня 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июня 2008 г.
  4. ^ Цифровой растровый четырехугольник Канаджохари (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 9 декабря 2009 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 54 . Проверено 4 февраля 2010 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 499–500 . . Проверено 31 июля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  8. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  10. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  11. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  12. ^ Онтарио (Карта). Картография по генеральному составлению. Имперское масло . 1959. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Проверено 17 декабря 2007 г.
  13. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  14. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7943a20e90a8732b01346a3cc6edd87a__1715874960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/7a/7943a20e90a8732b01346a3cc6edd87a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)