Маршрут штата Нью-Йорк 10
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и деревней Канахохари. | ||||
Длина | 155,27 миль [ 1 ] (249,88 км) | |||
Существовал | 1924 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Будущее I-86 / NY 17 в залоге | |||
| ||||
Северный конец | Нью-Йорк 8 в Ариетте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Делавэр , Шохари , Монтгомери , Фултон , Гамильтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 10 штата Нью-Йорк ( NY 10 с севера на юг ) — это шоссе штата в центральном Нью-Йорке и Северной страны регионах Нью-Йорка в США. Он простирается на 155 миль (249 км) от Quickway ( NY 17 ) (будущая межштатная автомагистраль 86 ) в Депозите, округ Делавэр, до Нью-Йорка 8 в Хиггинс-Бэй, деревушке в в округе Гамильтон городе Ариетта . Нью-Йорк 10 начинается одновременно с Нью-Йорком 8. В то время как Нью-Йорк 8 следует по более западному маршруту между Депозитом и заливом Хиггинс через Ютику , Нью-Йорк 10 поворачивает на восток, обслуживая Дели , Коблскилл и Канаджохари . По пути дорога пересекает межштатную автомагистраль 88 (I-88) возле Коблскилла и шоссе США 20 (US 20) в Шэрон-Спрингс .
Нью-Йорк 10 был присвоен в 1924 году; однако первоначально он придерживался совершенно иной ориентации, чем сегодня. В то время он начинался на границе штата Нью-Джерси в округе Рокленд и следовал по современному шоссе США 9W на север до Олбани . Отсюда он продолжался до озера Саранак через Скенектади , Саратога-Спрингс , Лейк-Джордж , Честертаун , Норт-Крик , Лонг-Лейк и озеро Таппер . К 1926 году он был продлен на северо-восток до Платтсбурга , но усечен до Скенектади в 1927 году. В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке весь Нью-Йорк 10 к югу от Лонг-Лейк и к северу от Лейк-Клир-Джанкшн был перенесен на новую, более западную трассу через государство. Маршрут был сокращен до нынешней северной конечной остановки в Ариетте ок. 1960 год .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный ярус
[ редактировать ]Нью-Йорк 10 начинается одновременно с Нью-Йорком 8 на развязке с шоссе Quickway ( NY 17 ) (будущая I-86 ) к юго-востоку от деревни Депозит , недалеко от линии Брум — округ Делавэр . Два маршрута продолжаются на север вдоль восточной оконечности Депозита до берегов западного рукава реки Делавэр , где Нью-Йорк 8 отделяется от Нью-Йорка 10 и пересекает реку. Нью-Йорк 10, однако, продолжается на северо-восток вдоль берега реки, проходя к югу от плотины Кэннонсвилл и образовавшегося за ней водохранилища Кэннонсвилл . Около середины водоема трасса NY 10 пересекает водохранилище по мосту Кэннонсвилл и продолжает следовать по северному краю водоема. Когда водохранилище начинает сужаться, Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 268 , соединительный маршрут, ведущий на юг к деревне Хэнкок . [ 3 ]
За концом водохранилища дорога Нью-Йорк 10 продолжается на северо-восток в районе реки Делавэр до Уолтона , деревни, расположенной прямо на берегу реки. В пределах деревни Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 206 вдоль Делавэр-стрит, а затем отделяется от маршрута и направляется на восток от деревни. Нью-Йорк 10 остается вдоль Делавэра и продолжается на северо-восток до Дели , где находится Государственный университет Нью-Йорка в Дели . Пройдя вдоль восточной окраины кампуса, Нью-Йорк 10 пересекает и ненадолго перекрывает Нью-Йорк 28 через центр деревни, прежде чем незаметно покинуть этот район. [ 3 ]
В 14 милях (23 км) к северо-востоку от Дели в северо-восточном округе Делавэр штат Нью-Йорк 10 проходит через Хобарт и Стэмфорд , пару деревень, расположенных на нескольких северных милях западной ветви Делавэра. В последнем Нью-Йорк 10 встречается с Нью-Йорком 23 . К северу от Стэмфорда в округе Шохари , штат Нью-Йорк 10, поворачивает на северо-восток, минуя Майн-Хилл высотой 2900 футов (880 м), где находится исток западного рукава Делавэра. На северном краю холма дорога Нью-Йорк 10 поворачивает обратно на северо-запад, обслуживая Джефферсон . одноименную деревню [ 3 ]
За пределами Джефферсона штат Нью-Йорк 10 продолжается через сельскую местность округа Шохари, проходя лишь через небольшие придорожные деревушки, прежде чем попасть в деревню Ричмондвилл , поселок, расположенный на участке Нью-Йорк 7 и Коблскилл-Крик. Однако Нью-Йорк 10 обходит деревню на юго-востоке и пересекает Нью-Йорк 7 и I-88 , шоссе с ограниченным доступом , которое проходит параллельно большей части Нью-Йорка 7, к востоку от центра деревни. Нью-Йорк 10 поворачивает на восток, перекрывая Нью-Йорк 7 через Государственный университет Нью-Йорка в кампусе Коблскилл и в Коблскилл , где Нью-Йорк 7 и Нью-Йорк 10 пересекаются с Нью-Йорком 145 на Гранд-стрит. Здесь Нью-Йорк 10, а также Нью-Йорк 145 (который совпадает с Нью-Йорком 7 к востоку от этой точки) покидают Нью-Йорк 7 и продолжают движение на север еще два квартала, прежде чем Нью-Йорк 10 покидает Нью-Йорк 145 и направляется на запад из деревни на улице Вязов. [ 3 ]
Между Коблскиллом и Шэрон-Спрингс Нью-Йорк 10 снова движется на северо-запад через сельскую местность, при этом достопримечательности ограничиваются небольшим количеством деревень. На полпути между двумя местами в Сьюарде , Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 165 , соединитель, ведущий в Куперстаун через Нью-Йорк 166 и Маршрут 52 округа Отсего (CR 52). В Шэрон-Спрингс, деревне, расположенной на северо-западе округа Шохари, штат Нью-Йорк 10, пересекается 20 США . Вскоре после выезда из деревни Нью-Йорк 10 переходит в округ Монтгомери . [ 3 ]
Округа Монтгомери, Фултон и Гамильтон
[ редактировать ]Сразу за границей округа Нью-Йорк 10 проходит через деревню Эймс , небольшой поселок, расположенный к югу от Канаджохари-Крик, на стыке улиц Нью-Йорк 10, CR 88 и CR 89 . Вскоре после этого Нью-Йорк 10 пересекает ручей и следует по водному пути вниз по склону. При въезде в деревню Канаджохари , штат Нью-Йорк 10 использует Рид-стрит, Уолнат-стрит и Рок-стрит, которые образуют обратный путь, чтобы облегчить спуск перед входом в долину, содержащую соединенную реку Могавк и канал Эри , а также автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ). . [ 3 ]
В центре города обслуживание NY 10 сменяется Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в деревню на улице Мохок. Шоссе остается в местной собственности на протяжении трех кварталов до Инсинератор-роуд, где маршрут снова становится государственным. [ 4 ] На этом участке Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 5S на Мейн-стрит. К северу от Инсинератор-роуд маршрут проходит под автомагистралью, а затем пересекает соседнюю деревню Палатинский мост в середине реки Могавк. На северном берегу реки Нью-Йорк 10 встречается с Нью-Йорком 5 и на квартал пересекает маршрут в западном направлении, а затем продолжает движение на север в преимущественно сельский город Палатин . [ 3 ]
В 6,0 милях (9,7 км) от Палатинского моста шоссе Нью-Йорк 10 переходит в в округе Фултон город Эфрата и пересекает шоссе Нью-Йорк 67 прямо внутри границы округа. Нью-Йорк 67 поворачивает на север, соединяясь с Нью-Йорком 10 с общиной Ефрата, где он отделяется от Нью-Йорка 10 и направляется на восток в Джонстаун . Однако улица Нью-Йорк 10 продолжается на север в районе Карога-Крик до пересечения с улицей Нью-Йорк 29 возле деревни Гарога. Два маршрута соединяются примерно на 1,5 мили (2,4 км), а затем разделяются, когда дорога пересекает « голубую линию» и ведет в парк Адирондак . [ 3 ]
Адирондак Парк
[ редактировать ]К северу от Роквуда сообщество сосредоточилось вокруг северной части перекрытия между Нью-Йорком 10 и Нью-Йорком 29, Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 10А, альтернативный маршрут вокруг озера Роквуд на востоке. Дальше на север, Нью-Йорк 10 входит в озеро Карога , поселок, расположенный на восточной окраине озер Западное и Восточное Карога. В центре деревни шоссе NY 10 пересекается с шоссе NY 29A и следует по маршруту, выходящему из этого района. Вместе NY 10 и NY 29A направляются на север через регион, усеянный небольшими озерами, а также более крупное озеро Канада, прежде чем разделиться в районе озера Пайн. [ 3 ]
Дальше на север Нью-Йорк 10 проходит прямо между озерами Стоунер, парой небольших водоемов, разделенных всего лишь Нью-Йорком 10, к югу от того места, где он пересекает округ Гамильтон . На большей части территории округа Нью-Йорк 10 проходит параллельно водоему, а именно западному рукаву реки Сакандага до того места, где в нее впадает выход Писеко, а затем выход Писеко на север до Биг-Бей, недалеко от поселка Хиггинс-Бей. Вскоре после этого Нью-Йорк 10 заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 8 к югу от озера Писеко, к западу от озера Спай и к юго-западу от залива Хиггинс. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк определило главную дорогу с севера на юг вдоль западного берега реки Гудзон от границы штата Нью-Джерси возле Нью-Йорка до Олбани , ныне в основном 9W США , как Маршрут 3, неподписанный законодательный маршрут . [ 5 ] [ 6 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, весь законодательный Маршрут 3 стал частью нового Нью-Йоркского шоссе 10, который первоначально начинался на границе штата Нью-Джерси и заканчивался у озера Саранак . К северу от Олбани маршрут следовал по современным NY 5 , NY 50 и NY 9N через Скенектади и Саратога-Спрингс, чтобы достичь Северной страны у озера Джордж . После этого момента NY 10 продолжил путь на север по нынешним US 9 , NY 8 , NY 28 , NY 28N и NY 30 до озера Таппер через Честертаун , Уивертаун , Норт-Крик и Лонг-Лейк . У озера Таппер маршрут направился на восток по нынешнему Нью-Йорку 3 до Вавбека , а затем пошел по более окольному маршруту к озеру Саранак через современные Нью-Йорк 30, Нью-Йорк 186 и Нью-Йорк 86 . [ 2 ]
Первое изменение в маршруте NY 10 произошло в 1926 году, когда NY 10 был продлен на северо-восток через современный NY 3 до Платтсбурга , где он заканчивался в NY 30 (ныне NY 22 ). [ 7 ] Маршрут был сокращен год спустя, когда US 9W был назначен на часть Нью-Йорка 10 между Нью-Джерси и Олбани. Впоследствии Нью-Йорк 10 был усечен до бывшей западной конечной остановки, пересекавшейся с Нью-Йорком 5 в Скенектади. [ 8 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке трасса NY 10 была значительно изменена и начиналась в Депозите и заканчивалась на канадской границе к северу от Мэлоуна . Единственным участком Нью-Йорка 10, не измененным в результате перестройки, в которой использовалось сочетание ранее пронумерованных маршрутов и необозначенных дорог, был участок между Лонг-Лейк и Лейк-Клир-Джанкшен . [ 9 ]
От Депозита до Стэмфорда , Нью-Йорк 10 вытеснил Нью-Йорк 51, [ 9 ] шоссе, назначенное в середине 1920-х годов. [ 2 ] [ 7 ] Дальше на север участок от Палатинского моста до Индиан-Лейк изначально был частью Нью-Йорка 80 . [ 9 ] маршрут, созданный в конце 1920-х годов. [ 10 ] [ 11 ] За Индиан-Лейк дорога Нью-Йорк 10 следовала за тем, что было частью Нью-Йорка 10А , до Лонг-Лейк, где она соединялась с трассой, построенной до 1930 года. [ 11 ] Участок современного Нью-Йорка 10 между Стэмфордом и Палатинским мостом ранее не имел номера. К северу от Лейк-Клир-Джанкшен маршрут следовал по маршруту Нью-Йорка 3 до 1930 года от Пола Смитса до Мэлоуна и двум ранее ненумерованным шоссе между Лейк-Клир-Джанкшен и Полом Смитсом и от Мэлоуна до канадской границы. [ 9 ] Нью-Йорк 10 был урезан до нынешней северной конечной остановки в Ариетте и в значительной степени заменен Нью-Йорком 30 к северу от Спекулянта c. 1960 год . [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Город Депозит | 0.00 | 0.00 | Будущая I-86 / NY 17 (Quickway) – Нью-Йорк , Бингемтон Нью-Йорк 8 начинается | Южная конечная остановка; выход 84 (Нью-Йорк 17); южная конечная остановка Нью-Йорка 8 перекрывается ; алмазная развязка |
2.14 | 3.44 | Нью-Йорк 8 север – Государственный парк Окуага-Крик , Сидней | Северная конечная остановка Нью-Йорка 8 перекрывается; деревня Стайлсвилл | ||
Томпкинс | 15.69 | 25.25 | Нью-Йорк 268 юг - Хэнкок | Северная конечная остановка Нью-Йорка 268 | |
Деревня Уолтон | 26.71 | 42.99 | Запад Нью-Йорка 206 - Бейнбридж | Западная конечная остановка Нью-Йорка 206 перекрывается | |
27.20 | 43.77 | Нью-Йорк 206 восток - Ярмарочная площадь, Даунсвилл | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 206 перекрывается | ||
Деревня Дели | 43.75 | 70.41 | Нью-Йорк 28 юг (Кингстон-стрит) – Анды | Южная конечная остановка Нью-Йорка 28 перекрывается | |
44.03 | 70.86 | Нью-Йорк, 28 север (Мередит-стрит) - Онеонта | Северная конечная остановка Нью-Йорка 28 перекрывается | ||
Деревня Стэмфорд | 64.01 | 103.01 | Нью-Йорк 23 – Онеонта , Гранд-Ущелье | ||
Шохари | Город Ричмондвилл | 84.17 | 135.46 | I-88 / Нью-Йорк 7 запад – Коблскилл , Олбани , Бингемтон , Ричмондвилл | Западная конечная остановка Нью-Йорка 7 перекрывается; выезд 20 (И-88) |
86.70 | 139.53 | I-88 – Онеонта , Бингемтон , Олбани | Доступ через NY 992L | ||
Деревня Коблскилл | 88.67 | 142.70 | НОВЫЙ 7 восток / NE 145 юг (Восточная Мейн-стрит) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 7 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 145 перекрывается | |
88.89 | 143.05 | Нью-Йорк 145 север (Северная Гранд-стрит) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 145 перекрывается | ||
Сьюард | 95.92 | 154.37 | Нью-Йорк 165 запад – Сьюард , Роузбум | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 165 | |
Шэрон Спрингс | 102.11 | 164.33 | США 20 – Черри-Вэлли , Шэрон | ||
Монтгомери | Город Канахохари | 108.35 | 174.37 | Нью-Йорк 163 запад - Спраут-Брук | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 163 |
Деревня Канахохари | 112.75 | 181.45 | I-90 / Автомагистраль Нью-Йорка / Нью-Йорк 5S | ||
Палатинский мост | 113.08 | 181.98 | НОВЫЙ 5 восток – Фонда | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 перекрывается | |
113.25 | 182.26 | Нью-Йорк 5 запад - Неллистон | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 перекрывается | ||
Фултон | Ефрата | 119.84 | 192.86 | Нью-Йорк 67 запад | Западная конечная остановка Нью-Йорка 67 перекрывается |
121.47 | 195.49 | Нью-Йорк 67 восток - Джонстаун | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 67 перекрывается; деревня Ефрата | ||
124.52 | 200.40 | Нью-Йорк 29 запад – Должвилл , Солсбери , Миддлвилл | Западная конечная остановка Нью-Йорка 29 перекрывается | ||
125.78 | 202.42 | Нью-Йорк 29 восток - Джонстаун | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 29 перекрывается; деревня Роквуд | ||
Город Карога | 127.40 | 205.03 | Нью-Йорк 10А юг - Джонстаун | Северная конечная остановка Нью-Йорка 10A | |
132.31 | 212.93 | Нью-Йорк, 29A восток - Гловерсвилл | Южная конечная остановка NY 29A перекрывается; деревня на озере Карога | ||
132.44 | 213.14 | CR 112 - Бликер , Бенсон , Нортвилл , Мэйфилд , Эдинбург , Коринф , Хэдли , озеро Люцерн , озеро Джордж | |||
137.66 | 221.54 | Нью-Йорк, 29A запад – Стратфорд , Солсбери , Миддлвилл. | Северная конечная остановка NY 29A перекрывается | ||
Гамильтон | Ариетта | 155.27 | 249.88 | Нью-Йорк 8 (Тропа Южного Адирондака) – Польша , озеро Плезант | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Нью-Йорк 10А
[ редактировать ]Расположение | Джонстаун – Карога |
---|---|
Длина | 4,41 миль [ 1 ] (3,88 км) |
Существовал | в. 1931 – настоящее время |
Есть две автомагистрали, получившие обозначение NY 10A.
- Первоначальный маршрут NY 10A был альтернативным маршрутом NY 10 между Лонг-Лейк и Норт-Крик . Он был присвоен в конце 1920-х гг. [ 10 ] [ 11 ] и удален в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 9 ]
- Нынешняя дорога NY 10A представляет собой двухполосную ветку длиной 2,41 мили (3,88 км), обеспечивающую альтернативное соединение с NY 29 в округе Фултон . Маршрут начинается в Нью-Йорке 29 в городе Джонстаун и направляется на северо-запад и заканчивается в Нью-Йорке 10 в городе Карога, прямо в пределах парка Адирондак . Нью-Йорк 10А служит связующим звеном для автомобилистов, желающих добраться до западных частей Кароги через Нью-Йорк 10 из Нью-Йорка 29, минуя деревню Роквуд, зону пониженной скорости и шоссе длиной около мили. [ 1 ] Ему было присвоено c. 1931 год . [ 14 ] [ 15 ]
Весь маршрут проходит по округу Фултон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Джонстаун | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 29 – Джонстаун , Должвилл | Южная конечная остановка | |
Карога | 2.41 | 3.88 | Нью-Йорк 10 – Канахохари , Должевиль , озеро Карога | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 112–114 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (24 июня 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Канаджохари (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 54 . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 499–500 . . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Jump up to: а б с д и Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Онтарио (Карта). Картография по генеральному составлению. Имперское масло . 1959. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Проверено 17 декабря 2007 г.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 10 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 10A на New York Routes