Маршрут штата Нью-Йорк 67
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT , городами Амстердам , Джонстаун и Механиквилл , а также деревней Боллстон-Спа. | ||||
Длина | 136,55 миль [ 1 ] (139,29 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 5 в Св. Джонсвилл | |||
NY 30A в Джонстауне Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 30 в Амстердаме I-87 на Мальте США 4 / Нью-Йорк 32 в Механиквилле | ||||
Ист-Энд | VT 67 на границе штата Вермонт в Хусике | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монтгомери , Фултон , Саратога , Ренсселер , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 67 штата Нью-Йорк ( NY 67 с востока на запад длиной 86,55 миль (139,29 км) ) — это автомагистраль штата в восточной части Нью-Йорка в США. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 5 в городе Сент-Джонсвилл . Его восточная конечная остановка находится на границе штата Вермонт в Хусике , где он продолжается на восток как Вермонтское шоссе 67 (VT 67).
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Монтгомери и Фултон
[ редактировать ]Нью-Йорк 67 начинается на пересечении с Нью-Йорком 5 к востоку от деревни Сент-Джонсвилл в одноименном городе . Он направляется на восток через северный округ Монтгомери по Нью-Тернпайк-роуд к линии округа Фултон , где до 2012 года обслуживание NY 67 было перенесено из Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в город Эфрата . Таким образом, длина 0,34 мили (0,55 км) на участке Нью-Тернпайк-роуд между границей округа и Нью-Йорком 10 нет контрольных указателей . На этом участке маршрута также отсутствуют обочины. В Нью-Йорке 10 обслуживание Нью-Йорка 67 возвращается в NYSDOT, когда он поворачивает на север и пересекает Нью-Йорк 10 с деревней Ефрата. [ 3 ]
В Ефрате шоссе Нью-Йорк 67 отделяется от Нью-Йорка 10 и направляется на восток в виде узкого и извилистого шоссе. Он продолжается в город Джонстаун , где пересекает восточную конечную точку вышеупомянутой Нью-Тернпайк-роуд (неулучшенная городская дорога) в Эппи-Корнерс и вьется по холмистой местности через деревню Кекс-Сентр . Он пересекает северную часть Нью-Йорка 334, прежде чем перейти в город Джонстаун . В западной части города NY 67 следует за West Main Street на протяжении нескольких кварталов до William Street, где к нему присоединяется NY 29 . После пересечения центра города перекрытие с Нью-Йорком 29 заканчивается тем, что Нью-Йорк 29 продолжает движение прямо (на восток) по Ист-Мейн-стрит, а Нью-Йорк 67 поворачивает на юго-восток на Ист-Стейт-стрит. Маршрут выходит из города к юго-востоку от перекрестка с шоссе NY 30A . Нью-Йорк 67 продолжает движение вперед, минуя аэропорт округа Фултон Гамильтон-Фултон-Монтгомери , BOCES и общественный колледж Фултон-Монтгомери , прежде чем снова въехать в округ Монтгомери.
Второй проход через округ Монтгомери
[ редактировать ]И снова в округе Монтгомери, штат Нью-Йорк, 67 следует по извилистой узкой тропе. Один крутой поворот был устранен в начале 2000-х годов к северо-западу от Форт-Джонсона . В Форт-Джонсоне шоссе NY 67 соединяется с NY 5 в направлении Амстердама .
В Амстердаме Нью-Йорк 67 входит в Нью-Йорк 5 как Западная Мейн-стрит. После проезда необычного мигающего светофора в поместье Гай-Парк параллельно Мейн-стрит начинается четырехполосное шоссе. Исторически сложилось так, что Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 67 следовали через Мейн-стрит через город. С созданием в 1977 году торгового центра Amsterdam Mall улицы Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 67 вместе с Нью-Йорком 30 были перенаправлены на разветвления, составляющие Амстердамскую магистраль. [ нужна ссылка ] После левого съезда на NY 30 в южном направлении и выезда на автомагистраль NY 67 следует под NY 30 в южном направлении, а затем сворачивает налево рядом с торговым центром. Затем Нью-Йорк 67 следует за Нью-Йорком 30 на север, пересекая Нью-Йорк 5 в западном направлении, затем разделяясь в сторону Боллстон-Спа , проходя через деревню Мэнни Корнерс, к югу от деревни Хагаман .
Округ Саратога
[ редактировать ]У Нью-Йорка 67 более широкий маршрут, позволяющий двигаться быстрее и совершать более плавные повороты, и он проходит к югу от деревни Голуэй . В Болстон -Спа шоссе NY 67 встречается с NY 50 , поворачивая на юг и пересекаясь примерно на милю. Затем Нью-Йорк 67 разделяется на восток, направляясь к Нортвею Адирондак на Мальте .
На Мальте улица Нью-Йорк 67 переходит в Даннинг-стрит. Непосредственно перед межштатной автомагистралью 87 есть кольцевая развязка (I-87) на Стейт-Фарм-роуд . Вскоре после этого вторая кольцевая развязка обслуживает движение по съезду на юг с выезда 12 I-87, а третья кольцевая развязка обслуживает движение на север с другой стороны. Четвертая кольцевая развязка обслуживает пересечение с Malta Commons и Kelch Drive, а пятая - пересечение с US Route 9 (US 9), начиная перекрытие с US 9.
После последней кольцевой развязки шоссе Нью-Йорк 67 поворачивает на юг, одновременно с шоссе США 9, на протяжении 1,5 миль (2,4 км), к северу от деревни Раунд-Лейк . Здесь маршрут направляется на восток, идя по извилистой тропе к Механиквиллю и реке Гудзон . После въезда в город шоссе NY 67 становится одновременно с шоссе US 4 и NY 32 менее чем на 0,1 мили (0,2 км), затем направляется на восток в сторону Шахтикока , пересекая Гудзон по мосту Механиквилля .
Округа Ренсселер и Вашингтон
[ редактировать ]Олд-Шахтикок-роуд ведет Нью-Йорк 67 на восток и в гору, встречаясь с Нью-Йорком 40 как Резервуар-Роуд. Поворачивая налево и пересекаясь, маршруты входят в Шахтикок после пересечения реки Хузик . Проходя через деревню, шоссе Нью-Йорк 67 разделяется прямо у выставочного центра Шахтикок, куда слева входит окружное шоссе 125 (CR 125), старый маршрут Нью-Йорка 67. Нью-Йорк 67 поворачивает, чтобы снова пересечь реку Хусик в Вэлли-Фолс , идти к югу от реки через Баскирк и снова пересекать реку Игл-Бридж, чтобы ненадолго въехать в округ Вашингтон.
Нью-Йорк 67 встречается с Нью-Йорком 22 в Уайт-Крик через 0,9 мили (1,4 км). Повернув направо и пройдя одновременно 0,6 мили (1,0 км), парные маршруты снова входят в округ Ренсселер. Вернувшись в округ Ренсселер, маршруты разделились в Норт-Хузике . Проходя через сельскохозяйственные угодья, шоссе Нью-Йорк 67 заканчивается на границе штата Вермонт и продолжается как VT 67 .
История
[ редактировать ]Часть современного Нью-Йорка 67 между тем, что сейчас является Нью-Йорком 147 к югу от Голуэя , и южным концом пересечения с Нью -Йорком 50 к югу от Болстон-Спа, первоначально была определена Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году как часть двух . законодательных маршрутов От Голуэя до Боллстон-Спа , нынешний Нью-Йорк 67, был частью Маршрута 37. Современное перекрытие с Нью-Йорком 50 было частью Маршрута 25. [ 4 ] В 1912 году шоссе 37 было перестроено между Кимбалл Корнерс и Саратога-Спрингс, чтобы использовать современный Нью-Йорк 29 . Его прежний маршрут между Кимбалл Корнерс и Боллстон Спа через Голуэй был переименован в Маршрут 37-а. Также в 1912 году был добавлен Маршрут 37-b, подъездной маршрут, который пролегал от Маршрута 25 к югу от Боллстон-Спа на восток до того, что сейчас является шоссе US 9 на Мальте через нынешний Нью-Йорк 67. [ 5 ] [ 6 ] Обозначения маршрутов 37-а и 37-б были отменены 1 марта 1921 года. [ 7 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, участок современного Нью-Йорка 67 между Раунд-Лейк и Механиквиллем был обозначен как часть Нью-Йорка 6 . [ 8 ] [ 9 ] Большая часть Нью-Йорка 6, включая участок от Раунд-Лейк до Мальты, была переименована в США 9 в 1927 году. [ 10 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году шоссе US 9 было перестроено на современную трассу между Олбани и Раунд-Лейк. Его прежний маршрут от Раунд-Лейк до Мальты стал частью новой автомагистрали NY 67. [ 2 ] который простирался на запад до Нью-Йорка 10 в Эфрате и на восток до границы штата Вермонт через Джонстаун , Амстердам , Боллстон-Спа, Стиллуотер и Хузик . От Голуэя до Мальты Нью-Йорк 67 использовал прежние трассы законодательных маршрутов 25, 37-a и 37-b. Между Механиквиллем и Шахтикоком шоссе Нью-Йорк 67 первоначально шло одновременно с шоссе США 4 и Нью-Йорком 32 до Стиллуотера, где оно повернуло на восток и последовало за тем, что сейчас называется CR 125, через реку Гудзон (через мост Стиллуотер ) до Нью-Йорка 40 к северу от Шахтикока в округе Ренсселер. [ 11 ]
1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание NY 67 между подъездной дорогой к шлюзу 4 канала Шамплейн и NY 40 было передано из штата Нью-Йорк округу Ренсселер в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. . Одной из автомагистралей, переданных в это время из округа в штат, была Олд-Шагтикок-роуд, которая простиралась от границы округа на востоке Механиквилля до Нью-Йорка 40 к юго-западу от Шахтикока. [ 12 ] Нью-Йорк 67 был перестроен, чтобы следовать по новой государственной автомагистрали между Механиквиллем и Шахтикоком. [ 13 ] [ 14 ] в то время как часть его прежней трассы, поддерживаемая округом, стала CR 125. Короткий участок бывшего маршрута NY 67 между US 4 и NY 32 в Стиллуотере и подъездная дорога к шлюзу 4 канала Шамплейн остались в ведении штата. [ 15 ] [ 16 ] и стал NY 915C , неподписанным эталонным маршрутом . [ 17 ]
Второй обмен на техническое обслуживание, на этот раз между штатом и округом Монтгомери , произошел 1 апреля 1981 года. В рамках обмена право собственности и обслуживание New Turnpike Road [ 12 ] ( CR 52 [ 18 ] [ 19 ] ) между Нью-Йорком 5 за пределами Сент-Джонсвилла и линией округа Фултон был переведен из округа Монтгомери в штат Нью-Йорк. [ 12 ] Новая автомагистраль штата стала продолжением Нью-Йорка 67 на запад, которое перекрывало участок Нью-Йорка 10 между Ефратой и перекрестком Нью-Йорка 10 с Нью-Тернпайк-Роуд. [ 13 ] [ 14 ] Участок Нью-Тернпайк-роуд длиной 0,34 мили (0,55 км) между линией округа Фултон и Нью-Йорком 10 не был передан штату и до сих пор обслуживается городом Эфрата в течение нескольких лет. В конечном итоге он был передан NYSDOT в 2012 году. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Сент-Джонсвилл | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 5 (Ирокезская магистраль) – Сент-Джонсвилл , Неллистон | Западная конечная остановка |
Фултон | Ефрата | 6.11 | 9.83 | Нью-Йорк 10 на юг (Эфрата-роуд) до платной автомагистрали I-90 / автомагистрали Нью-Йорка | Южная конечная остановка Нью-Йорка 10 и Нью-Йорка 67 перекрывается |
7.74 | 12.46 | Нью-Йорк 10 на север – озеро Карога , Должвилл | Северная конечная остановка Нью-Йорка 10 и Нью-Йорка 67 перекрывается | ||
Город Джонстаун | 14.98 | 24.11 | Нью-Йорк 334 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 334 | |
Город Джонстаун | 16.66 | 26.81 | Нью-Йорк, 29 запад (Норт-Уильямс-стрит) | Западная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 67 перекрывается | |
16.97 | 27.31 | Нью-Йорк, 29 восток (Ист-Мейн-стрит) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 67 перекрывается | ||
17.54 | 28.23 | От Нью-Йорка 30A (Саут-Комри-авеню) до платной автомагистрали I-90 / автомагистрали Нью-Йорка – Фонда , Фултонвилл , Гловерсвилл , Мэйфилд | |||
Монтгомери | Форт Джонсон | 24.90 | 40.07 | Нью-Йорк 5 запад - Фонда | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 67 перекрывается |
Город Амстердам | 27.87 | 44.85 | НОВЫЙ 5 восток | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 67 перекрывается | |
27.94 | 44.97 | Нью-Йорк 30 на юг до платной автомагистрали I-90 / автомагистрали Нью-Йорка | Южная конечная остановка Нью-Йорка 30 и Нью-Йорка 67 перекрывается | ||
28.04 | 45.13 | Нью-Йорк 5 | |||
28.15 | 45.30 | Нью-Йорк 30 север (Маркет-стрит) - Бродалбин , Мэйфилд | Северная конечная остановка Нью-Йорка 30 и Нью-Йорка 67 перекрывается | ||
Саратога | Чарльтон | 37.74 | 60.74 | Нью-Йорк 147 (Сакандага-роуд) – Голуэй , Шотландия | |
Боллстон Спа | 47.48 | 76.41 | Нью-Йорк 50 на север - Саратога-Спрингс | Северная конечная остановка Нью-Йорка 50 и Нью-Йорка 67 перекрывается | |
Боллстон | 48.37 | 77.84 | Нью-Йорк 50 юг – Клифтон-Парк , Гленвилл , Скотия , Скенектади. | Южная конечная остановка Нью-Йорка 50 и Нью-Йорка 67 перекрывается | |
Мальта | 51.70 | 83.20 | I-87 – Олбани , Монреаль | Выход 12 (И-87); эту развязку обслуживают две кольцевые развязки | |
52.15 | 83.93 | США 9 север / CR 108 - Саратога-Спрингс , озеро Саратога | Северная конечная остановка US 9 / NY 67 перекрывается; кольцевая развязка | ||
Круглое озеро – Мальта линия деревни/города | 53.73 | 86.47 | США 9 юг - Олбани | Южная конечная остановка US 9 / NY 67 перекрывается; кольцевая развязка; северная конечная остановка обхода Раунд-Лейк (без знака NY 915J) | |
Обход Раунд-Лейк ( NY 915J ) до I-87 на юг | |||||
Механиквилль | 60.03 | 96.61 | США 4 на юг / Нью-Йорк 32 на юг до Нью-Йорка 146 | Западная конечная остановка US 4 / NY 32 / NY 67 перекрывается. | |
60.13 | 96.77 | США 4 север / Нью-Йорк 32 север | Восточная конечная остановка US 4 / NY 32 / NY 67 перекрывается | ||
Ренсселер | Город Шахтикок | 66.13 | 106.43 | Нью-Йорк 40 юг - Троя | Западная конечная остановка Нью-Йорка 40 и Нью-Йорка 67 перекрывается |
Деревня Шахтикоке | 67.68 | 108.92 | Нью-Йорк 40 север - Мидл-Фолс | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 40 и Нью-Йорка 67 перекрывается | |
Вашингтон | Уайт-Крик | 80.00 | 128.75 | Нью-Йорк 22 север – Кембридж | Западная конечная остановка Нью-Йорка 22 и Нью-Йорка 67 перекрывается |
Ренсселер | Хусик | 82.49 | 132.75 | Нью-Йорк 22 юг - Хусик-Фолс | Гамлет Норт-Хузик ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 22 и Нью-Йорка 67 перекрывается |
86.55 | 139.29 | VT 67 восток - Северный Беннингтон | Продолжение в Вермонте | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 126–128 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Фултон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2 марта 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 62, 65 . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1918 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок первой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 72–73 . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 551–552 . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 42 . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Механиквилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Шахтикока (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Форт-Плейн (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Канаджохари (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 12 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 67 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes