Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 67

Маркер шоссе 67 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 67

NY 67 выделен красным, NY 915C — синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , городами Амстердам , Джонстаун и Механиквилл , а также деревней Боллстон-Спа.
Длина 136,55 миль [ 1 ] (139,29 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 5 в Св. Джонсвилл
Основные перекрестки NY 30A в Джонстауне
Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 30 в Амстердаме
I-87 на Мальте
США 4 / Нью-Йорк 32 в Механиквилле
Ист-Энд VT 67 на границе штата Вермонт в Хусике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монтгомери , Фултон , Саратога , Ренсселер , Вашингтон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 66 Нью-Йорк 68

Маршрут 67 штата Нью-Йорк ( NY 67 с востока на запад длиной 86,55 миль (139,29 км) ) — это автомагистраль штата в восточной части Нью-Йорка в США. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 5 в городе Сент-Джонсвилл . Его восточная конечная остановка находится на границе штата Вермонт в Хусике , где он продолжается на восток как Вермонтское шоссе 67 (VT 67).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Монтгомери и Фултон

[ редактировать ]

Нью-Йорк 67 начинается на пересечении с Нью-Йорком 5 к востоку от деревни Сент-Джонсвилл в одноименном городе . Он направляется на восток через северный округ Монтгомери по Нью-Тернпайк-роуд к линии округа Фултон , где до 2012 года обслуживание NY 67 было перенесено из Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в город Эфрата . Таким образом, длина 0,34 мили (0,55 км) на участке Нью-Тернпайк-роуд между границей округа и Нью-Йорком 10 нет контрольных указателей . На этом участке маршрута также отсутствуют обочины. В Нью-Йорке 10 обслуживание Нью-Йорка 67 возвращается в NYSDOT, когда он поворачивает на север и пересекает Нью-Йорк 10 с деревней Ефрата. [ 3 ]

В Ефрате шоссе Нью-Йорк 67 отделяется от Нью-Йорка 10 и направляется на восток в виде узкого и извилистого шоссе. Он продолжается в город Джонстаун , где пересекает восточную конечную точку вышеупомянутой Нью-Тернпайк-роуд (неулучшенная городская дорога) в Эппи-Корнерс и вьется по холмистой местности через деревню Кекс-Сентр . Он пересекает северную часть Нью-Йорка 334, прежде чем перейти в город Джонстаун . В западной части города NY 67 следует за West Main Street на протяжении нескольких кварталов до William Street, где к нему присоединяется NY 29 . После пересечения центра города перекрытие с Нью-Йорком 29 заканчивается тем, что Нью-Йорк 29 продолжает движение прямо (на восток) по Ист-Мейн-стрит, а Нью-Йорк 67 поворачивает на юго-восток на Ист-Стейт-стрит. Маршрут выходит из города к юго-востоку от перекрестка с шоссе NY 30A . Нью-Йорк 67 продолжает движение вперед, минуя аэропорт округа Фултон Гамильтон-Фултон-Монтгомери , BOCES и общественный колледж Фултон-Монтгомери , прежде чем снова въехать в округ Монтгомери.

Второй проход через округ Монтгомери

[ редактировать ]

И снова в округе Монтгомери, штат Нью-Йорк, 67 следует по извилистой узкой тропе. Один крутой поворот был устранен в начале 2000-х годов к северо-западу от Форт-Джонсона . В Форт-Джонсоне шоссе NY 67 соединяется с NY 5 в направлении Амстердама .

В Амстердаме Нью-Йорк 67 входит в Нью-Йорк 5 как Западная Мейн-стрит. После проезда необычного мигающего светофора в поместье Гай-Парк параллельно Мейн-стрит начинается четырехполосное шоссе. Исторически сложилось так, что Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 67 следовали через Мейн-стрит через город. С созданием в 1977 году торгового центра Amsterdam Mall улицы Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 67 вместе с Нью-Йорком 30 были перенаправлены на разветвления, составляющие Амстердамскую магистраль. [ нужна ссылка ] После левого съезда на NY 30 в южном направлении и выезда на автомагистраль NY 67 следует под NY 30 в южном направлении, а затем сворачивает налево рядом с торговым центром. Затем Нью-Йорк 67 следует за Нью-Йорком 30 на север, пересекая Нью-Йорк 5 в западном направлении, затем разделяясь в сторону Боллстон-Спа , проходя через деревню Мэнни Корнерс, к югу от деревни Хагаман .

Округ Саратога

[ редактировать ]
Нью-Йорк 67 на I-87

У Нью-Йорка 67 более широкий маршрут, позволяющий двигаться быстрее и совершать более плавные повороты, и он проходит к югу от деревни Голуэй . В Болстон -Спа шоссе NY 67 встречается с NY 50 , поворачивая на юг и пересекаясь примерно на милю. Затем Нью-Йорк 67 разделяется на восток, направляясь к Нортвею Адирондак на Мальте .

На Мальте улица Нью-Йорк 67 переходит в Даннинг-стрит. Непосредственно перед межштатной автомагистралью 87 есть кольцевая развязка (I-87) на Стейт-Фарм-роуд . Вскоре после этого вторая кольцевая развязка обслуживает движение по съезду на юг с выезда 12 I-87, а третья кольцевая развязка обслуживает движение на север с другой стороны. Четвертая кольцевая развязка обслуживает пересечение с Malta Commons и Kelch Drive, а пятая - пересечение с US Route 9 (US 9), начиная перекрытие с US 9.

Дом Дэвида Мэтьюза, расположенный на границе штата Нью-Йорк – Вермонт, на шоссе NY – VT 67.

После последней кольцевой развязки шоссе Нью-Йорк 67 поворачивает на юг, одновременно с шоссе США 9, на протяжении 1,5 миль (2,4 км), к северу от деревни Раунд-Лейк . Здесь маршрут направляется на восток, идя по извилистой тропе к Механиквиллю и реке Гудзон . После въезда в город шоссе NY 67 становится одновременно с шоссе US 4 и NY 32 менее чем на 0,1 мили (0,2 км), затем направляется на восток в сторону Шахтикока , пересекая Гудзон по мосту Механиквилля .

Округа Ренсселер и Вашингтон

[ редактировать ]

Олд-Шахтикок-роуд ведет Нью-Йорк 67 на восток и в гору, встречаясь с Нью-Йорком 40 как Резервуар-Роуд. Поворачивая налево и пересекаясь, маршруты входят в Шахтикок после пересечения реки Хузик . Проходя через деревню, шоссе Нью-Йорк 67 разделяется прямо у выставочного центра Шахтикок, куда слева входит окружное шоссе 125 (CR 125), старый маршрут Нью-Йорка 67. Нью-Йорк 67 поворачивает, чтобы снова пересечь реку Хусик в Вэлли-Фолс , идти к югу от реки через Баскирк и снова пересекать реку Игл-Бридж, чтобы ненадолго въехать в округ Вашингтон.

Нью-Йорк 67 встречается с Нью-Йорком 22 в Уайт-Крик через 0,9 мили (1,4 км). Повернув направо и пройдя одновременно 0,6 мили (1,0 км), парные маршруты снова входят в округ Ренсселер. Вернувшись в округ Ренсселер, маршруты разделились в Норт-Хузике . Проходя через сельскохозяйственные угодья, шоссе Нью-Йорк 67 заканчивается на границе штата Вермонт и продолжается как VT 67 .

Часть современного Нью-Йорка 67 между тем, что сейчас является Нью-Йорком 147 к югу от Голуэя , и южным концом пересечения с Нью -Йорком 50 к югу от Болстон-Спа, первоначально была определена Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году как часть двух . законодательных маршрутов От Голуэя до Боллстон-Спа , нынешний Нью-Йорк 67, был частью Маршрута 37. Современное перекрытие с Нью-Йорком 50 было частью Маршрута 25. [ 4 ] В 1912 году шоссе 37 было перестроено между Кимбалл Корнерс и Саратога-Спрингс, чтобы использовать современный Нью-Йорк 29 . Его прежний маршрут между Кимбалл Корнерс и Боллстон Спа через Голуэй был переименован в Маршрут 37-а. Также в 1912 году был добавлен Маршрут 37-b, подъездной маршрут, который пролегал от Маршрута 25 к югу от Боллстон-Спа на восток до того, что сейчас является шоссе US 9 на Мальте через нынешний Нью-Йорк 67. [ 5 ] [ 6 ] Обозначения маршрутов 37-а и 37-б были отменены 1 марта 1921 года. [ 7 ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, участок современного Нью-Йорка 67 между Раунд-Лейк и Механиквиллем был обозначен как часть Нью-Йорка 6 . [ 8 ] [ 9 ] Большая часть Нью-Йорка 6, включая участок от Раунд-Лейк до Мальты, была переименована в США 9 в 1927 году. [ 10 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году шоссе US 9 было перестроено на современную трассу между Олбани и Раунд-Лейк. Его прежний маршрут от Раунд-Лейк до Мальты стал частью новой автомагистрали NY 67. [ 2 ] который простирался на запад до Нью-Йорка 10 в Эфрате и на восток до границы штата Вермонт через Джонстаун , Амстердам , Боллстон-Спа, Стиллуотер и Хузик . От Голуэя до Мальты Нью-Йорк 67 использовал прежние трассы законодательных маршрутов 25, 37-a и 37-b. Между Механиквиллем и Шахтикоком шоссе Нью-Йорк 67 первоначально шло одновременно с шоссе США 4 и Нью-Йорком 32 до Стиллуотера, где оно повернуло на восток и последовало за тем, что сейчас называется CR 125, через реку Гудзон (через мост Стиллуотер ) до Нью-Йорка 40 к северу от Шахтикока в округе Ренсселер. [ 11 ]

1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание NY 67 между подъездной дорогой к шлюзу 4 канала Шамплейн и NY 40 было передано из штата Нью-Йорк округу Ренсселер в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. . Одной из автомагистралей, переданных в это время из округа в штат, была Олд-Шагтикок-роуд, которая простиралась от границы округа на востоке Механиквилля до Нью-Йорка 40 к юго-западу от Шахтикока. [ 12 ] Нью-Йорк 67 был перестроен, чтобы следовать по новой государственной автомагистрали между Механиквиллем и Шахтикоком. [ 13 ] [ 14 ] в то время как часть его прежней трассы, поддерживаемая округом, стала CR 125. Короткий участок бывшего маршрута NY 67 между US 4 и NY 32 в Стиллуотере и подъездная дорога к шлюзу 4 канала Шамплейн остались в ведении штата. [ 15 ] [ 16 ] и стал NY 915C , неподписанным эталонным маршрутом . [ 17 ]

Второй обмен на техническое обслуживание, на этот раз между штатом и округом Монтгомери , произошел 1 апреля 1981 года. В рамках обмена право собственности и обслуживание New Turnpike Road [ 12 ] ( CR 52 [ 18 ] [ 19 ] ) между Нью-Йорком 5 за пределами Сент-Джонсвилла и линией округа Фултон был переведен из округа Монтгомери в штат Нью-Йорк. [ 12 ] Новая автомагистраль штата стала продолжением Нью-Йорка 67 на запад, которое перекрывало участок Нью-Йорка 10 между Ефратой и перекрестком Нью-Йорка 10 с Нью-Тернпайк-Роуд. [ 13 ] [ 14 ] Участок Нью-Тернпайк-роуд длиной 0,34 мили (0,55 км) между линией округа Фултон и Нью-Йорком 10 не был передан штату и до сих пор обслуживается городом Эфрата в течение нескольких лет. В конечном итоге он был передан NYSDOT в 2012 году. [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монтгомери Сент-Джонсвилл 0.00 0.00 Нью-Йорк 5 (Ирокезская магистраль) – Сент-Джонсвилл , Неллистон Западная конечная остановка
Фултон Ефрата 6.11 9.83



Нью-Йорк 10 на юг (Эфрата-роуд) до платной автомагистрали I-90 / автомагистрали Нью-Йорка
Южная конечная остановка Нью-Йорка 10 и Нью-Йорка 67 перекрывается
7.74 12.46
Нью-Йорк 10 на север – озеро Карога , Должвилл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 10 и Нью-Йорка 67 перекрывается
Город Джонстаун 14.98 24.11
Нью-Йорк 334 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 334
Город Джонстаун 16.66 26.81
Нью-Йорк, 29 запад (Норт-Уильямс-стрит)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 67 перекрывается
16.97 27.31
Нью-Йорк, 29 восток (Ист-Мейн-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 67 перекрывается
17.54 28.23


От Нью-Йорка 30A (Саут-Комри-авеню) до платной автомагистрали I-90 / автомагистрали Нью-Йорка Фонда , Фултонвилл , Гловерсвилл , Мэйфилд
Монтгомери Форт Джонсон 24.90 40.07
Нью-Йорк 5 запад - Фонда
Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 67 перекрывается
Город Амстердам 27.87 44.85
НОВЫЙ 5 восток
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 67 перекрывается
27.94 44.97



Нью-Йорк 30 на юг до платной автомагистрали I-90 / автомагистрали Нью-Йорка
Южная конечная остановка Нью-Йорка 30 и Нью-Йорка 67 перекрывается
28.04 45.13 Нью-Йорк 5
28.15 45.30
Нью-Йорк 30 север (Маркет-стрит) - Бродалбин , Мэйфилд
Северная конечная остановка Нью-Йорка 30 и Нью-Йорка 67 перекрывается
Саратога Чарльтон 37.74 60.74 Нью-Йорк 147 (Сакандага-роуд) – Голуэй , Шотландия
Боллстон Спа 47.48 76.41
Нью-Йорк 50 на север - Саратога-Спрингс
Северная конечная остановка Нью-Йорка 50 и Нью-Йорка 67 перекрывается
Боллстон 48.37 77.84
Нью-Йорк 50 юг – Клифтон-Парк , Гленвилл , Скотия , Скенектади.
Южная конечная остановка Нью-Йорка 50 и Нью-Йорка 67 перекрывается
Мальта 51.70 83.20 I-87 Олбани , Монреаль Выход 12 (И-87); эту развязку обслуживают две кольцевые развязки
52.15 83.93
США 9 север / CR 108 - Саратога-Спрингс , озеро Саратога
Северная конечная остановка US 9 / NY 67 перекрывается; кольцевая развязка
Круглое озеро Мальта
линия деревни/города
53.73 86.47
США 9 юг - Олбани
Южная конечная остановка US 9 / NY 67 перекрывается; кольцевая развязка; северная конечная остановка обхода Раунд-Лейк (без знака NY 915J)


Обход Раунд-Лейк ( NY 915J ) до I-87 на юг
Механиквилль 60.03 96.61


США 4 на юг / Нью-Йорк 32 на юг до Нью-Йорка 146
Западная конечная остановка US 4 / NY 32 / NY 67 перекрывается.
60.13 96.77

США 4 север / Нью-Йорк 32 север
Восточная конечная остановка US 4 / NY 32 / NY 67 перекрывается
Ренсселер Город Шахтикок 66.13 106.43
Нью-Йорк 40 юг - Троя
Западная конечная остановка Нью-Йорка 40 и Нью-Йорка 67 перекрывается
Деревня Шахтикоке 67.68 108.92
Нью-Йорк 40 север - Мидл-Фолс
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 40 и Нью-Йорка 67 перекрывается
Вашингтон Уайт-Крик 80.00 128.75
Нью-Йорк 22 север – Кембридж
Западная конечная остановка Нью-Йорка 22 и Нью-Йорка 67 перекрывается
Ренсселер Хусик 82.49 132.75
Нью-Йорк 22 юг - Хусик-Фолс
Гамлет Норт-Хузик ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 22 и Нью-Йорка 67 перекрывается
86.55 139.29
VT 67 восток - Северный Беннингтон
Продолжение в Вермонте
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 126–128 . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Фултон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2 марта 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 62, 65 . Проверено 12 мая 2010 г.
  5. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1918 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок первой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 72–73 . Проверено 12 мая 2010 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 551–552 . Проверено 12 мая 2010 г.
  7. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 42 . Проверено 12 мая 2010 г.
  8. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  9. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 12 мая 2010 г.
  10. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  11. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  12. ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 12 мая 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  14. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  15. ^ Цифровой растровый четырехугольник Механиквилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 12 мая 2010 г.
  16. ^ Цифровой растровый четырехугольник Шахтикока (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 12 мая 2010 г.
  17. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  18. ^ Цифровой растровый четырехугольник Форт-Плейн (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 12 мая 2010 г.
  19. ^ Цифровой растровый четырехугольник Канаджохари (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 12 мая 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c736d0665d6c724c4edaaa536a2d9e9b__1713308640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/9b/c736d0665d6c724c4edaaa536a2d9e9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 67 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)