Маршрут штата Нью-Йорк 146
Карта столичного округа, где шоссе NY 146 выделено красным, а прежние трассы теперь сохранены в качестве справочных маршрутов розовым цветом. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT , округом Скенектади и городом Скенектади. | ||||
Длина | 42,80 миль [ 1 ] (68,88 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Шохари , Олбани , Скенектади , Саратога | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 146 штата Нью-Йорк ( NY 146 ) — автомагистраль штата в столичном округе Нью -Йорка в США. Он простирается на 43 мили (69 км) от Гэллапвилля в Нью-Йорке 443 до Механиквилля на шоссе 4 США (US 4) и Нью-Йорке 32 . Нью-Йорк 146 — главная магистраль города Скенектади , недалеко от Олбани . Большая часть маршрута проходит по трассе с востока на запад; однако средняя треть маршрута между Гульдерлендом и Клифтон-парком проходит более с севера на юг, чтобы обслуживать Скенектади. Когда-то у Нью-Йорка 146 было три подъездных маршрута; только один — NY 146A — все еще существует.
NY 146 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В то время Нью-Йорк 146 начинался от современного Нью-Йорка 443 в Берне и следовал за тем, что сейчас является Нью-Йорком 156 , к северо-востоку от Альтамонта , в то время как современный Нью-Йорк 146 к западу от Альтамонта был частью Нью-Йорка 156. Трассы двух маршрутов были изменены в конце 1930-х годов. С тех пор произошли и другие незначительные изменения, особенно возле Механиквилля .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Округа Шохари и Олбани
[ редактировать ]Нью-Йорк 146 начинается на Т-образном перекрестке с Нью-Йорком 443 в Гэллапвилле , деревне в городе Райт . [ 3 ] Шоссе проходит всего 4,24 мили (6,82 км) в округе Шохари, а затем переходит в соседний округ Олбани . [ 1 ] На этом участке дорога NY 146 пересекается с шоссе 26 округа (CR 26, названным Larry Hill Road) чуть более чем в 1 миле (1,6 км) от NY 443. После пересечения округа Олбани дорога NY 146 поворачивает на восток и направляется в сторону Олбани , столица Нью-Йорка . В деревне Нокс на Западе штат Нью-Йорк 146 пересекает CR 259 . Когда через некоторое время Нью-Йорк 146 достигает деревни Ист, он быстро последовательно встречает CR 252, 260, 261 и 262. Нью-Йорк 146 продолжает движение на восток, проходя через сельскую местность округа Олбани на пути к городу Гульдерленд и деревне Альтамонт , находящейся внутри него. [ 3 ]

Нью-Йорк 146 въезжает в Альтамонт с запада по Вестерн-авеню. На Мейпл-авеню улица Нью-Йорк 146 поворачивает на юг и следует по этой улице два квартала, а улица Нью-Йорк 397 начинается на дороге, которую освобождает Нью-Йорк 146. Нью-Йорк 146 покидает Мейпл-авеню на Мейн-стрит, которая соединяется с Нью-Йорком 156 в одном квартале к западу. И Нью-Йорк 156, и Нью-Йорк 146 отмечены знаками, направляющими движение по другому маршруту через этот квартал Мейн-стрит. Нью-Йорк 146 направляется на восток от Мейпл-авеню, следуя по Мэйн-стрит на восток от деревни. После выезда из Альтамонта дорога NY 146 продолжается примерно 3 мили (5 км) через малонаселенную часть Гульдерленда, прежде чем пересечься с южной конечной станцией NY 158 . Маршрут продвигается вперед, пересекая CR 201 и 202 и проходя через CSX Transportation принадлежащую железнодорожную линию Selkirk Subdivision, , и Normans Kill, прежде чем встретить US 20 в Hartmans Corners. Нью-Йорк 146 соединяется с США 20 примерно на 0,7 мили (1,1 км) к северо-западу до Маккормак Корнерс, где Нью-Йорк 146 покидает США 20 и направляется на север в сторону округа Скенектади. . Маршрут проходит через автомагистраль штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90) к югу от границы округа. [ 3 ]
Округа Скенектади и Саратога
[ редактировать ]На границе округа Форт-Хантер-роуд ( CR 71 ) уходит налево прямо перед развязкой с автомагистралью штата Нью-Йорк . Нью-Йорк 146 продолжает движение через Роттердам , встречаясь с Нью-Йорком 7 на перекрестке примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от Скенектади . Маршрут продолжается, параллельно I-890, до границы города Скенектади на Гленгари-авеню. [ 3 ] Здесь обслуживание маршрута переходит от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) к городу Скенектади. [ 4 ] Пять кварталов спустя Нью-Йорк 146 пересекается с Альтамонт-Авеню (без знака NY 911H ) как раз перед тем, как пересечь I-890 и въехать в центр города Скенектади. В центре Скенектади шоссе № 146 следует по Брендивайн-авеню на северо-восток, мимо пересечения с Нью-Йорком 5 (Стейт-стрит) до Юнион-стрит, где маршрут поворачивает и следует за Юнионом на восток из города. [ 3 ] После пересечения с Нискаюной право собственности на маршрут переходит к округу Скенектади, который обслуживает проезжую часть как CR 159. CR 159 заканчивается пятью кварталами позже на Balltown Road (без знака NY 914T ). Нью-Йорк 146 поворачивает на север, на Боллтаун, и при этом снова становится NYSDOT. [ 4 ]

В 3,5 милях (5,6 км) к северу от Юнион-стрит, штат Нью-Йорк 146 пересекает реку Могавк по мосту Рексфорд и въезжает в округ Саратога . На северном берегу реки в Клифтон-парке трассы CR 88 и CR 91 заканчиваются на NY 146 в противоположных направлениях. [ 3 ] Эта часть CR 91 когда-то была частью NY 146B, бывшего ответвления NY 146. [ 5 ] Через три четверти мили (1,2 км) маршрут поворачивает на восток на перекрестке с Гленридж-роуд (без знака NY 914V) и CR 110 . Сразу за Клифтон-Парк-центром трасса NY 146 пересекается с NY 146A , единственной оставшейся ответвлением NY 146. Вскоре после пересечения NY 146A маршрут пересекает I-87 ( Northway Adirondack ) на выезде 9 и пересекает US 9 . Примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от US 9 в Хафмуне , штат Нью-Йорк, 236 сливается с югом. NY 146 поворачивает на север на этом перекрестке, затем через милю (1,6 км) поворачивает на восток на пересечении с CR 1345 к юго-западу от Механиквилля . Вскоре после этого шоссе Нью-Йорк 146 заканчивается на участках US 4 и NY 32 к югу от Механиквилля, на берегу реки Гудзон . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорк 146 был назначен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году и первоначально простирался от Нью- Йорка 43 (ныне Нью-Йорк 443 ) на северо-востоке Берна через Скенектади до США 4 и Нью-Йорка 32 в Механиквилле . Часть маршрута к северо-востоку от Альтамонта в целом следовала его современному маршруту; однако к западу от Альтамонта шоссе Нью-Йорк 146 следовало по нынешнему шоссе Нью-Йорк 156 до Берна, а шоссе Нью-Йорк 156 было направлено по современному шоссе Нью-Йорк 146 до Гэллапвилля. [ 2 ] [ 6 ] Хотя оно было подписано как часть Нью-Йорка 156, шоссе Гэллапвилл-Альтамонт обслуживалось на местном уровне до 1939 года, когда оно было приобретено штатом Нью-Йорк. [ 7 ] Маршруты Нью-Йорка 146 и Нью-Йорка 156 к западу от Альтамонта были перевернуты c. 1940 год , размещение Нью-Йорка 146 на новом шоссе штата. Большая часть бывшего Нью-Йорка 146 к западу от Альтамонта стала частью Нью-Йорка 156. [ 8 ] [ 9 ] за исключением участка Мэйн-стрит в пределах деревни, занимающего один квартал. Теперь он обозначен как NY 912C , немаркированный эталонный маршрут длиной 0,08 мили (0,13 км), обслуживающий соединительную линию между NY 156 и NY 146, которые не пересекаются, несмотря на то, что обе автомагистрали используют Мейн-стрит в качестве въезда в деревню. [ 1 ]

В Скенектади шоссе Нью-Йорк 146 изначально проходило по улицам Юнион, Джей и Нотт и авеню Ван Вранкен через северную часть города. [ 10 ] В период с 1938 по 1947 год его перестроили, чтобы обойти северную часть города на Боллтаун-роуд. [ 11 ] [ 12 ] Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) зарезервировал обозначение NY 646 для бывшего маршрута NY 146 через Скенектади; однако графика его назначения не существует. [ 13 ] В Halfmoon , Нью-Йорк 146 первоначально был проложен по Прюин-Хилл-Роуд и Саут-Стрит в окрестностях Механиквилля . [ 6 ] Маршрут был изменен в конце 1940-х годов, чтобы следовать по новому шоссе, идущему в обход Механиквилля на юге. [ 12 ] [ 14 ] Часть прежнего маршрута Нью-Йорка 146 за пределами города Механиквилля теперь обозначена и подписана как CR 1345, что отражает номер законодательного шоссе штата (SH 1345), которое составляет часть Нью-Йорка 146 в Хафмуне и, таким образом, когда-то следовало за Прюйном Хиллом. Дорога. [ 15 ]
В 2007 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) определил коридор Нью-Йорка 146 от Ривервью-роуд до Глен-Ридж-роуд как нуждающийся в будущих улучшениях. Улучшение перекрестков запланировано на пересечениях Нью-Йорк 146 / Акведук-Роуд / Уильямс-Роуд и Нью-Йорк 146 / Ривервью-Роуд. Эта часть проекта будет построена в 2008 году и будет включать новые полосы поворота на каждом перекрестке. На юге Рексфордский мост через реку Могавк и прилегающая к нему дорога будут модернизированы поэтапно, завершение ожидается к 2017 году. Целью этих проектов является повышение пропускной способности шоссе и безопасности вдоль коридора. [ 16 ]
Департамент транспорта Нью-Йорка завершил строительство кольцевой развязки на пересечении улиц NY 146 и NY 146A/CR 90 в Клифтон-парке. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Шохари | Райт | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; деревня Гэллапвилль | |
Олбани | Альтамонт | 11.37 | 18.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 397; восточная конечная остановка CR 253 | |
11.70 | 18.83 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка неподписанного NY 912C | |||
Гильдерланд | 14.06 | 22.63 | ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 158 | ||
17.71 | 28.50 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с США 20; деревня Хартманс Корнерс | |||
18.39 | 29.60 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с US 20; деревня МакКормак Корнерс | |||
Скенектади | Роттердам | 21.72 | 34.95 | ![]() ![]() | ||
22.08 | 35.53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Скенектади | 24.72 | 39.78 | ![]() ![]() | Нет левого поворота на запад | ||
Нискаюна | 25.47 | 40.99 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка неподписанного маршрута NY 914T; западная конечная остановка неподписанного NY 911G | ||
28.01 | 45.08 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 19 | |||
30.05 | 48.36 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; восточная конечная остановка CR 10 | |||
Река Могавк | 30.06 | 48.38 | Рексфорд Бридж | |||
Саратога | Клифтон Парк | 31.97 | 51.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Рексфордский ; бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 146B ; западная конечная остановка CR 88; восточная конечная остановка CR 91 | |
32.07 | 51.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 110 | |||
35.07 | 56.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Карусель; южная конечная остановка Нью-Йорка 146A; северная конечная остановка CR 90 | |||
37.45 | 60.27 | ![]() | Выход 9 (И-87); частичная развязка клеверного листа ; деревня Клифтон-Парк | |||
Полумесяц | 37.77 | 60.78 | ![]() | |||
40.03 | 64.42 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 236; деревня Ньютаун | |||
42.80 | 68.88 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Когда-то из Нью-Йорка 146 вели целых три шпоры; однако двух больше не существует.
- Нью-Йорк 146A - это короткая дорога длиной 6,38 мили (10,27 км) в Клифтон-парке и Боллстон-Лейк , которая соединяет Нью-Йорк 146 в Клифтон-Парке с Нью-Йорком 50 в Боллстон-Лейк. [ 1 ] Ему было присвоено c. 1932 год . [ 10 ] [ 18 ]
- Нью-Йорк 146B был ответвлением в городке Клифтон-Парк. Он начался в Нью-Йорке 146 в и закончился деревне Рексфорд в деревне Грум Корнерс. Ему было присвоено c. 1932 год [ 10 ] [ 18 ] и удалил c. 1965 год . [ 5 ] [ 19 ] Его маршрутизация теперь является частью CR 91 . [ 4 ] [ 20 ]
- NY 146C был соединителем между NY 7 и NY 146 в Роттердаме . Маршрут был проложен в середине 1930-х годов. [ 21 ] [ 22 ] и заменен на измененный маршрут NY 7 c. 1962 год . [ 23 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Саратога, Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Скенектади, Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 251–252, 342 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–1931 и 1931–1932 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–1931 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (19 сентября 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 146» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Цифровой растровый четырехугольник Скенектади (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1993 год . Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1964–1965.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ «Еще одна дорога от фермы к рынку, перешедшая в собственность государства». Республиканец Шохари . 01.06.1939. п. 1.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–1939 гг.). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–1948 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1949 год.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Механиквилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк. «Маршрут 146 Ривервью-роуд до Гленридж-роуд» . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Паризи, Кэсси (17 сентября 2019 г.). «На выходные запланировано закрытие кольцевой развязки шоссе 146 в Клифтон-парке | The Daily Gazette» . dailygazette.com . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобил Сервис. 1965.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Нискаюны (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1936 год.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–1962 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 146 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Adirondack Northway.com – выход 9 (NY 146)