Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 146

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 146 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 146

Карта столичного округа, где шоссе NY 146 выделено красным, а прежние трассы теперь сохранены в качестве справочных маршрутов розовым цветом.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , округом Скенектади и городом Скенектади.
Длина 42,80 миль [ 1 ] (68,88 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописный переулок ирокезской тропы
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 443 в Райте
Основные перекрестки США 20 в Гульдерленде
I-90 / New York Thruway / NY 7 в Роттердаме
Нью-Йорк 5 в Скенектади
I-87 в Клифтон-парке
США 9 в Полумесяце
Ист-Энд США 4 / Нью-Йорк 32 в Полумесяце
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Шохари , Олбани , Скенектади , Саратога
Система автомагистралей
Нью-Йорк 145 Нью-Йорк 146А

Маршрут 146 штата Нью-Йорк ( NY 146 ) — автомагистраль штата в столичном округе Нью -Йорка в США. Он простирается на 43 мили (69 км) от Гэллапвилля в Нью-Йорке 443 до Механиквилля на шоссе 4 США (US 4) и Нью-Йорке 32 . Нью-Йорк 146 — главная магистраль города Скенектади , недалеко от Олбани . Большая часть маршрута проходит по трассе с востока на запад; однако средняя треть маршрута между Гульдерлендом и Клифтон-парком проходит более с севера на юг, чтобы обслуживать Скенектади. Когда-то у Нью-Йорка 146 было три подъездных маршрута; только один — NY 146A — все еще существует.

NY 146 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В то время Нью-Йорк 146 начинался от современного Нью-Йорка 443 в Берне и следовал за тем, что сейчас является Нью-Йорком 156 , к северо-востоку от Альтамонта , в то время как современный Нью-Йорк 146 к западу от Альтамонта был частью Нью-Йорка 156. Трассы двух маршрутов были изменены в конце 1930-х годов. С тех пор произошли и другие незначительные изменения, особенно возле Механиквилля .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 146 в западном направлении приближается к своей западной конечной остановке в Нью-Йорке 443 в Гэллапвилле.

Округа Шохари и Олбани

[ редактировать ]

Нью-Йорк 146 начинается на Т-образном перекрестке с Нью-Йорком 443 в Гэллапвилле , деревне в городе Райт . [ 3 ] Шоссе проходит всего 4,24 мили (6,82 км) в округе Шохари, а затем переходит в соседний округ Олбани . [ 1 ] На этом участке дорога NY 146 пересекается с шоссе 26 округа (CR 26, названным Larry Hill Road) чуть более чем в 1 миле (1,6 км) от NY 443. После пересечения округа Олбани дорога NY 146 поворачивает на восток и направляется в сторону Олбани , столица Нью-Йорка . В деревне Нокс на Западе штат Нью-Йорк 146 пересекает CR 259 . Когда через некоторое время Нью-Йорк 146 достигает деревни Ист, он быстро последовательно встречает CR 252, 260, 261 и 262. Нью-Йорк 146 продолжает движение на восток, проходя через сельскую местность округа Олбани на пути к городу Гульдерленд и деревне Альтамонт , находящейся внутри него. [ 3 ]

Нью-Йорк 146 на пересечении с Нью-Йорком 397 и Олбани CR 253 в Альтамонте.

Нью-Йорк 146 въезжает в Альтамонт с запада по Вестерн-авеню. На Мейпл-авеню улица Нью-Йорк 146 поворачивает на юг и следует по этой улице два квартала, а улица Нью-Йорк 397 начинается на дороге, которую освобождает Нью-Йорк 146. Нью-Йорк 146 покидает Мейпл-авеню на Мейн-стрит, которая соединяется с Нью-Йорком 156 в одном квартале к западу. И Нью-Йорк 156, и Нью-Йорк 146 отмечены знаками, направляющими движение по другому маршруту через этот квартал Мейн-стрит. Нью-Йорк 146 направляется на восток от Мейпл-авеню, следуя по Мэйн-стрит на восток от деревни. После выезда из Альтамонта дорога NY 146 продолжается примерно 3 мили (5 км) через малонаселенную часть Гульдерленда, прежде чем пересечься с южной конечной станцией NY 158 . Маршрут продвигается вперед, пересекая CR 201 и 202 и проходя через CSX Transportation принадлежащую железнодорожную линию Selkirk Subdivision, , и Normans Kill, прежде чем встретить US 20 в Hartmans Corners. Нью-Йорк 146 соединяется с США 20 примерно на 0,7 мили (1,1 км) к северо-западу до Маккормак Корнерс, где Нью-Йорк 146 покидает США 20 и направляется на север в сторону округа Скенектади. . Маршрут проходит через автомагистраль штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90) к югу от границы округа. [ 3 ]

Округа Скенектади и Саратога

[ редактировать ]

На границе округа Форт-Хантер-роуд ( CR 71 ) уходит налево прямо перед развязкой с автомагистралью штата Нью-Йорк . Нью-Йорк 146 продолжает движение через Роттердам , встречаясь с Нью-Йорком 7 на перекрестке примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от Скенектади . Маршрут продолжается, параллельно I-890, до границы города Скенектади на Гленгари-авеню. [ 3 ] Здесь обслуживание маршрута переходит от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) к городу Скенектади. [ 4 ] Пять кварталов спустя Нью-Йорк 146 пересекается с Альтамонт-Авеню (без знака NY 911H ) как раз перед тем, как пересечь I-890 и въехать в центр города Скенектади. В центре Скенектади шоссе № 146 следует по Брендивайн-авеню на северо-восток, мимо пересечения с Нью-Йорком 5 (Стейт-стрит) до Юнион-стрит, где маршрут поворачивает и следует за Юнионом на восток из города. [ 3 ] После пересечения с Нискаюной право собственности на маршрут переходит к округу Скенектади, который обслуживает проезжую часть как CR 159. CR 159 заканчивается пятью кварталами позже на Balltown Road (без знака NY 914T ). Нью-Йорк 146 поворачивает на север, на Боллтаун, и при этом снова становится NYSDOT. [ 4 ]

Нью-Йорк 146 пересекает реку Могавк на Рексфордском мосту

В 3,5 милях (5,6 км) к северу от Юнион-стрит, штат Нью-Йорк 146 пересекает реку Могавк по мосту Рексфорд и въезжает в округ Саратога . На северном берегу реки в Клифтон-парке трассы CR 88 и CR 91 заканчиваются на NY 146 в противоположных направлениях. [ 3 ] Эта часть CR 91 когда-то была частью NY 146B, бывшего ответвления NY 146. [ 5 ] Через три четверти мили (1,2 км) маршрут поворачивает на восток на перекрестке с Гленридж-роуд (без знака NY 914V) и CR 110 . Сразу за Клифтон-Парк-центром трасса NY 146 пересекается с NY 146A , единственной оставшейся ответвлением NY 146. Вскоре после пересечения NY 146A маршрут пересекает I-87 ( Northway Adirondack ) на выезде 9 и пересекает US 9 . Примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от US 9 в Хафмуне , штат Нью-Йорк, 236 сливается с югом. NY 146 поворачивает на север на этом перекрестке, затем через милю (1,6 км) поворачивает на восток на пересечении с CR 1345 к юго-западу от Механиквилля . Вскоре после этого шоссе Нью-Йорк 146 заканчивается на участках US 4 и NY 32 к югу от Механиквилля, на берегу реки Гудзон . [ 3 ]

Нью-Йорк 146 был назначен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году и первоначально простирался от Нью- Йорка 43 (ныне Нью-Йорк 443 ) на северо-востоке Берна через Скенектади до США 4 и Нью-Йорка 32 в Механиквилле . Часть маршрута к северо-востоку от Альтамонта в целом следовала его современному маршруту; однако к западу от Альтамонта шоссе Нью-Йорк 146 следовало по нынешнему шоссе Нью-Йорк 156 до Берна, а шоссе Нью-Йорк 156 было направлено по современному шоссе Нью-Йорк 146 до Гэллапвилля. [ 2 ] [ 6 ] Хотя оно было подписано как часть Нью-Йорка 156, шоссе Гэллапвилл-Альтамонт обслуживалось на местном уровне до 1939 года, когда оно было приобретено штатом Нью-Йорк. [ 7 ] Маршруты Нью-Йорка 146 и Нью-Йорка 156 к западу от Альтамонта были перевернуты c. 1940 год , размещение Нью-Йорка 146 на новом шоссе штата. Большая часть бывшего Нью-Йорка 146 к западу от Альтамонта стала частью Нью-Йорка 156. [ 8 ] [ 9 ] за исключением участка Мэйн-стрит в пределах деревни, занимающего один квартал. Теперь он обозначен как NY ​​912C , немаркированный эталонный маршрут длиной 0,08 мили (0,13 км), обслуживающий соединительную линию между NY 156 и NY 146, которые не пересекаются, несмотря на то, что обе автомагистрали используют Мейн-стрит в качестве въезда в деревню. [ 1 ]

CR 1345 входит в город Хафмун.

В Скенектади шоссе Нью-Йорк 146 изначально проходило по улицам Юнион, Джей и Нотт и авеню Ван Вранкен через северную часть города. [ 10 ] В период с 1938 по 1947 год его перестроили, чтобы обойти северную часть города на Боллтаун-роуд. [ 11 ] [ 12 ] Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) зарезервировал обозначение NY 646 для бывшего маршрута NY 146 через Скенектади; однако графика его назначения не существует. [ 13 ] В Halfmoon , Нью-Йорк 146 первоначально был проложен по Прюин-Хилл-Роуд и Саут-Стрит в окрестностях Механиквилля . [ 6 ] Маршрут был изменен в конце 1940-х годов, чтобы следовать по новому шоссе, идущему в обход Механиквилля на юге. [ 12 ] [ 14 ] Часть прежнего маршрута Нью-Йорка 146 за пределами города Механиквилля теперь обозначена и подписана как CR 1345, что отражает номер законодательного шоссе штата (SH 1345), которое составляет часть Нью-Йорка 146 в Хафмуне и, таким образом, когда-то следовало за Прюйном Хиллом. Дорога. [ 15 ]

В 2007 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) определил коридор Нью-Йорка 146 от Ривервью-роуд до Глен-Ридж-роуд как нуждающийся в будущих улучшениях. Улучшение перекрестков запланировано на пересечениях Нью-Йорк 146 / Акведук-Роуд / Уильямс-Роуд и Нью-Йорк 146 / Ривервью-Роуд. Эта часть проекта будет построена в 2008 году и будет включать новые полосы поворота на каждом перекрестке. На юге Рексфордский мост через реку Могавк и прилегающая к нему дорога будут модернизированы поэтапно, завершение ожидается к 2017 году. Целью этих проектов является повышение пропускной способности шоссе и безопасности вдоль коридора. [ 16 ]

Департамент транспорта Нью-Йорка завершил строительство кольцевой развязки на пересечении улиц NY 146 и NY 146A/CR 90 в Клифтон-парке. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Шохари Райт 0.00 0.00 Нью-Йорк 443 Берн , Шохари Западная конечная остановка; деревня Гэллапвилль
Олбани Альтамонт 11.37 18.30

Нью-Йорк 397 север (Вестерн-авеню) / CR 253 запад (Мэйпл-авеню) - Даннсвилл
Южная конечная остановка Нью-Йорка 397; восточная конечная остановка CR 253
11.70 18.83
Мейн-стрит ( от Нью-Йорка 912C на запад) до Нью-Йорка 156 - Вурхисвилл , Нокс , Государственный парк Джона Бойда Тэчера
Восточная конечная остановка неподписанного NY 912C
Гильдерланд 14.06 22.63 Нью-Йорк 158 - Скенектади Южная конечная остановка Нью-Йорка 158
17.71 28.50
США 20 восток (Вестерн-авеню) - Олбани
Восточный конец параллелизма с США 20; деревня Хартманс Корнерс
18.39 29.60
США 20 запад (Вестерн-авеню) - Дуэнесбург
Западный конец параллелизма с US 20; деревня МакКормак Корнерс
Скенектади Роттердам 21.72 34.95 I-90 / Автомагистраль Нью-Йорка
22.08 35.53

От Нью-Йорка 7 (Карри-роуд) до I-890 на запад – Троя , Дуэнесбург
Скенектади 24.72 39.78 Нью-Йорк 5 (Стейт-стрит) – Шотландия , Олбани Нет левого поворота на запад
Нискаюна 25.47 40.99
Баллтаун-роуд ( NY 914T на юг) / Юнион-стрит ( NY 911G на восток) до Нью-Йорка 7 - Трой
Северная конечная остановка неподписанного маршрута NY 914T; западная конечная остановка неподписанного NY 911G
28.01 45.08
CR 19 восток (Ривер-роуд) / Провиденс-авеню - Лаборатория атомной энергии Ноллс
Западная конечная остановка CR 19
30.05 48.36
CR 10 запад (Акведук-роуд) / Уильямс-стрит / Живописный переулок Могавк-Тоупат
Кольцевая развязка ; восточная конечная остановка CR 10
Река Могавк 30.06 48.38 Рексфорд Бридж
Саратога Клифтон Парк 31.97 51.45

CR 88 на восток / CR 91 на запад (Ривервью-роуд) / Живописный переулок Mohawk Towpath
Гамлет Рексфордский ; бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 146B ; западная конечная остановка CR 88; восточная конечная остановка CR 91
32.07 51.61

CR 110 на север (Блю-Барнс-роуд) / Гленридж-роуд ( NY 914V ) до Нью-Йорка 50 - Гленвилл , Бернт-Хиллз
Южная конечная остановка CR 110
35.07 56.44

NY 146A север / CR 90 юг (Vischer Ferry Road) - озеро Боллстон , Боллстон , Vischer Ferry
Карусель; южная конечная остановка Нью-Йорка 146A; северная конечная остановка CR 90
37.45 60.27 I-87 Олбани , Монреаль Выход 9 (И-87); частичная развязка клеверного листа ; деревня Клифтон-Парк
Полумесяц 37.77 60.78 США 9 (Halfmoon Parkway) - Олбани , Саратога-Спрингс
40.03 64.42
Нью-Йорк 236 юг - Олбани
Северная конечная остановка Нью-Йорка 236; деревня Ньютаун
42.80 68.88 США 4 / Нью-Йорк 32 Механиквилл , Стиллуотер , Уотерфорд Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Когда-то из Нью-Йорка 146 вели целых три шпоры; однако двух больше не существует.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 251–252, 342 . Проверено 8 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–1931 и 1931–1932 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–1931 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (19 сентября 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 146» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 сентября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Цифровой растровый четырехугольник Скенектади (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1993 год . Проверено 12 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1964–1965.
  6. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  7. ^ «Еще одна дорога от фермы к рынку, перешедшая в собственность государства». Республиканец Шохари . 01.06.1939. п. 1.
  8. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
  9. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
  10. ^ Jump up to: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  11. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–1939 гг.). Ассоциация автомобильных юристов.
  12. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–1948 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  13. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1949 год.
  15. ^ Цифровой растровый четырехугольник Механиквилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 12 декабря 2009 г.
  16. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк. «Маршрут 146 Ривервью-роуд до Гленридж-роуд» . Проверено 21 сентября 2007 г.
  17. ^ Паризи, Кэсси (17 сентября 2019 г.). «На выходные запланировано закрытие кольцевой развязки шоссе 146 в Клифтон-парке | The Daily Gazette» . dailygazette.com . Проверено 9 декабря 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобил Сервис. 1965.
  20. ^ Цифровой растровый четырехугольник Нискаюны (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 12 декабря 2009 г.
  21. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  22. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1936 год.
  23. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–1962 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко . 1961.
  24. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1ce1b766a7fc5a288096f9645615702__1715540580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/02/f1ce1b766a7fc5a288096f9645615702.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 146 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)