Автомагистраль между штатами 890
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-90 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 15,35 миль [ 1 ] (15,05 км) | |||
Существовал | в. 1962 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд |
| |||
Нью-Йорк 7 в Роттердаме | ||||
Ист-Энд | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Скенектади , Олбани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 890 ( I-890 длиной 9,35 мили (15,05 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в окрестностях Скенектади, штат Нью-Йорк , в США. Шоссе проходит с юго-востока на северо-запад от развязки с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ) к северо-западу от Скенектади до другого перекрестка с автомагистралью к югу от города и проходит через центр города Скенектади по пути . Большая часть I-890 имеет ширину шесть полос движения, включая участок, который проходит над промышленной частью Скенектади по эстакаде. I-890 — это местная бесплатная альтернатива автомагистрали, которая обходит город и его пригороды на юго-западе.
Участок I-890 к западу от центра города Скенектади был в основном построен на месте, которое когда-то было частью шоссе 5S штата Нью-Йорк (NY 5S). I-890 строилась поэтапно в 1960-х и 1970-х годах, а NY 5S постепенно сокращался до нынешней конечной остановки к западу от Скенектади по мере завершения строительства новых частей I-890. Это шоссе является одной из четырех межштатных автомагистралей в Нью-Йорке, на которых используется нумерация съездов на основе расстояния . Это результат эксперимента Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), проведенного в 1970-х годах. В округе Скенектади автомагистраль I-890 обозначена как Мемориальное шоссе ветеранов округа Скенектади . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]I-890 начинается у пункта взимания платы за проезд на выезде 26 автомагистрали штата Нью-Йорк в округа Скенектади городе Роттердам . Первоначально он направляется на восток, соединяясь с NY 890 и NY 5S посредством модифицированной транспортной развязки , которая напрямую выходит на развязку автомагистралей. В этот момент I-890 берет на себя четырехполосную полосу отвода, установленную NY 890 на север, и следует по реке Могавк ( канал Эри ) и CSX Transportation компании Selkirk Subdivision железнодорожной линии подразделения на юго-восток в направлении Скенектади . Первые 2,5 мили (4,0 км) трассы I-890 проходят в основном по незастроенным лесным массивам, и эта тенденция, наконец, заканчивается, когда шоссе поворачивает на восток и встречается с северным концом Нью-Йорка 337 на выезде 2 возле торгового центра Via Port Rotterdam . Продолжая движение, I-890 следует вдоль реки Могавк вдоль северной окраины завода General Electric в Скенектади, соединяясь с объектом двумя отдельными выходами, обслуживающими разные части комплекса. [ 5 ]
Недалеко от завода General Electric находится центр города Скенектади , который ныне шестиполосная автомагистраль I-890 в основном объезжает на юг и запад по эстакаде, проходящей через преимущественно промышленную часть города. Ближайшая к центру города часть проходит мимо кампуса Общественного колледжа округа Скенектади и обеспечивает панорамный вид на центр города Скенектади. I-890 направляется на юг от центра города, пересекая железную дорогу Делавэра и Гудзона и подразделение Hudson компании CSX Transportation , прежде чем, наконец, соединиться с центром города через Бродвей на выезде 5. За Бродвеем эстакада заканчивается, когда I-890 направляется на юго-восток в плотный жилой район на плато с видом на город. Однако дома не видны с шоссе I-890, поскольку автострада с обеих сторон окружена густой линией деревьев, служащих шумозащитными барьерами . [ 5 ]
Жилой район Скенектади обслуживается единственным выездом на Мичиган-авеню, местную улицу, которая соединяется с Нью-Йорком 146 на перекрестке в двух кварталах к северу от I-890. Отсюда автострада проходит под Нью-Йорком 146, затем поворачивает на юг и выходит за пределы города. Теперь, вернувшись в город Роттердам, I-890 проходит параллельно NY 146 до развязки с NY 7 . Маршрут штата соединяется с I-890, следуя по шоссе, которое сужается до четырех полос и пересекает железнодорожную линию подразделения Hudson. I-890 и NY 7 соединяются с Хай-Бридж-Роуд ( маршрут округа 48 ) на выезде 8, последнем перекрестке в жилом районе и последнем в округе Скенектади. Выход 9, расположенный к югу от линии округа Олбани в слабо развитом коммерческом районе, служит концом неправильного съезда Нью-Йорка 7 с I-890; выезд на юг также соединяется с Нью-Йорком 146 посредством длинного съезда, ведущего к государственной трассе. I-890 заканчивается недалеко к югу от пункта взимания платы за проезд на съезде 25 автострады штата Нью-Йорк. [ 5 ]
Участок I-890 в округе Скенектади обозначен как Мемориальное шоссе ветеранов округа Скенектади. [ 6 ] Нумерация выходов на I-890 основана на расстоянии и является пережитком эксперимента NYSDOT в начале 1970-х годов. Однако из-за того, как съезды расположены вдоль I-890, номера съездов в любом случае оказываются в основном последовательными, и единственным свидетельством нумерации на основе расстояния является существование съезда 4C. I-890 - одна из четырех межштатных автомагистралей в Нью-Йорке, на которых впервые использовалась нумерация съездов на основе мильных столбов в отличие от последовательной нумерации съездов, используемой в других местах Нью-Йорка. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная прибрежная дорога вдоль южного берега реки Могавк в западном Скенектади была обозначена как часть NY 5S в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . NY 5S въехал в район Скенектади на Ривер-роуд и следовал по улицам Ривер и Райс и бульвару Эри в центр города Скенектади, где закончился у NY 5 . [ 8 ] В первоначальных планах системы межштатных автомагистралей , изложенных Бюро дорог общего пользования в Желтой книге 1955 года , город Скенектади должен был обслуживаться двумя автомагистралями: одна в обход города на юго-западе ( автомагистраль штата Нью-Йорк ) и другая. это будет петлять к северу от объездного маршрута и обслуживать центр города Скенектади. Западная часть кольцевого маршрута будет проходить через коридор NY 5S. [ 9 ]
Первым участком I-890, который должен был быть завершен, был участок от съезда 25 автострады штата Нью-Йорк к юго-востоку от Скенектади до Альтамонт-авеню ( NY 146 ), который открылся для движения под номером I-890 c. 1962 год . [ 2 ] [ 3 ] К 1964 году было завершено небольшое расширение Брендивайн-авеню. [ 10 ] К 1968 году вся трасса I-890 к западу от современного съезда 3 была завершена и открыта для движения. Как и планировалось, I-890 заменила NY 5S от центра города Скенектади до съезда 3, где теперь заканчивается NY 5S. [ 11 ] Оставшаяся часть скоростной автомагистрали была построена c. 1974 год . [ 12 ] [ 13 ] В середине 1970-х годов трасса NY 5S была сокращена до съезда 2 с I-890. [ 13 ] [ 14 ] затем до современной восточной конечной остановки в конце 1980-х годов после реконфигурации развязки, соединяющей I-890 с выездом 26 на автомагистраль штата Нью-Йорк. [ 15 ] [ 16 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 17 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Скенектади | Город Роттердам | 0.00 | 0.00 | – | В Нью-Йорк 5 – Скотия , Гленвилл , Амстердам | Доступ через NY 890 |
1 | I-90 / автомагистраль Нью-Йорка / перекресток Нью-Йорка 5S запад – Роттердам | Обозначено как выезды 1A (NY 5S) и 1B (I-90); восточная конечная остановка Нью-Йорка 5S; выезд 26 на I-90 / автомагистраль | ||||
2.94 | 4.73 | 2 | Нью-Йорк 337 юг (Кэмпбелл-роуд) / Райс-роуд | Обозначено как выезды 2A (NY 337) и 2B (Райс-роуд) в западном направлении; северная конечная остановка Нью-Йорка 337 | ||
3 | Грузовой терминал GE | Нет выхода на запад | ||||
4.40 | 7.08 | 4Б | Бульвар Эри – завод GE | Обозначено как выход 4 в восточном направлении; обслуживает аэропорт округа Скенектади и Stratton ANGB. | ||
Скенектади | 4С | В Нью-Йорк 5 – Шотландия | Выход только в западном направлении | |||
5.50 | 8.85 | 5 | Бродвей – Театр Прокторс | |||
5.59 | 9.00 | – | Крейг Стрит | Вход только в западном направлении | ||
6.07 | 9.77 | 6 | Грузовик Нью-Йорк 5 (Мичиган-авеню) | Грузовик Нью-Йорк 5 не подписан на западное направление | ||
Город Роттердам | 7.39 | 11.89 | 7 | Нью-Йорк 7 восток – Троя | Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 7 | |
8.04 | 12.94 | 8 | Хай Бридж Роуд | |||
Олбани | Колония – Гульдерланд линия города | 8.96 | 14.42 | 9А | От Нью-Йорка 7 на запад (Карри-Роуд) до Нью-Йорка 146. | Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 7; обозначен как выход 9 в западном направлении; Нью-Йорк 146 не подписан в восточном направлении |
9Б | Нью-Йорк 146 | Выход и вход в восточном направлении | ||||
Гильдерланд | 9.45 | 15.21 | – | I-90 на запад / автомагистраль Нью-Йорка на запад до I-88 на запад | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 25 на I-90 / автомагистраль | |
– | I-90 на восток / автомагистраль Нью-Йорка на восток до I-87 | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Компания HM Gousha (1961). Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Суноко .
- ^ Jump up to: а б Общий чертеж (1962). Нью-Йорк с путеводителем (карта). Эссо .
- ^ «Законы штата Нью-Йорк 2015 г. :: HAY — Шоссе :: Статья 12 — (Шоссе) МАРШРУТЫ ГОСУДАРСТВА :: 342-ZZ — Часть системы автомагистралей штата будет обозначена как «Шоссе Мемориала ветеранов округа Скенектади» » . Закон Юстии .
- ^ Jump up to: а б с Google (11 апреля 2012 г.). «Обзорная карта I-890» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Винг, JP (8 сентября 2009 г.). «Руководство по развязке межштатной автомагистрали 890» . Дороги северной части штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Общий чертеж (1930). Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка .
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Скенектади» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 61. OCLC 4165975 – через Wikimedia Commons .
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1964). Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Синклер Ойл Корпорейшн .
- ^ Общий чертеж (1968). Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Эссо.
- ^ Компания HM Goousha (1973). Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Нефтяная компания Шелл .
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1974). Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Галф Ойл Компани .
- ^ Общий чертеж (1977). Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Эксон .
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1985). Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Картирование Делорма (1990). Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1:31680. Картирование Делорма . п. 34. § С1. ISBN 0-89933-300-1 .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (16 июня 2009 г.). Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 г. (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. п. 246. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 890 на маршрутах Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк