Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 77

Маркер шоссе 77 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 77

Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 77 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и округом Дженеси.
Длина 46,28 миль [ 1 ] (74,48 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 78 / Нью-Йорк 98 на Яве
Основные перекрестки США 20А в Шелдоне
США 20 в Дариене

Платная автомагистраль I-90 / автомагистраль Нью-Йорка в Пембруке
Северный конец Нью-Йорк 31 в Локпорте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вайоминг , Дженеси , Ниагара
Система автомагистралей
Нью-Йорк 76 Нью-Йорк 77А

Маршрут 77 штата Нью-Йорк ( NY 77 ) — автомагистраль штата с севера на юг в западной части Нью -Йорка в США. Шоссе протянулось на 46,28 миль (74,48 км) по большей части сельской местности от пересечения с Нью-Йорком 78 и Нью-Йорком 98 в округа Вайоминг городе Ява до перекрестка с Нью-Йорком 31 возле города Локпорт в округе Ниагара . Он соединяется с несколькими основными дорогами региона с востока на запад, включая шоссе 20 США (US 20) и автомагистраль штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90). В юго-западном округе Дженеси этот маршрут приобретает дополнительную важность, поскольку обеспечивает самый прямой путь между автомагистралью и озером Дариен на западе Нью-Йорка , крупнейшим парком развлечений .

Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на часть современного маршрута к северу от US 20A . В течение следующих 30 лет трасса NY 77 несколько раз сокращалась и расширялась, в результате чего южный конец маршрута перемещался в различные места в округах Вайоминг и Дженеси. Все это время Нью-Йорк 77 всегда простирался на юг как минимум до Корфу . Он достиг своего текущего положения c. 1961 год .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 77 к северу от Нью-Йорка 78/Нью-Йорка 98 в Java-центре

Нью-Йорк 77 начинается на довольно сложном четырехстороннем перекрестке с Нью-Йорком 78 и Нью-Йорком 98 в Ява-центре, деревне в в округе Вайоминг городе Ява . Здесь Нью-Йорк 78 направляется с востока на запад через перекресток, а Нью-Йорк 98 входит в перекресток с юга и поворачивает, следуя за Нью-Йорком 78 на восток, в сторону района, известного как Пять Углов. Тем временем Нью-Йорк 77 продолжает движение прямо на север по пути, заданному Нью-Йорком 98 к югу от этой точки. Шоссе постепенно спускается через открытые поля округа Вайоминг, параллельно железной дороге Аркейд и Аттика на протяжении 4 миль (6 км) до конца железной дороги за пределами Северной Явы. После этого момента автомагистраль Нью-Йорк 77 направляется в город Шелдон , где пересекает автомагистраль США 20А недалеко от северной линии города. В соседнем городе Беннингтон маршрут проходит через небольшую одноименную деревню, расположенную около пересечения NY 77 и NY 354 . [ 3 ]

К северу от деревни Беннингтон шоссе пересекает некоторые болотистые районы на пути в округ Дженеси , где оно пересекает Норфолкской Южной железной дороги на южную ярусную линию переезде к югу от деревни Дариен в Дариен-центре. В небольшом поселке, расположенном к юго-востоку от государственного парка Дариен-Лейкс , штат Нью-Йорк 77 пересекает границу штата США 20 . Недалеко к северу от Дариен-центра находится озеро Дариен, обширный парк развлечений, расположенный на восточной стороне шоссе. Дорога, однако, остается двухполосной и продолжается на север до города Пембрук и деревни Корфу , где пересекает шоссе NY 33 . Нью-Йорк 77 пересекает другой крупный маршрут с востока на запад, Нью-Йорк 5 , на перекрестке в 2 милях (3,2 км) к северу от Корфу, известном среди местных жителей как Brick House Corners. [ 3 ]

NY 77 в южном направлении на пересечении с NY 33 на Корфу.

Сразу за этим перекрестком становятся видны остановки грузовиков и пункт взимания платы за проезд, связанный с выездом 48А автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ), когда дорога слегка снижается по высоте. После подключения к пункту взимания платы за проезд по автомагистрали шоссе делает первый крупный поворот, поворачивая на северо-восток и пересекая автомагистраль. За автострадой он снова продолжается на севере до деревни Индиан-Фолс , поселка, расположенного на северном берегу ручья Тонаванда . Нью-Йорк 77 пересекает здесь ручей, и с дороги видны водопады, давшие деревне название. К северу от водопада окружающая земля снова становится в основном полями, поскольку маршрут возобновляет свое направление на север, в сторону города Алабама . В небольшой деревушке Басом шоссе Нью-Йорк 77 пересекает Блумингдейл-роуд, местную дорогу, обслуживающую близлежащую индейскую резервацию Тонаванда. [ 3 ] когда-то это было частью Нью-Йорка 267 . [ 4 ]

Недалеко от Басома трасса Нью-Йорк 63 приходит с востока и поворачивает на север на Нью-Йорк 77, начиная единственный параллельный маршрут на последнем маршруте. Это заканчивается в 1,5 милях (2,4 км) дальше на север, в деревне Алабама , где Нью-Йорк 77 поворачивает на запад, а Нью-Йорк 63 берет на себя северный маршрут. [ 3 ] Часть Нью-Йорка 77 от Нью-Йорка 63 до линии округа Ниагара поддерживается округом Дженеси как часть CR 12 , которая продолжается к востоку от Нью-Йорка 63 вдоль Льюистон, Локпорт и Норт-Байрон-Роудс до CR 7 к северо-востоку от деревни Эльба . Этот участок Нью-Йорка 77 — единственная часть, которая не обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 5 ]

Нью-Йорк 77 на пересечении с Нью-Йорком 63 в Алабаме.

К западу от Нью-Йорка 63, Нью-Йорк 77 следует по Льюистон-роуд на северо-запад вдоль юго-западного края болота Оук-Орчард и Национального заповедника дикой природы ирокезов . Направляясь в округ Ниагара, Нью-Йорк 77 продолжает слегка двигаться на север, проходя вдоль северной окраины зоны управления дикой природой Тонаванда . Примерно в 6 милях (10 км) к северо-западу от границы графства находится деревня МакНоллс. [ 3 ] который служил южной конечной точкой воплощения Нью-Йорка 359 в 1930-х годах . [ 6 ] Маршрут продолжается до восточных пригородов города Локпорт , где NY 77 заканчивается на пересечении с NY 31 возле поселка Nottingham Estates. [ 3 ]

Самые северные 3,5 мили (5,6 км) современного Нью-Йорка 77 между Гаспорт-Роуд в МакНоллсе и тем, что сейчас является Нью-Йорком 31 к востоку от Локпорта, первоначально были обозначены как часть ответвления Шоссе 30, неподписанного законодательного маршрута . [ 7 ] Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1914 году. [ 8 ] [ 9 ] 1 марта 1921 года ответвление стало частью расширенного Маршрута 20. [ 10 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке, весь законодательный маршрут 20 к западу от Рочестера был обозначен как часть Нью-Йорка 3 . [ 11 ] [ 12 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году Нью-Йорк 3 был перераспределен между Локпортом и Гаспортом , чтобы следовать за современным Нью-Йорком 31. Его прежний маршрут от Локпорта до МакНоллса стал частью Нью-Йорка 77, нового маршрута, назначенного при изменении нумерации, которая началась с US 20. (ныне US 20A ) в Шелдоне и проезжал через Корфу , Алабаму и МакНоллс на пути к Нью-Йорку 3 в Локпорте. [ 2 ] [ 6 ]

Нью-Йорк 77 был продлен на юг до Аркейда c. 1933 год , после его современного присоединения к Java Center и пересечения с NY 98 (через Chaffee и Curriers Roads, которые в то время были частью NY 98) между Java Center и Arcade. [ 13 ] [ 14 ] Однако продление было недолгим, поскольку Нью-Йорк 77 был сокращен на север до Нью-Йорка 33 на Корфу c. 1939 год . Примерно в то же время Нью-Йорк 98 был перестроен для использования Ист-Аркадной дороги между Аркадой и Нью-Йорком 78 на Яве . [ 15 ] [ 16 ] В конце 1950-х годов автомагистраль Нью-Йорк 77 была продлена на юг до Ява-центра. [ 17 ] [ 18 ] и вдоль современного Нью-Йорка 98 до пересечения улиц Каттарагус и Ист-Аркадная дорога (последняя тогда была частью Нью-Йорка 98) возле Аркейда ок. 1961 год . [ 18 ] [ 19 ] Нью-Йорк 98 был перестроен в начале 1960-х годов, чтобы следовать за Нью-Йорком 77 между Arcade и Java Center, что привело к усечению Нью-Йорка 77 обратно в Java Center. [ 20 ] [ 21 ]

Нью-Йорк 77А

[ редактировать ]

Нью-Йорк 77А был отрогом Нью-Йорка 77 в окрестностях Басома в округе Дженеси . Ему было присвоено c. 1935 год [ 22 ] [ 23 ] и заменен расширенным NY 267 в конце 1930-х годов. [ 16 ] [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вайоминг Ява 0.00 0.00 Нью-Йорк 78 / Нью-Йорк 98 Южная конечная остановка; деревня Ява -центра
Шелдон 8.32 13.39 США 20А Восточная Аврора , Варшава Гамлет углов людей
Беннингтон 13.10 21.08 Нью-Йорк 354 Аттика , Коулсвилл Гамлет Беннингтон
Дженеси Дариен 17.57 28.28 США 20 Эйвон , Олден , Буффало Гамлет Дариена Центра
Корфу 21.79 35.07 Нью-Йорк 33 (Мейн-стрит)
Пембрук 24.06 38.72 Нью-Йорк 5 Буффало , Акрон , Батавия
24.76 39.85
Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Буффало , Олбани
Выход 48А (I-90 / автомагистраль)
Алабама 29.82 47.99
Нью-Йорк 63 юг – Окфилд , Батавия
Южная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 77 перекрывается
31.31 50.39
Нью-Йорк 63 север - Медина
Северная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 77 перекрывается; деревня в Алабаме
Ниагара Город Локпорт 46.28 74.48 Нью-Йорк 31 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 131 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 77» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 июля 2015 г.
  4. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1979.
  5. ^ «Инвентарный список округа Дженеси» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 545 . Проверено 10 мая 2010 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1913 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 80–81 . Проверено 28 ноября 2010 г.
  9. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 82–84 . Проверено 10 мая 2010 г.
  10. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 59 . Проверено 10 мая 2010 г.
  11. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  12. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  13. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  14. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  15. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  16. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  17. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1958.
  18. ^ Перейти обратно: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  19. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  20. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
  21. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
  22. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  23. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  24. ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 262fd95057583bff3e6a673f5123569d__1673153580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/9d/262fd95057583bff3e6a673f5123569d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 77 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)