Маршрут штата Нью-Йорк 77
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 77 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и округом Дженеси. | ||||
Длина | 46,28 миль [ 1 ] (74,48 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вайоминг , Дженеси , Ниагара | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 77 штата Нью-Йорк ( NY 77 ) — автомагистраль штата с севера на юг в западной части Нью -Йорка в США. Шоссе протянулось на 46,28 миль (74,48 км) по большей части сельской местности от пересечения с Нью-Йорком 78 и Нью-Йорком 98 в округа Вайоминг городе Ява до перекрестка с Нью-Йорком 31 возле города Локпорт в округе Ниагара . Он соединяется с несколькими основными дорогами региона с востока на запад, включая шоссе 20 США (US 20) и автомагистраль штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90). В юго-западном округе Дженеси этот маршрут приобретает дополнительную важность, поскольку обеспечивает самый прямой путь между автомагистралью и озером Дариен на западе Нью-Йорка , крупнейшим парком развлечений .
Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на часть современного маршрута к северу от US 20A . В течение следующих 30 лет трасса NY 77 несколько раз сокращалась и расширялась, в результате чего южный конец маршрута перемещался в различные места в округах Вайоминг и Дженеси. Все это время Нью-Йорк 77 всегда простирался на юг как минимум до Корфу . Он достиг своего текущего положения c. 1961 год .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 77 начинается на довольно сложном четырехстороннем перекрестке с Нью-Йорком 78 и Нью-Йорком 98 в Ява-центре, деревне в в округе Вайоминг городе Ява . Здесь Нью-Йорк 78 направляется с востока на запад через перекресток, а Нью-Йорк 98 входит в перекресток с юга и поворачивает, следуя за Нью-Йорком 78 на восток, в сторону района, известного как Пять Углов. Тем временем Нью-Йорк 77 продолжает движение прямо на север по пути, заданному Нью-Йорком 98 к югу от этой точки. Шоссе постепенно спускается через открытые поля округа Вайоминг, параллельно железной дороге Аркейд и Аттика на протяжении 4 миль (6 км) до конца железной дороги за пределами Северной Явы. После этого момента автомагистраль Нью-Йорк 77 направляется в город Шелдон , где пересекает автомагистраль США 20А недалеко от северной линии города. В соседнем городе Беннингтон маршрут проходит через небольшую одноименную деревню, расположенную около пересечения NY 77 и NY 354 . [ 3 ]
К северу от деревни Беннингтон шоссе пересекает некоторые болотистые районы на пути в округ Дженеси , где оно пересекает Норфолкской Южной железной дороги на южную ярусную линию переезде к югу от деревни Дариен в Дариен-центре. В небольшом поселке, расположенном к юго-востоку от государственного парка Дариен-Лейкс , штат Нью-Йорк 77 пересекает границу штата США 20 . Недалеко к северу от Дариен-центра находится озеро Дариен, обширный парк развлечений, расположенный на восточной стороне шоссе. Дорога, однако, остается двухполосной и продолжается на север до города Пембрук и деревни Корфу , где пересекает шоссе NY 33 . Нью-Йорк 77 пересекает другой крупный маршрут с востока на запад, Нью-Йорк 5 , на перекрестке в 2 милях (3,2 км) к северу от Корфу, известном среди местных жителей как Brick House Corners. [ 3 ]

Сразу за этим перекрестком становятся видны остановки грузовиков и пункт взимания платы за проезд, связанный с выездом 48А автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ), когда дорога слегка снижается по высоте. После подключения к пункту взимания платы за проезд по автомагистрали шоссе делает первый крупный поворот, поворачивая на северо-восток и пересекая автомагистраль. За автострадой он снова продолжается на севере до деревни Индиан-Фолс , поселка, расположенного на северном берегу ручья Тонаванда . Нью-Йорк 77 пересекает здесь ручей, и с дороги видны водопады, давшие деревне название. К северу от водопада окружающая земля снова становится в основном полями, поскольку маршрут возобновляет свое направление на север, в сторону города Алабама . В небольшой деревушке Басом шоссе Нью-Йорк 77 пересекает Блумингдейл-роуд, местную дорогу, обслуживающую близлежащую индейскую резервацию Тонаванда. [ 3 ] когда-то это было частью Нью-Йорка 267 . [ 4 ]
Недалеко от Басома трасса Нью-Йорк 63 приходит с востока и поворачивает на север на Нью-Йорк 77, начиная единственный параллельный маршрут на последнем маршруте. Это заканчивается в 1,5 милях (2,4 км) дальше на север, в деревне Алабама , где Нью-Йорк 77 поворачивает на запад, а Нью-Йорк 63 берет на себя северный маршрут. [ 3 ] Часть Нью-Йорка 77 от Нью-Йорка 63 до линии округа Ниагара поддерживается округом Дженеси как часть CR 12 , которая продолжается к востоку от Нью-Йорка 63 вдоль Льюистон, Локпорт и Норт-Байрон-Роудс до CR 7 к северо-востоку от деревни Эльба . Этот участок Нью-Йорка 77 — единственная часть, которая не обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 5 ]

К западу от Нью-Йорка 63, Нью-Йорк 77 следует по Льюистон-роуд на северо-запад вдоль юго-западного края болота Оук-Орчард и Национального заповедника дикой природы ирокезов . Направляясь в округ Ниагара, Нью-Йорк 77 продолжает слегка двигаться на север, проходя вдоль северной окраины зоны управления дикой природой Тонаванда . Примерно в 6 милях (10 км) к северо-западу от границы графства находится деревня МакНоллс. [ 3 ] который служил южной конечной точкой воплощения Нью-Йорка 359 в 1930-х годах . [ 6 ] Маршрут продолжается до восточных пригородов города Локпорт , где NY 77 заканчивается на пересечении с NY 31 возле поселка Nottingham Estates. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Самые северные 3,5 мили (5,6 км) современного Нью-Йорка 77 между Гаспорт-Роуд в МакНоллсе и тем, что сейчас является Нью-Йорком 31 к востоку от Локпорта, первоначально были обозначены как часть ответвления Шоссе 30, неподписанного законодательного маршрута . [ 7 ] Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1914 году. [ 8 ] [ 9 ] 1 марта 1921 года ответвление стало частью расширенного Маршрута 20. [ 10 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке, весь законодательный маршрут 20 к западу от Рочестера был обозначен как часть Нью-Йорка 3 . [ 11 ] [ 12 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году Нью-Йорк 3 был перераспределен между Локпортом и Гаспортом , чтобы следовать за современным Нью-Йорком 31. Его прежний маршрут от Локпорта до МакНоллса стал частью Нью-Йорка 77, нового маршрута, назначенного при изменении нумерации, которая началась с US 20. (ныне US 20A ) в Шелдоне и проезжал через Корфу , Алабаму и МакНоллс на пути к Нью-Йорку 3 в Локпорте. [ 2 ] [ 6 ]
Нью-Йорк 77 был продлен на юг до Аркейда c. 1933 год , после его современного присоединения к Java Center и пересечения с NY 98 (через Chaffee и Curriers Roads, которые в то время были частью NY 98) между Java Center и Arcade. [ 13 ] [ 14 ] Однако продление было недолгим, поскольку Нью-Йорк 77 был сокращен на север до Нью-Йорка 33 на Корфу c. 1939 год . Примерно в то же время Нью-Йорк 98 был перестроен для использования Ист-Аркадной дороги между Аркадой и Нью-Йорком 78 на Яве . [ 15 ] [ 16 ] В конце 1950-х годов автомагистраль Нью-Йорк 77 была продлена на юг до Ява-центра. [ 17 ] [ 18 ] и вдоль современного Нью-Йорка 98 до пересечения улиц Каттарагус и Ист-Аркадная дорога (последняя тогда была частью Нью-Йорка 98) возле Аркейда ок. 1961 год . [ 18 ] [ 19 ] Нью-Йорк 98 был перестроен в начале 1960-х годов, чтобы следовать за Нью-Йорком 77 между Arcade и Java Center, что привело к усечению Нью-Йорка 77 обратно в Java Center. [ 20 ] [ 21 ]
Нью-Йорк 77А
[ редактировать ]Нью-Йорк 77А был отрогом Нью-Йорка 77 в окрестностях Басома в округе Дженеси . Ему было присвоено c. 1935 год [ 22 ] [ 23 ] и заменен расширенным NY 267 в конце 1930-х годов. [ 16 ] [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вайоминг | Ява | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; деревня Ява -центра |
Шелдон | 8.32 | 13.39 | ![]() | Гамлет углов людей | |
Беннингтон | 13.10 | 21.08 | ![]() | Гамлет Беннингтон | |
Дженеси | Дариен | 17.57 | 28.28 | ![]() | Гамлет Дариена Центра |
Корфу | 21.79 | 35.07 | ![]() | ||
Пембрук | 24.06 | 38.72 | ![]() | ||
24.76 | 39.85 | ![]() ![]() ![]() | Выход 48А (I-90 / автомагистраль) | ||
Алабама | 29.82 | 47.99 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 77 перекрывается | |
31.31 | 50.39 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 77 перекрывается; деревня в Алабаме | ||
Ниагара | Город Локпорт | 46.28 | 74.48 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 131 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 77» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1979.
- ^ «Инвентарный список округа Дженеси» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 545 . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1913 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 80–81 . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 82–84 . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 59 . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1958.
- ^ Перейти обратно: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 77 штата Нью-Йорк на New York Routes