Межштатная автомагистраль 78 в Нью-Йорке
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PANYNJ | ||||
Длина | 0,5 мили [ 1 ] (800 м) | |||
Существовал | 1978 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Ограничения | запрещены опасные грузы. В Голландский туннель | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-78 / Маршрут 139 на границе штата Нью-Джерси в Трибеке | |||
Ист-Энд | Канал-стрит в Трибеке | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Нью-Йорк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 78 ( I-78 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит от Юнион-Тауншип, округ Ливан, штат Пенсильвания , до Нью-Йорка . В американском штате Нью-Йорк простирается I-78. 1 ⁄ мили (800 м). Вся автомагистраль I-78 состоит из Голландского туннеля , который пересекает реку Гудзон со стороны Нью-Джерси и заканчивается на поворотном выезде в Нижнем Манхэттене . Туннель и подходы к нему обслуживаются Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ).
Планировалось, что I-78 будет идти по более длинному маршруту, когда в конце 1950-х годов первоначально предлагалась межштатная система в пределах Нью-Йорка. Предлагаемый маршрут I-78 должен был идти на восток через мост Вильямсбург к международному аэропорту Джона Ф. Кеннеди , а затем на север через мост Трогс-Нек к I-95 в Бронксе . Один незастроенный участок I-78, Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена, должен был соединять Голландский туннель с Вильямсбургским и Манхэттенским мостами . Другой незастроенный участок, скоростные автомагистрали Кросс-Бруклин и Бушвик, должен был простираться на юго-восток через Бруклин , соединяясь с тем, что сейчас является скоростной автомагистралью Нассау ( маршрут 878 штата Нью-Йорк или 878 штата Нью-Йорк). Третий участок соединил бы скоростную автомагистраль Нассау на южной окраине Квинса, недалеко от аэропорта имени Джона Кеннеди, с южным концом того, что сейчас называется I-295 , в центре Квинса. Из-за противодействия населения вдоль маршрутов скоростных автомагистралей эти участки I-78 так и не были построены, а I-78 не соединяется с I-278 или с какими-либо другими вспомогательными маршрутами.
Описание маршрута
[ редактировать ]длина участка I-78 в пределах Нью-Йорка составляет 0,5 мили (0,80 км). По данным Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), [ 1 ] хотя Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) считает, что длина I-78 составляет 0,9 мили (1,4 км). [ 2 ] Он состоит исключительно из Голландского туннеля , который соединяется с I-78 в Нью-Джерси. [ 3 ] Голландский туннель – национальный исторический памятник . [ 4 ] был самым длинным в мире подводным автомобильным туннелем на момент открытия в 1927 году; [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] он состоит из двух труб, по каждой из которых проходят две полосы движения в одном направлении. [ 4 ] : 3 [ 8 ] Входная площадь в туннель, идущий на запад, Freeman Plaza , представляет собой прямоугольный блок, ограниченный по часовой стрелке с севера улицами Брума , Варика , Уоттса и Гудзона . [ 9 ] [ 10 ] Четыре входа ведут в туннель со всех углов квартала, включая вход с Канал-стрит , которая пересекает улицы Гудзон и Уоттс в юго-западном углу площади. Портал западного направления расположен к югу от Доминик-стрит, к северу от места слияния четырех входов. [ 11 ]
Выходная площадь, называемая «Ротари Голландского туннеля», находится в квадратном суперблоке, в котором ранее располагался Нью-Йорка Центральной железной дороги терминал Сент-Джонс-Парк , ограниченном по часовой стрелке с севера улицами Лайт, Варик, Бич и Гудзон. Транспорт покидает туннель у портала в юго-восточном углу улиц Канал и Гудзон, затем направляется на юго-восток вдоль южной линии Канал-стрит и на юг вдоль западной линии Варик-стрит к северо-восточному углу площади. Оттуда пять выходов, пронумерованных последовательно от поворотного отделяются . В каждый угол суперблока ведет один выход. Пятый выезд, добавленный в 2004 году, ведет на Варик-стрит на восточной стороне суперблока. [ 12 ] [ 13 ] Пешеходный переход пересекает вход на площадь и выход 5 в северо-восточном углу, поскольку вход из туннеля пересекает Лайт-стрит. [ 11 ]
В Нью-Йорке есть четыре вспомогательных маршрута I-78; ни одна из этих ответвлений не связана с I-78, поскольку части I-78, I-278 и I-478 не были построены. I-478 в настоящее время представляет собой туннель Бруклин-Бэттери и приближается к нему, соединяя I-278 в Бруклине с Бэттери на Манхэттене . [ 14 ] Когда-то планировалось продолжить движение на север по недостроенному Западному пути до I-78 у Голландского туннеля; [ 15 ] : 10 однако позже этот проект был отменен. [ 16 ] I-278, единственная ветка I-78, выходящая из Нью-Йорка, [ 14 ] имеет западную конечную остановку в Линдене, штат Нью-Джерси , и проходит на север и восток через все пять районов, с восточным концом на развязке Брукнер в Бронксе . [ а ] I-278 планировалось продлить на северо-запад до I-78 на шоссе 24 в городке Спрингфилд, округ Юнион, штат Нью-Джерси . [ 19 ] I-678 идет от аэропорта имени Джона Кеннеди в Квинсе на север до развязки Брукнера. [ 14 ] I-878, обозначенная как часть NY 878 , представляет собой короткую скоростную автомагистраль с востока на запад, пересекающую I-678 в аэропорту имени Джона Кеннеди и проходящую только в пределах Квинса. [ 14 ] Первоначально он планировался как часть I-78, соединяясь со скоростной автомагистралью Бушвик , I-278, мостом Вильямсбург и скоростной автомагистралью Нижнего Манхэттена . [ 20 ] [ 21 ] Первоначальная I-878 теперь является участком I-278 к востоку от разделения с NY 895 ; он соединил I-278 с I-78, I-95 и I-678 на развязке Брукнера. [ 20 ] [ 22 ]
История
[ редактировать ]Существующий сегмент
[ редактировать ]Когда в конце 1950-х годов была завершена нумерация межштатных автомагистралей, маршрут Гаррисберг – Нью-Йорк , I-78, был закреплен за несколькими предложенными дорогами в Нью-Йорке. Он выедет из Голландского туннеля на скоростную автомагистраль Нижнего Манхэттена , пересечет Ист-Ривер по мосту Вильямсбург и последует по скоростной автомагистрали Бушвик через Бруклин к аэропорту Айдлуайлд (ныне аэропорт имени Джона Кеннеди). Там он будет следовать по скоростной автомагистрали Нассау вдоль северной границы аэропорта и повернуть на север вдоль скоростной автомагистрали Клирвью через Квинс , снова пересекая Ист-Ривер по мосту Трогс-Нек в Бронкс . Наконец, I-78 разделится на две ветви: одна будет идти на запад вдоль скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс к развязке Брукнера , а другая - на северо-запад вдоль скоростной автомагистрали Трогс-Нек к скоростной автомагистрали Брукнера возле южного конца автомагистрали Новой Англии . I-78 также будет пересекаться с I-478 ( Манхэттенский мост ) в Сохо, Манхэттен ; I-278 ( скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс ) в Вильямсбурге, Бруклин ; I-495 ( Скорая автомагистраль Лонг-Айленда ) в Фреш-Медоуз, Квинс ; и I-95 (Кросс-Бронкс и скоростные автомагистрали Брукнера), I-678 ( мост Бронкс-Уайтстоун ) и I-878 (скоростная автомагистраль Брукнера) в Троггс-Нек , Бронкс. [ 20 ] [ 23 ]
Были построены только два участка I-78 в Квинсе и Бронксе. Когда в начале 1961 года открылся мост Трогс-Нек и подходы к нему, они были обозначены как I-78. Отсутствие на знаках названий скоростных автомагистралей, предусмотренных федеральными стандартами, вызвало замешательство среди водителей, знавших автомагистрали по названиям. [ 24 ] [ 25 ] Скоростная автомагистраль Клирвью была завершена в своем нынешнем виде в середине 1963 года. [ 26 ] а короткий участок скоростной автомагистрали Нассау, идущий только на восток, открылся в 1971 году. [ 27 ] Непостроенные участки скоростных автомагистралей Нижнего Манхэттена, Бушвика и Клирвью были отменены правительством штата Нью-Йорк в марте 1971 года. [ 28 ]
Маршрут части незастроенной южной части скоростной автомагистрали Клирвью позже стал скоростной автомагистралью имени Джона Кеннеди , которая соединяет аэропорт имени Джона Кеннеди со скоростной автомагистралью Нассау, Кондуит-авеню ( NY 27 ) и Белт-бульваром . [ 29 ] Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди протяженностью 2,5 мили (4,0 км) была завершена в 1991 году. [ 30 ]
Отмененные сегменты
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена | |
---|---|
Информация о маршруте | |
История | Предложено в 1941 году; утвержден в 1960 г.; отменен в начале 1971 г. |
Основные узлы | |
Вест-Энд | I-78 ( Голландский туннель ) на реке Гудзон |
Ист-Энд | I-78 ( Вильямсбургский мост ) / I-478 ( Манхэттенский мост ) на Ист-Ривер |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена , также известная как LOMEX или Скоростная автомагистраль Канал-стрит , представляла собой спорный план скоростной автомагистрали через Нижний Манхэттен. Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена должна была начаться на эстакаде Вест-Сайд на западной стороне Манхэттена , где она слилась бы с I-78 у восточного портала Голландского туннеля . Отсюда LOMEX, как правило, шел бы на юго-восток по 10-полосному надземному шоссе , по которому I-78 проходил бы через то, что впоследствии стало Сохо и Маленькой Италией . На Сентер-стрит, недалеко от восточной окраины Маленькой Италии, шоссе разделилось на две ветви, которые оба вели к мостам через Ист-Ривер на восточной стороне Манхэттена. Основная ветка будет продолжаться на юго-восток по I-78 до моста Вильямсбург, а другая направится на юг к Манхэттенскому мосту как I-478. Отвод Манхэттенского моста должен был располагаться над Кристи-стрит . Отвод к Вильямсбургскому мосту должен был проходить в основном в углублении или под землей, проходить между улицами Деланси и Брума и проходить под Кристи-стрит, соединение нью- йоркского метро . [ 31 ] В рамках проекта должна была быть построена третья труба к Голландскому туннелю, чтобы обеспечить достаточную пропускную способность для предполагаемого движения по скоростной автомагистрали. [ 32 ]
Первоначально скоростная автомагистраль была задумана градостроителем и председателем Управления мостов и туннелей Триборо (TBTA) Робертом Мозесом в 1941 году. Однако усилия по строительству шоссе были отложены до ноября 1959 года, когда Мозес представил планы LOMEX на утверждение города. [ 33 ] Комиссия по планированию города Нью-Йорка одобрила строительство скоростной автомагистрали в феврале 1960 года. [ 34 ] и Сметная комиссия города Нью-Йорка проголосовала за маршрут скоростной автомагистрали в сентябре того же года. [ 31 ] Стоимость плана, одобренного Сметной комиссией, составила 80 миллионов долларов (что эквивалентно 631 миллиону долларов в 2023 году). [ 35 ] ), но позже вырос до 100 миллионов долларов (что эквивалентно 789 миллионам долларов в 2023 году). [ 35 ] ). По оценкам, опубликованным в The New York Times в 1962 году, затраты в 100 миллионов долларов были бы покрыты за счет 90 миллионов долларов (что эквивалентно 710 миллионам долларов в 2023 году). [ 35 ] ) от федерального правительства — 10 миллионов долларов (что эквивалентно 78,9 миллионам долларов в 2023 году). [ 35 ] ) от штата Нью-Йорк и 220 000 долларов США (что эквивалентно 1,74 миллиона долларов США в 2023 году). [ 35 ] ) в городские фонды. [ 36 ]
План скоростной автомагистрали столкнулся с логистическими проблемами еще до того, как он был полностью одобрен. [ 37 ] После того, как Комиссия по планированию одобрила предложение о скоростной автомагистрали, город принял меры к выселению 2000 семей из 416 зданий вдоль маршрута скоростной автомагистрали, а также к перемещению 804 предприятий. [ 36 ] Однако жители начали организовывать протесты против плана переселения. [ 37 ] В ответ мэр Роберт Ф. Вагнер-младший сообщил пострадавшим жителям, что сроки начала строительства еще не определены, и поэтому им не придется переезжать в течение некоторого времени. [ 38 ] Оппозиция также сформировалась по поводу того, что шоссе создаст « китайскую стену », разделяющую районы Нижнего Манхэттена. [ 39 ] Члены пострадавших сообществ во главе с общественной активисткой Джейн Джейкобс сформировали группы протеста против LOMEX. Джейкобс возглавлял Объединенный комитет по остановке скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена, в который вошли такие члены, как Маргарет Мид , Элеонора Рузвельт , Льюис Мамфорд , Чарльз Абрамс и Уильям Х. Уайт . [ 40 ] : 24 В своей книге о споре между Джейкобсом и Моисеем автор Энтони Флинт заявил, что такие газеты, как The New York Times, обычно положительно отзываются о работе Моисея, в то время как недавно созданная The Village Voice освещала общественные митинги и выступала против скоростной автомагистрали. [ 40 ] : 83–84 Джейкобс продолжала бороться за скоростную автомагистраль до конца десятилетия, и местные жители считали ее героем за свое сопротивление проекту. [ 41 ] : 117
К 1961 году Мозес инициировал две крупные федеральные инициативы по сносу четырнадцати кварталов вдоль Брум-стрит в Маленькой Италии и Сохо. План Моисея, финансируемый как « расчистка трущоб » в соответствии с Разделом I Жилищного закона 1949 года , также предусматривал снос нескольких кварталов и замену их высококлассными высотными зданиями. [ 36 ] План в конечном итоге потребовал переселения 132 семей, а также перемещения 1000 малых предприятий, которые переехали в то, что сейчас называется Вашингтон-Сквер-Виллидж . [ 41 ] : 50–52 В апреле 1962 года Вагнер начал приобретение недвижимости для скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена. [ 42 ] После того, как в августе 1962 года возникли новые проблемы с переездом, Вагнер отложил окончательное решение по этому предложению до всеобщих выборов в ноябре того же года. [ 43 ] Отчет о процессе переселения был опубликован 3 декабря того же года. В отчете говорится, что 1972 семьи могут быть переселены без особых трудностей. [ 44 ] состоялось бурное шестичасовое специальное заседание Сметной комиссии города Нью-Йорка Два дня спустя на втором этаже мэрии Нью-Йорка , на котором городские власти единогласно проголосовали за блокирование запланированной скоростной автомагистрали. [ 45 ] Это послужило лишь временным сдерживающим фактором против планов строительства скоростной автомагистрали, и в мае 1963 года Моисей объявил о пересмотренном предложении. [ 46 ]
В это время был построен короткий участок отвода Вильямсбургского моста длиной 156 футов (48 м) прямо под Кристи-стрит, с его южным краем, совпадающим с северным тротуаром Брум-стрит. [ 47 ] В декабре 1960 года правительство штата Нью-Йорк начало подавать заявки на строительство этого сегмента. [ 48 ] Низкая ставка в размере около 1,02 миллиона долларов США (что эквивалентно 7,95 миллионам долларов США в 2023 году). [ 35 ] ) принят 26 января 1961 г., [ 49 ] и дорога была завершена к январю 1964 года. [ 50 ] Этот участок шоссе обошелся в 941 000 долларов (что эквивалентно 7,07 миллионам долларов в 2023 году). [ 35 ] ) построить. Это было необходимо, потому что, если скоростная автомагистраль когда-либо будет завершена, сегмент туннеля станет структурной поддержкой Chrystie Street Connection. В конечном итоге этот участок туннеля так и не использовался, поскольку позже скоростную автомагистраль закрыли. [ 47 ]
Спор по поводу скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена стал ключевым аргументом на выборах мэра Нью-Йорка в 1965 году . [ 51 ] [ 52 ] Мэр Вагнер поддержал строительство скоростной автомагистрали и хотел, чтобы она была завершена к 1971 году. [ 53 ] [ 52 ] Его оппонент, Джон Линдсей , возражал против плана надземного шоссе; в июле 1965 года он подал иск с требованием отложить принятие любых решений по скоростной автомагистрали до выборов в ноябре того же года. [ 54 ] Власти порта, которые управляли Голландским туннелем, также выступили против предложенной линии, поскольку это снова создаст заторы в Голландском туннеле, где впервые с момента его открытия в 1927 году наблюдались умеренные транспортные потоки. [ 52 ] Линдси в конечном итоге выиграла выборы и сразу же начала искать возможность изменить маршрут проекта. [ 55 ] Ассоциация регионального планирования предложила городу построить скоростную автомагистраль под землей или открытым способом вместо эстакады. [ 56 ] Однако Моисей выступил против строительства впадистого шоссе, поскольку пришлось бы снести такое же количество зданий, как и надземное шоссе. [ 57 ] Заместитель мэра Роберт Прайс впоследствии объявил, что компания прекратила строительство скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена в любой форме; [ 58 ] однако сама администрация Линдси все еще проводила исследования возможного подземного маршрута. [ 59 ] После серьезных разногласий с администрацией Линдси Мозес был отстранен от должности проектировщика городских магистралей в июле 1966 года. [ 60 ] Линдси также поручил частным консультантам провести исследование скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена, и в ноябре 1966 года они пришли к выводу, что план скоростной автомагистрали не является оптимальным решением проблемы заторов в Нижнем Манхэттене. [ 61 ]
В январе 1967 года Линдси и губернатор Нельсон Рокфеллер согласились провести исследование возможности строительства подземного шоссе, а не эстакады. [ 62 ] Инженерное исследование было завершено в марте того же года; он предусматривал строительство различных участков в туннелях и открытых выемках под улицами Брума и Кристи, а также короткий участок к западу от Шестой авеню на возвышении. Подземное шоссе должно будет пройти под существующими линиями метро, прежде чем подняться по эстакадам и соединиться с Манхэттенским мостом. Выходов будет только два: у Манхэттенского моста и на Шестой авеню; К этому моменту отвод Вильямсбургского моста уже был обрушен. План не смог успокоить жителей Нижнего Манхэттена, которые выступали против первых двух предложений, поскольку им было обещано, что все шоссе будет расположено под землей. [ 39 ] Несмотря на упорное сопротивление, федеральное правительство и правительства штатов выделили финансирование на строительство скоростной автомагистрали в сентябре 1967 года. [ 63 ] В апреле 1968 года Линдсей объявил, что хочет как можно скорее начать строительство обновленной скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена. [ 64 ] Однако проект туннеля также столкнулся с трудностями: в январе 1969 года группа ученых заявила, что уровень угарного газа вокруг туннеля будет опасно высоким. [ 65 ] а в следующем месяце нескольким чиновникам удалось отложить строительство скоростной дороги. [ 66 ]
Бушвик Скоростная автомагистраль
[ редактировать ]Хотя скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена вызвала больше всего споров, первым отмененным участком I-78 была скоростная автомагистраль Бушвик, которая должна была связать мост Вильямсбург со скоростной автомагистралью Нассау. Первоначальный маршрут должен был использовать Бродвей , Бушвик-авеню и коридор Кондуит-бульвар/авеню . [ 67 ] Альтернативный маршрут, предложенный TBTA в 1960-х годах, проходил бы немного дальше на север вдоль Бродвея, Флашинг-авеню или Мезерол-стрит, Монтроуз-авеню и Вайкофф-авеню, параллельно границе Бруклина и Квинса. Это была полоса отвода Rail Road Лонг-Айленда (LIRR) несуществующей ветки Evergreen . Затем скоростная автомагистраль Бушвика будет идти на восток вдоль проспекта Форс-Тьюб и Кондуит-авеню к скоростной автомагистрали Нассау. Согласно этому плану, дополнительная ответвление должно было ответвляться примерно на авеню Вайкофф и Флашинг и идти на северо-запад вдоль авеню Вандервурт параллельно Ньютаун-Крик . Он пересек бы ручей в Лонг-Айленд-Сити и направился бы на запад либо по скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, либо по ответвлению LIRR Montauk, чтобы соединиться с туннелем Куинс-Мидтаун , для которого должна была быть построена третья труба. [ 68 ] [ 67 ] [ 69 ] Шоссе должно было пересечь районы Бруклина Вильямсбург, Бушвик и Восточный Нью-Йорк. Маршрут 1960-х годов также разделил бы Гринпойнт пополам; Риджвуд, Квинс; и Хайленд-Парк и Кладбище Вечнозеленых растений . [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Сегмент Восточного Нью-Йорка был частично построен от Атлантик-авеню до Белт-бульвара в начале 1940-х годов, когда бульвар/авеню Кондуит был расширен. Нынешняя зеленая полоса бульвара облегчила бы строительство скоростной автомагистрали. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
администрации порта Скоростная автомагистраль Бушвика была предложена примерно в 1954 году и включена в совместное исследование магистральных объектов в 1955 году. [ 75 ] Маршрут Вайкофф-авеню был предложен в 1960-х годах. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] В то время TBTA предполагало, что основной маршрут будет восьмиполосным шоссе, а ответвления от моста Вильямсбург и туннеля Мидтаун будут поддерживать шесть полос движения. [ 69 ] Как и в случае с LOMEX, жители вдоль маршрута скоростной автомагистрали Бушвик выступили против проекта, поскольку он потребовал бы разрушения жилых домов и предприятий в Бруклине и Квинсе; [ 76 ] По оценкам TBTA, из-за скоростной автомагистрали около 4000 семей будут вынуждены покинуть свои дома. [ 69 ] По настоянию мэра Джона Линдсея в 1967 году скоростная автомагистраль Кросс-Бруклин, которая соединялась с мостом Верраццано-Нарроуз и не обеспечивала соединение с I-78, была заменена скоростной автомагистралью Бушвик, чтобы уменьшить движение транспорта на Манхэттен. [ 70 ] [ 77 ] [ 78 ] и потому что это уменьшит перемещение жителей и предприятий. [ 76 ]
Отмена всех скоростных автомагистралей I-78.
[ редактировать ]Во время предвыборной кампании за переизбрание в 1969 году мэр Линдси отменил планы строительства скоростных автомагистралей Нижнего Манхэттена и Кросс-Бруклин, сославшись на отсутствие поддержки со стороны общества. [ 70 ] [ 79 ] [ 80 ] Линдси объявила скоростную автомагистраль Нижнего Манхэттена «мертвой навсегда». [ 81 ] и Сметная комиссия официально проголосовала за стирание предложенной скоростной автомагистрали с карт города в августе. [ 82 ] Все три недостроенные скоростные автомагистрали вдоль трассы I-78 были удалены на уровне штата губернатором Рокфеллером в марте 1971 года. [ 28 ]
С 1 января 1970 года NYSDOT сократил восточный конец I-78 до восточного конца Вильямсбургского моста на I-278 в Бруклине. и Скоростные автомагистрали Клирвью Трогс -Нек , а также восточная часть скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс стали называться I-295 , а скоростная автомагистраль Нассау стала I-878 (теперь обозначена как NY 878). [ 22 ] хотя на картах конца 1970-х годов он все еще обозначался как I-78. [ 83 ] I-878 также был закреплен за недостроенной скоростной автомагистралью Кросс-Бруклин, протяженностью в общей сложности 15,6 миль (25,1 км) между мостом Верраццано-Нэрроуз и аэропортом имени Джона Кеннеди . [ 22 ] [ 84 ] [ 85 ] I-878, скоростная автомагистраль Нассау, к 1991 году была переименована в маршрут штата Нью-Йорк. [ 86 ]
Роберт Мозес планировал построить еще три скоростные автомагистрали через Манхэттен, две из которых так и не были построены, как планировалось. Скоростная автомагистраль Среднего Манхэттена представляла собой надземное или подземное шоссе, идущее вдоль 30-й улицы. [ 28 ] Скоростная автомагистраль Кросс-Гарлем должна была проходить на уровне земли на 125-й улице . [ 87 ] Трансманхэттенская скоростная автомагистраль , единственная из запланированных Моисеем скоростных автомагистралей Манхэттена, которая должна была быть построена, соединила мост Джорджа Вашингтона со скоростной автомагистралью Мозеса Кросс-Бронкс и была завершена в 1962 году. [ 88 ] Обозначение I-478 позже было присвоено туннелю Бруклин-Бэттери . Это было частью плана строительства еще одной эстакады под названием Westway , которая должна была соединить туннели Бруклин-Бэттери, Голландию и Линкольн . [ 89 ] [ 15 ] : 10 Проект Westway был официально прекращен в 1985 году также из-за противодействия общественности. [ 90 ] [ 91 ]
2015 года В статье Gothamist певец Боб Дилан упоминается как частично ответственный за возможную отмену скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена. Говорят, что в 1963 году Дилан написал песню под названием «Слушай, Роберт Мозес», протестующую против планов Мозеса построить супермагистраль. Хотя эксперты скептически отнеслись к существованию песни, а в публичной библиотеке Нью-Йорка нет никаких записей, содержащих эту песню, сын Джейн Джейкобс, Джим, подтвердил, что ее написал Дилан, а копия текста была найдена в коллекции Тули Купферберг. из библиотеки Фалеса Нью-Йоркского университета. [ 92 ] [ 93 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Нью-йоркский участок I-78 состоит только из Голландского туннеля и его въездных и выездных съездов. Есть пять съездов на восток, которые пронумерованы последовательно, поскольку движение транспорта движется против часовой стрелки вокруг выходной площади туннеля. Входная площадь западного направления находится в нескольких кварталах к северу и имеет прямой вход с Гудзон , Канал , Уоттс и Варик . улиц [ 94 ] Хотя NYSDOT переходит на числовые данные, основанные на пробеге , в ближайшем будущем нет планов по преобразованию номеров выездов I-78.
Весь маршрут проходит в нью йоркском районе Манхэттен - .
Расположение | мне [ 94 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Гудзон | 0.0 | 0.0 | – | I-78 запад ( маршрут 139 запад) - Нью-Джерси | Продолжение пути в Нью-Джерси в центре реки. |
0.0– 0.8 | 0.0– 1.3 | Голландский туннель (плата за проезд в восточном направлении в Нью-Джерси) | |||
Трибека | 0.90 [ 2 ] | 1.45 | 1 | В Нью-Йорк 9А ( Западная улица ) | Доступ через Лайт-стрит на запад |
1.0 | 1.6 | 2 | Хадсон-стрит - верхняя часть города | ||
3 | Бруклин | Доступ через Уокер-стрит | |||
1.1 | 1.8 | 4 | Центр города | Доступ через Варик-стрит | |
5 | Канал-стрит восток | Доступ через Лайт-стрит на восток; перекрёсток на одном уровне | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ I-278 проходит через острова Рэндаллс и Уордс , которые являются частью Манхэттена (округ Нью-Йорк). [ 17 ] [ 2 ] Однако большая часть пробега I-278 приходится на другие четыре округа, составляющие пять районов Нью-Йорка: Бронкс, Квинс, Кингс (Бруклин) и Ричмонд (Статен-Айленд). [ 14 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (31 декабря 2021 г.). «Таблица 1 – Основные маршруты» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Инвентарный список округа Нью-Йорк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2 марта 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационная система национального реестра - Голландский туннель (# 93001619)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 года . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Голландский туннель» . Столичная секция ASCE . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Сегодня открывается транспортный туннель под Гудзоном стоимостью 48 000 000 долларов» . Нью-Йорк Сан . 12 ноября 1927 г., стр. 1 , 5 – через Fultonhistory.com .
- ^ «Большая толпа отправляется в голландские метро после гала-открытия» . Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Факты и информация - Голландский туннель» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 13 ноября 1927 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Блейкингер, Кери (13 июля 2016 г.). «Взгляд на историю малоизвестной площади Фримен Плаза, названной в честь забытого инженера туннелей Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Кулидж сегодня откроет метро Holland Tube» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , доступ к которым осуществляется через ACME Mapper.
- ^ «Парк прошлого» . Департамент парков Нью-Йорка. 8 октября 2005 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ «Поворотный туннель Голландии» (PDF) . Архитектурная студия Айвса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Аддерли, Кевин (31 декабря 2017 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2017 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Проект West Side Hwy, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Проект West Side Hwy, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду. Департамент транспорта штата Нью-Йорк ; Федеральное управление автомобильных дорог , Министерство транспорта США . 1977 год . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Робертс, Сэм (7 октября 1985 г.). «Наследие Вествея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Google (6 января 2017 г.). «Интерстейт 278 (Нью-Йорк)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2017 г.
- ^
- «Инвентарный список округа Ричмонд» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- «Инвентарный список округа Кингс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ * Лист округа Юнион 1 (карта). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967 год . Проверено 13 февраля 2010 г.
- Лист 2 округа Юнион (карта). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967 год . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1960 год . Проверено 15 апреля 2010 г.
- Обратите внимание, что I-95 показана на бульваре Хатчинсон-Ривер к северу от развязки Брукнера , но на карте «Желтой книги» 1955 года показан маршрут I-78 на скоростной автомагистрали Брукнера .
- ^ Отчет о требованиях к аэропортам и объектам в регионе Нью-Джерси – Нью-Йорк . Администрация порта Нью-Йорка . 1961. с. 73. ОСЛК 2551801 .
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Администрация порта Нью-Йорка , Отчет о требованиях и объектах аэропортов в регионе Нью-Джерси – Нью-Йорк (OCLC 2551801), 1961, стр. 73
- ^ Стенгрен, Бернард (4 февраля 1961 г.). «Знаки новой дороги таят в себе тайну» . Нью-Йорк Таймс . п. 42 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Стенгрен, Бернард (25 июня 1961 г.). «Дебаты, вызванные дорожными знаками» . Нью-Йорк Таймс . п. 76 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Завершена первая дорога к выставочному комплексу» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1963 г. с. 57 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Скоростная автомагистраль Нассау длиной 10,6 миль может быть завершена через 10 лет» . Нью-Йорк Таймс . Вавилон, Нью-Йорк . 21 марта 1971 г. с. BQ99 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайнс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта по плану штата» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Зупан, Джеффри М.; Барон, Ричард Э.; Ли, Мэтью Х. (январь 2011 г.). «Повышение до мирового класса: будущее аэропортов региона Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Стейнберг, Жак (28 декабря 1991 г.). «Власти порта планируют изменения в Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кроуэлл, Пол (16 сентября 1960 г.). «Дорога в центре города, соединяющая две реки, проголосована городом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (2 июля 1956 г.). «Третья Голландская трубка, предложенная Моисеем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (13 ноября 1959 г.). «Маршрут по центру города передан городу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (4 февраля 1960 г.). «Скорая автомагистраль на Канал-стрит получает одобрение органа планирования» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б с Хант, Ричард П. (7 декабря 1962 г.). «Голосование по скоростной автомагистрали отложено городскими властями; окончательное решение отложено после 6-часового слушания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2008 г.
Г-н ДеСальвио вызвал переполох в начале слушаний, заявив, что только один старик, которого он назвал упрямым и сварливым, высказался за скоростную автомагистраль. Он не назвал ни одного имени.
- ^ Jump up to: а б Беннетт, Чарльз Г. (28 мая 1960 г.). «Скоростная автомагистраль на Канал-стрит столкнулась с длительной задержкой из-за смены арендатора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (1 ноября 1960 г.). «Кросстаун-роуд считается далекой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ноулз, Клейтон (28 марта 1967 г.). «Новые планы строительства скоростной автомагистрали в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Флинт, Энтони (2009). Борьба с Моисеем: как Джейн Джейкобс бросила вызов главному строителю Нью-Йорка и изменила американский город . Издательская группа Random House. ISBN 978-1-58836-862-1 .
- ^ Jump up to: а б Алексиу, Элис Спарберг (2006). Джейн Джейкобс: Городской визионер . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-3792-4 .
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (5 апреля 1962 г.). «Мэр утвердил план строительства скоростной автомагистрали в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Вагнер откладывает план скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1962 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Кроуэлл, Пол (4 декабря 1962 г.). «Отчет о переезде поможет скоростной автомагистрали в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Хант, Ричард П. (7 декабря 1962 г.). «Голосование по скоростной автомагистрали отложено городом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (11 апреля 1963 г.). «План скоростной автомагистрали, возрожденный Моисеем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ингрэм, Джозеф К. (26 сентября 1969 г.). «2 миллиона долларов потеряно из-за «смерти» дороги здесь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (26 декабря 1960 г.). «Штат настаивает на открытии скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Сити Линк начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1961 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (27 января 1964 г.). «Ссылка Verrazano откроется на SI» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Каплан, Сэмюэл (14 мая 1965 г.). «План скоростной автомагистрали сталкивается с новой задержкой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кесслер, Феликс (26 мая 1965 г.). «Скорая автомагистраль: зеленый свет для вопросов» (PDF) . Бруклинский мир-Телеграмма . Фултонистория.com . п. 3 . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Ноулз, Клейтон (26 мая 1965 г.). «Вагнер заказал строительство Манхэттенской скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Эсбери, Эдит Эванс (23 июля 1965 г.). «Подан иск о прекращении скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Толчин, Мартин (7 ноября 1965 г.). «Мэрия принимает срочные решения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Фаррелл, Уильям Э. (10 июля 1965 г.). «Новое исследование требует строительства скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (15 ноября 1965 г.). «Моисей не видит никакой выгоды, подавляя скоростную автомагистраль» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Гансберг, Мартин (7 марта 1966 г.). «План скоростной автомагистрали определенно провален, цена указана» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (27 мая 1966 г.). «Город все еще изучает центр города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (13 июля 1966 г.). «Линдси отстраняет Моисея от должности планировщика дорог» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (14 ноября 1966 г.). «План скоростной автомагистрали подвергся нападкам в ходе исследования» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Кихсс, Питер (17 января 1967 г.). «Изученный туннель в центре города вместо скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Гелдер, Лоуренс Ван (1 октября 1967 г.). «Кросстаун-роуд получает финансирование от США и государства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (2 апреля 1968 г.). «Мэр просит скорейший запуск здесь двух скоростных автомагистралей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Берд, Дэвид (9 января 1969 г.). «В предложении в центре города опасаются высокого уровня монооксида» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Берд, Дэвид (3 февраля 1969 г.). «5 официальных лиц оценивают маршрут Crosstown Route» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18 . Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Моисей настаивает на строительстве 3-го туннеля Квинс с условием: утверждает, что он будет бесполезен без одобрения города на строительство двух веток скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1963 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кесслер, Феликс (18 июня 1963 г.). «Дорога мечты ничего не связывает» (PDF) . Бруклинский мир-Телеграмма . п. Б1 . Проверено 27 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б с «Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке: итоговый отчет Департамента городского планирования Нью-Йорка, ноябрь 2008 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 г. Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «Моисей просит средства на строительство кольцевой дороги; сегодня представит мэру план расширения бульвара Кондуит на сумму 2 200 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1941 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Генеральный план Greenway: Трубопровод – Южный Куинс – Лорелтон – остров Кросс» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка , Департамент парков и зон отдыха Нью-Йорка . Июль 2000 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Марзлок, Рон (17 сентября 2015 г.). «Там, где узкий старый трубопровод пересекался с бульваром Кросс-Бэй» . Квинс Хроники . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Стропила, Доменик (27 марта 2014 г.). «Говард Бич не уверен в плане зеленой дороги» . Квинс Хроники . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Грутцнер, Чарльз (7 октября 1954 г.). «Суперподразделение срочно призвано в городские службы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Несколько хороших новостей…» (PDF) . Нью-Йоркский регистратор . 9 июля 1966 г. с. 5 . Проверено 27 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Меньше ездить на Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1966 г. с. 42 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Ясность, Джеймс Ф. (26 апреля 1967 г.). «США пообещали помощь для строительства скоростной автомагистрали через Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . п. 35 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Кэрролл, Морис (17 июля 1969 г.). «Мэр отказался от планов строительства скоростных дорог в двух районах» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Робертс, Сэм (7 октября 1985 г.). «Наследие Вествея: уроки его упадка» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Кэрролл, Морис (17 июля 1969 г.). «Мэр отказался от планов строительства скоростных дорог в двух районах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Скорая дорога исчезает с карты города» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1969 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1977. LCCN 76-54616.
- ^ Отчет о состоянии программы федеральной помощи автомагистралям: слушания, Девяносто первый Конгресс, вторая сессия, 15 апреля 1970 г., стр. 94, 97.
- ^ Федеральное управление шоссейных дорог , Журнал межгосударственных системных маршрутов и список поисковиков, январь 1971 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Лоуренса (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Ассоциация регионального планирования , Новости Ассоциации регионального планирования , май 1964 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (30 августа 1962 г.). «Открывается нижняя палуба моста Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (4 апреля 1971 г.). «Город предлагает новое шоссе Вест-Сайд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Робертс, Сэм (16 мая 2006 г.). «После 20 лет задержек речной парк обретает форму» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Амато, Альберт (16 июня 2004 г.). «Почему Вествей спит с рыбами» . thevillager.com . Сельский житель . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Якас, Бен (26 июня 2015 г.). «Боб Дилан написал песню протеста против Роберта Мозеса?» . Готэмист . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Якас, Бен (1 мая 2016 г.). «Подтверждено: Боб Дилан вместе с Джейн Джейкобс написал песню протеста против Роберта Мозеса» .
- ^ Jump up to: а б Google (10 сентября 2015 г.). «Голландский туннель Ротари» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 78 на Альпийских дорогах • New York Routes