Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 139

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 139

Маршрут 139

Маршрут 139 красный, Маршрут 139У синий.
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и PANYNJ.
Длина 5,32 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (5,34 км)
Существовал 1988 – настоящее время
Ограничения Никаких опасных грузов в Голландском туннеле
Основная линия
Длина 4,49 миль [ 1 ] [ 3 ] (4,01 км)
Вест-Энд
США 1-9 / США 1-9 Грузовик / Маршрут 7 в Джерси-Сити
Основные перекрестки I-78 / Расширение Ньюарк-Бэй в Джерси-Сити
Ист-Энд I-78 на линии штата Нью-Йорк в Джерси-Сити
Верхний уровень
Длина 0,83 мили [ 2 ] (1340 м)
Вест-Энд CR 501 в Джерси-Сити
Ист-Энд Маршрут 139 (магистральная линия) в Джерси-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Хадсон
Система автомагистралей
Маршрут 138 Маршрут 140

Route 139 автомагистраль штата в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , США, которая ведет на восток от Pulaski Skyway через Tonnele Circle к границе штата с Нью-Джерси и Нью-Йорком в Holland Tunnel , который находится под рекой Гудзон , до Нью-Йорка. Йорк Сити . Западная часть маршрута представляет собой двухуровневую автомагистраль, которая обозначена Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT) как две отдельные дороги: нижняя дорога длиной 1,45 мили (2,33 км) (Маршрут 139) между шоссе 1/9 США. (США 1/9) над кольцом Тоннеле и межштатной автомагистралью 78 (I-78) на Джерси-авеню, а также верхней проезжей частью длиной 0,83 мили (1,34 км) (трасса 139U или Хобокен-авеню), идущей от шоссе 501 округа (бульвар Джона Ф. Кеннеди). ) и заканчивается там, где он соединяется с нижним шоссе как часть виадука на 12-й улице , который заканчивается на Джерси-авеню. Нижняя проезжая часть внесена в федеральный реестр исторических мест и реестр исторических мест штата Нью-Джерси с 2005 года. Восточные 1,32 мили (2,12 км) маршрута включают подход к Голландскому туннелю, который проходит одновременно с межштатной автомагистралью 78 на шоссе. пара с односторонним движением: 12-я улица в восточном направлении и 14-я улица в западном направлении. С учетом параллельности общая длина Маршрута 139 составляет 2,77 мили (4,46 км).

То, что сейчас называется Маршрутом 139, изначально было самой северной частью Расширения Маршрута 1 . Маршрут 25 заменил Маршрут 1 при изменении нумерации 1927 года . В результате изменения нумерации в 1953 году Маршрут 25 был изменен обратно на Маршрут 1 США, который ранее был изменен для пересечения реки Гудзон, когда в 1931 году открылся мост Джорджа Вашингтона . Маршрут 25 от Pulaski Skyway через кольцо Тоннеле до Голландского туннеля стал Маршрутом 1 США. /9 Бизнес . К 1990-м годам американский маршрут 1/9 Business был заменен на Route 139. NJDOT присвоил ему номер 139, потому что он похож на «1&9», а цифра «3» выглядит как амперсанд (&). [ сомнительно обсудить ]

NJDOT начал программу реабилитации нижнего и верхнего уровней шоссе в 2005 году. Работы по реконструкции виадуков на 12-й и 14-й улицах были завершены в 2010 году. Реконструкция верхней проезжей части, включая виадук на Хобокен-авеню и виадук Конрейл на шоссе. Ожидалось, что нижняя проезжая часть будет завершена к 2016 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Развилка строящейся многополосной автострады с тремя зелеными знаками над головой. На левом знаке указано: западный маршрут 139 до шоссе 1 и 9 США, межштатная автомагистраль 280 Pulaski Skyway с двумя стрелками вниз, на среднем знаке указано: бульвар Кеннеди, Джерси-Сити, две стрелки вниз, а на правом знаке написано: автомагистраль между штатами 78 от Нью-Джерси до межштатной автомагистрали 95 с двумя стрелками. стрелки, указывающие в правый верхний угол.
Вывески на виадуке 14-й улицы на западной конечной остановке совмещения автомагистралей I-78 и шоссе 139 в Джерси-Сити.

Маршрут 139, по сути, представляет собой три отдельные, но соединенные между собой автомагистрали: верхний уровень, нижний уровень и подход к Голландскому туннелю ( параллельная межштатная автомагистраль 78 ). NJDOT официально обозначает нижний и верхний уровни как независимые автомагистрали, при этом нижний уровень считается Маршрутом 139 с пометкой, что в этом случае шоссе совпадает с I-78, а верхний уровень считается Маршрутом 139U, хотя и не обозначен как таковой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Нижний уровень

[ редактировать ]

Нижний уровень Маршрута 139 представляет собой четырехполосную автостраду с западным концом на шоссе 1/9 США, являющимся продолжением Pulaski Skyway над Tonnele Circle . [ 1 ] Прямой съезд, известный как виадук Тоннеле-Серкл, проходит через кольцо, чтобы соединить движение, идущее на запад, с грузовиком по шоссе 1/9 США , идущим на юг, который быстро соединяется с шоссе 7 , ведущим к межштатной автомагистрали 280 . Грузовик по шоссе 1/9 США, идущему на север, через кольцо соединяется с движением, идущим на восток. [ 4 ] Вскоре надземная дорога заканчивается съездами в восточном и западном направлениях на развилке - Берген Хилл , а четырехполосное шоссе проходит под бульваром Джона Ф. Кеннеди . [ 1 ] [ 4 ] Конрейла Дорога поворачивает на юго-восток, когда ветка национальных доков и туннель Лонг-Док пересекают Бергенские арки , заброшенную железной дороги Эри . полосу отвода [ 5 ] Затем шоссе выходит на огороженный открытый участок, проходящий под верхним уровнем шоссе 139. [ 4 ] когда он проходит через Гудзонские Палисады ; этот участок известен как Депрессивное шоссе. [ 6 ] [ 7 ] Крытая проезжая часть имеет естественную вентиляцию, с широкими проемами на южной стороне полос движения в восточном направлении (лицом к параллельной полосе отвода Бергенских арок на юге) и вентиляционными отсеками над полосами движения в западном направлении. [ 8 ] Дорога вновь выходит под Палисейд-авеню и разделяется на два виадука, один в восточном направлении, а другой в западном, которые сливаются с межштатной автомагистралью 78 к западу от Джерси-авеню на подходе к Голландскому туннелю. [ 1 ] [ 4 ]

Верхний уровень

[ редактировать ]
Зеленый дорожный знак с надписью «Шоссе штата», прикрепленный к столбу светофора.
Знак, обозначающий верхний уровень шоссе 139 как государственную автомагистраль.

Верхний уровень шоссе 139 (также известного как государственное шоссе и виадук на Хобокен-авеню) [ 5 ] [ 8 ] начинается на пересечении с шоссе County Route 501 (бульвар Кеннеди), которое соединяется с Байонной и Юнион-Сити . Дорога направляется на юго-восток через городские жилые и коммерческие районы в виде четырехполосной неразделенной дороги и доходит до пересечения с Коллард-стрит. [ 2 ] [ 9 ] Сразу за этим маршрут становится разделенной на четыре полосы дороги, которая отделена вентиляционными проемами от нижней проезжей части, при этом полосы движения на восток проходят над нижним уровнем Маршрута 139. [ 8 ] Он продолжается между районом Хайтс на севере и районом Джорнал-сквер на юге. [ 9 ] Он пересекает несколько улиц, в том числе шоссе 646 округа (авеню Сент-Полс), шоссе 617 округа (Саммит-авеню), шоссе 663 округа (Центральный проспект) и шоссе 644 округа (Окленд-стрит). [ 2 ] Дорога пересекает Конкорд-стрит, где есть выезд из левой полосы движения на восток и перекресток на запад. После пересечения с Палисейд-авеню верхний уровень шоссе 139 разделяется и сливается с нижним уровнем с съездом на запад, который имеет вход на запад с местной Хобокен-авеню, и съезд на восток. [ 2 ] [ 9 ]

Четырехполосные виадуки на 12-й и 14-й улицах , построенные в 1927 и 1951 годах соответственно, несут Верхний маршрут 139 между Джерси-авеню у Бойл-Плаза и переходом в Берген-Хилл под Палисейд-авеню. [ 8 ] [ 10 ] Пандусы от западного конца виадука на 12-й улице соединяются с проезжей частью верхнего уровня на вершине Берген-Хилл на пересечении Палисейд-авеню. Пандус западного направления на северной стороне отделен от основного шоссе железобетонной подпорной стеной ; пандус восточного направления с южной стороны поддерживается железобетонными арочными пролетами настила. [ 8 ] Западный конец виадука на 12-й улице переходит с двустороннего на одностороннее четырехполосное движение в восточном направлении к востоку от соединения с виадуком на 14-й улице, идущим на запад. [ 4 ] NJDOT реализовал проект стоимостью 92 миллиона долларов по обновлению виадуков. [ 11 ] Причиной этого проекта было то, что виадуки были структурно несовершенны . [ 12 ] Стальные балки виадуков пришли в негодность, а бетон стал лишь лишним весом. [ 13 ] Проект включал замену бетонного настила, модернизацию на случай землетрясений, ремонт основания и надстройки , а также строительство обочины на виадуке на 14-й улице, идущем на запад. [ 11 ] Реабилитированные виадуки также должны были быть украшены орнаментами, напоминающими об историческом значении двух виадуков. [ 13 ] Этот проект был завершен в 2010 году. [ 11 ]

I-78 параллелизм

[ редактировать ]
Бойл Плаза сразу после слияния с шоссе 139 и I-78, идущим на восток.

Надземная межштатная автомагистраль 78, идущая на запад, отклоняется от виадука на 14-й улице шоссе 139 в одном квартале к западу от Джерси-авеню. Виадук межштатной автомагистрали 78, идущей на восток, проходит вдоль южной стороны восточной части виадука на 12-й улице. Шоссе сливается с шоссе 139 на восточной конечной точке виадука на 12-й улице. [ 14 ] Отсюда Маршрут 139 продолжается на восток, одновременно с этим маршрутом, и проходит через деловые районы как пара с односторонним движением , которая следует за шестиполосной 12-й улицей в восточном направлении и шестиполосной 14-й улицей в западном направлении. Этот участок маршрута находится под юрисдикцией портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси и этот район также известен как Бойл Плаза . [ 3 ] Первый перекресток находится на Джерси-авеню, которая ведет к центру Джерси-Сити и Хобокену . [ 14 ] Затем он пересекается с односторонним шоссе округа 633, идущим на север (Эри-стрит), а затем пересекает одностороннее шоссе округа 635, идущее на юг (Гроув-стрит). После Гроув-стрит дорога пересекает шоссе 637 округа ( бульвар Луиса Муньоса Марина ) возле торгового центра Newport Centre, расположенного к югу. За этим перекрестком движение транспорта, идущего на восток, доходит до пункта взимания платы за проезд в Голландском туннеле . Отсюда параллелограмма попадает в Голландский туннель под рекой Гудзон , по которому проходят по две полосы движения в каждом направлении. Маршрут 139 заканчивается на границе штатов Нью-Джерси и Нью-Йорк внутри туннеля, а межштатная автомагистраль 78 продолжается в Нью-Йорк . [ 3 ] [ 14 ]

Ни в одной точке совмещения I-78, приближающейся к Голландскому туннелю, дорога не обозначена как Route 139. Первый раз маршрут обозначен как «западное» на развилке с I-78, а в последний раз он обозначен как «восточное» до слияния с I-78. И-78. Даже в Нью-Йорке, подъезжая к туннелю, I-78 обозначена въездом, а Route 139 — нет. [ 14 ]

Ранние годы и нумерация маршрутов

[ редактировать ]
Расширение маршрута 1
Расположение Маршрут 139 штата Нью-Джерси, Джерси-Сити
миля пост 0-1,45
(кроме виадука 14-й улицы и пандусов Pulaski Skyway)
Часть Расширение маршрута 1 ( ID05000880 [ 8 ] )
НЖРХП Нет. 1526 [ 15 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 12 августа 2005 г.
Назначен NJRHP 13 июня 2005 г.

То, что сейчас является нижним уровнем Маршрута 139, первоначально было обозначено как самая северная часть Расширения Маршрута 1 , которое было разрешено Законодательным собранием Нью-Джерси в 1922 году, маршрут, который должен был продлить существующий Маршрут 1 от Элизабет до Голландского туннеля в Джерси. Город . [ 16 ] Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США , эта дорога также была обозначена как часть Маршрута 1 США . [ 17 ] В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси это шоссе стало частью Маршрута 25 , маршрута, который должен был проходить от моста Бена Франклина в Камдене до Голландского туннеля. [ 18 ] [ 19 ]

Вид на восток вдоль нижнего уровня шоссе 139 сразу после проезда под CR 501 (бульвар Джона Кеннеди) в Джерси-Сити.

В ходе изменения нумерации шоссе штата в 1953 году обозначение Маршрута 25 было изменено на Американский маршрут 1/9 Business от Pulaski Skyway через Tonnele Circle до Голландского туннеля. [ 20 ] К 1990-м годам бизнес-маршрут 1/9 США был переименован в Маршрут 139 штата Нью-Джерси. [ 21 ] [ 22 ] Наряду с Pulaski Skyway, большая часть нижнего уровня Маршрута 139 стала частью Расширения Маршрута 1, исторического района внесенного в государственный и федеральный реестры исторических мест в 2005 году. [ 8 ] [ 15 ]

Расширение Ньюарк-Бэй магистрали Нью-Джерси для межштатной автомагистрали 78 было открыто в 1956 году для обеспечения доступа от магистрали Нью-Джерси к Голландскому туннелю. [ 23 ] Маршруты 139 и I-78 были обозначены как совпадающие там, где дороги соединялись на подходе к Голландскому туннелю возле Джерси-авеню вплоть до линии штата Нью-Йорк в Холландском туннеле. [ 1 ] [ 3 ]

Соединение Голландского туннеля и Пуласки Skyway

[ редактировать ]

В рамках проекта Голландского туннеля Комиссия по межштатным мостам и туннелям штата Нью-Джерси и Комиссия по мостам и туннелям штата Нью-Йорк расширили четыре квартала 12-й и 14-й улиц в Джерси-Сити от Джерси-авеню до Провост-стрит. 12-я улица была расширена к западу от Гроув-стрит до 100 футов (30 м), а оставшийся квартал на платной площади имел ширину 160 футов (49 м). 14-я улица и два квартала Джерси-авеню, по которым движение транспорта в западном направлении ведет к виадуку 12-й улицы, были расширены до 100 футов (30 м).

с двусторонним движением на 12-й улице Виадук от Джерси-авеню до вершины Берген-Хилл был открыт 4 июля 1927 года. [ 10 ] Четырехполосный виадук на 14-ю улицу длиной 1800 футов (550 м) в западном направлении, который был соединен с виадуком на 12-й улице, был открыт 13 февраля 1951 года. Управление порта Нью-Йорка , которое заменило две комиссии по туннелям штата. и взял на себя управление Голландским туннелем в 1930 году. [ 24 ] построил виадук на 14-й улице, чтобы избежать поворотов на Джерси-авеню и обратно, но передал управление виадуком Комиссии по шоссейным дорогам штата Нью-Джерси. [ 25 ] Западный конец виадука на 12-й улице был переведен с двустороннего движения на одностороннее четырехполосное движение в восточном направлении к востоку от соединения с виадуком на 14-й улице, идущим на запад. [ 8 ] Он был расширен с южной стороны между пролетами №№. 1-24 на восточном конце для слияния в 1956 году с идущим на восток расширением магистрали Нью-Джерси, I-78. [ 8 ]

Верхний уровень шоссе 139 в западном направлении.

В 1928 году завершенная часть нижнего уровня шоссе вместе с расширением Маршрута 1 на восточном берегу реки Пассаик была открыта как первая часть будущего высокоскоростного соединения между Голландским туннелем и Ньюарком . [ 26 ] Также был открыт верхний уровень шоссе 139 (виадук на Хобокен-авеню), который обеспечивал многополосную дорогу от Палисейдс-авеню до бульвара Джона Ф. Кеннеди. [ 8 ]

Соединение с высокоскоростной автострадой было завершено с открытием Pulaski Skyway в 1932 году. Пандус Pulaski Skyway на восточной конечной точке был в конечном итоге заменен двумя длинными внешними съездами, которые предназначались для движения в восточном и западном направлении от развилки Берген -Хилл к западу. бульвара Джона Ф. Кеннеди. [ 8 ] 14 сентября 1938 года над кругом Тоннеле открылся прямой съезд, известный как виадук Тоннеле Серкл, чтобы соединить движение, идущее на запад, с грузовиком по шоссе 1/9 США , идущим на юг , который быстро соединяется с шоссе 7 , ведущим к межштатной автомагистрали 280 . [ 8 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Вид на восток по шоссе 139 со стороны Палисейд-авеню, впереди видны линии горизонта Джерси-Сити и Манхэттена.

Скоростная автомагистраль Bergen Arches была предложена в 1989 году губернатором Томасом Кином, чтобы соединить набережную Джерси-Сити с новой железнодорожной линией, которая обеспечит доступ к спортивному комплексу Meadowlands . Эта четырехполосная дорога должна была следовать по заброшенной железнодорожной линии, известной как Бергенские арки . [ 27 ] Это предложенное шоссе было решительно поддержано мэром Джерси-Сити Бретом Шундлером , который считал, что дорога может способствовать дальнейшему развитию, а также облегчить движение на четырехполосном шоссе 139. В 1998 году на этот проект было выделено 26 миллионов долларов из федерального транспорта. Закон о справедливости в 21 веке . [ 28 ] Оба кандидата в мэры Джерси-Сити в 2001 году поддержали создание транзитной линии вместо шоссе вдоль Бергенских арок. [ 29 ] Планы строительства шоссе вдоль Бергенских арок были отменены в 2002 году, поскольку лидеры Джерси-Сити, в том числе мэр Гленн Дейл Каннингем , отдавали предпочтение общественному транспорту. [ 30 ]

В 2011 году губернатор Крис Кристи предпринял спорный шаг, предписав администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси перенаправить деньги, первоначально предназначенные для проекта «Доступ к основной железнодорожной магистрали региона», на проекты автомагистралей. Агентство согласилось выплатить 1,8 миллиарда долларов для частичного финансирования восстановления Pulaski Skyway и Route 139, а также других проектов, которые оно считает частью более крупной дистрибьюторской сети в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

В рамках проекта Маршрута 139 была восстановлена ​​восточная сторона виадука Хобокен-авеню и обновлено покрытие проезжей части, ведущей на запад. На нескольких перекрестках верхней проезжей части проведены эксплуатационные работы, заменены все эстакады. [ 34 ] Он также заменил палубу и реабилитировал надстройку виадука Конрейл. Общая стоимость проекта оценивалась в 180–200 миллионов долларов, и предполагалось, что он будет завершен к 2016 году. [ 5 ] [ 33 ] [ 35 ] затем позже перенесен на 2019 год. [ 36 ] Pulaski Skyway вновь открылся в середине 2018 года. [ 37 ] а нижний уровень шоссе 139 был временно восстановлен до четырех полос в декабре 2018 года, но снова частично закрыт в начале 2019 года. [ 36 ] [ 38 ] Улучшения, добавленные на нижний уровень шоссе 139 в 2019 году, включали новое освещение и новую разметку тротуара. [ 39 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Гудзон .

Расположение мне [ 1 ] [ 3 ] км Направления Примечания
Джерси-Сити 0.00 0.00
США 1-9 юг ( Pulaski Skyway ) – Ньюарк
Западная конечная остановка




Грузовик США 1-9 на юг до I-280 на запад - Ньюарк , Кирни , Байонна.
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ к I-280 по маршруту 7; все грузовики должны выйти


US 1-9 north (Tonnele Avenue) to Route 495  – Secaucus , Lincoln Tunnel
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении на Тоннеле Серкл.
0.41–
1.00
0.66–
1.61
Туннель под Хобокен-авеню (нижний уровень шоссе 139)
1.13 1.82 Бульвар Кеннеди ( CR 501 ) - Джерси-Сити Выход в западном направлении и вход в восточном направлении на Хобокен-авеню (верхний уровень)
1.20 1.93


I-78 на запад / Расширение Ньюарк-Бэй на запад до I-95 / Магистраль Нью-Джерси
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллельной трассы I-78
1.45 2.33 Восточный конец участка автострады
Джерси-авеню ( CR 631 ) - туннель Линкольна
1.69 2.72 Бульвар Марин ( CR 637 )
Река Гудзон 1.80–
2.49
2.90–
4.01
Голландский туннель (плата за проезд в восточном направлении; E-ZPass или по тарифному плану )
2.49 4.01
I-78 восток - Нью-Йорк
Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Хобокен-авеню (верхний уровень)

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Джерси-Сити , округ Гудзон .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
CR 501 (бульвар Джона Ф. Кеннеди) до США 1–9.
0.40 0.64 Центральный проспект ( CR 663 )
0.78 1.26 Палисейд-авеню ( CR 654 ) Никаких левых поворотов
0.83 1.34
Маршрут 139 на восток
Хобокен-авеню сливается с нижним уровнем
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Схема прямой нижней проезжей части трассы 139» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Схема прямых верхних проезжей части трассы 139» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Схема прямых межштатной автомагистрали 78» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Google (1 сентября 2009 г.). «Обзор нижнего уровня шоссе 139 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 сентября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Персонал (2010). «История Пуласки Skyway» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 28 апреля 2013 г.
  6. Струнски, Стив (25 октября 2010 г.). «Пассажирам Holland Tunnel грозят дополнительные 5 лет задержек» . Нью-Джерси.com
  7. ^ «Трактор с прицепом перегревается на Депрессивном шоссе в Джерси-Сити» . Журнал Джерси . 13 марта 2013 года . Проверено 31 марта 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л МакКахон, Мэри Э. и Джонстон, Сандра Г. (декабрь 2003 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: расширение маршрута 1» (PDF) . Служба национальных парков. п. 2 . Проверено 22 марта 2013 г. и сопровождающие 25 фотографий с 1929 по 2003 год . Маршрут 139 является частью «Расширения маршрута 1».
  9. ^ Jump up to: а б с Google (23 апреля 2013 г.). «Обзор верхнего уровня шоссе 139 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 апреля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Связь Джерси-Роуд откроется 4 июля» . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1927 г. с. Е21 . Проверено 6 мая 2013 г. (требуется подписка)
  11. ^ Jump up to: а б с «Маршрут 139: Реабилитация виадука на 12-й и 14-й улицах» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 28 ноября 2006 г.
  12. ^ «Часто задаваемые вопросы по проекту реабилитации шоссе 139» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 1 сентября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Шурр, Артур (май 2006 г.). «Сокращение от успеха» . Дороги и мосты . 44 (5) . Проверено 17 сентября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Google (1 сентября 2009 г.). «Обзор одновременной работы маршрута 139 Нью-Джерси / межштатной автомагистрали 78» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 сентября 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б Управление по охране исторического наследия (18 января 2013 г.). «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест: округ Гудзон» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2012 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  16. ^ «Глава 253 Законов на 1922 год» . Акты Законодательного собрания штата Нью-Джерси . Государственный секретарь Нью - Джерси : 612 . 1922 год . Проверено 27 апреля 2013 г. Нью-Джерси, 1922 год, глава 253.
  17. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  18. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  19. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  20. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  21. ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли. Совхозное страхование . 1983.
  22. ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли. 1996.
  23. ^ «Сегодня в Джерси откроется линия Pike Link; расширение магистрали Нью-Джерси сократит время в пути» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1956 г. с. 14 . Проверено 28 апреля 2013 г.
  24. ^ «История – Голландский туннель» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 8 мая 2013 г.
  25. ^ «Чтобы облегчить транспортные трудности между здесь и Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1951 г. с. 20 (Нью-Йорк ТаймсСпециальный). Проверено 9 мая 2013 г.
  26. ^ «Супер-роуд Джерси откроется сегодня» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1928 г. с. ХХ12.
  27. ^ Керр, Питер (27 июня 1989 г.). «Кин предлагает план транзита для набережной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2009 г.
  28. ^ «ПОРТЫ ДЖЕРСИ: Проекты Ньюарк-Джерси-Сити» . Новости Платных Дорог. 4 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  29. ^ «Мэр Нью-Джерси может положить конец плану строительства шоссе Берген-Арчес» . Транспортная кампания трех штатов . 28 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  30. ^ «Завершено исследование концепции Бергенских арок: общественность категорически против варианта проезжей части» . Транспортная кампания трех штатов. 28 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  31. ^ МакГихан, Патрик (6 января 2011 г.). «Кристи обрисовывает план оплаты транзитных работ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2013 г.
  32. ^ Бобург, Шон (29 марта 2011 г.). «Власти порта перенаправят 1,8 миллиарда долларов из средств, выделенных на туннель, на ремонт дорог Северного Джерси» . Рекорд . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Программа капитального ремонта транспорта на 2013 финансовый год, проекты Департамента транспорта штата Нью-Джерси» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. п. 1 . Проверено 28 апреля 2013 г.
  34. ^ «DOT переходит к следующему проекту по замене моста в Джерси-Сити» . 10 сентября 2016 г.
  35. ^ Персонал (2013). «Контракты Pulaski Skyway» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 28 апреля 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Нижний уровень маршрута 139 восстановлен до четырех полос в Джерси-Сити по мере продвижения контракта 2 Pulaski Skyway» . www.state.nj.us . Проверено 17 января 2020 г.
  37. ^ Галло, Билл младший (1 июля 2018 г.). «Сюрприз! Pulaski Skyway открывается на 2 дня раньше, что радует водителей, отдыхающих» . Нью-Джерси.com . Проверено 8 июля 2018 г.
  38. ^ Хиггс, Ларри (19 декабря 2018 г.). «Работы на подземном шоссе, ведущем к Голландскому туннелю, должны были быть закончены в прошлом году. Какая задержка?» . Нью-Джерси . Проверено 17 января 2020 г.
  39. ^ Хиггс, Ларри (11 апреля 2019 г.). «Этот темный, сырой участок дороги похож на недра Нью-Джерси. Что делается, чтобы это исправить?» . Нью-Джерси . Проверено 17 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60a59a4da45c826b45186742de2fbdd6__1717024680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/d6/60a59a4da45c826b45186742de2fbdd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 139 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)