Маршрут Нью-Джерси 25
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Существовал | 1927–1953 | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 30 на мосту Бенджамина Франклина в Камдене | |||
| ||||
Северный конец | Голландский туннель в Джерси-Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Камден , Берлингтон , Мерсер , Миддлсекс , Юнион , Эссекс , Хадсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
Расширение маршрута 1 | ||||
Расположение | США 1/9 между мильный пост 51,25-54,55, Маршрут 139 -мильной почты 0-1,45 Джерси-Сити , Кирни-Пойнт , Ньюарк | |||
Архитектор | Комиссия по шоссейным дорогам штата Нью-Джерси | |||
Номер ссылки NRHP . | 05000880 [ 1 ] | |||
НЖРХП Нет. | 1526 [ 2 ] | |||
Значимые даты | ||||
Добавлено в НРХП | 12 августа 2005 г. | |||
Назначен NJRHP | 13 июня 2005 г. |
Маршрут 25 был главной автомагистралью штата в Нью-Джерси , США, до изменения нумерации в 1953 году , идущей от моста Бенджамина Франклина в Камдене до туннеля Холланд в Джерси-Сити . Номер был удален при изменении нумерации, так как по всей дороге проходили различные маршруты США : US 30 от моста в Камдене, US 130 от района Камдена на север до района Нью-Брансуика , US 1 до Тоннеле Серкл в Джерси-Сити и US 1 Business (с тех пор переименован в Route 139 ) до Голландского туннеля .
Маршрут 1 в значительной степени стал Маршрутом 25 в результате изменения нумерации 1927 года . Маршрут 25 был наиболее известен благодаря расширению Маршрута 1 длиной 13 миль (21 км), которое стало первой автомагистралью с контролируемым доступом или «супермагистралью» в Соединенных Штатах, которая также соединила высокий объем трафика от Голландского туннеля с остальными. Нью-Джерси (с дорогами в другие штаты). Голландский туннель был первым автомобильным сообщением между Нью-Йорком и Нью-Джерси, которые разделены рекой Гудзон .
Расширение Маршрута 1 было построено между 1925 и 1932 годами и было наиболее известно благодаря Pulaski Skyway . Небесный путь и части ныне обозначенного Маршрута 139 внесены в федеральные реестры исторических мест и реестры исторических мест штата Нью-Джерси с 2005 года как часть назначенной части Расширения Маршрута 1.
История
[ редактировать ]Маршруты 1 и 2: 1916-1927 гг.
[ редактировать ]В 1916 году законодательный орган штата определил два маршрута:
- Маршрут 1 : от южной границы Элизабет через Рауэй и Метучен до северной границы Нью-Брансуика и от южной границы Нью-Брансуика через Хайтстаун и Роббинсвилл до восточной границы Трентона .
- Маршрут 2 , от южной границы Трентона через Уайт-Хорс , Бордентаун и Берлингтон до северной границы Камдена .
Маршрут 1 использовал существующее шоссе Линкольна от Элизабет до Нью-Брансуика, за исключением двух участков между Рэуэем и Нью-Брансуиком (где шоссе Линкольна в основном использовало старую магистраль Эссекса и Миддлсекса ). Новая трасса была построена на северо-западной стороне Пенсильванской железной дороги (ныне Amtrak компании Северо-восточный коридор ) в Вудбридж-Тауншип и Эдисон , чтобы избежать двухуровневых переездов , а в Метучене был сделан объезд существующих улиц, чтобы избежать еще одной в пользу более широкой дороги. туннель . Этот маршрут, включая перестройки, был принят в 1919 году, за исключением участка между южной границей Рэуэя и центром города Метухен, который был приобретен в 1918 году.
К югу от Нью-Брансуика Маршрут 1 использовал старую магистраль Нью-Брансуик и Крэнбери (Джордж-роуд) до Крэнбери , а также магистраль Бордентаун и Южный Амбой до Роббинсвилля. В Роббинсвилле он повернул на запад по Ноттингем-уэй, дойдя до линии Трентон на Гринвуд-авеню. Весь этот участок был захвачен в 1919 году.
Маршрут 2 шел от Трентона по Брод-стрит, известной как Дорога Уайт-Хорс, к Уайт-Хорсу. В Уайт-Хорсе он повернул на юг на так называемое расширение Уайт-Хорс-роуд и Трентон-роуд, пересекая Бордентаун и Южную Амбойскую магистраль к северо-востоку от Бордентауна. Там он повернул на юго-запад вдоль магистрали , названной Парк-стрит в Бордентауне, продолжая движение по Флоренс-роуд (старая магистраль Берлингтона ) через городок Флоренс до Берлингтона. Из Берлингтона Маршрут 2 продолжал идти на юго-запад по Вестфилду и Камден-Тернпайк и заканчивался на границе с Камденом на Вестфилд-авеню. Это также было принято в 1919 году.
В 1922 году к маршрутам было добавлено несколько поправок. Маршрут 2 был продлен на юго-запад через Камден до предполагаемого моста Бенджамина Франклина , а также была добавлена ответвление от Файв-Пойнтс на северо-запад до парома Такони-Пальмира . Более важным было расширение Маршрута 1 на север до планируемого Голландского туннеля .
Расширение маршрута 1: 1922–1932 гг.
[ редактировать ]длиной 13 миль (21 км) Расширение Маршрута 1 считается первой автомагистралью с контролируемым доступом или «супермагистралью» в Соединенных Штатах. [ 3 ] Шоссе было построено для перевозки большого количества транспорта из Голландского туннеля в остальную часть Нью-Джерси. [ 4 ] Южный конец пристройки находился на Эдгар-Роуд в Линдене , к югу от Элизабет и Бэйуэй-Серкл . Эдгар-роуд была построена как магистраль в 19 веке и теперь служит частью шоссе 1/9 США к югу от пристройки.
Дорога строилась с 1925 по 1932 год. Все, кроме Pulaski Skyway , было завершено к 1930 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Это была полноценная автострада , в основном возвышающаяся над насыпями или виадуками , от четырех кварталов к западу от Холландского туннеля до севера от аэропорта Ньюарка , а оттуда до Элизабет (и дальше) — высокоскоростная наземная дорога.
Летом 1923 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Нью-Джерси решила, что это будет совершенно новый маршрут, от Линкольн-хайвея (Маршрут 1) к юго-западу от Элизабет до Голландского туннеля. [ 9 ] Существующие дороги, проходящие через центр Ньюарка , уже испытывали серьезные заторы. Фредерик Лавис , помощник инженера-строителя Департамента шоссейных дорог штата Нью-Джерси, объяснил это решение:
- Новое шоссе станет восточным концом Линкольн-хайвея и будет обеспечивать большую часть поездок между прибрежными курортами Нью-Джерси , Трентоном , Филадельфией и точками к югу от Нью-Йорка . Его планировалось сделать частью одного из основных маршрутов из Нью-Йорка и в него. Было заявлено, что этот маршрут, несомненно, будет использоваться в качестве основной артерии для перевозки грузов грузовиками из Нью-Джерси , Пенсильвании и прилегающих пунктов в Нью-Йорк и обратно.
- Сообщалось, что шоссе примет на себя многие характеристики железной дороги , за исключением того, что подвижной состав будет состоять из легковых и грузовых автомобилей. Было отмечено, что для того, чтобы можно было пропустить максимальное количество транспорта, дорога должна быть бесперебойной. [ 9 ]
Также было решено, что дорога будет иметь минимальную ширину 50 футов (15 м), что будет достаточно для пяти полос движения. Центральная полоса предназначалась как полоса аварийной остановки транспортных средств, поскольку на ней не было обочин , но использовалась как «полоса самоубийства» для проезда более медленного транспорта. В то время, чтобы проехать 15 миль (24 км) от Нью-Йорка до дальней границы Элизабет , часто требовалось два или три часа, а новое шоссе сократило бы время в пути более чем на час. [ 9 ] Уклон будет не более 3,5%, а изгибы дороги будут иметь радиус не менее 1000 футов (300 м). [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]В рамках проекта Голландского туннеля Комиссия по межштатным мостам и туннелям Нью-Джерси и Комиссия по мостам и туннелям штата Нью-Йорк расширили четыре квартала 12-й и 14-й улиц в Джерси-Сити от Джерси-авеню до Провост-стрит. 12-я улица была расширена к западу от Гроув-стрит до 100 футов (30 м), а ширина оставшегося квартала на платной площади составила 160 футов (49 м). 14-я улица и два квартала Джерси-авеню, по которым движение транспорта в западном направлении ведет к виадуку 12-й улицы, были расширены до 100 футов (30 м).
В рамках проекта нынешний американский грузовик Route 1-9 был построен под Пенсильванской железной дорогой на Шарлотт-Серкл и к востоку от Тоннеле-Серкл . Его обошла Pulaski Skyway , последняя часть построенного маршрута. До его завершения в движении использовалось то, что сейчас называется грузовиком US 1-9.
Город Элизабет выступил против выравнивания вдоль Спринг-стрит, предпочитая использовать Дивизион-стрит, но проиграл спор.
Раздел | Дата открытия |
---|---|
Участок 20 - от Эдгар-роуд до Джерси-стрит, включая виадук через реку Элизабет. | 27 сентября 1930 г. [ 8 ] |
Джерси-стрит до Норт-авеню | использовал существующую Спринг-стрит |
Участок 5 - от Саут-стрит до Уилсон-авеню. | 16 декабря 1928 г. [ 5 ] (новая четырехполосная дорога на север, 1949 г.) |
Участок 4 - к северу от Уилсон-авеню. | |
Пуласки Скайвей | 24 ноября 1932 г. |
Подземный переход под Пенсильванской железной дорогой на Шарлотт-Серкл , ныне грузовик США 1-9. | незадолго до 17 марта 1929 г. [ 5 ] |
Участок 3 - теперь грузовик по маршруту 1-9 США от Шарлотт-Серкл до Тоннелл-Серкл. | 16 декабря 1928 г. [ 5 ] |
Участок 2 — прорезать Частоколы (ныне Маршрут 139 ) | |
Участок 1 - сейчас Маршрут 139 (Нью-Джерси) Виадук на 12-й улице в Джерси-Сити | 4 июля 1927 г. [ 6 ] Параллельный виадук на 14-ю улицу, идущий на запад, 13 февраля 1951 года. [ 10 ] |
Голландский туннель | 13 ноября 1927 г. |
Маршрут 25: 1927–1953 гг.
[ редактировать ]Маршрут 1 [ 11 ] в основном стал Маршрутом 25 [ 12 ] при изменении нумерации 1927 года и снова Маршрут 1 при изменении нумерации шоссе 1953 года в Нью-Джерси .
При изменении нумерации 1927 года большая часть коридора Джерси-Сити-Камден, состоящего из маршрутов 1 и 2, была присвоена маршруту 25. Единственное существенное отличие было недалеко от Трентона ; новый Маршрут 25 обошел Трентон через старую магистраль Бордентаун и Южный Амбой , разрезая от Маршрута 1 в Роббинсвилле на юго-запад до Маршрута 2 в Бордентауне . Маршрут 1 на запад от Роббинсвилля до Трентона стал частью Маршрута 33 , а Маршрут 2 стал частью Маршрута 37 от Трентона до Уайт-Хорса и Маршрута 39 от Уайт-Хорса до Бордентауна. Кроме того, бывший Маршрут 1 между Элизабет и Нью-Брансуиком стал частью Маршрута 27 ; была запланирована новая трасса от Элизабет к югу от Нью-Брансуика, проходящая к востоку от существующей дороги и напрямую соединяющаяся с расширением Маршрута 1. Короткая ветка до парома Такони-Пальмира стала маршрутом S41N .
Также в 1927 году Маршрут 1 США был назначен Маршруту 25 к северу от района Нью-Брансуика (временно подписан вдоль Маршрута 27, пока Маршрут 25 не был завершен), а Маршрут 130 США был назначен на юг, в Камден.
К северу от Нью-Брансуика новая трасса шириной 50 футов (15 м) была завершена 27 сентября 1930 года; Последней частью открытия была реконструкция Эдгар-Роуд через Линден , задержанная из-за ликвидации переезда с Балтиморской и Нью-Йоркской железной дорогой . Часть старого Маршрута 1 до южной границы Нью-Брансуика стала Маршрутом 25M . Pulaski Skyway открылся в 1932 году. Источники расходятся во мнениях относительно того, стал ли старый маршрут ( американский маршрут для грузовиков 1-9 ) еще одним маршрутом 25M, маршрутом 25T или участком 25 без суффикса. (Восточная половина старой дороги была частью после 1927 года Маршрут 1 Нью-Джерси .)
В 1949 году набережная . в Ньюарке была увеличена вдвое за счет новой четырехполосной дороги, ведущей на север
Администрация порта Нью-Йорка , которая заменила две туннельные комиссии штатов и взяла на себя управление Голландским туннелем, [ 13 ] построил виадук на 14-й улице, чтобы избежать поворотов на Джерси-авеню и обратно, но передал управление виадуком Комиссии по шоссейным дорогам штата Нью-Джерси. Четырехполосный виадук длиной 1800 футов (550 м) в западном направлении, который был соединен с виадуком на 12-й улице, был открыт 13 февраля 1951 года. [ 10 ]
К югу от Нью-Брансуика было построено множество объездных дорог:
- Берлингтон (как Маршрут 2), (ок. 1925 г.)
- От городка Пеннсаукен до аэропорта Серкл к востоку от Камдена (ок. 1927 г.)
- Бордентаун (ок. 1928 г.)
- Завершено от круга аэропорта на запад до моста Бенджамина Франклина (ныне шоссе 30 США ) (около 1929 г.).
- Хайтстаун и Крэнбери (ок. 1937 г.)
- Городок Южный Брансуик (ок. 1942 г.)
- Ярдвилл (старая дорога стала шоссе 156 ), (ок. 1952 г.)
В ходе перенумерации 1953 года весь маршрут был выведен из эксплуатации в пользу американских маршрутов , которые были подписаны вдоль него - US 30 , US 130 , US 1 и US 1 Business .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Камден | Камден | Мост Бенджамина Франклина | Южная конечная остановка, южный конец шоссе US 30 перекрывается | ||
Маршрут 151 на запад (проспект Фландрии) | |||||
Пеннсаукен Тауншип | США 30 на восток / США 130 на юг / Маршрут 43 на восток / Маршрут 45 на юг (бульвар Кресент) Маршрут 38 на восток / Маршрут 40 на восток | Airport Circle , перекрытие северного конца шоссе US 30, перекрытие южного конца шоссе US 130. | |||
Дорога S41 | |||||
Берлингтон | Циннаминсон Тауншип | Маршрут S41N на север (Cinnaminson Avenue) | |||
Берлингтон | Маршрут S25 на запад | ||||
Бордентаун Тауншип | США 206 юг / Маршрут 39 юг | Южный конец шоссе US 206 и шоссе 39 перекрывается. | |||
США 206 север / Маршрут 39 север | Северный конец шоссе US 206 и шоссе 39 перекрывается. | ||||
Мерсер | Вашингтон Тауншип | Маршрут 33 на запад | Южный конец шоссе 33 перекрывается | ||
Восточный Виндзор Тауншип | Маршрут 33 на восток (Мерсер-стрит) | Северный конец шоссе 33 перекрывается | |||
Миддлсекс | Норт-Брансуик Тауншип | США 1 юг / Маршрут S26 юг США 130 север / Маршрут 25M север | Северный конец перекрытия US 130, южный конец перекрытия US 1 | ||
Нью-Брансуик | Маршрут S28 | ||||
Вудбридж Тауншип | GS Парквей | Развязка | |||
США 9 юг / Маршрут 35 юг | Южный конец перекрытия US 9 | ||||
Маршрут 4 | Развязка | ||||
Союз | Элизабет | Маршрут 28 (Саут-Элмора-авеню/Бэйвэй-авеню) | |||
Эссекс | Ньюарк | США 22 запад / Маршрут 29 юг Маршрут 21 на север | Развязка | ||
Маршрут 25B на север (Порт-стрит) | Аэропорт Серкл | ||||
Нью-Джерси Тернпайк | Выход NJTP 14 | ||||
Маршрут 25Т на север | Развязка | ||||
Хадсон | Джерси-Сити | США 1 север / США 9 север / Маршрут 1 | Тоннеле Серкл , северный конец пересечений США 1 и США 9. | ||
Голландский туннель | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Портал дорог США
- Портал Нью-Джерси
- Маршрут 25А , ответвление от Джерси-Сити на запад до Ньюарка.
- Маршрут 25AD , мост через реку Пассаик между Харрисоном и Ньюарком.
- Маршрут 25B , ответвление на Порт-Ньюарк.
- Маршрут 25M , ответвление на Нью-Брансуик (часть Маршрута 1 до 1927 года)
- Маршрут S25 , ответвление от моста Берлингтон-Бристоль.
- Маршрут 25T , часть маршрута грузовиков из Ньюарка в Джерси-Сити.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакКахон, Мэри Э. и Джонстон, Сандра Г. (декабрь 2003 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: расширение маршрута 1» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 22 марта 2013 г. и сопровождающие 25 фотографий с 1929 по 2003 год .
- ^ Управление по охране исторического наследия (18 января 2013 г.). «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест: округ Эссекс» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . п. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2012 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ США 1 и 9 над рекой Элизабет и местными улицами (PDF) . Данные об историческом мосте Нью-Джерси (отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 12 ноября 2002 г. с. 11 . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Великолепные скоростные автомагистрали для зоны Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1926 г. с. ХХ3 . Проверено 6 мая 2013 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д «Супер-роуд Джерси откроется сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1928 г. с. ХХ12 . Проверено 6 мая 2013 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б «Связь Джерси-Роуд откроется 4 июля» . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1927 г. с. Е21 . Проверено 6 мая 2013 г. (требуется подписка)
- ^ «Репортаж с дороги» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1930 г. с. ХХ7 . Проверено 6 мая 2013 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б «Нью-Джерси открывает новый автомобильный маршрут» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1930 г. с. Н5 . Проверено 6 мая 2013 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с «Автомобильным туннелям нужны широкие дороги». Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1925 г. с. РЕ2. Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Чтобы облегчить транспортные трудности между здесь и Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1951 г. с. 20 (Нью-Йорк ТаймсСпециальный). Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Авто Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 1926. с. 86. Врезка «Нью-Йорк и окрестности» . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли . 1946. с. 42. Врезка «Нью-Йорк и окрестности» . Проверено 25 сентября 2010 г.
- ^ «История – Голландский туннель» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 8 мая 2013 г.