Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 4

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута 4

Маршрут 4

Маккей шоссе
Маршрут 4 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 10,83 миль [ 1 ] (17,43 км)
Существовал 1927 (1934 по нынешнему графику) – настоящее время.
Основные узлы
Вест-Энд Маршрут 20 / Бродвей в Патерсоне
Основные перекрестки
Ист-Энд I-95 / США 1-9 / США 46 / США 9W в Форт-Ли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Пассаик , Берген
Система автомагистралей
Маршрут 3 Маршрут 5

Route 4 автомагистраль штата в округах Берген и Пассаик , штат Нью-Джерси , США . Шоссе простирается на 17,43 км от шоссе 20 (бульвар Маклин) на востоке Патерсона до развязки с межштатной автомагистралью 95 (I-95), шоссе США 1/9 (США 1/9), США 46 и США 9W на подход к мосту Джорджа Вашингтона в Форт-Ли .

Маршрут представляет собой разделенное шоссе с четырьмя-шестью полосами движения по всей длине, причем часть к востоку от развязки Маршрута 208 в Фэр-Лоун представляет собой магистраль , состоящую из развязок и перекрестков с прямым въездом и выездом со множеством предприятий вдоль дороги. особенно в Парамусе , где маршрут проходит через крупный торговый район, состоящий из многочисленных торговых центров, Хакенсака , Энглвуда и Форт-Ли. Маршрут 4 пересекает многие важные дороги, в том числе Маршрут 208 в Фэр-Лоун, бульвар Гарден-Стейт и Маршрут 17 в Парамусе. Он также служит северной альтернативой межштатной автомагистрали 80 между Патерсоном и мостом Джорджа Вашингтона. Официальное название шоссе — Mackay Highway . [ 2 ] но его редко называют таковым.

Первоначально по закону предполагалось, что Маршрут 4 будет пересекать штат от Кейп-Мей до моста Джорджа Вашингтона, но в 1953 году Маршрут 4 был сильно сокращен до его нынешнего направления. Сегодняшний участок маршрута был завершен к 1934 году; штат планировал превратить его в автостраду, но планы так и не были реализованы. Несмотря на это, на маршруте произошли улучшения, например, развязки с Маршрутом 17 в 1999 году и с Маршрутом 208 в 2002 году.

Маршрут 4 — это интенсивно используемая пригородная, торговая и междугородная артерия. Помимо обеспечения важного пригородного маршрута из долины Гудзона и округа Берген в Нью-Йорк через мост Джорджа Вашингтона , он дает жителям Нью-Йорка доступ к популярным торговым районам, таким как Garden State Plaza и Bergen Town Center , и является частью самой прямой дороги. маршрут из Нью-Йорка и Лонг-Айленда в северную часть штата и западный Нью-Йорк. На местном уровне, особенно к западу от реки Хакенсак , он рассматривается как социально-экономическая разделительная линия между более богатыми и богатыми пригородами, такими как Риджвуд и Ораделл на севере, и более урбанизированными, промышленно развитыми районами рабочего класса, такими как Хакенсак на юге.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 4 в восточном направлении в Фэр-Лоун

Маршрут 4 начинается в Патерсоне , округ Пассаик, на пересечении Бродвея и Восточной 43-й улицы на развязке с Маршрутом 20 (бульвар Маклин), направляясь на восток по Бродвею, четырехполосной магистральной дороге со барьером Джерси . [ 1 ] Маршрут проходит через шоссе 20 и продолжается на восток, пересекая реку Пассаик в парке Элмвуд , округ Берген , и проходя через шоссе 507 округа (CR 507). Маршрут 4 имеет поворот направо и налево в восточном направлении, который обеспечивает доступ к CR 507. [ 1 ] Маршрут продолжается на восток по Бродвею в виде бульвара с бетонной, а затем травянистой серединой, с предприятиями, выстроившимися вдоль обеих сторон проезжей части. [ 3 ] На пересечении с Сирил-авеню Маршрут 4 проходит вдоль границы Элмвуд-парка на юге и Фэр-Лоун на севере, прежде чем полностью войти в Фэр-Лоун, где маршрут проходит под NJ Transit компании линией округа Берген возле станции Бродвей . Он пересекает CR 67 (Мидленд-авеню) и продолжается на восток как магистральная дорога с барьером Джерси через коммерческие районы Фэр-Лоун. [ 1 ] [ 3 ]

Маршрут 4 доходит до развязки Маршрута 208 , где маршрут продолжается на восток по трассе Маршрута 208 в виде разделенного шоссе с четырьмя полосами движения в восточном направлении и тремя полосами движения в западном направлении. Развязка между Маршрутами 4 и Маршрутом 208 также обеспечивает доступ к CR 79 (Saddle River Road). Маршрут продолжается на восток как шестиполосная магистраль, вдоль которой расположены предприятия. [ 1 ] [ 3 ] Маршрут 4 пересекает реку Сэдл и затем входит в Парамус . [ 1 ] При въезде в Парамус у Маршрута 4 есть развязка клеверного листа с CR 62 (Парамус-роуд / Пассаик-стрит). Маршрут представляет собой частичную развязку с бульваром Гарден-Стейт с доступом от Маршрута 4 западного направления к бульвару Гарден-Стейт, идущему на юг, и с бульвара Гарден-Стейт, идущему на север, к Маршруту 4, идущему на восток. [ 1 ] На маршруте 4 есть развязка, которая обеспечивает доступ к торговому центру Westfield Garden State Plaza , расположенному на южной стороне дороги, и большому магазину IKEA , расположенному на северной стороне дороги. [ 1 ] [ 3 ] После этого Маршрут 4 представляет собой развязку в виде клеверного листа с Маршрутом 17 и продолжается на восток как шестиполосная магистраль. [ 1 ] Он пересекается с улицей Спринг-Вэлли-роуд и проходит мимо центра города Берген, расположенного на южной стороне дороги. Маршрут 4 пересекается с CR 59 (Форест-авеню/Мейвуд-авеню). [ 1 ] [ 3 ]

Маршрут 4 в западном направлении в Парамусе
Восточный конец шоссе 4 на шоссе US 9W в Форт-Ли.

Когда дорога уходит из Парамуса, предприятия больше не выстраиваются вдоль маршрута. [ 3 ] Маршрут 4 входит в River Edge , где маршрут пересекает Van Saun Mill Creek, и направляется на юго-восток и имеет съезды, обеспечивающие доступ к CR 51 (Kinderkamack Road), через которую маршрут проходит вместе с линией Pascack Valley Line компании NJ Transit , расположенной к югу от Станция приземления Новый мост . После пересечения линии Паскак-Вэлли маршрут 4 направляется в Хакенсак , где он пересекается с CR 503 (Хакенсак-авеню) возле магазинов в Риверсайде . Маршрут пересекает реку Хакенсак в Тинек и проходит через кампус Университета Фэрли Дикинсон , становясь шестиполосной автострадой . [ 1 ] [ 3 ] На маршруте 4 есть съезды, ведущие к CR 41 (Ривер-роуд), через которую он позже проходит. [ 1 ] Дорога продолжается на юго-восток через лесные жилые районы, пересекая несколько дорог на перекрестках направо и налево, а затем пересекает River линию подразделения CSX Subdivision и достигает развязки с Queen Anne Road. Он пересекается с CR 39 (Тинек-роуд) и Вебстер-авеню / Фаррагут-Драйв, а затем пересекает Энглвуд , где маршрут пересекает Оверпек-Крик и превращается в шестиполосную магистраль с доступом к предприятиям и нескольким местным дорогам, обеспеченным правосторонним движением. -выездные пандусы. [ 1 ] [ 3 ] CSX В Энглвуде Маршрут 4 проходит через железнодорожную линию Северной ветки . Рядом находится клеверная развязка с шоссе 93 и CR 501 (Гранд-авеню). [ 1 ] За этой развязкой предприятия останавливаются вдоль дороги, и она продолжается на восток с тремя полосами движения в восточном направлении и двумя полосами движения в западном направлении, доходя до развязки с Джонс-роуд. За этой развязкой дорога продолжается на юг с предприятиями вдоль дороги, пересекая Форт-Ли . В Форт-Ли полосы движения разделяются по мере приближения Маршрута 4 к I-95 , при этом полосы движения на восток проходят через I-95. Маршрут 4 продолжается на юг по I-95 посередине и заканчивается на развязке с I-95, US 1/9 , US 46 и US 9W у подъезда к мосту Джорджа Вашингтона. [ 1 ] [ 3 ]

Бродвейский мост через реку Пассаик

Маршрут 4 первоначально был законодательно закреплен в 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси , чтобы он проходил от Кейп-Мей на север до моста Джорджа Вашингтона, проходящего через Плезантвилл , Томс-Ривер , Фрихолд , Перт-Амбой , Рэуэй и Патерсон. [ 4 ] [ 5 ] Маршрут заменил части трасс нескольких государственных автомагистралей, существовавших до 1927 года, включая Маршрут 14 (зафрахтованный в 1917 году) между Кейп-Мей и Сивиллом , Маршрут 19 между Сивиллом и Абсеконом (около 1923 года, так и не реализованный), Маршрут 4 (около 1916 года) между Абсекон и Лейквуд , а также между Южным Амбоем и Рэуэем, ответвление шоссе 7 (ок. 1925 г.) между Лейквудом и Фрихолдом. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] US 9 также был обозначен на Маршруте 4 между Абсеконом и Лейквудом и от Южного Амбоя до Рэуэя. К 1940-м годам шоссе US 9 было перестроено, чтобы следовать по Маршруту 4 между Лейквудом и Южным Амбоем, следуя по частям сегодняшних Маршрутов 88 , Маршрута 35 и Маршрута 71 , и было продлено на юг вдоль Маршрута 4 до Кейп-Мэй. [ 9 ] [ 10 ] Участок современного Маршрута 4 был построен в начале 1930 года для соединения Патерсона и моста Джорджа Вашингтона в Форт-Ли, был завершен и открыт 28 июля 1932 года. [ 11 ] В 1936 году планировалось сделать эту часть Маршрута 4 автомагистралью с ограниченным доступом ; однако Вторая мировая война отложила планы строительства скоростной автомагистрали. [ 12 ]

Совместной резолюцией № 11, одобренной 8 июня 1935 года, Законодательное собрание штата Нью-Джерси определило Маршрут 4 как шоссе Маккей. Уильям Б. Маккей-младший , республиканец из округа Берген, работал в Сенате штата Нью-Джерси с 1917 по 1928 год. После этого он работал судьей округа Пассаик Верховного суда Нью-Джерси . [ 13 ]

Вид на запад, вдоль шоссе 4 к западу от Киндеркамак-роуд в Ривер-Эдж.

Маршрут 4 имел несколько бывших подъездных маршрутов, существовавших до изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году . Маршрут 4N был обозначен в 1939 году на участке Маршрута 4 до 1927 года между Бриеллем и Итонтауном ; теперь это шоссе 71 . [ 14 ] [ 15 ] Маршрут S4 был определен в 1927 году и пролегал до перекрестка Аутербридж в Перте Амбой от современного Маршрута 35; в конечном итоге он был продлен до бульвара Гарден-Стейт, и теперь этот маршрут называется маршрутами 440 и 184 . маршрут S4A В 1927 году планировалось, что будет проходить от Атлантик-Сити через болота до Такертона ; была построена лишь небольшая часть этого маршрута, и теперь это Маршрут 87 . [ 4 ] [ 15 ] маршрут S4B В 1929 году планировалось, что будет проходить от Маршрута 4 возле Патерсона на северо-западе до границы с Нью-Йорком, заменив часть того, что было законодательно определено как Маршрут 3 в 1927 году. Часть этого маршрута, которая была построена между Фэр-Лоун и Оклендом, теперь называется Маршрутом 208. . [ 15 ] [ 16 ] Маршрут S4D представлял собой так и не построенную ветку в Тинеке, предложенную в 1938 году; предложение было переименовано в Route 303 . [ 15 ] [ 17 ] Маршрут 4A был создан в 1940-х годах после перестройки Маршрута 4 (и США 9) между Фрихолдом и Чизквейком ; в 1953 году он стал Маршрутом 79 и частью Маршрута 34 . [ 10 ] [ 15 ] Бульвар Маршрута 4 был запланирован в 1946 году как бульвар с севера на юг, идущий от Кейп-Мей на север до Маршрута 6 (ныне США 46) в Клифтоне , преодолевая разрыв, существовавший вдоль Маршрута 4 между Рэуэем и Патерсоном; это предложение стало шоссе 444 (Garden State Parkway) . [ 15 ] [ 18 ] Маршрут S4C был запланированным маршрутом, проходящим от Маршрута 4 в Беннетте на юг до Кейп-Мэй; Общая трасса этого маршрута теперь - Маршрут 162 и Маршрут 626 округа Кейп-Мэй . [ 4 ] [ 15 ]

Маршрут 4 в восточном направлении приближается к развязке Маршрута 17 в Парамусе.

При изменении нумерации 1953 года Маршрут 4 был определен как проходящий вдоль его нынешней трассы между Маршрутом 20 в Патерсоне и мостом Джорджа Вашингтона. Между Кейп-Мэй и Южным Амбоем обозначение Маршрута 4 было заменено на US 9, а часть маршрута между Южным Амбоем и Рэуэем стала частью Маршрута 35. [ 15 ] В середине 1950-х годов возобновились планы строительства автомагистрали с ограниченным доступом с востока на запад через округ Берген. В 1956 году было предложено три трассы: одна вдоль Маршрута 4, одна вдоль US 46 и одна между двумя маршрутами. [ 19 ] Трасса между двумя маршрутами была выбрана из-за наименьших нарушений, и она была построена как I-80 . [ 20 ] В 1960-х годах были даны рекомендации превратить Маршрут 4 в автостраду, но они были отменены из-за опасений, что это помешает жителям. [ 21 ]

В существующую магистраль Маршрута 4 было внесено множество улучшений. Развязка на шоссе 17 в Парамусе была перестроена за 120 миллионов долларов в 1999 году, заменив развязку «клеверный лист» 1932 года путем добавления нескольких эстакад . [ 22 ] В 2002 году было завершено строительство проекта стоимостью 32 миллиона долларов, направленного на улучшение развязки с шоссе 208 на Фэр-Лоун. На этой развязке были улучшены съезды и мосты, в том числе мост по шоссе 208 через Сэддл-Ривер-роуд. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Пассаик Патерсон 0.00 0.00 Бродвей Продолжение на запад


Маршрут 20 на юг (бульвар Маклин) до GS Parkway
Развязка
Река Пассаик 0.13 0.21 Маршрут 4 Мост
Берген Элмвуд Парк 0.17 0.27 CR 507 (Ривер Драйв) - Клифтон , Пассаик Развязка; выход и вход в восточном направлении
Ярмарка Газон 1.10 1.77 Мидленд-авеню ( CR 67 юг) Нет левого поворота на запад
2.00–
2.11
3.22–
3.40


Saddle River Road ( CR 79 юг) до GS Parkway юг
Развязка; выход и вход в восточном направлении

Маршрут 208 на север / Сэддл-Ривер-роуд ( CR 79 на север) - Окленд , Риджвуд
Развязка; выход на запад и вход на восток
Парамус 2.38 3.83 Парамус-роуд ( CR 62 ) - Риджвуд Развязка; нет доступа в восточном направлении к Парамус-роуд на юг
2.90 4.67
GS Parkway юг - Сэддл-Брук
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; съезд 161 на GS Parkway
3.05 4.91 Гарден Стейт Плаза / Икеа Драйв Развязка
3.34 5.38

Маршрут 17 до GS Parkway на север - Махва , Резерфорд
Развязка
3.89 6.26 Спринг-Вэлли-роуд - Мэйвуд , Ораделл Развязка; доступ к центру Бергена
4.31 6.94 Форест-авеню / Мэйвуд-авеню ( CR 59 ) Развязка; доступ к центру Бергена
Ривер Эдж 5.25–
5.30
8.45–
8.53
Киндеркамак-роуд ( CR 51 ) – Край реки Развязка; доступ по коллекторно-распределительным дорогам
Хакенсак 5.67 9.12 CR 503 (Хакенсак-авеню) - Хакенсак , Ривер-Эдж , магазины в Риверсайде Клеверная развязка
Тинек 6.23 10.03 Западный конец участка автострады
Ривер-Роуд ( CR 41 ) – Тинек , Богота , Нью-Милфорд
6.90 11.10 Бель-авеню - Тинек
7.14 11.49 Дорога Королевы Анны – Риджфилд-Парк , Бергенфилд
7.59 12.21 Тинек-роуд ( CR 39 ) - Риджфилд-парк , Бергенфилд
8.08 13.00 Вебстер-авеню / Фаррагут-Драйв / Декейтер-авеню Подписано для Вебстера / Фаррагута в восточном направлении и Декейтера в западном направлении.
Восточный конец участка автострады
Энглвуд 8.67 13.95 Ван Брант-стрит - Энглвуд Развязка; выход и вход в западном направлении
9.04 14.55
Маршрут 93 на юг / CR 501 (Гранд-авеню) - Леония , Энглвуд
Клеверная развязка ; северная конечная остановка шоссе 93
9.62 15.48 Джонс Роуд Развязка
Форт Ли 10.20 16.42


I-95 север / США 1-9 север / США 46 восток (экспресс-полосы) - верхний уровень моста Джорджа Вашингтона
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; все грузовики в Нью-Йорк
10.59–
10.69
17.04–
17.20





США 1–9 на юг / США 46 на запад / США 9 на запад на север до Палисейдс-Паркуэй на север - Форт-Ли
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; подписан как выезд 72 в соответствии с I-95
10.83 17.43


I-95 север / США 1-9 север / США 46 восток (местные переулки) - нижний уровень моста Джорджа Вашингтона
Восточная конечная остановка; выезд 72А на I-95
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Схема прямой линии Маршрута 4» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ «Прямая схема маршрута 4» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2005 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (18 февраля 2009 г.). «Обзор шоссе 4 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  5. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  6. ^ Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1917.
  7. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1923 года, главы 182–183.
  8. ^ Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1916.
  9. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б . Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография HM Gousha Mid-West Map Co., 1941 г. Получено 29 марта 2009 г.
  11. ^ «СОЕДИНЕНИЕ ГУДСОНСКОГО МОСТА ГОТОВО; в четверг будет открыта прямая дорога на Патерсон» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1932 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июля 2021 г.
  12. ^ «Автострады теперь настоятельно необходимы». Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1936 года.
  13. ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1935 года, Совместное постановление № 11.
  14. ^ Законы штата Нью-Джерси 1939 года соблюдены.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  16. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1929 года, Глава 126.
  17. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 134.
  18. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1946 года, Глава 117.
  19. ^ Райт, Джордж Кейбл (17 января 1956 г.). «Планы протеста против протеста на скоростной автомагистрали Бергена в округе Пассаик». Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ Соединенные Штаты с системой автомагистралей между штатами (карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1966.
  21. ^ «Планы скоростных дорог». Новости Ассоциации регионального планирования . Май 1964 года.
  22. ^ «Губернатор перерезает ленточку на развязке маршрутов 4 и 17» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 24 ноября 1999 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  23. ^ «Маршруты 4/208, лужайка для строительной ярмарки, округ Берген, часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5427da5c039efb1e2c0c42f9018867b__1718299380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/7b/f5427da5c039efb1e2c0c42f9018867b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)