Маршрут Нью-Джерси 4
Маккей шоссе | ||||
Маршрут 4 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 10,83 миль [ 1 ] (17,43 км) | |||
Существовал | 1927 (1934 по нынешнему графику) – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Пассаик , Берген | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 4 — автомагистраль штата в округах Берген и Пассаик , штат Нью-Джерси , США . Шоссе простирается на 17,43 км от шоссе 20 (бульвар Маклин) на востоке Патерсона до развязки с межштатной автомагистралью 95 (I-95), шоссе США 1/9 (США 1/9), США 46 и США 9W на подход к мосту Джорджа Вашингтона в Форт-Ли .
Маршрут представляет собой разделенное шоссе с четырьмя-шестью полосами движения по всей длине, причем часть к востоку от развязки Маршрута 208 в Фэр-Лоун представляет собой магистраль , состоящую из развязок и перекрестков с прямым въездом и выездом со множеством предприятий вдоль дороги. особенно в Парамусе , где маршрут проходит через крупный торговый район, состоящий из многочисленных торговых центров, Хакенсака , Энглвуда и Форт-Ли. Маршрут 4 пересекает многие важные дороги, в том числе Маршрут 208 в Фэр-Лоун, бульвар Гарден-Стейт и Маршрут 17 в Парамусе. Он также служит северной альтернативой межштатной автомагистрали 80 между Патерсоном и мостом Джорджа Вашингтона. Официальное название шоссе — Mackay Highway . [ 2 ] но его редко называют таковым.
Первоначально по закону предполагалось, что Маршрут 4 будет пересекать штат от Кейп-Мей до моста Джорджа Вашингтона, но в 1953 году Маршрут 4 был сильно сокращен до его нынешнего направления. Сегодняшний участок маршрута был завершен к 1934 году; штат планировал превратить его в автостраду, но планы так и не были реализованы. Несмотря на это, на маршруте произошли улучшения, например, развязки с Маршрутом 17 в 1999 году и с Маршрутом 208 в 2002 году.
Маршрут 4 — это интенсивно используемая пригородная, торговая и междугородная артерия. Помимо обеспечения важного пригородного маршрута из долины Гудзона и округа Берген в Нью-Йорк через мост Джорджа Вашингтона , он дает жителям Нью-Йорка доступ к популярным торговым районам, таким как Garden State Plaza и Bergen Town Center , и является частью самой прямой дороги. маршрут из Нью-Йорка и Лонг-Айленда в северную часть штата и западный Нью-Йорк. На местном уровне, особенно к западу от реки Хакенсак , он рассматривается как социально-экономическая разделительная линия между более богатыми и богатыми пригородами, такими как Риджвуд и Ораделл на севере, и более урбанизированными, промышленно развитыми районами рабочего класса, такими как Хакенсак на юге.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 4 начинается в Патерсоне , округ Пассаик, на пересечении Бродвея и Восточной 43-й улицы на развязке с Маршрутом 20 (бульвар Маклин), направляясь на восток по Бродвею, четырехполосной магистральной дороге со барьером Джерси . [ 1 ] Маршрут проходит через шоссе 20 и продолжается на восток, пересекая реку Пассаик в парке Элмвуд , округ Берген , и проходя через шоссе 507 округа (CR 507). Маршрут 4 имеет поворот направо и налево в восточном направлении, который обеспечивает доступ к CR 507. [ 1 ] Маршрут продолжается на восток по Бродвею в виде бульвара с бетонной, а затем травянистой серединой, с предприятиями, выстроившимися вдоль обеих сторон проезжей части. [ 3 ] На пересечении с Сирил-авеню Маршрут 4 проходит вдоль границы Элмвуд-парка на юге и Фэр-Лоун на севере, прежде чем полностью войти в Фэр-Лоун, где маршрут проходит под NJ Transit компании линией округа Берген возле станции Бродвей . Он пересекает CR 67 (Мидленд-авеню) и продолжается на восток как магистральная дорога с барьером Джерси через коммерческие районы Фэр-Лоун. [ 1 ] [ 3 ]
Маршрут 4 доходит до развязки Маршрута 208 , где маршрут продолжается на восток по трассе Маршрута 208 в виде разделенного шоссе с четырьмя полосами движения в восточном направлении и тремя полосами движения в западном направлении. Развязка между Маршрутами 4 и Маршрутом 208 также обеспечивает доступ к CR 79 (Saddle River Road). Маршрут продолжается на восток как шестиполосная магистраль, вдоль которой расположены предприятия. [ 1 ] [ 3 ] Маршрут 4 пересекает реку Сэдл и затем входит в Парамус . [ 1 ] При въезде в Парамус у Маршрута 4 есть развязка клеверного листа с CR 62 (Парамус-роуд / Пассаик-стрит). Маршрут представляет собой частичную развязку с бульваром Гарден-Стейт с доступом от Маршрута 4 западного направления к бульвару Гарден-Стейт, идущему на юг, и с бульвара Гарден-Стейт, идущему на север, к Маршруту 4, идущему на восток. [ 1 ] На маршруте 4 есть развязка, которая обеспечивает доступ к торговому центру Westfield Garden State Plaza , расположенному на южной стороне дороги, и большому магазину IKEA , расположенному на северной стороне дороги. [ 1 ] [ 3 ] После этого Маршрут 4 представляет собой развязку в виде клеверного листа с Маршрутом 17 и продолжается на восток как шестиполосная магистраль. [ 1 ] Он пересекается с улицей Спринг-Вэлли-роуд и проходит мимо центра города Берген, расположенного на южной стороне дороги. Маршрут 4 пересекается с CR 59 (Форест-авеню/Мейвуд-авеню). [ 1 ] [ 3 ]


Когда дорога уходит из Парамуса, предприятия больше не выстраиваются вдоль маршрута. [ 3 ] Маршрут 4 входит в River Edge , где маршрут пересекает Van Saun Mill Creek, и направляется на юго-восток и имеет съезды, обеспечивающие доступ к CR 51 (Kinderkamack Road), через которую маршрут проходит вместе с линией Pascack Valley Line компании NJ Transit , расположенной к югу от Станция приземления Новый мост . После пересечения линии Паскак-Вэлли маршрут 4 направляется в Хакенсак , где он пересекается с CR 503 (Хакенсак-авеню) возле магазинов в Риверсайде . Маршрут пересекает реку Хакенсак в Тинек и проходит через кампус Университета Фэрли Дикинсон , становясь шестиполосной автострадой . [ 1 ] [ 3 ] На маршруте 4 есть съезды, ведущие к CR 41 (Ривер-роуд), через которую он позже проходит. [ 1 ] Дорога продолжается на юго-восток через лесные жилые районы, пересекая несколько дорог на перекрестках направо и налево, а затем пересекает River линию подразделения CSX Subdivision и достигает развязки с Queen Anne Road. Он пересекается с CR 39 (Тинек-роуд) и Вебстер-авеню / Фаррагут-Драйв, а затем пересекает Энглвуд , где маршрут пересекает Оверпек-Крик и превращается в шестиполосную магистраль с доступом к предприятиям и нескольким местным дорогам, обеспеченным правосторонним движением. -выездные пандусы. [ 1 ] [ 3 ] CSX В Энглвуде Маршрут 4 проходит через железнодорожную линию Северной ветки . Рядом находится клеверная развязка с шоссе 93 и CR 501 (Гранд-авеню). [ 1 ] За этой развязкой предприятия останавливаются вдоль дороги, и она продолжается на восток с тремя полосами движения в восточном направлении и двумя полосами движения в западном направлении, доходя до развязки с Джонс-роуд. За этой развязкой дорога продолжается на юг с предприятиями вдоль дороги, пересекая Форт-Ли . В Форт-Ли полосы движения разделяются по мере приближения Маршрута 4 к I-95 , при этом полосы движения на восток проходят через I-95. Маршрут 4 продолжается на юг по I-95 посередине и заканчивается на развязке с I-95, US 1/9 , US 46 и US 9W у подъезда к мосту Джорджа Вашингтона. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Маршрут 4 первоначально был законодательно закреплен в 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси , чтобы он проходил от Кейп-Мей на север до моста Джорджа Вашингтона, проходящего через Плезантвилл , Томс-Ривер , Фрихолд , Перт-Амбой , Рэуэй и Патерсон. [ 4 ] [ 5 ] Маршрут заменил части трасс нескольких государственных автомагистралей, существовавших до 1927 года, включая Маршрут 14 (зафрахтованный в 1917 году) между Кейп-Мей и Сивиллом , Маршрут 19 между Сивиллом и Абсеконом (около 1923 года, так и не реализованный), Маршрут 4 (около 1916 года) между Абсекон и Лейквуд , а также между Южным Амбоем и Рэуэем, ответвление шоссе 7 (ок. 1925 г.) между Лейквудом и Фрихолдом. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] US 9 также был обозначен на Маршруте 4 между Абсеконом и Лейквудом и от Южного Амбоя до Рэуэя. К 1940-м годам шоссе US 9 было перестроено, чтобы следовать по Маршруту 4 между Лейквудом и Южным Амбоем, следуя по частям сегодняшних Маршрутов 88 , Маршрута 35 и Маршрута 71 , и было продлено на юг вдоль Маршрута 4 до Кейп-Мэй. [ 9 ] [ 10 ] Участок современного Маршрута 4 был построен в начале 1930 года для соединения Патерсона и моста Джорджа Вашингтона в Форт-Ли, был завершен и открыт 28 июля 1932 года. [ 11 ] В 1936 году планировалось сделать эту часть Маршрута 4 автомагистралью с ограниченным доступом ; однако Вторая мировая война отложила планы строительства скоростной автомагистрали. [ 12 ]
Совместной резолюцией № 11, одобренной 8 июня 1935 года, Законодательное собрание штата Нью-Джерси определило Маршрут 4 как шоссе Маккей. Уильям Б. Маккей-младший , республиканец из округа Берген, работал в Сенате штата Нью-Джерси с 1917 по 1928 год. После этого он работал судьей округа Пассаик Верховного суда Нью-Джерси . [ 13 ]

Маршрут 4 имел несколько бывших подъездных маршрутов, существовавших до изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году . Маршрут 4N был обозначен в 1939 году на участке Маршрута 4 до 1927 года между Бриеллем и Итонтауном ; теперь это шоссе 71 . [ 14 ] [ 15 ] Маршрут S4 был определен в 1927 году и пролегал до перекрестка Аутербридж в Перте Амбой от современного Маршрута 35; в конечном итоге он был продлен до бульвара Гарден-Стейт, и теперь этот маршрут называется маршрутами 440 и 184 . маршрут S4A В 1927 году планировалось, что будет проходить от Атлантик-Сити через болота до Такертона ; была построена лишь небольшая часть этого маршрута, и теперь это Маршрут 87 . [ 4 ] [ 15 ] маршрут S4B В 1929 году планировалось, что будет проходить от Маршрута 4 возле Патерсона на северо-западе до границы с Нью-Йорком, заменив часть того, что было законодательно определено как Маршрут 3 в 1927 году. Часть этого маршрута, которая была построена между Фэр-Лоун и Оклендом, теперь называется Маршрутом 208. . [ 15 ] [ 16 ] Маршрут S4D представлял собой так и не построенную ветку в Тинеке, предложенную в 1938 году; предложение было переименовано в Route 303 . [ 15 ] [ 17 ] Маршрут 4A был создан в 1940-х годах после перестройки Маршрута 4 (и США 9) между Фрихолдом и Чизквейком ; в 1953 году он стал Маршрутом 79 и частью Маршрута 34 . [ 10 ] [ 15 ] Бульвар Маршрута 4 был запланирован в 1946 году как бульвар с севера на юг, идущий от Кейп-Мей на север до Маршрута 6 (ныне США 46) в Клифтоне , преодолевая разрыв, существовавший вдоль Маршрута 4 между Рэуэем и Патерсоном; это предложение стало шоссе 444 (Garden State Parkway) . [ 15 ] [ 18 ] Маршрут S4C был запланированным маршрутом, проходящим от Маршрута 4 в Беннетте на юг до Кейп-Мэй; Общая трасса этого маршрута теперь - Маршрут 162 и Маршрут 626 округа Кейп-Мэй . [ 4 ] [ 15 ]

При изменении нумерации 1953 года Маршрут 4 был определен как проходящий вдоль его нынешней трассы между Маршрутом 20 в Патерсоне и мостом Джорджа Вашингтона. Между Кейп-Мэй и Южным Амбоем обозначение Маршрута 4 было заменено на US 9, а часть маршрута между Южным Амбоем и Рэуэем стала частью Маршрута 35. [ 15 ] В середине 1950-х годов возобновились планы строительства автомагистрали с ограниченным доступом с востока на запад через округ Берген. В 1956 году было предложено три трассы: одна вдоль Маршрута 4, одна вдоль US 46 и одна между двумя маршрутами. [ 19 ] Трасса между двумя маршрутами была выбрана из-за наименьших нарушений, и она была построена как I-80 . [ 20 ] В 1960-х годах были даны рекомендации превратить Маршрут 4 в автостраду, но они были отменены из-за опасений, что это помешает жителям. [ 21 ]
В существующую магистраль Маршрута 4 было внесено множество улучшений. Развязка на шоссе 17 в Парамусе была перестроена за 120 миллионов долларов в 1999 году, заменив развязку «клеверный лист» 1932 года путем добавления нескольких эстакад . [ 22 ] В 2002 году было завершено строительство проекта стоимостью 32 миллиона долларов, направленного на улучшение развязки с шоссе 208 на Фэр-Лоун. На этой развязке были улучшены съезды и мосты, в том числе мост по шоссе 208 через Сэддл-Ривер-роуд. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пассаик | Патерсон | 0.00 | 0.00 | Бродвей | Продолжение на запад |
![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
Река Пассаик | 0.13 | 0.21 | Маршрут 4 Мост | ||
Берген | Элмвуд Парк | 0.17 | 0.27 | ![]() | Развязка; выход и вход в восточном направлении |
Ярмарка Газон | 1.10 | 1.77 | Мидленд-авеню ( CR 67 юг) | Нет левого поворота на запад | |
2.00– 2.11 | 3.22– 3.40 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход и вход в восточном направлении | ||
![]() ![]() | Развязка; выход на запад и вход на восток | ||||
Парамус | 2.38 | 3.83 | Парамус-роуд ( CR 62 ) - Риджвуд | Развязка; нет доступа в восточном направлении к Парамус-роуд на юг | |
2.90 | 4.67 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; съезд 161 на GS Parkway | ||
3.05 | 4.91 | Гарден Стейт Плаза / Икеа Драйв | Развязка | ||
3.34 | 5.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
3.89 | 6.26 | Спринг-Вэлли-роуд - Мэйвуд , Ораделл | Развязка; доступ к центру Бергена | ||
4.31 | 6.94 | Форест-авеню / Мэйвуд-авеню ( CR 59 ) | Развязка; доступ к центру Бергена | ||
Ривер Эдж | 5.25– 5.30 | 8.45– 8.53 | Киндеркамак-роуд ( CR 51 ) – Край реки | Развязка; доступ по коллекторно-распределительным дорогам | |
Хакенсак | 5.67 | 9.12 | ![]() | Клеверная развязка | |
Тинек | 6.23 | 10.03 | Западный конец участка автострады | ||
Ривер-Роуд ( CR 41 ) – Тинек , Богота , Нью-Милфорд | |||||
6.90 | 11.10 | Бель-авеню - Тинек | |||
7.14 | 11.49 | Дорога Королевы Анны – Риджфилд-Парк , Бергенфилд | |||
7.59 | 12.21 | Тинек-роуд ( CR 39 ) - Риджфилд-парк , Бергенфилд | |||
8.08 | 13.00 | Вебстер-авеню / Фаррагут-Драйв / Декейтер-авеню | Подписано для Вебстера / Фаррагута в восточном направлении и Декейтера в западном направлении. | ||
Восточный конец участка автострады | |||||
Энглвуд | 8.67 | 13.95 | Ван Брант-стрит - Энглвуд | Развязка; выход и вход в западном направлении | |
9.04 | 14.55 | ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка ; северная конечная остановка шоссе 93 | ||
9.62 | 15.48 | Джонс Роуд | Развязка | ||
Форт Ли | 10.20 | 16.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; все грузовики в Нью-Йорк | |
10.59– 10.69 | 17.04– 17.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; подписан как выезд 72 в соответствии с I-95 | ||
10.83 | 17.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; выезд 72А на I-95 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Схема прямой линии Маршрута 4» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Прямая схема маршрута 4» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2005 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (18 февраля 2009 г.). «Обзор шоссе 4 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1917.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1923 года, главы 182–183.
- ^ Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1916.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б . Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография HM Gousha Mid-West Map Co., 1941 г. Получено 29 марта 2009 г.
- ^ «СОЕДИНЕНИЕ ГУДСОНСКОГО МОСТА ГОТОВО; в четверг будет открыта прямая дорога на Патерсон» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1932 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Автострады теперь настоятельно необходимы». Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1936 года.
- ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1935 года, Совместное постановление № 11.
- ^ Законы штата Нью-Джерси 1939 года соблюдены.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1929 года, Глава 126.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 134.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1946 года, Глава 117.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (17 января 1956 г.). «Планы протеста против протеста на скоростной автомагистрали Бергена в округе Пассаик». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Соединенные Штаты с системой автомагистралей между штатами (карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1966.
- ^ «Планы скоростных дорог». Новости Ассоциации регионального планирования . Май 1964 года.
- ^ «Губернатор перерезает ленточку на развязке маршрутов 4 и 17» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 24 ноября 1999 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Маршруты 4/208, лужайка для строительной ярмарки, округ Берген, часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции на подходах Форт-Ли к мосту Джорджа Вашингтона.
- Дороги Нью-Джерси: Маршрут 4
- Ограничения скорости на государственных дорогах
- Частоты полицейского сканера на маршруте 4