Маршрут Нью-Джерси 88
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 10,02 миль [ 1 ] (16,13 км) | |||
Существовал | 1 января 1953 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Океан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 88 — автомагистраль штата в северной части округа Оушен , штат Нью-Джерси , США . Он проходит в 16,13 км от пересечения с шоссе 9 США (US 9) и шоссе 547 округа (CR 547) в городке Лейквуд до пересечения с шоссе 35 в Пойнт-Плезант . Это двухполосная неразделенная дорога, которая проходит преимущественно через жилые и коммерческие районы. Маршрут пересекает CR 549 в Лейквуде, Route 70 в Brick Township на бывшем Laurelton Circle и CR 549 Spur в Point Pleasant. Дорога упоминается в текстах песни 1973 года « Spirit in the Night » Брюса Спрингстина .
Маршрут был построен как гравийная окружная дорога в 1903 году и в 1916 году стал частью , существовавшего до 1927 года , маршрута, который должен был пролегать от Абсекона до Рэуэя 4 Маршрута . Система создана. Год спустя, в 1927 году, эта часть Маршрута 4, существовавшего до 1927 года, стала частью Маршрута 35, маршрута от Лейквуда до Южного Амбоя . К 1940-м годам шоссе US 9 было перенесено с этой дороги, чтобы следовать по нынешнему маршруту между Лейквудом и Южным Амбоем. В 1953 году Маршрут 35 был перестроен, чтобы следовать за частью Маршрута 37 между Пойнт-Плезант и Сисайд-Хайтс , а Маршрут 88 был обозначен вдоль прежнего маршрута Маршрута 35 между Лейквудом и Пойнт-Плезант. Лорелтон-серкл на шоссе 70, построенный в 1937 году, был заменен нынешним перекрестком к 1990-м годам.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 88 начинается на пересечении с US 9 и CR 547 в городке Лейквуд и направляется на восток по Мейн-стрит, двухполосной неразделенной дороге. [ 1 ] Дорога проходит через центр города, проходит к югу от автовокзала Лейквуд и пересекает южную второстепенную железнодорожную линию, обслуживаемую железной дорогой Делавэр и Раритан-Ривер , а затем направляется в лесные жилые районы, где на пересечении Перл-стрит она переходит в Оушен-авеню, прежде чем дойти до перекресток с CR 20. За этим перекрестком маршрут проходит через жилые дома и предприятия, а также лесной массив. Маршрут 88 пересекает CR 623 , где он проходит через коммерческий район и пересекает CR 549 . [ 1 ] [ 3 ] Некоторое время спустя маршрут проходит под бульваром Гарден-Стейт без развязки, а затем пересекает реку Метедеконк в Брик-Тауншип . [ 1 ] Здесь дорога проходит через жилые и коммерческие районы, пересекая CR 64, CR 44, CR 40 и CR 16. Она поворачивает на юг и проходит к западу от Ocean Medical Center , пересекает CR 40 и затем пересекает шоссе 70 . [ 1 ] [ 3 ]

За этим перекрестком шоссе 88 ненадолго разделяется на пару с односторонним движением . Здесь направление на восток следует по Принстон-авеню на юго-восток, прежде чем повернуть на север на Пост-роуд, при этом CR 630 продолжает движение вдоль Принстон-авеню, а шоссе 88, идущее на запад, следует по Принстон-Пост-роуд. [ 1 ] После пары односторонних дорог маршрут продолжается на северо-восток по Принстон-Пост-роуд, которая проходит мимо многочисленных предприятий. [ 1 ] [ 3 ] На этом участке дороги Маршрут 88 пересекает несколько маршрутов округа, включая снова CR 64, CR 42, CR 10 и CR 54. Маршрут направляется в Пойнт-Плезант , где пересекает CR 56, прежде чем пересечь Бивер-Дэм-Крик и стать Си-авеню. [ 1 ] Отсюда дорога пересекает CR 632 , затем направляется на восток и пересекает CR 549 Spur и CR 630. После этого перекрестка Маршрут 88 пересекает канал Пойнт-Плезант (часть Берегового водного пути ) на подъемном мосту Мемориала ветеранов , прежде чем отправиться в путь. на восток через жилые районы с некоторыми предприятиями. [ 1 ] [ 3 ] Здесь дорога пересекает CR 633/CR 10, CR 6 и CR 604. Некоторое время спустя Маршрут 88 заканчивается на пересечении с Маршрутом 35 на границе Пойнт-Плезант и Пойнт-Плезант-Бич . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
То, что представляет собой современное шоссе 88, было впервые построено как окружная дорога с твердым гравием еще в 1903 году и стала первой такой дорогой в округе Оушен. [ 4 ] Эта дорога была включена в Кэмп-Дикс-Уэй, автомобильный маршрут, идущий от Камдена до Сисайд-Хайтс. [ 5 ] В 1916 году эта дорога была обозначена как часть шоссе 4, существовавшего до 1927 года , государственной дороги, которая должна была проходить от Абсекона на север до Рэуэя . [ 6 ] С созданием системы автомагистралей США в 1926 году на этом маршруте также был обозначен US 9, проходящий одновременно с Маршрутом 4. [ 7 ] [ 8 ] Год спустя, когда в 1927 году была изменена нумерация шоссе штата Нью-Джерси , Маршрут 35 заменил эту часть Маршрута 4, существовавшего до 1927 года, как часть маршрута от Лейквуда до Южного Амбоя . [ 9 ] [ 10 ] К 1940-м годам шоссе US 9 было перенесено с этой части шоссе 35, чтобы следовать по его нынешнему маршруту вдоль шоссе 4 между Лейквудом и Южным Амбоем. [ 11 ] В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Маршрут 35 был изменен, чтобы следовать за тем, что было частью Маршрута 37 между Пойнт-Плезант и Сисайд-Хайтс , а Маршрут 88 был обозначен вдоль прежнего маршрута Маршрута 35 между Лейквудом и Пойнт-Плезант. [ 12 ] [ 13 ] Развязка под названием Laurelton Circle , построенная в 1937 году, когда-то существовала на пересечении с шоссе 70; к 1990-м годам он был заменен на нынешнюю конфигурацию. [ 14 ] Нынешний подъемный мост, пересекающий канал Пойнт-Плезант, Мемориальный мост ветеранов, был открыт в 1986 году, заменив устаревший разводной подъемный мост, построенный в 1928 году. [ 15 ] [ 16 ]
Маршрут 88 упоминается в песне 1973 года « Spirit in the Night » Брюса Спрингстина на его дебютном альбоме « Greetings from Asbury Park, NJ» . [ 17 ] [ 18 ]

Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Оушен .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лейквуд Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
3.24 | 5.21 | ![]() ![]() ![]() | |||
Кирпичный городок | 5.20 | 8.37 | ![]() | Бывший Лорелтон Серкл | |
Пойнт-Плезант | 8.88 | 14.29 | ![]() ![]() ![]() | ||
10.02 | 16.13 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Схема прямой трассы 88» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Новые указатели маршрутов появятся в следующем месяце» (PDF) . Газета Хакеттстауна . 18 декабря 1952 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гугл (9 июля 2009 г.). «Обзор шоссе 88 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ «Хронологии истории» . Историческое общество Пойнт-Плезант. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
- ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Донатиелло, Юджин Э. и Джон Г. Ливи (1999). Кирпичный поселок . Издательство Аркадия . ISBN 0-7385-0332-0 . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Карни, Лео Х. (10 августа 1986 г.). «НЬЮ-ДЖЕРСИ ЖУРНАЛ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Вулли, Джерри; Хейм, Джефф. «Девяносто лет мечтаний и планирования — Канал Пойнт-Плезант» . Историческое общество Пойнт-Плезант. Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Марш, Д. (1981). Рожденный для бега . стр. 66–74 . ISBN 0-440-10694-Х .
- ^ Сойерс, Дж. (2006). Крепче остальных . стр. 9–10. ISBN 978-0-8256-3470-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]