Нью -Джерси Маршрут 158
Центральный уличный мост | ||||
Маршрут 158 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 0,4 мили [ 1 ] (640 м) (неофициально) | |||
Существовал | 1953 - CA. 1979 (разрушен) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | Вторая улица в Харрисоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Эссекс , Хадсон | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 158 (также известный как The Center Street Bridge ) был коротким государственным шоссе в Ньюарке и Харрисоне, штат Нью -Джерси , в округах Эссекс и Хадсон , которые расположены в Соединенных Штатах . Мост Центральной улицы был впервые построен в 1834 году как одноуровневый железнодорожный мост. Однако в 1911 году, почти восемь десятилетий спустя, второй верхний уровень был построен для быстрого транспорта . В 1937 году железная дорога Гудзона и Манхэттена , которая в настоящее время является частью линии Trans-Hudson Authority Port , была перестроена на железнодорожных путях вдоль маршрута Нью-Джерси 21 . Верхний уровень моста был заброшен для этой цели, а затем был преобразован на дорогу. В западном конце в Ньюарке он проходил к югу от Парк -Плейс, начиная с центральной улицы. Маршрут направился на восток, пересекая маршрут 21 и реку Пассаик, прежде чем войти в Харрисон, где он прекратился на второй улице к северу от Железнодорожной авеню Нью -Джерси.
В конце концов, проезжая часть верхнего уровня была назначена Департаментом шоссе штата Нью -Джерси как маршрут 25AD . Способ недавно назначенного государственного шоссе маршрута 25а, министерство шоссе сделало проезжую часть подготовленной подвигой шоссе из -за непосредственной близости. Маршрут 25а позже стал Нью -Джерси -Маршрутом 58 и в настоящее время является выравниванием межгосударственного 280 . Обозначение оставалось нетронутым до переносного обновления шоссе штата Нью -Джерси в 1953 году 1 января 1953 года, когда оно было изменено на маршрут 158 Нью -Джерси. Маршрут 158 появился на карте штата для Нью -Джерси до 1960 Общественное шоссе. После 1960 года маршрут 158 не появился на картах, и мост был снесен около 1979 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 158 начался на пересечении с Парк -Плейс и Центральной улицей ( графство 508 ) в городе Ньюарк . Маршрут поднялся на высоте, параллельно Парк Плейс до пересечения Нью -Джерси Маршрут 21 (шоссе Маккартер). Шоссе продолжалось на восток, пересекая последний участок земли между 21 и рекой, а затем направился на качающийся мост. Маршрут 158 пересекался как двухполосный мост в Харрисон . Маршрут продолжился на землю к северу от железнодорожного проспекта Нью -Джерси, где он повернулся на север вдоль Первой улицы. Маршрут 158 повернулся на восток на Эссекс-стрит, с правом проезда на второй улице, где также закончилось обозначение. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный мост
[ редактировать ]

Нижний уровень центральной уличной мостики, продолжение центральной улицы в Ньюарке, впервые построен на железной дороге Нью -Джерси , которая впоследствии стала частью железной дороги Пенсильвании . 15 сентября 1834 года мост открылся на одном уровне для поездов. [ 3 ] В 1870 году была открыта отсечка вокруг моста, и старый маршрут стал филиалом по центральной улице железной дороги Нью -Джерси, что было вырезано с главной линии на юге, когда последний был поднят около 1904 года. [ 4 ] 1 марта 1901 года железнодорожный поезд Пенсильвании сорвал свои задние машины на мосту в 10:23 в тот вечер. Когда он сошел с сорваны, задние машины тянули на 100 ярдов через эстакад. Поезд, локомотив и пять автомобилей, только что покинул станцию Center Street, когда он сошел с рельсов. В то время у моста не было защитных рельсов, а рельсы висели над мостом. Автомобили были отключены, и пассажиры продолжали в Джерси -Сити . Причина, по которой автомобили прыгают по рельсам, не была известна. [ 5 ]
В июле 1901 года штаты Нью -Джерси и Нью -Йорк предложили улучшения нескольких местных мостов в Конгресс Соединенных Штатов . Предложение попросило 45 000 долларов США (1901 доллар США ) в улучшении дноуглубительных работ и поддержания канала реки Пассаик под мостом. [ 6 ] Десять рабочих, известных как Sandhogs, погибли во время строительной аварии. [ 7 ] 2 апреля 1911 года, спустя почти десять лет после предложенных улучшений, строительство началось на новой высокоскоростной линии в Ньюарке вдоль железной дороги Гудзона и Манхэттена . Было предложено завершить к концу лета этого года, чтобы помочь пассажирам в Нью -Йорке . В том же предложении было проведено разрешение на предложение о метро в городе штатом Нью -Джерси. Мост в то время был изготовлен из стали с бетонным полом и тротуаром. Верхний уровень должен был иметь зазор 18 футов (5,5 м), и в центре должно было быть длиной 230 футов (70 м). Верхний уровень должен был быть использован новой пассажирской линией, а нижний уровень должен был быть использован для грузовой линии железной дороги Пенсильвании. [ 8 ]
Новый высокоскоростной линии и двухэтажный центр-стрит-мост был завершен 18 ноября 1911 года. линия. Единственное использование Drawbridge было для грузовой линии, которая должна была идти по нижнему уровню моста. Как предложено, верхний уровень был отдан линии. 25 ноября 1911 года мост снова открылся как мост с двойным уровнем. [ 9 ] Соединение с H & M с Park Place .

27 июня 1937 года город и графства Гудзон и Эссекс был предложением о преобразовании верхнего уровня пролета в проезжую часть после того, как предложил железной дороге Гудзона и Манхэттена , теперь администрация порта Транс-Гудсон , быть перенесенным на треки, которые параллельно -маршрут 21 , который был назначен в 1927 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Дорожный мост
[ редактировать ]
Позднее мост Center Street был обозначен как государственное шоссе под общественной системой шоссе. Департамент шоссе штата Нью -Джерси недавно обозначил маршрут 25а , который стал маршрутом 58 , а затем межштатной автомагистраль 280 на юге в непосредственной близости от моста. Государственный министерство шоссе несколько лет спустя обозначило выравнивание верхнего уровня пролета моста в качестве маршрута шоссе Нью-Джерси 25A-D, который был суффиксером по маршруту 25а. Даже с обозначением, State Highway Route 25A-D не подключилась к своим родителям или бабушке. Однако, в отличие от маршрута 25а, маршрут 25А-D не появился в законах штата. Маршрут оставался неповрежденным вдоль моста от маршрута 21 и центральной улицы в Ньюарке до второй улицы в Харрисоне до 1 января 1953 года, когда государственный департамент дорожного движения завершил второе перенуметирование государственных автомагистралей в Нью -Джерси. [ 13 ] Маршрут 158 появился на картах вдоль моста Центральной улицы в качестве публично используемого шоссе до 1960 года, когда он исчез с карт. Официальная дата вывода из эксплуатации маршрута 158 в настоящее время неизвестна, но мост Центральной улицы был снесен примерно в 1979 году. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эссекс | Ньюарк | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин маршрута 158 |
Хадсон | Харрисон | 0.4 | 0.64 | Вторая улица | Восточный термин маршрута 158 |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Воздух наклонен на NJ 158 с длиной» . Геологическая служба США. 1954 . Получено 11 сентября 2009 года .
- ^ «Воздушная вида над Нью -Джерси 158» . Геологическая служба США. 1966 . Получено 11 сентября 2009 года .
- ^ «Пенсильванская железнодорожная хронология за 1834 год» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожное историческое общество. Июнь 2004 г. с. 21 Получено 6 июля 2006 года .
- ^ «Местные новости вкратце» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 20 ноября 1870 г. с. 8 Получено 13 марта 2009 г.
- ^ «Узкий побег поезда» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 2 марта 1901 г. с. 5 Получено 13 марта 2009 г.
- ^ «Работа реки и гавани» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 17 июля 1901 г. с. 2 Получено 13 марта 2009 г.
- ^ «Кессон обрушится; десять утонут» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 1 февраля 1911 года . Получено 5 октября 2018 года .
- ^ «Новая высокоскоростная линия для Ньюарка» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 2 апреля 1911 года. С. XX1 . Получено 13 марта 2009 г.
- ^ «Новая короткая линия до Ньюарка завершена» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 19 ноября 1911 года. С. XX2 . Получено 13 марта 2009 г.
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ «Преобразовал бы старый пролет» . Нью -Йорк Таймс . 28 июня 1937 г. с. 19 Получено 13 марта 2009 г.
- ^ Грутцнер, Чарльз (28 декабря 1952 г.). «Джерси переносится». New York Times . п. X15.
- ^ «Воздушная вида над Нью -Джерси 158» . Геологическая служба США. 1979 . Получено 11 сентября 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 158 Нью -Джерси в Wikimedia Commons
- Железнодорожные мосты в Нью -Джерси
- Бывшие государственные автомагистрали в Нью -Джерси
- Пенсильвания Железнодорожные мосты
- Мосты по реке Пассаик
- Мосты завершены в 1834 году
- Транспорт в Ньюарке, штат Нью -Джерси
- Дорожные мосты в Нью -Джерси
- Дорожные мосты в Соединенных Штатах
- Мосты в Ньюарке, штат Нью -Джерси
- Мосты в графстве Гудзон, штат Нью -Джерси
- Стальные мосты в Соединенных Штатах