Jump to content

Маршрут США 130

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 130 США
Маршрут США 130
США 130 выделены красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 30
Поддерживается NJDOT
Длина 83,4 миль [ 1 ] (134,2 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-295 / Магистраль Нью-Джерси / США 40 / Маршрут 49 в городке Пеннсвилл
Основные перекрестки
Северный конец США 1 / Маршрут 171 в Северном Брансуике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Салем , Глостер , Камден , Берлингтон , Мерсер , Миддлсекс
Система автомагистралей
Маршрут 129 Маршрут 133

US Route 130 ( US 130 ) — это автомагистраль США , которая является ответвлением от US Route 30 и полностью расположена на территории штата Нью-Джерси . Он подписан с северным и южным кардинальными направлениями, следуя по общему диагональному пути с северо-востока на юго-запад, причем север соответствует общему направлению на восток, и наоборот. Маршрут пролегает в 83,4 мили (134,22 км) от I-295 и US 40 в Дипуотере в городке Пеннсвилл , округ Салем , где дорога продолжается на юг как Route 49 , на север до US 1 в Северном Брансуике , округ Мидлсекс , где Route 171 продолжается на север. в Нью-Брансуик . Маршрут на короткое время проходит одновременно с шоссе 30 США возле Камдена , примерно на одной трети пути до Нью-Брансуика. Дорога проходит недалеко от I-295 к югу от Бордентауна и в нескольких милях от магистрали Нью-Джерси на всей своей длине, служа основной местной дорогой с четырьмя-шестью полосами движения на большей части своей длины. Автомагистраль США 130 проходит через многие города, включая Пеннс-Гроув , Бриджпорт , Вествилл , Камден, Пеннсаукен , Берлингтон. , Бордентаун, Хайтстаун и Северный Брансуик .

В 1916 году Маршрут 2 до 1927 года должен был проходить по нынешнему шоссе США 130 между районом Камдена и Бордентауном, а Маршрут 1 до 1927 года должен был следовать по нынешнему маршруту между Роббинсвиллем и Нью-Брансуиком. Нынешний маршрут между Пеннс-Гроув и Вествиллем в 1923 году должен был стать Маршрутом 17S до 1927 года . В 1926 году шоссе US 130 было назначено пролегать от шоссе 30 США в Камдене до шоссе 1 в Трентоне вдоль трассы Маршрута 2 до 1927 года. год спустя трасса US 130 стала Маршрутом 25 между Камденом и Бордентауном, Маршрутом 39 между Бордентауном и Уайт-Хорсом . и шоссе 37 между Уайт-Хорсом и Трентоном. US 130 был продлен до Пеннсвилля в 1938 году вдоль шоссе 45 и 44 он был перестроен, чтобы следовать по маршруту 25 и маршруту 25M между Бордентауном и шоссе 27 , а к 1940-м годам в Нью-Брансуике. В 1953 году государственные автомагистрали, проходящие одновременно с шоссе US 130, были удалены. Примерно во время изменения нумерации вокруг городка Карнис-Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллем были построены объездные дороги с ограниченным доступом для US 130; прежние трассы в конечном итоге стали Маршрутом 44. В 1960-х годах I-295 была назначена на большинство этих трасс автомагистрали US 130, которая была возвращена на исходный маршрут в Карнис-Пойнт. В 1969 году северный конец шоссе US 130 был сокращен до его нынешнего местоположения, а старая дорога, ведущая в Нью-Брансуик, стала шоссе 171. Комиссия по региональному планированию долины Делавэр предложила построить автостраду US 130 между Камденом и Берлингтоном, но она так и не была построена.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Салем и Глостер

[ редактировать ]
US 130 в северном направлении по I-295/NJ Turnpike/US 40/Route 49 в городке Пеннсвилл.

Южный конец шоссе US 130 находится в городке Пеннсвилл , округ Салем , на восточном конце Мемориального моста Делавэра , по которому проходят межштатная автомагистраль 295 и шоссе 40 США . магистраль Нью-Джерси начинается На этой развязке , а шоссе 49 направляется на юг. [ 1 ] Отсюда маршрут направляется на северо-восток по Шелл-роуд, двухполосной неразделенной дороге, проходящей мимо застройки перед въездом в городок Карнис-Пойнт . В городке Карнис-Пойнт дорога пересекается с Хокс-Бридж-роуд ( маршрут 140 ), а затем проходит к востоку от завода DuPont и железнодорожной станции Conrail Shared Assets Operations возле лесных массивов. US 130 поворачивает на север на кольцевой развязке с Голливуд-авеню ( CR 618 ) в сторону жилой застройки, пересекая Пеннс-Гроув , где маршрут снова поворачивает на северо-восток как Вирджиния-авеню и пересекается с Ист-Мейн-стрит ( Маршрут 48 ). Миновав пересечение Ист-Мейн-стрит (маршрут 48), дорога снова входит в Карнис-Пойнт и пересекает второстепенную железнодорожную линию Пеннс-Гроув компании Conrail Shared Assets Operations, а затем продолжается через сельскохозяйственные и промышленные районы. При въезде в городок Олдманс шоссе US 130 направляется через сельские районы по улице Краун-Пойнт-роуд. [ 1 ] [ 2 ]

После пересечения Олдманс-Крик по бывшему подъемному мосту маршрут входит в городок Логан , графство Глостер , и становится четырехполосным разделенным шоссе, продолжающимся как Краун-Пойнт-роуд. [ 1 ] [ 2 ] Он направляется с востока на северо-восток через Нортонвилл, а затем продолжает путь через болота и леса. [ 2 ] После пересечения Раккун-Крик по стационарному мосту дорога проходит мимо нескольких домов в Бриджпорте и достигает развязки клеверного листа с шоссе US 322 , которая обеспечивает доступ к мосту Коммодора Барри . [ 1 ] [ 2 ] В этот момент начинается участок автострады US 130. [ 1 ] Автострада направляется на восток к первой развязке после US 322, прямому въезду и выезду на Баркер-авеню, с эстакадой чуть западнее на Спрингерс-роуд. Баркер-авеню ведет на восток к южному концу шоссе 44 . [ 1 ] [ 2 ] Следующая развязка обеспечивает прямой доступ к Маршруту 44. После Маршрута 44 маршрут проходит через второстепенную железнодорожную линию Penns Grove компании Conrail Shared Assets Operations. После этого шоссе пересекается с Cedar Swamp Road, прежде чем US 130 сливается с межштатной автомагистралью 295 для параллельного движения . [ 1 ]

Межштатная автомагистраль 295/US 130 в северном направлении на съезде CR 631/CR 640/CR 642/CR 644 в городке Вест-Депфорд.

Вдоль межштатной автомагистрали 295 маршрут представляет собой шестиполосную автостраду, ведущую к съезду на Репаупо-Стейшн-роуд ( CR 684 ). Продолжая движение на восток, автострада пересекает Гринвич-Тауншип и имеет развязку с Томлин-Стейшн-роуд ( CR 607 ). [ 3 ] есть съезды на Паулсборо-Судесборо-роуд ( CR 653 ) и Демократ-роуд ( CR 673 После проезда возле Гринвичского озера на небольшом расстоянии друг от друга ). Автомагистраль между штатами 295/US 130 достигает развязки с Harmony Road ( CR 680 ) на границе Гринвич-Тауншип и Восточного Гринвич-Тауншип . [ 2 ] [ 3 ] Дорога проходит через часть Восточного Гринвич-Тауншип, а затем возвращается в Гринвич-Тауншип и выходит на развязку с Беркли-Роуд ( CR 678 ) и Кохокин-Роуд ( CR 667 ) на границе Гринвич-Тауншип и Полсборо . [ 3 ] За этим местом автострада проходит через болотистые районы Мантуя-Крик и продолжается до городка Вест-Депфорд . [ 2 ] [ 3 ] Здесь есть выезд на Mantua Grove Road ( CR 656 ). [ 3 ] Проходя рядом с другими промышленными районами, межштатная автомагистраль 295/US 130 пересекается с Mid-Atlantic Parkway, которая обеспечивает доступ к шоссе 44, а также к Гроув-стрит ( CR 643 ) и Джессап-роуд ( CR 660 ). [ 2 ] [ 3 ] Продолжая движение на северо-восток, автострада проходит через среднюю школу Пеннс-Гроув компании Conrail Shared Assets Operations и достигает развязки с шоссе 44 и Делавэр-стрит ( CR 640 ). В этот момент Маршрут 44 начинает идти параллельно межштатной автомагистрали 295/US 130 на северо-западной стороне, когда две дороги пересекают Вудбери-Крик. Маршрут 44 заканчивается тупиком , который имеет съезд с южного направления межштатной автомагистрали 295 / США 130 до другой развязки, обеспечивающей доступ к авеню Ред-Бэнк ( CR 644 ). [ 3 ] Автострада проходит возле некоторых домов перед тем, как US 130 отделяется от межштатной автомагистрали 295. [ 2 ] [ 3 ]

После отделения от межштатной автомагистрали 295 шоссе US 130 продолжает движение на северо-восток в виде четырехполосной дороги под названием Crown Point Road. [ 1 ] Маршрут проходит мимо нефтеперерабатывающего завода, а затем образует границу между Западным Дептфордом на севере и Вествиллем на юге, где он начинает проходить мимо жилых домов вдоль южной стороны дороги. [ 1 ] [ 2 ] Дорога полностью входит в Вествилл, а затем пересекает бульвар Гейтуэй ( маршрут 45 ) на южном выезде и северном въезде. За этой развязкой полосы шоссе US 130 ненадолго разделились, а затем снова соединились. [ 1 ]

Камден Каунти

[ редактировать ]

Пересекая Биг-Тимбер-Крик , маршрут входит в Бруклон , округ Камден , где название становится бульваром Кресент и пересекается с Бродвеем ( CR 551 , где он доходит до развязки . Здесь US 130 и CR 551 направляются одновременно на восток, проезжая мимо компании Conrail Shared Assets Operations под второстепенной железнодорожной линией Вайнленда и выходим на другую кольцевую развязку. [ 1 ] На этом круге шоссе 47 и CR 551 направляются на юг по Бродвею, а шоссе US 130 продолжает движение на восток по бульвару Кресент, вдоль которого расположены пригородные торговые центры. [ 1 ] [ 2 ] После того, как Кингс-Хайвей ( CR 551 Spur ) направляется на восток, шоссе US 130 поворачивает на северо-восток, расширяясь до шестиполосного шоссе со множеством перекрестков, контролируемых джунглями , и пересекает Литл-Тимбер-Крик в Глостер-Сити . В Глокустер-Сити медиана маршрута расширяется, поскольку она пересекается с межштатной автомагистралью 76 на частичной развязке. От этой развязки дорога продолжается на северо-северо-восток, пересекая линию Гренлохской промышленной дороги Conrail Shared Assets Operations и пересекает Ньютон-Крик в городок Хэддон . [ 1 ] Автомагистраль US 130 выходит на развязку с шоссе 76C , которая имеет доступ к межштатным автомагистралям 76, межштатной автомагистрали 676 и мосту Уолта Уитмена в северном направлении от шоссе US 130 и обратно. Шоссе продолжается до перекрестка с каналами на проспекте Маунт-Эфраим / Блэк-Хорс-Пайк ( Маршрут 168 ). После этого перекрестка шоссе US 130 продолжает движение через городские районы, проходя через небольшой уголок Камдена перед въездом в Коллингсвуд , пересекая второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт компании Conrail Shared Assets Operations. В Коллингсвуде дорога снова заполнена пригородными предприятиями до пересечения с перекрёстком Уайт-Хорс-Пайк ( трасса 30 США ) на бывшем Коллингсвудском круге . [ 1 ] [ 2 ]

США 130 в северном направлении мимо CR 610 в городке Пеннсаукен.

В этот момент американский маршрут 30 пересекается с шоссе US 130, и оба маршрута направляются на север, проходя под скоростной линией PATCO и встречаясь с Хэддон-авеню ( CR 561 ) на развязке. [ 4 ] Мимо Хэддон-авеню (CR 561) дорога проходит к востоку от кладбища Харли, а затем пересекает реку Купер в городок Пеннсаукен . [ 2 ] [ 4 ] В Пеннсаукене шоссе 30/130 США доходит до кольцевой дороги аэропорта . [ 1 ] Airport Circle — это перекресток с несколькими эстакадами ; Американский Маршрут 30 разделяется на запад, а Маршрут 38 направляется на восток, вскоре разделяясь с Маршрутом 70 . [ 1 ] [ 2 ] Между тем, шоссе US 130 продолжается на северо-восток через новые коммерческие районы. [ 2 ] Дорога ненадолго снова въезжает в Камден прямо перед развязкой с Федерал-стрит/Мэйпл-авеню ( CR 537 ) в Пеннсаукене, немного позже проходя под заброшенной железнодорожной линией. [ 1 ] Маршрут пересекает NJ Transit, компании линию Атлантик-Сити а затем выходит на большую развязку с шоссе 90 , которая обеспечивает доступ к мосту Бетси Росс . [ 1 ] [ 2 ] Внутри этой развязки полосы шоссе US 130 разделились. [ 1 ] Небольшое расстояние спустя маршрут достигает развязки с Маршрутом 73 , который ведет к мосту Такони-Пальмира . [ 1 ] [ 2 ]

Берлингтон Каунти

[ редактировать ]

Недалеко после развязки на шоссе 73 шоссе US 130 пересекает Северную ветвь Пеннсаукен-Крик в городок Синнаминсон , округ Берлингтон , и продолжает движение на северо-восток. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут поворачивает на восток-северо-восток и входит в городок Делран , где есть развязка с Бриджборо-стрит ( CR 613 ). [ 1 ] Сразу после этой развязки дорога пересекает ручей Ранкокас и образует границу между Деланко на северо-западе и городком Уиллингборо на юго-востоке, проходя через пару озер. US 130 продолжается вдоль границы Эджуотер-парка и Уиллингборо. [ 1 ] [ 2 ] После непродолжительного образования границы между городком Берлингтон и Уиллингборо дорога полностью входит в городок Берлингтон и пересекается с Беверли-роуд ( CR 543 ). Маршрут образует параллелизм с CR 543 перед въездом в Берлингтон . [ 1 ] Объездная дорога проходит по центру Берлингтона по шоссе US 130 и CR 543. Дорога доходит до пересечения бульвара Кейм ( маршрут 413 ), который обеспечивает доступ к мосту Берлингтон-Бристоль . [ 1 ] [ 2 ] За этим перекрестком шоссе US 130/CR 543 поворачивает на восток, а срединная часть расширяется и включает в себя предприятия. [ 2 ] Вдоль этого участка дороги находится пересечение Хай-стрит ( CR 541 ). [ 1 ] Шестиполосный участок шоссе US 130 уменьшается до четырех полос по мере пересечения Ассиканк-Крик, где медиана также сужается. Дорога поворачивает на северо-восток в жилой район, и CR 543 отделяется от US 130, направляясь на восток по Коламбус-роуд. [ 1 ] [ 2 ]

США 130 в северном направлении мимо CR 630 в городке Уиллингборо.

За этим перекрестком шоссе US 130 проезжает мимо некоторых предприятий и возвращается обратно в городок Берлингтон, где проходит на небольшом расстоянии к юго-востоку от линии реки NJ Transit . Дорога входит в менее плотную коммерческую и промышленную застройку вместе с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и лесами, продолжаясь до городка Флоренция . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут достигает развязки с двойной трубой и мемориальным расширением Перл-Харбора на магистрали Нью-Джерси ( межштатная автомагистраль 95 ) в городке Флоренция. [ 1 ] После этой развязки шоссе US 130 продолжает развитие, прежде чем пересечь Крафтс-Крик и попасть в городок Мэнсфилд. [ 1 ] [ 2 ] Здесь окрестности становятся более лесистыми, с несколькими сельскохозяйственными угодьями. [ 2 ] Маршрут продолжается до городка Бордентаун , где дорога расширяется до шести полос, поскольку она имеет частичную развязку клеверного листа с межштатной автомагистралью 295. С этого момента шоссе US 130 продолжается до пересечения с Фарнсворт-авеню ( CR 545 ), где оно снова сужается до четырех полос движения. . [ 1 ] Окрестности становятся более застроенными, когда шоссе US 130 сливается с шоссе US 206 на развязке, минуя Бордентаун на востоке. Два маршрута продолжаются на север по разделенному на шесть полос шоссе, ненадолго огибая восточную окраину Бордентауна, когда дорога пересекает пересечение Кроссвикс-стрит и Кроссвикс-роуд ( CR 528 ). [ 1 ] [ 2 ] После повторного въезда в городок Бордентаун дорога US 130 отделяется от US 206, направляясь на северо-восток на развязке. [ 1 ] После разделения маршрут снова становится четырехполосным шоссе, проходящим мимо домов и предприятий, а также лесных участков. [ 1 ] [ 2 ]

Округа Мерсер и Миддлсекс

[ редактировать ]
США 130 направляются на юг в городок Гамильтон.

После пересечения Кроссвикс-Крик шоссе US 130 продолжается в Гамильтон , округ Мерсер , где шоссе 156 разделяется на запад и идет параллельно шоссе US 130, минуя Ярдвилл на востоке. Маршрут пересекает несколько дорог на развязках, идущих только на север, включая Черч-стрит ( CR 609 ), Саут-Брод-стрит ( CR 672 ) и Ярдвилл-Аллентаун-роуд ( CR 524 ); Маршрут 156 обеспечивает доступ на юг. За этими развязками дорога проходит мимо нескольких домов, прежде чем шоссе 156 снова сливается с ними. С этого момента шоссе US 130 проходит через коммерческие районы, где у него есть короткий участок с шестью полосами движения, прежде чем он достигнет развязки клеверного листа с межштатной автомагистралью 195 . После этой развязки дорога въезжает в городок Роббинсвилл и пересекается с дорогой Роббинсвилл-Аллентаун ( CR 526 ). [ 1 ] [ 2 ] В Роббинсвилле маршрут образует короткое совпадение с CR 526. В точке CR 526 поворачивает на восток на объездной дороге Роббинсвилля, Маршрут 33 соединяется с US 130 с запада. [ 1 ] США 130 и Маршрут 33 проходят через сельские районы с некоторой застройкой. [ 2 ] Дорога обходит Виндзор на востоке и въезжает в Восточный Виндзор . [ 1 ] [ 2 ] Здесь дорога расширяется до шести полос, и шоссе 33 отделяется от шоссе US 130, направляясь на восток в Хайтстаун . Автомагистраль US 130 сужается до четырех полос и огибает коммерческую западную часть Хайтстауна, пересекая пересечение Принстон-Хайтстаун-роуд и Стоктон-стрит ( CR 571 ). [ 1 ] [ 2 ] Вскоре после этого перекрестка у маршрута есть частичная развязка «клеверный лист» с маршрутом 133 . [ 1 ]

США 130 в северном направлении мимо шоссе 32 в Южном Брансуике.
US 130, идущая на север, заканчивается и становится Route 171 на развязке с US 1 в Северном Брансуике.

US 130 пересекает реку Миллстоун в Крэнбери , округ Миддлсекс , где пересекается с Норт-Мейн-стрит ( CR 539 ). [ 1 ] Отсюда маршрут направляется на север через сельскую местность и жилые кварталы, минуя центр города Крэнбери на востоке и пересекая пересечение Стейшн-роуд ( CR 615 ). За этим перекрестком дорога продолжает развиваться, пересекая озеро Брейнерд и пересекаясь с Half Acre Road ( CR 535 ). US 130 образует короткую параллель с CR 535 и отделяется от US 130, поворачивая на северо-восток на South River Road. US 130 на короткое время образует границу между Южным Брансуиком на западе и Крэнбери на востоке, а затем полностью входит в Южный Брансуик, поскольку дорога проходит через сельские районы и бизнес-парки. Дорога доходит до Y-образного перекрестка с западной конечной точкой шоссе 32 , который обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси и городку Монро . парковка , обслуживающая автобусы Coach USA до Нью-Йорка К западу от этого перекрестка расположена . Следуя по шоссе 32, автомобиль US 130 пересекает второстепенную железнодорожную линию Амбой компании Conrail Shared Assets Operations, а затем выходит на развязку с Ридж-роуд ( CR 522 ). [ 1 ] [ 2 ] В этот момент CR 522 на короткое время встречается с US 130, а затем разделяется на запад. [ 1 ] После совмещения с CR 522 маршрут продолжается на север, в основном в лесные районы, пересекая пруд Дэвидсонс-Милл, а затем продолжается в Северный Брансуик . [ 1 ] [ 2 ] В Северном Брансуике дорога ведет на северо-восток за счет растущей застройки, поскольку маршрут начинает все больше поворачивать на север. [ 2 ] US 130 заканчивается на развязке с US 1 , где дорога продолжается на север как Route 171 , известная как Georges Road, ведущая в Нью-Брансуик . [ 1 ] [ 2 ]

США 130 в северном направлении мимо CR 526 в городке Роббинсвилл.

То, что сейчас называется US 130, было частью двух троп Ленапе: тропы Пенсаукин, идущей от нынешнего Камдена до Кроссуикса ; и тропа Нижний Ассанпинк или Кроссвиксунг, идущая оттуда на север к деревне Ахандевамок, недалеко от современного Нью-Брансуика. Участок этой тропы между Кроссвиксом и Крэнбери стал частью Королевского шоссе, соединяющего Южный Амбой и Салем . К северу от Крэнбери тропа Ассанпинк позже была названа Нижней дорогой, а затем дорогой Джорджа. [ 5 ] В 19 веке маршрут был включен в несколько магистралей. В 1808 году была зафрахтована магистраль Берлингтона , которая должна была проходить от Берлингтона на север до магистрали Трентона и Нью-Брансуика через Бордентаун. Магистраль Бордентаун и Южный Амбой была зафрахтована в 1818 году и пролегала от Бордентауна до Южного Амбоя в обход Королевского шоссе от Восточного Брансуика до Крэнбери. В 1849 году была принята закон о строительстве магистрали Вестфилд и Камден вдоль Берлингтон-роуд от Камдена до моста в Ранкокас-Крик. Магистраль Нью-Брансуик и Крэнбери была зафрахтована в 1865 году и пролегала от магистрали Бордентаун-Южный Амбой до Нью-Брансуика вдоль старой Джорджес-роуд.

Вся длина US 130 следует за частью Ocean Highway , прибрежного шоссе, которое шло от Нью-Брансуика на юг до Джексонвилля, Флорида . [ 6 ] Участок от Нью-Брансуика до Роббинсвилля был обозначен как Крэнбери-Трейл, альтернатива шоссе Линкольн, идущему от Нью-Брансуика до Трентона. [ 7 ] Нынешний маршрут был обозначен как часть трех государственных маршрутов до 1927 года. В 1916 году дорога между районом Камдена и Бордентауном была законодательно закреплена как часть Маршрута 2 до 1927 года , в то время как нынешняя дорога США 130 к северу от Роббинсвилля должна была стать частью до 1927 г. Маршрут 1 . [ 8 ] Кроме того, в 1923 году по закону было установлено, что до 1927 года шоссе 17S должно было проходить от Пеннс-Гроув на северо-восток до Вествилля; единственная построенная часть дороги пролегала от городка Пеннсвилл на юг до Салема . [ 9 ] [ 10 ] Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США , шоссе US 130 было назначено для соединения шоссе 30 США в Камдене с шоссе США 1 в Трентоне , следуя по маршруту 2 до 1927 года. [ 10 ] [ 11 ] при изменении нумерации 1927 года Год спустя трасса US 130 была обозначена как Маршрут 25 от Камдена до Бордентауна, Маршрут 39 от Бордентауна до Уайт-Хорса и Маршрут 37 от Уайт-Хорса до Трентона. [ 12 ] [ 13 ]

США 130 одновременно с шоссе 44 в городке Карнис-Пойнт до удаления шоссе 44 с этого участка дороги в 1953 году.

К 1938 году шоссе US 130 было продлено на юг вдоль шоссе 45 и шоссе 44 и закончилось на шоссе US 40 в Пеннсвилле, где соединение с Хук-роуд теперь выходит на шоссе 49. К 1940-м годам оно было изменено, чтобы следовать по шоссе 25 и шоссе 25M от Бордентауна до шоссе. 27 в Нью-Брансуике [ 14 ] [ 15 ] Бывший US 130 между Бордентауном и Трентоном был обозначен как часть US 206. [ 15 ] В 1940-х годах через Южный Брансуик была построена новая трасса для US 130. [ 16 ] После открытия Мемориального моста Делавэра в 1951 году южный конец шоссе US 130 был перенесен на его нынешнее место. [ 17 ] Незадолго до изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году шоссе US 130 было выровнено в обход Ярдвилля, а в 1953 году старый маршрут стал Маршрутом 156. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Кроме того, до 1953 года шоссе US 130 было направлено в обход Карнис-Пойнт и участка шоссе 44 между Бриджпортом и Вествиллем. [ 19 ] [ 20 ]

130 долларов США в северном направлении, разделившись с 206 США в городке Бордентаун.

При изменении нумерации 1953 года US 130 заменил Route 44 и части Route 45 и Route 25, а также короткий Route 25M, ведущий в Нью-Брансуик. [ 19 ] [ 20 ] После изменения нумерации в 1953 году, освободившего обозначение Маршрута 44, этот номер в конечном итоге был присвоен двум участкам старой дороги. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В 1960-х годах межштатная автомагистраль 295 была построена через округа Салем и Глостер, после части автострады США 130, объездной Карнис-Пойнт, а также части автострады маршрута от севера Бриджпорта до Вествилля. В результате этого строительства шоссе US 130 было возвращено на свое первоначальное направление в Карнис-Пойнт, заменив эту часть шоссе 44. [ 22 ] US 130 был сокращен до своего нынешнего северного конца на US 1 в 1969 году, а продолжению в Нью-Брансуик был присвоен Маршрут 171. [ 22 ] [ 23 ]

предложила построить автостраду, В конце 1960-х годов Комиссия по региональному планированию долины Делавэр чтобы облегчить движение по шоссе US 130 между Камденом и Берлингтоном. [ 24 ] Эта автострада изначально планировалась как бульвар между двумя городами в 1932 году, но так и не была реализована. [ 25 ] Предлагаемая автострада, которая должна была соединить мост Бена Франклина с межштатной автомагистралью 295 возле Ассиканк-Крик, должна была стоить 53 миллиона долларов и в основном следовать по железнодорожной линии Конрейл между двумя городами. [ 24 ] Однако NJDOT так и не реализовал это предложение. [ 26 ]

В ходе строительства в 2001 году модифицированная кольцевая развязка на северной конечной остановке шоссе US 130 на шоссе US 1 и шоссе 171 в Северном Брансуике была заменена развязкой. Также была построена подъездная дорога для обслуживания близлежащих торговых центров и Миллтаун-роуд ( CR 606 ). Этот проект был завершен в июле 2003 года. [ 27 ] В 2009 году Коллингсвуд-Серкл на южной конечной конечной точке одновременного маршрута 30 США был заменен одноуровневым перекрестком с джунглями. [ 28 ]

В 2013 году эта дорога вошла в число трех, занявших первое место в списке десяти самых опасных дорог для пешеходов в Нью-Джерси, Нью-Йорке и Коннектикуте, составленном Транспортной кампанией трех штатов. Маршрут, наряду с US 40 / US 322 в округе Атлантик и US 1 в округе Миддлсекс , был оценен так из-за девяти смертей пешеходов, произошедших на каждой из этих дорог с 2009 по 2011 год. [ 29 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Салем Пеннсвилл Тауншип 0.0 0.0
Маршрут 49 на восток (Бродвей) - Салем
Продолжение на восток; западная конечная остановка шоссе 49
I-295 / Магистраль Нью-Джерси / США 40 - Трентон , Атлантик-Сити , Мемориальный мост Делавэра Выход 1B (межштатная автомагистраль 295); нет доступа на юг к межштатной автомагистрали 295 на север
Карнис-Пойнт (тауншип) 0.5 0.80






Маршрут 140 на восток / CR 540 на восток (Hawks Bridge Rd) до магистрали Нью-Джерси на север / US 40 на восток / CR 551 - Салем
Западная конечная остановка маршрута 140 / CR 540
Пеннс Гроув 3.6 5.8
Маршрут 48 на восток (E Main St)
Западная конечная остановка шоссе 48
Глостер Логан Тауншип Южный конец участка автострады
12.2 19.6 США 322 Глассборо , Коммодор Барри Бридж , Пенсильвания
12.6 20.3 Баркер Авеню
13.4 21.6 Маршрут 44 - Гиббстаун , Бриджпорт
13.49 21.71 Сидар-Суомп-Роуд
14.2 22.9
I-295 юг - Мемориальный мост Делавэра , Делавэр
Южный конец пересечения с межштатной автомагистралью 295; выход на юг и вход на север
14.5 23.3 14
CR 684 до шоссе 44 - Репаупо , Гиббстаун
Гринвич Тауншип 15.4 24.8 15 CR 607 - Гиббстаун , Харрисонвилл
16.0 25.7 16А CR 653 - Сведсборо , Паулсборо
16.4 26.4 16Б CR 673 - Гиббстаун , Миклтон
17.2 27.7 17
На CR 680 - Гиббстаун
Доступ через Сведесборо-авеню
Полсборо 18.3–
18.4
29.5–
29.6
18 CR 667 / CR 678 - Полсборо , Маунт-Рояль , Кларксборо
Вест Дептфорд Тауншип 19.4 31.2 19
CR 656 до шоссе 44 - городок Мантуя , Паулсборо
20.6 33.2 20


На маршрут 44 / CR 643 / CR 660 городок Мантуя , Торофэр , Вудбери
21.8 35.1 21
Маршрут 44 на юг / CR 640 Национальный парк , Полсборо , Вудбери
22.9 36.9 22
От CR 631 / CR 644 до CR 642 - Ред-Бэнк , Вудбери
23.6 38.0
I-295 север - Камден , Трентон
Северный конец пересечения с межштатной автомагистралью 295.
Северный конец участка автострады
Вествилл 25.1 40.4
Маршрут 45 на юг (бульвар Гейтвей) - Вудбери
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка шоссе 45
Камден Бруклон 25.5 41.0
CR 551 север (Бродвей)
Западный круг Бруклона; южный конец перекрытия с CR 551
25.74 41.42

Маршрут 47 на юг / CR 551 на юг (Бродвей)
Восточный круг Бруклона; северный конец перекрытия с CR 551; северная конечная остановка шоссе 47
26.1 42.0

CR 551 Spur North (Кингс-Хуай)
Южная конечная остановка CR 551 Spur
Глостер Сити 27.1 43.6

От I-76 до I-295 / Маршрут 42 - Мост Уолта Уитмена , Мост Бенджамина Франклина , Атлантик-Сити , Трентон , Мемориальный мост Делавэра
Съезды с 1C-D (межштатная автомагистраль 76).
Хэддон Тауншип 28.1 45.2



На I-76 на запад ( мост Уолта Уитмена ) / I-676 на север - Филадельфия.
Доступ по маршруту 76C ; выход на юг и вход на север
28.3 45.5 Маршрут 168 (Авеню Маунт-Эфраим/ Блэк-Хорс-Пайк ) – гора Ефрем , Камден
Коллингсвуд 29.4 47.3
США 30 восток (Уайт Хорс Пайк) – Коллингсвуд , Берлин

CR 606 запад (Уайт Хорс Пайк) - Вудлинн
Бывший Коллингсвудский круг ; южный конец пересечения с шоссе 30 США; восточная конечная остановка CR 606
29.8 48.0 CR 561 - Коллингсвуд , Камден Развязка
Пеннсаукен Тауншип 30.4 48.9
США 30 запад – Камден , мост Бенджамина Франклина



Маршрут 38 на восток до Маршрута 70 на восток - Черри-Хилл
Аэропорт Серкл ; северный конец пересечения с шоссе 30 США; западная конечная остановка шоссе 38
32.0 51.5 CR 537 (Мэйпл-авеню) - Мерчантвиль Развязка
34.1 54.9

От шоссе 90 до шоссе 73 / CR 644 мост Бетси Росс , Филадельфия , городок Мейпл-Шейд
Развязка
34.1 54.9 Хилтон Роуд
Бульвар Дж. Типтона до национального шоссе
Развязка; нет входа на север
35.5 57.1

Маршрут 73 до магистрали Нью-Джерси / CR 644 - мост Такони-Пальмира , Хэддонфилд , Марлтон , Атлантик-Сити
Развязка; нет доступа на север к шоссе 73 на юг
Берлингтон Делран Тауншип 40.8 65.7 CR 613 - Риверсайд-Тауншип , Бриджборо , Мурстаун Развязка
Берлингтон Тауншип 45.2 72.7
CR 543 юг (Беверли Роуд) - Эджуотер Парк
Южный конец перекрытия с CR 543
Берлингтон 45.6 73.4

Маршрут 413 на запад (бульвар Кейм) до PA 413 - мост Берлингтон-Бристоль
Восточная конечная остановка шоссе 413; доступ на север через Мотт-авеню
46.1 74.2
CR 541 (Хай-стрит) до магистрали Нью-Джерси Маунт-Холли , Берлингтона бизнес-район
47.1 75.8
CR 543 север (Колумбус Роуд) - Колумбус
Северный конец перекрытия с CR 543
Флоренция Тауншип 50.4 81.1

I-95 / Расширение Перл-Харбора до I-276 на запад ( Пенсильванская магистраль ) / Нью-Джерси Тернпайк
Бордентаун Тауншип 54.9 88.4 I-295 Камден , Трентон Выход 57 (межштатная автомагистраль 295)
55.4 89.2 CR 545 (Фарнсворт-авеню) - Бордентаун , Джорджтаун , Форт-Дикс
55.7–
55.7
89.6–
89.6



США 206 на юг до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Хаммонтон
Развязка; южный конец пересечения с US 206
Бордентаун 55.9 90.0 CR 528 (Crosswicks St/Crosswicks Rd) – Бордентаун , городок Честерфилд , Новый Египет
Бордентаун Тауншип 56.4–
56.4
90.8–
90.8


США 206 на север до I-295 - Трентон
Развязка; северный конец пересечения с US 206
Мерсер Гамильтон Тауншип 58.3 93.8
Маршрут 156 на север - Ярдвилл , Гроввилл.
Южная конечная остановка шоссе 156
58.6 94.3 Ярдвилл , Гроуввилл Развязка; выход и вход на север; доступ через CR 609
58.8 94.6 Кроссвикс Развязка; выход и вход на север; доступ через CR 672
59.0 95.0 CR 524 Трентон , Аллентаун Развязка; выход и вход на север
59.5 95.8

Маршрут 156 на юг до CR 524 - Ярдвилл , Аллентаун
Северная конечная остановка шоссе 156
61.3 98.7

От I-195 до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Трентон , Белмар
Выход 5 (И-195)
Роббинсвилл Тауншип 62.4 100.4
CR 526 запад (Роббинсвилл-Аллентаун роуд) - Трентон
Южный конец перекрытия с CR 526
62.6 100.7
Маршрут 33 на запад - Трентон

CR 526 восток (объездная дорога Роббинсвилля) - Аллентаун
Северный конец перекрытия с CR 526; южный конец пересечения с шоссе 33
Восточный Виндзор 67.2 108.1


Маршрут 33 на восток (Мерсер-стрит) до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Хайтстаун , Шор-Пойнтс
Северный конец пересечения с шоссе 33.
68.5 110.2

CR 571 (Принстон-Хайтстаун-роуд/Стоктон-стрит) до I-95 / магистраль Нью-Джерси - Принстон , Хайтстаун
69.3 111.5

Маршрут 133 до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Принстон , городок Фрихолд
Развязка; нет доступа на север к шоссе 133 на запад
Миддлсекс Крэнбери 70.1 112.8 CR 539 - Крэнбери , Хайтстаун
71.9 115.7
CR 535 юг (Half Acre Rd) - Крэнбери , городок Плейнсборо
Южный конец перекрытия с CR 535
72.1 116.0
CR 535 север (Саут-Ривер-роуд) - Джеймсберг
Северный конец перекрытия с CR 535
Южный Брансуик 74.2–
74.5
119.4–
119.9



Маршрут 32 на восток до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Джеймсберг
Западная конечная остановка маршрута 32
76.1 122.5
CR 522 восток (Ридж-Роуд) – Джеймсберг , Дейтон
Развязка; южный конец перекрытия с CR 522
76.4 123.0
CR 522 запад
Северный конец перекрытия с CR 522
Северный Брансуик 83.4 134.2 США 1 Трентон , Ньюарк Развязка

Маршрут 171 на север - Нью-Брансуик
Продолжение на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в «Прямая схема США 130» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть «Обзор шоссе 130 США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 ноября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Схема прямой межштатной автомагистрали 295» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 октября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Прямая схема маршрута 30 США» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 7 октября 2006 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  5. ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968»
  6. ^ Проект федеральных писателей (1938). Океанское шоссе: от Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси, до Джексонвилля, штат Флорида . Американская серия путеводителей. Нью-Йорк : Книги современности. ISBN  9780403022144 . Проверено 10 апреля 2009 г.
  7. ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
  8. ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916.
  9. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1923 года, Глава 199.
  10. ^ Jump up to: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  11. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  12. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  13. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1938). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 19 августа 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  16. ^ Ньюарк, Нью-Джерси. Четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1947 год . Проверено 28 ноября 2009 г.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 19 августа 2019 г.
  18. ^ Нью-Джерси (Карта). Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. 1952.
  19. ^ Jump up to: а б с д Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1964 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр.
  22. ^ Jump up to: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
  23. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1970.
  24. ^ Jump up to: а б Региональный транспортный план 1985 года . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1969.
  25. ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Федерация регионального планирования. 1932 год.
  26. ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Шуйлкилл несет на себе нагрузку многих маршрутов, оставшихся незастроенными». Филадельфийский исследователь .
  27. ^ Расмуссен, Мика (2 июля 2003 г.). «МакГриви и Леттьер перерезали ленточку на проекте улучшения развязки на маршрутах 1 и 130 стоимостью 55 миллионов долларов» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 28 февраля 2023 г.
  28. ^ Розен, Джереми (12 октября 2009 г.). «Марлтон Серкл ждет новых изменений» . Курьер-Почта . Архивировано из оригинала (требуется плата) 24 октября 2012 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  29. ^ Зейтлингер, Рон; Мачински, Энтони Дж. (1 марта 2013 г.). «6-е и 10-е места по количеству погибших». Журнал Джерси : 5.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d49c14f50cbc5fa0a082645955d90b4b__1725487440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/4b/d49c14f50cbc5fa0a082645955d90b4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 130 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)