Маршрут США 130
США 130 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 30 | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 83,4 миль [ 1 ] (134,2 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Салем , Глостер , Камден , Берлингтон , Мерсер , Миддлсекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 130 ( US 130 ) — это автомагистраль США , которая является ответвлением от US Route 30 и полностью расположена на территории штата Нью-Джерси . Он подписан с северным и южным кардинальными направлениями, следуя по общему диагональному пути с северо-востока на юго-запад, причем север соответствует общему направлению на восток, и наоборот. Маршрут пролегает в 83,4 мили (134,22 км) от I-295 и US 40 в Дипуотере в городке Пеннсвилл , округ Салем , где дорога продолжается на юг как Route 49 , на север до US 1 в Северном Брансуике , округ Мидлсекс , где Route 171 продолжается на север. в Нью-Брансуик . Маршрут на короткое время проходит одновременно с шоссе 30 США возле Камдена , примерно на одной трети пути до Нью-Брансуика. Дорога проходит недалеко от I-295 к югу от Бордентауна и в нескольких милях от магистрали Нью-Джерси на всей своей длине, служа основной местной дорогой с четырьмя-шестью полосами движения на большей части своей длины. Автомагистраль США 130 проходит через многие города, включая Пеннс-Гроув , Бриджпорт , Вествилл , Камден, Пеннсаукен , Берлингтон. , Бордентаун, Хайтстаун и Северный Брансуик .
В 1916 году Маршрут 2 до 1927 года должен был проходить по нынешнему шоссе США 130 между районом Камдена и Бордентауном, а Маршрут 1 до 1927 года должен был следовать по нынешнему маршруту между Роббинсвиллем и Нью-Брансуиком. Нынешний маршрут между Пеннс-Гроув и Вествиллем в 1923 году должен был стать Маршрутом 17S до 1927 года . В 1926 году шоссе US 130 было назначено пролегать от шоссе 30 США в Камдене до шоссе 1 в Трентоне вдоль трассы Маршрута 2 до 1927 года. год спустя трасса US 130 стала Маршрутом 25 между Камденом и Бордентауном, Маршрутом 39 между Бордентауном и Уайт-Хорсом . и шоссе 37 между Уайт-Хорсом и Трентоном. US 130 был продлен до Пеннсвилля в 1938 году вдоль шоссе 45 и 44 он был перестроен, чтобы следовать по маршруту 25 и маршруту 25M между Бордентауном и шоссе 27 , а к 1940-м годам в Нью-Брансуике. В 1953 году государственные автомагистрали, проходящие одновременно с шоссе US 130, были удалены. Примерно во время изменения нумерации вокруг городка Карнис-Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллем были построены объездные дороги с ограниченным доступом для US 130; прежние трассы в конечном итоге стали Маршрутом 44. В 1960-х годах I-295 была назначена на большинство этих трасс автомагистрали US 130, которая была возвращена на исходный маршрут в Карнис-Пойнт. В 1969 году северный конец шоссе US 130 был сокращен до его нынешнего местоположения, а старая дорога, ведущая в Нью-Брансуик, стала шоссе 171. Комиссия по региональному планированию долины Делавэр предложила построить автостраду US 130 между Камденом и Берлингтоном, но она так и не была построена.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Салем и Глостер
[ редактировать ]
Южный конец шоссе US 130 находится в городке Пеннсвилл , округ Салем , на восточном конце Мемориального моста Делавэра , по которому проходят межштатная автомагистраль 295 и шоссе 40 США . магистраль Нью-Джерси начинается На этой развязке , а шоссе 49 направляется на юг. [ 1 ] Отсюда маршрут направляется на северо-восток по Шелл-роуд, двухполосной неразделенной дороге, проходящей мимо застройки перед въездом в городок Карнис-Пойнт . В городке Карнис-Пойнт дорога пересекается с Хокс-Бридж-роуд ( маршрут 140 ), а затем проходит к востоку от завода DuPont и железнодорожной станции Conrail Shared Assets Operations возле лесных массивов. US 130 поворачивает на север на кольцевой развязке с Голливуд-авеню ( CR 618 ) в сторону жилой застройки, пересекая Пеннс-Гроув , где маршрут снова поворачивает на северо-восток как Вирджиния-авеню и пересекается с Ист-Мейн-стрит ( Маршрут 48 ). Миновав пересечение Ист-Мейн-стрит (маршрут 48), дорога снова входит в Карнис-Пойнт и пересекает второстепенную железнодорожную линию Пеннс-Гроув компании Conrail Shared Assets Operations, а затем продолжается через сельскохозяйственные и промышленные районы. При въезде в городок Олдманс шоссе US 130 направляется через сельские районы по улице Краун-Пойнт-роуд. [ 1 ] [ 2 ]
После пересечения Олдманс-Крик по бывшему подъемному мосту маршрут входит в городок Логан , графство Глостер , и становится четырехполосным разделенным шоссе, продолжающимся как Краун-Пойнт-роуд. [ 1 ] [ 2 ] Он направляется с востока на северо-восток через Нортонвилл, а затем продолжает путь через болота и леса. [ 2 ] После пересечения Раккун-Крик по стационарному мосту дорога проходит мимо нескольких домов в Бриджпорте и достигает развязки клеверного листа с шоссе US 322 , которая обеспечивает доступ к мосту Коммодора Барри . [ 1 ] [ 2 ] В этот момент начинается участок автострады US 130. [ 1 ] Автострада направляется на восток к первой развязке после US 322, прямому въезду и выезду на Баркер-авеню, с эстакадой чуть западнее на Спрингерс-роуд. Баркер-авеню ведет на восток к южному концу шоссе 44 . [ 1 ] [ 2 ] Следующая развязка обеспечивает прямой доступ к Маршруту 44. После Маршрута 44 маршрут проходит через второстепенную железнодорожную линию Penns Grove компании Conrail Shared Assets Operations. После этого шоссе пересекается с Cedar Swamp Road, прежде чем US 130 сливается с межштатной автомагистралью 295 для параллельного движения . [ 1 ]

Вдоль межштатной автомагистрали 295 маршрут представляет собой шестиполосную автостраду, ведущую к съезду на Репаупо-Стейшн-роуд ( CR 684 ). Продолжая движение на восток, автострада пересекает Гринвич-Тауншип и имеет развязку с Томлин-Стейшн-роуд ( CR 607 ). [ 3 ] есть съезды на Паулсборо-Судесборо-роуд ( CR 653 ) и Демократ-роуд ( CR 673 После проезда возле Гринвичского озера на небольшом расстоянии друг от друга ). Автомагистраль между штатами 295/US 130 достигает развязки с Harmony Road ( CR 680 ) на границе Гринвич-Тауншип и Восточного Гринвич-Тауншип . [ 2 ] [ 3 ] Дорога проходит через часть Восточного Гринвич-Тауншип, а затем возвращается в Гринвич-Тауншип и выходит на развязку с Беркли-Роуд ( CR 678 ) и Кохокин-Роуд ( CR 667 ) на границе Гринвич-Тауншип и Полсборо . [ 3 ] За этим местом автострада проходит через болотистые районы Мантуя-Крик и продолжается до городка Вест-Депфорд . [ 2 ] [ 3 ] Здесь есть выезд на Mantua Grove Road ( CR 656 ). [ 3 ] Проходя рядом с другими промышленными районами, межштатная автомагистраль 295/US 130 пересекается с Mid-Atlantic Parkway, которая обеспечивает доступ к шоссе 44, а также к Гроув-стрит ( CR 643 ) и Джессап-роуд ( CR 660 ). [ 2 ] [ 3 ] Продолжая движение на северо-восток, автострада проходит через среднюю школу Пеннс-Гроув компании Conrail Shared Assets Operations и достигает развязки с шоссе 44 и Делавэр-стрит ( CR 640 ). В этот момент Маршрут 44 начинает идти параллельно межштатной автомагистрали 295/US 130 на северо-западной стороне, когда две дороги пересекают Вудбери-Крик. Маршрут 44 заканчивается тупиком , который имеет съезд с южного направления межштатной автомагистрали 295 / США 130 до другой развязки, обеспечивающей доступ к авеню Ред-Бэнк ( CR 644 ). [ 3 ] Автострада проходит возле некоторых домов перед тем, как US 130 отделяется от межштатной автомагистрали 295. [ 2 ] [ 3 ]
После отделения от межштатной автомагистрали 295 шоссе US 130 продолжает движение на северо-восток в виде четырехполосной дороги под названием Crown Point Road. [ 1 ] Маршрут проходит мимо нефтеперерабатывающего завода, а затем образует границу между Западным Дептфордом на севере и Вествиллем на юге, где он начинает проходить мимо жилых домов вдоль южной стороны дороги. [ 1 ] [ 2 ] Дорога полностью входит в Вествилл, а затем пересекает бульвар Гейтуэй ( маршрут 45 ) на южном выезде и северном въезде. За этой развязкой полосы шоссе US 130 ненадолго разделились, а затем снова соединились. [ 1 ]
Камден Каунти
[ редактировать ]Пересекая Биг-Тимбер-Крик , маршрут входит в Бруклон , округ Камден , где название становится бульваром Кресент и пересекается с Бродвеем ( CR 551 , где он доходит до развязки . Здесь US 130 и CR 551 направляются одновременно на восток, проезжая мимо компании Conrail Shared Assets Operations под второстепенной железнодорожной линией Вайнленда и выходим на другую кольцевую развязку. [ 1 ] На этом круге шоссе 47 и CR 551 направляются на юг по Бродвею, а шоссе US 130 продолжает движение на восток по бульвару Кресент, вдоль которого расположены пригородные торговые центры. [ 1 ] [ 2 ] После того, как Кингс-Хайвей ( CR 551 Spur ) направляется на восток, шоссе US 130 поворачивает на северо-восток, расширяясь до шестиполосного шоссе со множеством перекрестков, контролируемых джунглями , и пересекает Литл-Тимбер-Крик в Глостер-Сити . В Глокустер-Сити медиана маршрута расширяется, поскольку она пересекается с межштатной автомагистралью 76 на частичной развязке. От этой развязки дорога продолжается на северо-северо-восток, пересекая линию Гренлохской промышленной дороги Conrail Shared Assets Operations и пересекает Ньютон-Крик в городок Хэддон . [ 1 ] Автомагистраль US 130 выходит на развязку с шоссе 76C , которая имеет доступ к межштатным автомагистралям 76, межштатной автомагистрали 676 и мосту Уолта Уитмена в северном направлении от шоссе US 130 и обратно. Шоссе продолжается до перекрестка с каналами на проспекте Маунт-Эфраим / Блэк-Хорс-Пайк ( Маршрут 168 ). После этого перекрестка шоссе US 130 продолжает движение через городские районы, проходя через небольшой уголок Камдена перед въездом в Коллингсвуд , пересекая второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт компании Conrail Shared Assets Operations. В Коллингсвуде дорога снова заполнена пригородными предприятиями до пересечения с перекрёстком Уайт-Хорс-Пайк ( трасса 30 США ) на бывшем Коллингсвудском круге . [ 1 ] [ 2 ]

В этот момент американский маршрут 30 пересекается с шоссе US 130, и оба маршрута направляются на север, проходя под скоростной линией PATCO и встречаясь с Хэддон-авеню ( CR 561 ) на развязке. [ 4 ] Мимо Хэддон-авеню (CR 561) дорога проходит к востоку от кладбища Харли, а затем пересекает реку Купер в городок Пеннсаукен . [ 2 ] [ 4 ] В Пеннсаукене шоссе 30/130 США доходит до кольцевой дороги аэропорта . [ 1 ] Airport Circle — это перекресток с несколькими эстакадами ; Американский Маршрут 30 разделяется на запад, а Маршрут 38 направляется на восток, вскоре разделяясь с Маршрутом 70 . [ 1 ] [ 2 ] Между тем, шоссе US 130 продолжается на северо-восток через новые коммерческие районы. [ 2 ] Дорога ненадолго снова въезжает в Камден прямо перед развязкой с Федерал-стрит/Мэйпл-авеню ( CR 537 ) в Пеннсаукене, немного позже проходя под заброшенной железнодорожной линией. [ 1 ] Маршрут пересекает NJ Transit, компании линию Атлантик-Сити а затем выходит на большую развязку с шоссе 90 , которая обеспечивает доступ к мосту Бетси Росс . [ 1 ] [ 2 ] Внутри этой развязки полосы шоссе US 130 разделились. [ 1 ] Небольшое расстояние спустя маршрут достигает развязки с Маршрутом 73 , который ведет к мосту Такони-Пальмира . [ 1 ] [ 2 ]
Берлингтон Каунти
[ редактировать ]Недалеко после развязки на шоссе 73 шоссе US 130 пересекает Северную ветвь Пеннсаукен-Крик в городок Синнаминсон , округ Берлингтон , и продолжает движение на северо-восток. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут поворачивает на восток-северо-восток и входит в городок Делран , где есть развязка с Бриджборо-стрит ( CR 613 ). [ 1 ] Сразу после этой развязки дорога пересекает ручей Ранкокас и образует границу между Деланко на северо-западе и городком Уиллингборо на юго-востоке, проходя через пару озер. US 130 продолжается вдоль границы Эджуотер-парка и Уиллингборо. [ 1 ] [ 2 ] После непродолжительного образования границы между городком Берлингтон и Уиллингборо дорога полностью входит в городок Берлингтон и пересекается с Беверли-роуд ( CR 543 ). Маршрут образует параллелизм с CR 543 перед въездом в Берлингтон . [ 1 ] Объездная дорога проходит по центру Берлингтона по шоссе US 130 и CR 543. Дорога доходит до пересечения бульвара Кейм ( маршрут 413 ), который обеспечивает доступ к мосту Берлингтон-Бристоль . [ 1 ] [ 2 ] За этим перекрестком шоссе US 130/CR 543 поворачивает на восток, а срединная часть расширяется и включает в себя предприятия. [ 2 ] Вдоль этого участка дороги находится пересечение Хай-стрит ( CR 541 ). [ 1 ] Шестиполосный участок шоссе US 130 уменьшается до четырех полос по мере пересечения Ассиканк-Крик, где медиана также сужается. Дорога поворачивает на северо-восток в жилой район, и CR 543 отделяется от US 130, направляясь на восток по Коламбус-роуд. [ 1 ] [ 2 ]

За этим перекрестком шоссе US 130 проезжает мимо некоторых предприятий и возвращается обратно в городок Берлингтон, где проходит на небольшом расстоянии к юго-востоку от линии реки NJ Transit . Дорога входит в менее плотную коммерческую и промышленную застройку вместе с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и лесами, продолжаясь до городка Флоренция . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут достигает развязки с двойной трубой и мемориальным расширением Перл-Харбора на магистрали Нью-Джерси ( межштатная автомагистраль 95 ) в городке Флоренция. [ 1 ] После этой развязки шоссе US 130 продолжает развитие, прежде чем пересечь Крафтс-Крик и попасть в городок Мэнсфилд. [ 1 ] [ 2 ] Здесь окрестности становятся более лесистыми, с несколькими сельскохозяйственными угодьями. [ 2 ] Маршрут продолжается до городка Бордентаун , где дорога расширяется до шести полос, поскольку она имеет частичную развязку клеверного листа с межштатной автомагистралью 295. С этого момента шоссе US 130 продолжается до пересечения с Фарнсворт-авеню ( CR 545 ), где оно снова сужается до четырех полос движения. . [ 1 ] Окрестности становятся более застроенными, когда шоссе US 130 сливается с шоссе US 206 на развязке, минуя Бордентаун на востоке. Два маршрута продолжаются на север по разделенному на шесть полос шоссе, ненадолго огибая восточную окраину Бордентауна, когда дорога пересекает пересечение Кроссвикс-стрит и Кроссвикс-роуд ( CR 528 ). [ 1 ] [ 2 ] После повторного въезда в городок Бордентаун дорога US 130 отделяется от US 206, направляясь на северо-восток на развязке. [ 1 ] После разделения маршрут снова становится четырехполосным шоссе, проходящим мимо домов и предприятий, а также лесных участков. [ 1 ] [ 2 ]
Округа Мерсер и Миддлсекс
[ редактировать ]
После пересечения Кроссвикс-Крик шоссе US 130 продолжается в Гамильтон , округ Мерсер , где шоссе 156 разделяется на запад и идет параллельно шоссе US 130, минуя Ярдвилл на востоке. Маршрут пересекает несколько дорог на развязках, идущих только на север, включая Черч-стрит ( CR 609 ), Саут-Брод-стрит ( CR 672 ) и Ярдвилл-Аллентаун-роуд ( CR 524 ); Маршрут 156 обеспечивает доступ на юг. За этими развязками дорога проходит мимо нескольких домов, прежде чем шоссе 156 снова сливается с ними. С этого момента шоссе US 130 проходит через коммерческие районы, где у него есть короткий участок с шестью полосами движения, прежде чем он достигнет развязки клеверного листа с межштатной автомагистралью 195 . После этой развязки дорога въезжает в городок Роббинсвилл и пересекается с дорогой Роббинсвилл-Аллентаун ( CR 526 ). [ 1 ] [ 2 ] В Роббинсвилле маршрут образует короткое совпадение с CR 526. В точке CR 526 поворачивает на восток на объездной дороге Роббинсвилля, Маршрут 33 соединяется с US 130 с запада. [ 1 ] США 130 и Маршрут 33 проходят через сельские районы с некоторой застройкой. [ 2 ] Дорога обходит Виндзор на востоке и въезжает в Восточный Виндзор . [ 1 ] [ 2 ] Здесь дорога расширяется до шести полос, и шоссе 33 отделяется от шоссе US 130, направляясь на восток в Хайтстаун . Автомагистраль US 130 сужается до четырех полос и огибает коммерческую западную часть Хайтстауна, пересекая пересечение Принстон-Хайтстаун-роуд и Стоктон-стрит ( CR 571 ). [ 1 ] [ 2 ] Вскоре после этого перекрестка у маршрута есть частичная развязка «клеверный лист» с маршрутом 133 . [ 1 ]


US 130 пересекает реку Миллстоун в Крэнбери , округ Миддлсекс , где пересекается с Норт-Мейн-стрит ( CR 539 ). [ 1 ] Отсюда маршрут направляется на север через сельскую местность и жилые кварталы, минуя центр города Крэнбери на востоке и пересекая пересечение Стейшн-роуд ( CR 615 ). За этим перекрестком дорога продолжает развиваться, пересекая озеро Брейнерд и пересекаясь с Half Acre Road ( CR 535 ). US 130 образует короткую параллель с CR 535 и отделяется от US 130, поворачивая на северо-восток на South River Road. US 130 на короткое время образует границу между Южным Брансуиком на западе и Крэнбери на востоке, а затем полностью входит в Южный Брансуик, поскольку дорога проходит через сельские районы и бизнес-парки. Дорога доходит до Y-образного перекрестка с западной конечной точкой шоссе 32 , который обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси и городку Монро . парковка , обслуживающая автобусы Coach USA до Нью-Йорка К западу от этого перекрестка расположена . Следуя по шоссе 32, автомобиль US 130 пересекает второстепенную железнодорожную линию Амбой компании Conrail Shared Assets Operations, а затем выходит на развязку с Ридж-роуд ( CR 522 ). [ 1 ] [ 2 ] В этот момент CR 522 на короткое время встречается с US 130, а затем разделяется на запад. [ 1 ] После совмещения с CR 522 маршрут продолжается на север, в основном в лесные районы, пересекая пруд Дэвидсонс-Милл, а затем продолжается в Северный Брансуик . [ 1 ] [ 2 ] В Северном Брансуике дорога ведет на северо-восток за счет растущей застройки, поскольку маршрут начинает все больше поворачивать на север. [ 2 ] US 130 заканчивается на развязке с US 1 , где дорога продолжается на север как Route 171 , известная как Georges Road, ведущая в Нью-Брансуик . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется US 130, было частью двух троп Ленапе: тропы Пенсаукин, идущей от нынешнего Камдена до Кроссуикса ; и тропа Нижний Ассанпинк или Кроссвиксунг, идущая оттуда на север к деревне Ахандевамок, недалеко от современного Нью-Брансуика. Участок этой тропы между Кроссвиксом и Крэнбери стал частью Королевского шоссе, соединяющего Южный Амбой и Салем . К северу от Крэнбери тропа Ассанпинк позже была названа Нижней дорогой, а затем дорогой Джорджа. [ 5 ] В 19 веке маршрут был включен в несколько магистралей. В 1808 году была зафрахтована магистраль Берлингтона , которая должна была проходить от Берлингтона на север до магистрали Трентона и Нью-Брансуика через Бордентаун. Магистраль Бордентаун и Южный Амбой была зафрахтована в 1818 году и пролегала от Бордентауна до Южного Амбоя в обход Королевского шоссе от Восточного Брансуика до Крэнбери. В 1849 году была принята закон о строительстве магистрали Вестфилд и Камден вдоль Берлингтон-роуд от Камдена до моста в Ранкокас-Крик. Магистраль Нью-Брансуик и Крэнбери была зафрахтована в 1865 году и пролегала от магистрали Бордентаун-Южный Амбой до Нью-Брансуика вдоль старой Джорджес-роуд.
Вся длина US 130 следует за частью Ocean Highway , прибрежного шоссе, которое шло от Нью-Брансуика на юг до Джексонвилля, Флорида . [ 6 ] Участок от Нью-Брансуика до Роббинсвилля был обозначен как Крэнбери-Трейл, альтернатива шоссе Линкольн, идущему от Нью-Брансуика до Трентона. [ 7 ] Нынешний маршрут был обозначен как часть трех государственных маршрутов до 1927 года. В 1916 году дорога между районом Камдена и Бордентауном была законодательно закреплена как часть Маршрута 2 до 1927 года , в то время как нынешняя дорога США 130 к северу от Роббинсвилля должна была стать частью до 1927 г. Маршрут 1 . [ 8 ] Кроме того, в 1923 году по закону было установлено, что до 1927 года шоссе 17S должно было проходить от Пеннс-Гроув на северо-восток до Вествилля; единственная построенная часть дороги пролегала от городка Пеннсвилл на юг до Салема . [ 9 ] [ 10 ] Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США , шоссе US 130 было назначено для соединения шоссе 30 США в Камдене с шоссе США 1 в Трентоне , следуя по маршруту 2 до 1927 года. [ 10 ] [ 11 ] при изменении нумерации 1927 года Год спустя трасса US 130 была обозначена как Маршрут 25 от Камдена до Бордентауна, Маршрут 39 от Бордентауна до Уайт-Хорса и Маршрут 37 от Уайт-Хорса до Трентона. [ 12 ] [ 13 ]

К 1938 году шоссе US 130 было продлено на юг вдоль шоссе 45 и шоссе 44 и закончилось на шоссе US 40 в Пеннсвилле, где соединение с Хук-роуд теперь выходит на шоссе 49. К 1940-м годам оно было изменено, чтобы следовать по шоссе 25 и шоссе 25M от Бордентауна до шоссе. 27 в Нью-Брансуике [ 14 ] [ 15 ] Бывший US 130 между Бордентауном и Трентоном был обозначен как часть US 206. [ 15 ] В 1940-х годах через Южный Брансуик была построена новая трасса для US 130. [ 16 ] После открытия Мемориального моста Делавэра в 1951 году южный конец шоссе US 130 был перенесен на его нынешнее место. [ 17 ] Незадолго до изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году шоссе US 130 было выровнено в обход Ярдвилля, а в 1953 году старый маршрут стал Маршрутом 156. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Кроме того, до 1953 года шоссе US 130 было направлено в обход Карнис-Пойнт и участка шоссе 44 между Бриджпортом и Вествиллем. [ 19 ] [ 20 ]

При изменении нумерации 1953 года US 130 заменил Route 44 и части Route 45 и Route 25, а также короткий Route 25M, ведущий в Нью-Брансуик. [ 19 ] [ 20 ] После изменения нумерации в 1953 году, освободившего обозначение Маршрута 44, этот номер в конечном итоге был присвоен двум участкам старой дороги. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В 1960-х годах межштатная автомагистраль 295 была построена через округа Салем и Глостер, после части автострады США 130, объездной Карнис-Пойнт, а также части автострады маршрута от севера Бриджпорта до Вествилля. В результате этого строительства шоссе US 130 было возвращено на свое первоначальное направление в Карнис-Пойнт, заменив эту часть шоссе 44. [ 22 ] US 130 был сокращен до своего нынешнего северного конца на US 1 в 1969 году, а продолжению в Нью-Брансуик был присвоен Маршрут 171. [ 22 ] [ 23 ]
предложила построить автостраду, В конце 1960-х годов Комиссия по региональному планированию долины Делавэр чтобы облегчить движение по шоссе US 130 между Камденом и Берлингтоном. [ 24 ] Эта автострада изначально планировалась как бульвар между двумя городами в 1932 году, но так и не была реализована. [ 25 ] Предлагаемая автострада, которая должна была соединить мост Бена Франклина с межштатной автомагистралью 295 возле Ассиканк-Крик, должна была стоить 53 миллиона долларов и в основном следовать по железнодорожной линии Конрейл между двумя городами. [ 24 ] Однако NJDOT так и не реализовал это предложение. [ 26 ]
В ходе строительства в 2001 году модифицированная кольцевая развязка на северной конечной остановке шоссе US 130 на шоссе US 1 и шоссе 171 в Северном Брансуике была заменена развязкой. Также была построена подъездная дорога для обслуживания близлежащих торговых центров и Миллтаун-роуд ( CR 606 ). Этот проект был завершен в июле 2003 года. [ 27 ] В 2009 году Коллингсвуд-Серкл на южной конечной конечной точке одновременного маршрута 30 США был заменен одноуровневым перекрестком с джунглями. [ 28 ]
В 2013 году эта дорога вошла в число трех, занявших первое место в списке десяти самых опасных дорог для пешеходов в Нью-Джерси, Нью-Йорке и Коннектикуте, составленном Транспортной кампанией трех штатов. Маршрут, наряду с US 40 / US 322 в округе Атлантик и US 1 в округе Миддлсекс , был оценен так из-за девяти смертей пешеходов, произошедших на каждой из этих дорог с 2009 по 2011 год. [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Салем | Пеннсвилл Тауншип | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение на восток; западная конечная остановка шоссе 49 | |
![]() ![]() ![]() | Выход 1B (межштатная автомагистраль 295); нет доступа на юг к межштатной автомагистрали 295 на север | |||||
Карнис-Пойнт (тауншип) | 0.5 | 0.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка маршрута 140 / CR 540 | ||
Пеннс Гроув | 3.6 | 5.8 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка шоссе 48 | ||
Глостер | Логан Тауншип | Южный конец участка автострады | ||||
12.2 | 19.6 | ![]() | ||||
12.6 | 20.3 | Баркер Авеню | ||||
13.4 | 21.6 | ![]() | ||||
13.49 | 21.71 | Сидар-Суомп-Роуд | ||||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() | Южный конец пересечения с межштатной автомагистралью 295; выход на юг и вход на север | |||
14.5 | 23.3 | 14 | ![]() ![]() ![]() | |||
Гринвич Тауншип | 15.4 | 24.8 | 15 | ![]() | ||
16.0 | 25.7 | 16А | ![]() | |||
16.4 | 26.4 | 16Б | ![]() | |||
17.2 | 27.7 | 17 | ![]() ![]() | Доступ через Сведесборо-авеню | ||
Полсборо | 18.3– 18.4 | 29.5– 29.6 | 18 | ![]() ![]() | ||
Вест Дептфорд Тауншип | 19.4 | 31.2 | 19 | ![]() ![]() ![]() | ||
20.6 | 33.2 | 20 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
21.8 | 35.1 | 21 | ![]() ![]() ![]() | |||
22.9 | 36.9 | 22 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
23.6 | 38.0 | ![]() ![]() | Северный конец пересечения с межштатной автомагистралью 295. | |||
Северный конец участка автострады | ||||||
Вествилл | 25.1 | 40.4 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка шоссе 45 | ||
Камден | Бруклон | 25.5 | 41.0 | ![]() ![]() | Западный круг Бруклона; южный конец перекрытия с CR 551 | |
25.74 | 41.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный круг Бруклона; северный конец перекрытия с CR 551; северная конечная остановка шоссе 47 | |||
26.1 | 42.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 551 Spur | |||
Глостер Сити | 27.1 | 43.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Съезды с 1C-D (межштатная автомагистраль 76). | ||
Хэддон Тауншип | 28.1 | 45.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ по маршруту 76C ; выход на юг и вход на север | ||
28.3 | 45.5 | ![]() | ||||
Коллингсвуд | 29.4 | 47.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший Коллингсвудский круг ; южный конец пересечения с шоссе 30 США; восточная конечная остановка CR 606 | ||
29.8 | 48.0 | ![]() | Развязка | |||
Пеннсаукен Тауншип | 30.4 | 48.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Аэропорт Серкл ; северный конец пересечения с шоссе 30 США; западная конечная остановка шоссе 38 | ||
32.0 | 51.5 | ![]() | Развязка | |||
34.1 | 54.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
34.1 | 54.9 | Хилтон Роуд Бульвар Дж. Типтона до национального шоссе | Развязка; нет входа на север | |||
35.5 | 57.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; нет доступа на север к шоссе 73 на юг | |||
Берлингтон | Делран Тауншип | 40.8 | 65.7 | ![]() | Развязка | |
Берлингтон Тауншип | 45.2 | 72.7 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 543 | ||
Берлингтон | 45.6 | 73.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 413; доступ на север через Мотт-авеню | ||
46.1 | 74.2 | ![]() ![]() ![]() | ||||
47.1 | 75.8 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 543 | |||
Флоренция Тауншип | 50.4 | 81.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Бордентаун Тауншип | 54.9 | 88.4 | ![]() | Выход 57 (межштатная автомагистраль 295) | ||
55.4 | 89.2 | ![]() | ||||
55.7– 55.7 | 89.6– 89.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец пересечения с US 206 | |||
Бордентаун | 55.9 | 90.0 | ![]() | |||
Бордентаун Тауншип | 56.4– 56.4 | 90.8– 90.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец пересечения с US 206 | ||
Мерсер | Гамильтон Тауншип | 58.3 | 93.8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 156 | |
58.6 | 94.3 | Ярдвилл , Гроуввилл | Развязка; выход и вход на север; доступ через CR 609 | |||
58.8 | 94.6 | Кроссвикс | Развязка; выход и вход на север; доступ через CR 672 | |||
59.0 | 95.0 | ![]() | Развязка; выход и вход на север | |||
59.5 | 95.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 156 | |||
61.3 | 98.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 5 (И-195) | |||
Роббинсвилл Тауншип | 62.4 | 100.4 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 526 | ||
62.6 | 100.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 526; южный конец пересечения с шоссе 33 | |||
Восточный Виндзор | 67.2 | 108.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец пересечения с шоссе 33. | ||
68.5 | 110.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
69.3 | 111.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; нет доступа на север к шоссе 133 на запад | |||
Миддлсекс | Крэнбери | 70.1 | 112.8 | ![]() | ||
71.9 | 115.7 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 535 | |||
72.1 | 116.0 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 535 | |||
Южный Брансуик | 74.2– 74.5 | 119.4– 119.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка маршрута 32 | ||
76.1 | 122.5 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец перекрытия с CR 522 | |||
76.4 | 123.0 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 522 | |||
Северный Брансуик | 83.4 | 134.2 | ![]() | Развязка | ||
![]() ![]() | Продолжение на север | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в «Прямая схема США 130» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть «Обзор шоссе 130 США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Схема прямой межштатной автомагистрали 295» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Прямая схема маршрута 30 США» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 7 октября 2006 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968»
- ^ Проект федеральных писателей (1938). Океанское шоссе: от Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси, до Джексонвилля, штат Флорида . Американская серия путеводителей. Нью-Йорк : Книги современности. ISBN 9780403022144 . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
- ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1923 года, Глава 199.
- ^ Jump up to: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1938). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Ньюарк, Нью-Джерси. Четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1947 год . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Нью-Джерси (Карта). Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. 1952.
- ^ Jump up to: а б с д Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1964 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр.
- ^ Jump up to: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1970.
- ^ Jump up to: а б Региональный транспортный план 1985 года . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1969.
- ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Федерация регионального планирования. 1932 год.
- ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Шуйлкилл несет на себе нагрузку многих маршрутов, оставшихся незастроенными». Филадельфийский исследователь .
- ^ Расмуссен, Мика (2 июля 2003 г.). «МакГриви и Леттьер перерезали ленточку на проекте улучшения развязки на маршрутах 1 и 130 стоимостью 55 миллионов долларов» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Розен, Джереми (12 октября 2009 г.). «Марлтон Серкл ждет новых изменений» . Курьер-Почта . Архивировано из оригинала (требуется плата) 24 октября 2012 года . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Зейтлингер, Рон; Мачински, Энтони Дж. (1 марта 2013 г.). «6-е и 10-е места по количеству погибших». Журнал Джерси : 5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Конечные точки шоссе 130 США.
- Увеличенный вид слияния автомагистралей I-295, US40, US 130, NJ 49, NJ140 и NJTP в районе городка Карнис-Пойнт.
- Увеличенный вид на слияние автомагистралей I-295 и US 130 в районе городка Вест-Депфорд.
- Увеличенный вид на слияние автомагистралей I-76 и US 130 в районе городка Хэддон.
- Увеличенный вид на слияние автомагистралей US 30, US 130 и NJ 138 в районе городка Пеннсаукен.
- Увеличенный вид на слияние автомагистралей US 130 и NJ 90 в городке Пеннсаукен.
- Ограничения скорости на дорогах штата: шоссе 130 США
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси
- Система нумерованных автомагистралей США
- Транспорт в округе Берлингтон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Камден, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Глостер, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Мерсер, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Салем, штат Нью-Джерси
- Шоссе США в Нью-Джерси
- Маршрут США 30