Маршрут Нью-Джерси 168
Основные автомагистрали в районе Камдена , шоссе 168 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 10,75 миль [ 1 ] (17,30 км) | |||
Существовал | 1959 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Глостер , Камден | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 168 протяженностью 10,75 миль (17,30 км) — это автомагистраль штата в южной части Нью-Джерси . Южная конечная точка маршрута является развязкой с шоссе 42 и скоростной автомагистралью Атлантик-Сити в Тернерсвилл районе города Вашингтон , округ Глостер . Северная конечная остановка является пересечением с шоссе 603 округа (CR 603) на границе Камдена и Вудлинна в округе Камден . На этом этапе маршрут продолжается в направлении центра Камдена под номером CR 605. Маршрут 168 следует за Блэк-Хорс-Пайк на большей части своей длины , проходя через пригородные районы Глостер-Тауншип , Раннемид , Беллмавр и гору Эфраим . Он пересекает многие основные дороги, в том числе автостраду Route 42 в городке Глостер, Route 41 в Раннемеде, магистраль Нью-Джерси и межштатную автомагистраль 295 (I-295) в Беллморе, Route 76C (подъезд к I-76 и I-676 ). в Хэддон-Тауншип и шоссе США 130 (США 130) в Камдене.
То, что сейчас называется Маршрутом 168, проходит вдоль Блэк-Хорс-Пайк, магистрали, построенной в 1855 году и которая должна была идти от Камдена до Атлантик-Сити . В 1927 году шоссе 42 было обозначено на этом участке дороги как часть маршрута между Камденом и Макки-Сити . В 1940-х годах было предложено построить автостраду для Маршрута 42 между Тернерсвиллем и районом Камдена; строительство этой автострады началось в 1950-х годах. После того, как эта автострада была полностью завершена в 1959 году, на нее было перенесено обозначение Маршрута 42, а бывшая трасса Маршрута 42 вдоль реки Блэк-Хорс-Пайк к северу от Тернерсвилля стала Маршрутом 168.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 168 начинается на развязке с западным концом скоростной автомагистрали Атлантик-Сити , которая переходит в Маршрут 42 в Тернерсвилл районе города Вашингтон , графство Глостер ; От этой развязки начинается автострада Север-Юг, по которой проходит шоссе 42 и проходит движение из Атлантик-Сити в сторону Камдена. [ 2 ] Между тем, Маршрут 168 продолжается на Блэк-Хорс-Пайк как четырехполосная разделенная наземная дорога, причем маршрут официально начинается на пересечении с Хёрфф-лейн. [ 1 ] Доступ от Маршрута 168 на юг к Маршруту 42 обеспечивается через односторонний съезд, продолжающийся от южной конечной остановки Маршрута 168. Однако движение транспорта, идущего на север от Маршрута 42, должно выехать по съезду на автостраду и немедленно съехать с коллекторной/распределительной дороги на северное направление. CR 705 для доступа к маршруту 168. [ 1 ] [ 2 ]
Отсюда Маршрут 168 продолжается на север через коммерческие районы, а затем пересекает Биг-Тимбер-Крик в городок Глостер , округ Камден , где он становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и сразу пересекает CR 673, который обеспечивает доступ к округу Камден. Колледж . Дорога ведет к западу от аутлетов Gloucester Premium и проходит через пригородные районы с домами и предприятиями, доходя до перекрестка с CR 747. [ 1 ] [ 2 ] Отсюда маршрут проходит через район Блэквуд в городке Глостер, где пересекает CR 534 . Маршрут покидает район Блэквуда и доходит до пересечения с CR 706. Дорога минует этот перекресток и представляет собой трехполосную дорогу с двумя полосами движения на юг и одной полосой движения на север, прежде чем выйти на развязку с шоссе 42. [ 1 ] [ 2 ] На этой развязке имеется полный доступ между Маршрутами 42 и 168, идущими на север, а также между Маршрутами 42 и 168, идущими на юг. [ 2 ]
За развязкой Route 42 маршрут пересекает CR 676 и сужается до двух полос, проходя через коммерческие районы Hilltop. Он снова получает центральную полосу для поворота налево, прежде чем пересечь CR 681 и северное ответвление реки Биг-Тимбер-Крик. Маршрут 168 пересекается с CR 683 и входит в район Глендора городка Глостер, где направляется в жилые и коммерческие районы. [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут пересекает CR 682. [ 1 ] На пересечении с CR 544 дорога пересекает Раннемед и становится двухполосной. Маршрут 168 пересекает Маршрут 41 и проходит через центр Раннемеда. Полоса левого поворота по центру маршрута возвращается, прежде чем дойти до двойной развязки с автомагистралью Нью-Джерси на границе Раннемида и Беллмаура . Здесь шоссе 168 проходит мимо других предприятий и пересекает CR 659. [ 1 ] [ 2 ] Чуть позже трасса выходит на развязку с I-295 , где становится четырехполосной неразделенной дорогой. [ 1 ]

Маршрут образует границу между горой Ефрем на западе и Хэддон-Хайтс на востоке, за этой развязкой, и пересекает CR 654 и CR 658. [ 1 ] [ 2 ] На пересечении с последней трасса 168 целиком входит в гору Ефремова и пересекает отрог CR 551 . [ 1 ] За этим перекрестком дорога пересекает жилые и коммерческие районы и доходит до пересечения с CR 660. После пересечения озера Одюбон шоссе 168 образует границу между городком Хэддон на западе и Одюбоном на востоке и снова становится разделенным шоссе. с несколькими жонглёрами . Маршрут пересекает CR 635, где становится границей городка Хэддон и парка Одюбон в виде шестиполосного шоссе. Развязка с шоссе 76C обеспечивает доступ к I-76 , I-676 и мосту Уолта Уитмена в южном направлении шоссе 168 и обратно. [ 1 ] [ 2 ]
Сразу за этой развязкой шоссе 168 сужается до четырех полос и пересекает CR 650, пересекая Ньютон-Крик, где оно образует границу между Камденом на западе и городком Хэддон на востоке. Здесь маршрут пересекает шоссе US 130 на перекрестке с каналами. [ 1 ] После пересечения автомагистрали US 130 шоссе 168 теряет обозначение Black Horse Pike и становится проспектом Маунт-Эфраим, поскольку оно проходит между участком Фэрвью в Камдене и участком расширения Вест-Коллингсвуд в городке Хэддон. Здесь маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и проходит через городские территории. [ 1 ] [ 2 ] Он пересекает CR 630, прежде чем становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и полностью входит в Камден. [ 1 ] Дорога пересекает северную ветвь реки Ньютон-Крик, где образует границу между Камденом на западе и Вудлинном на востоке. Она становится четырехполосной неразделенной дорогой, которая проходит через промышленные секторы, а затем пересекает второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт, принадлежащую Conrail Shared Assets Operations , и направляется мимо большей части городской застройки. Маршрут 168 заканчивается на пересечении с CR 603, где проспект Маунт-Эфраим продолжается на север по CR 605 до центра Камдена и заканчивается на пересечении с CR 561 . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Предшественником сегодняшнего шоссе 168 был комплекс троп Ленни Ленапе , который следовал за Тимбер-Крик. [ 3 ] В 1855 году компания Camden and Blackwoodstown Turnpike Company была основана предпринимателями, которые помогли создать компанию White Horse Pike для строительства гравийной дороги, которая должна была идти от Камдена на юг до Блэквудтауна и, в конечном итоге, до Атлантик-Сити ; эта дорога стала Черной Лошадью-Пайкой. [ 4 ] Создание Black Horse Pike привело к развитию нескольких городов на маршруте. [ 3 ] Black Horse Pike была передана из магистральной компании в округ в 1903 году, в то время, когда многие частные шлагбаумы стали дорогами общего пользования. [ 5 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году эта часть Блэк-Хорс-Пайк была обозначена как часть нового маршрута, Маршрута 42, который должен был проходить от Ферри-авеню в Камдене на юг до Маршрута 48 (ныне США 40 ) в Макки-Сити . [ 6 ] [ 7 ] Эта часть дороги сохранила обозначение Route 42 при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году . [ 8 ] [ 9 ]
В конце 1940-х годов планировалось построить автостраду в обход этой части шоссе 42, а в 1950-х годах началось приобретение и строительство полосы отвода. [ 10 ] Эта новая автострада, названная автострадой Север-Юг, открылась между Беллмауром и Блэк-Хорс-Пайк в Блэквуде в 1958 году и от Блэквуда до Тернерсвилля в 1959 году. [ 11 ] С открытием автострады обозначение Маршрута 42 было перенесено на шоссе Север-Юг, а Блэк-Хорс-Пайк между Тернерсвиллем и Камденом стал Маршрутом 168. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Глостер | Вашингтон Тауншип | 0.00– 0.25 | 0.00– 0.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; Маршрут 42, выход 7 |
0.25 | 0.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Камден | Глостер Тауншип | 2.43 | 3.91 | ![]() | |
3.42– 3.44 | 5.50– 5.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа на север к шоссе 42 на юг; Маршрут 42 выходит из дома 9Б-10А. | ||
Раннемед | 5.39 | 8.67 | ![]() | ||
5.71 | 9.19 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 573 | ||
Беллмавр | 6.60 | 10.62 | ![]() | NJTP, выход 3 | |
7.42 | 11.94 | ![]() | I-295 выезд 28 | ||
Гора Ефремова | 8.07 | 12.99 | ![]() ![]() | ||
Хэддон Тауншип | 9.48 | 15.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ по маршруту 76C ; выход на север и вход на юг | |
Камден | 9.72 | 15.64 | ![]() | Никаких левых поворотов | |
10.75 | 17.30 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Схема прямой трассы 168» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (12 августа 2009 г.). «Обзор шоссе 168 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Чёрная конская щука» . Издательство Аркадия . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Отвечающий: как щуки Белая Лошадь и Черная Лошадь получили свои названия?». Пресса Атлантик-Сити . 31 августа 2008 г.
- ^ Каммарота, Энн Мари Т. (2001). Тротуары в саду: пригород южного Нью-Джерси, прилегающий к городу Филадельфия, с 1769 года по настоящее время . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . ISBN 978-0-8386-3881-1 . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Уерт, Уильям Дж. (21 апреля 1957 г.). «Новый береговой маршрут Филадельфии». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Факты о шоссе Нью-Джерси». 1967 год . Департамент транспорта Нью-Джерси.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
Внешние ссылки
[ редактировать ]