Jump to content

Автомагистраль между штатами 295 (Делавэр – Пенсильвания)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 295

Автомагистраль между штатами 295

I-295 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается DelDOT , DRBA , NJDOT , DRJTBC и PennDOT.
Длина 92,3 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (148,5 км)
Существовал 1958 [ 4 ] -подарок
История
  • Завершено в 1994 г. [ 5 ]
  • Завершено в 2018 году
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-95 / I-495 / US 202 / DE 141 возле Ньюпорта, Делавэр
Основные перекрестки
Вест-Энд I-95 в Бристольском городке, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Делавэр , Нью-Джерси , Пенсильвания
Округа DE: Новый Замок
Нью-Джерси: Салем , Глостер , Камден , Берлингтон , Мерсер.
ПА: Бакс
Система автомагистралей
ИЗ 286 ИЗ ИЗ 299
I-287 Нью-Джерси Маршрут 300
ПА 294 Хорошо ПА 295

Межштатная автомагистраль 295 ( I-295 ) в Делавэре , Нью-Джерси и Пенсильвании — это вспомогательная межштатная автомагистраль , обозначаемая как объездная дорога вокруг Филадельфии, штат Пенсильвания , и частичная кольцевая дорога Трентона , штат Нью-Джерси .

Маршрут начинается на перекрестке с I-95 к югу от Уилмингтона, штат Делавэр , и заканчивается развязкой с I-95 в Бристольском городке, штат Пенсильвания . Шоссе направляется на восток от I-95 и пересекает реку Делавэр в Нью-Джерси по Мемориальному мосту Делавэра, одновременно с шоссе США 40 (US 40). При въезде в Нью-Джерси автомагистраль I-295 проходит одновременно с автомагистралью Нью-Джерси и шоссе US 40 на короткое время 0,5 мили (0,80 км), пока не разделяется на выезде 1 и проходит параллельно магистрали на протяжении большей части своего пути в штате. После совмещения с шоссе US 130 в округе Глостер , у I-295 есть развязка с I-76 и шоссе 42 в округе Камден . Автострада продолжается на северо-восток в сторону Трентона, где она пересекает I-195 и шоссе 29, а затем обходит город на восток, север и запад, пересекая реку Делавэр по мосту Скаддер-Фолс в Пенсильванию. В Пенсильвании I-295 обозначена как дорога с востока на запад и ведет на юг к другой конечной точке I-95. I-295 — одна из двух вспомогательных межштатных автомагистралей США, въезд в три штата, вторая — Кольцевая дорога I-275 вокруг Цинциннати , которая входит в Огайо , Индиану и Кентукки .

Три части I-295 появились раньше системы межштатных автомагистралей : Мемориальный мост Делавэра и подход к нему, построенный в 1951 году; участок в округе Салем , построенный в 1953 году; и часть, совпадающая с US 130, построенная на двух участках, которые открылись в 1948 и 1954 годах. Маршрут был обозначен на этих участках в Нью-Джерси в 1958 году и в Делавэре в 1959 году. Часть I-295, соединяющаяся с I-95 в Делавэре. открылся в 1963 году, а большая часть маршрута в Нью-Джерси была завершена к 1980-м годам. Часть I-295 рядом с развязкой с I-195 и шоссе 29 была завершена в 1994 году. Ранее I-295 заканчивалась в Нью-Джерси на шоссе US 1 в городке Лоуренс , становясь I-95, ведущей на юг, в Филадельфию. К июлю 2018 года I-295 была продлена вдоль бывшей I-95 в Нью-Джерси и округе Бакс, штат Пенсильвания , и закончилась на I-95 на Пенсильванской магистрали , без доступа между I-295 и последней дорогой. Продолжается благоустройство автодороги, включая реконструкцию развязок и замену мостов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-295 начинается на I-95 , I-495 , US 202 и Делавэрском шоссе 141 (DE 141) возле Ньюпорта, штат Делавэр , и направляется на восток через реку Делавэр по Мемориальному мосту Делавэра в Нью-Джерси . Шоссе пересекает южную конечную станцию ​​магистрали Нью-Джерси и проходит на северо-восток через пригородные районы Южного Джерси параллельно магистрали, обеспечивая обход Филадельфии и Камдена . I-295 поворачивает на север, обходит Трентон на востоке и поворачивает на запад на перекрестке US 1 в городке Лоуренс. Маршрут направляется на запад вокруг северной стороны Трентона, пересекает реку Делавэр по мосту Скаддер-Фолс в Пенсильванию и направляется на юг до конечной остановки на I-95 в Бристольском городке . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] (NJDOT) иногда называет шоссе Камден Часть I-295, проходящая через Нью-Джерси , Министерство транспорта Нью-Джерси . [ 9 ] Являясь частью системы межштатных автомагистралей , вся длина I-295 является частью национальной системы автомагистралей . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 13 ]

Ньюпорт — Вествилл

[ редактировать ]
I-295 в южном направлении / US 40 в западном направлении на развязке DE 9 на Холлоуэй-Террас.

I-295 начинается на развязке с I-95 (Делавэрская магистраль), I-495, US 202 и DE 141 к югу от города Ньюпорт в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Начало I-295, идущее на север, имеет прямые съезды с обоих направлений I-95, I-495, идущего на юг, и DE 141, идущего на юг, а южный конец I-295 имеет прямые съезды в оба направления I-95, I-, идущего на север. 495 и DE 141 в северном направлении. От этого перекрестка шоссе направляется на юго-восток по восьмиполосной автостраде, обслуживаемой Министерством транспорта штата Делавэр (DelDOT), которая проходит к северо-востоку от пригородных кварталов в Уилмингтон-Мэнор . I-295 проходит по тропе Джека А. Маркелла и достигает развязки с шоссе US 13 / US 40 в Фарнхерсте . Здесь US 40 отделяется от US 13, направляясь на восток одновременно с I-295. На этой развязке шоссе обслуживается Управлением реки и залива Делавэр (DRBA). Дорога имеет съезд на восток к Ландерс-лейн, затем проходит между жилыми кварталами и выходит к развязке в виде клеверного листа. с DE 9 к северу от города Нью-Касл . Эта развязка обеспечивает доступ к Мемориальному парку ветеранов военный мемориал в честь ветеранов из Делавэра и Нью-Джерси , где расположен . За DE 9 середина автострады расширяется и включает в себя штаб-квартиру DRBA с прямым доступом к полосам движения на юг и обратно, в то время как доступ на север обеспечивается через DE 9. После этого на полосах шоссе I-295, идущих на юг, есть пункт взимания платы за проезд. для Мемориального моста Делавэра. I-295 / US 40 продолжает движение на восток и проходит через второстепенную железнодорожную линию Нью-Касл Южной железной дороги Норфолка , а затем пересекает реку Делавэр по двухпролетному мемориальному мосту Делавэра. [ 6 ] [ 8 ]

Центр приема / зона отдыха вдоль шоссе I-295, идущего на север, в городке Карнис-Пойнт.

Достигнув восточного берега реки Делавэр, автомагистраль I-295/ US 40 начинает кратковременное совмещение с магистралью Нью-Джерси и въезжает в городок Пеннсвилл в округе Салем , штат Нью-Джерси , направляясь с востока на юго-восток через промышленные районы. Автострада доходит до развязки с южной конечной станцией US 130 и западной конечной станцией Route 49 . Здесь I-295 разветвляется на собственную автостраду, обслуживаемую NJDOT, в то время как US 40 продолжает движение по магистрали Нью-Джерси на небольшое расстояние, прежде чем развернуться на юго-восток. Небольшое расстояние спустя дорога входит в городок Карнис-Пойнт , и шоссе 551 округа (CR 551) переходит на I-295, а четырехполосная автострада ведет на северо-восток. Шоссе доходит до пересечения с шоссе 140 , где CR 551 отделяется от I-295, продолжая движение на восток по шоссе 140. I-295 направляется в лесные массивы и имеет зону отдыха в северном направлении. Автострада продолжается на северо-восток и доходит до станции взвешивания, ведущей на север, прежде чем достичь съезда с шоссе 48 . Шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья и леса и входит в Олдманс Тауншип , где речь идет о развязке, обеспечивающей доступ к CR 643 . [ 2 ] [ 8 ]

I-295 / US 130 в северном направлении на съезде CR 631 / CR 640 / CR 642 / CR 644 в городке Вест-Депфорд.

I-295 пересекает Олдманс-Крик в городок Логан в округе Глостер и проходит мимо жилого комплекса и промышленного комплекса Pureland, приближаясь к съезду с Center Square Road ( CR 620 ). Дорога пересекает Раккун-Крик и достигает развязки, обслуживающей US 322 / CR 536 . После этого шоссе проходит через сельскохозяйственные и лесные районы, прежде чем шоссе US 130, идущее на север, сливается с автострадой.

В этот момент I-295 и US 130 направляются на восток по шестиполосной автостраде с узкой средней полосой и вскоре доходят до съезда CR 684 . Продолжая движение на восток, автострада пересекает Гринвич-Тауншип и пересекается с CR 607 . есть выходы на CR 653 и CR 673 После проезда возле Гринвичского озера на небольшом расстоянии друг от друга . I-295/US 130 достигает развязки с CR 680 на границе Гринвич-Тауншип и Ист-Гринвич-Тауншип . Дорога проходит через часть Восточного Гринвич-Тауншип, а затем возвращается в Гринвич-Тауншип и доходит до перекрестка с CR 678 и CR 667 на границе Гринвич-Тауншип и Полсборо . [ 2 ] [ 8 ]

За этим местом автострада проходит через болотистые районы Мантуа-Крик и продолжается до городка Вест-Депфорд . Здесь есть выход на CR 656 . Проходя рядом с другими промышленными районами, I-295/US 130 пересекается с Mid-Atlantic Parkway, который обеспечивает доступ к шоссе 44, а также к CR 643 и CR 660 . Продолжая движение на северо-восток, автострада проходит через компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO) второстепенную железнодорожную линию Penns Grove и достигает развязки с Route 44 и CR 640 . В этот момент шоссе 44 начинается параллельно I-295/US 130 на северо-западной стороне, когда две дороги пересекают Вудбери-Крик. Маршрут 44 заканчивается тупиком , который имеет съезд с южного направления I-295/US 130 перед другим выходом, обеспечивающим доступ к CR 644 . Автострада проходит рядом с некоторыми домами, прежде чем US 130 отделяется от I-295 на развязке, которая также имеет доступ к CR 642 . Середина автомагистрали I-295 снова становится шире и продолжается на восток через лес, доходя до южного выхода и северного входа с Маршрут 45 . Дорога проходит над второстепенной железнодорожной линией Вайнленда CSAO и через небольшую полосу городка Дептфорд , прежде чем она имеет частичную развязку с CR 551 с выездом на юг и входом на север. Шоссе входит в Вествилл и огибает жилую и коммерческую застройку, с еще одним выездом на юг и входом на север, обслуживающими шоссе 47 . [ 2 ] [ 8 ]

Беллмор — Лоуренс Тауншип

[ редактировать ]
I-295 в южном направлении мимо выхода на станцию ​​​​Вудкрест в Тавистоке.
Ночной вид с воздуха на развязку трехлистного клевера с шоссе 38, реку Делавэр и Филадельфию на заднем плане и магистраль Нью-Джерси на переднем плане.

I-295 пересекает Биг-Тимбер-Крик в Беллмор в округе Камден и идет на северо-восток, с выездом на север к шоссе 42, идущим на юг , и въездом на юг с шоссе 42, идущим на север, прежде чем дойти до пересечения с автострадой Север-Юг, которая служит автомагистралью. северная конечная остановка шоссе 42 и восточная конечная остановка I-76 . В этот момент полосы движения I-295 направляются на север на небольшое расстояние вдоль внешней стороны автострады Север-Юг, при этом полосы движения I-295, идущие на север, имеют доступ с шоссе 42, идущего на север, и I-76, идущего на восток, и доступа к шоссе I-76, идущего на север, и выхода на западное направление. I-76, в то время как полосы I-295, идущие на юг, имеют доступ с I-76, идущего на восток, и доступ к шоссе 42, идущему на юг. После этого I-295 продолжает движение на восток как шестиполосная автострада через лесные массивы недалеко от пригородной застройки, проходя под Гренлохом CSAO. Линия Индустриального пути до развязки с трассой 168 . Шоссе ведет на восток вдоль границы между Хэддон-Хайтс на севере и Баррингтоном на юге и проходит через второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт CSAO, прежде чем достичь перекрестка с США 30 возле пересечения с шоссе 41 / CR 573 . [ 2 ] [ 8 ]

Дорога полностью входит в Баррингтон, а затем пересекает Лоунсайд , где доходит до южного выезда и северного въезда, обслуживающего Уорвик-роуд ( CR 669 ). После этого I-295 поворачивает на северо-восток и проходит через угол Тавистока, прежде чем войти в часть Хэддонфилда и выйти на развязку для труб, обеспечивающую доступ к станции Вудкрест на скоростной линии PATCO . В этот момент дорога становится почти параллельной магистрали Нью-Джерси на юго-востоке. Шоссе пересекает Черри-Хилл и проходит через пути, по которым проходят линии PATCO Speedline и NJ Transit, компании Atlantic City Line прежде чем достичь съезда CR 561 . Дорога проходит через лесные массивы с пригородными кварталами на западе и магистралью Нью-Джерси на востоке, дойдя до развязки клеверного листа на шоссе 70 . За этим шоссе поворачивает на север и дальше на запад от магистрали. [ 2 ] [ 8 ]

I-295 в северном направлении на развязке шоссе 73 в Маунт-Лорел.

I-295 въезжает на гору Лорел в округе Берлингтон после пересечения Пеннсаукен-Крик и идет на северо-восток через лес недалеко от застройки, достигая развязки клеверного листа с шоссе 73 , которая обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси на востоке. За этим дорога проходит с востока на северо-восток возле коммерческих районов к юго-востоку от торгового центра Moorestown, а затем поворачивает на северо-восток и следует за магистралью. Шоссе проходит через лесистую местность и выходит на развязку с шоссе 38 . Дорога проходит через промышленную линию Пембертона CSAO и CR 537 , проходит через поля и деревья, местами застроенные, с выездом, обслуживающим CR 635 . I-295 пересекает Ранкокас-Крик в Уэстгемптон и проходит через территорию складов, где есть развязка «клеверный лист» на CR 626 . Шоссе проходит на север через сельскую местность с близлежащими зданиями и входит в городок Берлингтон . Здесь дорога поворачивает на северо-восток и доходит до перекрестка клеверного листа на CR 541 , который обеспечивает доступ к коммерческому району вместе с магистралью Нью-Джерси. Автострада проходит через лес и ведет в Спрингфилд Тауншип , где проходит пара закрытых зон отдыха в каждом направлении. I-295 пересекает Ассиссанк-Крик в городок Флоренция и направляется через фермерские поля и деревья, прежде чем въехать в городок Мэнсфилд и дойти до развязки клеверных листьев на CR 656 , которая обеспечивает доступ к близлежащему шоссе CR 543 . Шоссе проходит над мемориальным расширением Перл-Харбора на магистрали Нью-Джерси ( I-95 ) и продолжается через сельскую местность в городок Бордентаун , где выезд на север и въезд на юг обслуживают дорогу Восходящего Солнца, которая обеспечивает доступ к автомагистрали США 206 и магистрали Нью-Джерси. . После этого дорога поворачивает на север и достигает выезда на шоссе US 130 к западу от Бордентауна , а затем проходит через лесной массив и пересекает линию реки NJ Transit . [ 2 ] [ 8 ]

I-295 в северном направлении на съезде CR 541 в городке Берлингтон.

I-295 пересекает Кроссвикс-Крик в городок Гамильтон в округе Мерсер и проходит через леса и болота недалеко к востоку от реки Делавэр. Живописный вид на реку расположен вдоль южной стороны дороги; доступ с северных полос движения обеспечивается пешеходным мостом через шоссе. Автострада направляется дальше от реки и снова пересекает линию реки, прежде чем достичь модифицированной развязки клеверного листа, обслуживающей западную конечную точку I-195 и южную конечную точку автострады 29, ведущую в Трентон. После этого перекрестка дорога направляется на северо-восток возле жилых кварталов и доходит до развязки на Арена-Драйв ( CR 620 ), которая обеспечивает доступ к близлежащему проспекту Уайт-Хорс ( CR 533 ). Небольшое расстояние спустя выход на юг и вход на север обеспечивают доступ к Олден-авеню, идущему на север ( CR 622 ). I-295 продолжается через лесные массивы с близлежащей застройкой и поворачивает на север, чтобы выйти на развязку на шоссе 33 и CR 606 . Следующий перекресток — это выход на юг и вход на север в CR 535 . Шоссе продолжается через лес и достигает перекрестка клеверного листа, обслуживающего Слоан-авеню ( CR 649 ). Дорога доходит до моста через Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора и пересекает городок Лоуренс , где поворачивает на северо-запад и доходит до модифицированной развязки с шоссе US 1. [ 2 ] [ 8 ]

Лоуренс-Тауншип — Бристоль-Тауншип

[ редактировать ]
I-295 в восточном направлении в городке Миддлтаун

К западу от США 1 автострада проходит через коммерческие районы. I-295 доезжает до частичной развязки клеверного листа в Принстон-Пайк ( CR 583 ), а затем выходит на съезд на юг к CR 546 . Продолжая двигаться на запад, дорога достигает развязки клеверного листа с шоссе US 206 . Затем у автомагистрали I-295 есть выезд на север и въезд на юг, обслуживающие Федерал-Сити-роуд, прежде чем покинуть городок Лоуренс и войти в городок Хоупвелл . Середина автострады расширяется по мере того, как она проходит вблизи пригородных жилых районов; здесь Сомерсетское шоссе бы началось , если бы оно было построено. При въезде в городок Хоупвелл медиана сужается. [ 8 ] [ 14 ]

I-295 поворачивает на юго-запад мимо пригородной застройки с сельскохозяйственными угодьями. Он достигает развязки шоссе 31 и проходит через городок Юинг, а затем возвращается в городок Хоупвелл, пересекая CSX Transportation . компании подразделения Трентон железнодорожную линию [ 14 ] Следующая развязка на маршруте обеспечивает доступ к CR 611 и аэропорту Трентон-Мерсер через развязку клеверного листа. После CR 611 шоссе возвращается в городок Юинг и проходит к северо-западу от аэропорта. Развязка с CR 579 также обслуживает аэропорт Трентон-Мерсер. [ 14 ] [ 8 ] Автострада доходит до развязки Шоссе 29 , которая также имеет выход на север с Шоссе 175 . [ 14 ] На этом этапе обслуживание дороги меняется с NJDOT на Объединенную комиссию по платным мостам на реке Делавэр (DRJTBC), а полоса движения I-295 расширяется с шести до восьми. [ 8 ] Сразу после развязки с шоссе 29 автомагистраль I-295 пересекает реку Делавэр в Пенсильванию по платному мосту Скаддер-Фолс . На границе штата автомагистраль I-295 переходит с дороги с севера на юг на дорогу с востока на запад, при этом направление на север превращается в направление на запад при пересечении с Пенсильванией, а направление на восток превращается в направление на юг при пересечении с Нью-Джерси. [ 8 ]

I-295 в восточном направлении мимо развязки US 1 Bus./PA 413 в городке Миддлтаун.

Пересекая реку Делавэр, I-295 становится скоростной автомагистралью Делавэра (шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама) и въезжает в городок Лоуэр-Мейкфилд в округе Бакс , проезжая через Пенсильванское шоссе 32 (PA 32) и достигая электронного пункта взимания платы за проезд в западном направлении. Пересекнув канал Делавэр , I-295 достигает развязки с Тейлорсвилл-роуд, которая обеспечивает непрямой доступ к PA 32, к северу от района Ярдли , и сужается до шести полос движения. Здесь Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) берет на себя обслуживание дороги. На этой развязке маршрут меняет основные направления: северное направление становится западным, а восточное направление становится южным. I-295 продолжается с запада на юго-запад возле пригородных жилых районов и имеет зону отдыха и весовую станцию, идущую на запад. Автострада поворачивает на юг и достигает развязки PA 332 , которая обслуживает район Ньютаун на западе, и снова сужается до четырех полос движения. I-295 продолжает движение на юг возле сельскохозяйственных угодий, а затем проходит мимо домов с коммерческой застройкой. Автострада подходит к мосту через SEPTA компании Линия Вест-Трентон и подразделение Трентон компании CSX Transportation, прежде чем она пересечет городок Миддлтаун и выйдет на развязку клеверного листа с автострадой США 1 . компании Norfolk Southern Сразу после этой развязки автомагистраль I-295 проходит через линию Моррисвилл и ветку Fairless компании CSX Transportation, поворачивая на юго-запад, направляясь к северо-западу от коммерческого комплекса и торгового центра Oxford Valley . Автострада поворачивает на юг и становится параллельной линии Вест-Трентон компании SEPTA и подразделению Трентон компании CSX Transportation на западе, проходя под PA 213 без развязки. Железнодорожные пути расходятся на запад, и I-295 достигает ромбовидной развязки с US 1 Business (US 1 Bus.)/ PA 413 к востоку от района Пенндел . После этой развязки автострада пересекает Милл-Крик и проходит на юго-юго-восток возле пригородных жилых районов, направляясь к западу от Левиттауна . I-295 въезжает в Бристольский городок и заканчивается на развязке с I-95 на I-276 ( Пенсильванская магистраль ). На этой развязке I-295 сливается с I-95, идущей на юг, с доступом от I-295, идущей на запад, к I-95, идущей на юг, и с I-95, идущей на север, к I-295, идущей на восток; нет съездов, соединяющих I-295 и Пенсильванскую магистраль. [ 7 ] [ 8 ]

Вид на север вдоль I-295 со стороны US 206 (South Broad Street) в городке Гамильтон.

В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси , что Маршрут 39 было постановлено должен начинаться у моста Ярдли-Уилбурта и обходить Трентон на севере и востоке, а затем продолжаться на юг до Хаммонтона вдоль современной дороги US 206. [ 15 ] [ 16 ] Маршрут 39, который не был построен вокруг Трентона, был выведен из эксплуатации в 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси . [ 17 ] [ 18 ]

Оригинальное шоссе

[ редактировать ]

Участки I-295 в округах Салем и Глостер появились раньше системы межштатных автомагистралей и являлись частью объездных автострад на наземном участке шоссе US 130 / Route 44 через Карнис-Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллем. В 1948 году открылся первый участок объездной дороги США 130 / Маршрут 44 в округе Глостер между нынешними съездами 21 и 24, а второй участок между съездами 14 и 21 открылся в 1954 году. Участок нынешнего шоссе между магистралью Нью-Джерси и Современный мост CR 618 был построен как часть объездной дороги US 130 Карнис-Пойнт в 1953 году. [ 5 ] Одновременное обозначение Route 44 было удалено из US 130 в результате изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году. [ 17 ] [ 18 ] и позже был назначен на бывшую трассу US 130 через Карнис-Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллем. [ 19 ] [ 20 ] В 1958 году объездная дорога США 130 Карнис-Пойнт и автострада в округе Глостер были определены как часть I-295. [ 4 ]

Строительство Мемориального моста Делавэра началось в 1949 году. [ 21 ] В то же время велись работы над подъездом к Мемориальному мосту Делавэра в Делавэре, разделенной автомагистрали, которая должна была начинаться на развязке Т с шоссе US 13/US 202 в Фарнхерсте и идти на восток к развязке в виде клеверного листа на Нью-Касл-авеню (ныне DE). 9) перед тем, как вести к мосту. [ 22 ] [ 23 ] Строительство развязки US 13/US 202 в Фарнхерсте началось 12 июля 1950 года. [ 24 ] 16 августа 1951 года Мемориальный мост Делавэра открылся для движения транспорта. [ 25 ] Мемориальный мост Делавэра и подъездная дорога к US 13/US 202 стали частью US 40 после открытия моста. [ 26 ] I-295 была обозначена на подъезде к мосту в Нью-Джерси в 1958 году. [ 4 ] В том же году началось строительство моста на развязке Фарнхерст, который свяжет подъезд шоссе США 40 к Мемориальному мосту Делавэра с магистралью Делавэр, которая должна была идти на запад к границе штата Мэриленд . [ 27 ] Год спустя развязка Фарнхерст и подход к мосту были модернизированы до стандартов межштатной автомагистрали и получили обозначение как часть I-295. [ 28 ] [ 29 ] Строительство развязки, ведущей к Делавэрской магистрали в Фарнхерсте, было завершено в июле 1961 года. 14 ноября 1963 года Делавэрская магистраль открылась для движения, а I-295 продлена на запад (юг) до I-95 на северной конечной станции Делавэра. Магистраль, которая продолжалась на юг как I-95. [ 30 ] [ 31 ] В середине 1964 года начались работы над вторым пролётом Мемориального моста Делавэра из-за увеличения объёмов движения. Второй пролет моста был открыт для движения в конце 1968 года. [ 32 ] [ 33 ]

I-295 в северном направлении на развязке шоссе 70 в Черри-Хилл.

Оставшаяся часть автомагистрали I-295 через Нью-Джерси планировалась как межштатная трасса 108 Федеральной помощи, созданная NJDOT в 1956 году. I-295 была построена между Биг-Тимбер-Крик и шоссе 42 в 1958 году. В 1960 году участок межштатной автомагистрали между штатами Маршрут 42 и Уорик-роуд были завершены. Шоссе было построено между US 130 и Route 45 в 1960 году, а год спустя было продлено на восток до Биг-Тимбер-Крик. В 1963 году было завершено строительство автомагистрали I-295 между Уорик-роуд и к югу от шоссе 70. Год спустя дорога была продлена на север до шоссе 73. В 1966 году была построена автострада между шоссе 73 и шоссе 38. В 1968 году участок дороги был построен между шоссе 73 и шоссе 38. Автомагистраль I-295 между Карнис-Пойнт и Бриджпортом была завершена. [ 5 ] После завершения строительства этого участка автомагистраль US 130 вернулась к своей предыдущей трассе через мыс Карни, заменив эту часть шоссе 44. [ 19 ] В 1972 году было завершено строительство шоссе между Route 38 и CR 541. Год спустя I-295 была продлена от CR 541 на север до US 130 возле Бордентауна. [ 5 ] I-295 была завершена от US 1 на запад до предполагаемой развязки с I-95 в городке Хоупвелл в 1974 году. [ 34 ] В 1975 году была построена дорога от юга от развязки Маршрута 33 на север до США 1. Участок I-295 между Арена Драйв и югом от Маршрута 33 был завершен в 1984 году. В 1987 году была построена автомагистраль I-295 между I-195. / Маршрут 29 и Арена Драйв, а шоссе между I-195 / Маршрут 29 и Маршрут 33 открылось для движения 16 августа того же года. Последний участок I-295 между US 130 в Бордентауне и I-195/трассой 29 был завершен в 1994 году. [ 5 ]

На своей первоначальной северной конечной точке автострада продолжалась на запад по I-95 в сторону моста Скаддер-Фолс, в то время как I-95 предполагалось идти на север по шоссе Сомерсет. [ 34 ] [ 35 ] В 1983 году часть Сомерсетского шоссе I-95 была закрыта из-за противодействия общественности. [ 36 ] В 1990-х годах северная конечная остановка I-295 была перенесена на развязку US 1 в городке Лоуренс, а маршрут к западу от нее был заменен расширенной I-95. [ 37 ] Из-за закрытия Сомерсетского шоссе на I-95 в Нью-Джерси образовался разрыв. Чтобы преодолеть разрыв, автомобилистам I-95, идущим на север, было приказано следовать по I-295 в южном направлении и I-195 в восточном направлении, чтобы добраться до магистрали Нью-Джерси и продолжить движение на север по I-95, и наоборот. [ 8 ]

Бывшая северная конечная остановка I-295 на US 1 и I-95 в Лоуренсе (знаки на изображении обновлены)

В 1995 году зона отдыха, идущая на юг вдоль шоссе I-295 в округе Берлингтон, была названа в честь радиоведущего Говарда Стерна . Губернатор Кристин Тодд Уитмен назвала зону отдыха в честь Стерна в качестве расплаты за то, что он предоставил Уитмену эфирное время во время ее губернаторской кампании 1993 года . Была установлена ​​мемориальная доска, провозглашающая зону отдыха «Стоянкой отдыха Говарда Стерна», с изображением Стерна, высунувшего голову из туалета . [ 38 ] Через несколько дней после установки мемориальной доски ее украли и позже отправили Стерну по почте. В 2003 году зоны отдыха вдоль шоссе I-295 в округе Берлингтон были закрыты в рамках сокращения финансирования бюджета губернатора Джима МакГриви , что позволило штату сэкономить 1 миллион долларов в год. [ 39 ]

На I-295, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то имели телефонные будки каждую милю (1,6 км) службы экстренной помощи на солнечных батареях; использование телефонных автоматов стало ограниченным из-за растущей популярности мобильных телефонов. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалила эти телефонные будки в 2005 году. [ 40 ]

Проекты реконструкции

[ редактировать ]
Вид на строительство развязки I-76/I-295/42 в 2022 году.

В 2013 году NJDOT приступил к реализации проекта строительства более прямой дороги для I-295 возле развязки Route 42. [ 41 ] Этот проект, получивший название «Прямое соединение I-295/I-76/Route 42», реконструирует опасную и перегруженную развязку Route 42/I-295/I-76, которая в настоящее время требует движения по I-295 для использования 35-мильной дороги. съезды с почасовой оплатой (56 км / ч), которые на небольшом расстоянии выходят на автостраду Север-Юг, а также ряд других косвенных соединений. [ 42 ] В 2007 году была выбрана «Альтернатива D» для реконструированной развязки, согласно которой I-295 пересекает автостраду Север-Юг. По прогнозам, стоимость этой развязки составит 900 миллионов долларов (что эквивалентно 1,14 миллиарда долларов в 2023 году). [ 43 ] ). [ 44 ] Проект реализуется в четыре очереди [ 45 ] и первоначально планировалось завершить в 2021 году. [ 46 ] Однако задержки в строительстве, в том числе обрушение подпорной стены 25 марта 2021 года, отодвинули ожидаемую дату завершения на 2028 год. [ 47 ]

Съезд с межштатной автомагистрали 295 в северном направлении до шоссе 42 в южном направлении открылся в ноябре 2023 года.

NJDOT также объявил о еще одном проекте по устранению недостающих соединений между I-295 и шоссе 42, чтобы обеспечить более легкое сообщение между долиной Делавэр и направлениями на юг в Атлантик-Сити и наоборот. Этот проект, получивший название I-295/Route 42 Missing Moves, обеспечит соединение от I-295 в северном направлении до Route 42 в южном направлении и от Route 42 в северном направлении до I-295 в южном направлении путем строительства двух съездов к югу от I-295/I-76. /Развязка 42-го маршрута. Строительство началось в марте 2020 года, а съезды открылись для движения 28 ноября 2023 года. [ 48 ] [ 49 ]

В начале 2015 года DRBA начало проект по реконструкции I-295, идущей на юг, между US 13/US 40 и I-95/I-495. На первом этапе, который проходил в период с начала 2015 по конец 2016 года, были реконструированы и отремонтированы левые полосы движения I-295, идущего на юг, реконструирована и отремонтирована правая сторона съездов на шоссе US 13/US 40, I-495 и шоссе I-, идущее на север. 95, закрыл съезд с шоссе US 13, идущего на север, на I-295, идущего на юг, и построил новый кольцевой съезд. На втором этапе, который проходил в период с 2016 по 2017 год, были реконструированы и отремонтированы правые полосы движения I-295, идущего на юг, завершено строительство съездов с I-295, идущего на юг, и построен туннель, ведущий по тропе Джека А. Маркелла под I-295. . На заключительном этапе, который проходил в период с 2017 по 2018 год, был реконструирован съезд с южного шоссе US 13 на южное шоссе I-295, удален прежний съезд с северного шоссе US 13 на южное шоссе I-295, а также реконструирована левая полоса движения и обочина на съездах с южное направление от I-295 до I-95. [ 50 ]

5 августа 2024 года начнется строительство дополнительной полосы движения на север для I-295 между развязками I-95 и US 13/US 40. Этот проект обеспечит третью полосу движения для I-295 при съезде с I-95. Эта полоса строится для уменьшения заторов на этом участке дороги, которая часто выезжает на I-95. Завершить строительство планируется во второй половине 2025 года. [ 51 ]

Расширение в Пенсильванию

[ редактировать ]
Начало I-295 в восточном направлении от I-95 в северном направлении в Бристольском городке.

При подготовке к завершению первого этапа развязки между I-95 и Пенсильванской магистралью в Бристольском городке, штат Пенсильвания, прежний маршрут был сокращен от Нью-Джерси до места развязки. [ 52 ] На его месте была продлена трасса I-295, закончившаяся недостроенной развязкой. NJDOT и DRJTBC завершили этапы 1 и 2 переименования в марте 2018 года, расширив маршрут от US 1 в городке Лоуренс через мост Скаддер-Фолс до Тейлорсвилл-роуд в Пенсильвании. Затем PennDOT завершила этап 3 в июле того же года, обозначив свой участок как восток-запад, несмотря на его выравнивание с севера на юг, чтобы избежать изменения направления с севера на юг на том же маршруте. [ 53 ]

В период с сентября 2005 г. по май 2015 г. Нью-Джерси и Пенсильвания намеревались продлить I-195 вокруг Трентона вместо I-295. Это также привело бы к усечению I-295 до пересечения с I-195 и шоссе 29. Однако в 2015 году планы по продлению I-295 снова изменились. [ 54 ] Это произошло из-за правил, установленных Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO), которые гласят, что вспомогательные межштатные автомагистрали с нечетной первой цифрой должны соединяться со своим родительским маршрутом только один раз. Поскольку расширенный маршрут будет иметь два перекрестка с родительским маршрутом (I-95), номер маршрута с четной первой цифрой считался более подходящим. [ 55 ]

22 сентября 2018 года открылся первый этап развязки, что позволило проложить I-95 на магистраль Пенсильвании для соединения с магистралью Нью-Джерси, сократив восточную конечную станцию ​​I-276 до новой развязки и завершив I- 95 от Майами до границы Канады и США . Однако по-прежнему нет доступа между I-295 и Пенсильванской магистралью / I-276, а также между I-295 в западном направлении и I-95 в северном направлении и наоборот. Следующим этапом проекта будет завершено движение на развязке. [ 56 ]

Замена моста Скаддер-Фолс

[ редактировать ]

Структурно дефектный мост Скаддер-Фолс, по которому проходила автомагистраль I-295 через реку Делавэр между городком Лоуэр-Мейкфилд, штат Пенсильвания , и городком Юинг, штат Нью-Джерси , нуждался в замене. Строительство нового двухпролетного моста началось в апреле 2017 года. Первый пролет открылся для движения в направлении Пенсильвании 10 июля 2019 года, а 24 июля — для движения в направлении Нью-Джерси. [ 57 ] Сразу после этого начался снос первоначального пролета, а затем началось строительство второго нового пролета, который открылся в августе 2021 года. [ 58 ] Новый мост имеет шесть полос сквозного движения (по три в каждом направлении), полосы разгона и торможения, обочины, а также общую велосипедную и пешеходную дорожку. Кроме того, были реконструированы две прилегающие развязки с шоссе 29 и Тейлорсвилл-роуд. [ 59 ] [ нужно обновить ] 14 июля 2019 года, ранее переход был бесплатным, электронная плата за проезд для движения в направлении Пенсильвании была введена , которую можно оплатить с помощью E-ZPass или по номерному знаку . [ 60 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

В Делавэре съезд на DE 141 — единственный съезд в штате, обозначенный номером съезда .

Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] км Старый выход Новый выход [ 61 ] Направления Примечания
Делавэр Новый Замок Ньюпорт 0.00 0.00
I-95 юг - Балтимор
Южная конечная остановка

DE 141 север - Ньюпорт
Обозначено как выход 5 в южном направлении; выход №. соответствует И-95; нет входа на юг

I-95 север ( США 202 север) - Уилмингтон
Выход на юг и вход на север; съезд 5С на I-95

I-495 север – порт Уилмингтон , Филадельфия
Выход на юг и вход на север
Поместье Уилмингтон 1.93 3.11
США 13 / США 40 запад – Уилмингтон , аэропорт Нью-Касл , Дувр
Южный конец US 40 перекрывается
Ландерс Лейн Только выход на север; никаких грузовиков весом более 5000 фунтов
Холлоуэй Террас 3.20 5.15 DE 9 Нью-Касл , Уилмингтон , Мемориальный парк ветеранов. Обслуживает исторический Новый замок
администрации реки и залива Делавэр Штаб-квартира Южный выход и вход
Река Делавэр 5.71
0.00
9.19
0.00
Мемориальный мост Делавэра (платный проезд в южном направлении)
Нью-Джерси Салем Пеннсвилл Тауншип 0.51 0.82
магистрали Нью-Джерси Начало
0.73–
0.95
1.17–
1.53

Маршрут 49 на восток - Пеннсвилл , Салем
Обозначено как выход 1 в южном направлении; последний выезд на юг перед платой за проезд


Магистраль Нью-Джерси на север / США 40 на восток – Атлантик-Сити , Нью-Йорк
Выход на север и вход на юг; северный конец перекрытия NJTP/US 40

США 130 север - Пеннс Гроув
Выход на север и вход на юг
Карнис-Пойнт (тауншип) 1.39–
1.60
2.24–
2.57

CR 551 юг (Хук-роуд) - Салем
Южный конец CR 551 перекрывается; нет входа на юг


I-295 юг / США 40 запад ( штат Нью-Джерси, юг) - Мемориальный мост Делавэра
Только выход на север; обеспечивает разворот от выхода 1C на юг I-295.
1.92 3.09 2




До магистрали Нью-Джерси на север / США 40 на восток / США 130 - Глубоководный
Доступ по маршруту 140 / CR 540 ; обозначены как выезды 2B (NJTP/US 40) и 2C (US 130); северный конец перекрытия CR 551
4.46 7.18 4 Маршрут 48 - Пеннс Гроув , Вудстаун
Олдманс Тауншип 7.15 11.51 7 Оберн , Педриктаун Доступ через CR 643
Глостер Логан Тауншип 10.30 16.58 10 Center Square Road ( CR 620 ) - Сведсборо
11.92 19.18 11
США 322 ( CR 536 ) до магистрали Нью-Джерси - Муллика-Хилл , Бриджпорт , мост Коммодора Барри
Обозначено выходами 11A (восток) и 11B (запад) в северном направлении; нет доступа на юг к США 322 на запад
14.31 23.03 13


От 130 США на юг до 322 США на запад - Бриджпорт , мост коммодора Барри.
Выход на юг и вход на север; южный конец перекрытия US 130
14.57 23.45 14
CR 684 до шоссе 44 - Репаупо , Гиббстаун
Гринвич Тауншип 15.44 24.85 15 CR 607 - Гиббстаун , Харрисонвилл
16.06 25.85 16А CR 653 - Сведсборо , Паулсборо
16.42 26.43 16Б CR 673 - Гиббстаун , Миклтон
Гринвич Восточный Гринвич
линия поселка
17.25 27.76 17
На CR 680 - Гиббстаун
Гринвич Тауншип Паулсборо линия 18.34–
18.49
29.52–
29.76
18 CR 667 / CR 678 - Полсборо , Маунт-Рояль , Кларксборо
Вест Дептфорд Тауншип 19.43 31.27 19
CR 656 до шоссе 44 - Мантуя , Паулсборо
20.62 33.18 20


На маршрут 44 / CR 643 / CR 660 Мантуя , Торофэр , Вудбери
21.87 35.20 21
Маршрут 44 на юг / CR 640 Национальный парк , Полсборо , Вудбери
22.94 36.92 22


CR 631 на север до CR 644 / CR 642 - Ред-Бэнк , Вудбери
23.68–
23.98
38.11–
38.59
23

США 130 на север до CR 642 Вествилл , Глостер , Национальный парк
Северный конец перекрытия US 130
Вест Дептфорд Дептфорд
линия поселка
24.53 39.48 24А
Маршрут 45 на юг - Вудбери
Выход на юг и вход на север
Дептфорд Тауншип Вествилля линия 24.60 39.59 24Б CR 551 - Вествилл , Вудбери-Хайтс Выход на юг и вход на север
Вествилл 25.18 40.52 25 Маршрут 47 - Вествилл , Дептфорд , Глассборо. Выход на юг и вход на север; обозначены как выходы 25А (юг) и 25Б (север).
Биг Тимбер Крик Мост
Камден Беллмавр 25.93 41.73 26


Маршрут 42 на юг до скоростной автомагистрали AC на восток - Вашингтон-Тауншип , Атлантик-Сити
Выход на север и вход на юг
26.41 42.50 27А


I-76 на запад до I-676 на север – Камден , Филадельфия
Выход на север и вход на юг
26.93 43.34
Маршрут 42 на юг - Атлантик-Сити
Выход на юг и вход на север
27.44 44.16 26 (СБ)
27Б(НБ)




I-76 на запад до I-676 на север / США 130 - Камден , Филадельфия
28.16 45.32 28
Маршрут 168 до магистрали Нью-Джерси - Беллмор , Раннемид , гора Эфраим
Баррингтон 30.00–
30.22
48.28–
48.63
29 США 30 - Лоунсайд , Берлин , Баррингтон , Хэддон-Хайтс , Коллингсвуд. Обозначено выходами 29A (восток) и 29B (запад) в северном направлении.
Газонсайд 30.65 49.33 30 Уорик-роуд ( CR 669 ) - Лоунсайд , Хэддонфилд Выход на юг и вход на север
Черри Хилл 31.74 51.08 31 Станция Вудкрест
32.40 52.14 32 CR 561 Хэддонфилд , Вурхис , Гиббсборо
34.80 56.01 34 Маршрут 70 - Марлтон , Черри-Хилл , Камден Обозначено выходами 34A (восток) и 34B (запад).
Берлингтон Гора Лорел 36.86 59.32 36
Маршрут 73 до магистрали Нью-Джерси Берлин , мост Такони
Обозначено выходами 36A (юг) и 36B (север).
40.60 65.34 40 Маршрут 38 - Маунт-Холли , Мурстаун Обозначено выходами 40A (восток) и 40B (запад) в северном направлении; нет доступа на юг к шоссе 38 на восток; доступ в университетскую больницу Купера
43.10 69.36 43 Ранкокас Вудс , Делран Доступ через CR 635 ; обозначены как выезды 43A (Ранкокас Вудс) и 43B (Делран) в южном направлении.
Вестэмптон Тауншип 44.94 72.32 45 Маунт-Холли , Уиллингборо Доступ через CR 626 ; обозначены как выезды 45A (Маунт-Холли) и 45B (Уиллингборо).
Берлингтон Тауншип 47.53 76.49 47
CR 541 до магистрали Нью-Джерси - Маунт-Холли , Берлингтон
Обозначено выходами 47A (юг) и 47B (север).
Мэнсфилд Тауншип 52.33 84.22 52 Колумбус , Флоренция Доступ через CR 656 ; обозначены как выезды 52A (Колумбус) и 52B (Флоренция).
Бордентаун Тауншип 56.10 90.28 56


США 206 до I-95 / Магистраль Нью-Джерси / Маршрут 68 / Дорога Восходящего Солнца
Выход на север и вход на юг
56.82 91.44 57

От США 130 до США 206 на север - Бордентаун , Берлингтон
Обозначено выходами 57A (север) и 57B (юг) в южном направлении; нет доступа на север к США 130 на юг
Мерсер Гамильтон Тауншип 60.23 96.93 60



I-195 на восток / Маршрут 29 на север до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Трентон , Белмар
Обозначено выходами 60A (восток) и 60B (север) в южном направлении; съезд с 1A-B на I-195/маршрут 29.
61.40 98.81 61 Арена Драйв ( CR 620 ) / Уайт Хорс Авеню ( CR 533 ) / Олден Авеню ( CR 622 ) Обозначено выходами 61A (восток) и 61B (запад) в северном направлении; нет доступа на юг к Арена Драйв на запад
61.89 99.60 62 Олден-авеню, север ( CR 622 ) Выход на юг и вход на север
63.93–
64.01
102.89–
103.01
63
Маршрут 33 до CR 535 - Мерсервилл , Трентон
Обозначено выходами 63A (восток) и 63B (запад) в северном направлении; нет доступа на юг к шоссе 33 на запад
64.61 103.98 64


CR 535 на север до шоссе 33 на восток - Мерсервиль
Выход на юг и вход на север
65.27 105.04 65 Слоан-авеню ( CR 649 ) Обозначено выходами 65A (восток) и 65B (запад); обслуживает станцию ​​Гамильтон
Лоуренс Тауншип 67.63 108.84 67 США 1 Нью-Брансуик , Трентон Обозначено выходами 67A (север) и 67B (юг) в северном направлении.
68.28 109.89 68А Принстон Пайк ( CR 583 ) – Трентон , Принстон Обозначено выходами 68A (север) и 68B (юг) в северном направлении; нет доступа на юг к Принстон-Пайку на юг
68.83 110.77 68Б
CR 546 на восток до Принстон-Пайк на юг ( CR 583 на юг)
Выход только на юг
69.29 111.51 7 69 США 206 Лоуренсвилл , Принстон , Трентон Вошли в выходы 69A (север) и 69B (юг); обслуживает Университет Райдера
70.76 113.88 5 71 Федеральная городская дорога Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 71A (север) и 71B (юг).
Хоупвелл Тауншип 72.16 116.13 4 72 Маршрут 31 - Юинг , Пеннингтон Обслуживает Колледж Нью-Джерси.
73.57 118.40 3 73 Скотч-Роуд ( CR 611 ) - Авиация общего назначения Обозначено выходами 73A (север) и 73B (юг).
Юинг Тауншип 74.84 120.44 2 75 CR 579 - Вест-Трентон , пассажирский терминал Обслуживает станцию ​​Вест-Трентон.
76.33 122.84 1 76 Маршрут 29 - Трентон , Ламбертвиль Никаких грузовиков массой более 13 тонн; последний выезд на север перед платой за проезд
Река Делавэр 76.40
10.324
122.95
16.615
Мост Скаддер-Фолс
(плата за проезд на север/запад; E-ZPass или по тарифному плану )
Пенсильвания Бакс Нижний городок Мейкфилд 10.075 16.214 51 10 Ярдли , Нью-Хоуп Доступ через Тейлорсвилл-роуд; Ярдли не подписал контракт на восточное направление; обслуживает исторический парк Вашингтон-Кроссинг
8.150 13.116 49 8 PA 332 - Ньютаун , Ярдли Ярдли не подписал контракт на запад; обслуживает муниципальный колледж округа Бакс и государственный парк Тайлер
Миддлтаун Тауншип 5.611 9.030 46 5 США 1 Трентон , Лангхорн Обозначено выходами 5Б (юг) и 5А (север); обслуживает Sesame Place и Morrisville.
3.627 5.837 44 3
Автобус США 1. / PA 413 Пенндел , Левиттаун
Служит Кэрнскому университету
Бристоль Тауншип 0.574 0.924 1
В PA 413 - Бристоль
Выход только в западном направлении; впадает в выезд 39 I-95; обслуживает мост Берлингтон-Бристоль
0.000 0.000
I-95 юг - Филадельфия
Западная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Схема прямой межштатной автомагистрали 295» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2017 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2017 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 21 декабря 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США». Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Схема прямой межштатной автомагистрали 295» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2018 . Проверено 23 сентября 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Google (23 сентября 2018 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 295» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 сентября 2018 г.
  9. ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (май 2006 г.). «Комплекс Трентона: I-295 и 195 / Маршрут 29» (PDF) . Транспортер . стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  10. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 сентября 2018 г.
  11. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2017). Национальная система автомобильных дорог: Нью-Джерси (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 сентября 2018 г.
  12. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Пенсильвания (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 сентября 2018 г.
  13. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта Нью-Джерси . «Схема прямой межштатной автомагистрали 95М» (PDF) . Трентон: Министерство транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 г. Проверено 26 марта 2007 г.
  15. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  16. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. 1953.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года.
  19. ^ Перейти обратно: а б Его Величество Гуша (1969). Карта Нью-Джерси (Карта). Нефтяная компания Шеврон .
  20. ^ Рэнд МакНелли (1964). Дорожная карта штата Делавэр (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли.
  21. ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (изд. 1950 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1950 г. с. 73. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  22. ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (изд. 1950 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1950 г. с. 51. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  24. ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (изд. 1951 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1951 г. с. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  25. ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (изд. 1951 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 15 февраля 1952 г. с. 69. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  26. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  27. ^ Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр (PDF) (изд. 1958 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1958. стр. 40–41. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  28. ^ Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр (PDF) (изд. 1959 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 марта 1960 г. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  29. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  30. ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1964 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1964. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  31. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1964 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  32. ^ «Фотоистория Мемориального моста Делавэра - Двойного пролета» . Управление реки и залива Делавэр. 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  33. ^ «Фотоистория Мемориального моста Делавэра - Двойного пролета» . Управление реки и залива Делавэр. 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Схема прямой межштатной автомагистрали 95М» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  35. ^ Общий чертеж (1970). Карта Нью-Джерси (Карта). Эссо .
  36. ^ Нордхаймер, Джон (12 февраля 1995 г.). «Пробки вокруг Принстона возобновили дебаты о шоссе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2010 г.
  37. ^ Атлас дорог США – Канады – Мексики . Рэнд МакНелли . 1996. [ нужна полная цитата ]
  38. ^ Дэвис, Марк (27 января 1995 г.). «Дамы и господа, это пит-стоп для шокирующего спортсмена. Говард Стерн находит свое место в потомстве» . Филадельфийский исследователь . Проверено 29 июля 2015 г.
  39. ^ «Остановка для отдыха Говарда Стерна закрыта. Нью-Джерси заявляет, что экономия составляет 1 миллион долларов» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 2003. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  40. ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожные телефонные будки Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити .
  41. ^ «Проект развязки I-295, Маршрут 42 начинает работу» . Нью-Джерси.com . 12 марта 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  42. ^ «I-295/I-76/Маршрут 42, прямое соединение» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 3 апреля 2013 г.
  43. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  44. ^ «Проблемы с пересадкой на шоссе I-295 и 42 начались в 1950-х годах» . Нью-Джерси.com. 25 февраля 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  45. ^ Третан, Федра (27 марта 2021 г.). «Прямая связь: что это такое, когда началось и когда закончится?» . Курьерская почта Черри Хилл . Проверено 26 ноября 2022 г.
  46. ^ «Пункт назначения 2030» (PDF) . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
  47. ^ Фицджеральд, Томас (19 октября 2021 г.). «Новые сведения о причине обрушения подпорной стены при строительстве шоссе в Южном Джерси» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  48. ^ Брандт, Джо. « Пандусы «Недостающие ходы», соединяющие I-295 и шоссе 42, наконец-то открылись в Нью-Джерси» . Проверено 28 ноября 2023 г.
  49. ^ Бернс, П. Кеннет (28 ноября 2023 г.). «Два новых пандуса позволяют водителям штата Нью-Джерси на I-295 и Rt. 42 подъехать» . ПОЧЕМУ ? Проверено 29 января 2024 г.
  50. ^ «Реконструкция I-295 в южном направлении от Ландерс-лейн до I-95/I-495» . Управление реки и залива Делавэр. Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  51. ^ Грин, Шон (31 июля 2024 г.). «Начинаются работы над крупным проектом I-295 Northbound» . Уилмингтон, Делавэр: WDEL . Проверено 1 августа 2024 г.
  52. ^ «Объяснитель: Почему части I-95 становятся I-295» . 6abc Филадельфия . 14 июня 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  53. ^ "Расписание" . I95Link.com . Проверено 13 апреля 2018 г.
  54. ^ Надо, Грегори Г. (20 мая 2015 г.). «Обозначение FHWA согласно AASHTO I-95» (PDF) . Письмо Баду Райту. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
  55. ^ «Часто задаваемые вопросы — ссылка на I-95» . Проверено 28 мая 2019 г.
  56. ^ Софилд, Том (22 сентября 2018 г.). «Десятилетия в процессе создания, I-95, соединительная магистраль открыта для автомобилистов» . Левиттаун сейчас . Проверено 22 сентября 2018 г.
  57. ^ Александр, Дэн. «Вот когда начнется взимание платы за проезд по шоссе 295 по мосту Скаддер-Фолс» . Нью-Джерси 101,5 . Проверено 22 мая 2019 г.
  58. ^ «Проект замены моста Скаддер-Фолс (завершен в 2022 г.)» . DRJTBC . Проверено 8 января 2024 г.
  59. ^ "Строительство" . Проект замены моста Скаддер-Фолс . Проверено 28 февраля 2019 г.
  60. ^ Мэдден, Дэвид (10 июля 2019 г.). «Новый мост Скаддер-Фолс частично открыт; плата за проезд начинается в воскресенье» . Филадельфия: KYW-AM . Проверено 14 июля 2019 г.
  61. ^ Триана, Дэниел (21 декабря 2017 г.). «Начиная с 2018 года I-95 будет переименована в I-295 в округе Мерсер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45533671a45d334d7ea6cc5113c6fa9a__1722798240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/9a/45533671a45d334d7ea6cc5113c6fa9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 295 (Delaware–Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)