Jump to content

Делавэр, шоссе 141

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 141 штата Делавэр

Делавэр, шоссе 141

Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина 18,60 миль [ 1 ] (18,67 км)
Существовал 1952 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец DE 9 / DE 273 в Нью-Касле
Основные перекрестки
Северный конец US 202 / DE 261 возле Фэрфакса
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый Замок
Система автомагистралей
США 122 США 202

Делавэрский маршрут 141 ( DE 141 ) — это государственная автомагистраль, которая служит западным обходом Уилмингтона , штат Делавэр . Его южная конечная остановка находится на DE 9 и DE 273 в Нью-Касле , а северная конечная остановка - это развязка с американскими маршрутами 202 (US 202) и DE 261 возле Фэрфакса . Маршрут направляется на север от DE 9 и DE 273 по четырехполосной разделенной Бэйсин-роуд, совпадая с US 202 на развязке с US 13 / US 40 в Уилмингтон-Мэнор и проходит к востоку от аэропорта Уилмингтон . Шоссе становится автострадой и достигает развязки с межштатными автомагистралями 95 (I-95) и I-295 , после чего US 202 отделяется от DE 141. Автострада DE 141 продолжается на север через Ньюпорт до Prices Corner . Здесь участок автострады заканчивается, и DE 141 продолжает движение на северо-восток как наземная дорога с еще одним коротким участком автострады в Гринвилле . Маршрут ведет на восток через Брендивайн-Крик по мосту Тайлер-МакКоннелл и продолжается до US 202 и DE 261.

То, что сейчас называется DE 141 между Нью-Каслем и Ньюпортом, первоначально в 1930-х годах было обозначено как часть DE 41 . DE 141 был обозначен как наземный обход Уилмингтона между Нью-Каслем и US 202 к северу от Уилмингтона в 1950-х годах и проходил одновременно с DE 41 к югу от Ньюпорта. DE 41 был удален из DE 141 к 1971 году. В 1960-х годах DE 141 предлагалось превратить в автостраду. Строительство участков автострады между Ньюпортом и Прайс-Корнер и в Гринвилле началось в 1970-х годах и было завершено примерно в 1980 году. В 1990-х годах было запланировано несколько улучшений для DE 141 к северу от Прайс-Корнер, включая разделение уровней на Рокленд-роуд, завершенное в 1997 году, и переезд. от северной конечной остановки до ее нынешнего местоположения на развязке с US 202 и DE 261 было завершено в 2007 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
US 202/DE 141 в северном направлении на развязке US 13/US 40 в поместье Уилмингтон.

DE 141 начинается на пересечении с DE 9 и восточной конечной станцией DE 273 к западу от города Нью-Касл , где дорога продолжается на юг как часть DE 9. От южной конечной остановки DE 141 направляется на северо-запад по Бэйзин-роуд, четырех полосами шоссе с разделенными . Дорога проходит к востоку от средней школы Уильяма Пенна и продолжается мимо пригородных домов и предприятий. Маршрут достигает частичной развязки клеверного листа с US 13 / US 40 к востоку от аэропорта Уилмингтон , где начинается US 202 . [ 4 ] [ 5 ]

Отсюда US 202 идет одновременно с DE 141, причем два маршрута идут между аэропортом Уилмингтон на западе и жилыми районами в Уилмингтон-Мэнор на востоке. Дорога проходит между Делавэр штата авиабазой Национальной гвардии Национальной гвардии на западе и коммерческими предприятиями на востоке, доходя до пересечения с северной конечной станцией DE 37 . За этим перекрестком медиана US 202/DE 141 расширяется, поскольку дорога пересекает Airport Road. [ 4 ] [ 5 ]

После пересечения Airport Road шоссе US 202/DE 141 становится автострадой . Дорога доходит до развязки с I-95 (Делавэрская магистраль) и южной конечной станцией I-295 , после чего US 202 отделяется от DE 141, продолжая движение на север по I-95. За этой развязкой дорога DE 141 расширяется до шести полос движения и имеет выезд и въезд на юг на Саут-Джеймс-стрит и Олд-Эйрпорт-роуд, прежде чем медиана сужается. Автострада доходит до виадука, который пересекает реку Кристина в город Ньюпорт , где она направляется к промышленным районам и проходит над Amtrak . компании Северо-восточного коридора железнодорожной линией [ 4 ] [ 5 ]

В Ньюпорте маршрут имеет развязку с DE 4 , после чего он сужается до четырех полос и поворачивает на северо-запад, при этом Норт-Джеймс-стрит служит въездной дорогой с обеих сторон. Автострада снова расширяется до шести полос и переходит в полосу ниже уровня земли, которая пересекает жилые кварталы и покидает Ньюпорт. В этот момент передние дороги по обе стороны шоссе становятся Ньюпорт-Гэп-Пайк. DE 141 достигает развязки с DE 62 в поселке Бельведер , где заканчивается дорога вдоль фасада Ньюпорт-Гэп-Пайк и автострада сужается до четырех полос движения. После этой развязки шестиполосная автострада поднимается до уровня земли и проходит к западу от коммерческой застройки, а затем достигает моста через CSX железнодорожную линию подразделения в Филадельфии . Дорога проходит рядом с деловыми районами и имеет частичную развязку в виде клеверного листа с DE 2 в углу цен . [ 4 ] [ 5 ]

DE 141 в северном направлении мимо Фолкленд-роуд к западу от Уилмингтона.

После развязки DE 2 участок автострады DE 141 заканчивается, и маршрут продолжается на северо-восток по центральной дороге, четырехполосному шоссе. Дорога проходит через пригородные жилые кварталы, пересекает Литл-Милл-Крик и достигает пересечения с Фолкленд-роуд . После этого перекрестка маршрут направляется на север между школой обозрения на западе и DuPont исследовательским центром Chestnut Run Plaza на востоке. DE 141 поворачивает на северо-восток и доходит до пересечения с DE 48 / DE 100 . Здесь DE 100 соединяется с DE 141, и дорога идет к западу от коммерческих районов, поворачивая на север мимо перекрестка Barley Mill Road. Дорога поворачивает на северо-восток и проходит под линией железной дороги Ист-Пенн, а затем достигает частичной развязки клеверного листа с DE 52 в Гринвилле . Эта развязка не имеет доступа от DE 100/DE 141 в южном направлении к DE 52 в южном направлении или от DE 52 к DE 100/DE 141 в северном направлении. За этой развязкой дорога поворачивает на восток: DE 100 отделяется от DE 141 на ровном перекрестке и направляется на север по Мончанен-роуд. Мончанин-роуд направляется на юг от этого перекрестка, обеспечивая доступ к DE 52. [ 4 ] [ 5 ]

За этим перекрестком дорога DE 141 продолжает движение на восток по четырехполосной дороге, разделенной на Барли-Милл-роуд, в сторону лесных массивов. Маршрут становится двухполосной неразделенной дорогой, когда он проходит к югу от музея и библиотеки Хэгли, а затем пересекает долину Брендивайн-Крик на мосту Тайлер-МакКоннелл. За мостом DE 141 поворачивает на северо-восток на четырехполосную неразделенную дорогу Паудер-Милл-роуд, образуя северо-западную границу экспериментальной станции Дюпон . Дорога расширяется до разделенного шоссе и проходит между особняком и садами Немура на востоке и загородным клубом Дюпон на северо-западе. Маршрут проходит к западу от детской больницы Немур, штат Делавэр, а затем достигает моста через Рокленд-роуд. DE 141 делает крутой поворот на юго-восток и доходит до перекрестка, где Паудер-Милл-роуд расходится на восток, а Детлс-драйв направляется на юго-запад, обеспечивая доступ к Рокленд-роуд и детской больнице. Маршрут продолжается на юго-восток и проходит к югу от офисного комплекса JPMorgan Chase . DE 141 поворачивает на восток, направляясь к северу от Государственный парк Алапокас-Ран и доходит до своей северной конечной остановки на развязке с шоссе US 202 к югу от Фэрфакса в Блю-Болле , где дорога продолжается на северо-восток под номером DE 261 . [ 4 ] [ 5 ]

DE 141 В 2016 году среднегодовой трафик варьировался от 68 105 автомобилей на развязке DE 4 до минимума в 15 466 автомобилей на пересечении Юниверсити-авеню между DE 9/DE 273 и US 13/US 40. [ 1 ] Вся длина DE 141 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 6 ]

DE 141 в южном направлении мимо северной конечной остановки US 202 и DE 261 в Фэрфаксе.

К 1920 году то, что впоследствии стало DE 141, существовало как неулучшенная окружная дорога. [ 7 ] Дорога между Прайс-Корнер и Гринвиллем была заасфальтирована к 1924 году. [ 7 ] [ 8 ] Год спустя дорога между Нью-Каслем и Ньюпортом была преобразована в шоссе штата. [ 8 ] [ 9 ] В 1927 году планировалось заменить устаревший разводной мост через реку Кристина в Ньюпорте. [ 10 ] Контракты на этот проект были заключены в следующем году. [ 11 ] Заменяющий мост через реку Кристина разводной мост открылся 1 декабря 1929 года. [ 12 ] В 1927 году планировалось заменить переезд на линии Пенсильванской железной дороги (ныне Северо-восточный коридор Amtrak) в Ньюпорте подземным переходом под путями. [ 10 ] Работы над этим подземным переходом начались в 1929 году. [ 12 ] Переход под Пенсильванской железной дорогой был завершен и открыт для движения в июне 1930 года. [ 13 ] То, что сейчас является DE 141 между Нью-Каслем и Ньюпортом, к 1936 году было обозначено как часть DE 41 , которое продолжалось на северо-запад от Ньюпорта в направлении Хокессина и границы штата Пенсильвания . Также к этому времени была заасфальтирована Паудер-Милл-роуд. [ 14 ] [ 15 ]

К 1952 году DE 141 должен был проходить от DE 273 в Нью-Касле до US 202 к северу от Уилмингтона, после DE 41 на Бэйсин-роуд и Джеймс-стрит между Нью-Каслем и Ньюпортом, Сентервилл-роуд между Ньюпортом и Прайс-Корнер и Сентер-роуд, Барли-Милл. Road и Powder Mill Road между Prices Corner и US 202. [ 2 ] [ 3 ] В 1954 году планировалось заменить перекресток с US 13/US 40/US 202 в Basin Corner модифицированной развязкой в ​​виде клеверного листа, чтобы уменьшить пробки на дорогах. [ 16 ] Строительство развязки началось в сентябре того же года. [ 17 ] Обмен между US 13/US 40/US 202 и DE 41/DE 141 был завершен в 1956 году. [ 18 ] [ 19 ] В 1954 году велись работы по расширению DE 141 до четырех полос вдоль дорог Сентервилля и Центра от Боксвуд-роуд возле Прайс-Корнер на север до DE 48; этот проект был завершен в 1955 году. [ 16 ] [ 17 ] Новые полосы движения DE 41/DE 141, идущие на север, через развязку I-95 открылись в ноябре 1962 года, после чего началось строительство полос движения на юг. [ 20 ] Полосы DE 41/DE 141, идущие на юг, открылись в июне 1964 года, что позволило обеспечить направленное движение DE 41/DE 141 через развязку. [ 21 ] DE 41 был исключен из одновременного использования с DE 141 к 1971 году. [ 22 ] [ 23 ]

DE 141 в северном направлении в Ньюпорте

В 1965 году была предложена автострада стоимостью 20 миллионов долларов (150 миллионов долларов сегодня) вдоль коридора DE 141 между Ньюпортом и США 202 к северу от Уилмингтона, обеспечивающая объезд к западу от Уилмингтона. [ 24 ] К 1971 году автострада DE 141 от Ньюпорта до Прайс-Корнер находилась в стадии проектирования, и началась реконструкция маршрута к северу от DE 48. В том же году был заключен контракт на строительство развязки на переезде Reading Railroad (ныне East Penn Railroad) в Гринвилле. [ 25 ] В 1973 году начались работы по модернизации DE 141 между рекой Кристина в Ньюпорте и ручьем Брендивайн недалеко от Гринвилля. [ 26 ] В 1974 году был заключен контракт на строительство автострады DE 141 через Ньюпорт. [ 27 ] Строительство развязок в Prices Corner и DE 52 было включено в законопроект о облигациях в 1976 году. [ 28 ] Автострада DE 141 от Ньюпорта до Прайс-Корнер и Гринвилля была завершена к 1981 году. [ 29 ] [ 30 ] В 1984 году маршрут US 202 был изменен на DE 141 между US 13/US 40 и I-95. [ 31 ] [ 32 ] К 1990 году маршрут DE 100 был изменен на DE 141 между DE 48 и Montchanin Road. [ 33 ] [ 34 ]

DE 141 в северном направлении на развязке DE 2 в Prices Corner.

В 1992 году была одобрена экологическая оценка для улучшения DE 141 между DE 2 и US 202. Среди требуемых улучшений были шестиполосный мост через Брендивайн-Крик, заменяющий существующий двухполосный мост, новый мост через Рокленд-роуд и новая развязка с US 202 и DE 261. Позже в том же году предлагаемый мост через Брендивайн-Крик был сокращен до четырех полос движения. В 1994 году планы строительства моста через Брендивайн-Крик и развязки US 202 были приостановлены. Между тем, мост через Рокленд-роуд был завершен в 1997 году: DE 141 был перестроен между Рокленд-роуд и США 202, а перекресток с Детс-Драйв был улучшен. [ 35 ] В 2000-х годах в рамках проекта строительства Blue Ball северная конечная остановка DE 141 была перенесена на развязку с US 202 и DE 261, недалеко к югу от того места, где Паудер Милл-роуд пересекает US 202. [ 36 ] Эта развязка была построена в рамках проекта Blue Ball Properties, проекта, направленного на улучшение дорог в этом районе в рамках AstraZeneca в Северной Америке. размещения в этом районе своей штаб-квартиры [ 37 ] Проект осуществлялся в период с 2002 по 2007 год и стоил 123 миллиона долларов. [ 36 ] В 2007 году началось строительство участка DE 141 между DE 2 и DE 34 (Фолкленд-роуд) из четырехполосной неразделенной дороги в четырехполосное разделенное шоссе. Завершение проекта было запланировано на 2010 год. [ 38 ] [ 39 ]

В 2016 году стартовал проект по улучшению развязки с I-95. В рамках проекта были реконструированы мосты, по которым DE 141 проходит по I-95, и повышена безопасность развязочных съездов. [ 40 ] В июне 2016 года съезд с I-95 северного направления на DE 141, идущий на север, был закрыт до июня 2017 года, чтобы можно было провести реконструкцию моста вдоль DE 141, идущего на север. [ 41 ] Строительство по улучшению развязки с I-95, а также работы по улучшению участка DE 141 от US 13/US 40 на север до DE 4 были завершены в декабре 2021 года. [ 42 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Новый Замок 0.00 0.00 DE 9 (Делавэр-стрит/Вашингтон-стрит) - Нью-Касл





DE 273 запад / DE 9 Грузовик на юг (Френчтаун-роуд) до США 13 / США 40
Южная конечная остановка; восточная конечная остановка DE 273; северная конечная остановка грузовика DE 9
Поместье Уилмингтон 1.29 2.08
США 202 начинается
Южная конечная остановка US 202


США 13 на север / США 40 на восток - Уилмингтон , Мемориальный мост Делавэра
Развязка


США 13 юг / США 40 запад – Дувр , Элктон , Балтимор
Развязка; нет выхода на север; доступ с севера через разворот на выход на юг
2.31 3.72
DE 37 юг (бульвар Коммонс)
Северная конечная остановка DE 37
2.65 4.26 Южный конец участка автострады
Ньюпорт 2.70 4.35 2
I-295 север - Мемориальный мост Делавэра , Нью-Джерси
Выход на юг и вход на север; южная конечная остановка I-295; I-295 выезд 5
2.75 4.43


I-95 север / I-495 север / США 202 север - Уилмингтон , Филадельфия
Северный конец шоссе US 202 перекрывается; I-95 выезд 5А-Б
2.80 4.51
I-95 юг – Ньюарк , Балтимор
I-95 выезд 5А-Б
2.97 4.78 С. Джеймс-стрит / Олд-Эйрпорт-роуд Южный выход и вход
3.59 5.78 DE 4 Ньюпорт , Стэнтон Подписано как выход 4 в северном направлении.
Бельведер 4.33 6.97 5 DE 62 (Боксвуд-роуд / Ньюпорт-Гэп-Пайк)
Уголок цен 5.38 8.66
DE 2 восток - Элсмир
выход на север
5.64 9.08
DE 2 запад - Ньюарк
выход на север
5.91 9.51
До DE 2 (Кирквудское шоссе) / Сентервилл-роуд
выход на юг
5.95 9.58 Северный конец участка автострады
7.38 11.88
DE 48 / DE 100 юг (Ланкастер-Пайк) - Хокессин , Ланкастер , Уилмингтон
Южный конец перекрытия DE 100
Гринвилл 8.57 13.79 DE 52 Гринвилл , Уилмингтон Развязка; нет доступа с DE 100/DE 141 южного направления на DE 52 южного направления или с DE 52 на DE 100/DE 141 северного направления.
8.85 14.24

DE 100 на север до DE 52 (Мончанен-роуд) - Уилмингтон
Северный конец перекрытия DE 100
Синий шар 11.60 18.67
США 202 (Конкорд Пайк) до I-95 - Уилмингтон , Западный Честер

DE 261 север (Фоулк-роуд)
Развязка; северная конечная остановка; южная конечная остановка DE 261
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2020 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1950). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (17 июля 2012 г.). «Обзор шоссе 141 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июля 2012 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1927 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1927 г.: 23. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 12 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1928 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1928 г.: 8. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. . Проверено 16 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1929 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1929 г.: 13. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. . Проверено 12 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1930 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1930 г.: 13. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 12 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1954 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1954 года: 14, 17, 41. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 9 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ Jump up to: а б «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1955 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1955 г.: 49, 57. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. . Проверено 9 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1956 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1956 года: 54. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  20. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1963 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1964 г.: 23. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. . Проверено 10 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1964 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1964: 20. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1970). Официальная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  24. ^ «Планируется объездная дорога Уилмингтона». Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1965 г. с. 17.
  25. ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1971 г.). Дувр, Делавэр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 15 ноября 1971 г.: 6. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2012 г. . Проверено 18 июля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  26. ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1973 г.). Дувр, Делавэр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1973: 9. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  27. ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1974 г.). Дувр, Делавэр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1974: 10. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  28. ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1976 г.). Дувр, Делавэр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1976: 4. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 18 июля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  29. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр (1976 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  30. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1981). Официальная карта автомагистралей штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  31. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 546 . Проверено 15 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  32. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  33. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1988). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  34. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  35. ^ «Проект улучшения транспорта Blue Ball Properties — история проекта» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2010 г. Проверено 18 июля 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Проект Blue Ball Properties удостоен чести на ужине секции Американского общества инженеров-строителей в Делавэре» . Департамент транспорта штата Делавэр. 9 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 6 января 2011 г.
  37. ^ «Свойства синего шара — элементы проекта» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  38. ^ «SR 141, Центральная дорога, Кирквудское шоссе до Фолкленд-роуд» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  39. ^ «Предупреждение о дорожном движении: необходимо закрытие съезда в дневное время на шоссе Кирквуд, выходящем на северное шоссе 141» . Департамент транспорта штата Делавэр. 13 октября 2010. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  40. ^ «Проект развязки съездов SR 141 и I-95 — обзор проекта» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  41. ^ «Предупреждение о дорожном движении: проект смены съездов SR 141 и I-95 потребует закрытия съезда 5B» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 24 июня 2016. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  42. ^ «Округ Нью-Касл - DelDOT объявляет о завершении проектов по шоссе 141» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 22 декабря 2021 г. . Проверено 22 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9740a56bac04af5d95b39bce5a5e4e2b__1722807720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/2b/9740a56bac04af5d95b39bce5a5e4e2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 141 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)