Делавэр, шоссе 141
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 18,60 миль [ 1 ] (18,67 км) | |||
Существовал | 1952 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Делавэрский маршрут 141 ( DE 141 ) — это государственная автомагистраль, которая служит западным обходом Уилмингтона , штат Делавэр . Его южная конечная остановка находится на DE 9 и DE 273 в Нью-Касле , а северная конечная остановка - это развязка с американскими маршрутами 202 (US 202) и DE 261 возле Фэрфакса . Маршрут направляется на север от DE 9 и DE 273 по четырехполосной разделенной Бэйсин-роуд, совпадая с US 202 на развязке с US 13 / US 40 в Уилмингтон-Мэнор и проходит к востоку от аэропорта Уилмингтон . Шоссе становится автострадой и достигает развязки с межштатными автомагистралями 95 (I-95) и I-295 , после чего US 202 отделяется от DE 141. Автострада DE 141 продолжается на север через Ньюпорт до Prices Corner . Здесь участок автострады заканчивается, и DE 141 продолжает движение на северо-восток как наземная дорога с еще одним коротким участком автострады в Гринвилле . Маршрут ведет на восток через Брендивайн-Крик по мосту Тайлер-МакКоннелл и продолжается до US 202 и DE 261.
То, что сейчас называется DE 141 между Нью-Каслем и Ньюпортом, первоначально в 1930-х годах было обозначено как часть DE 41 . DE 141 был обозначен как наземный обход Уилмингтона между Нью-Каслем и US 202 к северу от Уилмингтона в 1950-х годах и проходил одновременно с DE 41 к югу от Ньюпорта. DE 41 был удален из DE 141 к 1971 году. В 1960-х годах DE 141 предлагалось превратить в автостраду. Строительство участков автострады между Ньюпортом и Прайс-Корнер и в Гринвилле началось в 1970-х годах и было завершено примерно в 1980 году. В 1990-х годах было запланировано несколько улучшений для DE 141 к северу от Прайс-Корнер, включая разделение уровней на Рокленд-роуд, завершенное в 1997 году, и переезд. от северной конечной остановки до ее нынешнего местоположения на развязке с US 202 и DE 261 было завершено в 2007 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 141 начинается на пересечении с DE 9 и восточной конечной станцией DE 273 к западу от города Нью-Касл , где дорога продолжается на юг как часть DE 9. От южной конечной остановки DE 141 направляется на северо-запад по Бэйзин-роуд, четырех полосами шоссе с разделенными . Дорога проходит к востоку от средней школы Уильяма Пенна и продолжается мимо пригородных домов и предприятий. Маршрут достигает частичной развязки клеверного листа с US 13 / US 40 к востоку от аэропорта Уилмингтон , где начинается US 202 . [ 4 ] [ 5 ]
Отсюда US 202 идет одновременно с DE 141, причем два маршрута идут между аэропортом Уилмингтон на западе и жилыми районами в Уилмингтон-Мэнор на востоке. Дорога проходит между Делавэр штата авиабазой Национальной гвардии Национальной гвардии на западе и коммерческими предприятиями на востоке, доходя до пересечения с северной конечной станцией DE 37 . За этим перекрестком медиана US 202/DE 141 расширяется, поскольку дорога пересекает Airport Road. [ 4 ] [ 5 ]
После пересечения Airport Road шоссе US 202/DE 141 становится автострадой . Дорога доходит до развязки с I-95 (Делавэрская магистраль) и южной конечной станцией I-295 , после чего US 202 отделяется от DE 141, продолжая движение на север по I-95. За этой развязкой дорога DE 141 расширяется до шести полос движения и имеет выезд и въезд на юг на Саут-Джеймс-стрит и Олд-Эйрпорт-роуд, прежде чем медиана сужается. Автострада доходит до виадука, который пересекает реку Кристина в город Ньюпорт , где она направляется к промышленным районам и проходит над Amtrak . компании Северо-восточного коридора железнодорожной линией [ 4 ] [ 5 ]
В Ньюпорте маршрут имеет развязку с DE 4 , после чего он сужается до четырех полос и поворачивает на северо-запад, при этом Норт-Джеймс-стрит служит въездной дорогой с обеих сторон. Автострада снова расширяется до шести полос и переходит в полосу ниже уровня земли, которая пересекает жилые кварталы и покидает Ньюпорт. В этот момент передние дороги по обе стороны шоссе становятся Ньюпорт-Гэп-Пайк. DE 141 достигает развязки с DE 62 в поселке Бельведер , где заканчивается дорога вдоль фасада Ньюпорт-Гэп-Пайк и автострада сужается до четырех полос движения. После этой развязки шестиполосная автострада поднимается до уровня земли и проходит к западу от коммерческой застройки, а затем достигает моста через CSX железнодорожную линию подразделения в Филадельфии . Дорога проходит рядом с деловыми районами и имеет частичную развязку в виде клеверного листа с DE 2 в углу цен . [ 4 ] [ 5 ]

После развязки DE 2 участок автострады DE 141 заканчивается, и маршрут продолжается на северо-восток по центральной дороге, четырехполосному шоссе. Дорога проходит через пригородные жилые кварталы, пересекает Литл-Милл-Крик и достигает пересечения с Фолкленд-роуд . После этого перекрестка маршрут направляется на север между школой обозрения на западе и DuPont исследовательским центром Chestnut Run Plaza на востоке. DE 141 поворачивает на северо-восток и доходит до пересечения с DE 48 / DE 100 . Здесь DE 100 соединяется с DE 141, и дорога идет к западу от коммерческих районов, поворачивая на север мимо перекрестка Barley Mill Road. Дорога поворачивает на северо-восток и проходит под линией железной дороги Ист-Пенн, а затем достигает частичной развязки клеверного листа с DE 52 в Гринвилле . Эта развязка не имеет доступа от DE 100/DE 141 в южном направлении к DE 52 в южном направлении или от DE 52 к DE 100/DE 141 в северном направлении. За этой развязкой дорога поворачивает на восток: DE 100 отделяется от DE 141 на ровном перекрестке и направляется на север по Мончанен-роуд. Мончанин-роуд направляется на юг от этого перекрестка, обеспечивая доступ к DE 52. [ 4 ] [ 5 ]
За этим перекрестком дорога DE 141 продолжает движение на восток по четырехполосной дороге, разделенной на Барли-Милл-роуд, в сторону лесных массивов. Маршрут становится двухполосной неразделенной дорогой, когда он проходит к югу от музея и библиотеки Хэгли, а затем пересекает долину Брендивайн-Крик на мосту Тайлер-МакКоннелл. За мостом DE 141 поворачивает на северо-восток на четырехполосную неразделенную дорогу Паудер-Милл-роуд, образуя северо-западную границу экспериментальной станции Дюпон . Дорога расширяется до разделенного шоссе и проходит между особняком и садами Немура на востоке и загородным клубом Дюпон на северо-западе. Маршрут проходит к западу от детской больницы Немур, штат Делавэр, а затем достигает моста через Рокленд-роуд. DE 141 делает крутой поворот на юго-восток и доходит до перекрестка, где Паудер-Милл-роуд расходится на восток, а Детлс-драйв направляется на юго-запад, обеспечивая доступ к Рокленд-роуд и детской больнице. Маршрут продолжается на юго-восток и проходит к югу от офисного комплекса JPMorgan Chase . DE 141 поворачивает на восток, направляясь к северу от Государственный парк Алапокас-Ран и доходит до своей северной конечной остановки на развязке с шоссе US 202 к югу от Фэрфакса в Блю-Болле , где дорога продолжается на северо-восток под номером DE 261 . [ 4 ] [ 5 ]
DE 141 В 2016 году среднегодовой трафик варьировался от 68 105 автомобилей на развязке DE 4 до минимума в 15 466 автомобилей на пересечении Юниверсити-авеню между DE 9/DE 273 и US 13/US 40. [ 1 ] Вся длина DE 141 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 6 ]
История
[ редактировать ]
К 1920 году то, что впоследствии стало DE 141, существовало как неулучшенная окружная дорога. [ 7 ] Дорога между Прайс-Корнер и Гринвиллем была заасфальтирована к 1924 году. [ 7 ] [ 8 ] Год спустя дорога между Нью-Каслем и Ньюпортом была преобразована в шоссе штата. [ 8 ] [ 9 ] В 1927 году планировалось заменить устаревший разводной мост через реку Кристина в Ньюпорте. [ 10 ] Контракты на этот проект были заключены в следующем году. [ 11 ] Заменяющий мост через реку Кристина разводной мост открылся 1 декабря 1929 года. [ 12 ] В 1927 году планировалось заменить переезд на линии Пенсильванской железной дороги (ныне Северо-восточный коридор Amtrak) в Ньюпорте подземным переходом под путями. [ 10 ] Работы над этим подземным переходом начались в 1929 году. [ 12 ] Переход под Пенсильванской железной дорогой был завершен и открыт для движения в июне 1930 года. [ 13 ] То, что сейчас является DE 141 между Нью-Каслем и Ньюпортом, к 1936 году было обозначено как часть DE 41 , которое продолжалось на северо-запад от Ньюпорта в направлении Хокессина и границы штата Пенсильвания . Также к этому времени была заасфальтирована Паудер-Милл-роуд. [ 14 ] [ 15 ]
К 1952 году DE 141 должен был проходить от DE 273 в Нью-Касле до US 202 к северу от Уилмингтона, после DE 41 на Бэйсин-роуд и Джеймс-стрит между Нью-Каслем и Ньюпортом, Сентервилл-роуд между Ньюпортом и Прайс-Корнер и Сентер-роуд, Барли-Милл. Road и Powder Mill Road между Prices Corner и US 202. [ 2 ] [ 3 ] В 1954 году планировалось заменить перекресток с US 13/US 40/US 202 в Basin Corner модифицированной развязкой в виде клеверного листа, чтобы уменьшить пробки на дорогах. [ 16 ] Строительство развязки началось в сентябре того же года. [ 17 ] Обмен между US 13/US 40/US 202 и DE 41/DE 141 был завершен в 1956 году. [ 18 ] [ 19 ] В 1954 году велись работы по расширению DE 141 до четырех полос вдоль дорог Сентервилля и Центра от Боксвуд-роуд возле Прайс-Корнер на север до DE 48; этот проект был завершен в 1955 году. [ 16 ] [ 17 ] Новые полосы движения DE 41/DE 141, идущие на север, через развязку I-95 открылись в ноябре 1962 года, после чего началось строительство полос движения на юг. [ 20 ] Полосы DE 41/DE 141, идущие на юг, открылись в июне 1964 года, что позволило обеспечить направленное движение DE 41/DE 141 через развязку. [ 21 ] DE 41 был исключен из одновременного использования с DE 141 к 1971 году. [ 22 ] [ 23 ]

В 1965 году была предложена автострада стоимостью 20 миллионов долларов (150 миллионов долларов сегодня) вдоль коридора DE 141 между Ньюпортом и США 202 к северу от Уилмингтона, обеспечивающая объезд к западу от Уилмингтона. [ 24 ] К 1971 году автострада DE 141 от Ньюпорта до Прайс-Корнер находилась в стадии проектирования, и началась реконструкция маршрута к северу от DE 48. В том же году был заключен контракт на строительство развязки на переезде Reading Railroad (ныне East Penn Railroad) в Гринвилле. [ 25 ] В 1973 году начались работы по модернизации DE 141 между рекой Кристина в Ньюпорте и ручьем Брендивайн недалеко от Гринвилля. [ 26 ] В 1974 году был заключен контракт на строительство автострады DE 141 через Ньюпорт. [ 27 ] Строительство развязок в Prices Corner и DE 52 было включено в законопроект о облигациях в 1976 году. [ 28 ] Автострада DE 141 от Ньюпорта до Прайс-Корнер и Гринвилля была завершена к 1981 году. [ 29 ] [ 30 ] В 1984 году маршрут US 202 был изменен на DE 141 между US 13/US 40 и I-95. [ 31 ] [ 32 ] К 1990 году маршрут DE 100 был изменен на DE 141 между DE 48 и Montchanin Road. [ 33 ] [ 34 ]

В 1992 году была одобрена экологическая оценка для улучшения DE 141 между DE 2 и US 202. Среди требуемых улучшений были шестиполосный мост через Брендивайн-Крик, заменяющий существующий двухполосный мост, новый мост через Рокленд-роуд и новая развязка с US 202 и DE 261. Позже в том же году предлагаемый мост через Брендивайн-Крик был сокращен до четырех полос движения. В 1994 году планы строительства моста через Брендивайн-Крик и развязки US 202 были приостановлены. Между тем, мост через Рокленд-роуд был завершен в 1997 году: DE 141 был перестроен между Рокленд-роуд и США 202, а перекресток с Детс-Драйв был улучшен. [ 35 ] В 2000-х годах в рамках проекта строительства Blue Ball северная конечная остановка DE 141 была перенесена на развязку с US 202 и DE 261, недалеко к югу от того места, где Паудер Милл-роуд пересекает US 202. [ 36 ] Эта развязка была построена в рамках проекта Blue Ball Properties, проекта, направленного на улучшение дорог в этом районе в рамках AstraZeneca в Северной Америке. размещения в этом районе своей штаб-квартиры [ 37 ] Проект осуществлялся в период с 2002 по 2007 год и стоил 123 миллиона долларов. [ 36 ] В 2007 году началось строительство участка DE 141 между DE 2 и DE 34 (Фолкленд-роуд) из четырехполосной неразделенной дороги в четырехполосное разделенное шоссе. Завершение проекта было запланировано на 2010 год. [ 38 ] [ 39 ]
В 2016 году стартовал проект по улучшению развязки с I-95. В рамках проекта были реконструированы мосты, по которым DE 141 проходит по I-95, и повышена безопасность развязочных съездов. [ 40 ] В июне 2016 года съезд с I-95 северного направления на DE 141, идущий на север, был закрыт до июня 2017 года, чтобы можно было провести реконструкцию моста вдоль DE 141, идущего на север. [ 41 ] Строительство по улучшению развязки с I-95, а также работы по улучшению участка DE 141 от US 13/US 40 на север до DE 4 были завершены в декабре 2021 года. [ 42 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Новый Замок | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; восточная конечная остановка DE 273; северная конечная остановка грузовика DE 9 | |
Поместье Уилмингтон | 1.29 | 2.08 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 202 | |
1А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
1Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; нет выхода на север; доступ с севера через разворот на выход на юг | |||
2.31 | 3.72 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка DE 37 | ||
2.65 | 4.26 | Южный конец участка автострады | |||
Ньюпорт | 2.70 | 4.35 | 2 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; южная конечная остановка I-295; I-295 выезд 5 |
2.75 | 4.43 | 3А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 202 перекрывается; I-95 выезд 5А-Б | |
2.80 | 4.51 | 3Б | ![]() ![]() | I-95 выезд 5А-Б | |
2.97 | 4.78 | 4Б | С. Джеймс-стрит / Олд-Эйрпорт-роуд | Южный выход и вход | |
3.59 | 5.78 | 4А | ![]() | Подписано как выход 4 в северном направлении. | |
Бельведер | 4.33 | 6.97 | 5 | ![]() | |
Уголок цен | 5.38 | 8.66 | 6А | ![]() ![]() | выход на север |
5.64 | 9.08 | 6Б | ![]() ![]() | выход на север | |
5.91 | 9.51 | ![]() ![]() | выход на юг | ||
5.95 | 9.58 | Северный конец участка автострады | |||
7.38 | 11.88 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия DE 100 | ||
Гринвилл | 8.57 | 13.79 | ![]() | Развязка; нет доступа с DE 100/DE 141 южного направления на DE 52 южного направления или с DE 52 на DE 100/DE 141 северного направления. | |
8.85 | 14.24 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия DE 100 | ||
Синий шар | 11.60 | 18.67 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северная конечная остановка; южная конечная остановка DE 261 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2020 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1950). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (17 июля 2012 г.). «Обзор шоссе 141 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1927 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1927 г.: 23. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 12 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1928 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1928 г.: 8. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. . Проверено 16 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1929 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1929 г.: 13. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. . Проверено 12 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1930 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1930 г.: 13. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 12 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1954 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1954 года: 14, 17, 41. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1955 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1955 г.: 49, 57. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. . Проверено 9 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1956 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1956 года: 54. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1963 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1964 г.: 23. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1964 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1964: 20. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1970). Официальная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Планируется объездная дорога Уилмингтона». Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1965 г. с. 17.
- ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1971 г.). Дувр, Делавэр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 15 ноября 1971 г.: 6. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2012 г. . Проверено 18 июля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1973 г.). Дувр, Делавэр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1973: 9. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1974 г.). Дувр, Делавэр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1974: 10. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1976 г.). Дувр, Делавэр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1976: 4. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 18 июля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр (1976 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1981). Официальная карта автомагистралей штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 546 . Проверено 15 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1988). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Проект улучшения транспорта Blue Ball Properties — история проекта» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2010 г. Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект Blue Ball Properties удостоен чести на ужине секции Американского общества инженеров-строителей в Делавэре» . Департамент транспорта штата Делавэр. 9 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ «Свойства синего шара — элементы проекта» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «SR 141, Центральная дорога, Кирквудское шоссе до Фолкленд-роуд» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Предупреждение о дорожном движении: необходимо закрытие съезда в дневное время на шоссе Кирквуд, выходящем на северное шоссе 141» . Департамент транспорта штата Делавэр. 13 октября 2010. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Проект развязки съездов SR 141 и I-95 — обзор проекта» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Предупреждение о дорожном движении: проект смены съездов SR 141 и I-95 потребует закрытия съезда 5B» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 24 июня 2016. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Округ Нью-Касл - DelDOT объявляет о завершении проектов по шоссе 141» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 22 декабря 2021 г. . Проверено 22 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]