Делавэр Маршрут 100
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 14,99 миль [ 1 ] (14,47 км) | |||
Существовал | 1938 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | SR 3100 на границе Пенсильвании возле Моншанен | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 100 ( DE 100 ) — автомагистраль штата в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Маршрут проходит от DE 4 возле Элсмира до границы с Пенсильванией возле Мончанина , где он продолжается в Пенсильванию как State Route 3100 (SR 3100, Chadds Ford Road). Дорога проходит через пригородные районы северного округа Нью-Касл. Маршрут пересекает DE 2 в Элсмире, а затем образует отдельные параллели с DE 48 и DE 141, идущие к западу от Уилмингтона на север до Гринвилля . В Гринвилле есть развязка с DE 52 . К северу от Гринвилля DE 100 продолжается до границы с Пенсильванией, пересекая DE 92 в Мончанине. Впервые DE 100 был назначен в 1930-х годах для прохождения от DE 52 до границы Пенсильвании, где он соединялся с Пенсильванским маршрутом 100 (PA 100), пока южная конечная остановка этого маршрута не была отрезана от границы штата в 2003 году. К 1970-м годам он был продлен на юг до DE 4. К 1990 году маршрут был изменен, чтобы следовать по частям DE 48 и DE 141.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 100 начинается на пересечении с DE 4 к юго-западу от города Уилмингтон и направляется на север по паре односторонних улиц Рейс-стрит в северном направлении и Саут-Дюпон-роуд в южном направлении. Односторонняя пара, имеющая по две полосы в каждую сторону, проходит через пригородные жилые массивы. Оба направления маршрута соединяются, при этом маршрут продолжается на северо-запад по Саут-Дюпон-роуд, четырехполосному шоссе . DE 100 поворачивает на север и въезжает в город Элсмир , где проходит через промышленные районы и доходит до моста через Литл-Милл-Крик , переулок B&O, CSX в железнодорожную линию подразделения Филадельфии и Балтимор-авеню. Некоторое время спустя маршрут пересекает DE 2 , и название меняется на North Dupont Road, где он становится неделимой дорогой и проходит через линию East Penn Railroad по мосту. Дорога продолжается через лесные жилые районы, покидая Элсмир и превращаясь в Саут-Дюпон-роуд. Маршрут достигает пересечения с восточной конечной станцией Фолкленд-роуд . Следуя за этим перекрестком, DE 100 проезжает к востоку от кладбища и доезжает до перекрестка с DE 48 к югу от Школы искусств Кэба Кэллоуэя и Чартерной школы Уилмингтона . [ 3 ] [ 4 ]

В этот момент DE 100 поворачивает на северо-запад, образуя совместную линию с DE 48 на четырехполосном неделимом Ланкастер-Пайке, проходя через деловые районы, прежде чем пересечь железную дорогу Ист-Пенн на одном уровне. Дорога продолжается через жилые и коммерческие районы, пересекает Честнат-Ран и расширяется до пересечения с DE 141 , образуя разделенное шоссе . Здесь DE 100 отделяется от DE 48, поворачивая на северо-восток и присоединяясь к DE 141 на четырехполосной разделенной Центральной дороге. Дорога идет к западу от коммерческих районов, поворачивая на север мимо перекрестка Барли-Милл-роуд. Дорога поворачивает на северо-восток и проходит под железной дорогой Ист-Пенн, а затем выходит к частичной развязке клеверного листа с DE 52 в Гринвилле . Эта развязка не имеет доступа от DE 100/DE 141 в южном направлении к DE 52 в южном направлении или от DE 52 к DE 100/DE 141 в северном направлении. За этой развязкой дорога поворачивает на восток: DE 100 отделяется от DE 141 на ровном перекрестке и направляется на север по двухполосной неразделенной дороге Моншанен-роуд. Мончанин-роуд направляется на юг от этого перекрестка, обеспечивая доступ к DE 52. [ 3 ] [ 4 ]

DE 100 продолжает движение на север через лесные массивы с полями и домами, снова пересекая линию Восточной Пенсильванской железной дороги. Дорога проходит через Моншанен и проходит к востоку от загородного клуба Уилмингтон, а затем снова пересекает железнодорожные пути и приближается к входу для сотрудников в музей и загородное поместье Винтертура на западе. Маршрут пересекает западную конечную остановку DE 92 и Адамс-Дэм-роуд на западной окраине государственного парка Брендивайн-Крик . В этот момент DE 92 продолжает движение прямо на северо-восток, а DE 100 поворачивает на север и остается на Мончанин-роуд, направляясь через Уилсон-Ран . Дорога снова пересекает Ист-Пенсильванскую железную дорогу и поворачивает на северо-запад, доходя до пересечения с Сентр-Митинг-роуд и Смит-Бридж-роуд. DE 100 снова поворачивает на север, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на границе с Пенсильванией , где дорога продолжается в этот штат как SR 3100 (Чаддс Форд-роуд), неподписанный квадрантный маршрут . [ 3 ] [ 4 ] Часть Монтчанен-Роуд на DE 100 является частью Национальной живописной дороги Брендивайн-Вэлли , Национальной живописной дороги и Делавэрской дороги . [ 5 ] [ 6 ]
DE 100 Среднегодовой объем трафика варьируется от 43 842 автомобилей на развязке DE 52 вдоль параллельного маршрута DE 141 до минимума в 2 126 автомобилей на границе Пенсильвании. [ 1 ] Части DE 100, совпадающие с DE 48 и DE 141, являются частью Национальной системы автомагистралей . [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Часть маршрута Дюпон-роуд была построена в 19 веке компанией DuPont для транспортировки черного пороха на юг к реке Кристина для отправки. Дорога была построена в результате того, что город Уилмингтон ограничил транспортировку пороха в город из-за взрыва трех повозок 31 мая 1854 года, в результате которого погибли 5 человек и 15 лошадей, а также был причинен ущерб близлежащим зданиям. [ 8 ] К 1920 году то, что сейчас называется DE 100, существовало как провинциальная дорога. [ 9 ] Маршрут к северу от Кеннетт-Пайка был предложен в качестве государственной автомагистрали к 1924 году. [ 10 ] Шоссе было заасфальтировано к 1931 году. [ 11 ] К 1932 году шоссе штата было завершено от Элсмира на север до перекрестка Кеннетт-Пайк, а остальная часть все еще оставалась трассой округа. [ 12 ] В 1938 году дорога DE 100 была обозначена как пролегающая от DE 52 в Гринвилле на север до границы с Пенсильванией, где дорога продолжалась как PA 100 . [ 2 ] К 1971 году маршрут был продлен на юг до DE 4, следуя по Дюпон-роуд. [ 13 ] К 1990 году DE 100 был перестроен так, чтобы обходить часть Дюпон-роуд, следуя за DE 48 и DE 141. [ 14 ] В 2002 году участок Монтчанен-роуд на DE 100 был определен как часть живописного шоссе Брендивайн-Вэлли в системе живописных и исторических автомагистралей Делавэра ; в 2005 году он был признан национальным живописным переулком. [ 15 ] В 2003 году южная конечная остановка PA 100 была перенесена с границы штата Делавэр на шоссе 202 США к северу от Западного Честера . Однако DE 100 остается неизменным. [ 16 ] 24 февраля 2015 года мост DE 100 через Ист-Пенсильванскую железную дорогу в Элсмире был закрыт после того, как бетон упал с настила моста на железнодорожные пути внизу. Был проведен экстренный ремонт, и ожидается, что мост будет вновь открыт к концу марта. [ 17 ] [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Элсмир | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
0.73 | 1.17 | ![]() | |||
Уилмингтон | 1.64 | 2.64 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия DE 48 | |
2.67 | 4.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия DE 48; южный конец перекрытия DE 141 | ||
Гринвилл | 3.86 | 6.21 | ![]() | Развязка; нет доступа с DE 100/DE 141 южного направления на DE 52 южного направления или с DE 52 на DE 100/DE 141 северного направления. | |
4.14 | 6.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия DE 141 | ||
Моншанен | 6.28 | 10.11 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка DE 92 | |
8.99 | 14.47 | SR 3100 север (Чаддс Форд Роуд) | линия штата Пенсильвания; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1938). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (6 февраля 2011 г.). «Обзор Делавэрского шоссе 100» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «Живописная дорога долины Брендивайн» . Национальная программа живописных дорог . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Национальная живописная дорога Брендивайн-Вэлли» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Фрэнсис, Уильям (2014). По Кирквудскому шоссе . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 28. ISBN 9781439645444 . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Живописная дорога Брендивайн-Вэлли — официальные обозначения» . Национальная программа живописных дорог . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Петерсен, Нэнси (9 октября 2003 г.). «Маршрут 100 заблудился через Западный Честер» . Филадельфийский исследователь . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Мост Rt. 100 закрыт в Элсмире после падения бетона» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 24 февраля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Аварийный ремонт настила моста через Ист-Пенсильванскую железную дорогу потребует закрытия части маршрута 100/DuPont Road» . Департамент транспорта штата Делавэр. 24 февраля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]