Делавэр, шоссе 92
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 13,83 миль [ 1 ] (14,21 км) | |||
Существовал | 1968 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Делавэрский маршрут 92 ( DE 92 ) — дорога длиной 8,83 мили (14,21 км) в северном округе Нью-Касл , штат Делавэр проходит на небольшом расстоянии к югу от границы штата Пенсильвания , которая на большей части своей длины /Делавэр. Маршрут проходит от DE 100 возле восточного Мончанина до шоссе 13 США (US 13) в Клеймонте . Дорога представляет собой двухполосную сельскую дорогу между западной конечной станцией и шоссе US 202 , проходящую через государственный парк Брендивайн-Крик и участок долины Брендивайн Первого государственного национального исторического парка . К востоку от США 202, DE 92 представляет собой четырехполосную разделенную автомагистраль под названием Нааманс-роуд, которая проходит через пригородные районы к северу от Уилмингтона с развязкой на межштатной автомагистрали 95 (I-95) в Клеймонте. DE 92 была впервые построена как государственная автомагистраль к востоку от US 202 в 1920-х и 1930-х годах. К 1968 году маршрут получил свое нынешнее расположение. В 1990-х годах DE 92 к востоку от US 202 был расширен до разделенного шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 92 начинается на пересечении с DE 100 и Adams Dam Road возле Моншанен . Маршрут проходит на северо-восток по неразделенной двухполосной дороге Томпсон-Бридж-роуд, пересекая Уилсон-Ран и проходя через сельскохозяйственные угодья к северу от государственного парка Брендивайн-Крик . Дорога продолжается в лесные массивы государственного парка, пересекая Брендивайн-Крик . После государственного парка дорога DE 92 направляется в области полей и лесов в пределах долины Брендивайн Первого государственного национального исторического парка , покидает парк и продолжает движение на северо-восток по Рэмси-роуд, а затем поворачивает на север. Маршрут поворачивает на восток, на Бивер-Вэлли-роуд, расширяясь в четырехполосное шоссе , проходя к югу от бизнес-парков и к северу от кампуса Брендивайн Уилмингтонского университета, а затем пересекает шоссе US 202 в Брендивайне . [ 3 ] [ 4 ]
За перекрестком US 202 дорога DE 92 переходит в Нааманс-роуд и проходит к югу от торгового центра Brandywine Town Center, где . расположена парковка, а затем переходит в жилые и коммерческие районы и пересекает Шипли-роуд Мимо центра города Брендивайн маршрут проходит через районы Брендивайн-Сотня и пересекается с Грабб-роуд, а затем идет к югу от средней школы Конкорд и пересекает Эбрайт-роуд, которая идет на север к Эбрайт-Азимуту (самая высокая точка в Делавэре) и в Пенсильванию . После этого дорога доходит до пересечения с DE 261 в Ways Corner. [ 3 ] [ 4 ]
Дальше на восток DE 92 достигает пересечения с северной конечной станцией DE 3 в Ханбис Корнер . За перекрестком Дарли-роуд маршрут проходит к северу от церкви, где находится парк и площадка для прогулок. Отсюда дорога пересекает Карпентер-Стейшн-Роуд в Карпентере , где в юго-восточном углу есть парковка и аттракционы, а затем пересекает по восток - . мосту железнодорожную линию подразделения CSX в Филадельфии и поворачивает на восток-юго Маршрут ведет в деловые районы Клеймонта и доходит до автомагистралью развязки с I-95 на северной конечной станции I-495 ; выезд на эту развязку на юг идет с I-495, а остальные съезды соединяются напрямую с I-95. После развязки I-95 дорога DE 92 проходит к югу от бывшего торгового центра Tri-State Mall и пересекает Нааманс-Крик, прежде чем пересечься в западном направлении направо и направо с южной конечной станцией DE 491 . За этим перекрестком маршрут поворачивает на юго-восток и пересекается с Ридж-роуд, а затем заканчивается на шоссе US 13 к югу от дома Робинсонов. . [ 3 ] [ 4 ]
DE 92 Среднесуточный трафик варьируется от 30 848 автомобилей на перекрестке Харви-Роуд до минимума в 6 643 автомобиля на перекрестке Крик-Роуд. [ 1 ] Часть DE 92 к востоку от US 202 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
К 1920 году то, что сейчас называется DE 92, изначально существовало как окружная дорога, а часть к востоку от Фоулк-роуд предлагалось стать государственной автомагистралью. [ 6 ] Государственное шоссе между Фоулк-Роуд и Филадельфией-Пайк было завершено четыре года спустя. [ 7 ] К 1931 году участок дороги между Грабб-роуд и Фоулк-роуд был преобразован в государственную автомагистраль. [ 8 ] К 1936 году участок государственной автомагистрали был продлен на запад до Конкорд-Пайка. [ 9 ]
К 1968 году DE 92 был обозначен на своем нынешнем уровне между DE 100 и US 13, при этом самая восточная часть заменила то, что было обозначено как часть объездной дороги US 13 . [ 2 ] К 1997 году DE 92 была расширена до разделенного шоссе между US 202 и DE 261 и между DE 3 и DE 491. [ 10 ] Два года спустя дорога была преобразована в разделенное шоссе между DE 261 и DE 3. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Моншанен | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Брендивайн | 3.18 | 5.12 | ![]() | ||
Уголок путей | 5.51 | 8.87 | ![]() | ||
Ханбис Корнер | 6.25 | 10.06 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка DE 3 | |
Клеймонт | 8.12 | 13.07 | ![]() | I-95 выезд 11 | |
![]() ![]() | Выход и вход в западном направлении; южная конечная остановка DE 491 | ||||
8.83 | 14.21 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1968). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (5 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 92 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1997). Официальная карта транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта Делавэра (1999 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]