Jump to content

Маршрут 261 (Делавэр – Пенсильвания)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Делавэрского шоссе 261 )

Маркер маршрута 261 Маркер маршрута 261

Маршрут 261

Грязная дорога
Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT и PennDOT.
Длина 6,63 миль [ 1 ] [ 2 ] (10,67 км)
DE 261: 7,03 км (4,37 миль)
PA 261: 2260 миль (3637 км)
Существовал 1928 [ 3 ] -подарок
История PA 261 обозначен в 1928 году, DE 261 обозначен в 1938 году. [ 3 ] [ 4 ]
Основные узлы
Южный конец США 202 / DE 141 возле Фэрфакса, Делавэр
Основные перекрестки
Северный конец США 322 в городке Бетел, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа DE: Новый Замок
Пенсильвания: Делавэр
Система автомагистралей
ИЗ 202 ИЗ 261 ИЗ 273
ПА 260 ПА 261 ПА 262

Маршрут 261 Делавэра ( DE 261 ) и Маршрут 261 Пенсильвании ( PA 261 ), также известный как Фоулк-Роуд , — это государственная автомагистраль протяженностью 6,63 мили (10,67 км), проходящая через Делавэр и Пенсильванию . DE 261 проходит на 4,37 мили (7,03 км) через округ Нью-Касл, штат Делавэр, от развязки с шоссе США 202 (US 202) и DE 141 к северу от межштатной автомагистрали 95 (I-95) недалеко от Фэрфакса, штат Делавэр , поселения к северу от Уилмингтона , на северо-востоке. до границы штата Пенсильвания. Дорога проходит через пригородные районы Brandywine Hundred как четырехполосная дорога к югу от DE 92 и двухполосная дорога к северу от DE 92. На границе штата Пенсильвания Фоулк-роуд становится PA 261 и продолжается на 2,26 мили (3,64 км) через Городок Бетел в округе Делавэр , пересекает автомагистраль PA 491 в Бутс-Корнер и заканчивается на развязке с автомагистралью US 322 .

DE 261 первоначально был обозначен вдоль Фоулк-роуд в 1930-х годах. В 1960-х годах большая часть маршрута была расширена до четырехполосной дороги. Южная конечная остановка US 202 была реконструирована в развязку в 2000-х годах. PA 261 впервые был обозначен в 1928 году вдоль Фоулк-роуд между границей штата Делавэр и PA 61 и PA 161 в Челси . К 1940 году маршрут был продлен на север вдоль Вэлли-Брук-роуд до US 1 в Честер-Хайтс . Северная конечная остановка PA 261 была перенесена на свое нынешнее место к 1980 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 261 в северном направлении мимо Грабб-роуд к северу от Уилмингтона.

DE 261 начинается на развязке с US 202 и северной конечной станцией DE 141 к северу от государственного парка Алапокас-Ран и к югу от Фэрфакса в Блю-Болле , направляясь на северо-восток по четырехполосной разделенной Фоулк-роуд. Маршрут проходит возле бизнес-парков, становясь неделимой дорогой. Дорога продолжается через пригородный район Brandywine Hundred , минуя жилые дома и несколько предприятий. DE 261 остается четырехполосной неразделенной дорогой, проходящей через этот район, иногда на перекрестках расширяясь в разделенное шоссе. Маршрут пересекает несколько дорог, включая Мерфи-роуд/Уилсон-роуд, Шипли-роуд, Сильверсайд-роуд и Грабб-роуд. За пересечением Мерфи-Роуд и Уилсон-Роуд к северо-западу от DE 261 расположена церковь с парком и аттракционами. Между дорогами Шипли и Сильверсайд дорога пересекает Шеллпот-Крик и проходит к северо-западу от средней школы Брендивайн и церкви, в которой находится дом. в парк и аттракцион. Дальше на северо-восток DE 261 доходит до пересечения с DE 92 в Ways Corner, после чего поворачивает на север и становится двухполосной неразделенной дорогой, проходящей мимо большего количества домов. Маршрут заканчивается в г. Граница штата Пенсильвания . [ 5 ] [ 6 ]

DE 261 Среднесуточный трафик варьируется от максимума в 18 748 автомобилей на перекрестке Уэлдин-роуд до минимума в 10 358 автомобилей на границе штата Пенсильвания. [ 1 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
PA 261 в северном направлении мимо южной конечной остановки DE 261 на границе штата Делавэр в городке Бетел.

PA 261 начинается на границе штата Делавэр и продолжается на северо-восток по двухполосной неразделенной Фаулк-роуд через городок Бетел в округе Делавэр , проходя через жилые районы и пересекая Зебли-роуд в поселке Зеблис-Корнер . В поселке Бутс Корнер PA 261 пересекает PA 491 , после чего дорога проходит мимо нескольких предприятий. К северу от этого перекрестка дорога проходит между нефтебазой на западе и начальной школой Бетел-Спрингс на востоке, а затем пересекает Бетел-роуд и въезжает в лесные жилые районы. PA 261 заканчивается на развязке с US 322 , а Foulk Road продолжается на северо-восток как State Route 3029, неподписанный квадрантный маршрут , до пересечения с Concord Road к западу от пересечения этой дороги с Valleybrook Road/Chelsea Road в районе Челси . [ 6 ] [ 7 ]

Среднегодовой объем трафика в PA 261 варьируется от 9 400 автомобилей между границей штата Делавэр и PA 491 до минимума в 7 200 автомобилей между перекрестком Bethel Road и US 322. [ 8 ]

DE 261 в северном направлении на южной конечной станции US 202 и DE 141 в Blue Ball.

К 1920 году то, что сейчас называется DE 261, существовало как провинциальная дорога. [ 9 ] Когда в 1936 году Делавэр впервые присвоил номера шоссе штата, то, что сейчас называется DE 261, было преобразовано в шоссе штата, но в то время не получило номера. [ 10 ] К 1938 году DE 261 был обозначен на его нынешнем участке между US 202 и линией штата Пенсильвания, продолжая обозначение PA 261. [ 4 ] К 1966 году DE 261 была расширена до четырехполосной дороги между US 202 и Silverside Road. [ 11 ] Год спустя четырехполосный участок был продлен на север до Нааманс-роуд. [ 12 ] В середине 2007 года строительство по преобразованию перекрестка с шоссе US 202 в развязку было завершено в рамках проекта Blue Ball Properties, проекта, предпринятого для улучшения дорог в этом районе в рамках AstraZeneca размещения в этом районе своей штаб-квартиры в Северной Америке. DE 141 также был перестроен так, чтобы на этой развязке пересекались US 202 и DE 261. [ 13 ] Общая стоимость проекта составила 123 миллиона долларов. [ 14 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила свои автомагистрали, то, что впоследствии стало PA 261, было законодательно закреплено как часть Законодательного маршрута 180 между границей штата Делавэр и Челси. [ 15 ] PA 261 был впервые назначен в 1928 году для прохождения от границы штата Делавэр до PA 61 (Конкорд-роуд) и PA 161 (Челси-роуд) в Челси, следуя за Фоулк-роуд. [ 3 ] К 1940 году PA 261 был продлен на север вдоль Valleybrook Road от US 322 (который заменил PA 61) до US 1 в Честер-Хайтс . [ 16 ] К 1980 году северная конечная остановка PA 261 была усечена до ее нынешнего местоположения на развязке с US 322. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Делавэр Новый Замок Синий шар 0.00 0.00
США 202 (Конкорд Пайк) до I-95

DE 141 юг (Powder Mill Road)
Развязка; южная конечная остановка DE 261; северная конечная остановка DE 141; доступ в детскую больницу Немур, Делавэр
Уголок путей 3.79 6.10 DE 92 (Нааманс Роуд)
Граница штата Делавэр – Пенсильвания 4.37
0.000
7.03
0.000
Северная конечная остановка DE 261; южная конечная остановка PA 261
Пенсильвания Делавэр Бетел Тауншип 0.509 0.819 PA 491 (Нааманс-Крик-роуд) – Чаддс Форд , Маркус Хук
2.260 3.637 США 322 (Кончестерское шоссе) – Конкордвилл , Честер Развязка; северная конечная остановка PA 261
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1938). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  5. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Google (15 января 2014 г.). «Обзор шоссе 261 Делавэра и шоссе 261 Пенсильвании» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2014 г.
  7. ^ Карта шоссе округа Делавэр, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2010 . Проверено 26 ноября 2010 г.
  8. ^ Карта объема дорожного движения округа Делавэр, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2012 . Проверено 15 января 2014 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1966). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1967). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  13. ^ «Свойства синего шара — элементы проекта» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  14. ^ «Проект Blue Ball Properties удостоен чести на ужине секции Американского общества инженеров-строителей в Делавэре» . Департамент транспорта штата Делавэр. 9 мая 2008 года . Проверено 6 января 2011 г.
  15. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 1 января 2014 г.
  16. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 1 января 2014 г.
  17. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 год . Проверено 1 января 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3bd522d68825955f2c6e4e77214a02d__1721913540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/2d/e3bd522d68825955f2c6e4e77214a02d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Route 261 (Delaware–Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)