Межштатная автомагистраль 95 в Делавэре
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 23,43 миль [ 1 ] [ 2 ] (37,71 км) | |||
Существовал | 1956 [ 3 ] -подарок | |||
История | Первая секция открыта в 1963 году, завершена в 1968 году. [ 4 ] [ 5 ] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-95 на Мэриленда границе недалеко от Ньюарка | |||
Северный конец | I-95 на границе Пенсильвании в Клеймонте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 95 ( I-95 ) — межштатная автомагистраль , проходящая вдоль восточного побережья США от Майами, штат Флорида , на север до границы Канады и США в Хоултоне, штат Мэн . В штате Делавэр маршрут пролегает на 23,43 мили (37,71 км) через район Уилмингтон на севере округа Нью-Касл от границы штата Мэриленд возле Ньюарка на северо-востоке до границы штата Пенсильвания в Клеймонте . I-95 — единственная основная автомагистраль между штатами, которая ведет в Делавэр, хотя у нее также есть два вспомогательных маршрута внутри штата ( I-295 и I-495 ). Между границей штата Мэриленд и Ньюпортом автомагистраль I-95 следует по Делавэрской магистрали (также известной как шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди ), платной дороге с платной платной платной магистралью возле границы штата. Рядом с Ньюпортом межштатная автомагистраль имеет большую развязку с Делавэрским маршрутом 141 (DE 141) и южными конечными автомагистралями I-295 и I-495. I-95 становится скоростной автомагистралью Уилмингтона отсюда до границы штата Пенсильвания и направляется на север через Уилмингтон одновременно с шоссе 202 США. (США 202). За Уилмингтоном автомагистраль I-95 продолжает путь на северо-восток до Клеймонта, где I-495 вновь присоединяется к маршруту прямо перед границей штата Пенсильвания.
Планы строительства дороги вдоль коридора I-95 через Уилмингтон до границы штата Пенсильвания возникли еще до создания системы межштатных автомагистралей . После того, как в 1951 году был построен Мемориальный мост Делавэра , была предложена Делавэрская магистраль между подходом к мосту возле Фарнхерста (современная развязка между I-95 и I-295) и линией штата Мэриленд возле Ньюарка, чтобы уменьшить заторы на параллельных дорогах. США 40 . С созданием системы автомагистралей между штатами в 1956 году обе эти дороги были включены в состав I-95. Строительство Делавэрской магистрали началось в 1957 году и закончилось в 1963 году. Строительство здания I-95 через Уилмингтон началось в начале 1960-х годов. I-95 была завершена от северного Ньюпорта до центра города Уилмингтон в 1966 году и от северного Уилмингтона до границы штата Пенсильвания в 1968 году. Между 1978 и 1980 годами маршрут I-95 был временно изменен на объездной маршрут I-495, пока был реконструирован виадук Южного Уилмингтона. ; в это время маршрут через Уилмингтон был обозначен как межштатная автомагистраль 895. ( I-895 ). Продолжается работа по благоустройству автомагистрали, включая проекты расширения и реконструкции участков дороги и развязок.
Описание маршрута
[ редактировать ]Делавэрская магистраль
[ редактировать ]Расположение | Ньюарк – Ньюпорт |
---|---|
Длина | 23,34 миль [ 2 ] (21,47 км) |
Существовал | 1963 [ 4 ] -подарок |
I-95 въезжает в Делавэр из Мэриленда к юго-западу от города Ньюарк в округе Нью-Касл . От границы штата шоссе направляется на восток (север) в сторону Делавэрской магистрали (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди), шестиполосной автострады , проходящей через лесные массивы. Недалеко от границы штата Мэриленд дорога пересекает Мадди-Ран и доходит до пункта взимания платы за проезд на магистральной линии Ньюарка . I-95 расширяется до восьми полос и достигает частичной развязки клеверного листа с DE 896 , которая направляется на север в Ньюарк и Университет Делавэра и на юг в Глазго . После этой развязки межштатное шоссе пересекает реку Кристина и проходит между промышленными районами на севере и фермерскими полями на юге, доходя до мостов через Южной железной дороги Норфолка второстепенную железнодорожную линию Дельмарва и DE 72 без доступа. Дорога проходит через лесной массив с близлежащей пригородной застройкой и поворачивает на северо-восток, при этом посередине расширяется зона обслуживания Центра приема Байдена, доступная с обоих направлений. Спустя небольшое расстояние И-95 достигает модифицированного Развязка клеверного листа с DE 273 к западу от Кристианы . Автострада продолжается на северо-восток и доходит до модифицированной развязки клеверного листа с автострадой DE 1 / DE 7 к северо-западу от торгового центра Christiana Mall ; эта развязка служит северной конечной станцией DE 1. На этой развязке есть эстакады от I-95 южного направления до DE 1/DE 7, идущего на юг, и от DE 1/DE 7, идущего на север, до I-95, идущего на север; съезд, идущий на север, разделяется на обе стороны полос движения I-95, идущих на север. Развязка с DE 1/DE 7 также имеет доступ к торговому центру Christiana Mall через пандусы, ведущие к Mall Road. [ 6 ] [ 7 ]
За этой развязкой шоссе I-95 расширяется до 10 полос и проходит под DE 58 с съездом от I-95, идущим на юг, к DE 58, который обеспечивает недостающее соединение между I-95, идущим на юг, и DE 7, идущим на север. Шоссе продолжается через лес, прежде чем отправиться в путь. через Болото Чёрчмана, где оно пересекает реку Кристина. После этого моста у I-95 есть съезд на север к Airport Road, который обеспечивает доступ к шоссе US 202 / DE 141 , идущему на юг . В этот момент полосы межштатной автомагистрали еще больше разошлись, и съезд на север для I-295 и DE 141, идущий на север, выходит параллельно полосам движения I-95, идущим на север. Съезд на северную автомагистраль I-295 имеет две полосы движения, а на северную автомагистраль I-95 - четыре полосы движения. После этого I-95 пересекает US 202/DE 141 на развязке, после чего US 202 становится одновременно с I-95. При пересечении шоссе US 202/DE 141 съезд на северное направление DE 141 от съезда I-295, идущего на север, отделяется, а съезд от US 202/DE 141 к северному шоссе I-95 сливается слева. В южном направлении, дорога коллектора-распределителя. служит для обеспечения доступа между I-95 и US 202/DE 141. Вскоре после встречи с US 202/DE 141 автомагистраль I-295 разделяется на юго-восток, с входом на север с I-295 и выездом на юг на I-295. и въезд на юг с I-295 на левой стороне дороги. В этот момент Делавэрская магистраль подходит к своей северной конечной точке. После I-295 I-95/US 202 поворачивает на север и подходит к северному выходу и южному входу с южной конечной станцией I-495 , которая обходит город Уилмингтон на востоке. [ 6 ] [ 7 ]
Уилмингтон Экспрессвей
[ редактировать ]После развязки I-495 медиана сужается, и I-95 / US 202 направляется на северо-восток через болотистую местность по шестиполосной скоростной автомагистрали Уилмингтон, пересекающей реку Кристина. Автострада доходит до мостов через второстепенную железнодорожную линию Шеллпот Южной железной дороги Норфолка и Литл-Милл-Крик , продолжаясь через еще больше водно-болотных угодий к западу от городского заповедника дикой природы Рассела В. Петерсона, а Amtrak компании железнодорожная линия Северо-восточного коридора проходит параллельно на небольшом расстоянии к северо-западу. . Дорога входит в Уилмингтон и поворачивает на север, проходя к западу от стадиона Дэниела С. Фроули , который является домом для бейсбольной команды Уилмингтон Блю Рокс , и Чейз-центра в конференц-центре Риверфронт , направляясь к западу от Уилмингтон-Риверфронт . I-95 / US 202 направляется в сторону центра Уилмингтона и пересекает виадук, минуя Уилмингтон и Северную беговую дорожку Южной железной дороги Норфолка и Северо-восточный коридор, а затем выходит на развязку с DE 4 и DE 48 , которая обеспечивает доступ к центру города и Уилмингтон Риверфронт. В этом месте четырехполосная автострада продолжается на северо-восток. Норт-Адамс-стрит с односторонним движением на север и Норт-Джексон-стрит с односторонним движением на юг на западе служат подъездными дорогами . I-95/US 202 продолжается через жилые районы к западу от центра города Уилмингтон и проходит над DE 9 с выездом на юг. Дальше на северо-восток автострада выходит на трассу ниже уровня улицы и доходит до развязки с DE 52 . Мимо этой развязки дорога направляется на север и пересекает Брендивайн-Крик , направляясь через Брендивайн-парк , который является частью комплекса государственных парков Уилмингтона . Автострада снова поворачивает на северо-восток и проходит под CSX Transportation, компании железнодорожной линией Филадельфийского подразделения а затем достигает модифицированной развязки клеверного листа с северной конечной станцией DE 202 на северной окраине Уилмингтона, после чего шоссе US 202 отделяется от I-95 и направляется на север вдоль Конкорд Пайк. [ 6 ] [ 7 ]
За шоссе US 202 автомагистраль I-95 выезжает из Уилмингтона в пригородный район Brandywine Hundred и продолжает движение на северо-восток по четырехполосной дороге, проходя к юго-востоку от гольф-клуба Rock Manor и проходя вдоль северо-западной стороны транспортной линии CSX. Автострада пересекает Мэтсон-Ран, а затем поворачивает на восток и пересекает железнодорожные пути. Дорога продолжается через лесные массивы к югу от путей CSX Transportation, пересекая Шеллпот-Крик и доходя до алмазной развязки с DE 3 к северо-западу от города Беллефонте . После этого съезда I-95 и железнодорожная линия поворачивают на северо-восток и продолжаются через лесной массив с близлежащими жилыми районами, проходя к северо-западу от государственного парка Белвью и пересекая Стони-Крик . Шоссе пересекает Перкинс-Ран, прежде чем оно достигает северного выхода и южного входа с Харви-Роуд к юго-востоку от деревень Арден , Ардентаун и Арденкрофт . За этой развязкой автострада поворачивает на восток от путей CSX Transportation и поворачивает на северо-восток возле пригородных кварталов в Клеймонт . В Клеймонте межштатная автомагистраль доходит до ромбовидной развязки с DE 92 , после чего I-495 также переходит в северное направление межштатной автомагистрали через выезд на юг и въезд на север. Выход на юг на DE 92 осуществляется через развязку I-495, в то время как все остальные съезды развязки DE 92 выходят непосредственно на I-95. После развязки автомагистраль I-95 проходит к западу от бывшего торгового центра Tri-State Mall, а затем пересекает границу штата, ведущую в Пенсильванию . [ 6 ] [ 7 ] Выход на юг с I-95 на I-495 расположен в Пенсильвании, в 132 футах (40 м) до границы штата Делавэр. [ 7 ] [ 8 ]
I-95 в Делавэре Среднегодовая интенсивность движения по шоссе варьируется от 205 868 автомобилей на развязке I-295 возле Ньюпорта до минимума в 56 903 автомобиля на развязке DE 92 в Клеймонте. [ 2 ] В рамках системы межштатных автомагистралей вся длина I-95 в Делавэре является частью Национальной системы автомагистралей . [ 9 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 10 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]На автомагистрали I-95 есть пункт взимания платы за проезд по магистрали вдоль Делавэрской магистрали, недалеко от границы штата Мэриленд в Ньюарке. наличные или E-ZPass Для оплаты дорожных сборов принимаются . На площади работают сборщики дорожных сборов, а также есть высокоскоростные полосы E-ZPass. Плата за проезд для легковых автомобилей стоит 4 доллара США как в северном, так и в южном направлении. [ 11 ]
Когда шоссе впервые открылось в 1963 году, плата за проезд на платной площадке возле границы штата составляла 0,30 доллара США (что эквивалентно 2,99 доллара США в 2023 году). [ 12 ] ). [ 4 ] До 1976 года плата за проезд взималась на развязках DE 896, DE 273 и DE 7. [ 13 ] Плата за проезд по съезду требовала точной сдачи, и многие автомобилисты были пойманы полицией за уклонением от уплаты платы за проезд, потому что у них не было надлежащей сдачи. [ 14 ] В 1970 году была предпринята попытка использовать систему чести для автомобилистов без соответствующей сдачи на пункте взимания платы за проезд для оплаты дорожных сборов путем отправки их по почте. Однако через месяц его прекратили использовать, поскольку большинство автомобилистов не отправляли по почте свои сборы за проезд. [ 15 ] В 1976 году губернатор Шерман В. Триббит подписал законопроект Палаты представителей 1278, спонсором которого выступил представитель Джерард А. Кейн. Этот законопроект призывал к отмене платы за проезд по трем съездам при сохранении пункта взимания платы за проезд по магистральной линии рядом с границей штата Мэриленд. [ 16 ] Плата за проезд на пандусах перестала взиматься 1 октября 1976 года. [ 17 ]
В 1981 году было объявлено о планах снести бывшие пункты взимания платы за проезд на развязках DE 273 и DE 7; однако пункты взимания платы за проезд DE 896 должны были остаться для взимания платы за проезд с грузовиков. [ 13 ] Плату за проезд по магистральной магистрали планировалось закрыть 1 июля 1981 года, после того как были погашены облигации на строительство дороги, но она была сохранена в рамках «Операции капитального ремонта» на сумму 93 миллиона долларов (что эквивалентно 264 миллионам долларов в 2023 году). [ 18 ] ) проект губернатора Пита Дюпона , согласно которому сборы за проезд, взимаемые на платной площадке, будут использоваться для финансирования усовершенствования магистрали и других дорог в штате Делавэр. [ 19 ] В середине 2011 года была завершена реконструкция платной дороги Делавэр-Тернпайк стоимостью 32,6 миллиона долларов (что эквивалентно 43,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 18 ] ) проект, финансируемый Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , добавляющий высокоскоростные полосы E-ZPass. [ 20 ] [ 21 ] взимание платы за проезд наличными было приостановлено на главной платной площадке вдоль автомагистрали I-95 17 марта 2020 г. в связи с пандемией COVID-19 , при этом все сборы взимались в электронном виде по высокоскоростным полосам E-ZPass, а автомобилистам без E-ZPass счета выставлялись по почте. ; Плата за проезд возобновилась 21 мая 2020 года. [ 22 ] [ 23 ]
Услуги
[ редактировать ]Центр приветствия Байдена (бывший Центр приветствия Делавэра, также называемый Домом Делавэра) . расположен посередине автомагистрали I-95 между развязками DE 896 и DE 273 к востоку от Ньюарка, с доступом с обоих направлений шоссе [ 6 ] [ 7 ] [ 24 ] Сервисная площадка предлагает заправочную станцию Sunoco , станции зарядки электромобилей , круглосуточный магазин , несколько ресторанов быстрого питания , центр для посетителей и варианты розничной торговли, включая магазин под названием Postcards from Delaware, который продает товары, связанные с Делавэром. [ 25 ] [ 26 ] также есть станция Tesla Supercharger . В Центре приема Байдена [ 27 ] Центр приема Байдена находится в ведении Applegreen . [ 25 ] [ 26 ]
Когда в 1963 году открылась Делавэрская магистраль, ресторан Hot Shoppes и станция технического обслуживания Esso вдоль дороги посередине располагались . В 1964 году поступило предложение построить стоянку для грузовиков и мотель . рядом с существующими объектами [ 28 ] Предложение о стоянке для грузовиков появлялось в течение нескольких лет, пока в 1975 году стоянка для грузовиков не была построена прямо через границу штата в Мэриленде. [ 29 ] В 1983 году Hot Shoppes сменили Рой Роджерс и Bob's Big Boy , чтобы предлагать как сидячие обеды, так и фаст-фуд. [ 30 ] [ 31 ] На тот момент это было крупнейшее заведение Роя Роджерса и Боба Биг Боя, и тезка ресторана Рой Роджерс и вице-губернатор Майк Касл . на открытии присутствовали [ 30 ] В сентябре 2009 года Центр приема в Делавэре был закрыт в связи с проектом реконструкции, в ходе которого было построено новое здание сервисного центра, новые бензоколонки, новая парковка для грузовиков и улучшенный центр для посетителей. [ 32 ] Отремонтированный центр обслуживания открылся в июне 2010 года и обошелся в 35 миллионов долларов (что эквивалентно 47,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 18 ] ). [ 33 ]
17 сентября 2018 года площадь обслуживания была переименована в Центр приема Байденов в честь семьи Байденов , политической семьи штата Делавэр, в которую входят сенатор США, 47-й вице-президент, а впоследствии 46-й президент Джо Байден . На церемонии переименования присутствовали губернатор Джон Карни и члены семьи Байденов (включая Джо Байдена). На церемонии губернатор Карни подписал закон об официальном переименовании площади обслуживания. [ 34 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]В 1948 году в рамках исследования транспорта Уилмингтона были предложены две новые дороги, проходящие между южной оконечностью Уилмингтона и границей штата Пенсильвания, чтобы улучшить транспортный поток в районе Уилмингтона. Маршрут А следовал по нынешней трассе I-95, а маршрут B обходил город на восток по нынешней трассе I-495. [ 35 ] Планы строительства Маршрута А были составлены в 1950 году, но год спустя были отложены из-за противодействия. [ 36 ]
После завершения строительства Мемориального моста Делавэра, соединяющегося с магистралью Нью-Джерси в 1951 году, движение транспорта, идущее от моста, привело к значительным заторам на шоссе US 13 и US 40 . [ 37 ] В результате в 1954 году были сделаны предложения о строительстве дороги с ограниченным доступом, ведущей к мосту, которая уменьшит заторы на шоссе US 40. [ 4 ] [ 37 ] система межштатных автомагистралей В 1956 году была создана с двумя маршрутами, предложенными вдоль нынешней трассы I-95. FAI-1 предлагалось проложить от границы штата Мэриленд на востоке до развязки к западу от Фарнхерста, в то время как FAI-2 предлагалось между этой развязкой и линией штата Пенсильвания через западную часть Уилмингтона. [ 38 ] Коридор, следующий за FAI-1 и FAI-2, станет частью I-95, межштатной автомагистрали, проходящей вдоль восточного побережья США. [ 3 ] FAI-1 изначально планировался как бесплатная межштатная автомагистраль с использованием федеральных средств; однако согласно этому плану дорога не была бы завершена до 1967 года. В результате штат Делавэр профинансировал дорогу за счет выпуска облигаций и построил ее как платную дорогу под названием Delaware Turnpike. [ 39 ]
Первые контракты на строительство Делавэрской магистрали были заключены в 1957 году, а строительство началось вскоре в том же году. [ 40 ] В 1958 году началось строительство нового моста через шоссе US 13/US 40 на развязке Фарнхерст, который соединит магистраль Делавэра с подъездом к автомагистрали I-295/US 40 к Мемориальному мосту Делавэра. В том же году было запланировано строительство нескольких мостов на трассе I-95. [ 41 ] В 1959 году начались работы по восстановлению развязки Фарнхерст до стандартов межштатной автомагистрали . [ 42 ] В том же году были даны рекомендации по проектированию и приобретению полосы отвода вдоль запланированного маршрута I-95, а также по строительству нескольких контрактов между границей Мэриленда и Фарнхерстом вдоль Делавэрской магистрали, включая развязку с DE 41. /DE 141 и между I-95, I-295 и I-495 возле реки Кристина. [ 43 ] Предлагаемый маршрут I-95 через Уилмингтон пройдет через центральную часть между улицами Адамс и Джексон. Местные жители пытались бороться с прокладкой I-95 через центральное ядро и вместо этого предлагали проложить ее по Бэнкрофт-бульвару на запад или по современному маршруту I-495 на восток. Однако в 1957 году городской совет, контролируемый республиканцами, утвердил маршрут I-95 по улицам Адамса и Джексона. Снос домов начался в январе 1959 года. [ 4 ]
Год спустя началось строительство путепроводов и пандусов на развязке Фарнхерст. [ 44 ] В том же году были внесены предложения построить I-95 через Кристину Марш, а также построить мосты через реку Кристина и Пенсильванскую железную дорогу в Уилмингтоне. [ 45 ] Контракт на строительство развязки на реке Кристина был заключен в 1961 году. [ 40 ] К 1961 году все строительные контракты на Делавэрской магистрали были завершены, за исключением развязки DE 41/DE 141 и развязки Кристина-Ривер. В 1962 году были построены мосты I-95 через реку Кристина, Пенсильванскую железную дорогу и Литл-Милл-Крик, а также были разработаны планы строительства виадука Саут-Уилмингтон, который будет пересекать несколько железнодорожных путей, принадлежащих Пенсильвании, Балтимору и Огайо , а также Редингу. железные дороги. [ 46 ] В том же году была построена дорога между развязкой Кристина-Ривер и виадуком Саут-Уилмингтон. [ 47 ] Новые полосы движения DE 41/DE 141, идущие на север, через развязку I-95 открылись в ноябре 1962 года. [ 48 ] Полосы DE 41/DE 141, идущие на юг, открылись в июне 1964 года, что позволило обеспечить направленное движение DE 41/DE 141 через развязку. [ 47 ] В сентябре 1963 года строительные работы на магистрали были остановлены пикетирующими рабочими. [ 49 ]
Делавэрская магистраль вместе с соединяющей ее Северо-восточной скоростной автомагистралью в Мэриленде была открыта президентом Джоном Ф. Кеннеди , губернатором Делавэра Элбертом Н. Карвелом и губернатором Мэриленда Дж. Миллардом Тауэсом на церемонии на границе штата 14 ноября 1963 года в где состоялось перерезание ленточки и была открыта точная копия коронного камня линии Мейсон-Диксон . [ 50 ] [ 51 ] Делавэрская магистраль была открыта для движения в полночь 15 ноября 1963 года. Первым автомобилистом, заплатившим плату за проезд по магистрали, был Омеро К. Катан, также известный как «Мистер Первый», из Тинек, штат Нью-Джерси , который отметил это событие. как 517-й первый момент, которого он достиг. [ 52 ] Завершение строительства Делавэрской магистрали позволило автомобилистам путешествовать из Вашингтона, округ Колумбия, в Бостон, не останавливаясь на светофоре. Строительство Делавэрской магистрали обошлось в 30 миллионов долларов (что эквивалентно 229 миллионам долларов в 2023 году). [ 18 ] ). [ 4 ] После открытия магистрали уровень трафика на шоссе US 40 и US 301 упал на 40–50 процентов. [ 53 ] Перенаправление движения на Делавэрскую магистраль привело к снижению прибыли предприятий вдоль шоссе US 13 и US 40, при этом несколько предприятий были вынуждены закрыться. [ 54 ] [ 55 ] Между тем, на Делавэрской магистрали наблюдался больший объем трафика, чем первоначально прогнозировалось. [ 56 ] Через восемь дней после открытия платной дороги был убит в Далласе президент Кеннеди . В результате в декабре 1963 года и Делавэрская магистраль, и Северо-восточная скоростная автомагистраль были переименованы в Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди в его честь. [ 4 ] [ 57 ] В годовщину открытия Делавэрской магистрали 14 ноября 1964 года на границе штата была проведена поминальная служба и возложение венка в честь Кеннеди с участием губернатора Карвела. [ 51 ]
Оставшаяся часть автомагистрали I-95 между развязкой Кристина-Ривер и границей штата Пенсильвания была построена как платная автострада. [ 46 ] В апреле 1964 года были заключены контракты на строительство мостов на развязке реки Кристина, по которым будет осуществляться движение I-95 и I-495 по I-295. В середине 1964 года началось строительство виадука Саут-Уилмингтон. В июне того же года было завершено строительство основания моста I-95 через Брендивайн-Крик. [ 47 ] В августе 1964 года началось строительство развязки I-95 с Нааманс-роуд и северной конечной остановки I-495 в Клеймонте. В 1965 году велось строительство подземной трассы I-95 между Четвертой улицей и Брендивайн-Крик в Уилмингтоне. [ 58 ] Строительство I-95 через Уилмингтон привело к сносу от 360 до 370 домов в районе Вест-Сайд между улицами Адамс и Джексон. Строительство шоссе привело к упадку жилой и коммерческой базы в Уилмингтоне. [ 4 ] Также велись работы на участке I-95 к северо-востоку от Уилмингтона, который будет проходить параллельно железной дороге Балтимора и Огайо. [ 58 ] В 1966 году автомагистраль I-95 была завершена и открыта для движения между развязкой Кристина-Ривер с I-295 и I-495 и центром Уилмингтона, где съезды соединяли шоссе с авеню Мэриленд и Ланкастер. Завершение строительства этого участка автомагистрали I-95 обеспечило бесперебойное сообщение автомагистрали между Уилмингтоном и Балтимором . [ 59 ] Пандусы, ведущие в центр Уилмингтона, были добавлены в качестве компромисса при строительстве автострады через город и способствовали экономическому развитию набережной Уилмингтона. [ 4 ] В августе 1968 года автомагистраль I-95 между виадуком Саут-Уилмингтон и шоссе US 202 была завершена и открыта для движения. [ 60 ] 1 ноября 1968 года была открыта автострада между US 202 и границей штата Пенсильвания. [ 5 ] [ 60 ] [ 61 ] Благодаря этому была построена вся длина I-95 в Делавэре, что сделало Делавэр третьим штатом, завершившим строительство участка I-95. [ 5 ]
Улучшения
[ редактировать ]Расположение | Ньюпорт – Клеймонт |
---|---|
Длина | 10,78 миль [ 2 ] (17,35 км) |
Существовал | 1979 [ 62 ] –1980 [ 63 ] |
В ноябре 1968 года начались работы по расширению Делавэрской магистрали с четырех до шести полос, чтобы справиться с растущими объемами движения. [ 4 ] [ 64 ] Проект расширения был завершен в декабре 1969 года, на год раньше запланированного срока. [ 64 ] В 1969 году был разработан план по расширению магистрали между DE 896 и DE 273 до 10 полос, а также между DE 273 и DE 141 до 12 полос в конфигурации с 3–3–3–3 полосами местного экспресса . [ 65 ] Позже это предложение было сокращено до предложения расширить дорогу до восьми полос движения. [ 29 ] Расширение Делавэрской магистрали до восьми полос произошло в 1980-х годах. [ 4 ] продолжение Делавэрской магистрали с севера на юг, идущей на юг до Дувра С 1971 по 1978 год изучалось . Это продолжение магистрали превратилось в «Маршрут помощи» для US 13 и было построено как DE 1 в период с 1987 по 2003 год. [ 66 ]
28 июня 1978 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила изменение маршрута I-95 по трассе I-495. Однако AASHTO не одобрил изменение нумерации трассы I-95 через Уилмингтон на I-595. [ 67 ] 27 октября того же года AASHTO дал условное разрешение на обозначение I-95 через Уилмингтон как I-195 от I-95 возле Ньюпорта на север до US 202, в то время как маршрут от US 202 на север до I-95 в Клеймонте станет I. -395. [ 68 ] I-895 получила обозначение на условно утвержденном маршруте I-195 и I-395 25 июня 1979 года. [ 62 ] В 1980 году виадук Саут-Уилмингтон был реконструирован. [ 69 ] 14 ноября 1980 года I-95 и I-495 были возвращены в исходное положение, а I-895 выведена из эксплуатации. [ 63 ] US 202 был обозначен одновременно с I-95 через Уилмингтон в 1984 году. [ 70 ] [ 71 ]
В 2000 году автомагистраль I-95 была полностью перестроена между US 202/DE 202 и линией штата Пенсильвания. [ 72 ] В ходе реконструкции бетонное покрытие было полностью разрушено и заменено асфальтом, а также улучшен дренаж и восстановлены мосты. [ 73 ] В апреле 2000 года полосы движения на юг были закрыты, полосы между DE 3 и US 202/DE 202 вновь открылись в мае, а остальные открылись вскоре после этого. [ 72 ] [ 73 ] В июле полосы движения на север были закрыты, полосы между US 202/DE 202 и DE 3 вновь открылись в сентябре, а остальные вновь открылись в октябре. [ 72 ] [ 74 ] [ 75 ] Во время закрытия сквозное движение было свернуто на I-495. [ 73 ]
В 2003 году началось строительство нового моста DE 58 через I-95 взамен предыдущего моста, которому было более 40 лет и который пришел в негодность. Строительство нового моста обошлось в 17 миллионов долларов (что эквивалентно 24,7 миллионам долларов в 2023 году). [ 18 ] ), первоначально планировалось завершить в конце 2005 года, но завершение было отложено до конца 2006 года. Новый мост, несущий DE 58 через I-95, был построен с учетом будущего расширения I-95. [ 76 ] В мае 2007 года началось строительство шоссе I-95 между развязками DE 1/DE 7 и US 202/DE 141 с восьми до десяти полос движения из-за роста интенсивности движения и расширения развития. Проект расширения был завершен в ноябре 2008 года. [ 77 ] Пробка на развязке клеверный лист с DE 1/DE 7 в Кристиане вынудила Министерство транспорта штата Делавэр (DelDOT) улучшить развязку. Проект включал добавление эстакад, соединяющих эстакады от DE 1 северного направления к I-95 северного направления и от I-95 южного направления к DE 1 южного направления, что позволило упростить схемы объединения и исключить длительные резервные копии в прежней конструкции пандуса. [ 78 ] [ 79 ] Строительство новой «кольцевой подъездной дороги» вокруг торгового центра Christiana Mall началось в феврале 2011 года. [ 80 ] и был завершен в марте 2012 года с новым построенным мостом через DE 1, к югу от развязки I-95. [ 81 ] Съезд с южного шоссе I-95 на южное направление DE 1/DE 7 открылся 27 августа 2013 года, а съезд с северного направления DE 1/DE 7 на северное шоссе I-95 открылся 17 октября 2013 года, при этом присутствовала церемония перерезания ленточки. Губернатор Джек Маркелл и секретарь DelDOT Шейлен Бхатт . [ 82 ] [ 83 ]
В декабре 2011 года начался проект по улучшению развязки между I-95 и US 202/DE 202 с целью уменьшения заторов. В рамках проекта съезд между I-95, идущим на север, и шоссе US 202, идущим на север, был расширен до двух полос, съезд между шоссе US 202, идущим на юг, и I-95, идущим на юг, был расширен до современных стандартов, а съезд между I-95, идущим на юг, и шоссе DE 202, идущим на юг, был перенесен из петля клеверного листа до направленного съезда, который пересекает DE 202 на регулируемом перекрестке. Кроме того, были отремонтированы развязки и отремонтированы мосты. Проект был завершен в июле 2015 года, на несколько месяцев позже графика из-за закрытия I-495 в 2014 году. 7 августа 2015 года состоялась церемония открытия, посвященная завершению проекта, с участием губернатора Маркелла, сенатора Тома Карпера и Присутствует секретарь DelDOT Дженнифер Коэн. Проект стоимостью более 33 миллионов долларов США (что эквивалентно 41,5 миллионам долларов США в 2023 году) [ 18 ] ), на 80 процентов финансировалось федеральным правительством. [ 84 ]
2 июня 2014 года мост I-495 через реку Кристина был закрыт после того, как было обнаружено, что четыре опорные колонны опрокидываются. [ 85 ] Во время закрытия движение с I-495 было перенаправлено на I-95, а на нескольких основных дорогах в районе Уилмингтона возникли увеличенные пробки. [ 86 ] Полосы I-495, идущие на юг, вновь открылись 31 июля. [ 87 ] на месяц раньше, чем ожидалось, а 23 августа вновь открылись полосы I-495, идущие на север. [ 88 ]
В 2016 году начался проект по улучшению развязки с DE 141. В рамках проекта были реконструированы мосты, по которым DE 141 проходит по I-95, и были повышены меры безопасности на развязочных съездах. [ 89 ] В июне 2016 года съезд с I-95 северного направления на DE 141, идущий на север, был закрыт до июня 2017 года, чтобы можно было провести реконструкцию моста вдоль DE 141, идущего на север. [ 90 ] Строительство по благоустройству развязки и прилегающего участка DE 141 завершено в декабре 2021 года. [ 91 ]
DelDOT полностью перестроила I-95 от южного конца I-495 до моста Брендивайн-Крик в Уилмингтоне в рамках проекта стоимостью 200 миллионов долларов, который начнется в феврале 2021 года. [ 92 ] [ 93 ] Было отремонтировано несколько путепроводов и установлены новые ограждения. Пандус, идущий на юг, со стороны Саут-Джексон-стрит, был снесен, а вход со 2-й улицы был перестроен. Иногда во время строительства шоссе сокращали до двух полос движения. [ 92 ] [ 93 ] Строительство завершилось в ноябре 2022 года, на несколько месяцев раньше запланированного срока. [ 94 ] 6 апреля 2023 года состоялась церемония, посвященная завершению проекта, на которой присутствовали губернатор Карни, сенаторы Карпер и Крис Кунс , представитель Лиза Блант Рочестер , мэр Уилмингтона Майк Пуржиски и секретарь DelDOT Николь Маджески. [ 95 ]
15 марта 2021 года начался строительный проект, который улучшит развязку DE 273 за счет перестройки съездов и расширения DE 273 за счет развязки. [ 96 ] Завершить строительство данной развязки планируется в 2023 году. [ 97 ] Планируется реконструировать развязку с DE 896, добавив две эстакады и изменив съезды, чтобы повысить безопасность и уменьшить заторы на развязке. [ 98 ] [ 99 ] Церемония закладки фундамента состоялась 1 мая 2023 года, на ней присутствовали губернатор Карни, сенатор Карпер, представитель Блант Рочестер и секретарь DelDOT Маджески. [ 100 ] Проект реконструкции, стоимость которого оценивается в 143 миллиона долларов, начался 7 мая 2023 года и планируется завершить в 2026 году. [ 98 ] [ 99 ] Проект получил грант в размере 57 миллионов долларов от Министерства транспорта США , что позволило начать строительство раньше, чем первоначально планировалось. [ 98 ]
В марте 2021 года группа законодателей штата во главе с представителем Шерри Дорси Уокер призвала министра транспорта США Пита Буттиджича и, по доверенности, президента Джо Байдена одобрить план по строительству перекрытия автострады на I-95 через Уилмингтон. и построить городской парк на вершине шоссе, воссоединив районы, которые были разделены при строительстве шоссе. [ 101 ] В апреле 2021 года городской совет Уилмингтона единогласно одобрил план строительства городского парка над шоссе I-95, проходящим через весь город. [ 102 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ньюарк | 0.00 | 0.00 | – | I-95 юг (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) - Балтимор | Продолжение в Мэриленд |
0.54 | 0.87 | Ньюарк Толл Плаза | |||
2.34 | 3.77 | 1 | DE 896 – Ньюарк , Мидлтаун | Обозначено выходами 1A (юг) и 1B (север) в южном направлении; последний выезд на юг перед платой за проезд; доступ в Университет Делавэра | |
5.10 | 8.21 | Приветственный центр Байдена | |||
Кристиана | 6.63 | 10.67 | 3 | DE 273 – Ньюарк , Кристиана , Дувр | Обозначено выходами 3A (восток) и 3B (запад) в северном направлении; подписан на Кристиану в южном направлении, в Дувр в северном направлении |
7.89– 8.13 | 12.70– 13.08 | 4 | DE 1 юг / DE 7 / DE 58 / Mall Road – Кристиана , Дувр , Черчманс-Кроссинг , пляжи | Обозначено выходами 4A (юг) и 4B (север); ДЕ 1 выход 165С; DE 7 выходит из 165B-A; доступ к больнице Кристиана и парку Делавэр | |
Ньюпорт | 10.56– 11.75 | 16.99– 18.91 | 5А | США 202 юг / DE 141 до США 13 - Нью-Касл , Ньюпорт | Южный конец параллелизма US 202; обозначены как выходы 5А (юг) и 5Б (север); нет доступа на север к DE 141 на север; США 202/США 13 не подписаны на север |
11.75 | 18.91 | – | I-295 север / DE 141 на север до магистрали Нью-Джерси на север - Мемориальный мост Делавэра , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Ньюпорт | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка I-295 | |
12.65 | 20.36 | – | I-495 север – порт Уилмингтон , Филадельфия | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка I-495 | |
Переход между Делавэрской магистралью и скоростной автомагистралью Уилмингтон | |||||
13.34 | 21.47 | 5С | I-295 север - Мемориальный мост Делавэра , Нью-Касл | Выход на юг и вход на север | |
Уилмингтон | 14.78 | 23.79 | 6 | DE 4 (Мэриленд-авеню) / Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего ( DE 48 ) | Нет выхода на юг; к ДЭ 9 ; доступ к станции Уилмингтон и набережной Уилмингтона |
15.45 | 24.86 | DE 9 (Четвертая улица) / Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего ( DE 48 ) | Выход и вход южного направления; к DE 4 ; доступ к станции Уилмингтон | ||
15.68 | 25.23 | 7 | DE 52 (Делавэр-авеню) | Обозначено выходами 7A (юг) и 7B (север) в южном направлении; доступ к достопримечательностям центра Уилмингтона и Брендивайн-Вэлли | |
16.97 | 27.31 | 8 | США 202 север (Конкорд Пайк) / DE 202 юг - Уилмингтон , Западный Честер | Северный конец параллелизма US 202; DE 202 не подписан; доступ к Уилмингтона и Немура и достопримечательностям Брендивайн-Вэлли детским больницам | |
Бельфонте | 19.12 | 30.77 | 9 | DE 3 (Марш-роуд) | Доступ в государственный парк Бельвью |
Клеймонт | 21.30 | 34.28 | 10 | Харви Роуд | Выход на север и вход на юг |
23.10– 23.43 | 37.18– 37.71 | 11 | DE 92 (Нааманс-роуд) - Клеймонт | Нет выхода на юг | |
I-495 юг - порт Уилмингтон , Балтимор. | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка I-495; номер выхода не подписан | ||||
23.43 | 37.71 | – | I-95 север (скоростная автомагистраль Делавэра) – Честер , Филадельфия | Продолжение в Пенсильванию. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У I-95 есть два вспомогательных маршрута , расположенных на территории штата Делавэр. [ 6 ] I-295 проходит от I-95 недалеко от Ньюпорта на востоке (севере) до Мемориального моста Делавэра , где он пересекает реку Делавэр в Нью-Джерси . Оказавшись в Нью-Джерси, I-295 пересекает южную конечную станцию магистрали Нью-Джерси и продолжает путь на северо-восток по объездному маршруту Филадельфии , параллельному магистрали Нью-Джерси. I-295 делает петлю к северу от Трентона и въезжает в Пенсильванию , направляясь на юг (запад) и достигая конечной остановки на I-95 в Бристольском городке . [ 6 ] [ 103 ] I-495 - это объезд Уилмингтона на востоке. I-495 направляется на север от I-95 к югу от Уилмингтона недалеко от Ньюпорта, минует порт Уилмингтон и проходит вдоль реки Делавэр, а затем снова сливается с I-95 прямо перед границей штата Пенсильвания в Клеймонте . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Американская ассоциация дорожных чиновников штата. 14 августа 1957 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Берк, Мелисса Нанн (14 ноября 2013 г.). «Автомагистраль I-95 в Делавэре связала Восточное побережье, разделив город Уилмингтон» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Карл Г. (1 ноября 1968 г.). «Здесь открывается I-95: когда все это будет?». Вечерний журнал . Уилмингтон, Делавэр. п. 31.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (28 ноября 2014 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 95 в Делавэре» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Делавэр (PDF)
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Калькулятор дорожных сборов - I-95 Newark Toll Plaza» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Стив (9 августа 1981 г.). «Эти старые пункты взимания платы за проезд на I-95 рушатся». Журнал воскресных новостей . Уилмингтон, Делавэр.
- ^ Уилсон, Чарльз П. (30 сентября 1973 г.). «Беспилотные пункты взимания платы теряют 25 000 долларов» . Филадельфийский исследователь . п. 6-Е.
- ^ «Система щучьей чести будет прекращена». Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 2 июля 1970 года.
- ^ Фелтон, Джон (30 июля 1976 г.). «Закон отменяет плату за 3 щуки - ну... почти». Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. п. 3.
- ^ «Бесплатные приветствия Ньюарка направлены неправильно, утверждает Республиканская партия» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 1 октября 1976 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Леб, Вернон (25 марта 1979 г.). «Какое движение (I-95) будет выдерживать в Делавэре». Филадельфийский исследователь . п. 1-Б.
- ^ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ДВИЖЕНИИ — Новые полосы движения E-ZPass на шоссе I-95 Newark Toll Plaza введены в эксплуатацию в праздничные выходные 4 июля» . Департамент транспорта штата Делавэр. 28 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Закон о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA)» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Гамар, Сара (16 марта 2020 г.). «В пунктах взимания платы нет наличных: водителей Делавэра будут отправлять на полосы EZPass; счет придет по почте» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Перес, Ник (22 мая 2020 г.). «На пунктах взимания платы за проезд в Делавэре возобновляется сбор наличных» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Лучшие остановки для отдыха на трассе I-95» . Трентон, Нью-Джерси: WPST. 21 ноября 2018 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Делавэрский приветственный центр Travel Plaza» . HMSHost. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Зоны отдыха штата Делавэр — зона отдыха/обслуживания I-95» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «Суперчарджер» . Тесла . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Фрэнк, Уильям П. (8 июля 1964 г.). «Остановка грузовика разрешена для магистрали». Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр.
- ^ Jump up to: а б Клементс, Нэн (12 ноября 1978 г.). «Магистрали 15 лет, и она все еще растет». Журнал воскресных новостей . Уилмингтон, Делавэр. п. Ф-7.
- ^ Jump up to: а б Соулсман, Гэри (12 мая 1983 г.). «Более, крути, бустер». Вечерний журнал . Уилмингтон, Делавэр. п. Д1.
- ^ Грант, Том (25 сентября 1986 г.). «Фастфуд победитель на трассе I-95». Компас . п. 1.
- ^ «Центр приветствия штата Делавэр Travel Plaza закрывается во вторник на ремонт» . Департамент транспорта штата Делавэр. 3 сентября 2009 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «HMSHost анонсирует центр приема, рестораны и магазины штата Делавэр 18 июня 2010 г.» . HMSHost. 18 июня 2010. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Петерсон, Жозефина (17 сентября 2018 г.). «Центр приема I-95 переименован в честь Байдена» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1950 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1950 г.: 27–29. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1951 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1951 года: 41. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1954 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1954 г.: 84. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 9 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1956 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1956: 8, 21. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Ингрэм, Джозеф К. (10 ноября 1963 г.). «Еще одно шоссе Север-Юг». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Отчет Департамента автомобильных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1961 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1961: 28, 59. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1958 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1958: 40–41. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1959 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 марта 1960 г.: 22. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1959 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 марта 1960 г.: 17 . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1960 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 августа 1960 г.: 6 . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1960 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 августа 1960 г.: 14 . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Отчет Департамента автомобильных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1962 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1962: 59, 93 . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1964 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1964: 20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1963 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1964 г.: 23. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Работа на магистрали остановлена из-за пикетов». Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 26 сентября 1963 года.
- ^ Фрэнк, Уильям П. (15 ноября 1963 г.). «Джон Кеннеди посвящает Дел., штат Мэриленд, магистралям» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. п. 1.
- ^ Jump up to: а б «Поминальная служба Кеннеди отмечает годовщину магистрали» . Воскресный вестник . Филадельфия, Пенсильвания. 15 ноября 1964 г. с. 3.
- ^ «Мистер Первый забивает 517-е место на магистрали» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 15 ноября 1963 г. с. 3.
- ^ «Щука отвлекает 40-50 процентов автомобилей от 40, 301». Вечерний журнал . Уилмингтон, Делавэр. 23 декабря 1963 года.
- ^ Паркс-младший, Джеймс П. (29 ноября 1963 г.). «Щука тянет торговцев». Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. п. 3.
- ^ «40 торговцев США оплакивают потерю торговли». Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 15 ноября 1964 года.
- ^ Фрэнк, Уильям П. (13 ноября 1964 г.). «Магистраль превосходит все прогнозы». Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр.
- ^ « Знаки «Магистраль» остаются на шоссе Кеннеди» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 17 декабря 1963 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1965 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1965: 33 . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1966 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1966: 12 . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1968 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 30 июня 1968 г.: 20 . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1969 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 30 июня 1969 г.: 8 . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 501 . Проверено 13 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 519 . Проверено 13 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б «Магистраль шире, чтобы барьеры исчезли». Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 24 декабря 1969 года.
- ^ Мюллер, Алан (23 декабря 1969 г.). «Обсуждается план расширения магистральной полосы». Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. п. 2.
- ^ «Хронология проекта государственного маршрута 1» . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 24 июня 2003 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (29 июня 1978 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 496 . Проверено 13 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 октября 1978 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 497 . Проверено 13 ноября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 1748 059». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 546 . Проверено 15 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Руководство по планированию и выживанию I-95 будет распространено во вторник, 25 января 2000 г.» . Департамент транспорта штата Делавэр. 21 января 2000 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Первый этап реконструкции шоссе I-95 в южном направлении» . Департамент транспорта штата Делавэр. 19 мая 2000 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Министр транспорта Кэнби объявляет о закрытии» . Департамент транспорта штата Делавэр. 6 июля 2000 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Автомагистраль I-95, идущая на север от шоссе 202 до Марш-роуд, будет открыта для местного движения в час пик в пятницу утром» . Департамент транспорта штата Делавэр. 21 сентября 2000 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Проекты коридора I-95 - дорожный мост Черчмана через I-95» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Проекты коридора I-95 — расширение магистрали I-95» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Проводятся масштабные работы по благоустройству маршрута 1 и развязки I-95» . Ньюарк Пост . 9 декабря 2011 года . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Проекты коридора I-95 – развязка SR1 / I-95» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Мост на улице Кристиана Молл будет восстановлен» . Департамент транспорта штата Делавэр. 21 февраля 2011. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Мост New Christiana Mall Road открыт» . Ньюарк Пост . 8 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Чанг, Дэвид (27 августа 2013 г.). «Новая эстакада упрощает поездку для водителей Del.» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Завершены основные улучшения на развязке I-95/SR-1» . Департамент транспорта штата Делавэр. 17 октября 2013. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Церемония завершения проекта развязки I-95 и американского маршрута 202» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 7 августа 2015 г. Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «I-495 закрыта на мосту через реку Кристина» . Филадельфия: WCAU-TV . 2 июня 2014 года . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ «Закрытие моста I-495 означает недели дорожного хаоса» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 12 июня 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ «Поврежденный мост Делавэр на I-495 частично открывается» . Гаррисберг, Пенсильвания: WHTM-TV . Ассошиэйтед Пресс. 31 июля 2014. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Все полосы I-495 открыты» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 23 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Проект развязки съездов SR 141 и I-95 — обзор проекта» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Предупреждение о дорожном движении: проект смены съездов SR 141 и I-95 потребует закрытия съезда 5B» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 24 июня 2016. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Округ Нью-Касл - DelDOT объявляет о завершении проектов по шоссе 141» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 22 декабря 2021 г. . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «5 вещей, которые вам нужно знать о масштабном проекте I-95 через Уилмингтон» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 9 октября 2018 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «I-95 восстановит коридор Уилмингтон» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Иризарри, Джо (17 ноября 2022 г.). «Коридор восстановлен; капитальное строительство на трассе I-95 завершено на несколько месяцев раньше срока» . Дувр, Делавэр: WDDE . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «DelDOT отмечает завершение проекта восстановления коридора I-95» . Штат Делавэр. 6 апреля 2023 г. . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Предупреждение о дорожном движении - начинается проект по повышению безопасности дорожного движения, проект по улучшению развязки шоссе 273 и I-95» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 4 марта 2021 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Проект: Улучшение развязки HSIP NCC, SR 273 и I-95» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект развязки I-95-896 стоимостью 143 миллиона долларов получил грант в размере 57 миллионов долларов США, который переносит дату строительства на осень 2022 года» . Делавэр Бизнес сейчас. 17 июня 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект: Развязка I-95 и SR 896» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «DelDOT начинает работу над проектом улучшения развязки I-95/896» . Штат Делавэр. 1 мая 2023 г. . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Эйхман, Марк (23 марта 2021 г.). «Законодатели Уилмингтона обращаются к федеральным властям с просьбой ограничить I-95, чтобы воссоединить город» . Филадельфия, Пенсильвания: ПОЧЕМУ ? Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Эйхман, Марк (25 апреля 2021 г.). «Муниципалитет Уилмингтона поддерживает план закрыть I-95 и создать парк» . Филадельфия, Пенсильвания: ПОЧЕМУ ? Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Карта транспорта штата Нью-Джерси (PDF) (Карта). Департамент транспорта Нью-Джерси. 2012 . Проверено 1 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- I-95 на AARoads.com
- Расширение I-95
- Делавэрские дороги - I-95
- Дороги метро Филадельфии: Делавэрская магистраль (I-95)
- Дороги метро Филадельфии: Скоростная автомагистраль Уилмингтон (I-95)