Делавэр, шоссе 48
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 7,09 миль [ 1 ] (11,41 км) | |||
Существовал | 1936 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд |
| |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 48 ( DE 48 ) — автомагистраль штата в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Маршрут проходит от DE 41 на востоке Хокессина до бизнес-маршрута 13 США (автобус 13 США) в центре Уилмингтона . Маршрут проходит через пригородные районы Уилмингтона вдоль Ланкастер-Пайк, пересекая DE 100 и DE 141 . DE 48 продолжается в Уилмингтон как Ланкастер-авеню и пересекает DE 2 , где разделяется на с односторонним пару Ланкастер-авеню движением в восточном направлении и Второй улицы в западном направлении. Достигнув центра Уилмингтона, маршрут пересекает межштатную автомагистраль 95 (I-95) / US 202 и DE 4 , а затем продолжает путь до восточной конечной остановки.
То, что сейчас называется DE 48, первоначально было построено в 1817 году как Ланкастер-Пайк, магистраль, которая должна была соединить Уилмингтон с магистралями Гэп и Ньюпорт. В 1877 году магистраль стала принадлежать округу. К 1936 году Ланкастер-Пайк получил обозначение DE 48, а маршрут продолжался на восток через Уилмингтон до парома Уилмингтон-Пеннс-Гроув через реку Делавэр , где он соединялся с шоссе 48 в Пеннс-Гроув, штат Нью-Джерси. . Работа парома была прекращена в 1949 году, а к 1952 году восточная конечная остановка DE 48 была возвращена на свое нынешнее место.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 48 начинается на пересечении с DE 41 в Хокессине и направляется на юго-восток по Ланкастер-Пайк, двухполосной неразделенной дороге. Дорога проходит через лесные массивы и жилую застройку, пересекая Лаввилл-роуд и Гайд-Ран, а затем поворачивает на восток и, спускаясь с холма, получает вторую полосу движения на запад для грузовиков. Маршрут расширяется до четырехполосного шоссе, а затем пересекает Уилмингтон и Западную железную дорогу на одном уровне и Ред-Клэй-Крик . Дорога проходит мимо жилых районов и бизнес-парков и пересекает Сентервилл-роуд. DE 48 пересекает Little Mill Creek и доходит до пересечения с DE 100 / DE 141 , после чего DE 100 образует совмещение с DE 48. Два маршрута направляются на юго-восток в виде четырехполосной неразделенной дороги, пересекая Честнат-Ран и проходя через жилые дома . и коммерческих площадей. Дорога пересекает линию Восточной Пенсильванской железной дороги на одном уровне и идет к северу от кладбища, где DE 100 отделяется от DE 48, поворачивая на юг на Саут-Дюпон-роуд, проходя к югу от Школы искусств Кэба Кэллоуэя. и Чартерная школа Уилмингтона . [ 3 ] [ 4 ]

DE 48 продолжается в город Уилмингтон по Ланкастер-авеню и направляется в городские районы с домами и предприятиями, при этом направление на восток сужается до одной полосы движения на пересечении с Гринхилл-авеню. После этого перекрестка маршрут пересекает CSX железнодорожную линию подразделения в Филадельфии по мосту. Дорога сужается до двух полос и переходит к северу от другого кладбища. Маршрут пересекает DE 2 , который следует за односторонним движением парой Линкольн-стрит в северном направлении и Юнион-стрит в южном направлении с в районе Юнион-Парк-Гарденс . [ 3 ] [ 4 ]
В этот момент DE 48 сам разделяется на пару с односторонним движением, которая следует по Ланкастер-авеню в восточном направлении и по Западной Второй улице в западном направлении, при этом DE 48, идущая на запад, использует западный DE 2 (Норт-Юнион-стрит), чтобы добраться от Западной Второй улицы до Ланкастер-авеню. Пара с односторонним движением имеет две полосы движения в каждом направлении. DE 48 продолжается в центр города Уилмингтон, где пересекает виадук, по которому проходит I-95 / US 202 , с пандусом, соединяющимся с южным направлением I-95/US 202 через Джексон-стрит, которая параллельна I-95/US 202 до запад. [ 3 ] [ 4 ]

При пересечении под I-95/US 202 съезд на запад к I-95/US 202 дополняет восточное направление DE 48, при этом дорога становится бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего, шестиполосным разделенным шоссе. Дорога DE 48, идущая на запад, остается вдоль Западной Второй улицы с односторонним движением и тремя полосами движения. DE 48 пересекает восточную конечную остановку DE 4 , которая обеспечивает доступ к DE 48 с северного направления I-95 / US 202. Пара с односторонним движением продолжается дальше в центр города, проходя к югу от улицы Орландо Дж. Джордж, Младший кампус Технического общественного колледжа штата Делавэр , расположенный недалеко к северу от Amtrak компании железнодорожной линии Северо-восточного коридора . Маршрут пересекает идущий на юг автобус US 13. , который смещается на запад от Норт-Кинг-стрит к Саут-Маркет-стрит, где пересекает DE 48. В этом месте заканчивается бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего, идущий на запад. После пересечения с автобусом US 13. В южном направлении DE 48 следует по паре Фронт-стрит с односторонним движением в восточном направлении и Восточной Второй улицы в западном направлении. На этом участке маршрут проходит к северу от г. Станция Уилмингтон вдоль северо-восточного коридора, который обслуживает Amtrak и SEPTA компаний линию Уилмингтон/Ньюарк , с гаражом железнодорожного вокзала и автовокзалом Уилмингтона, обслуживающим автобусы Greyhound Lines, расположенными между Фронт-стрит и Восточной Второй улицей к западу от пересечения Френч-стрит. DE 48 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с идущим на север автобусом US 13, который следует за Уолнат-стрит, к западу от транзитного центра Уилмингтона, обслуживающего DART First State . автобусы [ 3 ] [ 4 ]
DE 48 Среднегодовой трафик варьируется от 38 923 автомобилей на перекрестке DE 4 до минимума в 11 223 автомобиля на перекрестке Лаввилл-роуд возле Хокессина. [ 1 ] Вся длина DE 48 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Компания Wilmington Turnpike была основана 23 октября 1809 года для строительства магистрали от Уилмингтона до границы Пенсильвании, соединяющейся с Гэпом и Ньюпортской магистралью. Магистраль была построена в 1817 году и обошлась в 39 549,97 долларов. [ 6 ] Магистраль стала известна как Ланкастерская Пайка и была покрыта камнем. Компания Wilmington Turnpike эксплуатировала Lancaster Pike до 1877 года, когда они покинули дорогу. Устав магистрали был отменен, и дорога перешла под контроль окружного суда по налогам. [ 6 ] [ 7 ] Дорога, ведущая из Уилмингтона к переправе Уилмингтон-Пеннс-Гроув через реку Делавэр в Пеннс-Гроув, штат Нью-Джерси , была завершена как шоссе штата к 1931 году. [ 8 ]
К 1936 году «Ланкастер Пайк» стал частью DE 48. Кроме того, маршрут продолжался через Уилмингтон на Линкольн-стрит, Четвертой улице и Кристиана-авеню до парома через реку Делавэр до Пеннс-Гроув, штат Нью-Джерси, который соединял DE 48 с Маршрут 48 в Нью-Джерси. [ 2 ] В 1939 году DE 48 была перестроена между DE 41 и Center Road, устранив повороты и уклоны. [ 9 ] В 1949 году производство парома Уилмингтон-Пеннс-Гроув было прекращено. [ 10 ] К 1952 году DE 48 был перенесен на Ланкастер-авеню, чтобы продолжить движение до US 13 / US 202 (ныне US 13 Bus), его нынешней восточной конечной остановки. [ 11 ] К 1990 году DE 100 была перестроена, чтобы следовать за частью DE 48, минуя часть Дюпон-роуд. [ 12 ] К 1996 году DE 48 была расширена до разделенного шоссе на перекрестке DE 141. [ 13 ] Год спустя разделенное шоссе было продлено на запад до Сентервилл-роуд. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хокессин | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Уилмингтон | 3.83 | 6.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец DE 100 перекрывается | |
4.86 | 7.82 | ![]() ![]() | Восточный конец DE 100 перекрывается | ||
5.69 | 9.16 | ![]() ![]() | DE 48 распадается на одностороннюю пару; краткое совпадение между DE 2, идущим на запад, и DE 48, идущим на запад | ||
![]() ![]() | |||||
6.40 | 10.30 | ![]() | Развязка; доступ со стороны I-95 / US 202, идущего на север, обеспечивается DE 4; I-95/US 202, выезд 6 | ||
6.56 | 10.56 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка DE 4 | ||
6.98 | 11.23 | ![]() ![]() ![]() | |||
7.09 | 11.41 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (8 января 2012 г.). «Обзор шоссе 48 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609-1888, Том 1 . Филадельфия : LJ Richards & Co., стр. 416–417 . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Проект федеральных писателей штата Делавэр (1955). Делавэр: путеводитель по первому штату . Нью-Йорк : Викинг Пресс. п. 450. ИСБН 9781603540087 . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1939 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1940 года: 17. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1949). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта Делавэра (1996 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1997). Официальная карта транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]