Станция Уилмингтон (Делавэр)
Уилмингтон, Делавэр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие имена | Джозеф Р. Байден-младший, железнодорожный вокзал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Южная Френч-стрит, 100 Уилмингтон, Делавэр Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 44'12 "N 75 ° 33'04" W / 39,736759 ° N 75,551093 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Амтрак | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы , 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Платная парковка рядом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 20 стоек [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : УИЛЛ
СЕПТА: 90203 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ИАТА | ЗВИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 4 (СЕПТА) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1908 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2011 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1928 [ 3 ] (в сторону Филадельфии) 1935 [ 4 ] (в сторону Вашингтона, округ Колумбия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Французская улица Станция Уилмингтон, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 625,373 [ 5 ] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | 878 посадок, 632 высадки (в среднем за будние дни) [ 6 ] (СЕПТА) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 19 из 146 (СЕПТА) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Уилмингтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 2 здания и 1 постройка на 3,3 акра (1,3 га) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Фернесс, Эванс и Ко. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Романское Возрождение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 76000581 [ 7 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 21 ноября 1976 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Уилмингтон , также известная как железнодорожная станция Джозефа Р. Байдена-младшего , — пассажирская железнодорожная станция в Уилмингтоне, штат Делавэр . Он обслуживает девять железнодорожных маршрутов компании Amtrak и является частью Северо-восточного коридора . Он также обслуживает пригородные поезда SEPTA Regional Rail на линии Уилмингтон / Ньюарк, а также местные автобусы DART First State и Greyhound Lines междугородние автобусы .
Построенная в 1907 году как Пенсильванская станция , станция была переименована в 2011 году в честь тогдашнего вице-президента (ныне президента ) Джо Байдена , сторонника пассажирских железных дорог, который регулярно ездил на поезде из Уилмингтона в Вашингтон, округ Колумбия, во время своего пребывания на посту сенатора с 1973 по 1973 год. 2009. [ 8 ] В 1987 году Байден официально объявил о своей в конечном итоге неудачной заявке на выдвижение в президенты от Демократической партии 1988 года на этом канале . Расположенная на Фронт-стрит между Френч-стрит и Уолнат-стрит в центре Уилмингтона, станция имеет один внутренний уровень с магазинами, кафе/газетным киоском, билетными кассами Amtrak и SEPTA, пунктом проката автомобилей и туалетами. Пассажиры садятся в поезд на платформах второго этажа.
История
[ редактировать ]Станция заменила более раннюю станцию, построенную железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . [ 9 ]
Он был построен в 1907 году за 300 000 долларов преемником PW&B, Пенсильванской железной дорогой . [ 10 ] Он был спроектирован известным архитектором Фрэнком Фернессом , который также спроектировал прилегающее здание Пенсильванской железной дороги (в котором располагались офисы Делавэрского отделения Пенсильванской железной дороги) и близлежащую Балтимора и Огайо железной дороги станцию Уотер-стрит . Здание Пенсильванской железной дороги с тех пор было отремонтировано; по состоянию на 2014 год здесь находятся офисы ING Direct United States . [ 10 ]
Фернесс, получивший восхищение за использование новых и инновационных материалов и убедительные архитектурные решения, решил, что поезда будут двигаться прямо через второй этаж станции, оставив место для билетной кассы и торгового зала на уровне земли под путями. [ 9 ] Это нетрадиционное мероприятие прославляло мощь локомотива и индустриальную мощь Америки. В северной части станции находится четырехгранная прямоугольная башня с часами, возвышающаяся на дополнительный этаж над главной крышей. Он украшен каменными и терракотовыми работами, которые в более простой форме повторяются по всей станции. [ 9 ]
Станция Уилмингтон внесена в Национальный реестр исторических мест с 1976 года. [ 11 ] В 1984 году был проведен проект реконструкции. [ 10 ] Национальный реестр добавил прилегающий железнодорожный виадук в 1999 году. SEPTA курсирует до Уилмингтона с 1989 года. [ 12 ]
В 2009 году на станции началась двухлетняя реставрация; около двух третей из 37,7 миллионов долларов финансирования поступило из фондов стимулирования правительства США . [ 8 ] [ 10 ] Во время строительства операции с клиентами, включая доступ к платформе, были перенесены на временную станцию по соседству. [ 10 ] Станция вновь открылась 6 декабря 2010 года, а окончательные работы были завершены в марте 2011 года. [ 8 ] [ 13 ]
19 марта 2011 года название станции было изменено со станции Уилмингтон на железнодорожную станцию Джозефа Р. Байдена-младшего. Церемония была посвящена вице-президенту США (ныне президенту) Джо Байдену , который за свою карьеру в Сенате США совершил более 7000 поездок туда и обратно от вокзала до Вашингтона и был известен как сторонник Amtrak и пассажирских железных дорог в целом. [ 8 ] [ 14 ] 20 января 2017 года, через час после завершения своего пребывания на посту вице-президента, Байден сел на поезд Amtrak Acela в Вашингтоне, округ Колумбия, направлявшийся на свою одноименную станцию. [ 15 ]
Соседний транзитный центр Уилмингтона для автобусного сообщения DART First State открылся в мае 2020 года. [ 16 ] Реконструкция станции стоимостью 11,6 миллиона долларов, включая два новых эскалатора, была завершена в октябре 2023 года. [ 17 ]
Услуги
[ редактировать ]Поезда
[ редактировать ]Станция обслуживается поездами Amtrak Northeast Regional и Acela по Северо-восточному коридору, идущим на юг в Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия , и на север в Филадельфию , Нью-Йорк и Бостон . Он также обслуживается несколькими поездами дальнего следования, включая « Кардинал» в Чикаго , « Каролиниан» в Шарлотту , «Кресент» в Новый Орлеан , « Пальметто» в Саванну , « Серебряная звезда» и « Серебряный метеор» в Майами , а также « Вермонтер» в Сент-Олбанс. Вермонт . Служба Amtrak Thruway осуществляется через станцию в Дувр, штат Делавэр и Солсбери, штат Мэриленд, через компанию Greyhound Lines .
Несмотря на то, что станция Уилмингтон находится всего в 25 милях к югу от станции 30th Street в Филадельфии , третьей по загруженности станции Amtrak в стране, она сама по себе является крупной станцией Amtrak. Это седьмая по загруженности станция Amtrak в Среднеатлантическом регионе (после Нью-Йорк Пенн , Вашингтон Юнион , 30-я улица, Балтимор Пенн , Олбани-Ренсселер и BWI ) и 13-я по загруженности станция в стране.
Он также обслуживается региональной железной дороги SEPTA с линией Уилмингтон/Ньюарк рейсами в центр города Филадельфия и Ньюарк, штат Делавэр . Как и все станции в Делавэре, услуги SEPTA предоставляются по контракту и финансируются через DART First State , которая также обеспечивает обширное местное автобусное сообщение, как и с 1994 года.
Междугородние автобусы
[ редактировать ]Междугородние автобусы Greyhound Lines останавливаются на автовокзале Уилмингтон, примыкающем к станции Уилмингтон, по адресу 101 North French Street. Автобусный вокзал примыкает к гаражу вокзала. Greyhound Lines обеспечивает прямые одноместные перевозки от автовокзала до различных городов, включая Балтимор , Нью-Йорк , Норфолк , Филадельфию , Ричмонд и Вашингтон, округ Колумбия. [ 18 ]
Местный транспорт
[ редактировать ]Автобусные маршруты DART First State, обслуживающие станцию Уилмингтон, включают 2, 5, 6, 10, 11, 13, 14, 18, 20, 28, 33, 35, 37, 40, 52, 301 и 305 (сезонно). Большинство автобусов останавливаются в транзитном центре Уилмингтона, прилегающем к станции.
Транзитный центр Уилмингтона был построен как автобусный узел DART First State рядом со станцией Уилмингтон. 19 ноября 2018 года состоялась церемония закладки фундамента транзитного центра, на которой губернатор Джон Карни , сенатор США Том Карпер , мэр Уилмингтона Майк Пуржиски присутствовали , секретарь DelDOT Дженнифер Кохан и генеральный директор DART First State Джон Сиссон. Транзитный центр Уилмингтона обслуживает большинство автобусных маршрутов DART First State в Уилмингтоне и включает в себя крытую зону ожидания с сиденьями, автобусные дисплеи в режиме реального времени, кассу по продаже билетов, туалеты, торговые автоматы, стойки для велосипедов и парковку. Строительство транзитного центра обошлось в 19 миллионов долларов и открылось 17 мая 2020 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]- Уилмингтон и Западная железная дорога
- Список железных дорог Делавэра
- Железнодорожный виадук Уилмингтон
- Национальный реестр списков исторических мест в Уилмингтоне, штат Делавэр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Расписание линии Уилмингтон/Ньюарк» (PDF) . СЕПТА . 16 апреля 2023 г. . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «Станция Уилмингтон» . СЕПТА . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Электропоезда в эксплуатации на Пеннси» . Каждый вечер . Уилмингтон, Делавэр . 1 октября 1928 г. с. 1 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Электричество Нью-Йорк-Вашингтон начинается в воскресенье по PRR» The Daily Home News . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Делавэр» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Трэверс, Карен (16 марта 2011 г.). « У Байдена «Амтрак Джо» появится собственный железнодорожный вокзал» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Великие американские станции . По состоянию на 8 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Тейлор, Адам (3 апреля 2010 г.), «Транспорт в Делавэре: на данный момент это головная боль со всех сторон» , The News Journal (Delawareonline) , Уилмингтон: Ганнетт, заархивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. , получено 9 декабря 2010 г. (требуется подписка)
- ^ Списки округа Нью-Касл в Национальном реестре исторических мест (здание - № 76000581)
- ^ Списки округа Нью-Касл в Национальном реестре исторических мест (структура - № 99001276)
- ^ «Исторический железнодорожный вокзал Уилмингтона вновь открывается» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 6 декабря 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Ботум, Келли (19 марта 2011 г.). «Байден: «Я не заслуживаю» чести станции Amtrak» . Журнал новостей . Проверено 19 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Черри, Эми (20 января 2017 г.). «ВИДЕО: Толпа аплодирует и скандирует «Добро пожаловать домой, Джо» в честь возвращения домой жителей штата Делавэр» . Уилмингтон, Делавэр: WDEL . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Рядом с железнодорожным вокзалом открывается новый автобусный узел DART» . Делавэр Бизнес сейчас . 20 мая 2020 г.
- ^ «Amtrak завершает реконструкцию станции Уилмингтон» (пресс-релиз). Амтрак. 23 октября 2023 г.
- ^ «Автовокзал Уилмингтона» . Линии борзых . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Сегодня отмечается открытие транзитного центра Уилмингтона» (пресс-релиз). DART Первый штат. 19 ноября 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Присоединяйтесь к DART для обсуждения в сообществе» . DART Первый штат . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Изменение услуги DART в масштабе штата – вступает в силу: воскресенье, 17 мая 2020 г.» . DART Первый штат . Проверено 12 мая 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дилтс, Джеймс Д. (осень – зима 2010 г.). «Три станции Amtrak идут к восстановлению разными дорогами». История железных дорог (203): 46–50. JSTOR 43525153 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уилмингтон, Делавэр - Amtrak
- Уилмингтон, Делавэр - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- SEPTA - станция Уилмингтон
- Станция Wilmington Amtrak и SEPTA - USA RailGuide (TrainWeb)
- Друзья железнодорожного округа Фернесс. Архивировано 21 ноября 2008 года в Wayback Machine.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № DE-12-D, « Усовершенствование железной дороги Пенсильвании, железнодорожный вокзал Уилмингтона », HAER № DE-12-E, « Усовершенствование железной дороги Пенсильвании, Офисное здание железной дороги Пенсильвании »
- Список станций NRHP с фотографиями, заархивированный 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- Станция на Google Maps Street View: вход с Фронт-стрит , вход с Френч-стрит , западная часть станции
- Статья из Railroad Age Gazette (1908 г.) с оригинальным планом этажа.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Делавэра
- Исторический рекорд американской инженерии в Делавэре
- Станции Amtrak в Делавэре
- Здания и сооружения в Уилмингтоне, Делавэр
- Региональные железнодорожные станции SEPTA
- DART Первый штат
- Станции Северо-восточного коридора
- Автобусные станции Amtrak Thruway в Делавэре
- Башни с часами в Делавэре
- Уилмингтон Риверфронт
- Здания Фрэнка Фернесса
- Транспортные здания и сооружения в округе Нью-Касл, штат Делавэр
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1908 году.
- Национальный реестр исторических мест в Уилмингтоне, штат Делавэр
- 1908 заведений в Делавэре
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Джо Байден
- Уилмингтон/Ньюарк Лайн
- Президентские мемориалы в США