Jump to content

Станция Спринг Гарден Стрит

Координаты : 39 ° 57'43 "N 75 ° 09'11" W  /  39,961943 ° N 75,153057 ° W  / 39,961943; -75.153057
Спринг Гарден Стрит
Заброшенная станция в мае 2021 года.
Общая информация
Координаты 39 ° 57'43 "N 75 ° 09'11" W  /  39,961943 ° N 75,153057 ° W  / 39,961943; -75.153057
Линия(и) Ридинг Виадук ( филиал на Девятой улице )
История
Открыто 29 января 1893 г.
Закрыто 6 ноября 1984 г. [ 1 ]
Бывшие службы (SEPTA)
Preceding station SEPTA Following station
Reading Terminal
Terminus
Bethlehem Line Temple University
toward Allentown
Chestnut Hill East Line Temple University
Newtown Line Temple University
toward Newtown
Lansdale/​Doylestown Line Temple University
toward Doylestown
     Pottsville Line did not stop here
Reading Terminal
Terminus
Warminster Line Temple University
toward Warminster
West Trenton Line Temple University
Бывшие службы (Рединг)
Preceding station Reading Railroad Following station
Philadelphia
Terminus
Main Line Columbia Avenue
toward Pottsville
Bethlehem Branch Columbia Avenue
toward Bethlehem
Chestnut Hill Branch Girard Avenue
New York Branch Columbia Avenue
Norristown Branch Columbia Avenue
toward Elm Street
Расположение
Карта

Станция Спринг-Гарден-стрит — железнодорожная станция в районе Поплар в Филадельфии . Он был построен Ридингской железной дорогой и расположен на Редингском виадуке . Сообщение с Спринг-Гарден-стрит закончилось в 1984 году с открытием пригородной линии Centre City Commuter Connection в обход терминала Ридинг , а в 2021 году здание было снесено.

Снесенная станция в марте 2022 года.

Спринг-Гарден-стрит была построена рядом со старым железнодорожным депо Филадельфия, Джермантаун и Норристаун на Девятой улице и Грин, которое открылось в 1851 году. Девятая улица и Грин была основным филадельфийским конечным пунктом железной дороги Филадельфии и Ридинга с 1879 года, а Ридинг перерос средство. [ 2 ] Чтобы заменить его, Ридинг построил Терминал Ридинга на Маркет-стрит , примерно в 1 миле (1,6 км) к югу. Терминал Ридинга был связан с существующей железнодорожной линией новым надземным маршрутом, проходящим по виадуку Ридинг . Спринг-Гарден-стрит была построена для обслуживания эстакады. И он, и Ридинг-терминал открылись 29 января 1893 года, хотя здание станции Спринг-Гарден-стрит не было достроено, и билеты нужно было покупать на Девятой и Грин-стрит. [ 3 ] Девятая улица и Грин оставались открытыми как здание, предназначенное только для грузовых перевозок, до 1909 года, когда оно было снесено, чтобы обеспечить дополнительный подъем путей.

Спринг-Гарден-стрит использовалась до 1984 года, когда открылось новое пригородное сообщение с центром города . [ 4 ] В марте 2021 года компания Reading International, преемница Reading Company, подала документы на снос здания. Arts & Crafts Holdings – девелоперская компания – и некоммерческая организация Scioli Turco добивались опеки над зданием. Reading International занимается унаследованной собственностью компании и полосами отчуждения. [ 5 ] Тем не менее Департамент лицензий и инспекций Филадельфии выдал компании Reading International разрешение на снос станции. [ 6 ] Снос начался в мае 2021 года. [ 7 ]

  1. ^ Уильямс, Эдгар (6 ноября 1984 г.). «Доброе прощание с читальным терминалом» . Филадельфийский исследователь . стр. А1, А8 . Проверено 9 мая 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Старое депо на Девятой и Грин-стрит в Филадельфии будет снесено» . Международный железнодорожный журнал . XVII (3): 25–26. Июнь 1909 года.
  3. ^ «Изменения в движении поездов Ридинга» . Железнодорожный мир . 19 (11): 246. 18 марта 1893 г.
  4. ^ Фельдман, Винсент Д. (2014). Заброшенный город: диаграмма потери гражданских институтов в Филадельфии . Филадельфия, Пенсильвания: Книги Пола Драй. п. 132. ИСБН  978-1-58988-082-5 .
  5. ^ Бриггс, Райан (27 января 2021 г.). «Застройщик, некоммерческая петиция о захвате заброшенной станции Reading Viaduct» . ПОЧЕМУ.
  6. ^ Бриггс, Райан (23 марта 2021 г.). «Железнодорожная станция Филадельфия Спринг Гарден будет снесена, несмотря на попытки ее спасти» . ПОЧЕМУ.
  7. ^ Шафран, Инга (12 мая 2021 г.). «По мере того как Филадельфия продвигает план городского ландшафта Спринг-Гарден, исторические здания приходят в запустение» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b36bbaa109014f2dbd8d362eb6d38dc8__1722414600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/c8/b36bbaa109014f2dbd8d362eb6d38dc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spring Garden Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)