Станция Спринг Гарден Стрит
Спринг Гарден Стрит | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Заброшенная станция в мае 2021 года. | |||||
Общая информация | |||||
Координаты | 39 ° 57'43 "N 75 ° 09'11" W / 39,961943 ° N 75,153057 ° W | ||||
Линия(и) | Ридинг Виадук ( филиал на Девятой улице ) | ||||
История | |||||
Открыто | 29 января 1893 г. | ||||
Закрыто | 6 ноября 1984 г. [ 1 ] | ||||
| |||||
| |||||
|
Станция Спринг-Гарден-стрит — железнодорожная станция в районе Поплар в Филадельфии . Он был построен Ридингской железной дорогой и расположен на Редингском виадуке . Сообщение с Спринг-Гарден-стрит закончилось в 1984 году с открытием пригородной линии Centre City Commuter Connection в обход терминала Ридинг , а в 2021 году здание было снесено.
История
[ редактировать ]Спринг-Гарден-стрит была построена рядом со старым железнодорожным депо Филадельфия, Джермантаун и Норристаун на Девятой улице и Грин, которое открылось в 1851 году. Девятая улица и Грин была основным филадельфийским конечным пунктом железной дороги Филадельфии и Ридинга с 1879 года, а Ридинг перерос средство. [ 2 ] Чтобы заменить его, Ридинг построил Терминал Ридинга на Маркет-стрит , примерно в 1 миле (1,6 км) к югу. Терминал Ридинга был связан с существующей железнодорожной линией новым надземным маршрутом, проходящим по виадуку Ридинг . Спринг-Гарден-стрит была построена для обслуживания эстакады. И он, и Ридинг-терминал открылись 29 января 1893 года, хотя здание станции Спринг-Гарден-стрит не было достроено, и билеты нужно было покупать на Девятой и Грин-стрит. [ 3 ] Девятая улица и Грин оставались открытыми как здание, предназначенное только для грузовых перевозок, до 1909 года, когда оно было снесено, чтобы обеспечить дополнительный подъем путей.
Спринг-Гарден-стрит использовалась до 1984 года, когда открылось новое пригородное сообщение с центром города . [ 4 ] В марте 2021 года компания Reading International, преемница Reading Company, подала документы на снос здания. Arts & Crafts Holdings – девелоперская компания – и некоммерческая организация Scioli Turco добивались опеки над зданием. Reading International занимается унаследованной собственностью компании и полосами отчуждения. [ 5 ] Тем не менее Департамент лицензий и инспекций Филадельфии выдал компании Reading International разрешение на снос станции. [ 6 ] Снос начался в мае 2021 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Эдгар (6 ноября 1984 г.). «Доброе прощание с читальным терминалом» . Филадельфийский исследователь . стр. А1, А8 . Проверено 9 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Старое депо на Девятой и Грин-стрит в Филадельфии будет снесено» . Международный железнодорожный журнал . XVII (3): 25–26. Июнь 1909 года.
- ^ «Изменения в движении поездов Ридинга» . Железнодорожный мир . 19 (11): 246. 18 марта 1893 г.
- ^ Фельдман, Винсент Д. (2014). Заброшенный город: диаграмма потери гражданских институтов в Филадельфии . Филадельфия, Пенсильвания: Книги Пола Драй. п. 132. ИСБН 978-1-58988-082-5 .
- ^ Бриггс, Райан (27 января 2021 г.). «Застройщик, некоммерческая петиция о захвате заброшенной станции Reading Viaduct» . ПОЧЕМУ.
- ^ Бриггс, Райан (23 марта 2021 г.). «Железнодорожная станция Филадельфия Спринг Гарден будет снесена, несмотря на попытки ее спасти» . ПОЧЕМУ.
- ^ Шафран, Инга (12 мая 2021 г.). «По мере того как Филадельфия продвигает план городского ландшафта Спринг-Гарден, исторические здания приходят в запустение» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года.
- Бывшие станции Ридинговой компании
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1893 году.
- 1893 заведения в Пенсильвании
- Закрытие 1984 года в Пенсильвании
- Тополь, Филадельфия
- Бывшие станции региональной железной дороги SEPTA
- Бывшие железнодорожные вокзалы Филадельфии
- Здания и сооружения снесены в 2021 году
- Снесенные здания и сооружения в Филадельфии
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1984 году.