Jump to content

Станция Хантингдон-Вэлли

Координаты : 40 ° 07'16 "с.ш. 75 ° 04'22" з.д.  /  40,1210 ° с.ш. 75,0729 ° з.д.  / 40,1210; -75,0729
Хантингдон-Вэлли
Спящие пути и частный дом недалеко от бывшей станции Хантингдон-Вэлли.
Общая информация
Расположение 796 Уэлш Роуд
Лоуэр-Морленд (Тауншип, Пенсильвания)
Координаты 40 ° 07'16 "с.ш. 75 ° 04'22" з.д.  /  40,1210 ° с.ш. 75,0729 ° з.д.  / 40,1210; -75,0729
Владелец СЕПТА
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Тип структуры станционный сарай (снесен)
Доступный Нет
История
Закрыто 18 января 1983 г. [ 1 ]
Электрифицированный Нет
Бывшие услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Уолнат-Хилл Ньютаун Лайн Брин Атин
в сторону Ньютауна
Предыдущая станция Редингская железная дорога Следующая станция
Фокс Чейз
в сторону Филадельфии
Ньютаунский филиал Брин Атин
в сторону Ньютауна
Расположение
Карта

Станция Хантингдон-Вэлли — бывшая станция региональной железной дороги SEPTA в городке Лоуэр-Морленд, штат Пенсильвания . Он был расположен на Тервуд-роуд недалеко от Олд-Уэлш-роуд ( PA 63 ) и обслуживал линию Фокс-Чейз/Ньютаун . SEPTA закрыла станцию ​​в 1983 году, а убежище впоследствии было снесено.

Станция Хантингдон-Вэлли и все станции к северу от станции Фокс-Чейз были закрыты 18 января 1983 года из-за неисправности оборудования дизель-поезда , у SEPTA не было желания ремонтировать. [ 1 ]

Кроме того, внутри организации SEPTA начался трудовой спор, когда транзитный оператор унаследовал от Conrail 1700 уволенных сотрудников . SEPTA настаивала на использовании транзитных операторов метро Broad Street для эксплуатации дизельных поездов Fox Chase-Newtown, в то время как Conrail потребовала, чтобы эту услугу осуществляли железнодорожные машинисты. Когда федеральный суд постановил, что SEPTA должна использовать сотрудников Conrail, чтобы обеспечить гарантию занятости, SEPTA отменила поезда Fox Chase-Newtown. [ 2 ] В то время движение на территории, где разрешено только дизельное топливо, к северу от Фокс-Чейз было отменено, а станция Хантингдон-Вэлли до сих пор фигурирует в публично публикуемых тарифах . [ 3 ]

Хотя железнодорожное сообщение первоначально было заменено маршрутным автобусом Fox Chase-Ньютаун , покровительство оставалось небольшим, и движение маршрутного автобуса Fox Chase-Ньютаун прекратилось в 1999 году.

Уцелевшие пути были удалены округом Монтгомери летом 2014 года для строительства расширения Pennypack Trail стоимостью 2 миллиона долларов . [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Сара (21 октября 1983 г.). «SEPTA увеличит железнодорожное сообщение на 13%» . Филадельфийский исследователь . п. 1–2 . Проверено 14 июля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Тульский, Фредрик Н. (29 января 1982 г.). «Сотрудники Conrail должны управлять поездами: постановление суда запрещает поглощение SEPTA». Филадельфийский исследователь . SEPTA должна использовать работников Conrail, а не собственный персонал для управления поездами по 13 пригородным линиям региона, постановил специальный федеральный суд в решении, которое предлагает некоторые гарантии трудоустройства 1700 сотрудникам Conrail в следующем году. Специальный суд в своем заключении, опубликованном в среду, постановил, что SEPTA действовала законно в октябре, заменив на линии работников Conrail своими бывшими операторами метро.
  3. ^ «Тариф №154 – Приложение №37» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании . 6 марта 2009 г. стр. 4–7. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2012 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  4. ^ Нуссбаум, Пол (23 марта 2014 г.). «Montco планирует переоборудовать большую часть железнодорожных линий для отдыха» . Филадельфийский исследователь . Проверено 21 апреля 2014 г.
  5. ^ http://www.septa.org/about/board/agenda-12-10-13.pdf Протокол заседания Совета SEPTA; 10 декабря 2013 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3330e048a40a2a77866dfcee3d663aed__1722205140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/ed/3330e048a40a2a77866dfcee3d663aed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huntingdon Valley station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)