Станция Хантингдон-Вэлли
Хантингдон-Вэлли | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Спящие пути и частный дом недалеко от бывшей станции Хантингдон-Вэлли. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 796 Уэлш Роуд Лоуэр-Морленд (Тауншип, Пенсильвания) | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 07'16 "с.ш. 75 ° 04'22" з.д. / 40,1210 ° с.ш. 75,0729 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | СЕПТА | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | станционный сарай (снесен) | ||||||||||||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Закрыто | 18 января 1983 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Хантингдон-Вэлли — бывшая станция региональной железной дороги SEPTA в городке Лоуэр-Морленд, штат Пенсильвания . Он был расположен на Тервуд-роуд недалеко от Олд-Уэлш-роуд ( PA 63 ) и обслуживал линию Фокс-Чейз/Ньютаун . SEPTA закрыла станцию в 1983 году, а убежище впоследствии было снесено.
История
[ редактировать ]Станция Хантингдон-Вэлли и все станции к северу от станции Фокс-Чейз были закрыты 18 января 1983 года из-за неисправности оборудования дизель-поезда , у SEPTA не было желания ремонтировать. [ 1 ]
Кроме того, внутри организации SEPTA начался трудовой спор, когда транзитный оператор унаследовал от Conrail 1700 уволенных сотрудников . SEPTA настаивала на использовании транзитных операторов метро Broad Street для эксплуатации дизельных поездов Fox Chase-Newtown, в то время как Conrail потребовала, чтобы эту услугу осуществляли железнодорожные машинисты. Когда федеральный суд постановил, что SEPTA должна использовать сотрудников Conrail, чтобы обеспечить гарантию занятости, SEPTA отменила поезда Fox Chase-Newtown. [ 2 ] В то время движение на территории, где разрешено только дизельное топливо, к северу от Фокс-Чейз было отменено, а станция Хантингдон-Вэлли до сих пор фигурирует в публично публикуемых тарифах . [ 3 ]
Хотя железнодорожное сообщение первоначально было заменено маршрутным автобусом Fox Chase-Ньютаун , покровительство оставалось небольшим, и движение маршрутного автобуса Fox Chase-Ньютаун прекратилось в 1999 году.
Уцелевшие пути были удалены округом Монтгомери летом 2014 года для строительства расширения Pennypack Trail стоимостью 2 миллиона долларов . [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Сара (21 октября 1983 г.). «SEPTA увеличит железнодорожное сообщение на 13%» . Филадельфийский исследователь . п. 1–2 . Проверено 14 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тульский, Фредрик Н. (29 января 1982 г.). «Сотрудники Conrail должны управлять поездами: постановление суда запрещает поглощение SEPTA». Филадельфийский исследователь . SEPTA должна использовать работников Conrail, а не собственный персонал для управления поездами по 13 пригородным линиям региона, постановил специальный федеральный суд в решении, которое предлагает некоторые гарантии трудоустройства 1700 сотрудникам Conrail в следующем году. Специальный суд в своем заключении, опубликованном в среду, постановил, что SEPTA действовала законно в октябре, заменив на линии работников Conrail своими бывшими операторами метро.
- ^ «Тариф №154 – Приложение №37» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании . 6 марта 2009 г. стр. 4–7. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2012 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (23 марта 2014 г.). «Montco планирует переоборудовать большую часть железнодорожных линий для отдыха» . Филадельфийский исследователь . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ http://www.septa.org/about/board/agenda-12-10-13.pdf Протокол заседания Совета SEPTA; 10 декабря 2013 г.