Пенсильвания, шоссе 63
Карта юго-восточной Пенсильвании, где PA 63 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT и городом Филадельфия. | ||||
Длина | 37 417 миль [ 1 ] (60,217 км) | |||
Существовал | к 1927 году [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Монтгомери , Филадельфия , Бакс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванское шоссе 63 ( PA 63 длиной 37,4 мили (60,2 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная в районе Филадельфии , штат Пенсильвания . Западная конечная остановка маршрута находится на PA 29 в Грин-Лейн , округ Монтгомери . Восточная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 95 (I-95) в городке Бенсалем , округ Бакс . PA 63 на большей части своей длины проходит с северо-запада на юго-восток. Маршрут проходит через пригородные и сельские районы северного округа Монтгомери в виде двухполосной дороги, проходя через Харлисвилл , прежде чем выйти на развязку с I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) в Калпсвилле . С этого момента PA 63 продолжается через преимущественно пригородные районы восточного округа Монтгомери как дорога с двумя-четырьмя полосами движения, проходя через Лансдейл , Мэйпл-Глен , Уиллоу-Гроув и Хантингдон-Вэлли . При въезде на северо-восток Филадельфии маршрут следует по Ред-Лайон-роуд и шоссе США 1 (США 1), а затем направляется на юго-восток по автостраде Вудхейвен -роуд до I-95.
То, что впоследствии стало PA 63, первоначально в 1911 году было обозначено как Законодательный маршрут 198, идущее от Грин-лейн до северо-восточной Филадельфии. При первом обозначении PA 63 проходил от PA 29 на востоке Грин-лейн до US 611 (ныне PA 611) в Уиллоу-Гроув, следуя своему нынешнему маршруту. В 1928 году он был продлен на восток до PA 532 на северо-востоке Филадельфии, следуя по Эдж-Хилл-роуд, Тервуд-роуд и Уэлш-роуд до Бетайреса , где маршрут продолжался вдоль Филмонт-авеню до PA 532. К 1940 году PA 63 был перенесен на свое нынешнее направление. между Уиллоу-Гроув и Бетайресом и был перестроен по Байберри-роуд до PA 532. Бывшая трасса PA 63 на Edge Hill Роуд и Тервуд-роуд стали PA 163 , который был удален к 1950 году. В 1950-х годах планировалось, что автострада Вудхейвен-роуд будет обслуживать северо-восток Филадельфии, соединяя I-95 с PA 63 на Филмонт-авеню, с дальнейшим расширением на северо-запад до I-276 ( Пенсильванская магистраль ) в Саутгемптоне когда-то планировалось. Автострада была достроена до Эванс-стрит к западу от US 1 в 1960-х годах, а PA 63 была продлена вдоль Байберри-роуд и Вудхейвен-роуд и закончилась на I-95. В 1980-х годах маршрут PA 63 был изменен на Red Lion Road и US 1, чтобы добраться до Woodhaven Road. Планы по расширению Вудхейвен-роуд на северо-запад через остальную часть северо-востока Филадельфии остаются в силе, но были приостановлены из-за противодействия сообщества и финансовых ограничений.
Описание маршрута
[ редактировать ]Грин-лейн до Лэнсдейла
[ редактировать ]
PA 63 начинается на Т-образном перекрестке с PA 29 (Gravel Pike) в районе Грин-Лейн в округе Монтгомери . От этого перекрестка маршрут направляется на юго-восток по неделимой главной улице с двумя полосами движения, проходя мимо нескольких домов. После пересечения Аппер-Ридж-роуд дорога въезжает в городок Мальборо и становится Самнитаун-Пайк. PA 63 продолжается через сельские районы с некоторой застройкой, проходя через поселок Самнитаун . Пересекая Унами-Крик , маршрут входит в городок Аппер-Салфорд и направляется в лесные массивы, где PA 63 пересекает южную конечную остановку PA 563 (Ридж-роуд) и Олд-Скиппак-роуд. [ 3 ] [ 4 ] После этого перекрестка дорога проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и жилую застройку, достигая перекрестка с Барндт-роуд. [ 3 ] Маршрут пересекает Ист-Бранч-Перкиомен-Крик, а затем въезжает в городок Лоуэр-Салфорд на пересечении с Морвуд-роуд. [ 4 ] В этот момент PA 63 становится Main Street и направляется в район Харлисвилля , где проходит через пригородные жилые кварталы, а затем направляется в коммерческий район, пересекая PA 113 (Harleysville Pike). [ 3 ] [ 4 ]
В районе этого перекрестка PA 63 на короткое время представляет собой разделенную автомагистраль . После PA 113 дорога проходит через центр Харлисвилля. Дорога поворачивает на юг, становясь трехполосной с центральной полосой для левого поворота, а затем снова направляется на юго-восток как двухполосная дорога, продолжаясь мимо фермерских полей, жилых и коммерческих застроек. [ 3 ] PA 63 обходит населенный пункт Мейнленд на северо-востоке с двумя полосами движения в западном направлении и одной полосой движения в восточном направлении. Пересекая Скиппак-Крик , дорога въезжает в городок Товаменсин на перекрестке Уэмболд-роуд, после чего направляется в регион долины Северного Пенсильвании . [ 4 ]

В городке Товаменсин шоссе PA 63 расширяется до четырех полос движения и снова называется Самнейтаун Пайк, минуя лес и застройку, прежде чем добраться до развязки Лансдейл с I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ). Развязка I-476 включает полный доступ через съезд, проходящий через пункт взимания платы, а также дополнительные съезды на шоссе I-476, идущее на юг, и на шоссе I-476, идущее на север. К юго-востоку от I-476 маршрут входит в коммерческий район поселка Калпсвилл , где PA 63 поворачивает на северо-восток на Forty Foot Road, пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе проходит через пригородные районы, сужается до трех полос, а затем снова расширяется до пяти полос. На этом участке маршрут проходит к юго-востоку от Док-меннонитской академии и пересекает Аллентаун-роуд. [ 3 ] Небольшое расстояние спустя PA 63 достигает коммерческого района и поворачивает на юго-восток на двухполосную неразделенную Уэлш-роуд, а Forty Foot Road продолжает движение на северо-восток в сторону района Хэтфилд под обозначением PA 463 . [ 4 ] Вдоль Уэлш-роуд дорога PA 63 образует границу между городком Хэтфилд на северо-востоке и городком Товаменсин на юго-западе. Дорога проходит через жилые кварталы и пересекает Орвилла-роуд. [ 3 ] [ 4 ]
На пересечении с Беличьим переулком/Оук-бульваром, PA 63 ненадолго образует границу между районом Лансдейл на северо-востоке и городком Товаменсин на юго-западе, прежде чем полностью войти в Лансдейл и стать Мейн-стрит. [ 4 ] Дорога проходит мимо жилых домов и предприятий и достигает перекрестка с северной конечной станцией PA 363 (Valley Forge Road). После перекрестка PA 363 дорога проходит через центральную часть Лансдейла, где маршрут пересекает тропу Колокола Свободы и SEPTA линию Лансдейл / Дойлстаун на уровне к югу от станции Лансдейл, прежде чем пересечь Брод-стрит. [ 3 ] [ 4 ] Дорога покидает центр города и ведет к жилым домам и предприятиям. [ 3 ] На пересечении Виссахикон-Крик , PA 63 образует границу между Лансдейлом на северо-востоке и городком Аппер-Гвинед на юго-западе. [ 4 ]
Лансдейл — Филадельфия
[ редактировать ]
После пересечения Норт-Уэльс-роуд, PA 63 проходит вдоль границы городков Монтгомери и Аппер-Гвинедд и снова становится Уэлш-роуд, минуя несколько предприятий, образуя четырехполосную дорогу. Маршрут становится двухполосной неразделенной дорогой, поскольку он проходит между бизнес-парками на северо-востоке и фермами и лесами на юго-западе перед перекрестком с автобусом US 202. (Декалб Пайк). На небольшом расстоянии после пересечения бульвара US 202 и южной конечной остановки шоссе US 202 Parkway Trail , PA 63 образует границу между городком Монтгомери на северо-востоке и городком Лоуэр-Гвинед на юго-западе. [ 3 ] [ 4 ] Дорога проходит через жилую и коммерческую застройку, расширяясь до трехполосной дороги с двумя полосами движения в западном направлении и одной полосой движения в восточном направлении. [ 3 ] PA 63 пересекает Эванс-роуд, прежде чем покинуть регион Северной долины Пенн, когда он становится границей между городками Хоршам и Лоуэр-Гвинедд и пересекает PA 309 ( Бетлехем-Пайк ), при этом жонглёрами . движения от PA 309 до PA 63 контролируются [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут снова сужается до двух полос, проходя мимо жилых кварталов, пересекая Парк-Крик, а затем становясь границей между городком Хоршем на северо-востоке и городком Верхний Дублин на юго-западе на пересечении Теннис-авеню. Дальше на юго-восток дорога доходит до перекрестка с Батлер-Пайком . Достигнув поселка Мэйпл-Глен , PA 63 минует предприятия и пересекает PA 152 (Limekiln Pike) и Norristown Road. [ 3 ] [ 4 ] За Мейпл-Глен дорога продолжается мимо еще нескольких домов и нескольких ферм. [ 3 ] [ 4 ]

Дальше на юго-восток маршрут превращается в трехполосную дорогу с одной полосой движения на восток и двумя полосами движения на запад, проходя рядом с бизнес-парками, жилыми и коммерческими комплексами. [ 3 ] PA 63 расширяется до четырех полос на Дрешер-роуд, по две полосы в каждом направлении, и вскоре достигает перекрестка с Дрешертаун-роуд. Дорога становится пятиполосной с центральной полосой для левого поворота, когда она приближается к перекрестку Блэр-Милл-роуд, и в этот момент она образует границу между городком Аппер-Морленд на северо-востоке и городком Верхний Дублин на юго-западе. [ 3 ] [ 4 ]
PA 63 превращается в четырехполосное разделенное шоссе, которое вскоре становится неразделенным, поскольку оно пересекает Пенсильванскую магистраль ( I-276 ) и Норфолк-Саузерн, в линию Моррисвилля а затем снова направляется в смесь жилых и коммерческих районов как дорога с пятью полосами движения. . После образования границы между городками Аппер-Морленд и Абингтон-Тауншип название дороги меняется на Морленд-роуд, и на перекрестке Фицуотертаун-роуд она ненадолго превращается в разделенное шоссе. Маршрут ведет в поселок Уиллоу Гроув как пятиполосная дорога. Дорога входит в деловые районы и снова становится разделенным шоссе, проходя к северо-востоку от торгового центра Willow Grove Park . SEPTA PA 63 пересекает Истон-роуд и теряет медиану на перекрестке Дэвисвилл-роуд, прежде чем пересечь линию Уорминстера на одном уровне. Маршрут проходит мимо жилых домов и предприятий и доходит до пересечения с PA 611 ( Олд-Йорк-роуд ). [ 3 ] [ 4 ]
В этом месте PA 63 ведет в лесные жилые районы как двухполосная дорога. [ 3 ] На пересечении с Эдж-Хилл-роуд маршрут поворачивает на юго-запад на эту дорогу и полностью входит в городок Абингтон. Дальше на юго-запад PA 63 поворачивает на юго-восток на Олд-Уэлш-роуд. Дорога поворачивает на восток и пересекает городок Лоуэр-Морленд . [ 4 ] Дорога снова становится Уэлш-роуд и расширяется до четырех полос, пересекая жилые и коммерческие объекты в районе Хантингдон-Вэлли , пересекая Пеннипак-Трейл на пересечении Тервуд-роуд и Пеннипак-Крик . На перекрестке с Карсон-Террас/Уолтон-роуд есть поворотный рычаг в западном направлении для поворотов направо и разворотов. После пересечения PA 232 (Хантингтон-Пайк) в районе Бетайрес маршрут становится Филмонт-авеню и снова сужается до двух полос. SEPTA PA 63 поворачивает на юг на Ред-Лайон-роуд и пересекает линию Вест-Трентон на одном уровне, продолжая движение через лесистые жилые районы, поворачивая на юго-восток и пересекая Пайн-роуд, прежде чем направиться в город Филадельфия в округе Филадельфия . [ 3 ] [ 4 ]
Филадельфия — Бенсалем
[ редактировать ]
PA 63 въезжает в северо-восточную часть города Филадельфии , недалеко от перекрестка Пайн-роуд. PA 63 расширяется до четырехполосного шоссе и проходит между бывшим полем для гольфа (на территории бывшего завода Budd Company Red Lion) на севере и домами и промышленными объектами на юге. Дорога продолжается через жилую и коммерческую застройку, пересекая Верри-роуд и PA 532 (Бастлтон-авеню). К востоку от PA 532 маршрут проходит через Trenton железнодорожную линию CSX Subdivision и доходит до пересечения с US 1 ( бульвар Рузвельта ). [ 3 ] [ 5 ]
PA 63 поворачивает на северо-восток и соединяется с US 1 на бульваре Рузвельта, широком бульваре с полосами местного экспресса . [ 3 ] [ 5 ] Дорога имеет схему 3-3-3-3 полос и ведет на северо-восток через районы предприятий и промышленных парков. [ 3 ] После пересечения Байберри-роуд совмещение с US 1 заканчивается на недостроенной развязке клеверного листа с Вудхейвен-роуд, где PA 63 направляется на юго-восток на автостраду Вудхейвен-роуд. Вудхейвен-роуд продолжается к северо-западу от США 1 как неподписанный квадрантный маршрут под номером State Route 1022 до пересечения с Эванс-стрит, которая соединяется с Байберри-роуд, прежде чем зайти в тупик у входа в промышленный парк. [ 5 ]

Вудхейвен-роуд, шестиполосная автострада, вдоль которой расположены фасадные дороги одноименные , проходит на юго-восток между промышленным парком на северо-востоке и жилыми кварталами на юго-западе, пересекая Байберри-Крик и подходя к развязке Торнтон-роуд. Здесь автострада проходит по обеим сторонам жилых районов и имеет выезд на запад на Академию-роуд и полную развязку с Найтс-роуд. На этом этапе окрестности PA 63 становятся коммерческими, поскольку доходят до развязки бульвара Франклина Миллса и Милбрук-роуд, которая обеспечивает доступ к торговому центру Philadelphia Mills, расположенному к северо-востоку от дороги. [ 3 ] [ 5 ] В пределах развязки дорога временно будет четырехполосной. [ 3 ] Передние дороги заканчиваются за этой развязкой, когда Вудхейвен-роуд поворачивает на юг и пересекает Покессинг-Крик , где направляется в городок Бенсалем в округе Бакс . [ 3 ] [ 5 ] При въезде в округ Бакс маршрут имеет частичную развязку клеверного листа с шоссе US 13 (Бристоль Пайк). Недалеко к югу от US 13, PA 63 заканчивается развязкой с I-95 . Эта развязка также имеет доступ к парку и автостоянке на станции Корнуэллс-Хайтс на Amtrak компании северо-восточном коридоре компании SEPTA и на линии Трентон . [ 6 ]
PA 63 В 2015 году среднесуточный трафик колебался от 65 000 автомобилей между Knights Road и I-95 до минимума в 10 000 автомобилей между PA 309 и PA 152. [ 7 ] Вся длина PA 63 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 8 ]
История
[ редактировать ]
В 1911 году то, что впоследствии стало PA 63, было обозначено как Законодательный маршрут 198 между Грин-лейн и Филадельфией. [ 9 ] К 1927 году PA 63 был назначен для прохождения от PA 29 на Грин-лейн до US 611 (ныне PA 611) в Уиллоу-Гроув, согласно его нынешнему маршруту. [ 2 ] PA 63 был продлен на восток до PA 532 в Филадельфии в 1928 году после его нынешнего выравнивания между US 611 и Edge Hill Road в Уиллоу-Гроув. От этого перекрестка дорога следовала по Эдж-Хилл-роуд и Тервуд-роуд на восток, а затем следовала по Уэлш-роуд до пересечения с PA 163 /PA 232 в Бетайресе и следовала по Филмонт-авеню между PA 163/PA 232 и PA 532. [ 10 ]
К 1930 году у PA 63 было семь вспомогательных маршрутов: PA 163, PA 263 , PA 363, PA 463, PA 563, PA 663 и PA 763 . [ 11 ] К 1940 году PA 63 был перенесен на свое нынешнее направление между Уиллоу-Гроув и Бетайресом, при этом прежнее направление маршрута между этими двумя точками стало измененным маршрутом PA 163. Также к этому времени маршрут PA 63 был изменен, чтобы следовать по Байберри-роуд между Филмонт-авеню и ПА 532. [ 12 ] К 1950 году обозначение PA 163 было удалено с Эдж-Хилл-роуд и Тервуд-роуд. [ 13 ]
В 1954 году Комиссия по городскому планированию Филадельфии запланировала автостраду под названием Вудхейвен-роуд, которая будет проходить от I-95 в городке Бенсалем на северо-западе до городка Лоуэр-Морленд, проходя через северо-восток Филадельфии. [ 14 ] Строительство на Вудхейвен-роуд началось в 1962 году и было завершено между I-95 и US 13 в 1963 году и на северо-западе от US 1 до Эванс-стрит в 1966 году. [ 15 ] После завершения строительства автострады PA 63 была продлена на восток. [ 16 ] К 1983 году маршрут PA 63 был изменен на Red Lion Road и US 1 между Филмонт-авеню и Вудхейвен-роуд вместо Байберри-роуд. [ 17 ]

Одно время предлагалось продолжить автостраду PA 63 на северо-запад от северо-востока Филадельфии до Пенсильванской магистрали (I-276) в Саутгемптоне . Отсюда автострада станет известна как Скоростная автомагистраль Кросс-Каунти и будет обслуживать коридор PA 611, используя объездную дорогу Дойлстауна , продолжаясь на север до южного конца автострады PA 33 возле Истона . Планировалось, что автострада к югу от Пенсильванской магистрали будет стоить 68 миллионов долларов и будет завершена к 1975 году, а часть к северу от нее планировалось завершить к 1985 году. Однако эта автострада так и не была построена. [ 15 ] Между тем, все еще существовали планы продлить Вудхейвен-роуд от Эванс-стрит до границы округа Монтгомери на Филмонт-авеню. Это расширение было одобрено Федеральным управлением автомобильных дорог в 1968 году, а Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) снесло 28 домов в районе Сомертона , чтобы построить дорогу. Расширение Вудхейвен-роуд было отменено в конце 1970-х годов из-за проблем с финансированием и противодействия со стороны жителей городка Лоуэр-Морленд, которые не хотели видеть увеличение заторов из-за расширения. [ 18 ]
В 1988 году расширение Вудхейвен-роуд вновь появилось как средство разгрузки движения на Байберри-роуд. Предлагаемое расширение должно было продолжаться на запад только до PA 532 (Бастлтон-авеню). [ 19 ] Однако официальные лица городка Лоуэр-Морленд снова выразили несогласие с тем, что продление приведет к увеличению трафика на местных дорогах. Кроме того, жители жилого комплекса Вествуд заблокировали предлагаемую дорогу. [ 20 ] PennDOT исключила расширение Вудхейвен-роуд из своих долгосрочных планов в 1996 году. [ 21 ]
Несмотря на это, планы по расширению Вудхейвен-Роуд вновь всплыли на поверхность в 2001 году, когда местные чиновники начали обсуждать расширение с PennDOT. [ 22 ] Были созданы различные варианты расширения, включая расширение автострады до Филмонт-авеню и, возможно, PA 232 (Хантингдон-Пайк), а также расширение и улучшение прилегающих дорог, включая PA 532 (Бастлтон-авеню) и Байберри-роуд. [ 23 ] Кроме того, проект также предусматривает замену облегченного по весу моста Байберри-Роуд через железнодорожную линию CSX. [ 24 ]

После приостановки проекта Вудхейвен-роуд из-за проблем с бюджетом PennDOT снова вернула его в качестве бульвара , который должен продолжаться на запад до PA 532, ориентировочная стоимость которого составляет 30 миллионов долларов. Согласно этому предложению, железнодорожный мост должен быть заменен на Байберри-роуд, заканчивающуюся тупиками с обеих сторон. Текущий план расширения Вудхейвен-роуд по-прежнему сталкивается с сопротивлением со стороны жителей района, которые опасаются увеличения дорожного движения. [ 24 ]
В июне 2011 года часть PA 63 на материке между Фрид-Роуд и Олд-Форти-Фут-Роуд была перенесена на новую трассу на северо-восток, а старая трасса стала Мейнленд-Роуд. [ 25 ] Комиссия по платной дороге Пенсильвании построила два новых съезда только для E-ZPass на развязке Лансдейл между I-476 (северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали) и PA 63, чтобы уменьшить заторы на платной площадке. Этот новый съезд на север открылся 4 декабря 2016 года, а сопутствующий съезд на юг открылся неделю спустя. [ 26 ] Есть планы построить развязку между Пенсильванской магистралью (I-276) и PA 63 возле Уиллоу Гроув. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Грин Лейн | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
Аппер Солфорд Тауншип | 2.000 | 3.219 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 563 | |
Лоуэр Салфорд Тауншип | 5.809 | 9.349 | ![]() | ||
Городок Товаменсин | 9.617 | 15.477 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-476 / Пенна Тернпайк, съезд 31 (Лансдейл); E-ZPass или платный проезд по номеру | |
Товаменсин – Хэтфилд линия поселка | 11.510 | 18.524 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 463 | |
Лансдейл | 13.142 | 21.150 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 363 | |
Аппер-Гвинед – Монтгомери линия поселка | 16.311 | 26.250 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
16.477 | 26.517 | ![]() | |||
Нижний Гвинед – Хоршем линия поселка | 17.894 | 28.798 | ![]() | ||
Верхний Дублин – Хоршам линия поселка | 20.692 | 33.301 | ![]() | ||
Абингтон – Верхний Морленд линия поселка | 25.420 | 40.910 | ![]() | ||
Городок Лоуэр-Морленд | 29.296 | 47.147 | ![]() | ||
Филадельфия | Филадельфия | 31.854 | 51.264 | ![]() | |
32.744 | 52.696 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US 1 | ||
34.084 | 54.853 | Западный конец участка автострады | |||
![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 1 | ||||
34.909 | 56.181 | Торнтон Роуд | |||
35.429 | 57.017 | Академия Роуд | Выход только в западном направлении | ||
36.073 | 58.054 | Найтс-роуд | Нет входа на восток | ||
36.500 | 58.741 | Франклина Миллса / Милбрук-роуд Бульвар | Нет входа на запад | ||
Бакс | Бенсалем Тауншип | 37.174 | 59.826 | ![]() | |
37.417 | 60.217 | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 35 на I-95 | ||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
PA 63 Альтернативный грузовик
[ редактировать ]Расположение | Округ Монтгомери, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 12,0 миль [ 28 ] (19,3 км) |
Существовал | 2013–2019 |
Пенсильванский маршрут 63 Альтернативный грузовик представлял собой маршрут для грузовиков вокруг моста с ограниченным весом через Унами-Крик в городке Мальборо, на котором были запрещены грузовики массой более 30 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Маршрут проходил по PA 29, Парк-авеню, Швенксвилл-роуд и Олд-Скиппак-роуд. Он был подписан в 2013 году; [ 28 ] [ 29 ] однако в 2019 году мост был полностью реконструирован, а маршрут убран. [ 30 ]
Похожие маршруты
[ редактировать ]- PA 163 — маршрут, обозначенный между 1930 и 1940 годами для соединения PA 73 в Филадельфии с PA 63/PA 232 в Бетайресе. [ 11 ] Между 1940 и 1950 годами маршрут был изменен, чтобы соединить Уиллоу-Гроув с Бетайресом вдоль Эдж-Хилл-роуд и Тервуд-роуд. [ 12 ]
- PA 263 — это маршрут, соединяющий PA 611 в Willow Grove с PA 32 на Центральном мосту . [ 4 ] [ 6 ]
- PA 363 - это маршрут, который соединяет US 422 в Одюбоне с PA 63 в Лансдейле. [ 4 ]
- PA 463 - это маршрут, который соединяет PA 63 в Хэтфилд-Тауншип с PA 611 в Хоршеме . [ 4 ]
- PA 563 — это маршрут, который соединяет PA 63 в городке Аппер-Солфорд с PA 412 в городке Нокамиксон . [ 4 ] [ 6 ]
- PA 663 — это маршрут, соединяющий PA 100 в Поттстауне с PA 309/ PA 313 в Квакертауне . [ 4 ] [ 6 ]
- PA 763 - это маршрут, который соединял PA 263 в Хатборо с PA 232 в городке Лоуэр-Морленд, следующий за Байберри-роуд. [ 4 ] Он был создан к 1930 году, а к 1940 году это обозначение было снято. [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Монтгомери (PDF)
- Округ Филадельфия (PDF)
- Округ Бакс (PDF)
- ^ Jump up to: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Обзор Пенсильванского шоссе 63» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Округ Монтгомери, штат Пенсильвания (Карта) (18-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-775-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 978-0-87530-777-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Округ Бакс, штат Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-774-4 .
- ^ Министерство транспорта Пенсильвании (2015 г.). Карта объема дорожного движения Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Пенсильвания (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 г. Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Макфадден, Джеймс П. (22 декабря 1957 г.). «Кольцевые автомагистрали требуют сокращения развязок» . Филадельфийский исследователь .
- ^ Jump up to: а б Региональный транспортный план 1985 года . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1969.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Шуйлкилл несет на себе груз многих дорог, оставшихся незастроенными». Филадельфийский исследователь .
- ^ «Группа огорчений объявлений на Вудхейвен-роуд» . Филадельфийский исследователь . 11 сентября 1988 года.
- ^ Ван Атта, Берр (19 ноября 1989 г.). «Планы дебатов о розыгрыше на Вудхейвен-роуд». Филадельфийский исследователь .
- ^ Лоугауи, Пэм, Дрю Уивер и Роберт Моран (14 февраля 1996 г.). «Сокращение PennDOT сильно ударит по области» . Филадельфийский исследователь .
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кенни, Уильям (30 мая 2001 г.). «Расширение Вудхейвен-роуд не за горами?». Нортист Таймс .
- ^ Кенни, Уильям (4 июля 2001 г.). «Расширение Вудхейвена все еще на буксире». Нортист Таймс .
- ^ Jump up to: а б Кенни, Уильям (17 апреля 2008 г.). «Группа Сомертона голосует против плана Вудхейвена» . Нортист Таймс . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Новая трасса 63 (Самнитаун-Пайк) откроется в понедельник в округе Монтгомери» . Департамент транспорта Пенсильвании. 2 июня 2011 г. Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «Только пандусы E-ZPass откроются на развязке Лансдейл на северо-восточном участке» . Комиссия Пенсильванской магистрали. 2 декабря 2016. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Потенциальная развязка Уэльской дороги (PA 63)» . Округ Монтгомери, штат Пенсильвания . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор альтернативного грузовика по шоссе 63 Пенсильвании» (карта). Карты Гугл . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 8 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пенсильванские шоссе: PA 63
- PA 63 и AARoads.com
- Пенсильвания Роудс - Пенсильвания 63
- Остановить Вудхейвен-роуд.
- Дороги метро Филадельфии: Вудхейвен-роуд (PA 63)