Jump to content

Пенсильвания, шоссе 63

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 63 штата Пенсильвания )
Маркер Пенсильванского шоссе 63
Пенсильвания, шоссе 63
Карта юго-восточной Пенсильвании, где PA 63 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и городом Филадельфия.
Длина 37 417 миль [ 1 ] (60,217 км)
Существовал к 1927 году [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд PA 29 в Грин-лейн
Основные перекрестки
Ист-Энд I-95 в городке Бенсалем
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Монтгомери , Филадельфия , Бакс
Система автомагистралей
ПА 62 ПА 64

Пенсильванское шоссе 63 ( PA 63 длиной 37,4 мили (60,2 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная в районе Филадельфии , штат Пенсильвания . Западная конечная остановка маршрута находится на PA 29 в Грин-Лейн , округ Монтгомери . Восточная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 95 (I-95) в городке Бенсалем , округ Бакс . PA 63 на большей части своей длины проходит с северо-запада на юго-восток. Маршрут проходит через пригородные и сельские районы северного округа Монтгомери в виде двухполосной дороги, проходя через Харлисвилл , прежде чем выйти на развязку с I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) в Калпсвилле . С этого момента PA 63 продолжается через преимущественно пригородные районы восточного округа Монтгомери как дорога с двумя-четырьмя полосами движения, проходя через Лансдейл , Мэйпл-Глен , Уиллоу-Гроув и Хантингдон-Вэлли . При въезде на северо-восток Филадельфии маршрут следует по Ред-Лайон-роуд и шоссе США 1 (США 1), а затем направляется на юго-восток по автостраде Вудхейвен -роуд до I-95.

То, что впоследствии стало PA 63, первоначально в 1911 году было обозначено как Законодательный маршрут 198, идущее от Грин-лейн до северо-восточной Филадельфии. При первом обозначении PA 63 проходил от PA 29 на востоке Грин-лейн до US 611 (ныне PA 611) в Уиллоу-Гроув, следуя своему нынешнему маршруту. В 1928 году он был продлен на восток до PA 532 на северо-востоке Филадельфии, следуя по Эдж-Хилл-роуд, Тервуд-роуд и Уэлш-роуд до Бетайреса , где маршрут продолжался вдоль Филмонт-авеню до PA 532. К 1940 году PA 63 был перенесен на свое нынешнее направление. между Уиллоу-Гроув и Бетайресом и был перестроен по Байберри-роуд до PA 532. Бывшая трасса PA 63 на Edge Hill Роуд и Тервуд-роуд стали PA 163 , который был удален к 1950 году. В 1950-х годах планировалось, что автострада Вудхейвен-роуд будет обслуживать северо-восток Филадельфии, соединяя I-95 с PA 63 на Филмонт-авеню, с дальнейшим расширением на северо-запад до I-276 ( Пенсильванская магистраль ) в Саутгемптоне когда-то планировалось. Автострада была достроена до Эванс-стрит к западу от US 1 в 1960-х годах, а PA 63 была продлена вдоль Байберри-роуд и Вудхейвен-роуд и закончилась на I-95. В 1980-х годах маршрут PA 63 был изменен на Red Lion Road и US 1, чтобы добраться до Woodhaven Road. Планы по расширению Вудхейвен-роуд на северо-запад через остальную часть северо-востока Филадельфии остаются в силе, но были приостановлены из-за противодействия сообщества и финансовых ограничений.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Грин-лейн до Лэнсдейла

[ редактировать ]
PA 63 в западном направлении в городке Аппер-Солфорд

PA 63 начинается на Т-образном перекрестке с PA 29 (Gravel Pike) в районе Грин-Лейн в округе Монтгомери . От этого перекрестка маршрут направляется на юго-восток по неделимой главной улице с двумя полосами движения, проходя мимо нескольких домов. После пересечения Аппер-Ридж-роуд дорога въезжает в городок Мальборо и становится Самнитаун-Пайк. PA 63 продолжается через сельские районы с некоторой застройкой, проходя через поселок Самнитаун . Пересекая Унами-Крик , маршрут входит в городок Аппер-Салфорд и направляется в лесные массивы, где PA 63 пересекает южную конечную остановку PA 563 (Ридж-роуд) и Олд-Скиппак-роуд. [ 3 ] [ 4 ] После этого перекрестка дорога проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и жилую застройку, достигая перекрестка с Барндт-роуд. [ 3 ] Маршрут пересекает Ист-Бранч-Перкиомен-Крик, а затем въезжает в городок Лоуэр-Салфорд на пересечении с Морвуд-роуд. [ 4 ] В этот момент PA 63 становится Main Street и направляется в район Харлисвилля , где проходит через пригородные жилые кварталы, а затем направляется в коммерческий район, пересекая PA 113 (Harleysville Pike). [ 3 ] [ 4 ]

В районе этого перекрестка PA 63 на короткое время представляет собой разделенную автомагистраль . После PA 113 дорога проходит через центр Харлисвилля. Дорога поворачивает на юг, становясь трехполосной с центральной полосой для левого поворота, а затем снова направляется на юго-восток как двухполосная дорога, продолжаясь мимо фермерских полей, жилых и коммерческих застроек. [ 3 ] PA 63 обходит населенный пункт Мейнленд на северо-востоке с двумя полосами движения в западном направлении и одной полосой движения в восточном направлении. Пересекая Скиппак-Крик , дорога въезжает в городок Товаменсин на перекрестке Уэмболд-роуд, после чего направляется в регион долины Северного Пенсильвании . [ 4 ]

PA 63 в западном направлении на материке

В городке Товаменсин шоссе PA 63 расширяется до четырех полос движения и снова называется Самнейтаун Пайк, минуя лес и застройку, прежде чем добраться до развязки Лансдейл с I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ). Развязка I-476 включает полный доступ через съезд, проходящий через пункт взимания платы, а также дополнительные съезды на шоссе I-476, идущее на юг, и на шоссе I-476, идущее на север. К юго-востоку от I-476 маршрут входит в коммерческий район поселка Калпсвилл , где PA 63 поворачивает на северо-восток на Forty Foot Road, пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе проходит через пригородные районы, сужается до трех полос, а затем снова расширяется до пяти полос. На этом участке маршрут проходит к юго-востоку от Док-меннонитской академии и пересекает Аллентаун-роуд. [ 3 ] Небольшое расстояние спустя PA 63 достигает коммерческого района и поворачивает на юго-восток на двухполосную неразделенную Уэлш-роуд, а Forty Foot Road продолжает движение на северо-восток в сторону района Хэтфилд под обозначением PA 463 . [ 4 ] Вдоль Уэлш-роуд дорога PA 63 образует границу между городком Хэтфилд на северо-востоке и городком Товаменсин на юго-западе. Дорога проходит через жилые кварталы и пересекает Орвилла-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

На пересечении с Беличьим переулком/Оук-бульваром, PA 63 ненадолго образует границу между районом Лансдейл на северо-востоке и городком Товаменсин на юго-западе, прежде чем полностью войти в Лансдейл и стать Мейн-стрит. [ 4 ] Дорога проходит мимо жилых домов и предприятий и достигает перекрестка с северной конечной станцией PA 363 (Valley Forge Road). После перекрестка PA 363 дорога проходит через центральную часть Лансдейла, где маршрут пересекает тропу Колокола Свободы и SEPTA линию Лансдейл / Дойлстаун на уровне к югу от станции Лансдейл, прежде чем пересечь Брод-стрит. [ 3 ] [ 4 ] Дорога покидает центр города и ведет к жилым домам и предприятиям. [ 3 ] На пересечении Виссахикон-Крик , PA 63 образует границу между Лансдейлом на северо-востоке и городком Аппер-Гвинед на юго-западе. [ 4 ]

Лансдейл — Филадельфия

[ редактировать ]
PA 63 в западном направлении мимо Норт-Уэльс-роуд в Лансдейле

После пересечения Норт-Уэльс-роуд, PA 63 проходит вдоль границы городков Монтгомери и Аппер-Гвинедд и снова становится Уэлш-роуд, минуя несколько предприятий, образуя четырехполосную дорогу. Маршрут становится двухполосной неразделенной дорогой, поскольку он проходит между бизнес-парками на северо-востоке и фермами и лесами на юго-западе перед перекрестком с автобусом US 202. (Декалб Пайк). На небольшом расстоянии после пересечения бульвара US 202 и южной конечной остановки шоссе US 202 Parkway Trail , PA 63 образует границу между городком Монтгомери на северо-востоке и городком Лоуэр-Гвинед на юго-западе. [ 3 ] [ 4 ] Дорога проходит через жилую и коммерческую застройку, расширяясь до трехполосной дороги с двумя полосами движения в западном направлении и одной полосой движения в восточном направлении. [ 3 ] PA 63 пересекает Эванс-роуд, прежде чем покинуть регион Северной долины Пенн, когда он становится границей между городками Хоршам и Лоуэр-Гвинедд и пересекает PA 309 ( Бетлехем-Пайк ), при этом жонглёрами . движения от PA 309 до PA 63 контролируются [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут снова сужается до двух полос, проходя мимо жилых кварталов, пересекая Парк-Крик, а затем становясь границей между городком Хоршем на северо-востоке и городком Верхний Дублин на юго-западе на пересечении Теннис-авеню. Дальше на юго-восток дорога доходит до перекрестка с Батлер-Пайком . Достигнув поселка Мэйпл-Глен , PA 63 минует предприятия и пересекает PA 152 (Limekiln Pike) и Norristown Road. [ 3 ] [ 4 ] За Мейпл-Глен дорога продолжается мимо еще нескольких домов и нескольких ферм. [ 3 ] [ 4 ]

PA 63 в восточном направлении в Уиллоу-Гроув

Дальше на юго-восток маршрут превращается в трехполосную дорогу с одной полосой движения на восток и двумя полосами движения на запад, проходя рядом с бизнес-парками, жилыми и коммерческими комплексами. [ 3 ] PA 63 расширяется до четырех полос на Дрешер-роуд, по две полосы в каждом направлении, и вскоре достигает перекрестка с Дрешертаун-роуд. Дорога становится пятиполосной с центральной полосой для левого поворота, когда она приближается к перекрестку Блэр-Милл-роуд, и в этот момент она образует границу между городком Аппер-Морленд на северо-востоке и городком Верхний Дублин на юго-западе. [ 3 ] [ 4 ]

PA 63 превращается в четырехполосное разделенное шоссе, которое вскоре становится неразделенным, поскольку оно пересекает Пенсильванскую магистраль ( I-276 ) и Норфолк-Саузерн, в линию Моррисвилля а затем снова направляется в смесь жилых и коммерческих районов как дорога с пятью полосами движения. . После образования границы между городками Аппер-Морленд и Абингтон-Тауншип название дороги меняется на Морленд-роуд, и на перекрестке Фицуотертаун-роуд она ненадолго превращается в разделенное шоссе. Маршрут ведет в поселок Уиллоу Гроув как пятиполосная дорога. Дорога входит в деловые районы и снова становится разделенным шоссе, проходя к северо-востоку от торгового центра Willow Grove Park . SEPTA PA 63 пересекает Истон-роуд и теряет медиану на перекрестке Дэвисвилл-роуд, прежде чем пересечь линию Уорминстера на одном уровне. Маршрут проходит мимо жилых домов и предприятий и доходит до пересечения с PA 611 ( Олд-Йорк-роуд ). [ 3 ] [ 4 ]

В этом месте PA 63 ведет в лесные жилые районы как двухполосная дорога. [ 3 ] На пересечении с Эдж-Хилл-роуд маршрут поворачивает на юго-запад на эту дорогу и полностью входит в городок Абингтон. Дальше на юго-запад PA 63 поворачивает на юго-восток на Олд-Уэлш-роуд. Дорога поворачивает на восток и пересекает городок Лоуэр-Морленд . [ 4 ] Дорога снова становится Уэлш-роуд и расширяется до четырех полос, пересекая жилые и коммерческие объекты в районе Хантингдон-Вэлли , пересекая Пеннипак-Трейл на пересечении Тервуд-роуд и Пеннипак-Крик . На перекрестке с Карсон-Террас/Уолтон-роуд есть поворотный рычаг в западном направлении для поворотов направо и разворотов. После пересечения PA 232 (Хантингтон-Пайк) в районе Бетайрес маршрут становится Филмонт-авеню и снова сужается до двух полос. SEPTA PA 63 поворачивает на юг на Ред-Лайон-роуд и пересекает линию Вест-Трентон на одном уровне, продолжая движение через лесистые жилые районы, поворачивая на юго-восток и пересекая Пайн-роуд, прежде чем направиться в город Филадельфия в округе Филадельфия . [ 3 ] [ 4 ]

Филадельфия — Бенсалем

[ редактировать ]
PA 63 в западном направлении по Вудхейвен-роуд на съезде с бульвара Франклин Миллс / Милбрук-роуд на северо-востоке Филадельфии.

PA 63 въезжает в северо-восточную часть города Филадельфии , недалеко от перекрестка Пайн-роуд. PA 63 расширяется до четырехполосного шоссе и проходит между бывшим полем для гольфа (на территории бывшего завода Budd Company Red Lion) на севере и домами и промышленными объектами на юге. Дорога продолжается через жилую и коммерческую застройку, пересекая Верри-роуд и PA 532 (Бастлтон-авеню). К востоку от PA 532 маршрут проходит через Trenton железнодорожную линию CSX Subdivision и доходит до пересечения с US 1 ( бульвар Рузвельта ). [ 3 ] [ 5 ]

PA 63 поворачивает на северо-восток и соединяется с US 1 на бульваре Рузвельта, широком бульваре с полосами местного экспресса . [ 3 ] [ 5 ] Дорога имеет схему 3-3-3-3 полос и ведет на северо-восток через районы предприятий и промышленных парков. [ 3 ] После пересечения Байберри-роуд совмещение с US 1 заканчивается на недостроенной развязке клеверного листа с Вудхейвен-роуд, где PA 63 направляется на юго-восток на автостраду Вудхейвен-роуд. Вудхейвен-роуд продолжается к северо-западу от США 1 как неподписанный квадрантный маршрут под номером State Route 1022 до пересечения с Эванс-стрит, которая соединяется с Байберри-роуд, прежде чем зайти в тупик у входа в промышленный парк. [ 5 ]

PA 63 в восточном направлении по Вудхейвен-роуд на Милбрук-роуд на северо-востоке Филадельфии.

Вудхейвен-роуд, шестиполосная автострада, вдоль которой расположены фасадные дороги одноименные , проходит на юго-восток между промышленным парком на северо-востоке и жилыми кварталами на юго-западе, пересекая Байберри-Крик и подходя к развязке Торнтон-роуд. Здесь автострада проходит по обеим сторонам жилых районов и имеет выезд на запад на Академию-роуд и полную развязку с Найтс-роуд. На этом этапе окрестности PA 63 становятся коммерческими, поскольку доходят до развязки бульвара Франклина Миллса и Милбрук-роуд, которая обеспечивает доступ к торговому центру Philadelphia Mills, расположенному к северо-востоку от дороги. [ 3 ] [ 5 ] В пределах развязки дорога временно будет четырехполосной. [ 3 ] Передние дороги заканчиваются за этой развязкой, когда Вудхейвен-роуд поворачивает на юг и пересекает Покессинг-Крик , где направляется в городок Бенсалем в округе Бакс . [ 3 ] [ 5 ] При въезде в округ Бакс маршрут имеет частичную развязку клеверного листа с шоссе US 13 (Бристоль Пайк). Недалеко к югу от US 13, PA 63 заканчивается развязкой с I-95 . Эта развязка также имеет доступ к парку и автостоянке на станции Корнуэллс-Хайтс на Amtrak компании северо-восточном коридоре компании SEPTA и на линии Трентон . [ 6 ]

PA 63 В 2015 году среднесуточный трафик колебался от 65 000 автомобилей между Knights Road и I-95 до минимума в 10 000 автомобилей между PA 309 и PA 152. [ 7 ] Вся длина PA 63 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 8 ]

PA 63 в западном направлении мимо PA 152 в Мэйпл-Глен

В 1911 году то, что впоследствии стало PA 63, было обозначено как Законодательный маршрут 198 между Грин-лейн и Филадельфией. [ 9 ] К 1927 году PA 63 был назначен для прохождения от PA 29 на Грин-лейн до US 611 (ныне PA 611) в Уиллоу-Гроув, согласно его нынешнему маршруту. [ 2 ] PA 63 был продлен на восток до PA 532 в Филадельфии в 1928 году после его нынешнего выравнивания между US 611 и Edge Hill Road в Уиллоу-Гроув. От этого перекрестка дорога следовала по Эдж-Хилл-роуд и Тервуд-роуд на восток, а затем следовала по Уэлш-роуд до пересечения с PA 163 /PA 232 в Бетайресе и следовала по Филмонт-авеню между PA 163/PA 232 и PA 532. [ 10 ]

К 1930 году у PA 63 было семь вспомогательных маршрутов: PA 163, PA 263 , PA 363, PA 463, PA 563, PA 663 и PA 763 . [ 11 ] К 1940 году PA 63 был перенесен на свое нынешнее направление между Уиллоу-Гроув и Бетайресом, при этом прежнее направление маршрута между этими двумя точками стало измененным маршрутом PA 163. Также к этому времени маршрут PA 63 был изменен, чтобы следовать по Байберри-роуд между Филмонт-авеню и ПА 532. [ 12 ] К 1950 году обозначение PA 163 было удалено с Эдж-Хилл-роуд и Тервуд-роуд. [ 13 ]

В 1954 году Комиссия по городскому планированию Филадельфии запланировала автостраду под названием Вудхейвен-роуд, которая будет проходить от I-95 в городке Бенсалем на северо-западе до городка Лоуэр-Морленд, проходя через северо-восток Филадельфии. [ 14 ] Строительство на Вудхейвен-роуд началось в 1962 году и было завершено между I-95 и US 13 в 1963 году и на северо-западе от US 1 до Эванс-стрит в 1966 году. [ 15 ] После завершения строительства автострады PA 63 была продлена на восток. [ 16 ] К 1983 году маршрут PA 63 был изменен на Red Lion Road и US 1 между Филмонт-авеню и Вудхейвен-роуд вместо Байберри-роуд. [ 17 ]

Конец автострады Вудхейвен-роуд к западу от развязки US 1 на северо-востоке Филадельфии.

Одно время предлагалось продолжить автостраду PA 63 на северо-запад от северо-востока Филадельфии до Пенсильванской магистрали (I-276) в Саутгемптоне . Отсюда автострада станет известна как Скоростная автомагистраль Кросс-Каунти и будет обслуживать коридор PA 611, используя объездную дорогу Дойлстауна , продолжаясь на север до южного конца автострады PA 33 возле Истона . Планировалось, что автострада к югу от Пенсильванской магистрали будет стоить 68 миллионов долларов и будет завершена к 1975 году, а часть к северу от нее планировалось завершить к 1985 году. Однако эта автострада так и не была построена. [ 15 ] Между тем, все еще существовали планы продлить Вудхейвен-роуд от Эванс-стрит до границы округа Монтгомери на Филмонт-авеню. Это расширение было одобрено Федеральным управлением автомобильных дорог в 1968 году, а Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) снесло 28 домов в районе Сомертона , чтобы построить дорогу. Расширение Вудхейвен-роуд было отменено в конце 1970-х годов из-за проблем с финансированием и противодействия со стороны жителей городка Лоуэр-Морленд, которые не хотели видеть увеличение заторов из-за расширения. [ 18 ]

В 1988 году расширение Вудхейвен-роуд вновь появилось как средство разгрузки движения на Байберри-роуд. Предлагаемое расширение должно было продолжаться на запад только до PA 532 (Бастлтон-авеню). [ 19 ] Однако официальные лица городка Лоуэр-Морленд снова выразили несогласие с тем, что продление приведет к увеличению трафика на местных дорогах. Кроме того, жители жилого комплекса Вествуд заблокировали предлагаемую дорогу. [ 20 ] PennDOT исключила расширение Вудхейвен-роуд из своих долгосрочных планов в 1996 году. [ 21 ]

Несмотря на это, планы по расширению Вудхейвен-Роуд вновь всплыли на поверхность в 2001 году, когда местные чиновники начали обсуждать расширение с PennDOT. [ 22 ] Были созданы различные варианты расширения, включая расширение автострады до Филмонт-авеню и, возможно, PA 232 (Хантингдон-Пайк), а также расширение и улучшение прилегающих дорог, включая PA 532 (Бастлтон-авеню) и Байберри-роуд. [ 23 ] Кроме того, проект также предусматривает замену облегченного по весу моста Байберри-Роуд через железнодорожную линию CSX. [ 24 ]

PA 63 в восточном направлении на линии поселка Хоршем-Верхний Дублин.

После приостановки проекта Вудхейвен-роуд из-за проблем с бюджетом PennDOT снова вернула его в качестве бульвара , который должен продолжаться на запад до PA 532, ориентировочная стоимость которого составляет 30 миллионов долларов. Согласно этому предложению, железнодорожный мост должен быть заменен на Байберри-роуд, заканчивающуюся тупиками с обеих сторон. Текущий план расширения Вудхейвен-роуд по-прежнему сталкивается с сопротивлением со стороны жителей района, которые опасаются увеличения дорожного движения. [ 24 ]

В июне 2011 года часть PA 63 на материке между Фрид-Роуд и Олд-Форти-Фут-Роуд была перенесена на новую трассу на северо-восток, а старая трасса стала Мейнленд-Роуд. [ 25 ] Комиссия по платной дороге Пенсильвании построила два новых съезда только для E-ZPass на развязке Лансдейл между I-476 (северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали) и PA 63, чтобы уменьшить заторы на платной площадке. Этот новый съезд на север открылся 4 декабря 2016 года, а сопутствующий съезд на юг открылся неделю спустя. [ 26 ] Есть планы построить развязку между Пенсильванской магистралью (I-276) и PA 63 возле Уиллоу Гроув. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монтгомери Грин Лейн 0.000 0.000 PA 29 (Гравийная щука) - Швенксвилл , Ред-Хилл Западная конечная остановка
Аппер Солфорд Тауншип 2.000 3.219
PA 563 север (Ридж-роуд)
Южная конечная остановка PA 563
Лоуэр Салфорд Тауншип 5.809 9.349 PA 113 (Харлисвилл Пайк) – Содертон , Скиппак
Городок Товаменсин 9.617 15.477
I-476  / Penna Turnpike NE Extension to I-276  – Allentown , Philadelphia
I-476 / Пенна Тернпайк, съезд 31 (Лансдейл); E-ZPass или платный проезд по номеру
Товаменсин Хэтфилд
линия поселка
11.510 18.524
PA 463 восток (Forty Foot Road) - Хэтфилд
Западная конечная остановка PA 463
Лансдейл 13.142 21.150
PA 363 юг (Вэлли-Фордж-роуд) - Северный Уэльс , Норристаун , Вэлли-Фордж
Северная конечная остановка PA 363
Аппер-Гвинед Монтгомери
линия поселка
16.311 26.250


Автобус США 202. (Декалб Пайк) до США 202 на юг - Монтгомеривилл , Норристаун.
16.477 26.517 США 202 - Дойлстаун , Норристаун
Нижний Гвинед Хоршем
линия поселка
17.894 28.798 PA 309 ( Бетлехем Пайк ) – Монтгомеривилл , Филадельфия
Верхний Дублин Хоршам
линия поселка
20.692 33.301 PA 152 (Limekiln Pike) – Чалфонт , Филадельфия
Абингтон Верхний Морленд
линия поселка
25.420 40.910 PA 611 ( Олд-Йорк-роуд )
Городок Лоуэр-Морленд 29.296 47.147 PA 232 (Хантингтон Пайк) - Брин Атин , Медоубрук
Филадельфия Филадельфия 31.854 51.264 PA 532 (Баслтон-авеню)
32.744 52.696
США 1 юг ( бульвар Рузвельта ) - Филадельфия
Западный конец перекрытия US 1
34.084 54.853 Западный конец участка автострады

США 1 север ( бульвар Рузвельта ) - Моррисвилл
Ист-Энд перекрытия US 1
34.909 56.181 Торнтон Роуд
35.429 57.017 Академия Роуд Выход только в западном направлении
36.073 58.054 Найтс-роуд Нет входа на восток
36.500 58.741 Франклина Миллса / Милбрук-роуд Бульвар Нет входа на запад
Бакс Бенсалем Тауншип 37.174 59.826 США 13 (Бристоль Пайк)
37.417 60.217
I-95 север - Нью-Йорк , Cornwells Heights Park & ​​Ride
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 35 на I-95

I-95 юг - Центральная Филадельфия
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

PA 63 Альтернативный грузовик

[ редактировать ]
Альтернативный номер грузовика.svg
Альтернативный маркер грузовика на маршруте 63 штата Пенсильвания
Альтернативный грузовик маршрута 63 штата Пенсильвания
Расположение Округ Монтгомери, Пенсильвания
Длина 12,0 миль [ 28 ] (19,3 км)
Существовал 2013–2019

Пенсильванский маршрут 63 Альтернативный грузовик представлял собой маршрут для грузовиков вокруг моста с ограниченным весом через Унами-Крик в городке Мальборо, на котором были запрещены грузовики массой более 30 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Маршрут проходил по PA 29, Парк-авеню, Швенксвилл-роуд и Олд-Скиппак-роуд. Он был подписан в 2013 году; [ 28 ] [ 29 ] однако в 2019 году мост был полностью реконструирован, а маршрут убран. [ 30 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Обзор Пенсильванского шоссе 63» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Округ Монтгомери, штат Пенсильвания (Карта) (18-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  0-87530-775-2 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  978-0-87530-777-0 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Округ Бакс, штат Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  0-87530-774-4 .
  7. ^ Министерство транспорта Пенсильвании (2015 г.). Карта объема дорожного движения Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
  8. ^ Национальная система автомобильных дорог: Пенсильвания (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  9. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 г. Проверено 24 июня 2010 г.
  10. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. Проверено 24 июня 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. Проверено 24 июня 2010 г.
  13. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. Проверено 24 июня 2010 г.
  14. ^ Макфадден, Джеймс П. (22 декабря 1957 г.). «Кольцевые автомагистрали требуют сокращения развязок» . Филадельфийский исследователь .
  15. ^ Jump up to: а б Региональный транспортный план 1985 года . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1969.
  16. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. Проверено 24 июня 2010 г.
  17. ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
  18. ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Шуйлкилл несет на себе груз многих дорог, оставшихся незастроенными». Филадельфийский исследователь .
  19. ^ «Группа огорчений объявлений на Вудхейвен-роуд» . Филадельфийский исследователь . 11 сентября 1988 года.
  20. ^ Ван Атта, Берр (19 ноября 1989 г.). «Планы дебатов о розыгрыше на Вудхейвен-роуд». Филадельфийский исследователь .
  21. ^ Лоугауи, Пэм, Дрю Уивер и Роберт Моран (14 февраля 1996 г.). «Сокращение PennDOT сильно ударит по области» . Филадельфийский исследователь . {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Кенни, Уильям (30 мая 2001 г.). «Расширение Вудхейвен-роуд не за горами?». Нортист Таймс .
  23. ^ Кенни, Уильям (4 июля 2001 г.). «Расширение Вудхейвена все еще на буксире». Нортист Таймс .
  24. ^ Jump up to: а б Кенни, Уильям (17 апреля 2008 г.). «Группа Сомертона голосует против плана Вудхейвена» . Нортист Таймс . Проверено 24 июня 2010 г.
  25. ^ «Новая трасса 63 (Самнитаун-Пайк) откроется в понедельник в округе Монтгомери» . Департамент транспорта Пенсильвании. 2 июня 2011 г. Проверено 26 мая 2015 г.
  26. ^ «Только пандусы E-ZPass откроются на развязке Лансдейл на северо-восточном участке» . Комиссия Пенсильванской магистрали. 2 декабря 2016. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
  27. ^ «Потенциальная развязка Уэльской дороги (PA 63)» . Округ Монтгомери, штат Пенсильвания . Проверено 26 декабря 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Обзор альтернативного грузовика по шоссе 63 Пенсильвании» (карта). Карты Гугл . Проверено 19 мая 2014 г.
  29. ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  30. ^ «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 8 марта 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f50e1a3120e70a2701e0898ce61d8bc7__1724429400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/c7/f50e1a3120e70a2701e0898ce61d8bc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 63 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)