Jump to content

Пенсильванский маршрут 463

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Пенсильванского шоссе 463

Пенсильванский маршрут 463

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 12 899 миль [ 1 ] (20,759 км)
Существовал 1928 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд PA 63 в городке Хэтфилд
Основные перекрестки
Ист-Энд PA 611 в Хоршаме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Монтгомери
Система автомагистралей
ПА 462 ПА 464

Пенсильванская трасса 463 ( PA 463 длиной 12,9 миль (20,8 км), ) — это государственная автомагистраль полностью находящаяся в округе Монтгомери, штат Пенсильвания . Его западная конечная остановка находится на PA 63 в Хэтфилд-Тауншипе , а восточная конечная остановка - на PA 611 в Хоршаме . PA 463 проходит через северные пригороды Филадельфии и проходит через города Хэтфилд , Монтгомеривилл и Хоршам. Маршрут пересекает PA 309 , US Route 202 Business (US 202 Bus.), US 202 в Монтгомеривилле и PA 152 в Проспектвилле . На всем протяжении маршрут носит названия Форти-фут-роуд, Брод-стрит, Мейн-стрит, Коупат-роуд и Хоршем-роуд. PA 463 был обозначен в 1928 году и полностью заасфальтирован к 1940 году. В 2010 году часть маршрута в городке Монтгомери была расширена.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 463 в западном направлении приближается к Брод-стрит в Хэтфилде.

PA 463 начинается на пересечении с PA 63 на границе поселков Хэтфилд и Товаменсин в регионе Северной долины Пенн , направляясь на северо-восток по неразделенной четырехполосной дороге Forty Foot Road в городок Хэтфилд. Дорога проходит через коммерческие районы и жилые комплексы и сужается до двух полос. Маршрут продолжается в жилых районах с несколькими предприятиями и входит в район Хэтфилд , где становится Вест-Брод-стрит. В Хэтфилде дорога идет на северо-восток к центру города. Здесь PA 463 поворачивает на юго-восток на Саут-Мейн-стрит и проходит мимо жилой и коммерческой застройки, пересекая Тропу Колокола Свободы и Вифлеемскую линию , железнодорожную линию, которая принадлежит SEPTA и управляется Северо-восточной железной дорогой Пенсильвании , на уровне. Дорога продолжается обратно в городок Хэтфилд и переходит в Каупат-роуд, достигая перекрестка с Орвилла-роуд. Маршрут пересекает линию Лансдейл/Дойлстаун SEPTA на уровне юго-запада от станции Фортуна и пересекает Брод-стрит в коммерческом районе. [ 3 ] [ 4 ]

Проезжая мимо нескольких домов, PA 463 въезжает в городок Монтгомери на пересечении Лайн-стрит. [ 3 ] [ 4 ] Дорога доходит до пересечения с Тейлор-Роуд/Лэнсдейл-Авеню, прежде чем достичь поселка Монтгомеривилл , где PA 463 расширяется в четырехполосное шоссе и пересекает PA 309 ( Bethlehem Pike ) и US 202 Bus. на перекрестке Пяти Точек. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

PA 463 в западном направлении мимо Аппер-Стейт-роуд в городке Монтгомери.

За этим перекрестком маршрут становится Хоршам-роуд и проходит рядом с другими предприятиями, поскольку он сужается в трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота и одной полосой движения в каждом направлении. После пересечения Норт-Уэльс-роуд маршрут имеет в общей сложности пять полос движения, по две полосы движения в каждом направлении и центральную полосу для поворота налево, ведущую в жилые районы. Дорога проходит через коммерческие районы, мимо пересечения Аппер-Стейт-роуд и пересекает бульвар США 202 и тропу бульвара США 202 . Маршрут проходит через Литтл-Нешамини-Крик и достигает перекрестка со Стамп-роуд. За Стамп-роуд дорога штата Пенсильвания 463 сужается до двух полос движения и проходит мимо жилых районов и бизнес-парков, достигая пересечений с Хартман-роуд и Кенас-роуд. Дальше на юго-восток маршрут становится границей между городком Хоршем на юго-западе и городком Монтгомери на северо-востоке. [ 3 ] [ 4 ]

PA 463 в западном направлении мимо Мейпл-авеню в городке Хоршем.

Пересекая Лоуэр-Стейт-роуд, PA 463 покидает регион Северной долины Пенн и полностью входит в городок Хоршем, становясь трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, проходя мимо жилых кварталов. Маршрут теряет поворотную полосу и продолжается на юго-восток до пересечения с PA 152 в деревне Проспектвилл . На этом перекрестке дорога PA 463 снова выходит на центральную полосу для левого поворота и проезжает несколько предприятий, а затем продолжает движение между парком Дип-Медоу на севере и парком Колер на юге и пересекает Парк-Крик . Дорога пересекает Кейт-Вэлли-роуд и проходит к югу от парка Сэмюэля Карпентера. На перекрестке Вавилон-роуд маршрут становится пятиполосной дорогой и проходит к северо-востоку от старшей средней школы Хатборо-Хоршем и мимо бизнес-парков, прежде чем выйти на Тисовую дорогу. В этот момент PA 463 направляется между авиабазой национальной гвардии Биддл на северо-востоке и домами и предприятиями на юго-западе, пересекая Норристаун-роуд. Маршрут достигает границы территории аэродрома на перекрестке Мейпл-авеню. PA 463 продолжает застройку пригорода и пересекает Дрешер-роуд, где заканчивается центральная полоса поворота налево и дорога становится четырехполосной, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на PA 611 в общине Хоршам . На восточной конечной остановке доступ от PA 463 к PA 611, идущему на север, обеспечивается Dresher Road. [ 3 ] [ 4 ]

PA 463 в восточном направлении мимо западной конечной остановки PA 63 в городке Хэтфилд.

Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, нынешнему PA 463 не был присвоен номер. [ 6 ] В 1928 году PA 463 был назначен на его нынешнюю трассу от PA 63 в Хэтфилд-Тауншип до US 611 / PA 2 в Хоршеме. В это время был проложен маршрут между PA 63 и Хэтфилдом. [ 2 ] При первом создании PA 463 пересекал US 122 / US 309 / PA 12 / PA 52 в городке Монтгомери и PA 152 в городке Хоршем. К 1930 году в городке Хоршам была заасфальтирована дорога PA 463. В это время он больше не пересекал PA 12 и PA 52, а теперь пересекал PA 752 в городке Хоршем. [ 7 ] Оставшаяся часть PA 463 была заасфальтирована к 1940 году. Также к этому времени US 122 стал US 202, а PA 463 больше не пересекал PA 752, что стало первым из нескольких изменений в маршрутах, пересекавших PA 463. [ 8 ]

В 1968 году обозначение US 309, которое маршрут пересекал в Монтгомеривилле, стало PA 309. [ 9 ] [ 10 ] Маршрут на восточной конечной станции PA 463 изменился с US 611 на PA 611 в 1972 году. [ 11 ] [ 12 ] В 2009 году началось расширение участка PA 463 между North Wales Road и General Hancock Boulevard до пятиполосной дороги в рамках проекта бульвара US 202. [ 13 ] Проект расширения был завершен год спустя. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Товаменсин Хэтфилд
линия поселка
0.000 0.000
PA 63 (Уэлш-роуд / Сорок-футовая дорога) до I-476 - Лансдейл
Западная конечная остановка
Монтгомери Тауншип 5.257 8.460
Автобус PA 309 / US 202. ( Бетлехем Пайк / Дойлстаун-роуд) - Квакертаун , Филадельфия , Дойлстаун
6.251 10.060 США 202 - Дойлстаун , Норристаун
Хоршам Тауншип 9.169 14.756 PA 152 (Limekiln Pike) – Чалфонт , Филадельфия
12.695 20.431

До PA 611 на север (Истон-роуд)
Доступ через Дрешер-роуд
12.899 20.759
PA 611 юг (Истон-роуд)
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Google (10 февраля 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 463» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Округ Монтгомери, штат Пенсильвания (Карта) (18-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  0-87530-775-2 .
  5. ^ Сокил, Дэн (21 апреля 2015 г.). «Городок Монтгомери продает право отвода для проекта расширения Five Points» . Норт Пенн Лайф . Проверено 12 декабря 2020 г.
  6. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 27 января 2011 г.
  7. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 27 января 2011 г.
  8. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
  9. ^ «В этом месяце шоссе 309 США станет автомагистралью штата» . Стандартный динамик . Хэзлтон, Пенсильвания . 5 февраля 1968 года . Проверено 13 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 10 февраля 2011 г.
  11. ^ «Маршруты 611, 106 будут изменены» . Стандартный динамик . Хэзлтон, Пенсильвания . 15 марта 1972 года . Проверено 13 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Пенсильвания (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1973.
  13. ^ «2009 год – год перемен для местных муниципалитетов» . Репортер . Компания по регистрации журналов . 1 января 2010 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
  14. ^ «Обновление строительства бульвара Route 202» (PDF) (изд. Декабрь 2010 г. / январь 2011 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Январь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. . Проверено 10 февраля 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83bc8ab82f071adde6b682760348bd46__1718766600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/46/83bc8ab82f071adde6b682760348bd46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 463 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)