Пенсильванский маршрут 463
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 12 899 миль [ 1 ] (20,759 км) | |||
Существовал | 1928 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванская трасса 463 ( PA 463 длиной 12,9 миль (20,8 км), ) — это государственная автомагистраль полностью находящаяся в округе Монтгомери, штат Пенсильвания . Его западная конечная остановка находится на PA 63 в Хэтфилд-Тауншипе , а восточная конечная остановка - на PA 611 в Хоршаме . PA 463 проходит через северные пригороды Филадельфии и проходит через города Хэтфилд , Монтгомеривилл и Хоршам. Маршрут пересекает PA 309 , US Route 202 Business (US 202 Bus.), US 202 в Монтгомеривилле и PA 152 в Проспектвилле . На всем протяжении маршрут носит названия Форти-фут-роуд, Брод-стрит, Мейн-стрит, Коупат-роуд и Хоршем-роуд. PA 463 был обозначен в 1928 году и полностью заасфальтирован к 1940 году. В 2010 году часть маршрута в городке Монтгомери была расширена.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 463 начинается на пересечении с PA 63 на границе поселков Хэтфилд и Товаменсин в регионе Северной долины Пенн , направляясь на северо-восток по неразделенной четырехполосной дороге Forty Foot Road в городок Хэтфилд. Дорога проходит через коммерческие районы и жилые комплексы и сужается до двух полос. Маршрут продолжается в жилых районах с несколькими предприятиями и входит в район Хэтфилд , где становится Вест-Брод-стрит. В Хэтфилде дорога идет на северо-восток к центру города. Здесь PA 463 поворачивает на юго-восток на Саут-Мейн-стрит и проходит мимо жилой и коммерческой застройки, пересекая Тропу Колокола Свободы и Вифлеемскую линию , железнодорожную линию, которая принадлежит SEPTA и управляется Северо-восточной железной дорогой Пенсильвании , на уровне. Дорога продолжается обратно в городок Хэтфилд и переходит в Каупат-роуд, достигая перекрестка с Орвилла-роуд. Маршрут пересекает линию Лансдейл/Дойлстаун SEPTA на уровне юго-запада от станции Фортуна и пересекает Брод-стрит в коммерческом районе. [ 3 ] [ 4 ]
Проезжая мимо нескольких домов, PA 463 въезжает в городок Монтгомери на пересечении Лайн-стрит. [ 3 ] [ 4 ] Дорога доходит до пересечения с Тейлор-Роуд/Лэнсдейл-Авеню, прежде чем достичь поселка Монтгомеривилл , где PA 463 расширяется в четырехполосное шоссе и пересекает PA 309 ( Bethlehem Pike ) и US 202 Bus. на перекрестке Пяти Точек. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
За этим перекрестком маршрут становится Хоршам-роуд и проходит рядом с другими предприятиями, поскольку он сужается в трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота и одной полосой движения в каждом направлении. После пересечения Норт-Уэльс-роуд маршрут имеет в общей сложности пять полос движения, по две полосы движения в каждом направлении и центральную полосу для поворота налево, ведущую в жилые районы. Дорога проходит через коммерческие районы, мимо пересечения Аппер-Стейт-роуд и пересекает бульвар США 202 и тропу бульвара США 202 . Маршрут проходит через Литтл-Нешамини-Крик и достигает перекрестка со Стамп-роуд. За Стамп-роуд дорога штата Пенсильвания 463 сужается до двух полос движения и проходит мимо жилых районов и бизнес-парков, достигая пересечений с Хартман-роуд и Кенас-роуд. Дальше на юго-восток маршрут становится границей между городком Хоршем на юго-западе и городком Монтгомери на северо-востоке. [ 3 ] [ 4 ]

Пересекая Лоуэр-Стейт-роуд, PA 463 покидает регион Северной долины Пенн и полностью входит в городок Хоршем, становясь трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, проходя мимо жилых кварталов. Маршрут теряет поворотную полосу и продолжается на юго-восток до пересечения с PA 152 в деревне Проспектвилл . На этом перекрестке дорога PA 463 снова выходит на центральную полосу для левого поворота и проезжает несколько предприятий, а затем продолжает движение между парком Дип-Медоу на севере и парком Колер на юге и пересекает Парк-Крик . Дорога пересекает Кейт-Вэлли-роуд и проходит к югу от парка Сэмюэля Карпентера. На перекрестке Вавилон-роуд маршрут становится пятиполосной дорогой и проходит к северо-востоку от старшей средней школы Хатборо-Хоршем и мимо бизнес-парков, прежде чем выйти на Тисовую дорогу. В этот момент PA 463 направляется между авиабазой национальной гвардии Биддл на северо-востоке и домами и предприятиями на юго-западе, пересекая Норристаун-роуд. Маршрут достигает границы территории аэродрома на перекрестке Мейпл-авеню. PA 463 продолжает застройку пригорода и пересекает Дрешер-роуд, где заканчивается центральная полоса поворота налево и дорога становится четырехполосной, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на PA 611 в общине Хоршам . На восточной конечной остановке доступ от PA 463 к PA 611, идущему на север, обеспечивается Dresher Road. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, нынешнему PA 463 не был присвоен номер. [ 6 ] В 1928 году PA 463 был назначен на его нынешнюю трассу от PA 63 в Хэтфилд-Тауншип до US 611 / PA 2 в Хоршеме. В это время был проложен маршрут между PA 63 и Хэтфилдом. [ 2 ] При первом создании PA 463 пересекал US 122 / US 309 / PA 12 / PA 52 в городке Монтгомери и PA 152 в городке Хоршем. К 1930 году в городке Хоршам была заасфальтирована дорога PA 463. В это время он больше не пересекал PA 12 и PA 52, а теперь пересекал PA 752 в городке Хоршем. [ 7 ] Оставшаяся часть PA 463 была заасфальтирована к 1940 году. Также к этому времени US 122 стал US 202, а PA 463 больше не пересекал PA 752, что стало первым из нескольких изменений в маршрутах, пересекавших PA 463. [ 8 ]
В 1968 году обозначение US 309, которое маршрут пересекал в Монтгомеривилле, стало PA 309. [ 9 ] [ 10 ] Маршрут на восточной конечной станции PA 463 изменился с US 611 на PA 611 в 1972 году. [ 11 ] [ 12 ] В 2009 году началось расширение участка PA 463 между North Wales Road и General Hancock Boulevard до пятиполосной дороги в рамках проекта бульвара US 202. [ 13 ] Проект расширения был завершен год спустя. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Товаменсин – Хэтфилд линия поселка | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
Монтгомери Тауншип | 5.257 | 8.460 | ![]() ![]() ![]() | ||
6.251 | 10.060 | ![]() | |||
Хоршам Тауншип | 9.169 | 14.756 | ![]() | ||
12.695 | 20.431 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через Дрешер-роуд | ||
12.899 | 20.759 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Монтгомери (PDF)
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (10 февраля 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 463» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Округ Монтгомери, штат Пенсильвания (Карта) (18-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-775-2 .
- ^ Сокил, Дэн (21 апреля 2015 г.). «Городок Монтгомери продает право отвода для проекта расширения Five Points» . Норт Пенн Лайф . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «В этом месяце шоссе 309 США станет автомагистралью штата» . Стандартный динамик . Хэзлтон, Пенсильвания . 5 февраля 1968 года . Проверено 13 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Маршруты 611, 106 будут изменены» . Стандартный динамик . Хэзлтон, Пенсильвания . 15 марта 1972 года . Проверено 13 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пенсильвания (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1973.
- ^ «2009 год – год перемен для местных муниципалитетов» . Репортер . Компания по регистрации журналов . 1 января 2010 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Обновление строительства бульвара Route 202» (PDF) (изд. Декабрь 2010 г. / январь 2011 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Январь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. . Проверено 10 февраля 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]