Пенсильванский маршрут 563
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 21 151 миль [ 1 ] (34,039 км) | |||
Существовал | 1928 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Монтгомери , Бакс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 563 ( PA 563 ) — автомагистраль штата Пенсильвания, США . Маршрут пролегает в 34,04 км от PA 63 в городке Аппер-Солфорд на северо-востоке до PA 412 в городке Нокамиксон . Дорога проходит в основном через сельские районы северных частей округов Монтгомери и Бакс . По пути маршрут проходит через северную часть Перкаси и пересекается с PA 313 в городке Ист-Рокхилл . К северу отсюда автомагистраль PA 563 проходит через государственный парк Нокамиксон , направляясь к северо-западу от озера Нокамиксон .
PA 563 был впервые создан в 1928 году для соединения Берджи с Харроу, после его нынешнего выравнивания с PA 313, а затем продолжился прямо по Ридж-роуд и продолжился до PA 412. К 1940 году строительство дороги в государственное шоссе было завершено. В начале 1970-х годов PA 563 был перенесен на свою нынешнюю трассу к северу от PA 313 в результате образования озера Нокамиксон, которое нарушило первоначальную трассу.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 563 начинается на пересечении с PA 63 в городке Аппер-Солфорд , округ Монтгомери , и направляется в восточном направлении по двухполосной неразделенной Ридж-роуд. Маршрут проходит через лесные массивы с несколькими домами, поворачивает на юго-восток на пересечении Township Line Road и образует границу между городком Солфорд на северо-востоке и городком Аппер-Солфорд на юго-западе. PA 563 поворачивает на северо-восток на перекрестке Барндт-Роуд и Мойер-Роуд, продолжая движение по Ридж-Роуд в городок Солфорд. [ 3 ] [ 4 ]
Дорога проходит через северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ( межштатная автомагистраль 476 ), а автомагистраль PA 563 поворачивает на восток и направляется в район Тайлерспорт , где пересекает Аллентаун-роуд. После выезда из Тайлерспорта маршрут направляется на северо-восток в сельские районы. [ 3 ] [ 4 ]

Пересекая Каунти-Лайн-роуд в районе Нейсвилл, PA 563 въезжает в городок Вест-Рокхилл в округе Бакс и направляется в сочетание ферм и лесов. Пройдя к юго-востоку от Мемориального парка Джеймса и пройдя через поселок Алмонт , маршрут пересекает Лоун-авеню, которая обеспечивает доступ к автостраде PA 309 на алмазной развязке . PA 563 проходит через PA 309 недалеко от этого перекрестка. Маршрут продолжается с востока на северо-восток и пересекает Вифлеем-Пайк и Олд-Вифлеем-Пайк в коммерческом районе поселка Уайт-Хорс . На пересечении с последним дорога пересекает городок Ист-Рокхилл, затем входит в район Перкаси и проходит рядом с жилыми кварталами, проходя вдоль вершины хребта. Дальше на северо-восток PA 563 проходит к юго-востоку от аэропорта Пеннридж . На этом этапе дорога продолжается в городок Ист-Рокхилл и проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и несколько жилых домов. [ 3 ] [ 5 ]
PA 563 доходит до пересечения с PA 313 , где поворачивает на северо-запад, образуя совмещение с этим маршрутом на Дублин-Пайк, а Ридж-роуд продолжается на северо-восток. Два маршрута проходят через сельскую местность, пересекая Тримайл-Ран , прежде чем PA 563 отделяется от PA 313, поворачивая на северо-восток на Маунтин-Вью-Драйв. Вдоль этой дороги маршрут ведет в лесные массивы с редкими домами и входит в государственный парк Нокамиксон , парк, в котором находится озеро Нокамиксон . После пересечения Тохикон-Крик дорога продолжается в городок Хейкок . В этом районе PA 563 огибает северо-западную окраину государственного парка. Недалеко от перекрестка Дирвуд-лейн дорога проходит мимо главного входа в парк. PA 563 проходит через поселок Хейкок-Ран и пересекает рукав озера, образованный Хейкок-Крик, в городок Нокамиксон . В этом городке маршрут выходит из государственного парка и проходит через сельскую местность, а затем заканчивается на PA 412 . [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, нынешнему PA 563 не был присвоен номер. [ 6 ] В 1928 году PA 563 был назначен прокладывать путь от PA 63 возле Берджи на северо-востоке до PA 412 возле Харроу , следуя его нынешнему маршруту к югу от PA 313. С этого момента он продолжал двигаться на северо-восток по Ридж-роуд, проходя возле Вайзеля и, в конечном итоге, продолжая движение на северо-восток до Харроу. . В это время дорога была грунтовая. [ 2 ] К 1930 году маршрут был заасфальтирован к югу от PA 313. В это время участки маршрута между Тайлерспортом и юго-западом от Перкаси и к северу от PA 313 строились как государственные автомагистрали. [ 7 ] Весь PA 563 был завершен к 1940 году. [ 8 ]
В 1960-х годах началось строительство озера Нокамиксон вдоль ручья Тохикон возле штата Пенсильвания 563 в северном округе Бакс. Секретарь Департамента лесов и водных ресурсов Пенсильвании Морис К. Годдард предложил построить озеро как часть цели, согласно которой каждый житель Пенсильвании должен находиться в пределах 25 миль (40 км) от государственного парка. Озеро Нокамиксон было предназначено для заполнения пробела между районами Филадельфии и долины Лихай . [ 9 ] В результате строительства плотины и создания озера самую северную часть PA 563 пришлось переместить на новую трассу к северу от запланированного озера, поскольку это перерезало бы часть маршрута к северу от церкви Келлерс. В период с 1970 по 1972 год велось строительство новой трассы. В результате PA 563 был направлен вслед за PA 313, чтобы добраться от Ридж-роуд до новой трассы. [ 9 ] [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Аппер Солфорд Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка |
Бакс | Вест-Рокхилл Тауншип | 7.335 | 11.805 | ![]() ![]() | |
Ист-Рокхилл Тауншип | 12.207 | 19.645 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | |
13.459 | 21.660 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | ||
Нокамиксон Тауншип | 21.151 | 34.039 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Монтгомери (PDF)
- Округ Бакс (PDF)
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (15 февраля 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 563» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Округ Монтгомери, штат Пенсильвания (Карта) (18-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-775-2 .
- ^ Jump up to: а б Округ Бакс, штат Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC. 2006. ISBN. 0-87530-774-4 .
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «История озера Нокамиксон» . Школьный округ Пеннридж . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Пенсильвания (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1973.
Внешние ссылки
[ редактировать ]