Пенсильванское шоссе 113
PA 113 красного цвета и PA 113 Truck синего цвета. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 46 915 миль [ 1 ] (75,502 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Честер , Монтгомери , Бакс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 113 ( PA 113 длиной 46,9 миль (75,5 км) ) — это государственный маршрут в восточной Пенсильвании . Южная конечная остановка маршрута находится на шоссе US Route 30 Business (автобус US 30) в Даунингтауне . Его северная конечная остановка находится на PA 611 в городке Тиникум . Маршрут обозначен как север-юг, хотя его точное направление соответствует маршруту с северо-востока на юго-запад. Маршрут обслуживает округа Честер , Монтгомери и Бакс , проходя по через Лайонвилл , Фениксвилл , Трапп , Скиппак , Харлисвилл , Содертон и Сильвердейл пути .
PA 113 первоначально был назначен в 1927 году для прохождения от PA 23 и PA 29 в Фениксвилле до US 1 и PA 101 в Пеннделе . К 1930 году PA 113 был продлен от юго-запада Финиксвилля до US 30 в Даунингтауне и на юг от Пенндела до US 13 в Эддингтоне . Маршрут был перенесен на его нынешнее направление между Финиксвиллем и Рансом в 1937 году, поменяв маршруты на PA 29. В 1946 году PA 113 был перестроен в Kulps Corner и теперь направляется к нынешней северной конечной остановке, заменив часть PA 413 . Бывший PA 113 между Кулпс Корнер и Эддингтоном стал PA 313 , US 202 , PA 413, PA 513 и бульваром Бенсалем. PA 113 был перестроен в обход Кимбертона в 1970-х и Харлисвилля в 1980-х. В 2009 году был открыт новый мост Гей-стрит через Френч-Крик , заменивший мост, построенный в 1924 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Честер Каунти
[ редактировать ]
PA 113 начинается на пересечении с автобусом US 30. ( Ланкастер-авеню ) в районе Даунингтаун в округе Честер , направляясь на север по Вест-Учлан-авеню, двухполосному шоссе . Дорога проходит через жилые массивы и превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой левого поворота . Маршрут пересекает Ист-Калн-Тауншип и снова становится разделенным шоссе, когда он достигает частичной развязки с автострадой US 30 , с доступом к US 30, идущим на запад, и к US 30, идущим на восток. PA 113 снова становится неразделенным и продолжается на северо-восток через лесные массивы домов. с несколькими предприятиями в виде трехполосной дороги с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, поднимающейся на холм. Дорога сужается до двух полос перед въездом в поселок Увчлан . PA 113 расширяется до четырех полос движения и продолжается через пригородные районы, проходя к северо-западу от средней школы Даунингтаун-Ист . Маршрут направляется на север и имеет центральную полосу для левого поворота, проходя через коммерческие районы Лионвилля . PA 113 снова поворачивает на северо-восток и пересекает PA 100 , где название становится Ист-Учлан-авеню. Мимо этого перекрестка дорога проходит к западу от парка и автостоянки и направляется к промышленным паркам, прежде чем дойти до моста через Пенсильванскую магистраль ( межштатная автомагистраль 76 , I-76). Маршрут проходит мимо жилых районов с некоторыми сельскохозяйственными угодьями, а затем пересекает поселок Вест-Пайкленд . [ 2 ] [ 3 ]
Здесь PA 113 переходит в Кимбертон-роуд и сужается до двух полос движения, приближаясь к пересечению с PA 401 на углу Оппермана. Дорога продолжается на северо-восток через лесные массивы с полями и жилыми домами, проходит через поселок Честер-Спрингс и пересекает Пикеринг-Крик . Маршрут ведет в городок Ист-Пайкленд и становится Пайк-Спрингс-роуд, поскольку он продолжается через другие сельские районы с некоторой застройкой. PA 113 достигает поселка Кимбертон и поворачивает на восток, и название снова становится Кимбертон-роуд. Дорога проходит через районы домов и предприятий и становится границей между городком Шуйлкилл на севере и районом Финиксвилл на юге на пересечении Township Line Road. Маршрут проходит дальнейшую застройку и полностью входит в городок Шуйлкилл, а затем пересекает Фениксвилл и выходит на перекресток PA 23 . [ 2 ] [ 3 ]
В этот момент PA 113 поворачивает на юго-восток, образуя совмещение с PA 23 на Натт-роуд, трехполосной дороге с центральной полосой для левого поворота. Дорога проходит мимо предприятий и пересекает заброшенную железнодорожную линию, после чего продолжается через жилые районы. PA 113 отделяется от PA 23, направляясь на северо-восток по двухполосной Бридж-стрит. Дорога проходит мимо домов и направляется в коммерческие районы. Маршрут продолжается на восток в центр города Финиксвилл, где он поворачивает на север, чтобы пересечь Френч-Крик , тропу реки Шуйлкилл и бульвар Смитворкс на месте бывшего участка железоделательного завода Феникса на мосту Гей-стрит. PA 113 переходит в Франклин-стрит и направляется в жилые районы, поворачивая на восток, на Эммет-стрит. Маршрут поворачивает на север на Дейтон-стрит, а затем поворачивает на северо-восток вдоль Фримонт-стрит. Название меняется на Блэк-Рок-роуд, и дорога продолжается через лесные массивы с жилой застройкой, поворачивая на север, а затем поворачивает на северо-запад. [ 2 ] [ 3 ]
Округа Монтгомери и Бакс
[ редактировать ]
PA 113 пересекает реку Шуйлкилл по мосту Блэк-Рок в городок Аппер-Провиденс в округе Монтгомери и направляется в поля, поворачивая на северо-восток на Трапп-роуд. Дорога продолжается возле жилых кварталов и 422 США без развязки проходит под автострадой . Маршрут проходит через поля и дома, а затем пересекает район Траппе . Здесь PA 113 становится 3-й авеню и проходит через жилые районы, пересекая Мейн-стрит . После этого дорога проходит через сельскохозяйственные угодья, затем въезжает в поселок Перкиомен и становится Бридж-роуд, проходя к западу от промышленного парка. PA 113 поворачивает на восток и проходит мимо домов, приближаясь к пересечению с PA 29 в Рансе . Дорога пересекает тропу Перкиомен и ручей Перкиомен по мосту, ведущему в поселок Скиппак , и проходит через лесные жилые районы, поворачивая обратно на северо-восток. Маршрут проходит через поля и застройки, пересекает тропу Скиппак и идет к юго-востоку от Государственное исправительное учреждение – Феникс , возглавляющее поселок Маслозавод . PA 113 проходит рядом с другими домами и пересекается с PA 73 в коммерческом районе. [ 2 ] [ 4 ]
Дорога проходит мимо жилых комплексов и поворачивает на север, где пересекает городок Лоуэр-Салфорд и становится Харлисвилл-Пайк. Маршрут проходит через поля и леса, где есть несколько домов, и поворачивает на северо-восток в поселок Ледерах . PA 113 направляется на север через S-образную кривую возле жилой застройки, затем поворачивает на северо-восток и выходит на центральную полосу для левого поворота, когда доходит до пересечения с PA 63 в Харлисвилле . Дорога становится двухполосной Содертон-Харлисвилл-Пайк и проходит мимо жилых кварталов и фермерских полей, а затем пересекает городок Франкония . Маршрут проходит через сельскохозяйственные районы с несколькими домами и доходит до моста через северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ( I-476 ). PA 113 проходит через сельские районы, прежде чем пройти мимо нескольких предприятий между Аллентаун-роуд и Годшалл-роуд в сообществе Франкония . Дорога поворачивает на восток, проходит мимо жилых домов и пересекает район Содертон . В этот момент маршрут становится главной улицей и поворачивает на юго-восток, минуя еще несколько домов и несколько предприятий. PA 113 направляется в центр города и поворачивает на северо-восток на Брод-стрит, сразу же пересекая улицу. Вифлеемская линия , железнодорожная линия, принадлежащая SEPTA и управляемая Северо-восточной железной дорогой Пенсильвании , на уровне. Дорога проходит мимо нескольких домов, прежде чем выходит на центральную полосу для левого поворота и минует предприятия. [ 2 ] [ 4 ]

После пересечения Каунти-Лайн-роуд, PA 113 въезжает в городок Хиллтаун в округе Бакс и становится Содертон-роуд, минуя другие предприятия как пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота. Дорога доходит до развязки с автострадой PA 309 , где на короткое время она представляет собой разделенное шоссе, а затем снова выходит на центральную полосу для левого поворота и достигает пересечения с Бетлехем-Пайк . Маршрут снова сужается до двух полос и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также жилую застройку. Дальше на северо-восток дорога PA 113 пересекает район Сильвердейл и переходит в Мейн-стрит, мимо домов и нескольких предприятий. В этом районе маршрут образует короткий обратный путь с PA 152 . Дорога возвращается в городок Хиллтаун и снова становится Содертон-роуд, пролегая через сельскохозяйственные угодья с лесами и жилыми домами. PA 113 проходит через поселок Блуминг-Глен и продолжается через сельские районы до пересечения с PA 313 в Кулпс Корнер , где находится несколько предприятий. После пересечения PA 313 маршрут ведет в Городок Бедминстер как Бедминстер-роуд, проходящий через сельскохозяйственные и лесные районы, где встречаются отдельные дома. Дорога направляется на северо-восток и проходит через поселок Бедминстер . Дальше на северо-восток PA 113 пересекает ручей Тохикон в городке Тиникум и достигает своей северной конечной остановки на пересечении с PA 611 . За этим перекрестком дорога продолжается под названием Hollow Horn Road, обслуживаемая городком. [ 2 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были законодательно закреплены маршруты, то, что впоследствии стало PA 113, было обозначено как Законодательный маршрут 270 между Даунингтауном и Финиксвиллем, Законодательный маршрут 202 между Финиксвиллем и Колледжвиллем , Законодательный маршрут 158 между Колледжвиллем и Айрон-Бридж, Законодательный маршрут 270 между Айрон-Бридж и Блуминг-Глен. Законодательный маршрут 154 между Дублином и Дойлстауном , Законодательный маршрут 178 между Дойлстауном и Букингемом и Законодательный маршрут 152 между Букингемом и Лэнгхорном . [ 6 ] PA 113 был впервые назначен в 1927 году для движения от PA 23 и PA 29 на востоке Финиксвилля до US 1 (ныне US 1 Bus. ) и PA 101 в Пеннделе . PA 113 продолжил движение на северо-восток от Финиксвилля через Колледжвилл и возобновил движение по нынешнему маршруту у Железного моста. Маршрут пролегал на северо-восток через Харлисвилл, Содертон и Сильвердейл, а затем повернул на юго-восток в Кулпс-Корнер. Отсюда PA 113 прошла через Дублин, прежде чем достичь Дойлстауна, где она некоторое время шла параллельно на юг по шоссе US 611 на Мейн-стрит, а затем направилась на восток по шоссе US 122 (теперь US 202 ) на Стейт-стрит в Букингем. Здесь PA 113 отделялась от US 122 и шла на юго-восток через Ньютаун , а затем на юг через Лангхорн до Пенндела. [ 7 ] К 1930 году PA 113 был продлен на юго-запад до US 30 (ныне US 30 Bus) в Даунингтауне по его нынешнему маршруту. Маршрут был также продлен от Пенндела на юг через Халмвилл до US 13 возле Эддингтона . [ 8 ] PA 113 и PA 29 поменяли направление между Финиксвиллем и Рансом в 1937 году, а PA 113 теперь следует по своему нынешнему маршруту между этими двумя местами. [ 9 ] [ 10 ] К 1940 году дорога PA 113 была проложена от северо-востока от Даунингтауна до Лайонвилля и между Халмвиллем и Эддингтоном. [ 9 ]

В 1946 году PA 113 был перенаправлен на свою нынешнюю северную конечную точку на US 611 (ныне PA 611), заменив часть PA 413 между Kulps Corner и US 611. Бывшая трасса PA 113 к востоку от Kulps Corner стала PA 313 между Кулпс Корнер и Дойлстаун, только US 202 между Дойлстауном и Букингемом, PA 413 между Букингемом и Пеннделом, PA 513 между Пеннделом и Халмвиллем и современный бульвар Бенсалем между Халмвиллем и US 13. [ 11 ] Маршрут PA 113 был немного изменен в 1970-х годах, когда вокруг Кимбертона была построена объездная дорога . Историческое полотно дороги в настоящее время - это Кимбертон-роуд и Харес-Хилл-роуд. [ 12 ] В 1980-х годах маршрут PA 113 был изменен в обход центра Харлисвилля, что исключило кратковременное параллелизм с PA 63. [ 13 ] В 2008 году структурно дефектный мост на Гей-стрит через Френч-Крик в Финиксвилле, построенный в 1924 году, был закрыт и снесен в рамках проекта строительства нового моста. [ 14 ] [ 15 ] Новый мост на Гей-стрит открылся осенью 2009 года и обошелся в 17 миллионов долларов. [ 15 ]
Sly Fox Brewery , владеющая пивоварней на PA 113 в Финиксвилле, [ 16 ] производит Route 113 IPA, индийский светлый эль , на этикетке которого изображен черно-белый краеугольный силуэт знака маршрута. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Честер | Даунингтаун | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Восточный Калн Тауншип | 0.584 | 0.940 | ![]() ![]() | Развязка; доступ к США 30 в западном направлении и к США 30 в восточном направлении | |
Упланд Тауншип | 3.935 | 6.333 | ![]() ![]() ![]() | ||
Вест-Пайкленд Тауншип | 5.902 | 9.498 | ![]() | ||
Финиксвилл | 12.791 | 20.585 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | |
13.260 | 21.340 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | ||
Река Шуйлкилл | 16.121 | 25.944 | Мост Блэк-Рок | ||
Монтгомери | Поселок Перкиомен | 21.098 | 33.954 | ![]() | Южная конечная остановка альтернативного грузовика PA 113 |
Скиппак Тауншип | 24.362 | 39.207 | ![]() | Северная конечная остановка альтернативного грузовика PA 113 | |
Лоуэр Салфорд Тауншип | 28.506 | 45.876 | ![]() | ||
Бакс | Хиллтаун Тауншип | 34.179 | 55.006 | ![]() | Развязка |
Силвердейл | 37.063 | 59.647 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | |
37.176 | 59.829 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | ||
Хиллтаун – Бедминстер линия поселка | 40.801 | 65.663 | ![]() | ||
Тиникум Тауншип | 46.915 | 75.502 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
PA 113 Альтернативный грузовик
[ редактировать ]Расположение | Округ Монтгомери, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013 – настоящее время |
Пенсильванский маршрут 113 Альтернативный грузовик - это маршрут для грузовых автомобилей PA 113 в обход моста с ограниченным весом через ответвление Скиппак -Крик в Скиппак-Тауншип, на котором запрещены грузовики массой более 34 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Первоначально маршрут следовал по PA 29 и PA 73, но в 2019 году он был изменен на PA 29, Plank Road и PA 73 из-за моста с ограниченным весом на PA 73 к западу от Plank Road. Он был подписан в 2013 году. [ 18 ] [ 19 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Честер (PDF)
- Округ Монтгомери (PDF)
- Округ Бакс (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (21 февраля 2013 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 113» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Округ Честер, штат Пенсильвания (Карта) (17-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-778-7 .
- ^ Jump up to: а б Округ Монтгомери, штат Пенсильвания (Карта) (18-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-775-2 .
- ^ Округ Бакс, штат Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-774-4 .
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Номера маршрутов Финиксвилл-Ранс изменены» . Поттстаун Меркьюри . Поттстаун, Пенсильвания . 4 мая 1937 г. с. 11 . Проверено 25 мая 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта округа Бакс (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1946 год . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 год . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Мост Гей-стрит/Маршрут 113 в Финиксвилле закроется на замену 2 апреля» . ПеннДОТ. 27 марта 2008. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост на Гей-стрит, Финиксвилл, Пенсильвания» . High Steel Structures Inc. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ ЛаБан, Крейг (19 октября 2017 г.). «Лучшее из пригородов Крейга Лабана: Пиво-бурбия» . Филли.com . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «Маршрут 113 IPA (Пивоваренная компания Sly Fox)» . ПивоАдвокат .
- ^ Google (18 мая 2014 г.). «Обзор альтернативного грузовика по шоссе 113 Пенсильвании» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]