Jump to content

Пенсильванское шоссе 113

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 113

Пенсильванское шоссе 113

PA 113 красного цвета и PA 113 Truck синего цвета.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 46 915 миль [ 1 ] (75,502 км)
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец PA 611 в городке Тиникум
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Честер , Монтгомери , Бакс
Система автомагистралей
ПА 112 ПА 114

Пенсильванский маршрут 113 ( PA 113 длиной 46,9 миль (75,5 км) ) — это государственный маршрут в восточной Пенсильвании . Южная конечная остановка маршрута находится на шоссе US Route 30 Business (автобус US 30) в Даунингтауне . Его северная конечная остановка находится на PA 611 в городке Тиникум . Маршрут обозначен как север-юг, хотя его точное направление соответствует маршруту с северо-востока на юго-запад. Маршрут обслуживает округа Честер , Монтгомери и Бакс , проходя по через Лайонвилл , Фениксвилл , Трапп , Скиппак , Харлисвилл , Содертон и Сильвердейл пути .

PA 113 первоначально был назначен в 1927 году для прохождения от PA 23 и PA 29 в Фениксвилле до US 1 и PA 101 в Пеннделе . К 1930 году PA 113 был продлен от юго-запада Финиксвилля до US 30 в Даунингтауне и на юг от Пенндела до US 13 в Эддингтоне . Маршрут был перенесен на его нынешнее направление между Финиксвиллем и Рансом в 1937 году, поменяв маршруты на PA 29. В 1946 году PA 113 был перестроен в Kulps Corner и теперь направляется к нынешней северной конечной остановке, заменив часть PA 413 . Бывший PA 113 между Кулпс Корнер и Эддингтоном стал PA 313 , US 202 , PA 413, PA 513 и бульваром Бенсалем. PA 113 был перестроен в обход Кимбертона в 1970-х и Харлисвилля в 1980-х. В 2009 году был открыт новый мост Гей-стрит через Френч-Крик , заменивший мост, построенный в 1924 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Честер Каунти

[ редактировать ]
PA 113 в северном направлении через мост Гей-стрит в Финиксвилле.

PA 113 начинается на пересечении с автобусом US 30. ( Ланкастер-авеню ) в районе Даунингтаун в округе Честер , направляясь на север по Вест-Учлан-авеню, двухполосному шоссе . Дорога проходит через жилые массивы и превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой левого поворота . Маршрут пересекает Ист-Калн-Тауншип и снова становится разделенным шоссе, когда он достигает частичной развязки с автострадой US 30 , с доступом к US 30, идущим на запад, и к US 30, идущим на восток. PA 113 снова становится неразделенным и продолжается на северо-восток через лесные массивы домов. с несколькими предприятиями в виде трехполосной дороги с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, поднимающейся на холм. Дорога сужается до двух полос перед въездом в поселок Увчлан . PA 113 расширяется до четырех полос движения и продолжается через пригородные районы, проходя к северо-западу от средней школы Даунингтаун-Ист . Маршрут направляется на север и имеет центральную полосу для левого поворота, проходя через коммерческие районы Лионвилля . PA 113 снова поворачивает на северо-восток и пересекает PA 100 , где название становится Ист-Учлан-авеню. Мимо этого перекрестка дорога проходит к западу от парка и автостоянки и направляется к промышленным паркам, прежде чем дойти до моста через Пенсильванскую магистраль ( межштатная автомагистраль 76 , I-76). Маршрут проходит мимо жилых районов с некоторыми сельскохозяйственными угодьями, а затем пересекает поселок Вест-Пайкленд . [ 2 ] [ 3 ]

Здесь PA 113 переходит в Кимбертон-роуд и сужается до двух полос движения, приближаясь к пересечению с PA 401 на углу Оппермана. Дорога продолжается на северо-восток через лесные массивы с полями и жилыми домами, проходит через поселок Честер-Спрингс и пересекает Пикеринг-Крик . Маршрут ведет в городок Ист-Пайкленд и становится Пайк-Спрингс-роуд, поскольку он продолжается через другие сельские районы с некоторой застройкой. PA 113 достигает поселка Кимбертон и поворачивает на восток, и название снова становится Кимбертон-роуд. Дорога проходит через районы домов и предприятий и становится границей между городком Шуйлкилл на севере и районом Финиксвилл на юге на пересечении Township Line Road. Маршрут проходит дальнейшую застройку и полностью входит в городок Шуйлкилл, а затем пересекает Фениксвилл и выходит на перекресток PA 23 . [ 2 ] [ 3 ]

В этот момент PA 113 поворачивает на юго-восток, образуя совмещение с PA 23 на Натт-роуд, трехполосной дороге с центральной полосой для левого поворота. Дорога проходит мимо предприятий и пересекает заброшенную железнодорожную линию, после чего продолжается через жилые районы. PA 113 отделяется от PA 23, направляясь на северо-восток по двухполосной Бридж-стрит. Дорога проходит мимо домов и направляется в коммерческие районы. Маршрут продолжается на восток в центр города Финиксвилл, где он поворачивает на север, чтобы пересечь Френч-Крик , тропу реки Шуйлкилл и бульвар Смитворкс на месте бывшего участка железоделательного завода Феникса на мосту Гей-стрит. PA 113 переходит в Франклин-стрит и направляется в жилые районы, поворачивая на восток, на Эммет-стрит. Маршрут поворачивает на север на Дейтон-стрит, а затем поворачивает на северо-восток вдоль Фримонт-стрит. Название меняется на Блэк-Рок-роуд, и дорога продолжается через лесные массивы с жилой застройкой, поворачивая на север, а затем поворачивает на северо-запад. [ 2 ] [ 3 ]

Округа Монтгомери и Бакс

[ редактировать ]
PA 113 в северном направлении в Содертоне

PA 113 пересекает реку Шуйлкилл по мосту Блэк-Рок в городок Аппер-Провиденс в округе Монтгомери и направляется в поля, поворачивая на северо-восток на Трапп-роуд. Дорога продолжается возле жилых кварталов и 422 США без развязки проходит под автострадой . Маршрут проходит через поля и дома, а затем пересекает район Траппе . Здесь PA 113 становится 3-й авеню и проходит через жилые районы, пересекая Мейн-стрит . После этого дорога проходит через сельскохозяйственные угодья, затем въезжает в поселок Перкиомен и становится Бридж-роуд, проходя к западу от промышленного парка. PA 113 поворачивает на восток и проходит мимо домов, приближаясь к пересечению с PA 29 в Рансе . Дорога пересекает тропу Перкиомен и ручей Перкиомен по мосту, ведущему в поселок Скиппак , и проходит через лесные жилые районы, поворачивая обратно на северо-восток. Маршрут проходит через поля и застройки, пересекает тропу Скиппак и идет к юго-востоку от Государственное исправительное учреждение – Феникс , возглавляющее поселок Маслозавод . PA 113 проходит рядом с другими домами и пересекается с PA 73 в коммерческом районе. [ 2 ] [ 4 ]

Дорога проходит мимо жилых комплексов и поворачивает на север, где пересекает городок Лоуэр-Салфорд и становится Харлисвилл-Пайк. Маршрут проходит через поля и леса, где есть несколько домов, и поворачивает на северо-восток в поселок Ледерах . PA 113 направляется на север через S-образную кривую возле жилой застройки, затем поворачивает на северо-восток и выходит на центральную полосу для левого поворота, когда доходит до пересечения с PA 63 в Харлисвилле . Дорога становится двухполосной Содертон-Харлисвилл-Пайк и проходит мимо жилых кварталов и фермерских полей, а затем пересекает городок Франкония . Маршрут проходит через сельскохозяйственные районы с несколькими домами и доходит до моста через северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ( I-476 ). PA 113 проходит через сельские районы, прежде чем пройти мимо нескольких предприятий между Аллентаун-роуд и Годшалл-роуд в сообществе Франкония . Дорога поворачивает на восток, проходит мимо жилых домов и пересекает район Содертон . В этот момент маршрут становится главной улицей и поворачивает на юго-восток, минуя еще несколько домов и несколько предприятий. PA 113 направляется в центр города и поворачивает на северо-восток на Брод-стрит, сразу же пересекая улицу. Вифлеемская линия , железнодорожная линия, принадлежащая SEPTA и управляемая Северо-восточной железной дорогой Пенсильвании , на уровне. Дорога проходит мимо нескольких домов, прежде чем выходит на центральную полосу для левого поворота и минует предприятия. [ 2 ] [ 4 ]

PA 113 в северном направлении мимо PA 313 в городке Бедминстер.

После пересечения Каунти-Лайн-роуд, PA 113 въезжает в городок Хиллтаун в округе Бакс и становится Содертон-роуд, минуя другие предприятия как пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота. Дорога доходит до развязки с автострадой PA 309 , где на короткое время она представляет собой разделенное шоссе, а затем снова выходит на центральную полосу для левого поворота и достигает пересечения с Бетлехем-Пайк . Маршрут снова сужается до двух полос и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также жилую застройку. Дальше на северо-восток дорога PA 113 пересекает район Сильвердейл и переходит в Мейн-стрит, мимо домов и нескольких предприятий. В этом районе маршрут образует короткий обратный путь с PA 152 . Дорога возвращается в городок Хиллтаун и снова становится Содертон-роуд, пролегая через сельскохозяйственные угодья с лесами и жилыми домами. PA 113 проходит через поселок Блуминг-Глен и продолжается через сельские районы до пересечения с PA 313 в Кулпс Корнер , где находится несколько предприятий. После пересечения PA 313 маршрут ведет в Городок Бедминстер как Бедминстер-роуд, проходящий через сельскохозяйственные и лесные районы, где встречаются отдельные дома. Дорога направляется на северо-восток и проходит через поселок Бедминстер . Дальше на северо-восток PA 113 пересекает ручей Тохикон в городке Тиникум и достигает своей северной конечной остановки на пересечении с PA 611 . За этим перекрестком дорога продолжается под названием Hollow Horn Road, обслуживаемая городком. [ 2 ] [ 5 ]

PA 113 в северном направлении мимо главной улицы в Траппе.

Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были законодательно закреплены маршруты, то, что впоследствии стало PA 113, было обозначено как Законодательный маршрут 270 между Даунингтауном и Финиксвиллем, Законодательный маршрут 202 между Финиксвиллем и Колледжвиллем , Законодательный маршрут 158 между Колледжвиллем и Айрон-Бридж, Законодательный маршрут 270 между Айрон-Бридж и Блуминг-Глен. Законодательный маршрут 154 между Дублином и Дойлстауном , Законодательный маршрут 178 между Дойлстауном и Букингемом и Законодательный маршрут 152 между Букингемом и Лэнгхорном . [ 6 ] PA 113 был впервые назначен в 1927 году для движения от PA 23 и PA 29 на востоке Финиксвилля до US 1 (ныне US 1 Bus. ) и PA 101 в Пеннделе . PA 113 продолжил движение на северо-восток от Финиксвилля через Колледжвилл и возобновил движение по нынешнему маршруту у Железного моста. Маршрут пролегал на северо-восток через Харлисвилл, Содертон и Сильвердейл, а затем повернул на юго-восток в Кулпс-Корнер. Отсюда PA 113 прошла через Дублин, прежде чем достичь Дойлстауна, где она некоторое время шла параллельно на юг по шоссе US 611 на Мейн-стрит, а затем направилась на восток по шоссе US 122 (теперь US 202 ) на Стейт-стрит в Букингем. Здесь PA 113 отделялась от US 122 и шла на юго-восток через Ньютаун , а затем на юг через Лангхорн до Пенндела. [ 7 ] К 1930 году PA 113 был продлен на юго-запад до US 30 (ныне US 30 Bus) в Даунингтауне по его нынешнему маршруту. Маршрут был также продлен от Пенндела на юг через Халмвилл до US 13 возле Эддингтона . [ 8 ] PA 113 и PA 29 поменяли направление между Финиксвиллем и Рансом в 1937 году, а PA 113 теперь следует по своему нынешнему маршруту между этими двумя местами. [ 9 ] [ 10 ] К 1940 году дорога PA 113 была проложена от северо-востока от Даунингтауна до Лайонвилля и между Халмвиллем и Эддингтоном. [ 9 ]

PA 113 в северном направлении в городке Аппер-Провиденс

В 1946 году PA 113 был перенаправлен на свою нынешнюю северную конечную точку на US 611 (ныне PA 611), заменив часть PA 413 между Kulps Corner и US 611. Бывшая трасса PA 113 к востоку от Kulps Corner стала PA 313 между Кулпс Корнер и Дойлстаун, только US 202 между Дойлстауном и Букингемом, PA 413 между Букингемом и Пеннделом, PA 513 между Пеннделом и Халмвиллем и современный бульвар Бенсалем между Халмвиллем и US 13. [ 11 ] Маршрут PA 113 был немного изменен в 1970-х годах, когда вокруг Кимбертона была построена объездная дорога . Историческое полотно дороги в настоящее время - это Кимбертон-роуд и Харес-Хилл-роуд. [ 12 ] В 1980-х годах маршрут PA 113 был изменен в обход центра Харлисвилля, что исключило кратковременное параллелизм с PA 63. [ 13 ] В 2008 году структурно дефектный мост на Гей-стрит через Френч-Крик в Финиксвилле, построенный в 1924 году, был закрыт и снесен в рамках проекта строительства нового моста. [ 14 ] [ 15 ] Новый мост на Гей-стрит открылся осенью 2009 года и обошелся в 17 миллионов долларов. [ 15 ]

Sly Fox Brewery , владеющая пивоварней на PA 113 в Финиксвилле, [ 16 ] производит Route 113 IPA, индийский светлый эль , на этикетке которого изображен черно-белый краеугольный силуэт знака маршрута. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Честер Даунингтаун 0.000 0.000
Автобус США 30. ( Грузовик США 322 / Ист-Ланкастер-авеню )
Южная конечная остановка
Восточный Калн Тауншип 0.584 0.940
США 30 запад (объездная дорога Коутсвилл – Даунингтаун) – Коутсвилл , Ланкастер
Развязка; доступ к США 30 в западном направлении и к США 30 в восточном направлении
Упланд Тауншип 3.935 6.333
PA 100 (Поттстаун-Пайк) до Пенны Тернпайк - Поттстаун , Экстон
Вест-Пайкленд Тауншип 5.902 9.498 PA 401 ( Конестога-роуд ) - Элверсон , Малверн
Финиксвилл 12.791 20.585
PA 23 запад (Schuylkill Road) – Спринг-Сити , Поттстаун
Южный конец параллелизма
13.260 21.340
Пенсильвания 23 восток (Натт-роуд) - Вэлли-Фордж
Северная конечная точка параллелизма
Река Шуйлкилл 16.121 25.944 Мост Блэк-Рок
Монтгомери Поселок Перкиомен 21.098 33.954 PA 29 (Гравийная Пайка) - Швенксвилл , Колледжвилл Южная конечная остановка альтернативного грузовика PA 113
Скиппак Тауншип 24.362 39.207 PA 73 (Скиппак Пайк) – Швенксвилл , Скиппак Северная конечная остановка альтернативного грузовика PA 113
Лоуэр Салфорд Тауншип 28.506 45.876 PA 63 (Мейн-стрит) - Грин-лейн , Харлисвилл
Бакс Хиллтаун Тауншип 34.179 55.006 PA 309 (объездная дорога Селлерсвилля) – Квакертаун , Монтгомеривилл Развязка
Силвердейл 37.063 59.647
PA 152 север (Уолнат-стрит)
Южный конец параллелизма
37.176 59.829
PA 152 юг (Бэринджер-авеню)
Северная конечная точка параллелизма
Хиллтаун Бедминстер
линия поселка
40.801 65.663 PA 313 (Дублин Пайк)
Тиникум Тауншип 46.915 75.502 PA 611 (Истон-роуд) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

PA 113 Альтернативный грузовик

[ редактировать ]

Альтернативный номер грузовика.svg

Альтернативный маркер грузовика на маршруте 113 штата Пенсильвания

Альтернативный грузовик маршрута 113 штата Пенсильвания

Расположение Округ Монтгомери, Пенсильвания
Существовал 2013 – настоящее время

Пенсильванский маршрут 113 Альтернативный грузовик - это маршрут для грузовых автомобилей PA 113 в обход моста с ограниченным весом через ответвление Скиппак -Крик в Скиппак-Тауншип, на котором запрещены грузовики массой более 34 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Первоначально маршрут следовал по PA 29 и PA 73, но в 2019 году он был изменен на PA 29, Plank Road и PA 73 из-за моста с ограниченным весом на PA 73 к западу от Plank Road. Он был подписан в 2013 году. [ 18 ] [ 19 ]

PA 113 Альтернативный грузовик с Планк-роуд.
PA 113 Альтернативный грузовик с Планк-роуд.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (21 февраля 2013 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 113» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Округ Честер, штат Пенсильвания (Карта) (17-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  0-87530-778-7 .
  4. ^ Jump up to: а б Округ Монтгомери, штат Пенсильвания (Карта) (18-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  0-87530-775-2 .
  5. ^ Округ Бакс, штат Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  0-87530-774-4 .
  6. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  8. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 1 января 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 1 января 2014 г.
  10. ^ «Номера маршрутов Финиксвилл-Ранс изменены» . Поттстаун Меркьюри . Поттстаун, Пенсильвания . 4 мая 1937 г. с. 11 . Проверено 25 мая 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Карта округа Бакс (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1946 год . Проверено 18 октября 2017 г.
  12. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 год . Проверено 1 января 2014 г.
  13. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 27 января 2011 г.
  14. ^ «Мост Гей-стрит/Маршрут 113 в Финиксвилле закроется на замену 2 апреля» . ПеннДОТ. 27 марта 2008. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Мост на Гей-стрит, Финиксвилл, Пенсильвания» . High Steel Structures Inc. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  16. ^ ЛаБан, Крейг (19 октября 2017 г.). «Лучшее из пригородов Крейга Лабана: Пиво-бурбия» . Филли.com . Проверено 8 июля 2018 г.
  17. ^ «Маршрут 113 IPA (Пивоваренная компания Sly Fox)» . ПивоАдвокат .
  18. ^ Google (18 мая 2014 г.). «Обзор альтернативного грузовика по шоссе 113 Пенсильвании» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 мая 2014 г.
  19. ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d384a1408c3c36e4f7452ce2671baaf0__1721913240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/f0/d384a1408c3c36e4f7452ce2671baaf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 113 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)