Пенсильванский маршрут 413
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 31 059 миль [ 1 ] (49,985 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Бакс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Пенсильванский маршрут 413 ( PA 413 ) — это шоссе штата длиной 31 милю (50 км) с севера на юг в округе Бакс , штат Пенсильвания . Маршрут проходит от линии штата Нью-Джерси по мосту Берлингтон-Бристоль через реку Делавэр за пределами Бристоля , где дорога продолжается как Маршрут 413 в Нью-Джерси, на север до PA 611 в Бедминстерском городке . Маршрут проходит через нижнюю и центральную части округа Бакс, обслуживая Бристоль, Левиттаун , Лангхорн , Ньютаун и Букингем . Маршрут пересекает шоссе 13 США (US 13) и межштатную автомагистраль 95 (I-95) возле Бристоля, шоссе I-295 возле Пенндела , шоссе США 1 в поместье Лангхорн и шоссе США 202 в Букингеме.
Современная трасса PA 413 примерно повторяет Дарем-роуд, дорогу 18-го века, которая соединяла Бристоль с верхней частью округа Бакс. Первоначально PA 413 был назначен в 1928 году для прохождения от US 309 (Main Street) на востоке Селлерсвилля до PA 113 в Блуминг-Глене . К 1930 году маршрут был продлен до US 122 (ныне US 202) в Букингеме. В 1946 году северная конечная остановка была перенесена на US 611 в Пайперсвилле , при этом части маршрута между Селлерсвиллем и Пайперсвиллем стали частями PA 113 и PA 152 . К этому времени маршрут также был продлен на юг до US 13 в Бристоле, заменив PA 101 между Бристолем и Пеннделом и PA 113 между Пеннделом и Букингемом. Маршрут был продлен на юг до нынешней конечной остановки и к 1950 году перемещен на нынешнюю трассу между Бристолем и Пеннделом. В 1977 году маршрут PA 413 был изменен в обход Ньютауна.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 413 начинается у моста Берлингтон-Бристоль , моста с вертикальным подъемом через реку Делавэр , в Бристольском городке , округ Бакс , где дорога продолжается на юг в город Берлингтон, штат Нью-Джерси , как Маршрут 413 . От моста шоссе PA 413 направляется на север по двухполосному неразделенному шоссе ветеранов, проходя через заброшенный поселок Мейпл-Бич , а затем поворачивая на северо-запад и обратно на север через лесной массив. Маршрут ведет в промышленные районы и расширяется до четырехполосной дороги, поворачивая на северо-восток и пересекая Бристольскую промышленную трассу Conrail Shared Assets Operations на одном уровне. PA 413 поворачивает на северо-запад на пересечении с Otter Street и проходит под Amtrak, компании железнодорожной линией Northeast Corridor прежде чем достичь перекрестка с US 13 . За этим перекрестком дорога превращается в четырехполосное шоссе и проходит между домами на западе и торговым центром на востоке, после чего образует границу между Бристольским городком на западе и районом Бристоля на востоке. Маршрут снова полностью входит в городок Бристоль и продолжается через жилые районы с несколькими предприятиями в виде пятиполосной дороги с центральная полоса поворота налево , проходящая к западу от кампуса Нижнего Бакса муниципального колледжа округа Бакс . PA 413 становится шестиполосным разделенным шоссе, когда приближается к съезду, обеспечивающему доступ к I-95 на западе. [ 2 ] [ 3 ]
После этого маршрут снова становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит через коммерческие районы. PA 413 становится четырехполосным разделенным шоссе, прежде чем он пройдет под Пенсильванской магистралью (I-95) и сужается до двухполосной неразделенной дороги. Дорога переходит в центральную полосу для левого поворота и проходит мимо предприятий, образуя западную границу планируемого жилого района Левиттаун . На перекрестке Нью-Фолс-роуд маршрут входит в городок Мидлтаун и проходит между жилыми комплексами на западе и лесом на востоке как двухполосная дорога. Дорога проходит через жилые районы с редкими предприятиями вдоль западной окраины Левиттауна, пересекает Трентон-роуд и Милл-Крик и продолжается на север до пересечения с автобусом US 1. [ 2 ] [ 3 ]

В этот момент PA 413 поворачивает на юго-запад, образуя параллельную линию с автобусом US 1. на четырехполосном шоссе Линкольн , сразу доезжая до ромбовидной развязки с I-295 . За этой развязкой дорога снова пересекает Милл-Крик и продолжается как четырехполосная неразделенная дорога, проходя через коммерческие районы и пересекая район Пенндел . В Пеннделе маршрут PA 413 отделяется от автобуса US 1. повернув на северо-запад на двухполосную неделимую Дарем-роуд. Через квартал маршрут пересекает северную конечную остановку PA 513 и направляется на север по Бельвью-авеню. Дорога пересекает CSX компании подразделения Трентон железнодорожную линию SEPTA компании и линию Вест-Трентон на уровне к востоку от станции Лангхорн, обслуживающей линию SEPTA, и входит в район Лангхорн-Мэнор . Здесь PA 413 проходит на северо-северо-запад через лесные жилые районы. Маршрут поворачивает на восток на неразделенную Саут-Пайн-стрит с четырьмя полосами движения, а Саут-Бельвью-авеню продолжает движение на север, обеспечивая доступ к идущим на север полосам автострады США 1 к PA 413. PA 413 поворачивает на север, пересекая обратно в городок Миддлтаун, и достигает к мосту через US 1 до того, как он пересечет Ист-Гиллам-авеню, который, наряду с соединением Саут-Бельвью-авеню, обеспечивает доступ к южным полосам движения US 1 и Пенсильвания и обратно. 413. [ 2 ] [ 3 ]
После этого перекрестка дорога входит в район Лангхорн , сужается обратно в двухполосную неразделенную дорогу и направляется в жилые районы. Маршрут пересекает PA 213 в центре Лэнгхорна и переходит на Норт-Пайн-стрит, проходя мимо некоторых предприятий, а затем направляясь мимо домов. PA 413 пересекает обратно в городок Миддлтаун, где название меняется на Ньютаун-Лангхорн-роуд, проходит под Норфолк - линией Моррисвилля Саузерн и заброшенной железнодорожной линией, а затем направляется в лесные районы вдоль восточного берега реки Нешамини-Крик и поворачивает на северо-запад. Дорога поворачивает обратно на север от ручья и проходит мимо жилых кварталов на небольшом расстоянии к западу от парка Кор-Крик . Маршрут ведет к западу от Медицинского центра Святой Марии, а затем проходит мимо домов. PA 413 проходит между школой Джорджа на западе и фермерскими полями и кварталами на востоке, прежде чем дойти до пересечения PA 332 . [ 2 ] [ 3 ]

Здесь PA 413 поворачивает на запад, чтобы присоединиться к PA 332 на четырехполосной объездной дороге Ньютауна, при этом Стейт-стрит продолжается на север в район Ньютаун . Объездная дорога проходит через лесные массивы в городке Ньютаун и подходит к мосту через заброшенную железнодорожную линию Фокс-Чейз / Ньютаун и Фридом-Драйв, а затем проходит через Ньютаун-Крик . Дорога поворачивает на северо-запад и пересекает PA 532 , после чего PA 532 соединяется с PA 332/PA 413 на объездной дороге Ньютауна. Шоссе поворачивает на север и проходит через лесные массивы с близлежащей жилой застройкой. PA 332 отделяется от объездной дороги Ньютауна, направляясь на запад по Ричборо-роуд, а PA 413/PA 532 продолжает движение на север по объездной дороге. Дорога проходит над подъездной дорогой к северной средней школе Каунсил-Рок, а затем направляется к востоку от государственного парка Тайлер , поворачивая на северо-запад. У входа в парк автомагистрали PA 413/PA 532 поворачивают на северо-восток и остаются на объездной дороге Ньютауна, а Суомп-роуд направляется на северо-запад. Дорога проходит между жилым комплексом на северо-западе и торговым центром на юго-востоке, прежде чем объездная дорога Ньютауна заканчивается на пересечении с Дарем-роуд, после чего PA 413 направляется на север по Дарем-роуд, а PA 532 направляется на восток по Дарем-роуд. [ 2 ] [ 3 ]
С этого момента PA 413 продолжает движение на северо-запад как двухполосная неразделенная дорога, минуя жилые кварталы, а затем переходит в смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторыми домами. Дорога направляется на юго-запад от жилого комплекса Ньютаун Грант, а затем пересекает район Райтстаун , где проходит через поселок Райтстаун . Маршрут проходит через несколько застроенных сельских районов, пересекая PA 232 в районе Пеннс-Парк . [ 2 ] [ 3 ]

За этим перекрестком дорога PA 413 продолжает путь через фермерские поля, леса и жилые районы, пересекая городок Букингем на пересечении Тауншип-Лайн-роуд и Пайнвилл-роуд в поселке Пайнвилл . Дорога продолжается на северо-запад через сельскохозяйственные и лесные районы, проходя к северу от жилого района Букингем-Спрингс. Маршрут проходит через лесные массивы с некоторой застройкой и проходит на небольшом расстоянии к востоку от железной дороги Нью-Хоуп , поворачивая на север и пересекая железнодорожную линию на одном уровне. PA 413 снова направляется на северо-запад через сельскохозяйственные угодья и пересекает Лахаска-Крик, прежде чем дойти до пересечения с PA 263 ( Йорк-роуд ) в районе Букингема . В этот момент маршрут становится разделенным шоссе и пересекает шоссе US 202 . немного позже [ 2 ] [ 3 ]
За шоссе US 202 PA 413 снова становится двухполосной неразделенной дорогой, продолжающейся на северо-запад через лесные массивы с полями и домами. Дорога проходит через поселок Механиксвилл и проходит через сельские районы с некоторыми пригородными жилыми кварталами. Маршрут направляется в городок Пламстед после пересечения с Лэндисвилл-роуд и Риджвью-Драйв и продолжается до поселка Гарденвилл , где пересекает Пойнт-Плезант-Пайк. [ 2 ] [ 3 ]
Отсюда PA 413 продолжается на север, в более сельскую местность, проходя через сельскохозяйственные угодья с некоторыми участками леса, пересекая ручей Норт-Бранч Нешамини и Геддес-Ран, а затем проезжая через поселок Хинклтаун . Дорога поворачивает на северо-запад и становится границей между городком Бедминстер на западе и городком Пламстед на востоке, прежде чем полностью войти в городок Бедминстер. Маршрут проходит через сельские районы, пересекая Кэбин-Ран , прежде чем дойти до поселка Пайперсвилл . Здесь PA 413 поворачивает на юго-запад на Old Easton Road, после чего следует по State Route 1013 (SR 1013), беззнаковому квадрантному маршруту . Некоторое время спустя маршрут поворачивает на запад на Дип-Ран-роуд и достигает своей северной конечной остановки на пересечении с PA 611 . Дорога Дип-Ран продолжается отсюда на юго-запад как часть SR 1013. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Бристоль – Южный Лангхорн |
---|---|
Существовал | 1927–1946 |
Предшественником современной PA 413 была Дарем-роуд, дорога, построенная в 18 веке, которая соединяла Бристоль с верхней частью округа Бакс. Дарем-роуд была продлена от Бристоля до реки Делавэр возле Дарем-Фернес в начале 1720-х годов. Позже дорога была продлена до реки Лихай мимо Дарема. Дарем-роуд разделилась на несколько ветвей в верхней части округа Бакс, соединяясь с Вифлеемом и Истоном . [ 4 ] Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были законодательно закреплены маршруты, Дарем-роуд была законодательно закреплена как Законодательный маршрут 152 между Бристолем и Букингемом. Кроме того, то, что впоследствии стало PA 413, было законодательно закреплено как Законодательный маршрут 154 между Селлерсвиллем и Блуминг-Гленом . [ 5 ] К 1927 году PA 101 был обозначен вдоль Дарем-роуд между US 13 в Бристоле и US 1 и PA 113 в Южном Лангхорне . [ 6 ] PA 413 был назначен в 1928 году для прохождения от US 309 (Main Street) в Селлерсвилле на восток через Перкаси до PA 113 в Блуминг-Глене. [ 7 ] К 1930 году маршрут был продлен на восток от Блуминг-Глена до US 122 (ныне US 202), PA 113 и PA 263 в Букингеме. Расширенный маршрут направлялся на северо-восток параллельно с PA 113 до угла Кулпс , где PA 113 разделялся на юго-восток. PA 413 продолжил свой путь на северо-восток до пересечения с US 611 , где направился на юг, чтобы совпасть с этим маршрутом в Пайперсвилл. В Пайперсвилле штат Пенсильвания 413 направился на юго-восток по Дарем-роуд в сторону Букингема. [ 8 ] К 1940 году дорога PA 413 была проложена между Калпс-Корнер и шоссе US 611, а также между Пайперсвиллем и Букингемом. [ 9 ]

В 1946 году северная конечная остановка PA 413 была перенесена из Селлерсвилля на перекресток US 611 в Пайперсвилле. Бывший маршрут между Селлерсвиллем и Пайперсвиллем стал расширенным PA 152 между Селлерсвиллем и Перкаси, безнумерованными South Perkasie Road и Blooming Glen Road между Perkasie и Blooming Glen Road, а также измененным маршрутом PA 113 между Kulps Corner и US 611. Кроме того, южная конечная остановка была продлен от Букингема до США 13 в Бристоле. Маршрут заменил весь PA 101 между Бристолем и Пеннделом и часть PA 113 между Пеннделом и Букингемом. [ 10 ] К 1950 году PA 413 была перестроена, чтобы обходить Бат-роуд и Дарем-роуд на нынешнем участке между Бристолем и Пеннделом. Кроме того, маршрут был продлен на юг от US 13 до моста Берлингтон-Бристоль, заменив PA 713. [ 11 ] В 1977 году маршрут PA 413 был изменен в обход Ньютауна на запад по объездной дороге Ньютауна. [ 12 ] Бывшая трасса PA 413 в Ньютауне проходила по Стейт-стрит, Вашингтон-стрит, Сикамор-стрит и Дарем-роуд. [ 13 ] В 1991 году PA 332 и PA 532 также были перенаправлены в обход Ньютауна после расширения объездной дороги. [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, северная конечная остановка PA 413 на PA 611 была перенесена на ее нынешнее место на Deep Run Road вместо того места, где Дарем-роуд пересекала PA 611. [ 13 ]

9 мая 2002 года: участок PA 413 вдоль Нью-Роджерс-роуд между шоссе US 13 в Бристольском городке и автобусом US 1. в Мидлтауне Тауншип был переименован в Шоссе Ветеранов постановлением Генеральной Ассамблеи Пенсильвании . [ 15 ] 22 апреля 2014 года участок PA 413 вдоль объездной дороги Ньютауна был переименован в объездную дорогу Мемориала офицера Грегга в честь Брайана С. Грегга, офицера полиции Ньютауна, погибшего при исполнении служебных обязанностей 29 сентября 2005 года. [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Бакс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Нью-Джерси линия штата ; южная конечная остановка | |
Мост Берлингтон – Бристоль (плата за проезд в северном направлении; наличными или E-ZPass ) | |||||
Бристоль Тауншип | 1.085 | 1.746 | ![]() ![]() ![]() | ||
2.242 | 3.608 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 39 на I-95 | ||
Миддлтаун Тауншип | 6.035 | 9.712 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 1. параллелизм | |
6.171 | 9.931 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 3 на I-295; бывший И-95 | ||
Пенндел | 6.958 | 11.198 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 1. параллелизм | |
7.030 | 11.314 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 513 | ||
Миддлтаун Тауншип | ![]() ![]() ![]() | Доступ через Бельвью-авеню | |||
![]() ![]() ![]() | Доступ через Ист-Гиллам-авеню. | ||||
Лангхорн | 8.323 | 13.395 | ![]() | ||
Миддлтаун Тауншип | 11.289 | 18.168 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма PA 332 | |
Ньютаун Тауншип | 11.955 | 19.240 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельности PA 532 | |
12.537 | 20.176 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельности PA 332 | ||
13.409 | 21.580 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельности PA 532 | ||
Райтстаун Тауншип | 17.562 | 28.263 | ![]() | ||
Букингем Тауншип | 22.565 | 36.315 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
22.704 | 36.539 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Бедминстер Тауншип | 31.059 | 49.985 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 413 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Бакс Каунти |
---|---|
Длина | 1,1 мили [ 18 ] (1100 м) |
Знаки для грузовиков на Пенсильванском маршруте 413 размещены так, чтобы автомобилисты направлялись от идущего на юг шоссе PA 611 прямо к идущему на юг шоссе PA 413 в городке Бедминстер в округе Бакс , избегая Олд-Истон-роуд. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Бакс (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Google (2 января 2014 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 413» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Округ Бакс, штат Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-774-4 .
- ^ Соудерлунд, Жан Р. и Кэтрин С. Парзински (2008). Горнило бэккантри: Долина Лихай от поселения до стали . Ассошиэйтед Юниверсити Прессс. п. 211. ИСБН 9780934223805 . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта округа Бакс (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1946 год . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Ганье, Мэри (10 сентября 1989 г.). «Наконец-то отмечено начало расширения обхода» . Филадельфийский исследователь . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Округ Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1991 год . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Бишоп, Тодд (11 июня 1997 г.). «Newtown Traffic Solution 2: сначала была объездная дорога, теперь она настолько занята, что водители покидают ее. Продолжение: новые таймеры светофоров» . Филадельфийский исследователь . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Закон 2002 г. 42 , Генеральная ассамблея Пенсильвании , 9 мая 2002 г. , дата обращения 3 декабря 2017 г.
- ^ «Фицпатрик признает название «Шоссе Мемориала Брайана С. Грегга» » (пресс-релиз). Конгрессмен Майк Фицпатрик. 22 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Финли, Бен (22 апреля 2014 г.). «Участок объездной дороги Ньютауна, названный в честь павшего офицера» . Филадельфийский исследователь . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (3 декабря 2014 г.). «Обзор маршрута грузовиков от южного Пенсильванского шоссе 611 до южного Пенсильванского шоссе 413» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]