Пенсильванский маршрут 332
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 17 522 миль [ 1 ] (28,199 км) | |||
Существовал | 1928 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Монтгомери , Бакс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 332 ( 332 ) — автомагистраль в американском штате Пенсильвания PA . Маршрут проходит в 17,5 миль (28,2 км) от PA 263 в Хатборо , округ Монтгомери , на восток до PA 32 в Ярдли , округ Бакс . PA 332 проходит через пригородные районы к северу от Филадельфии , обслуживая Уорминстер , Айвиленд , Ричборо и Ньютаун . На большей части своей длины маршрут имеет две полосы движения, а объезд Ньютауна представляет собой четырехполосное шоссе . PA 332 пересекает PA 132 в Уорминстере, PA 232 в Ричборо, PA 413 и PA 532 в Ньютауне (все три проходят одновременно по объездной дороге Ньютауна) и межштатную автомагистраль 295 (I-295) в городке Лоуэр-Мейкфилд .
То, что впоследствии стало PA 332 между Ньютауном и Ярдли, было обозначено как часть Законодательного маршрута 252 в 1911 году. PA 332 был создан в 1928 году для прохождения от PA 263 на востоке Хатборо до Айвиленда, а дорога между Ньютауном и Ярдли была обозначена как часть PA 532. В В 1937 году PA 332 был расширен до PA 113 в Ньютауне. Маршрут был продлен до Ярдли в 1946 году, заменив PA 532. PA 332 был изменен в обход Ньютауна в 1991 году, когда была завершена восточная часть объездной дороги Ньютауна.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 332 начинается на пересечении с PA 263 ( North York Road ) в районе Хатборо в округе Монтгомери и направляется на восток по East Montgomery Avenue, двухполосной неразделенной дороге. Дорога проходит через жилые районы и SEPTA пересекает линию Уорминстера на одном уровне . Сразу после пересечения железнодорожных путей маршрут поворачивает на северо-восток на Джексонвилл-роуд и проходит через промышленные районы с несколькими домами и предприятиями. [ 3 ] [ 4 ]
PA 332 пересекает East County Line Road и въезжает в городок Уорминстер в округе Бакс , получая центральную полосу для левого поворота . Дорога проходит между станцией Уорминстер , которая служит конечной станцией Уорминстерской линии SEPTA на западе, и районом Уорминстер-Хайтс на востоке. Маршрут теряет центральную полосу поворота, а затем расширяется до четырех полос и пересекает PA 132 возле предприятий и продолжается возле промышленных парков. Дорога сужается до двух полос после пересечения бульвара Джонсвилл и въезжает в район Айвиленд , направляясь мимо домов. Маршрут становится границей между Айвилендом на северо-западе и городком Уорминстер на юго-востоке перед пересечением Бристоль-роуд в городке Нортгемптон . PA 332 продолжается между промышленными районами на северо-западе и жилыми районами на юго-востоке, достигая пересечения с Алмсхаус-роуд в районе Джексонвилл. [ 3 ] [ 5 ]

PA 332 поворачивает на юго-восток на Алмсхаус-роуд и проходит через фермерские поля и жилые дома. За перекрестком Хатборо-роуд дорога поворачивает на восток и переходит в центральную полосу для левого поворота, ведущую в поселок Ричборо . В Ричборо маршрут проходит через деловые районы и пересекает PA 232 . Пересекая PA 232, PA 332 меняет свое название на Newtown Richboro Road и продолжает движение мимо других домов как дорога с двумя полосами движения. Дорога образует южную границу государственного парка Тайлер , проходя между полями и лесами в парке на севере и жилыми районами на юге и пересекая Холланд-роуд. Маршрут поворачивает на северо-восток, а затем на восток, прежде чем пересечь ручей Нешамини и попасть в городок Ньютаун , где название меняется на Ричборо-роуд. В этом районе дорога ненадолго расширяется до разделенного шоссе, прежде чем дойти до пересечения с PA 413 / PA 532 на объездной дороге Ньютауна, дороге, которая обеспечивает объезд района Ньютаун . [ 3 ] [ 5 ]

В этот момент PA 332 поворачивает на юг на четырехполосную объездную дорогу Ньютауна, образуя совмещение с PA 413/PA 532. Дорога ведет через лесные массивы с близлежащей жилой застройкой, а PA 532 разделяется на юго-запад на Бак-роуд в направлении Голландии . PA 332/PA 413 поворачивают на восток, проезжая через Ньютаун-Крик и приближаясь к мосту через Фридом-Драйв и заброшенной железнодорожной линии Фокс-Чейз/Ньютаун . Дорога входит в городок Мидлтаун, прежде чем PA 413 отделяется от объездной дороги, поворачивая на юг на Ньютаун-Лангхорн-роуд в сторону района Лангхорн . PA 332 продолжает движение на восток возле жилой и коммерческой застройки, пересекает городок Ньютаун и проходит на небольшом расстоянии к северу от границы между городками Ньютаун и Мидлтаун, проходя к северу от торгового центра, который обслуживается съездом на восток. Дорога поворачивает на северо-восток на перекрестке Пеннс-Трейл и Вудборн-роуд, а затем поворачивает на восток после пересечения с Ньютаун-Ярдли-роуд. [ 3 ] [ 5 ]
После пересечения Линденхерст-роуд / Кампус-Драйв к северу от кампуса Ньютауна Университета Святого Семейства маршрут входит в городок Лоуэр-Мейкфилд и становится Ньютаун-Ярдли-роуд. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья, затем направляется к северу от офисного парка и достигает частичной развязки клеверного листа с I-295 . После этой развязки PA 332 становится двухполосной неразделенной дорогой и пересекает Mirror Lake Road, прежде чем войти в жилые районы и пересечь Buck Creek . Маршрут достигает перекрестка с Ярдли Лангхорн-роуд и поворачивает на северо-восток на Афтон-авеню. PA 332 въезжает в район Ярдли , где он известен как Вест-Афтон-авеню. Дорога ведет в центр города и пересекает Мейн-стрит, где название дороги меняется на Ист-Афтон-авеню, и канал Делавэр . PA 332 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с PA 32 , который проходит вдоль западного берега реки Делавэр . [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
То, что впоследствии стало PA 332 между Ньютауном и Ярдли, в 1911 году было обозначено как часть Законодательного маршрута 252, который продолжался на юго-восток от Ярдли до Моррисвилля . [ 6 ] В 1928 году PA 332 был назначен прокладывать от PA 263 на востоке Хатборо до Айвиленда, а часть дороги между Ньютауном и Ярдли была обозначена как часть PA 532. Между Айвилендом и Ньютауном дорога оставалась ненумерованной дорогой, вымощенной асфальтовым покрытием. за исключением части к западу от Ньютауна. [ 2 ] PA 332 был продлен от востока Айвиленда до PA 113 (Стейт-стрит) в Ньютауне в 1937 году, а к 1940 году весь маршрут был заасфальтирован. PA 332 въехал в Ньютаун с запада по Ричборо-роуд. [ 7 ] [ 8 ] В 1943 году PA 332 в городке Уорминстер был расширен как часть военной подъездной дороги к Центру развития военно-морской авиации в Джонсвилле , стоимость которого составила 93 789 долларов. [ 9 ] [ 10 ]

В 1946 году PA 332 был продлен на восток до Ярдли, заменив эту часть PA 532. Маршрут продолжился на север от своей предыдущей восточной конечной остановки на PA 413 (бывшая PA 113, State Street), прежде чем повернуть на восток на Вашингтон-стрит и покинуть Ньютаун на Ньютаун-Ярдли. Дорога. [ 11 ] [ 12 ] Часть объездной дороги Ньютауна, проходящей через PA 332 к западу от PA 413 (Ньютаун-Лангхорн-роуд), была завершена как часть западной объездной дороги Ньютауна для PA 413 в 1977 году. В сентябре 1989 года началось строительство объездной дороги Ньютауна на восток до развязки между ПА 332 и I-95 (ныне I-295). [ 13 ] Строительство этой объездной дороги было завершено в ноябре 1991 года и обошлось в 16,6 миллиона долларов. [ 14 ] После завершения строительства объездной дороги PA 332 был перенаправлен в обход Ньютауна. [ 15 ] 22 апреля 2014 года участок PA 332 вдоль объездной дороги Ньютауна к западу от развилки PA 413 на Ньютаун Лангхорн-роуд был переименован в объездную дорогу Мемориала офицера Грегга в честь Брайана С. Грегга, офицера полиции Ньютауна, убитого в районе Ньютауна. при исполнении служебных обязанностей 29 сентября 2005 года. [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Хатборо | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
Бакс | Уорминстер Тауншип | 1.879 | 3.024 | ![]() | |
Нортгемптон Тауншип | 7.036 | 11.323 | ![]() | ||
Ньютаун Тауншип | 10.572 | 17.014 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия PA 413/PA 532 | |
11.154 | 17.951 | ![]() ![]() | Восточный конец PA 532 перекрывается | ||
Миддлтаун Тауншип | 11.820 | 19.022 | ![]() ![]() | Восточный конец PA 413 перекрывается | |
Нижний городок Мейкфилд | 14.849 | 23.897 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 8 на I-295; бывший И-95 | |
Ярдли | 17.522 | 28.199 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Монтгомери (PDF)
- Округ Бакс (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (4 января 2012 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 332» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Округ Монтгомери, штат Пенсильвания (Карта) (18-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-775-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Округ Бакс, штат Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-774-4 .
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Номера государственных автомагистралей изменены» (PDF) . Филадельфийский исследователь . 2 мая 1937 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Получить заявки на расширение маршрута 332» . Бристоль Дейли Курьер . 18 августа 1943 г. с. 1 . Получено 1 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Государство получает заявки на расширение маршрута 332» . Бристоль Дейли Курьер . 2 сентября 1943 г. с. 1 . Получено 1 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта округа Бакс (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1946 год . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Ганье, Мэри (10 сентября 1989 г.). «Наконец-то отмечено начало расширения обхода» . Филадельфийский исследователь . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Бишоп, Тодд (11 июня 1997 г.). «Newtown Traffic Solution 2: сначала была объездная дорога, теперь она настолько занята, что водители ее покидают. Продолжение: новые таймеры светофоров» . Филадельфийский исследователь . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Округ Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1991 год . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Фитцпатрик признает название «Шоссе Мемориала Брайана С. Грегга» » (пресс-релиз). Конгрессмен Майк Фицпатрик. 22 апреля 2014. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Финли, Бен (22 апреля 2014 г.). «Участок объездной дороги Ньютауна, названный в честь павшего офицера» . Филадельфийский исследователь . Проверено 26 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]