Jump to content

Бизнес-маршрут 30 США (округ Честер, Пенсильвания)

Карта маршрута :

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 30 США

Маршрут 30 США Бизнес

Автобус США 30. выделено красным
Автобус США 30. Альт. Грузовик выделен синим цветом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 30
Поддерживается PennDOT
Длина 18,79 миль [ 1 ] (30,24 км)
Основные узлы
Вест-Энд США 30 в городке Садсбери
Основные перекрестки
Ист-Энд США 30 / США 202 в Гленлохе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Честер
Система автомагистралей

US Route 30 Business ( US 30 Bus. длиной 19 миль (31 км) ) — бизнес-маршрут US 30 в округе Честер, штат Пенсильвания . Маршрут следует по бывшей трассе US 30 между городком Садсбери и городком Ист-Уайтленд , проходя через Коутсвилл , Даунингтаун и Экстон . US 30 следует по объездной автостраде между этими двумя точками. Нынешняя расстановка автобуса US 30. Первоначально он был частью магистрали под названием Филадельфийско-Ланкастерская магистраль , строительство которой было завершено в 1794 году. В начале 20 века штат взял на себя управление магистралью. В 1913 году современный автобус US 30. был включен в Линкольнское шоссе , автомобильную дорогу , которая шла от Сан-Франциско на восток до Нью-Йорка . Линкольнское шоссе через Пенсильванию стало Пенсильванским маршрутом 1 (PA 1) в 1924 году. US 30 был обозначен одновременно с PA 1 к западу от Филадельфии в 1926 году, а обозначение PA 1 было удалено два года спустя. US 30 была расширена до многополосной дороги через округ Честер в 1930-х годах. В 1960-х годах US 30 был перенесен на объездную автостраду вокруг Коутсвилля и Даунингтауна с автобусом US 30. обозначен на бывшей трассе US 30. В 1995 году автобус US 30. был продлен на восток, когда шоссе US 30 было продлено в обход Экстона.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Автобус США 30. в западном направлении в Садсберивилле

Автобус США 30. начинается на развязке с шоссе US 30 на западной конечной точке участка автострады , недалеко к востоку от пересечения шоссе US 30 с шоссе PA 10 в городке Садсбери . К этой развязке есть доступ с автобуса US 30, идущего на запад. до автобуса US 30, идущего на запад, и доступа от автобуса US 30, идущего в восточном направлении, до автобуса US 30, идущего на восток. От этой развязки автобус US 30. направляется на восток по Линкольн-Хайвей , четырехполосному шоссе , которое вскоре становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота , проходя через фермерские поля и дома, пересекая Бак-Ран . Дорога проходит через поселок Садсберивилл , где чередуются участки центральной поворотной полосы и разделенного шоссе, и продолжается через сочетание полей, жилых и коммерческих застроек, пересекая городок Вэлли . Автобус США 30. проходит к северу от аэропорта GO Carlson округа Честер и направляется на восток мимо жилых домов и некоторых предприятий в поселке Гаити , поворачивая на юго-восток и сужаясь до двухполосной неразделенной дороги. Маршрут подходит к мосту через Amtrak компании Железнодорожная линия Keystone Corridor входит в город Коутсвилл , поворачивая на восток-северо-восток и проходя через городские жилые районы. Автобус США 30. доходит до пересечения с шоссе PA 82 , где этот маршрут поворачивает на восток и пересекается с автобусом US 30. на Линкольн-хайвее. Дорога проходит мимо нескольких домов, а затем переходит к северу от сталелитейного завода в Кливленд-Клиффс (ранее Lukens Steel Company ). Дорога пересекает Вест-Бранч-Брэндивайн-Крик и линию железной дороги Брендивайн-Вэлли на одном уровне, прежде чем PA 82 отделяется от автобуса US 30. направляясь на северо-запад по Северной 1-й авеню. Автобус США 30. продолжает путь на восток через коммерческий центр Коутсвилля, а затем проходит мимо городских домов и предприятий. [ 2 ] [ 3 ]

Автобус США 30. в западном направлении в Даунингтауне

Дорога покидает Коутсвилл и направляется в городок Калн и подходит к другому мосту через Кистоунский коридор компании Amtrak. Отсюда маршрут выходит на центральную полосу для левого поворота и проходит мимо предприятий на небольшом расстоянии к северу от линии Amtrak, проходя через поселок Калн . Автобус США 30. направляется в поселок Торндейл и проходит к северу от станции Торндейл , которая служит конечной станцией SEPTA линии Паоли/Торндейл , которая следует за коридором Кистоун компании Amtrak. Немного позже маршрут доходит до пересечения с восточной конечной станцией PA 340 . Дорога продолжается на восток мимо множества домов и предприятий к северу от параллельной линии Amtrak, проходя через поселок Галлахервилл . Автобус США 30. входит в район Даунингтаун , где название становится Вест-Ланкастер-авеню , и поворачивает на северо-восток, направляясь между жилыми районами на севере и железнодорожными путями на юге и сужается до двух полос движения. Дорога проходит к северу от станции Даунингтаун, обслуживающей поезда Amtrak и SEPTA, прежде чем коридор Amtrak Keystone разделяется дальше на юг от дороги. Маршрут проходит мимо домов и предприятий, прежде чем дойти до пересечения с US 322 , где US 322 поворачивает на северо-восток для одновременной работы с автобусом US 30. Дорога пересекает Ист-Бранч-Брэндивайн-Крик и поворачивает на восток, в сторону коммерческого центра Даунингтауна на Ист-Ланкастер-авеню, где шоссе US 322 разделяется на юг и автобусное шоссе US 30. становится одновременно с US 322 Truck . Автобус США 30. продолжается через центр города и поворачивает на северо-восток, доходя до пересечения с восточной конечной станцией PA 282 . После этого перекрестка дорога проходит через жилые районы и достигает пересечения с южной конечной станцией PA 113 . Маршрут продолжается на северо-восток мимо домов и предприятий. [ 2 ] [ 3 ]

Автобус США 30. становится границей между городком Ист-Калн на севере и Даунингтауном на юге, получая центральную полосу для левого поворота. Дорога полностью входит в городок Ист-Калн и направляется в деловые районы, становясь четырехполосной неразделенной дорогой и поворачивая на восток. Грузовик US 322 отделяется от автобуса US 30. направляясь на юг по Карри-Роуд как автобус US 30. достигает развязки с автострадой US 30. За этой развязкой дорога превращается в четырехполосное шоссе и проходит через коммерческую застройку. Маршрут становится неделимым, когда он пересекает городок Вест-Уайтленд и продолжается на восток через сочетание жилых и коммерческих районов на Линкольн-Хайвей, превращаясь в пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота и проходящей через поселок Уитфорд . Автобус США 30. направляется в район Экстона и проходит через деловые районы, приближаясь к пересечению с PA 100 . За этим перекрестком дорога направляется к югу от торгового центра Exton Square и сужается до трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота, пересекающей улицу. Тропа Честерской долины . Дорога продолжается на восток через поля, леса и коммерческую застройку. Автобус США 30. достигает своей восточной конечной точки на развязке с шоссе US 30 на восточной конечной точке участка автострады и автострадой US 202 в поселке Гленлох на границе поселков Вест-Уайтленд и Ист-Уайтленд , где дорога продолжается на восток как часть шоссе US 30. в сообщество Фрейзера . [ 2 ] [ 3 ]

Автобус США 30. в западном направлении в Экстоне

Современная планировка автобуса US 30. был построен как часть магистрали Филадельфии и Ланкастера , магистрали, соединяющей Ланкастер с Филадельфией . Компания по строительству магистралей была зарегистрирована в 1792 году, а строительство дороги было завершено в 1794 году. [ 4 ] [ 5 ] Магистраль Филадельфии и Ланкастера была построена с каменным и гравийным покрытием и стала первой магистралью на большие расстояния, построенной в Соединенных Штатах, что привело к движению за улучшение дорог по всей стране. Магистраль также открыла поселения на Северо-Западной территории за рекой Огайо и обеспечила дешевый транспорт между прибрежными районами и регионом «хлебной корзины» вокруг Ланкастера. [ 6 ] К 1843 году появление железных дорог и каналов привело к сокращению использования магистрали Филадельфии и Ланкастера, дорога пришла в упадок, и во второй половине XIX века ее использование сократилось. [ 6 ] Штат приобрел Филадельфию и Ланкастерскую магистраль в начале 20 века. [ 5 ]

После принятия законопроекта о Спроул-Роуд в 1911 году произошло современное расположение автобусов US 30. был обозначен как часть Законодательного маршрута 142, который пролегал от Ланкастера на восток до Филадельфии. [ 7 ] В 1913 году нынешний маршрут автобуса US 30. стал частью Линкольн-хайвея, автомобильной дороги , которая шла от востока Сан-Франциско до Нью-Йорка . [ 8 ] Линкольнское шоссе в Пенсильвании было обозначено как PA 1 в 1924 году. [ 9 ] [ 10 ] С созданием системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году номер US 30 был обозначен одновременно с PA 1 на шоссе Линкольн к западу от Филадельфии. [ 10 ] [ 11 ] Одновременное обозначение PA 1 было удалено из US 30 в 1928 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В 1930-х годах участок шоссе US 30 через округ Честер был расширен до многополосной дороги. [ 15 ] К 1960 году было предложено проложить объездную автостраду US 30 от перекрестка PA 10 к востоку от Даунингтауна. [ 16 ] В 1963 году было завершено объезд автострады US 30 между востоком от PA 10 и востоком от Даунингтауна с использованием автобуса US 30. обозначен на прежней трассе US 30. [ 17 ] [ 18 ] В декабре 1995 года автострада США 30 была продлена на восток в обход Экстона и закончилась развязкой с автострадой США 202. [ 19 ] [ 20 ] В результате автобус US 30. был продлен на восток через Экстон вдоль прежней трассы US 30 до нынешней восточной конечной остановки. [ 19 ] [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Честер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Садсбери Тауншип 0.00 0.00
США 30 запад ( Линкольнское шоссе ) – Гэп
Доступ к США 30 в западном направлении и к США 30 в восточном направлении; продолжение на запад
Коутсвилл 5.09 8.19
PA 82 юг (Строде-авеню)
Западный конец параллелизма PA 82
5.50 8.85

PA 82 север (Северная 1-я авеню) до США 30
Восточный конец параллелизма PA 82
Калн Тауншип 9.74 15.68
PA 340 запад (Бондсвилл-роуд) - Вагонтаун
Восточная конечная остановка PA 340
Даунингтаун 11.98 19.28

От США 322 на запад (Мэнор-авеню) до США 30
Западная часть параллелизма US 322
12.16 19.57
США 322 восток (Брэндивайн-авеню) - Вест-Честер


грузовика US 322 Начало
Восточная часть параллелизма US 322; западный конец US 322 Truck concurrency
12.30 19.79
PA 282 запад (Грин-стрит)
Восточная конечная остановка PA 282
12.68 20.41

PA 113 север (Западный проспект Увчлан) до Пенны Тернпайк
Южная конечная остановка PA 113
Восточный Калн Тауншип 13.86 22.31

Карьерная дорога ( грузовик US 322 на восток) до US 30 на восток - король Пруссии
Восточная оконечность параллелизма грузовиков US 322
13.91 22.39 США 30 (объездная дорога Коутсвилл – Даунингтаун / объездная дорога Экстона) – Коутсвилл , Ланкастер , король Пруссии Развязка
Вест-Уайтленд Тауншип 16.48 26.52
PA 100 (Поттстаун-Пайк) до Пенны Тернпайк - Поттстаун , Западный Честер
Вест-Уайтленд-Тауншип Ист-Уайтленд-Тауншип линия 18.79 30.24
США 30 запад (объездная дорога Экстона) - Даунингтаун
Развязка

США 202 юг - Западный Честер
Развязка; доступ в/из США 202 на юг



От США 30 на восток ( Линкольнское шоссе ) до США 202 на север - Фрейзер , король Пруссии
Продолжение на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный бизнес-грузовик Route 30 США

[ редактировать ]

Бизнес-альтернативный грузовик Plate.svg

Маркер альтернативного бизнес-грузовика для маршрута 30 США

Альтернативный бизнес-грузовик Route 30 США

Расположение Даунингтаун, Пенсильвания
Существовал 2013 – настоящее время
Автобус США 30. Альт. Грузовик в Даунингтауне

Альтернативный грузовик US Route 30 Business ( US 30 Bus. Alt. Truck ) — грузовой маршрут US 30 Bus. вокруг моста с ограничением веса через Ист-Бранч-Брэндивайн-Крик в Даунингтауне, штат Пенсильвания , на котором запрещены грузовые автомобили массой более 36 тонн и составные грузы массой более 40 тонн. Маршрут следует по шоссе US 322 , автостраде US 30 и PA 113 . Автобус США 30. Альт. Грузовик работает одновременно с US 322 Alt. Грузовик по шоссе US 30 и PA 113. [ 22 ] [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Атлас улиц ДеЛорма 2007, инструмент Toggle Measure. Проверено 2 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (26 сентября 2020 г.). «Обзор бизнес-округа Честер по шоссе 30 США» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Пенсильвании (2020 г.). Карта автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 26 сентября 2020 г.
  4. ^ Филадельфия и Ланкастер Тернпайк (Карта). 1796 . Проверено 2 июля 2007 г. - из Библиотеки Конгресса .
  5. ^ Jump up to: а б «Поиск исторических маркеров PHMC» (база данных с возможностью поиска) . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Содружество Пенсильвании . Проверено 25 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Филадельфия и Ланкастерская магистраль» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 мая 2006 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1911 г.). Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 26 сентября 2020 г.
  8. ^ Ассоциация шоссе Линкольна. «Официальная карта Линкольн-хайвея» . Ассоциация шоссе Линкольна . Проверено 7 января 2014 г.
  9. ^ «Шоссе Уильяма Пенна: США 22 в Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 июня 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ойл Персидского залива (1926). Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . Проверено 26 декабря 2007 г.
  11. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  12. ^ «Номера США для государственных автомагистралей» . Гаррисбергский телеграф . 20 января 1928 г. с. 20 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ «Новая система нумерации подготовлена ​​для автомагистралей штата Пенсильвания» . Уоррен Трибьюн . 28 января 1928 г. с. 7 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1928 г.). Карта Пенсильвании (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 31 августа 2015 г.
  15. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1940 г.). Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 26 сентября 2020 г.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1960). Транспорт штата Пенсильвания (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 26 сентября 2020 г.
  17. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000009967». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  18. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 26 сентября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Официальная карта транспорта и туризма Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2000 . Проверено 26 сентября 2020 г.
  20. ^ «PennDOT завершает проект объезда шоссе 30» . Ежедневные местные новости . Западный Честер, Пенсильвания. 17 июня 2010 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
  21. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (27 октября 1995 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
  22. ^ Публикации мостов с учетом рисков: мосты на уровне штата и на местном уровне (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  23. ^ Google (10 февраля 2016 г.). «Обзор альтернативного грузовика бизнес-класса Route 30 США» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcce78e24bff17ef70dc5fa53e506603__1722893760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/03/bcce78e24bff17ef70dc5fa53e506603.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 30 Business (Chester County, Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)