Железнодорожная тропа Честер -Вэлли
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Январь 2020 г. ) |
Железнодорожная тропа Честер -Вэлли | |
---|---|
![]() Вид на тропу возле Экстона, штат Пенсильвания | |
Длина | 19 миль (31 км) |
Тропы | Экстон, Пенсильвания Норристаун, Пенсильвания |
Использовать | Многоцелевая, не моторизованная |
Сезон | Переменная, в зависимости от широты |
Достопримечательности | Национальный исторический парк Valley Forge Forge Битва за облака парка Valley Creek Park |
Rail Trail Chester Valley -это 19-мильная (31 км) железнодорожная тропа , которая проходит в основном через Великую долину Пенсильвании (также известную как долина Честер) в графствах Честер и Монтгомери в юго-восточной Пенсильвании . Уэст -Энд находится в Экстоне (графство Честер), а Ист -Энд находится в Норристауне (округ Монтгомери). Фаза 1 тропы финансировалась Американским Законом о восстановлении и реинвестировании 2009 года . Фаза 2 строительства тропы была завершена в марте 2023 года, добавив 7,6 мили (12,2 км).
Историческое развитие
[ редактировать ]Железнодорожная тропа Честер -Вэлли пользуется богатой историей, тесно связанной с рядом американских революционных военных парков и памятников. Тропа проходит через битву при Парке Клаудс , участок, известный своей битвой между армиями генерала Вашингтона и генералом Корнуоллисом в сентябре 1777 года, когда проливные ливни испортили черный порошок колониальных войск и заставили их отступить до полного вовлечения британцев Полем Кроме того, тропа проходит в нескольких милях от места резни в Паоли .
Фаза 2 проекта Trail соединила тропу с тропой реки Шуйлкилл , обеспечивая связь с Национальным историческим парком Valley Forge . Он открылся в марте 2023 года. [ 1 ]

Строительство тропы
[ редактировать ]Идея Rail Trail Chester Valley началась в 1991 году, когда Конраил отказался от бывшей фирменной компании Честер -Вэлли, чей маршрут соединил города Бриджпорт и Даунингтаун . Поскольку было две параллельные железнодорожные линии в миле от маршрута (построенный конкурентом на железной дороге Пенсильвании ), Конраил считал избыточным филиалом в долине Честер и отказался от большей части маршрута к 1991 году. 2-мильный (3,2 км) остаток Филиал (от Бриджпорта до короля Пруссии) выжил до мая 2011 года, когда оператор короткой линии Ист Пенн Железнодорожник отказался от нее; Это растяжение будет включено в фазу 2.
Власти из округов Честер и Монтгомери, совместно с Департаментом транспорта Пенсильвании (Penndot), решили превратить дорожную кровать в пешеходную тропу. В 2009 году Penndot наняла подрядчиков C. abbonizio для построения фазы 1 тропы за 3,2 миллиона долларов. Строительство на второй фазе тропы началось в августе 2021 года и было завершено в марте 2023 года.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Мощная тропа имеет ширину от 10 до 12 футов (от 3,0 до 3,7 м) шириной приблизительно 66-футовой (20 м) в ширину. Княтый участок тропы возле корпоративного центра Великой долины - раздавленный камень. 27 мая 2010 года над Черч -роуд в восточной части Уайтленд был построен фермерский мост . Парковка и туалет предоставляются на каждой из двух троп тропы. Ряд парков, в том числе битва при парке облаков и парк Валли -Крик, примыкают к тропе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Монахан, Патрик (2023-03-16). «Округ Монтгомери празднует новое расширение тропы Честер -Вэлли - велосипедную коалицию Большой Филадельфии» . Получено 2023-10-22 .