Jump to content

Тропа наследия Уэстморленда

Тропа наследия Уэстморленда
Длина 18,0 миль (29,0 км)
Расположение Уэстморленд , округа Аллегейни и Индиана , Пенсильвания, США
Начало тропы Траффорд, Пенсильвания
40 ° 23'06 "с.ш. 79 ° 45'43" з.д.  /  40,385043 ° с.ш. 79,761981 ° з.д.  / 40,385043; -79,761981
Зальцбург, Пенсильвания
40 ° 28'55 "с.ш. 79 ° 26'51" з.д.  /  40,481809 ° с.ш. 79,447618 ° з.д.  / 40,481809; -79,447618
Использовать Пешие прогулки, езда на велосипеде
Изменение высоты восточные 338 футов (103 м);
западный: 421,4 фута (128,4 м)
Самая высокая точка Салем Твп, Пенсильвания , недалеко от шоссе 819 штата Пенсильвания , 1193,5 футов (363,8 м)
Самая низкая точка восточный конец: 856 футов (261 м) в Зальцбурге, штат Пенсильвания ;
западный конец: 772,1 фута (235,3 м) в Траффорде, штат Пенсильвания
Оценка до 2,08%
Сложность Легкий
Опасности Движение транспорта (на перекрестках)
Поверхность Щебень известняковый (завершенные секции)
Право проезда Железная дорога Тертл-Крик-Вэлли /
Промышленная железная дорога Тертл-Крик
Веб-сайт https://westmorelandheritagetrail.com/
Карта маршрутов

соединение с West Penn Trail
детская площадка, Зальцбург
Индиана / округ Уэстморленд
ПА 981
Стил, Лояланна Твп.
Участок VFD, Сликвилл
ПА 819
Лоялханна и Бивер-Ран Разделение
Участок Рангос, недалеко от Дельмонта
Бивер - Ран и Черепашьего ручья Разделение
ПА 66
Экспорт
США 22
Дафф Парк
Участок Робертса, Меррисвилл
Карсон-авеню, Меррисвилл
Уэстморленд / округ Аллегейни
I-76 / Пенна Тернпайк
Участок станции Сондерс, Монровилль
Аллегейни / округ Уэстморленд
Участок маслозавода Parkside, Траффорд
BY Парк
ПА 130
предлагаемое подключение к GAP

Тропа наследия Уэстморленда — это частично завершенный железнодорожный маршрут на юго-западе Пенсильвании. По состоянию на 2019 год завершено 18,0 миль из 21,9 запланированных миль трассы, включая участок длиной 8,7 мили от Зальцбурга до окраины Дельмонта , а также участок длиной 9,3 мили от Траффорда до Экспорта . [ 1 ]

Тропа наследия Уэстморленда

Право проезда

[ редактировать ]

Предлагаемый маршрут следует по полосе отвода длиной 21,9 мили, которая когда-то была ответвлением Тертл-Крик Пенсильванской железной дороги (PRR) , часть которой продолжала независимую работу по коротким линиям в качестве промышленной железной дороги Тертл-Крик в течение десятилетий после того, как она была продано Conrail . Право проезда проходит из Зальтсбурга через поселки Лоялханна и Салем , вдоль Дельмонта на окраину Маррисвилля, а затем проходит через Экспорт, деловой район Маррисвилля, Монровилл и Пенн-Тауншип и, наконец, заканчивается в Траффорде незадолго до того, как оставшиеся пути сливаются с линией Питтсбурга . который все еще активен. Построенные к настоящему времени участки пути довольно точно повторяют бывшую железнодорожную линию. Шпалы и рельсы были заменены в основном щебнем из известняка (на коротких участках возле переездов использовался асфальт), а старые железнодорожные мосты были перекрыты для использования велосипедистами и пешеходами.

Высотный профиль бывшей железной дороги, по которой следует Тропа наследия Уэстморленда, сложный. Вместо того, чтобы просто идти параллельно одной реке, как это делают многие железнодорожные пути, вместо этого она проходит вдоль и над несколькими водоемами, дважды приближаясь к 1200 футам, когда полоса отвода переходит между различными водоразделами . Начиная с запланированной восточной конечной точки на отметке 772,1 фута, где находится бывшая Северная станция Траффорд, тропа следует вдоль Тертл-Крик к ее истокам возле шоссе 66 штата Пенсильвания . Здесь карты путей Пенсильванской железной дороги показывают старую полосу отвода, пересекающую маршрут через туннель на высоте 1181,1 фута над уровнем моря, однако с тех пор этот туннель был закопан, что сделало его непригодным для использования. Поскольку путь, по которому тропа будет пересекать шоссе 66, еще не определен, конечная высота этого перехода остается неизвестной. Отсюда тропа спускается к дамбе через водохранилище Бивер-Ран на высоте 1069,8 футов, снова поднимаясь до нынешней высшей точки 1193,5 футов, проходя через разрез примерно в 1/4 мили к западу от маршрут 819 . [ 2 ] Отсюда тропа спускается к западной конечной точке на отметке 856 футов. [ 3 ] где он сливается с Вест-Пенн-Трейл .

Профиль высоты Тропы наследия Уэстморленда. Примечание: центральный участок между Экспортом и Дельмонтом не построен по состоянию на 2019 год.

Этот спуск на восток от Сликвилля представляет собой самый крутой уклон на графике - 2,08%. [ 2 ] Между Дельмонтом и Зальцбургом тропа отходит от железнодорожного полотна на нескольких переездах, которые ранее были сделаны на железнодорожных эстакадах, которые с тех пор были удалены, а это означает, что фактический уклон тропы на коротких участках превышает уклон железной дороги. Эти оценки выше, чем у некоторых других известных железнодорожных путей в этом районе; например, в Великом проходе Аллегейни максимальный показатель составляет 1,5%. [ 4 ] Однако это все еще значительно ниже предела в 5%, установленного для «бегового уклона» доступного маршрута в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями . [ 5 ] Чем дальше от высоких точек, где ручьи становятся глубже, например, вдоль ручья Лоялханна , тропа становится заметно более ровной. Используя трехуровневую систему оценки, Trans Allegheny Trails оценивает этот участок WHT как «легкий», а ранее упомянутый самый крутой участок возле Сликвилля оценивает как «умеренный» по сложности езды на велосипеде. [ 6 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
(Приблизительное) место, где братья Хеймейкер добывали природный газ в Меррисвилле, штат Пенсильвания, 3 ноября 1878 года.

Путь Тропы наследия Уэстморленда проходит мимо нескольких выдающихся достопримечательностей, связанных со старой железной дорогой и промышленными предприятиями, которые росли вокруг нее. Коридор восточной половины тропы усеян руинами шахт и грудами сланца , оставшимися от угольной промышленности; один из самых известных из них примыкает к тропе в Сликвилле, на вершине которой написано название города. В районе Экспорт находится недавно отреставрированный железнодорожный вагон 1939 года постройки . [ 7 ] Модель вышки, а также мемориальная доска и выставочный стенд у тропы в Меррисвилле в честь газовой скважины, открытой братьями Хеймейкер в 1878 году, хотя точное местонахождение этой скважины точно не известно. [ 8 ] начала века, Наконец, руины железнодорожного моста и кирпичного завода когда-то обслуживавшегося им, лежат через ручей от тропы в Монровилле, недалеко от милевого столба № 2 TCKR на Траффорде. [ 9 ] [ 10 ]

Тропа наследия Уэстморленда в парке BY; Траффорд, Пенсильвания

Тропа также проходит через несколько парков и зон отдыха. Тропа начинается в Зальцбурге рядом с небольшой детской площадкой. Экспорт планирует построить новый парк рядом с тропой, которая протянется через район. [ 11 ] Дальше на запад тропа проходит вдоль парка Дафф в Меррисвилле, где есть велосипедная дорожка и несколько пешеходных маршрутов. Соседний Монровилль владеет несколькими участками земли через воду от тропы, включая Альпийский парк и Вэлли-парк, однако отсутствие близлежащих мостов через Тертл-Крик в настоящее время ограничивает доступ к ним. Последний крупный парк, через который проходит тропа перед нынешней западной конечной точкой, - это BY Park в Траффорде, где есть беседки для пикника и пруд, который в зависимости от сезона используется для рыбалки и катания на коньках.

История строительства

[ редактировать ]

Завершено и запланировано

[ редактировать ]
WHT пересекает реку Конемо и под шоссе 981 в городке Лоялханна, штат Пенсильвания.

С момента начала обсуждения WHT в 1998 году до строительства первой секции прошло почти девять лет. [ 12 ] После завершения этого первого пятимильного участка от Зальцбурга до Сликвилля импульс для развития тропы продолжал расти, и в 2013 году было открыто продолжение на 3,7 мили на запад в сторону Дельмонта. [ 13 ] В следующем году застройщики троп нацелились на долину Тертл-Крик, когда собрали средства для покупки права отвода промышленной железной дороги Тертл-Крик. [ 14 ] Строительство участка коридора длиной 5,9 миль между Траффордом и Монровиллем было завершено осенью 2017 года. [ 15 ] а строительство еще одного участка длиной 3,4 мили от Меррисвилля до Экспорта было завершено летом 2019 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Будущие цели

[ редактировать ]

Какой участок будет построен следующим и когда, пока неизвестно. Будущее сообщение между Экспортом и Дельмонтом осложняется необходимостью пересечь шоссе 66 штата Пенсильвания, оживленное шоссе, по которому когда-то проходил железнодорожный туннель, который сейчас закопан. [ 20 ] В 2018 году был выделен грант на исследование возможного развития тропы на этом участке длиной около 4 миль. [ 21 ] На западном фронте расширение Траффорда должно сначала включать приобретение прав на последнюю часть мили промышленной железной дороги Тертл-Крик, которая в настоящее время принадлежит компании Norfolk Southern . [ 22 ] [ 23 ] Отсюда тропа может продолжаться вдоль Тертл-Крик через Восточный Питтсбург , и некоторые предлагаемые карты троп предполагают, что это можно сделать вдоль заброшенного отделения PRR в Восточном Питтсбурге, где когда-то проходила железная дорога Westinghouse Interworks . [ 24 ] [ 25 ]

Соединяющие тропы

[ редактировать ]

Мега Гринвейс

[ редактировать ]
Тропа наследия Уэстморленда (слева) пересекается с тропой Вест-Пенн в Зальцбурге, штат Пенсильвания.

На своей восточной конечной точке WHT плавно соединяется с West Penn Trail , которая является частью 320-мильного главного канала Greenway от Питтсбурга до Гаррисберга. [ 26 ] На западном конце тропы наследия Уэстморленда пока нет соединений, однако продолжение тропы вниз по течению вдоль Тертл-Крик и через Брэддок позволит WHT соединиться с тропой Стальной долины . [ 27 ] связь, которую члены обоих соответствующих советов по тропам выразили поддержку. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Это свяжет WHT с Большим проходом Аллегейни , 150-мильной железнодорожной дорогой из Питтсбурга в Камберленд, штат Мэриленд , которая, наряду с тропой Чесапика и канала Огайо , образует непрерывный пешеходный и велосипедный маршрут между Питтсбургом и Вашингтоном, округ Колумбия. .

Проект «Тропа необработанного алмаза»

[ редактировать ]

Тропа наследия Уэстморленда также является частью проекта Rough Diamond Trail, цепи завершенных и предлагаемых маршрутов между Питтсбургом, Фрипортом , Зальцбургом и Траффордом, который продвигает местный актер Дэвид Конрад. [ 32 ] На данный момент он продюсировал и снялся в двух видеороликах об этом проекте. Первый показывает WHT лишь кратко, [ 33 ] в то время как на втором изображен Конрад, проезжающий по нескольким различным участкам тропы, включая ущелье Тертл-Крик до того, как были удалены железнодорожные пути. [ 34 ]

  1. ^ «Тропа наследия Уэстморленда (официальная страница)» . Проверено 30 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Схема путей № IX, Пенсильванская железная дорога, регион Питтсбург, округ — филиалы» (PDF) . 31 декабря 1958 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «Карты Google определяют высоту» . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  4. ^ «Великий проход Аллегейни: Схема высот» .
  5. ^ «Стандарты ADA для доступного дизайна 2010 г.» . 15 сентября 2010 г.
  6. ^ «Тропы Транс-Аллегейни: Тропа наследия Уэстморленда» .
  7. ^ Варин, Патрик (10 августа 2016 г.). «Отремонтированный камбуз дебютирует на фестивале экспортной этнической еды и музыки» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
  8. ^ Синьорини, Ренатта (14 июля 2012 г.). «Газовая скважина в Меррисвилле лишена исторического статуса» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
  9. ^ Чендлер, Луи; Буллок, Пол. «Кирпичные заводы Паттон-Тауншип» . История Траффорда . Историческое общество Монровилля . Проверено 13 июля 2017 г.
  10. ^ «Старая промышленность юго-западной Пенсильвании: кирпичный завод Монровилля» . 2 августа 2015 г.
  11. ^ Варин, Патрик (6 июня 2017 г.). «Экспорт использует историю добычи угля для планирования парка» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
  12. ^ Лауринатис, Джуди (14 июня 2007 г.). «Земля проложена для тропы Уэстморленд» . Питтсбург Пост-Газетт .
  13. ^ Уолш, Ларри (28 сентября 2013 г.). «Велоспорт: завершен новый маршрут в Дельмонт» . Питтсбург Пост-Газетт .
  14. ^ Ричардс, Джефф; Гримм, Ноэль (июль 2014 г.). «Новости о тропе наследия Уэстморленда» (PDF) . Новости Маррисвиллской тропы .
  15. ^ Варин, Патрик (6 сентября 2017 г.). «Третья фаза Тропы наследия Уэстморленда откроется 30 сентября» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
  16. ^ Уликне, Крис (26 июля 2019 г.). «Церемония торжественного открытия четвертой фазы тропы наследия Уэстморленда 17 августа» . Бюллетень Латроба .
  17. ^ Варин, Патрик (15 ноября 2018 г.). «Выиграна заявка на четвертый этап тропы наследия Уэстморленда между Маррисвиллем, Экспорт» . ТрибЛайв .
  18. ^ Напша, Джо (23 января 2018 г.). «Будут обнародованы планы расширения Уэстморлендской тропы наследия» . Триб Лайв .
  19. ^ «Продолжение Тертл-Крик тропы наследия Уэстморленда» . Альянс Маррисвилл Трейл . Проверено 26 января 2018 г.
  20. ^ Манс, Майк (5 апреля 2014 г.). «Более пристальный взгляд на шахту № 2 компании Delmont Gas Coal Company» . Старая промышленность Юго-Западной Пенсильвании . Проверено 17 июля 2017 г.
  21. ^ «Список грантов Программы партнерства по охране местных сообществ на 2018 год» (PDF) . Департамент охраны природы и природных ресурсов ПО . Проверено 19 ноября 2018 г.
  22. ^ Форман, Крис (12 ноября 2014 г.). «Грант увеличивает федеральное финансирование тропы наследия Уэстморленда до 1 миллиона долларов» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
  23. ^ МакГи, Том (27 апреля 2016 г.). «Сторонники тропы наследия Уэстморленда надеются на сотрудничество с Южным Норфолком» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
  24. ^ АКТИВНЫЙ АЛЛЕГЕНИ: Комплексный план пригородного велосипедного и пешеходного транспорта в округе Аллегейни (PDF) . Декабрь 2010 г. с. 153.
  25. ^ Черчилль – Монровилль – Уилкинс: осуществимый комплексный план для энергичного Востока в округе Аллегейни (PDF) . 2018. стр. 4–29 (93).
  26. ^ «Канал Гринвей главной линии Питтсбург-Гаррисбург» .
  27. ^ «Совет Тропы Стальной Долины» .
  28. ^ «Продление фазы II тропы наследия Уэстморленда на 3,7 мили, торжественное открытие от Сликвилля до Дельмонта» (PDF) . Проверено 5 октября 2013 г.
  29. ^ Форман, Крис (16 июля 2014 г.). «Старая железнодорожная линия от Траффорда до Экспорта может стать тропой» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
  30. ^ Клунан, Энн (12 августа 2016 г.). «Работы над следующим этапом Тропы наследия Уэстморленда начнутся» . Питтсбург Пост-Газетт .
  31. ^ Хекберт, Пол (29 января 2017 г.). «Пройдём тропы по обоим берегам Мона» . Питтсбург Пост-Газетт .
  32. ^ Ингрэм, Шелдон (29 января 2014 г.). « Злодей из «Агентов ЩИТА» использует свои силы во благо в качестве посла Питтсбурга: Дэвид Конрад надеется, что проект Rough Diamond Trail объединит родной город» . Новости действий Питтсбурга 4 .
  33. ^ Кнобил, Марк; Конрад, Дэвид; Блэр, Райан (31 декабря 2013 г.). «Проект «Тропа необработанного алмаза»» . Проверено 8 августа 2017 г.
  34. ^ Конрад, Дэвид; Блэр, Райан; Вайс, Роберт (21 октября 2014 г.). «Проект Rough Diamond Trail / этап 2» . Проверено 8 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e12dce6ca44903db2a9d81607e55653__1713833880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/53/5e12dce6ca44903db2a9d81607e55653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westmoreland Heritage Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)