Вестингауз Интерворкс Железная дорога
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Траффорд, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Округ Аллегейни, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1902–1962 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | частичный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 5 миль (8,0 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Westinghouse Interworks — короткая железная дорога , которая действовала в нижней части долины Тертл-Крик к востоку от Питтсбурга, штат Пенсильвания . Дочерняя компания Westinghouse Electric Corporation , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] железная дорога использовала бывшие пути железной дороги Тертл-Крик-Вэлли , которые Westinghouse перестроила и расширила. [ 4 ] от Траффорда через Уилмердинг до Восточного Питтсбурга вдоль правого (северного) берега ручья. Железная дорога перевозила грузы между заводами Westinghouse, а также тестировала и демонстрировала электрические вагоны. [ 5 ]
История деятельности: 1902-1962 гг.
[ редактировать ]
Железная дорога Westinghouse Interworks была зафрахтована 25 февраля 1902 года, а 8 апреля следующего года компания подписала договор аренды сроком на 25 лет, позволяющий ее поездам курсировать по части Восточно-Питтсбургского филиала, принадлежащей Пенсильванской железной дороге (PRR). Дж. К. Бэйр, инженер-строитель PRR, был назначен суперинтендантом Межсетевой железной дороги в июне 1903 года. [ 6 ] Железная дорога Interworks начала ограниченное обслуживание 9 августа 1903 года и вступила в полную эксплуатацию 1 декабря 1904 года. Эта компания доставляла сырье и готовую продукцию между предприятиями Westinghouse. [ 4 ] взимание тоннажной платы за фрахт и почасовой оплаты труда. [ 7 ] Линия также доставляла фабричных рабочих на работу и обратно.

Пассажиропоток на этой линии не ограничивался рабочими, а транспортные средства, передвигавшиеся по рельсам, не ограничивались грузовыми поездами с паровым приводом. Часть железной дороги была электрифицирована, что позволило использовать ее для испытаний и продвижения новых электропоездов Westinghouse. [ 8 ] Одно из таких рекламных мероприятий произошло в 1905 году, когда во время международного железнодорожного конгресса трасса была использована для демонстрации нового Болдуина-Вестингауза мощностью 1500 лошадиных сил. однофазного электровоза переменного тока [ 9 ] Затем этот тип локомотива был отправлен с завода по железной дороге в 1906 году. [ 10 ] [ 11 ]
К 1938 году у железной дороги было более 40 единиц подвижного состава, которые эксплуатировались на протяжении пяти миль между Траффордом и Восточным Питтсбургом. [ 7 ] Карты показывают, что Westinghouse владела только участками пути, ближайшими к ее объектам, а соединительные участки принадлежали компании Pennsylvania Railroad. [ 12 ] [ 13 ] Однако долгосрочный суперинтендант Interworks Railway Дж. К. Бэйр считал, что его компания хорошо сравнивается с гораздо более крупной железной дорогой, у которой она арендовала права на пути; он, как известно, часто говорил: «Наши гусеницы, возможно, не такие длинные, как у Пенсильвании, но они такие же широкие». [ 7 ] [ примечание 1 ] Оценка 21-го века также подтвердила относительную важность межсетевой железной дороги Вестингауз, полагая, что она сыграла большую роль в создании и развитии района Траффорд, чем соседнее отделение Тертл-Крик Пенсильванской железной дороги. [ 15 ]
Годы после эксплуатации: 1962 – настоящее время.
[ редактировать ]
Крупный проект по борьбе с наводнениями, продолжавшийся с 1950-х по 60-е годы, включал изменение берегов водного пути Тертл-Крик, что потребовало удаления путей Interworks между Уилмердингом и Питкэрном , и было принято решение не восстанавливать их. Таким образом, 30 сентября 1962 года железнодорожное сообщение на правом берегу Тертл-Крик между Траффордом и Уилмердингом было прервано, и почти все пути между этими двумя районами в конечном итоге были удалены. [ 7 ] Большая часть этого полотна сейчас заброшена, за исключением доли мили в Уилмердинге, которая стала пешеходной тропой на Аэрбрейк-авеню. [ 16 ] [ 17 ] Существуют предложения превратить остальную часть заброшенной линии в железнодорожный путь . [ 18 ]

Оставшаяся часть железной дороги к западу от Уилмердинга официально никогда не была заброшена и была приобретена Корпорацией регионального промышленного развития Юго-Западной Пенсильвании ( RIDC ), которая также приобрела старый завод Westinghouse Electric, прилегающий к железной дороге, переименовав его в «Keystone Commons». ". После этого приобретения некоторая ограниченная железнодорожная активность наблюдалась в самой южной части The Commons в Восточном Питтсбурге, где локомотив соседней Union Railroad , перевозивший грузы. время от времени замечался [ 19 ] [ 20 ] Дальше на север, в районе Тертл-Крик, остальные пути, по-видимому, надолго вышли из строя, поскольку сообщалось, что с 1980-х годов по нему не ходили поезда. [ 21 ]
Споры по поводу этого простаивающего участка пути возникли в 2014 году, когда округ Аллегейни заменил мост Гринсбург-Пайк, который проходил через остатки железной дороги. Рельсы пришлось временно снять во время частичного сужения моста; их владелец хотел, чтобы их заменили, и Комиссия по коммунальным предприятиям Пенсильвании согласилась, что округ обязан их заменить. Местные гражданские лидеры, а также соседние бизнесмены высказали свои возражения, поставив под сомнение целесообразность использования государственных средств для восстановления неиспользуемых путей, утверждая, что деньги можно было бы потратить с большей пользой. В конечном итоге округ потратил 365 000 долларов на восстановление рельсов. [ 21 ] 10,114 акров свободной промышленной земли, на которой они расположены, в 2017 году были оценены в 39 700 долларов. [ 22 ] О конкретных планах по восстановлению движения поездов на путях не сообщалось. [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полвека прогресса (PDF) . Восточный Питтсбург, Пенсильвания: Westinghouse Electric & Manufacturing Company. Июнь 1933 г. с. 3.
- ^ «Управляйте дорогой по телефону» . Питтсбург Пост . 27 декабря 1903 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Компании Вестингауз» . Питтсбургская газета . 26 июня 1904 г. с. 26 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный грохот» . Алтуна Трибьюн . Алтуна, Пенсильвания. 4 мая 1903 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Содружество Пенсильвании, Комиссия по водоснабжению Пенсильвании (1906 г.). Отчет об инвентаризации водных ресурсов, часть II: Исследование Тертл-Крик . Гаррисберг, Пенсильвания: WM. Стэнли Рэй. п. 30.
- ^ «Баир едет на Вестингауз-роуд» . Питтсбург Пост . 27 июня 1903 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Сувенирная книга к 75-летию района Траффорд . Траффорд, Пенсильвания: Комитет Бриллиантового юбилея. 1979. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года.
- ^ Уокер, Сидней Ф. (июль 1905 г.). «Последние разработки в области электрической тяги» . Железнодорожный журнал . 17 :215.
- ^ Вестерн, RW (3 июня 1905 г.). «Некоторые экономические соображения, касающиеся железных дорог» . Железнодорожные времена . 87 :545.
- ^ «Новый гигантский электровоз» . Бристоль Геральд . Бристоль, штат Вирджиния. 14 июня 1906 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Новый электровоз» . Вечерняя звезда . Независимость, КС. 30 марта 1906 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ План недвижимости города Питтсбург: Восточные окрестности . Карты компании GM Hopkins. 1915.
- ^ № 9756 Схема движения, Центральный регион PRR, филиалы подразделения Питтсбург (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Pennsylvania RR Co., 31 декабря 1951 г. - через мультимодальные пути.
- ^ «Дж. Клемент Бэйр» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 27 июня 1944 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Ричмонд, Чарльз (15 июля 2004 г.). Обзор исторических ресурсов Пенсильвании (PDF) . Гаррисберг, Пенсильвания: Комиссия по истории и музеям Пенсильвании, Бюро сохранения исторического наследия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2017 года.
- ^ Информационный бюллетень сообщества Вильмердинга (PDF) . 2015.
- ^ Wilmerding World Wide (2 сентября 2002 г.). Вильмердинг и компания Westinghouse Air Brake Company . Издательство Аркадия. стр. 85–89. ISBN 978-0738510781 .
- ^ АКТИВНЫЙ АЛЛЕГЕНИ: Комплексный план пригородного велосипедного и пешеходного транспорта в округе Аллегейни (PDF) . Декабрь 2010. с. 153.
- ^ Мэсси, Уэйд Х. «Фотография локомотива и груза Union Railroad в Keystone Commons, 19 апреля 2006 г.» . www.railpictures.net . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Ирландия, Джон (4 мая 2007 г.). «Фотография локомотива и груза Union Railroad в Keystone Commons» . www.railpictures.net . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с ван Осдол, Пол (13 ноября 2014 г.). «Железная дорога в никуда, финансируемая налогоплательщиками» . Новости действий Питтсбурга 4 . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «Идентификатор посылки: 0456-E-00130-0000-00» . Портал недвижимости округа Аллегейни . Проверено 23 сентября 2017 г.
