Jump to content

Вестингауз Интерворкс Железная дорога

Вестингауз Интерворкс Железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Траффорд, Пенсильвания
Местный Округ Аллегейни, Пенсильвания
Даты работы 1902–1962
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация частичный
Длина 5 миль (8,0 км)
Карта маршрута

подключение к Union Railroad
Вестингауз Фладгейт
Амтрак Питтсбургская линия
США 30 : Линкольн-Хуай
E Питтсбург Маккиспорт бульвар
Вестингауз Электрик и Мфг Ко
Томпсон Ран
Гринсбург Пайк
Черепаший ручей
бывшая связь с Питтсбургской линией
Westinghouse Air Brake Co.
Желтый пояс : Паттон Ст.
Бридж-стрит
Грязный бег по лагерю
PA 48 / Оранжевый пояс : бульвар Моссайд
Черепаший ручей
PA 130 : 5-я улица, доб.
Амтрак бывшая связь с Питтсбургской линией
Вестингауз Литейные заводы
бывшая связь с филиалом Тертл-Крик

Железная дорога Westinghouse Interworks короткая железная дорога , которая действовала в нижней части долины Тертл-Крик к востоку от Питтсбурга, штат Пенсильвания . Дочерняя компания Westinghouse Electric Corporation , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] железная дорога использовала бывшие пути железной дороги Тертл-Крик-Вэлли , которые Westinghouse перестроила и расширила. [ 4 ] от Траффорда через Уилмердинг до Восточного Питтсбурга вдоль правого (северного) берега ручья. Железная дорога перевозила грузы между заводами Westinghouse, а также тестировала и демонстрировала электрические вагоны. [ 5 ]

История деятельности: 1902-1962 гг.

[ редактировать ]
Рекламная статья 1904 года для Westinghouse Interworks Railway.

Железная дорога Westinghouse Interworks была зафрахтована 25 февраля 1902 года, а 8 апреля следующего года компания подписала договор аренды сроком на 25 лет, позволяющий ее поездам курсировать по части Восточно-Питтсбургского филиала, принадлежащей Пенсильванской железной дороге (PRR). Дж. К. Бэйр, инженер-строитель PRR, был назначен суперинтендантом Межсетевой железной дороги в июне 1903 года. [ 6 ] Железная дорога Interworks начала ограниченное обслуживание 9 августа 1903 года и вступила в полную эксплуатацию 1 декабря 1904 года. Эта компания доставляла сырье и готовую продукцию между предприятиями Westinghouse. [ 4 ] взимание тоннажной платы за фрахт и почасовой оплаты труда. [ 7 ] Линия также доставляла фабричных рабочих на работу и обратно.

Выставка 135-тонного электровоза Болдуин-Вестингауз членам Международного железнодорожного конгресса 16 мая 1905 года.

Пассажиропоток на этой линии не ограничивался рабочими, а транспортные средства, передвигавшиеся по рельсам, не ограничивались грузовыми поездами с паровым приводом. Часть железной дороги была электрифицирована, что позволило использовать ее для испытаний и продвижения новых электропоездов Westinghouse. [ 8 ] Одно из таких рекламных мероприятий произошло в 1905 году, когда во время международного железнодорожного конгресса трасса была использована для демонстрации нового Болдуина-Вестингауза мощностью 1500 лошадиных сил. однофазного электровоза переменного тока [ 9 ] Затем этот тип локомотива был отправлен с завода по железной дороге в 1906 году. [ 10 ] [ 11 ]

К 1938 году у железной дороги было более 40 единиц подвижного состава, которые эксплуатировались на протяжении пяти миль между Траффордом и Восточным Питтсбургом. [ 7 ] Карты показывают, что Westinghouse владела только участками пути, ближайшими к ее объектам, а соединительные участки принадлежали компании Pennsylvania Railroad. [ 12 ] [ 13 ] Однако долгосрочный суперинтендант Interworks Railway Дж. К. Бэйр считал, что его компания хорошо сравнивается с гораздо более крупной железной дорогой, у которой она арендовала права на пути; он, как известно, часто говорил: «Наши гусеницы, возможно, не такие длинные, как у Пенсильвании, но они такие же широкие». [ 7 ] [ примечание 1 ] Оценка 21-го века также подтвердила относительную важность межсетевой железной дороги Вестингауз, полагая, что она сыграла большую роль в создании и развитии района Траффорд, чем соседнее отделение Тертл-Крик Пенсильванской железной дороги. [ 15 ]

Годы после эксплуатации: 1962 – настоящее время.

[ редактировать ]
Пешеходная тропа в парке Airbrake проходит по части пути старой железной дороги Westinghouse Interworks в Уилмердинге, штат Пенсильвания. Здания компании Westinghouse Air Brake Company можно увидеть через Тертл-Крик.

Крупный проект по борьбе с наводнениями, продолжавшийся с 1950-х по 60-е годы, включал изменение берегов водного пути Тертл-Крик, что потребовало удаления путей Interworks между Уилмердингом и Питкэрном , и было принято решение не восстанавливать их. Таким образом, 30 сентября 1962 года железнодорожное сообщение на правом берегу Тертл-Крик между Траффордом и Уилмердингом было прервано, и почти все пути между этими двумя районами в конечном итоге были удалены. [ 7 ] Большая часть этого полотна сейчас заброшена, за исключением доли мили в Уилмердинге, которая стала пешеходной тропой на Аэрбрейк-авеню. [ 16 ] [ 17 ] Существуют предложения превратить остальную часть заброшенной линии в железнодорожный путь . [ 18 ]

Остатки железной дороги простаивают между Тертл-Крик и Кистоун-Коммонс в Тертл-Крик, штат Пенсильвания.

Оставшаяся часть железной дороги к западу от Уилмердинга официально никогда не была заброшена и была приобретена Корпорацией регионального промышленного развития Юго-Западной Пенсильвании ( RIDC ), которая также приобрела старый завод Westinghouse Electric, прилегающий к железной дороге, переименовав его в «Keystone Commons». ". После этого приобретения некоторая ограниченная железнодорожная активность наблюдалась в самой южной части The Commons в Восточном Питтсбурге, где локомотив соседней Union Railroad , перевозивший грузы. время от времени замечался [ 19 ] [ 20 ] Дальше на север, в районе Тертл-Крик, остальные пути, по-видимому, надолго вышли из строя, поскольку сообщалось, что с 1980-х годов по нему не ходили поезда. [ 21 ]

Споры по поводу этого простаивающего участка пути возникли в 2014 году, когда округ Аллегейни заменил мост Гринсбург-Пайк, который проходил через остатки железной дороги. Рельсы пришлось временно снять во время частичного сужения моста; их владелец хотел, чтобы их заменили, и Комиссия по коммунальным предприятиям Пенсильвании согласилась, что округ обязан их заменить. Местные гражданские лидеры, а также соседние бизнесмены высказали свои возражения, поставив под сомнение целесообразность использования государственных средств для восстановления неиспользуемых путей, утверждая, что деньги можно было бы потратить с большей пользой. В конечном итоге округ потратил 365 000 долларов на восстановление рельсов. [ 21 ] 10,114 акров свободной промышленной земли, на которой они расположены, в 2017 году были оценены в 39 700 долларов. [ 22 ] О конкретных планах по восстановлению движения поездов на путях не сообщалось. [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Баир скончался в 1944 году; он постоянно занимал должность начальника линии с момента ее открытия в 1903 году. [ 14 ]
  1. ^ Полвека прогресса (PDF) . Восточный Питтсбург, Пенсильвания: Westinghouse Electric & Manufacturing Company. Июнь 1933 г. с. 3.
  2. ^ «Управляйте дорогой по телефону» . Питтсбург Пост . 27 декабря 1903 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Компании Вестингауз» . Питтсбургская газета . 26 июня 1904 г. с. 26 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный грохот» . Алтуна Трибьюн . Алтуна, Пенсильвания. 4 мая 1903 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Содружество Пенсильвании, Комиссия по водоснабжению Пенсильвании (1906 г.). Отчет об инвентаризации водных ресурсов, часть II: Исследование Тертл-Крик . Гаррисберг, Пенсильвания: WM. Стэнли Рэй. п. 30.
  6. ^ «Баир едет на Вестингауз-роуд» . Питтсбург Пост . 27 июня 1903 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б с д Сувенирная книга к 75-летию района Траффорд . Траффорд, Пенсильвания: Комитет Бриллиантового юбилея. 1979. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года.
  8. ^ Уокер, Сидней Ф. (июль 1905 г.). «Последние разработки в области электрической тяги» . Железнодорожный журнал . 17 :215.
  9. ^ Вестерн, RW (3 июня 1905 г.). «Некоторые экономические соображения, касающиеся железных дорог» . Железнодорожные времена . 87 :545.
  10. ^ «Новый гигантский электровоз» . Бристоль Геральд . Бристоль, штат Вирджиния. 14 июня 1906 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Новый электровоз» . Вечерняя звезда . Независимость, КС. 30 марта 1906 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ План недвижимости города Питтсбург: Восточные окрестности . Карты компании GM Hopkins. 1915.
  13. ^ № 9756 Схема движения, Центральный регион PRR, филиалы подразделения Питтсбург (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Pennsylvania RR Co., 31 декабря 1951 г. - через мультимодальные пути.
  14. ^ «Дж. Клемент Бэйр» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 27 июня 1944 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Ричмонд, Чарльз (15 июля 2004 г.). Обзор исторических ресурсов Пенсильвании (PDF) . Гаррисберг, Пенсильвания: Комиссия по истории и музеям Пенсильвании, Бюро сохранения исторического наследия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2017 года.
  16. ^ Информационный бюллетень сообщества Вильмердинга (PDF) . 2015.
  17. ^ Wilmerding World Wide (2 сентября 2002 г.). Вильмердинг и компания Westinghouse Air Brake Company . Издательство Аркадия. стр. 85–89. ISBN  978-0738510781 .
  18. ^ АКТИВНЫЙ АЛЛЕГЕНИ: Комплексный план пригородного велосипедного и пешеходного транспорта в округе Аллегейни (PDF) . Декабрь 2010. с. 153.
  19. ^ Мэсси, Уэйд Х. «Фотография локомотива и груза Union Railroad в Keystone Commons, 19 апреля 2006 г.» . www.railpictures.net . Проверено 7 декабря 2017 г.
  20. ^ Ирландия, Джон (4 мая 2007 г.). «Фотография локомотива и груза Union Railroad в Keystone Commons» . www.railpictures.net . Проверено 31 января 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с ван Осдол, Пол (13 ноября 2014 г.). «Железная дорога в никуда, финансируемая налогоплательщиками» . Новости действий Питтсбурга 4 . Проверено 22 сентября 2017 г.
  22. ^ «Идентификатор посылки: 0456-E-00130-0000-00» . Портал недвижимости округа Аллегейни . Проверено 23 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cd9e7ca217b3dc8b0a0dd6ceec3a5cf__1623058620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/cf/5cd9e7ca217b3dc8b0a0dd6ceec3a5cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westinghouse Interworks Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)