Jump to content

Пенсильванское шоссе 130

Маркер Пенсильванского шоссе 130

Пенсильванское шоссе 130

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 49 273 миль [ 1 ] [ 2 ] (79,297 км)
Основные узлы
Вест-Энд PA 8 в Питтсбурге
Основные перекрестки
Ист-Энд PA 381 возле Крегара
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Аллегейни , Уэстморленд
Система автомагистралей
ПА 129 ПА 131
И-180 ПА 180 ПА 181
ПА 185 ПА 186 ПА 187

Пенсильванская трасса 130 ( PA 130 длиной 49 миль (79 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная в Аллегейни и Уэстморленд округах в Пенсильвании . Западная конечная остановка находится на PA 8 в Питтсбурге , а восточная конечная остановка — на PA 381 возле Крегара.

Шоссе начинается на оживленном перекрестке в районе Хайленд-Парк в Питтсбурге . Следующие 2,7 мили (4,3 км) он следует по участку Зеленого пояса , пролегая вдоль тихого бульвара в городской среде Питтсбурга и Пенн-Хиллз . Затем он служит главной двухполосной дорогой через пригороды Пенн-Хиллз, Черчилль и Уилкинс-Тауншип . Затем он соединяется со старыми промышленными пригородами Тертл-Крик , Уилмердинг , Питкэрн и Траффорд . Дорога продолжается через пригород Пенн-Тауншип , затем проходит через промышленный город Жанетт и въезжает в Гринсбург , один из нескольких краевых центров графства, которые служат окраинными городами Питтсбурга.

Проехав через сильно пригородный городок Хемпфилд , дорога попадает в очень сельскую местность у подножия Аппалачей .

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 130 в восточном направлении в городке Хэмпфилд

Округ Аллегейни

[ редактировать ]

PA 130 начинается на пересечении с PA 8 (который является частью Голубого пояса системы поясов округа Аллегейни ) в районе Хайленд-Парк города Питтсбург в округе Аллегейни , направляясь на восток по двухполосному неделимому бульвару реки Аллегейни, который является частью Зеленого пояса . Дорога проходит под линией Brilliant Branch железной дороги Allegheny Valley и соединительным путем, направляясь через лесной массив к линии подразделения Allegheny Railroad Allegheny Valley и реке Аллегейни к ​​северу от дороги. Маршрут пересекает Пенн-Хиллз и продолжается вдоль железной дороги и реки, поворачивая на юго-восток на Сэнди-Крик-роуд вдали от реки Аллегейни. PA 130 проходит через лесные массивы коммерческой застройки и поворачивает на юг. Маршрут доходит до пересечения с Верона-роуд в Сэнди-Крик, после чего Зеленый пояс поворачивает на запад. Дорога переходит в Коул-Холлоу-роуд и проходит через лес возле жилых кварталов, поворачивая на юго-восток, а затем направляясь на юг на Олд-Коул-Холлоу-роуд и достигая пересечения с улицей Коул-Холлоу-роуд. PA 380 в коммерческом районе. PA 130 становится Beulah Road и проходит через пригородные жилые кварталы, поворачивая на юго-запад и пересекая район Черчилль . Маршрут проходит через лесные массивы с несколькими близлежащими домами, поворачивая на юго-восток и юг, прежде чем достичь развязки с межштатной автомагистралью 376 / шоссе 22 США (I-376 / US 22), после чего это четырехполосное шоссе . После этого дорога становится четырехполосной и продолжается мимо домов, снова сужаясь до двух полос. PA 130 въезжает в городок Уилкинс и направляется через коммерческие районы с несколькими домами, переходя на Браун-авеню и направляясь на юг. Дорога продолжается через лесные массивы с некоторой застройкой, направляясь в район Тертл-Крик и минуя дома. [ 3 ] [ 4 ]

PA 130 на Питкэрне

Маршрут поворачивает на юго-восток и проходит под линией Union Railroad , поворачивая на восток на четырехполосную Осборн-стрит. PA 130 становится скоростной автомагистралью Три Боро и продолжается через коммерческие районы, а Желтый пояс присоединяется к дороге на пересечении Томпсон-стрит. Дорога ведет на юго-восток между лесами на северо-востоке и жилыми районами на юго-западе, при этом дорога возвышается над застроенными районами. Маршрут становится границей между Тертл-Крик на северо-востоке и районом Вилмердинг на юго-западе, прежде чем полностью войти в Уилмердинг. PA 130 поворачивает на восток и подходит к развязке с Паттон-стрит, после чего Желтый пояс отделяется от маршрута и направляется на юг. Дорога пересекает район Монровилль и проходит к северу от Тертл-Крик и в Норфолк-Саузерн , линии Питтсбурга поворачивая на северо-восток на двухполосный неразделенный бульвар Бродвей в лесной массив с некоторой коммерческой застройкой. Маршрут ведет в район Питкэрна , проходит мимо предприятий центра города и поворачивает на юго-восток. Маршрут проходит через лес и возвращается обратно в Монровилль. PA 130 пересекается PA 48 , который также имеет оранжевый пояс . За этим перекрестком дорога продолжается на юг через лесные массивы с домами и предприятиями. Маршрут поворачивает на восток и пересекает район Траффорд , становясь 5-й улицей. [ 3 ] [ 4 ]

Округ Уэстморленд

[ редактировать ]
PA 130 через Харрисон-Сити

PA 130 подъезжает к мосту через Тертл-Крик в округ Уэстморленд , направляясь на восток через большую часть Траффорда по мосту, проезжая мимо промышленных зон и направляясь через заброшенную линию промышленной железной дороги Тертл-Крик . После моста маршрут пересекает западную конечную остановку PA 993 и проходит через торговый центр города, поворачивая на северо-восток на Форест-авеню и направляясь в жилые районы. PA 130 поворачивает на восток на 7-ю улицу и проезжает мимо нескольких домов. Дорога поворачивает на северо-восток и становится границей между Траффордом на северо-западе и городком Норт-Хантингдон на юго-востоке, снова полностью входит в Траффорд и становится продолжением Седьмой улицы, проходя через жилые районы с некоторыми лесами и поворачивая на восток. Маршрут пересекает Пенн-Тауншип и переходит в Харрисон-Сити-роуд, пролегая через другие районы пригородной жилой застройки. PA 130 продолжается на юго-восток в сторону более лесистых районов с домами и несколькими предприятиями в качестве безымянной дороги, проходя мимо коммерческих предприятий и пересекая I-76 ( Пенсильванская магистраль ). Дорога продолжается в густонаселенные районы жилой застройки, становясь Харрисон-Сити-Джаннетт-роуд. Маршрут доходит до другого пересечения с PA 993 в Харрисон-Сити , после чего этот маршрут поворачивает на юго-восток и проходит одновременно с PA 130, минуя больше предприятий и несколько домов. После поворота на юг PA 993 отделяется от PA 130, поворачивая на восток на Буши-Ран-роуд, а PA 130 продолжает движение на юго-восток по Харрисон-авеню, направляясь через жилые районы с несколькими предприятиями. Дорога проходит через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями и домами, а затем пересекает город Жанетт и поворачивает на восток через жилые районы с небольшим количеством леса. Маршрут поворачивает на юго-восток и проходит рядом с промышленными предприятиями, а затем продолжается мимо нескольких домов с предприятиями. PA 130 поворачивает на восток и ненадолго направляется через городок Пенн, а затем пересекает ручей Браш-Крик в городок Хемпфилд . Дорога становится безымянной и проходит через лесные массивы с несколькими близлежащими домами в виде четырехполосного шоссе. Маршрут доходит до развязки с р. Платная дорога PA 66 продолжается через лесной массив с несколькими домами и полями и переходит в Колледж-авеню. [ 3 ] [ 5 ]

PA 130 поворачивает на юг и направляется в город Гринсбург разделяется на пару с односторонним движением , после чего на перекрестке Клоппер-стрит . В восточном направлении PA 130 продолжается на юг по двухполосной, двусторонней, неделимой Колледж-авеню, проходящей между кампусом Университета Сетон-Хилл на западе и жилыми районами на востоке. Дорога пересекает линию Питтсбурга компании Norfolk Southern возле станции Гринсбург, обслуживающей Amtrak поезд компании пенсильванский , и направляется в коммерческий центр Гринсбурга, становясь Bell Way. Дорога PA 130, идущая на восток, поворачивает на восток на улицу West Pittsburgh Street с односторонним движением, по которой проходят две полосы движения и приближается к пересечению с US 119 / PA 819 / PA 66 Business . Отсюда PA 130, идущая на восток, продолжает движение на восток по Ист-Питтсбург-стрит одновременно с идущей на север US 119/PA 819. US 119/PA 819 разделяется на север, и PA 130, идущая на восток, вскоре воссоединяется с PA 130. PA 130, идущая на запад, направляется на запад, в центр города Гринсбург, по одной линии. дорога Ист-Оттерман-стрит, имеющая три полосы движения. Маршрут совпадает с идущим на юг шоссе US 119/PA 819 и продолжается на запад по двум полосам движения. На пересечении с PA 66 Business автомагистрали US 119/PA 819 поворачивают на юг, чтобы присоединиться к этому маршруту, а идущая на запад PA 130 поворачивает на север, чтобы присоединиться к PA 66 Business на двухполосной дороге North Main Street с двусторонним движением. Дорога пересекает Питтсбургскую линию Norfolk Southern и направляется в жилые районы: идущая на запад PA 130 отделяется от PA 66 Business, направляясь на запад по Клоппер-стрит, минуя несколько домов, прежде чем снова присоединиться к PA 130, идущей на восток. [ 3 ] [ 5 ]

Осенние цвета возле Сталстауна на PA 130

В конце пары с односторонним движением оба направления PA 130 направляются на восток по двухполосной неделимой улице Ист-Питтсбург-стрит, пересекая Юго-Западной Пенсильванской железной дороги линию Гринсбургской промышленной дороги и тропу Пяти звезд , минуя дома и предприятия. Маршрут направляется в коммерческие районы и поворачивает на юго-восток на Хамфри-роуд, а Ист-Питтсбург-стрит продолжает движение на восток, обеспечивая доступ к восточному направлению US 30 и обратно . PA 130 проходит через жилые районы городка Хэмпфилд с некоторыми коммерческими предприятиями и приближается к развязке с доступом к автостраде US 30 в западном направлении и обратно. Дорога проходит через несколько жилых кварталов Стоунвиллы, а затем поворачивает на юг в лесистые районы с несколькими домами в качестве безымянной дороги. Маршрут вьется на юго-восток через лесной массив с некоторыми близлежащими жилыми комплексами, пересекая городок Юнити и проходя к юго-западу от водохранилища Юнити. PA 130 превращается в Pleasant Unity Road и направляется к сельхозугодьям и лесам с несколькими домами, снова становясь безымянным. Маршрут поворачивает на юго-запад на Майерс-роуд, а затем поворачивает на юг на другую безымянную дорогу. PA 130 поворачивает на восток и поворачивает на юг через сельские районы с некоторыми жилыми домами, поворачивает на юго-восток и поворачивает на северо-восток в Хамфрисе. Дорога поворачивает с востока на юго-восток и ведет в жилой район Приятное Единство , подходим к перекрестку с PA 981 . Здесь PA 981 поворачивает на восток, образуя совмещение с PA 130, при этом дорога ведет на юго-восток через большую часть населенного пункта. PA 981 разделяется на северо-восток, а PA 130 продолжается на юго-восток на открытые сельскохозяйственные территории с лесами и домами. [ 3 ] [ 5 ]

Дорога становится границей между городком Юнити на северо-востоке и городком Маунт-Плезант на юго-западе, поскольку она образует короткую параллель с PA 982 в Ликиппе. Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья по безымянной дороге и ведет в лесные массивы, пересекая Честнат-Ридж. PA 130 поворачивает на юг, чтобы полностью въехать в городок Маунт-Плезант, а затем поворачивает на юго-восток в городок Донегол . Дорога становится границей между городком Кук на северо-востоке и городком Донегол на юго-западе и ведет через леса с некоторыми фермерскими полями и домами. Маршрут доходит до пересечения с шоссе PA 711 в Сталстауне и продолжается через лесные массивы. PA 130 полностью поворачивает на восток в Кук-Тауншип и проходит небольшое расстояние к северу от I-70 / I-76 (Пенсильванская магистраль), прежде чем достичь восточной конечной остановки на пересечении с PA 381 . [ 3 ] [ 5 ]

Маркер Пенсильванского шоссе 180

Пенсильванское шоссе 180

Расположение Питтсбург Кук Тауншип
Существовал 1932–1961

Маркер Пенсильванского шоссе 186

Пенсильванское шоссе 186

Расположение Питтсбург Гринсбург
Существовал 1936–1941

Первоначально обозначение PA 130 между Гринсбургом и Тертл-Крик с 1928 по 1932 год было известно как PA 993. В 1932 году PA 993 было заменено на PA 180 и продлено на запад в сторону PA 380 возле Питтсбурга. В 1936 году PA 186 заменил PA 180, а PA 180 был перенесен на трассу, продолжающуюся к востоку от старой трассы до PA 381 в городке Кук. В 1941 году обозначение PA 186 было отменено, и PA 180 занял свое место с PA 380 возле Питтсбурга на PA 381 в Кук-Тауншип. С введением автомагистралей системы межштатных межштатная автомагистраль 180 была введена в качестве подъездной дороги к I-80, ведущей в Уильямспорт. В результате в 1961 году обозначение PA 180 было заменено на PA 130.

В 1971 году было завершено строительство скоростной автомагистрали Три-Боро, часть которой проходит одновременно с частью PA 130. PA 130 соединяется со скоростной автомагистралью Браун-авеню и продолжается на восток до Стейт-стрит в округе Аллегейни. В 1998 году маршрут PA 130 был изменен на Колледж-авеню и Белл-Уэй, пару с односторонним движением в Гринсбурге. [ нужна ссылка ]

В 2019 году Комиссия по магистрали Пенсильвании (PTC) объявила, что начнет работы по строительству новой развязки в Пенн-Тауншип , которая соединит магистраль Пенсильвании с автомагистралью PA 130. Развязка будет включать безналичную оплату проезда. [ 6 ] 28 октября 2021 года было объявлено о начале проектных работ по развязке. Развязку между магистралью и PA 130 планируется завершить в 2026 году. [ 7 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Аллегейни Питтсбург 0.000 0.000 PA 8 / Синий пояс / Зеленый пояс (Вашингтонский бульвар) - Беличий холм , Миллвейл Западная конечная остановка PA 130 и ее совпадение с Зеленым поясом.
Пенн Хиллз 3.623 5.831 Зеленый пояс (Веронская дорога (SR 2058)) Восточная конечная точка параллелизма Зеленого пояса
4.813 7.746 PA 380 (Франкстаун-роуд) - Плам , Питтсбург
Черчилль 6.044 9.727

I-376 восток / США 22 восток (Пенн-Линкольн-Паркуэй) / шоссе Уильяма Пенна (SR 2110) - Монровилль , Питтсбург
Выход 79Б (I-376); нет прямого доступа к I-376 / US 22 запад
Черепаший ручей 9.221 14.840 Желтый пояс (Томпсон-стрит (SR 2065)) Западная конечная точка параллелизма Желтого пояса
Вильмердинг 10.516–
10.697
16.924–
17.215
Желтый пояс (Паттон-стрит) - Уилмердинг , Восточный Маккиспорт Восточная оконечность параллелизма Желтого пояса; развязка; вход в восточном направлении в PA 130 через Стейт-стрит
Монровилль 12.816 20.625 PA 48 / Оранжевый пояс (бульвар Моссайд) – Монровиль , Белый Дуб
Уэстморленд Траффорд 13.836 22.267
PA 993 восток (Бринтон-авеню)
Западная конечная остановка PA 993
Пенн Тауншип 21.054 33.883
Пенсильвания 993 запад (Мэнор Харрисон Сити Роуд) – Мэнор , Ирвин
Западный конец параллелизма PA 993
21.216 34.144
Пенсильвания 993 восток (Буши-Ран-роуд) - поле битвы в Буши-Ран
Восточный конец параллелизма PA 993
Хэмпфилд Тауншип 25.616–
25.815
41.225–
41.545

PA Turnpike 66 (объездная дорога Амоса К. Хатчинсона) - Дельмонт , Нью-Стэнтон
Выход 8 (ПА 66); E-ZPass или платный проезд по номеру
Гринсбург 28.646 46.101



США 119 юг / Пенсильвания 819 юг / Пенсильвания 66 Автобус. север (Южная главная улица)
Западная часть параллелизма US 119/PA 819; южная конечная остановка автобуса PA 66.
28.842 46.417

США 119 север / Пенсильвания 819 север (Арч-авеню)
Восточная часть параллелизма US 119/PA 819
29.656 47.727

Ист-Питтсбург-стрит (SR 3030) до США 30 на восток
Хэмпфилд Тауншип 29.984–
30.088
48.255–
48.422

США 30 запад ( Линкольнское шоссе )
Доступ к US 30 в западном направлении / только от US 30 в восточном направлении; обмен
Юнити Тауншип 35.921 57.809
PA 981 юг / Маргерит-роуд (SR 2019)
Западный конец параллелизма PA 981
36.431–
36.480
58.630–
58.709

PA 981 север (Приятная Юнити-Роуд)
Восточный конец параллелизма PA 981
Маунт-Плезант Единство
линия поселка
37.760 60.769
PA 982 юг
Западный конец параллелизма PA 982
37.832 60.885
PA 982 север
Восточный конец параллелизма PA 982
Кук Донегол
линия поселка
46.284 74.487 PA 711 - Лигоньер , Донегол
Кук Тауншип 49.273 79.297 PA 381 / Фелгар-роуд - ректор , Джонс Милл Восточная конечная остановка PA 130
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2019 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2019 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 10 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Пенсильвании (4 декабря 2013 г.). Город Гринсбург, округ Уэстморленд (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 10 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (12 сентября 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 130» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Пенсильвании (2011 г.). Карта шоссе округа Аллегейни, Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Пенсильвании (2011 г.). Карта шоссе округа Уэстморленд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  6. ^ «Где мы стоим» . Гринсбург, Пенсильвания: Торговая палата округа Уэстморленд . Проверено 9 августа 2019 г.
  7. ^ Блазина, Эд (28 октября 2021 г.). «Магистраль построит транспортную развязку в Пенн-Тауншип, округ Уэстморленд» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 октября 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20206e31b19b1772f157c4c0cd11b65b__1704043860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/5b/20206e31b19b1772f157c4c0cd11b65b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 130 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)