Пенсильванское шоссе 130
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | |||||||
Длина | 49 273 миль [ 1 ] [ 2 ] (79,297 км) | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
| |||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Пенсильвания | ||||||
Округа | Аллегейни , Уэстморленд | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Пенсильванская трасса 130 ( PA 130 длиной 49 миль (79 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная в Аллегейни и Уэстморленд округах в Пенсильвании . Западная конечная остановка находится на PA 8 в Питтсбурге , а восточная конечная остановка — на PA 381 возле Крегара.
Шоссе начинается на оживленном перекрестке в районе Хайленд-Парк в Питтсбурге . Следующие 2,7 мили (4,3 км) он следует по участку Зеленого пояса , пролегая вдоль тихого бульвара в городской среде Питтсбурга и Пенн-Хиллз . Затем он служит главной двухполосной дорогой через пригороды Пенн-Хиллз, Черчилль и Уилкинс-Тауншип . Затем он соединяется со старыми промышленными пригородами Тертл-Крик , Уилмердинг , Питкэрн и Траффорд . Дорога продолжается через пригород Пенн-Тауншип , затем проходит через промышленный город Жанетт и въезжает в Гринсбург , один из нескольких краевых центров графства, которые служат окраинными городами Питтсбурга.
Проехав через сильно пригородный городок Хемпфилд , дорога попадает в очень сельскую местность у подножия Аппалачей .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Округ Аллегейни
[ редактировать ]PA 130 начинается на пересечении с PA 8 (который является частью Голубого пояса системы поясов округа Аллегейни ) в районе Хайленд-Парк города Питтсбург в округе Аллегейни , направляясь на восток по двухполосному неделимому бульвару реки Аллегейни, который является частью Зеленого пояса . Дорога проходит под линией Brilliant Branch железной дороги Allegheny Valley и соединительным путем, направляясь через лесной массив к линии подразделения Allegheny Railroad Allegheny Valley и реке Аллегейни к северу от дороги. Маршрут пересекает Пенн-Хиллз и продолжается вдоль железной дороги и реки, поворачивая на юго-восток на Сэнди-Крик-роуд вдали от реки Аллегейни. PA 130 проходит через лесные массивы коммерческой застройки и поворачивает на юг. Маршрут доходит до пересечения с Верона-роуд в Сэнди-Крик, после чего Зеленый пояс поворачивает на запад. Дорога переходит в Коул-Холлоу-роуд и проходит через лес возле жилых кварталов, поворачивая на юго-восток, а затем направляясь на юг на Олд-Коул-Холлоу-роуд и достигая пересечения с улицей Коул-Холлоу-роуд. PA 380 в коммерческом районе. PA 130 становится Beulah Road и проходит через пригородные жилые кварталы, поворачивая на юго-запад и пересекая район Черчилль . Маршрут проходит через лесные массивы с несколькими близлежащими домами, поворачивая на юго-восток и юг, прежде чем достичь развязки с межштатной автомагистралью 376 / шоссе 22 США (I-376 / US 22), после чего это четырехполосное шоссе . После этого дорога становится четырехполосной и продолжается мимо домов, снова сужаясь до двух полос. PA 130 въезжает в городок Уилкинс и направляется через коммерческие районы с несколькими домами, переходя на Браун-авеню и направляясь на юг. Дорога продолжается через лесные массивы с некоторой застройкой, направляясь в район Тертл-Крик и минуя дома. [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут поворачивает на юго-восток и проходит под линией Union Railroad , поворачивая на восток на четырехполосную Осборн-стрит. PA 130 становится скоростной автомагистралью Три Боро и продолжается через коммерческие районы, а Желтый пояс присоединяется к дороге на пересечении Томпсон-стрит. Дорога ведет на юго-восток между лесами на северо-востоке и жилыми районами на юго-западе, при этом дорога возвышается над застроенными районами. Маршрут становится границей между Тертл-Крик на северо-востоке и районом Вилмердинг на юго-западе, прежде чем полностью войти в Уилмердинг. PA 130 поворачивает на восток и подходит к развязке с Паттон-стрит, после чего Желтый пояс отделяется от маршрута и направляется на юг. Дорога пересекает район Монровилль и проходит к северу от Тертл-Крик и в Норфолк-Саузерн , линии Питтсбурга поворачивая на северо-восток на двухполосный неразделенный бульвар Бродвей в лесной массив с некоторой коммерческой застройкой. Маршрут ведет в район Питкэрна , проходит мимо предприятий центра города и поворачивает на юго-восток. Маршрут проходит через лес и возвращается обратно в Монровилль. PA 130 пересекается PA 48 , который также имеет оранжевый пояс . За этим перекрестком дорога продолжается на юг через лесные массивы с домами и предприятиями. Маршрут поворачивает на восток и пересекает район Траффорд , становясь 5-й улицей. [ 3 ] [ 4 ]
Округ Уэстморленд
[ редактировать ]
PA 130 подъезжает к мосту через Тертл-Крик в округ Уэстморленд , направляясь на восток через большую часть Траффорда по мосту, проезжая мимо промышленных зон и направляясь через заброшенную линию промышленной железной дороги Тертл-Крик . После моста маршрут пересекает западную конечную остановку PA 993 и проходит через торговый центр города, поворачивая на северо-восток на Форест-авеню и направляясь в жилые районы. PA 130 поворачивает на восток на 7-ю улицу и проезжает мимо нескольких домов. Дорога поворачивает на северо-восток и становится границей между Траффордом на северо-западе и городком Норт-Хантингдон на юго-востоке, снова полностью входит в Траффорд и становится продолжением Седьмой улицы, проходя через жилые районы с некоторыми лесами и поворачивая на восток. Маршрут пересекает Пенн-Тауншип и переходит в Харрисон-Сити-роуд, пролегая через другие районы пригородной жилой застройки. PA 130 продолжается на юго-восток в сторону более лесистых районов с домами и несколькими предприятиями в качестве безымянной дороги, проходя мимо коммерческих предприятий и пересекая I-76 ( Пенсильванская магистраль ). Дорога продолжается в густонаселенные районы жилой застройки, становясь Харрисон-Сити-Джаннетт-роуд. Маршрут доходит до другого пересечения с PA 993 в Харрисон-Сити , после чего этот маршрут поворачивает на юго-восток и проходит одновременно с PA 130, минуя больше предприятий и несколько домов. После поворота на юг PA 993 отделяется от PA 130, поворачивая на восток на Буши-Ран-роуд, а PA 130 продолжает движение на юго-восток по Харрисон-авеню, направляясь через жилые районы с несколькими предприятиями. Дорога проходит через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями и домами, а затем пересекает город Жанетт и поворачивает на восток через жилые районы с небольшим количеством леса. Маршрут поворачивает на юго-восток и проходит рядом с промышленными предприятиями, а затем продолжается мимо нескольких домов с предприятиями. PA 130 поворачивает на восток и ненадолго направляется через городок Пенн, а затем пересекает ручей Браш-Крик в городок Хемпфилд . Дорога становится безымянной и проходит через лесные массивы с несколькими близлежащими домами в виде четырехполосного шоссе. Маршрут доходит до развязки с р. Платная дорога PA 66 продолжается через лесной массив с несколькими домами и полями и переходит в Колледж-авеню. [ 3 ] [ 5 ]
PA 130 поворачивает на юг и направляется в город Гринсбург разделяется на пару с односторонним движением , после чего на перекрестке Клоппер-стрит . В восточном направлении PA 130 продолжается на юг по двухполосной, двусторонней, неделимой Колледж-авеню, проходящей между кампусом Университета Сетон-Хилл на западе и жилыми районами на востоке. Дорога пересекает линию Питтсбурга компании Norfolk Southern возле станции Гринсбург, обслуживающей Amtrak поезд компании пенсильванский , и направляется в коммерческий центр Гринсбурга, становясь Bell Way. Дорога PA 130, идущая на восток, поворачивает на восток на улицу West Pittsburgh Street с односторонним движением, по которой проходят две полосы движения и приближается к пересечению с US 119 / PA 819 / PA 66 Business . Отсюда PA 130, идущая на восток, продолжает движение на восток по Ист-Питтсбург-стрит одновременно с идущей на север US 119/PA 819. US 119/PA 819 разделяется на север, и PA 130, идущая на восток, вскоре воссоединяется с PA 130. PA 130, идущая на запад, направляется на запад, в центр города Гринсбург, по одной линии. дорога Ист-Оттерман-стрит, имеющая три полосы движения. Маршрут совпадает с идущим на юг шоссе US 119/PA 819 и продолжается на запад по двум полосам движения. На пересечении с PA 66 Business автомагистрали US 119/PA 819 поворачивают на юг, чтобы присоединиться к этому маршруту, а идущая на запад PA 130 поворачивает на север, чтобы присоединиться к PA 66 Business на двухполосной дороге North Main Street с двусторонним движением. Дорога пересекает Питтсбургскую линию Norfolk Southern и направляется в жилые районы: идущая на запад PA 130 отделяется от PA 66 Business, направляясь на запад по Клоппер-стрит, минуя несколько домов, прежде чем снова присоединиться к PA 130, идущей на восток. [ 3 ] [ 5 ]
В конце пары с односторонним движением оба направления PA 130 направляются на восток по двухполосной неделимой улице Ист-Питтсбург-стрит, пересекая Юго-Западной Пенсильванской железной дороги линию Гринсбургской промышленной дороги и тропу Пяти звезд , минуя дома и предприятия. Маршрут направляется в коммерческие районы и поворачивает на юго-восток на Хамфри-роуд, а Ист-Питтсбург-стрит продолжает движение на восток, обеспечивая доступ к восточному направлению US 30 и обратно . PA 130 проходит через жилые районы городка Хэмпфилд с некоторыми коммерческими предприятиями и приближается к развязке с доступом к автостраде US 30 в западном направлении и обратно. Дорога проходит через несколько жилых кварталов Стоунвиллы, а затем поворачивает на юг в лесистые районы с несколькими домами в качестве безымянной дороги. Маршрут вьется на юго-восток через лесной массив с некоторыми близлежащими жилыми комплексами, пересекая городок Юнити и проходя к юго-западу от водохранилища Юнити. PA 130 превращается в Pleasant Unity Road и направляется к сельхозугодьям и лесам с несколькими домами, снова становясь безымянным. Маршрут поворачивает на юго-запад на Майерс-роуд, а затем поворачивает на юг на другую безымянную дорогу. PA 130 поворачивает на восток и поворачивает на юг через сельские районы с некоторыми жилыми домами, поворачивает на юго-восток и поворачивает на северо-восток в Хамфрисе. Дорога поворачивает с востока на юго-восток и ведет в жилой район Приятное Единство , подходим к перекрестку с PA 981 . Здесь PA 981 поворачивает на восток, образуя совмещение с PA 130, при этом дорога ведет на юго-восток через большую часть населенного пункта. PA 981 разделяется на северо-восток, а PA 130 продолжается на юго-восток на открытые сельскохозяйственные территории с лесами и домами. [ 3 ] [ 5 ]
Дорога становится границей между городком Юнити на северо-востоке и городком Маунт-Плезант на юго-западе, поскольку она образует короткую параллель с PA 982 в Ликиппе. Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья по безымянной дороге и ведет в лесные массивы, пересекая Честнат-Ридж. PA 130 поворачивает на юг, чтобы полностью въехать в городок Маунт-Плезант, а затем поворачивает на юго-восток в городок Донегол . Дорога становится границей между городком Кук на северо-востоке и городком Донегол на юго-западе и ведет через леса с некоторыми фермерскими полями и домами. Маршрут доходит до пересечения с шоссе PA 711 в Сталстауне и продолжается через лесные массивы. PA 130 полностью поворачивает на восток в Кук-Тауншип и проходит небольшое расстояние к северу от I-70 / I-76 (Пенсильванская магистраль), прежде чем достичь восточной конечной остановки на пересечении с PA 381 . [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Питтсбург – Кук Тауншип |
---|---|
Существовал | 1932–1961 |
Расположение | Питтсбург – Гринсбург |
---|---|
Существовал | 1936–1941 |
Первоначально обозначение PA 130 между Гринсбургом и Тертл-Крик с 1928 по 1932 год было известно как PA 993. В 1932 году PA 993 было заменено на PA 180 и продлено на запад в сторону PA 380 возле Питтсбурга. В 1936 году PA 186 заменил PA 180, а PA 180 был перенесен на трассу, продолжающуюся к востоку от старой трассы до PA 381 в городке Кук. В 1941 году обозначение PA 186 было отменено, и PA 180 занял свое место с PA 380 возле Питтсбурга на PA 381 в Кук-Тауншип. С введением автомагистралей системы межштатных межштатная автомагистраль 180 была введена в качестве подъездной дороги к I-80, ведущей в Уильямспорт. В результате в 1961 году обозначение PA 180 было заменено на PA 130.
В 1971 году было завершено строительство скоростной автомагистрали Три-Боро, часть которой проходит одновременно с частью PA 130. PA 130 соединяется со скоростной автомагистралью Браун-авеню и продолжается на восток до Стейт-стрит в округе Аллегейни. В 1998 году маршрут PA 130 был изменен на Колледж-авеню и Белл-Уэй, пару с односторонним движением в Гринсбурге. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]В 2019 году Комиссия по магистрали Пенсильвании (PTC) объявила, что начнет работы по строительству новой развязки в Пенн-Тауншип , которая соединит магистраль Пенсильвании с автомагистралью PA 130. Развязка будет включать безналичную оплату проезда. [ 6 ] 28 октября 2021 года было объявлено о начале проектных работ по развязке. Развязку между магистралью и PA 130 планируется завершить в 2026 году. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллегейни | Питтсбург | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 130 и ее совпадение с Зеленым поясом. |
Пенн Хиллз | 3.623 | 5.831 | ![]() | Восточная конечная точка параллелизма Зеленого пояса | |
4.813 | 7.746 | ![]() | |||
Черчилль | 6.044 | 9.727 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 79Б (I-376); нет прямого доступа к I-376 / US 22 запад | |
Черепаший ручей | 9.221 | 14.840 | ![]() | Западная конечная точка параллелизма Желтого пояса | |
Вильмердинг | 10.516– 10.697 | 16.924– 17.215 | ![]() | Восточная оконечность параллелизма Желтого пояса; развязка; вход в восточном направлении в PA 130 через Стейт-стрит | |
Монровилль | 12.816 | 20.625 | ![]() ![]() | ||
Уэстморленд | Траффорд | 13.836 | 22.267 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 993 |
Пенн Тауншип | 21.054 | 33.883 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 993 | |
21.216 | 34.144 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 993 | ||
Хэмпфилд Тауншип | 25.616– 25.815 | 41.225– 41.545 | ![]() ![]() | Выход 8 (ПА 66); E-ZPass или платный проезд по номеру | |
Гринсбург | 28.646 | 46.101 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 119/PA 819; южная конечная остановка автобуса PA 66. | |
28.842 | 46.417 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 119/PA 819 | ||
29.656 | 47.727 | ![]() ![]() ![]() | |||
Хэмпфилд Тауншип | 29.984– 30.088 | 48.255– 48.422 | ![]() ![]() | Доступ к US 30 в западном направлении / только от US 30 в восточном направлении; обмен | |
Юнити Тауншип | 35.921 | 57.809 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 981 | |
36.431– 36.480 | 58.630– 58.709 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 981 | ||
Маунт-Плезант – Единство линия поселка | 37.760 | 60.769 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 982 | |
37.832 | 60.885 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 982 | ||
Кук — Донегол линия поселка | 46.284 | 74.487 | ![]() | ||
Кук Тауншип | 49.273 | 79.297 | ![]() | Восточная конечная остановка PA 130 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2019 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2019 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 10 марта 2019 г.
- Округ Аллегейни (PDF)
- Округ Уэстморленд (PDF)
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Пенсильвании (4 декабря 2013 г.). Город Гринсбург, округ Уэстморленд (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (12 сентября 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 130» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Пенсильвании (2011 г.). Карта шоссе округа Аллегейни, Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Пенсильвании (2011 г.). Карта шоссе округа Уэстморленд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Где мы стоим» . Гринсбург, Пенсильвания: Торговая палата округа Уэстморленд . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Блазина, Эд (28 октября 2021 г.). «Магистраль построит транспортную развязку в Пенн-Тауншип, округ Уэстморленд» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]