Вест-Честерская железная дорога
Вест-Честерская железная дорога | |
---|---|
![]() | |
Местный | Честер / Делавэр Округа , Пенсильвания, США |
Конечная остановка | Вест-Честер, Пенсильвания |
Коммерческие операции | |
Построено | Западный Честер и Филадельфийская железная дорога |
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Отчетный знак | ВКРЛ |
Длина | 7,7 миль (12,4 км) [ 1 ] |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | ноябрь 1858 г. |
1858 | Начало железной дороги Западного Честера и Филадельфии |
Закрыто | сентябрь 1986 г. |
История сохранения | |
1997 | Западно-Честерская железная дорога начала работу |
Штаб-квартира | Вест-Честер, Пенсильвания |
Веб-сайт | |
www |
Вест-Честерская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Западно -Честерская железная дорога — это частная туристическая железная дорога , которая проходит между Маркет-стрит в Западном Честере, штат Пенсильвания , [ 2 ] в округе Честер и деревне Глен Миллс, штат Пенсильвания , в округе Делавэр .
Западно-Честерская железная дорога проводит 90-минутные экскурсии туда и обратно на расстояние более 7,7 миль (12,4 км). [ 1 ] бывшего пути Пенсильванской железной дороги на ветке Западного Честера . Поезда ходят по воскресеньям, с июня по декабрь. Помимо регулярных поездов, расписание расширяется за счет субботних поездок на ряд специальных мероприятий, включая Пасху, День матери, День отца, День памяти, Хэллоуин и Рождество. Железная дорога принадлежит коммерческой компании 4 States Railway Service, Inc. и управляется Ассоциацией наследия Западно-Честерской железной дороги, некоммерческой организацией, занимающейся сохранением железной дороги. Все сотрудники железной дороги являются волонтерами. [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Модель | Построен | Производитель | Статус | Изображения |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1940-е годы | Плимут | Отображать | ![]() | |
3 (Б&О 9115) | Алко С2 | 1949 | Американский локомотивный завод | Не работает | ![]() |
1803 | MLW РС-18у | 1960 | Монреальский локомотивный завод | Оперативный | ![]() |
4213 | Алко Сенчури 424 | 1965 | Американский локомотивный завод | Не работает | ![]() |
4230 | Алко Сенчури 424 | 1965 | Американский локомотивный завод | Не работает | ![]() |
6499 | ГП-9 | 1957 | Электромоторный дивизион | Оперативный | ![]() |
7706 | ГП-38 | 1969 | Электромоторный дивизион | Оперативный | ![]() |
Примечания
[ редактировать ]№ 1 — Номер 1 — это 20-тонный стрелочный перевод «Плимут», работавший на карьере Глен Миллс. Он работал на бензине, но был переоборудован на дизель. Перекрашенный в желтый цвет Вест-Честерской железной дороги, он был выставлен на обозрение на станции Маркет-стрит. [ 4 ]
№ 3 — построенный как Chesapeake & Ohio № 5026, позже он служил под номером 9115 для B&O , Luntz Iron & Steel и Rohm & Haas . Купленный и восстановленный под номером 3 компаниями Wilmington and Western Railroad после повреждений от замерзания, он в конечном итоге был продан West Chester Railroad на единицу EMD SW600 . В 2022 году он был перекрашен в исходную схему окраски B&O и получил новый дорожный номер. № 3/9115 в настоящее время не находится в эксплуатации. [ 4 ]
№ 1803 - это ALCO RS-18 , построенный для Канадской Тихоокеанской железной дороги компанией Montreal Locomotive Works в 1960 году. Номер 1803 был выведен из эксплуатации в 1998 году и в том же году был куплен компанией West Chester Railroad. Когда 1803 год прибыл в Западный Честер, он был перекрашен в зеленый цвет Брансуика с желтыми полосами. С тех пор он был перекрашен в серо-черно-желтую схему West Chester Railroad. № 1803 в настоящее время находится на вооружении. [ 4 ]
№ 4213 - это ALCO C424 , построенный компанией Montreal Locomotive Works для Канадской Тихоокеанской железной дороги в 1965 году. Он был приобретен West Chester Railroad в 2010 году. Он окрашен в серо-черно-желтую схему West Chester Railroad. № 4213 в настоящее время не находится в эксплуатации. [ 4 ]
№ 4230. Как и его родственный агрегат 4213, номер 4230 представляет собой ALCO C424, построенный в 1965 году компанией Montreal Locomotive Works для Канадской Тихоокеанской железной дороги . Он был приобретен компанией West Chester Railroad в 2005 году и окрашен в железной дороги зеленый цвет Брауншвейгской с желтыми буквами. Как и 4213, он окрашен в серо-черно-желтую схему West Chester Railroad. 4230 в настоящее время не находится в эксплуатации. [ 4 ]
№ 6499 — это EMD GP9, построенный в 1957 году для железной дороги Балтимора и Огайо под номером 6499. Он принадлежал Центральной железной дороге Огайо , когда был куплен компанией West Chester Railroad в 1997 году. Пенсильванской железной дороги. В 1997 году он был перекрашен в схему 1998 г. при поддержке Филадельфийского отделения Технического и исторического общества Пенсильванской железной дороги. В 2022 году к 25-летию железной дороги номер 6499 был перекрашен в новую красно-черно-желтую схему. № 6499 в настоящее время находится на вооружении. [ 4 ]
№ 7706 - № 7706 - это EMD GP38, построенный в 1969 году для Penn Central Railroad под номером 7706. После банкротства Penn Central он был поглощен Conrail в 1976 году. В середине 1990-х годов он был куплен PECO Energy и позже перешел в Exelon Corporation для работы на электростанции Кромби в Финиксвилле, штат Пенсильвания . В 2012 году агрегат был передан в дар Вест-Честерской железной дороге. № 7706 в настоящее время находится на вооружении. [ 4 ]
Предлагаемое возобновление работы пригородной железной дороги
[ редактировать ]В 2018 году Министерство транспорта Пенсильвании заказало технико-экономическое обоснование реконструкции линии и восстановления прямого пригородного железнодорожного сообщения от Западного Честера до станции Филадельфия 30th Street . Обслуживание SEPTA ниже станции Элвин было прекращено в 1986 году из-за низкой посещаемости и небезопасных условий на пути. [ 5 ] но с тех пор население этого района выросло, и у него мало транспортных альтернатив. Исследование пришло к выводу, что восстановление осуществимо, но прогнозируемый пассажиропоток недостаточно высок, чтобы претендовать на капитальное финансирование. [ 6 ]
В сентябре 2021 года местные власти предложили краткосрочный план по модернизации путей, чтобы обеспечить трансферное сообщение между станцией линии Market Street в Западном Честере и новой станцией SEPTA в Ваве . [ 7 ] Срок субаренды путей WCRR истекает в апреле 2023 года. По состоянию на декабрь 2022 года администрация рассматривала возможность продления срока только на один год, в то время как железная дорога утверждала, что ей нужен длительный срок, чтобы иметь бизнес-план по необходимому техническому обслуживанию и модернизации. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Вест-Честерская железная дорога — Вест-Честер, Пенсильвания» . www.westchesterrr.net .
- ^ МакГуэйн, Кимберли (21 ноября 2020 г.). «Историческая железная дорога Западного Честера предлагает одну из самых живописных осенних поездок на поезде в Пенсильвании» . VistaToday.com . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Вест-Честерская железная дорога — Вест-Честер, Пенсильвания» . www.westchesterrr.net .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Реестр оборудования» . Вест-Честерская железная дорога . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ МакГуэйн, Кимберли (28 января 2018 г.). «На встрече обсуждалось железнодорожное сообщение Западного Честера» . VistaToday.com . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование восстановления линии Западного Честера» (PDF) . Программы строительства SEPTA . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Реттью, Билл (16 сентября 2021 г.). «Хорошие новости для сторонников железнодорожного сообщения с Западным Честером» . Местные ежедневные новости . Экстон, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Реттью, Билл (28 декабря 2022 г.). «Начинается битва за Западно-Честерскую железную дорогу» . Ежедневные местные новости . МедиаГруппНовости. Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 20 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]