Jump to content

Вест-Честерская железная дорога

Вест-Честерская железная дорога
Местный Честер / Делавэр Округа , Пенсильвания, США
Конечная остановка Вест-Честер, Пенсильвания
Коммерческие операции
Построено Западный Честер и Филадельфийская железная дорога
Оригинальный манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Сохранившиеся операции
Отчетный знак ВКРЛ
Длина 7,7 миль (12,4 км) [ 1 ]
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Коммерческая история
Открыто ноябрь 1858 г.
1858 Начало железной дороги Западного Честера и Филадельфии
Закрыто сентябрь 1986 г.
История сохранения
1997 Западно-Честерская железная дорога начала работу
Штаб-квартира Вест-Честер, Пенсильвания
Веб-сайт
www .wcrailroad
Вест-Честерская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

мили (км)
от станции 30-я улица
18.1 (29.1)
Вава (СЕПТА)
Срок СЕПТА
18.7 (30.1)
Дарлингтон
Восточная конечная остановка WCRR
20.3 (32.7)
Глен Миллс
21.6 (34.8)
Локсли
22.2 (35.7)
Cheyney
22.9 (38.5)
Весттаун
25.5 (41.0)
Окборн
27.1 (43.6)
Вест-Честерский университет
27.5 (44.0)
Западный Честер (конечная остановка)

Западно -Честерская железная дорога — это частная туристическая железная дорога , которая проходит между Маркет-стрит в Западном Честере, штат Пенсильвания , [ 2 ] в округе Честер и деревне Глен Миллс, штат Пенсильвания , в округе Делавэр .

Западно-Честерская железная дорога проводит 90-минутные экскурсии туда и обратно на расстояние более 7,7 миль (12,4 км). [ 1 ] бывшего пути Пенсильванской железной дороги на ветке Западного Честера . Поезда ходят по воскресеньям, с июня по декабрь. Помимо регулярных поездов, расписание расширяется за счет субботних поездок на ряд специальных мероприятий, включая Пасху, День матери, День отца, День памяти, Хэллоуин и Рождество. Железная дорога принадлежит коммерческой компании 4 States Railway Service, Inc. и управляется Ассоциацией наследия Западно-Честерской железной дороги, некоммерческой организацией, занимающейся сохранением железной дороги. Все сотрудники железной дороги являются волонтерами. [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Детали локомотива [ 4 ]
Число Модель Построен Производитель Статус Изображения
1 1940-е годы Плимут Отображать
3 (Б&О 9115) Алко С2 1949 Американский локомотивный завод Не работает
1803 MLW РС-18у 1960 Монреальский локомотивный завод Оперативный
4213 Алко Сенчури 424 1965 Американский локомотивный завод Не работает
4230 Алко Сенчури 424 1965 Американский локомотивный завод Не работает
6499 ГП-9 1957 Электромоторный дивизион Оперативный
7706 ГП-38 1969 Электромоторный дивизион Оперативный

Примечания

[ редактировать ]

№ 1 — Номер 1 — это 20-тонный стрелочный перевод «Плимут», работавший на карьере Глен Миллс. Он работал на бензине, но был переоборудован на дизель. Перекрашенный в желтый цвет Вест-Честерской железной дороги, он был выставлен на обозрение на станции Маркет-стрит. [ 4 ]

№ 3 — построенный как Chesapeake & Ohio № 5026, позже он служил под номером 9115 для B&O , Luntz Iron & Steel и Rohm & Haas . Купленный и восстановленный под номером 3 компаниями Wilmington and Western Railroad после повреждений от замерзания, он в конечном итоге был продан West Chester Railroad на единицу EMD SW600 . В 2022 году он был перекрашен в исходную схему окраски B&O и получил новый дорожный номер. № 3/9115 в настоящее время не находится в эксплуатации. [ 4 ]

№ 1803 - это ALCO RS-18 , построенный для Канадской Тихоокеанской железной дороги компанией Montreal Locomotive Works в 1960 году. Номер 1803 был выведен из эксплуатации в 1998 году и в том же году был куплен компанией West Chester Railroad. Когда 1803 год прибыл в Западный Честер, он был перекрашен в зеленый цвет Брансуика с желтыми полосами. С тех пор он был перекрашен в серо-черно-желтую схему West Chester Railroad. № 1803 в настоящее время находится на вооружении. [ 4 ]

№ 4213 - это ALCO C424 , построенный компанией Montreal Locomotive Works для Канадской Тихоокеанской железной дороги в 1965 году. Он был приобретен West Chester Railroad в 2010 году. Он окрашен в серо-черно-желтую схему West Chester Railroad. № 4213 в настоящее время не находится в эксплуатации. [ 4 ]

№ 4230. Как и его родственный агрегат 4213, номер 4230 представляет собой ALCO C424, построенный в 1965 году компанией Montreal Locomotive Works для Канадской Тихоокеанской железной дороги . Он был приобретен компанией West Chester Railroad в 2005 году и окрашен в железной дороги зеленый цвет Брауншвейгской с желтыми буквами. Как и 4213, он окрашен в серо-черно-желтую схему West Chester Railroad. 4230 в настоящее время не находится в эксплуатации. [ 4 ]

№ 6499 — это EMD GP9, построенный в 1957 году для железной дороги Балтимора и Огайо под номером 6499. Он принадлежал Центральной железной дороге Огайо , когда был куплен компанией West Chester Railroad в 1997 году. Пенсильванской железной дороги. В 1997 году он был перекрашен в схему 1998 г. при поддержке Филадельфийского отделения Технического и исторического общества Пенсильванской железной дороги. В 2022 году к 25-летию железной дороги номер 6499 был перекрашен в новую красно-черно-желтую схему. № 6499 в настоящее время находится на вооружении. [ 4 ]

№ 7706 - № 7706 - это EMD GP38, построенный в 1969 году для Penn Central Railroad под номером 7706. После банкротства Penn Central он был поглощен Conrail в 1976 году. В середине 1990-х годов он был куплен PECO Energy и позже перешел в Exelon Corporation для работы на электростанции Кромби в Финиксвилле, штат Пенсильвания . В 2012 году агрегат был передан в дар Вест-Честерской железной дороге. № 7706 в настоящее время находится на вооружении. [ 4 ]

Предлагаемое возобновление работы пригородной железной дороги

[ редактировать ]

В 2018 году Министерство транспорта Пенсильвании заказало технико-экономическое обоснование реконструкции линии и восстановления прямого пригородного железнодорожного сообщения от Западного Честера до станции Филадельфия 30th Street . Обслуживание SEPTA ниже станции Элвин было прекращено в 1986 году из-за низкой посещаемости и небезопасных условий на пути. [ 5 ] но с тех пор население этого района выросло, и у него мало транспортных альтернатив. Исследование пришло к выводу, что восстановление осуществимо, но прогнозируемый пассажиропоток недостаточно высок, чтобы претендовать на капитальное финансирование. [ 6 ]

В сентябре 2021 года местные власти предложили краткосрочный план по модернизации путей, чтобы обеспечить трансферное сообщение между станцией линии Market Street в Западном Честере и новой станцией SEPTA в Ваве . [ 7 ] Срок субаренды путей WCRR истекает в апреле 2023 года. По состоянию на декабрь 2022 года администрация рассматривала возможность продления срока только на один год, в то время как железная дорога утверждала, что ей нужен длительный срок, чтобы иметь бизнес-план по необходимому техническому обслуживанию и модернизации. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Вест-Честерская железная дорога — Вест-Честер, Пенсильвания» . www.westchesterrr.net .
  2. ^ МакГуэйн, Кимберли (21 ноября 2020 г.). «Историческая железная дорога Западного Честера предлагает одну из самых живописных осенних поездок на поезде в Пенсильвании» . VistaToday.com . Проверено 6 января 2021 г.
  3. ^ «Вест-Честерская железная дорога — Вест-Честер, Пенсильвания» . www.westchesterrr.net .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Реестр оборудования» . Вест-Честерская железная дорога . Проверено 21 января 2024 г.
  5. ^ МакГуэйн, Кимберли (28 января 2018 г.). «На встрече обсуждалось железнодорожное сообщение Западного Честера» . VistaToday.com . Проверено 6 января 2021 г.
  6. ^ «Технико-экономическое обоснование восстановления линии Западного Честера» (PDF) . Программы строительства SEPTA . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 19 марта 2022 г.
  7. ^ Реттью, Билл (16 сентября 2021 г.). «Хорошие новости для сторонников железнодорожного сообщения с Западным Честером» . Местные ежедневные новости . Экстон, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  8. ^ Реттью, Билл (28 декабря 2022 г.). «Начинается битва за Западно-Честерскую железную дорогу» . Ежедневные местные новости . МедиаГруппНовости. Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 20 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da90b9a286878d962c45eb78f84f6bc2__1705849980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/c2/da90b9a286878d962c45eb78f84f6bc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Chester Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)