Jump to content

Джонстаун Наклонный самолет

Координаты : 40 ° 19'32 "N 78 ° 55'43" W  /  40,32556 ° N 78,92861 ° W  / 40,32556; -78,92861

40 ° 19'32 "N 78 ° 55'43" W  /  40,32556 ° N 78,92861 ° W  / 40,32556; -78,92861

Джонстаун Наклонный самолет
Обзор
Местный Джонстаун , Пенсильвания
Соединенные Штаты
Тип транзита Фуникулер
Годовой пассажиропоток 63,764 (2017) Снижаться 2.3%
Веб-сайт www .inclinedplane .org
Официальное название Джонстаунская наклонная железная дорога
Назначен 18 июня 1973 г.
Справочный номер. 73001597 [1]
Архитектор Сэмюэл Дишер
Официальное название Джонстаун Инклайн
Назначен сентябрь 1994 г.
Справочный номер. 180 [2]
Операция
Начало работы 1 июня 1891 г. ( 1891-06-01 )
Оператор(ы) КамТран
Технический
Длина системы 896,5 футов (273,3 м)
Ширина колеи 8 футов ( 2440 мм )

Джонстаунский наклонный самолет длиной 896,5 футов (273,3 м) — фуникулер в Джонстауне , округ Камбрия, штат Пенсильвания , США. Наклон и две его станции соединяют город Джонстаун, расположенный в долине у слияния Стоуникрик . и Литтл Конемо рек , в район Вестмонт . на Йодер-Хилл Наклонная плоскость Джонстауна считается «самой крутой наклонной плоскостью для транспортных средств в мире». Он может перевозить автомобили и пассажиров вверх или вниз по склону с уклоном 71,9%. [2] [3] Время в пути между станциями составляет 90 секунд.

После катастрофического наводнения в 1889 году в 1891 году было завершено строительство наклонной плоскости Джонстауна, которая служила путем эвакуации от наводнений в долине, а также удобным видом транспорта для жителей новых поселений над долиной. Им управляла компания Cambria Iron Company и ее преемница Bethlehem Steel до 1935 года, когда она была продана району Вестмонт. Склон был ненадолго остановлен в 1962 году, когда прекратилось электроснабжение компании Bethlehem Steel.

Дважды за свою историю наклонная плоскость Джонстауна выполняла свою роль средства эвакуации от наводнений — один раз в 1936 году и еще раз в 1977 году. В 1973 году наклонная площадка была внесена в Национальный реестр исторических мест и признана исторической достопримечательностью машиностроения в 1973 году. 1994 г. Капитальный ремонт проводился в 1962 г. и с 1983 по 1984 г.

Наклонный самолет Джонстауна был спроектирован венгерско-американским инженером Сэмюэлем Дишером , который также спроектировал склоны Дюкен , Касл-Шеннон и Форт-Питт в Питтсбурге. [4] Фуникулер состоит из параллельной группы 8 футов ( 2440 мм ) железнодорожных путей широкой колеи шириной с уклоном 70,9% или углом 35 градусов и 28 минут от горизонтали. [5] [А] м) в длину и поднимается на 502,2 фута (153,1 м) по вертикали к вершине Йодер-Хилл и району Вестмонт Уклон составляет 896,5 футов ( 273,3 , станция которого находится на высоте 1693,5 футов (516,2 м) над уровнем моря. Рельсы поддерживаются 720 шпалами длиной 14 футов (4 м), сделанными из южной желтой сосны . [5] В ночное время склон освещается 114 натриевыми лампами высокого давления , установленными по бокам путей. [5] Между путями была лестница с 966 ступенями; это было удалено c. 1963 год . [6] Две машины проезжают по склону; когда один опускается, другой поднимается и действует как противовес . Автомобили имеют ширину 15 футов 6 дюймов (4,7 м), высоту 15 футов 2 дюйма (4,6 м) и длину 34 фута (10 м) и достаточно велики, чтобы вместить 65 человек, 6 мотоциклов или автомобиль. [7] В то время как автомобили открыты для непогоды, вдоль внешней стороны склона расположена закрытая зона отдыха со скамейкой. [3] Кабели, соединяющие автомобили, имеют диаметром 2 дюйма (50,8 мм) 6 × 36 правильной свивки стальной трос . Они намотаны на барабан массой 3 коротких тонны (2,7 метрической тонны ; 2,7 длинной тонны ) и диаметром 16 футов (5 м), который соединяет вагоны. Длина кабеля на северном пути составляет 1075 футов (328 м), а на южном — на 7 футов (2,13 м) короче. Каждый вагон весит 22 коротких тонны (20,0 метрических тонн; 19,6 длинных тонн), но они и тросы могут нести дополнительную нагрузку в 15 коротких тонн (13,6 метрических тонны; 13,4 длинных тонны). Электродвигатель мощностью 400 лошадиных сил (298 кВт) приводит в движение барабан, одновременно наматывая и разматывая трос, чтобы ускорить подъем. Наклонный самолет Джонстауна необычен тем, что двигатель и лебедка расположены под углом 90 градусов к наклону, а не прямо под ним. [8] Управление наклоном осуществляется с помощью ножной педали, расположенной в кабинке на верхней станции. [9]

Аварийный тормоз срабатывает, если давление воздуха, необходимое для контроля наклона, недостаточно; тормоз также срабатывает, если аварийный выключатель . в кабине оператора сработал [9] Помимо тяговых тросов, к автомобилям также подключен страховочный трос длиной 972 фута (296 м), способный выдержать 165 коротких тонн (149,7 метрических тонны; 147,3 длинных тонны). [5] [10]

Предыстория и конструкция

[ редактировать ]

Наклоны распространены в Европе, и иммигранты, такие как немцы , славяне и валлийцы , поселившиеся недалеко от Джонстауна, запомнили их по родным землям и принесли эту концепцию в Соединенные Штаты. [4] Самыми ранними подъемниками в Соединенных Штатах была серия из 10 подъемников, построенных в 1830-х годах как часть железной дороги Аллегейни-Портедж . [11] Перевозочная железная дорога перевозила лодки по каналам через горы Аллегейни, чтобы соединить каналы из Питтсбурга с каналами из Филадельфии . В Питтсбурге когда-то также было «по крайней мере 17» уклонов: некоторые перевозили пассажиров, другие грузовые, а еще два уклона (например, склон Наннери-Хилл ) были изогнутыми. [11]

31 мая 1889 года плотина Саут-Форк обрушилась вверх по течению от Джонстауна на реке Литл-Конмо . город В результате наводнения опустошился, в результате чего погибло 2209 человек. [3] Когда город был восстановлен, компания Cambria Iron Company начала строительство жилого комплекса на вершине холма Йодер. [12] Чтобы жители нового района Вестмонт могли легко передвигаться по крутому склону, компания построила наклонную плоскость. Джонстаунский наклонный самолет был не только удобным видом транспорта, но и служил запасным путем в случае наводнения. Дишер был нанят компанией Cambria Iron для проектирования уклона. Рельсы, используемые на склоне, были изготовлены в Джонстауне на заводе Cambria Iron, и многие строительные инструменты были изготовлены там вручную. [13] длиной 232 фута (71 м) Наклонный плоский мост был построен, чтобы перекинуть реку Стоникрик и обеспечить доступ к нижней станции уклона. Первоначально названный «Наклонный самолет Камбрия», Джонстаунский наклонный самолет открылся 1 июня 1891 года, долларов . его строительство обошлось в 133 296 [12] Удобство, обеспечиваемое уклоном, стимулировало быстрый рост населения Уэстмонта и сделало этот район одним из первых пригородов страны. [12] [13] За первые 80 лет работы по склону было совершено более 40 миллионов поездок. [12]

Использовать

[ редактировать ]

Первоначальный паровой двигатель уклона был отключен 6 января 1912 года и заменен электродвигателем. [14] Вагоны, использовавшиеся на склоне, изначально были двухэтажными, но в 1921 году были переконфигурированы в одноэтажные. В двухэтажных вагонах лошади и повозки ехали на главной верхней палубе, а пассажиры - в купе внизу. [13] На склоне произошел только один человек со смертельным исходом; Было установлено, что инцидент не был вызван самим уклоном. [15] В 1920-х годах произошло два инцидента, когда лошади, находившиеся на склоне, испугались и выпрыгнули из машины на рельсы. [9] Компания Bethlehem Steel , преемница компании Cambria Iron, в апреле 1935 года продала наклонный самолет Джонстаун городу Вестмонт. [13] 17 марта 1936 года почти 4000 человек были эвакуированы из Джонстауна на возвышенность по склону, поскольку реки Стоуникрик и Конемо вышли из берегов. [9] Паводковые воды продолжились вниз по течению и в конечном итоге достигли Питтсбурга . С февраля 1938 года по июль 1953 года Johnstown Traction Company управляла транзитными автобусами из Джонстауна в Вестмонт, причем «полностью загруженные общественные автобусы» перевозились по склону. [9] [16] Bethlehem Steel прекратила подачу электроэнергии на наклонную плоскость Джонстауна, когда завод перешел на «несовместимую энергосистему», в результате чего наклонная линия закрылась 31 января 1962 года. [17] Из-за давления общественности с требованием сохранить уклон в рабочем состоянии, он был вновь открыт в июле 1962 года после обширной реконструкции, в ходе которой был перемотан электродвигатель, заменены связи и перекрашены автомобили. [9] [13]

Наклонная плоскость Джонстауна была внесена в Национальный реестр исторических мест 18 июня 1973 года. [1] 20 июля 1977 года склон снова использовался в качестве пути эвакуации, эвакуировав жителей долины из-за поднимающихся паводковых вод. Он также доставил «лодки, персонал служб экстренной помощи и оборудование для помощи в спасательных операциях». в долину [13] 8 марта 1983 года уклон был снова продан за 1 доллар городом Вестмонт Управлению транзита округа Камбрия, ныне CamTran . [13] 7 сентября 1983 года компания CamTran инициировала реконструкцию стоимостью 4,2 миллиона долларов, заменив «фундаментные опоры склона, конструкционную сталь и рельсы». [18] Ремонт был завершен 22 августа 1984 года, а 6 сентября уклон был повторно посвящен. историческим памятником машиностроения . признало его В сентябре 1994 года Американское общество инженеров-механиков (ASME) [2] Примерно в то же время был открыт пешеходный мост, пересекающий Пенсильванское шоссе 56 между холмом и Вайн-стрит. [19] 1 сентября 2000 года уклон был закрыт, когда Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) провело реконструкцию моста и подъездной дороги к нему стоимостью 2,3 миллиона долларов. [20] Он был вновь открыт в апреле 2001 года, но снова закрыт в сентябре, чтобы позволить PennDOT завершить ремонт настила моста. Ремонт завершился 14 декабря 2001 года. [20] 16 апреля 2010 года из-за сильной грозы на склоне было нарушено электроснабжение, в результате чего автомобили и двое пассажиров оказались на мели почти на полпути вниз по склону. Спасательная операция заняла три часа и закончилась, когда пожарные спустились по путям, чтобы добраться до машины. [21] Наклонный самолет Джонстауна был закрыт с 9 сентября по 14 октября 2010 года из-за установки нового «вала подъемного тормоза» массой 9000 фунтов (4100 кг). [22] С 29 по 31 октября 2012 года компания CamTran отключила подъемник, опасаясь перебоев в подаче электроэнергии из-за прохождения урагана «Сэнди» . [23] 28 июня 2014 года во время ежегодного мотопробега «Гром в долине» два резистора вышли из строя и остановили подъем возле станций. Ремонт занял примерно месяц после того, как консультанты диагностировали неисправность. [24] Проблемы с датчиками ненадолго прервали работу в августе 2014 г. и снова в декабре 2014 г., что вынудило склон раньше начать период зимнего технического обслуживания. [24]

В 2021 году склон был закрыт на двухлетний проект по его масштабной реконструкции стоимостью более 12 миллионов долларов. Ремонт включал в себя восстановление вагонов, полный ремонт механических и электрических систем, замену всех шпал. Проект финансировался за счет различных государственных и федеральных грантов, а также пожертвований местных фондов. [25]

Текущие операции

[ редактировать ]

С ростом использования автомобилей и строительством новых дорог количество пассажиров на склонах уменьшилось. К 1961 году компания теряла 25 000 долларов в год. [9] С 1980-х годов склон стал одной из главных туристических достопримечательностей Джонстауна: люди посещают его, чтобы «покататься ради удовольствия, ностальгии и новизны». [3] В первую очередь этот уклон используется для туризма, но также увеличилось использование уклона пассажирами, которые ездят на работу на велосипеде или пешком. [26] CamTran Route 18 Транзитный автобус обеспечивает сообщение между склоном и центром Джонстауна. [27] По состоянию на 2017 год Стоимость поездки по склону составляет 3 или 5 долларов США туда и обратно. Стоимость проезда в одну сторону для автомобилей 8 долларов. [28] Чтобы преодолеть подъем между станциями, подъем занимает около 90 секунд. Та же поездка занимает 10 минут на автомобиле. [9] В 2021 году наклонный самолет Джонстауна ежегодно посещал 20 193 пассажира, что на 50,5 процента меньше, чем в предыдущем году. [29]

На верхней станции есть сувенирный магазин, где продаются сувениры и закуски. Рядом со станцией расположен визит-центр. [28] Механическое помещение , в котором находится подъемный механизм наклона, можно увидеть из окон сувенирного магазина и вестибюля центра для посетителей. [28] Смотровая площадка, с которой открывается вид на склон, город и долину, расположена на противоположной стороне станции от центра для посетителей. [28] Две пешеходные тропы и несколько маршрутов для горных велосипедов позволяют посетителям отдохнуть на склоне холма. Один из пешеходных маршрутов представляет собой тропу скульптур с работами, созданными в 1989 году местным художником Джеймсом Вулфом , который использовал остатки сталелитейного завода Bethlehem Steel в Джонстауне. [30]

Панорама со смотровой площадки на вершине склона. Река Литл-Конемо (в центре слева) и река Стоникрик (справа) объединяются в Джонстауне, образуя реку Конемо .

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
А. ^ В других источниках в качестве уклона часто используется 71,9 процента. [9]
  1. ^ Jump up to: а б «Джонстаунская наклонная железная дорога» . Галерея НПС . Служба национальных парков . Проверено 9 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «# 180 Джонстаун Инклайн (1891 г.)» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 21 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Уайзман, Лиза (23 декабря 2004 г.). «Наклонная плоскость Джонстауна пропитана историей и трагедией» . Балтимор Сан . Проверено 7 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Стронг 1994 , с. 3.
  5. ^ Jump up to: а б с д Техническое руководство по историческому наклонному самолету Джонстауна . КамТран.
  6. ^ Мозер, Ник (17 января 1963 г.). «Проходящий парад» . Читающий орел . п. 8 . Проверено 7 января 2011 г.
  7. ^ «Добро пожаловать в наклонную плоскость Джонстауна» . Джонстаун Наклонная плоскость . Проверено 7 января 2011 г.
  8. ^ Стронг 1994 , с. 2.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Крис (1 октября 1967 г.). «Высокий взгляд на Джонстаун». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ11.
  10. ^ Исторические места и достопримечательности Пенсильвании, 1972 г. , § 7.
  11. ^ Jump up to: а б Фонтан 2007 , с. Ф6.
  12. ^ Jump up to: а б с д Исторические места и достопримечательности Пенсильвании, 1972 г. , § 8, с. 1.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стронг 1994 , с. 1.
  14. ^ Спрингирт 2006 , с. 110.
  15. ^ Исторические места и достопримечательности Пенсильвании, 1972 г. , § 8, стр. 1–2.
  16. ^ Спрингирт 2006 , с. 116.
  17. ^ «Джонстаун Инклайн прекращает работу» . Читающий орел . Ассошиэйтед Пресс . 1 февраля 1962 года . Проверено 8 января 2011 г.
  18. ^ Спрингирт 2006 , с. 112.
  19. ^ Спрингирт 2006 , с. 113.
  20. ^ Jump up to: а б Спрингирт 2006 , с. 118.
  21. ^ Поттс, Тед (17 апреля 2010 г.). «Час хаоса» . «Трибюн-Демократ» . Джонстаун, Пенсильвания . Проверено 11 февраля 2011 г.
  22. ^ Фахер, Майк (14 октября 2010 г.). «Возобновление наклона после ремонта» . «Трибюн-Демократ» . Джонстаун, Пенсильвания . Проверено 13 января 2011 г.
  23. ^ Гриффит, Рэнди (29 октября 2012 г.). «Значок спасения неактивен из-за приближения шторма» . «Трибюн-Демократ» . Джонстаун, Пенсильвания . Проверено 16 марта 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Гриффит, Рэнди (30 января 2015 г.). «CamTran продлевает зимний перерыв для наклонного самолета» . «Трибюн-Демократ» . Джонстаун, Пенсильвания . Проверено 9 февраля 2015 г.
  25. ^ Гриффит, Рэнди. «Капитальный ремонт будет простаивать наклонный самолет два лета» . «Трибюн-Демократ» . Проверено 7 января 2023 г.
  26. ^ Гриффит, Рэнди (20 апреля 2009 г.). «Наклонный самолет открывает летние пригородные часы» . «Трибюн-Демократ» . Джонстаун, Пенсильвания . Проверено 8 января 2011 г.
  27. ^ «Маршрут 18 по центру города» . КамТран . Проверено 17 ноября 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Информация для посетителей» . Джонстаун Наклонная плоскость . Проверено 25 июня 2017 г.
  29. ^ «Временные ряды данных обслуживания и операционных расходов по режимам» ( XLSX ) . Национальная транзитная база данных . Федеральное транзитное управление . 2021. Несвязанные пассажирские рейсы. ТС2.1 . Проверено 23 апреля 2023 г.
  30. ^ Спрингирт 2006 , с. 111.

Общие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3f71aeb716fafdf93daccd74278b88b__1722112380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/8b/c3f71aeb716fafdf93daccd74278b88b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnstown Inclined Plane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)