Джонстаун Наклонный самолет
40 ° 19'32 "N 78 ° 55'43" W / 40,32556 ° N 78,92861 ° W
Джонстаун Наклонный самолет | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Джонстаун , Пенсильвания Соединенные Штаты |
Тип транзита | Фуникулер |
Годовой пассажиропоток | 63,764 (2017) 2.3% |
Веб-сайт | www |
Официальное название | Джонстаунская наклонная железная дорога |
Назначен | 18 июня 1973 г. |
Справочный номер. | 73001597 [1] |
Архитектор | Сэмюэл Дишер |
Официальное название | Джонстаун Инклайн |
Назначен | сентябрь 1994 г. |
Справочный номер. | 180 [2] |
Операция | |
Начало работы | 1 июня 1891 г. |
Оператор(ы) | КамТран |
Технический | |
Длина системы | 896,5 футов (273,3 м) |
Ширина колеи | 8 футов ( 2440 мм ) |
Джонстаунский наклонный самолет длиной 896,5 футов (273,3 м) — фуникулер в Джонстауне , округ Камбрия, штат Пенсильвания , США. Наклон и две его станции соединяют город Джонстаун, расположенный в долине у слияния Стоуникрик . и Литтл Конемо рек , в район Вестмонт . на Йодер-Хилл Наклонная плоскость Джонстауна считается «самой крутой наклонной плоскостью для транспортных средств в мире». Он может перевозить автомобили и пассажиров вверх или вниз по склону с уклоном 71,9%. [2] [3] Время в пути между станциями составляет 90 секунд.
После катастрофического наводнения в 1889 году в 1891 году было завершено строительство наклонной плоскости Джонстауна, которая служила путем эвакуации от наводнений в долине, а также удобным видом транспорта для жителей новых поселений над долиной. Им управляла компания Cambria Iron Company и ее преемница Bethlehem Steel до 1935 года, когда она была продана району Вестмонт. Склон был ненадолго остановлен в 1962 году, когда прекратилось электроснабжение компании Bethlehem Steel.
Дважды за свою историю наклонная плоскость Джонстауна выполняла свою роль средства эвакуации от наводнений — один раз в 1936 году и еще раз в 1977 году. В 1973 году наклонная площадка была внесена в Национальный реестр исторических мест и признана исторической достопримечательностью машиностроения в 1973 году. 1994 г. Капитальный ремонт проводился в 1962 г. и с 1983 по 1984 г.
Дизайн
[ редактировать ]Наклонный самолет Джонстауна был спроектирован венгерско-американским инженером Сэмюэлем Дишером , который также спроектировал склоны Дюкен , Касл-Шеннон и Форт-Питт в Питтсбурге. [4] Фуникулер состоит из параллельной группы 8 футов ( 2440 мм ) железнодорожных путей широкой колеи шириной с уклоном 70,9% или углом 35 градусов и 28 минут от горизонтали. [5] [А] м) в длину и поднимается на 502,2 фута (153,1 м) по вертикали к вершине Йодер-Хилл и району Вестмонт Уклон составляет 896,5 футов ( 273,3 , станция которого находится на высоте 1693,5 футов (516,2 м) над уровнем моря. Рельсы поддерживаются 720 шпалами длиной 14 футов (4 м), сделанными из южной желтой сосны . [5] В ночное время склон освещается 114 натриевыми лампами высокого давления , установленными по бокам путей. [5] Между путями была лестница с 966 ступенями; это было удалено c. 1963 год . [6] Две машины проезжают по склону; когда один опускается, другой поднимается и действует как противовес . Автомобили имеют ширину 15 футов 6 дюймов (4,7 м), высоту 15 футов 2 дюйма (4,6 м) и длину 34 фута (10 м) и достаточно велики, чтобы вместить 65 человек, 6 мотоциклов или автомобиль. [7] В то время как автомобили открыты для непогоды, вдоль внешней стороны склона расположена закрытая зона отдыха со скамейкой. [3] Кабели, соединяющие автомобили, имеют диаметром 2 дюйма (50,8 мм) 6 × 36 правильной свивки стальной трос . Они намотаны на барабан массой 3 коротких тонны (2,7 метрической тонны ; 2,7 длинной тонны ) и диаметром 16 футов (5 м), который соединяет вагоны. Длина кабеля на северном пути составляет 1075 футов (328 м), а на южном — на 7 футов (2,13 м) короче. Каждый вагон весит 22 коротких тонны (20,0 метрических тонн; 19,6 длинных тонн), но они и тросы могут нести дополнительную нагрузку в 15 коротких тонн (13,6 метрических тонны; 13,4 длинных тонны). Электродвигатель мощностью 400 лошадиных сил (298 кВт) приводит в движение барабан, одновременно наматывая и разматывая трос, чтобы ускорить подъем. Наклонный самолет Джонстауна необычен тем, что двигатель и лебедка расположены под углом 90 градусов к наклону, а не прямо под ним. [8] Управление наклоном осуществляется с помощью ножной педали, расположенной в кабинке на верхней станции. [9]
Аварийный тормоз срабатывает, если давление воздуха, необходимое для контроля наклона, недостаточно; тормоз также срабатывает, если аварийный выключатель . в кабине оператора сработал [9] Помимо тяговых тросов, к автомобилям также подключен страховочный трос длиной 972 фута (296 м), способный выдержать 165 коротких тонн (149,7 метрических тонны; 147,3 длинных тонны). [5] [10]
- Помещение, в котором расположены подъемные механизмы наклона.
- На верхней станции есть смотровая площадка и прилегающий к ней центр для посетителей/ресторан.
- Закрытая пассажирская зона со скамейкой.
- Основная палуба автомобиля достаточно велика, чтобы вместить несколько мотоциклов или автомобиль.
История
[ редактировать ]Предыстория и конструкция
[ редактировать ]Наклоны распространены в Европе, и иммигранты, такие как немцы , славяне и валлийцы , поселившиеся недалеко от Джонстауна, запомнили их по родным землям и принесли эту концепцию в Соединенные Штаты. [4] Самыми ранними подъемниками в Соединенных Штатах была серия из 10 подъемников, построенных в 1830-х годах как часть железной дороги Аллегейни-Портедж . [11] Перевозочная железная дорога перевозила лодки по каналам через горы Аллегейни, чтобы соединить каналы из Питтсбурга с каналами из Филадельфии . В Питтсбурге когда-то также было «по крайней мере 17» уклонов: некоторые перевозили пассажиров, другие грузовые, а еще два уклона (например, склон Наннери-Хилл ) были изогнутыми. [11]
31 мая 1889 года плотина Саут-Форк обрушилась вверх по течению от Джонстауна на реке Литл-Конмо . город В результате наводнения опустошился, в результате чего погибло 2209 человек. [3] Когда город был восстановлен, компания Cambria Iron Company начала строительство жилого комплекса на вершине холма Йодер. [12] Чтобы жители нового района Вестмонт могли легко передвигаться по крутому склону, компания построила наклонную плоскость. Джонстаунский наклонный самолет был не только удобным видом транспорта, но и служил запасным путем в случае наводнения. Дишер был нанят компанией Cambria Iron для проектирования уклона. Рельсы, используемые на склоне, были изготовлены в Джонстауне на заводе Cambria Iron, и многие строительные инструменты были изготовлены там вручную. [13] длиной 232 фута (71 м) Наклонный плоский мост был построен, чтобы перекинуть реку Стоникрик и обеспечить доступ к нижней станции уклона. Первоначально названный «Наклонный самолет Камбрия», Джонстаунский наклонный самолет открылся 1 июня 1891 года, долларов . его строительство обошлось в 133 296 [12] Удобство, обеспечиваемое уклоном, стимулировало быстрый рост населения Уэстмонта и сделало этот район одним из первых пригородов страны. [12] [13] За первые 80 лет работы по склону было совершено более 40 миллионов поездок. [12]
Использовать
[ редактировать ]Первоначальный паровой двигатель уклона был отключен 6 января 1912 года и заменен электродвигателем. [14] Вагоны, использовавшиеся на склоне, изначально были двухэтажными, но в 1921 году были переконфигурированы в одноэтажные. В двухэтажных вагонах лошади и повозки ехали на главной верхней палубе, а пассажиры - в купе внизу. [13] На склоне произошел только один человек со смертельным исходом; Было установлено, что инцидент не был вызван самим уклоном. [15] В 1920-х годах произошло два инцидента, когда лошади, находившиеся на склоне, испугались и выпрыгнули из машины на рельсы. [9] Компания Bethlehem Steel , преемница компании Cambria Iron, в апреле 1935 года продала наклонный самолет Джонстаун городу Вестмонт. [13] 17 марта 1936 года почти 4000 человек были эвакуированы из Джонстауна на возвышенность по склону, поскольку реки Стоуникрик и Конемо вышли из берегов. [9] Паводковые воды продолжились вниз по течению и в конечном итоге достигли Питтсбурга . С февраля 1938 года по июль 1953 года Johnstown Traction Company управляла транзитными автобусами из Джонстауна в Вестмонт, причем «полностью загруженные общественные автобусы» перевозились по склону. [9] [16] Bethlehem Steel прекратила подачу электроэнергии на наклонную плоскость Джонстауна, когда завод перешел на «несовместимую энергосистему», в результате чего наклонная линия закрылась 31 января 1962 года. [17] Из-за давления общественности с требованием сохранить уклон в рабочем состоянии, он был вновь открыт в июле 1962 года после обширной реконструкции, в ходе которой был перемотан электродвигатель, заменены связи и перекрашены автомобили. [9] [13]
Наклонная плоскость Джонстауна была внесена в Национальный реестр исторических мест 18 июня 1973 года. [1] 20 июля 1977 года склон снова использовался в качестве пути эвакуации, эвакуировав жителей долины из-за поднимающихся паводковых вод. Он также доставил «лодки, персонал служб экстренной помощи и оборудование для помощи в спасательных операциях». в долину [13] 8 марта 1983 года уклон был снова продан за 1 доллар городом Вестмонт Управлению транзита округа Камбрия, ныне CamTran . [13] 7 сентября 1983 года компания CamTran инициировала реконструкцию стоимостью 4,2 миллиона долларов, заменив «фундаментные опоры склона, конструкционную сталь и рельсы». [18] Ремонт был завершен 22 августа 1984 года, а 6 сентября уклон был повторно посвящен. историческим памятником машиностроения . признало его В сентябре 1994 года Американское общество инженеров-механиков (ASME) [2] Примерно в то же время был открыт пешеходный мост, пересекающий Пенсильванское шоссе 56 между холмом и Вайн-стрит. [19] 1 сентября 2000 года уклон был закрыт, когда Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) провело реконструкцию моста и подъездной дороги к нему стоимостью 2,3 миллиона долларов. [20] Он был вновь открыт в апреле 2001 года, но снова закрыт в сентябре, чтобы позволить PennDOT завершить ремонт настила моста. Ремонт завершился 14 декабря 2001 года. [20] 16 апреля 2010 года из-за сильной грозы на склоне было нарушено электроснабжение, в результате чего автомобили и двое пассажиров оказались на мели почти на полпути вниз по склону. Спасательная операция заняла три часа и закончилась, когда пожарные спустились по путям, чтобы добраться до машины. [21] Наклонный самолет Джонстауна был закрыт с 9 сентября по 14 октября 2010 года из-за установки нового «вала подъемного тормоза» массой 9000 фунтов (4100 кг). [22] С 29 по 31 октября 2012 года компания CamTran отключила подъемник, опасаясь перебоев в подаче электроэнергии из-за прохождения урагана «Сэнди» . [23] 28 июня 2014 года во время ежегодного мотопробега «Гром в долине» два резистора вышли из строя и остановили подъем возле станций. Ремонт занял примерно месяц после того, как консультанты диагностировали неисправность. [24] Проблемы с датчиками ненадолго прервали работу в августе 2014 г. и снова в декабре 2014 г., что вынудило склон раньше начать период зимнего технического обслуживания. [24]
- Вид сбоку
- Две машины едут по склону
Ремонт
[ редактировать ]В 2021 году склон был закрыт на двухлетний проект по его масштабной реконструкции стоимостью более 12 миллионов долларов. Ремонт включал в себя восстановление вагонов, полный ремонт механических и электрических систем, замену всех шпал. Проект финансировался за счет различных государственных и федеральных грантов, а также пожертвований местных фондов. [25]
Текущие операции
[ редактировать ]С ростом использования автомобилей и строительством новых дорог количество пассажиров на склонах уменьшилось. К 1961 году компания теряла 25 000 долларов в год. [9] С 1980-х годов склон стал одной из главных туристических достопримечательностей Джонстауна: люди посещают его, чтобы «покататься ради удовольствия, ностальгии и новизны». [3] В первую очередь этот уклон используется для туризма, но также увеличилось использование уклона пассажирами, которые ездят на работу на велосипеде или пешком. [26] CamTran Route 18 Транзитный автобус обеспечивает сообщение между склоном и центром Джонстауна. [27] По состоянию на 2017 год [update]Стоимость поездки по склону составляет 3 или 5 долларов США туда и обратно. Стоимость проезда в одну сторону для автомобилей 8 долларов. [28] Чтобы преодолеть подъем между станциями, подъем занимает около 90 секунд. Та же поездка занимает 10 минут на автомобиле. [9] В 2021 году наклонный самолет Джонстауна ежегодно посещал 20 193 пассажира, что на 50,5 процента меньше, чем в предыдущем году. [29]
На верхней станции есть сувенирный магазин, где продаются сувениры и закуски. Рядом со станцией расположен визит-центр. [28] Механическое помещение , в котором находится подъемный механизм наклона, можно увидеть из окон сувенирного магазина и вестибюля центра для посетителей. [28] Смотровая площадка, с которой открывается вид на склон, город и долину, расположена на противоположной стороне станции от центра для посетителей. [28] Две пешеходные тропы и несколько маршрутов для горных велосипедов позволяют посетителям отдохнуть на склоне холма. Один из пешеходных маршрутов представляет собой тропу скульптур с работами, созданными в 1989 году местным художником Джеймсом Вулфом , который использовал остатки сталелитейного завода Bethlehem Steel в Джонстауне. [30]
См. также
[ редактировать ]- Список фуникулеров
- Список исторических достопримечательностей машиностроения
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Камбрия, штат Пенсильвания
Пояснительные примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Джонстаунская наклонная железная дорога» . Галерея НПС . Служба национальных парков . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «# 180 Джонстаун Инклайн (1891 г.)» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уайзман, Лиза (23 декабря 2004 г.). «Наклонная плоскость Джонстауна пропитана историей и трагедией» . Балтимор Сан . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Стронг 1994 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д Техническое руководство по историческому наклонному самолету Джонстауна . КамТран.
- ^ Мозер, Ник (17 января 1963 г.). «Проходящий парад» . Читающий орел . п. 8 . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ «Добро пожаловать в наклонную плоскость Джонстауна» . Джонстаун Наклонная плоскость . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Стронг 1994 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Крис (1 октября 1967 г.). «Высокий взгляд на Джонстаун». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ11.
- ^ Исторические места и достопримечательности Пенсильвании, 1972 г. , § 7.
- ^ Jump up to: а б Фонтан 2007 , с. Ф6.
- ^ Jump up to: а б с д Исторические места и достопримечательности Пенсильвании, 1972 г. , § 8, с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стронг 1994 , с. 1.
- ^ Спрингирт 2006 , с. 110.
- ^ Исторические места и достопримечательности Пенсильвании, 1972 г. , § 8, стр. 1–2.
- ^ Спрингирт 2006 , с. 116.
- ^ «Джонстаун Инклайн прекращает работу» . Читающий орел . Ассошиэйтед Пресс . 1 февраля 1962 года . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Спрингирт 2006 , с. 112.
- ^ Спрингирт 2006 , с. 113.
- ^ Jump up to: а б Спрингирт 2006 , с. 118.
- ^ Поттс, Тед (17 апреля 2010 г.). «Час хаоса» . «Трибюн-Демократ» . Джонстаун, Пенсильвания . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Фахер, Майк (14 октября 2010 г.). «Возобновление наклона после ремонта» . «Трибюн-Демократ» . Джонстаун, Пенсильвания . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ Гриффит, Рэнди (29 октября 2012 г.). «Значок спасения неактивен из-за приближения шторма» . «Трибюн-Демократ» . Джонстаун, Пенсильвания . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гриффит, Рэнди (30 января 2015 г.). «CamTran продлевает зимний перерыв для наклонного самолета» . «Трибюн-Демократ» . Джонстаун, Пенсильвания . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Гриффит, Рэнди. «Капитальный ремонт будет простаивать наклонный самолет два лета» . «Трибюн-Демократ» . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Гриффит, Рэнди (20 апреля 2009 г.). «Наклонный самолет открывает летние пригородные часы» . «Трибюн-Демократ» . Джонстаун, Пенсильвания . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ «Маршрут 18 по центру города» . КамТран . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Информация для посетителей» . Джонстаун Наклонная плоскость . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Временные ряды данных обслуживания и операционных расходов по режимам» ( XLSX ) . Национальная транзитная база данных . Федеральное транзитное управление . 2021. Несвязанные пассажирские рейсы. ТС2.1 . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Спрингирт 2006 , с. 111.
Общие источники
[ редактировать ]- Форте, Канди (1994). «Джонстаунский склон» . Региональный исторический памятник машиностроения . Американское общество инженеров-механиков . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 21 мая 2017 г.
- Фонтан, Генри (20 июля 2007 г.). «Состояние наклонности в Пенсильвании» . Нью-Йорк Таймс . стр. Ф1, Ф6 . Проверено 8 января 2011 г.
- Исторические места и достопримечательности Пенсильвании (июль 1972 г.). «Джонстаунская наклонная железная дорога» (PDF) . Национальный реестр описи исторических мест – Форма номинации . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 8 января 2011 г.
- Спрингирт, Кеннет С. (2006). Джонстаунские тележки и уклон . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина : Аркадия . ISBN 0-7385-4583-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги с колеей 8 футов в США
- Здания и сооружения в Джонстауне, Пенсильвания
- Фуникулеры в США
- Железные дороги наследия в Пенсильвании
- Исторические достопримечательности машиностроения
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Общественный транспорт в Пенсильвании
- Железнодорожные линии открыты в 1891 году.
- Транспорт в Джонстауне, штат Пенсильвания
- Туристические достопримечательности в Джонстауне, штат Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест в округе Камбрия, штат Пенсильвания
- Канатные дороги в Национальном реестре исторических мест
- 1891 заведения в Пенсильвании